>>2013212 Перешарп виден только на скринах. У меня монитор 1080р, а играю в 1440р, так не видно, но мыльновато. А когда скрин делаю, то при развороте на все 1440 видно что там перешарп и пиксели.
Wolfenstein: The New Order, если не играл - очень рекомендую. Проходить надо два раза т.к. есть развилка вначале и разница между прохождениями весьма ощутимая. Юмор, приколы, секс и расчлененка рилагаются. Если зайдет, то попробуй стэндалон дополнение Old Blood.
>>2021972 А как вообще причастится к гению кодзимы? А то мгс5 мне не зашел особо, еле до конца 1 главы дотянул, а там повторы начались, и у меня нет сил сюжет двигать, проходя одно и то же.
Попробуй 1 или 2 часть - выходили на ПК или третью через эмулятор. Но в целом, Кодзима очень сильно оверхайпнут. Поиграл и ничего такого крутого в его играх так и не увидел. Сюжет и псевдофилософия даже хуже КоДовских или Тома Клэнси.
>>2021986 Не знаю. Честно. Я сам подсел, когда мне знакомый пересказал сюжет 3 части. Сказать что я охуел - ничего не сказать. Решил поиграть. Охуел от кривого управления, но осилил. А там пошло-поехало.
>>2022122 Хуясе ашди. Что за графоний такой? Играл в первую часть только на эмуле, не ебался с настройками и вместо графона были пиксели размером с собаку.
>>2022795 Если бы туда не напихали клоунады с прыжками и слоумо потому что коджима фапал на матрицу на тот момент то может можно было бы и навернуть с эмуля.
>>2034204 Вроде нет, у меня не только с ней скрины есть. >>2034206 На заброшенном острове. Для фаната классики зайдёт. Есть много отсылочек к классическим частям и мемесам типа джилл сенгвич, опять же старый Барри.
>>2034230 Мне семёрочка тоже доставила, забавно на бабахи от неё смотреть. Но одноразовая как и шестёрка, больше играть не тянет. Жду когда длс выйдет, посмотрю на бабахи фанатов горрилоподобного криса, до сих пор не верят что это его таким сделали хотя уже разрабы сказали что для фотореализма ему ебыч сменили.
>>2038886 >татарка Почему? Серьёзно интересно, т.к. в национальностях и их признаках не разбираюсь. Я человек простой - вижу симметрию и утонченные аккуратные черты - говорю что нравится. Ну и к тому же наверняка среди татарок есть симпатичные представительницы.
>>2038851 Пару месяцев назад ставил на свой тостер посмотреть как будет идти. Поначалу даже был удивлен. Выдавало хороший фпс и картинку. А потом меня выкинули уже в открытый город и я познал разочарование. П.С. Пару дней назад установил бразерхуд. Чет захотелось узнать че там дальше по сюжету случилось после второй части. И сука сейчас невозможно в нее играть. Короче не стоит я думаю сюжет того, чтобы чистить все то говно. А там еще ревелейшенс. Ой бляяя.
>>2042715 >Не узнаю локацию >skyrim Это нормально, в этой ебаной параше даже под микроскопом одну пещеру от другой хуй отличишь, копипаст на копипасте сука блять.
>>2046984 Какое же в нем и дс3(хотя на пука можно играть в нормальном разрешении и без размывающих постэффектов) отвратительное мыло и аберрация, под конец уже просто физически было тяжело в них играть.
>>2038851 Оказуалели! Вернулся в юнити после прохождения Джека-Потрощителя и познал боль от долгих взбираний на здания а не почти мгновенный телепорт, от орлиного зрения с перезарядкой! И от того, что нельзя увернуться от выстрела нажав одну кнопку.
>>2027803 По сравнению с третьим второй шедевр блять, надеюсь что 5м эпизоде этих ебаных латиносов загасят нахуй и в 4м сезоне мы будем опять за Клемочку играть.
>>2025750 Фильм от Марвел в котором не упорно надувают пафос, а напротив иронично высмеивают супергеройские клише. Неплохие шутейки, захватывающие сцены. Все заправлено, греющими ностальгию, отсылками к восьмидесятым и соответствующим саундтреком.
>>2055489 У меня первая пиратка только в прологе вылетала. дальше нормально работало. Но я всё равно решил занести ребятам бабла. Да и трупы других игроков прибавляют атмосферности.
>>2057578 FAR разве меняет оптимизацию? В любом случае, у меня с оптимизоном всё отлично. Изначально я думал, что вылеты из-за игры, но потом оказалось, что это кряк виноват, с новым всё норм. https://youtu.be/vvnG3-JwLl4
>>2057623 FAR фиксит тормозящие катсцены, позволяет понизить качество освещения (дефолтное ультра выглядит не лучше высокого, но вызывает просадки ниже 60 даже на довольно мощном железе) и позволяет снять ограничение в 60fps. И разрешение рендеринга в полноэкранном режиме фиксит, так что не обязательно использовать оконный.
>>2057699 У меня катсцены не тормозят, если 30фпс не считать за тормоза. >так что не обязательно использовать оконный Оконный без рамок лучше, чем фуллскрин.
>>2057699 >дефолтное ультра выглядит не лучше высокого Оно и на лоу выглядит не хуже, от "качества" зависит количество артефактов в освещении и они даже на ультре изредка возникают.
Играю я значит во вторую арму, пробиваю три точки на наличие Лопотева и его подельника, как вдруг на последней точке нахожу фотографии, которые дают мне понять, что на этих точках ещё и улики искать нужно было... Но речь не об этом, я вспылил и решил ехать ко второй точке через лес, чтобы сократить путь, еду значит с командой в одной машине, пробираюсь сквозь деревья, как вдруг машина исчезает... Экран чистый, я не понимаю, что происходит, думал, что в текстуру въехал, решил даже вид от третьего лица включить, но когда я это сделал, то увидел не человека в текстуре, а кабана, вся машина с командой, включая меня, превратилась в сраного вепря. Это пиздец.
>>2042131 >>2042129 Говно какое-то сделали. Начал играть, нашел мп5. Или не нашел, а дали, не помню. Заряжаю патроны, а в остатке 10 или 20 штук. Это запас. Т.е. не 30, не одна обойма, а 20! Заряжает магазин не полностью и носит его с собой. На земле еще штук 100 этих патронов - нет, мы будем носить только одну неполную. Почему! А потому что блять шкуру надо найти, чтоб ее полностью зарядить! Это просто пиздец.
Лол, это одна из лучших drm. Я сперва думал, что это в игре такой дикий разброс, что попасть ни в кого нельзя (но я всё равно попадал и проходил миссии), а теперь всё встало на свои места. Пойду норм таблетку искать.
>>2059291 В первый флешпоинт всегда нормально играл, не натыкался там на подобное, так что это прошло мимо меня.
Обычной второй армы моей версии с кряком нигде не нашёл, сам кряк есть для более ранних версий, везде именно AO, а не чистый оригинал, походу я пролетел с сохранениями, хоть чужие сейвы ставь и начиная миссию сначала.
>>2058901 хотел сказать защита от пиратства, там всякая хуйня происходить должна, люди танцевать, превращение в животных, в 10 раз увеличенный разброс и прочие радости.
>>2059359 Спасибо конечно, но не стоит, я всё равно редко когда в неё играю. >>2059353 Про танцы не знаю, но музыка постоянно играет, раньше такого вроде не было.
А я в начале думал, что совсем криворучка, даже если и имел преимущество над противником, то всё равно проигрывал. К примеру выезжаю из леса, занимаю позицию с командой и у меня прямо на ладони около шести вражеских солдат, которые прочёсывают местность, никаких деревьев, кустов, перестрелять их было раз плюнуть, но в моём случае было победой убить хотя бы одного, поэтому я проявил смекалку и... Передавил всех на машине. Бохемия охуенно карты делает, не зря они там в Греции всякие ездят и фотографируют всё (а потом за это срок отбывают)хоть это и все делают, без рефов никак, красивейшая и натуралистическая местность, просто приятно кататься и по лесам ходить. Вот в недавнем SGW3 действие в Грузии происходит и если сравнить там и тут, то просто небо и земля, в SGW3 тупо остров из третьего фаркрая, такой же бездумный и бессмысленный. И самый кайф это то, что не всё статично, какие-то животные бегают, люди болтают, передвигаются, беспилотники летают с вертолётами, бтры ездят, охуенно. В какой-нибудь гта 5 лес набьют до отвала живностью, а тут где не надо, не перенасыщено, поэтому от внезапной встречи с зайцем на дороге, ты действительно охаешь.
Заметил ещё такой лол, я когда мимо пастбища проезжал, мой персонаж отдал приказ нпс из моего отряда, который в это время сидел за пулемётом, стрелять по какой-то неизвестной цели. Я сперва не понял, по кому именно он стреляет, пока не увидел, как в ста метрах от меня не упала корова. Я решил, что это случайность, но потом он через полминуты стал стрелять в новую корову!
Поставил значит гоговскую версию OA, DRM нет, сохранения остались (пусть и не контрольные точки, а просто открытые миссии, но тоже неплохо). И как выяснилось, мой ПК даже вторую арму в 1080p с кряхтением в 20FPS еле тянет.
>>2060266 Да, но у меня и третья арма проблемно идёт. Единственное что там успел подметить, так это более дружелюбное управление персонажем, стало больше похоже на обычные шутаны.
>>2060262 Графен надо просто правильно настроить надо. У меня i7-4790K и GTX 970, если выкрутить то начинается жесткий инпут лаг и тормозга, особенно рядом с деревьями и высокой травой.
>>2061835 >Здание в имперском стиле >Хотя империя Септимов ещё не пришла, а империя Ремана Морровинд не завоевала. Когда в попытках угодить уточкам теряется здравый смысл.
>>2061730 Убирать практически нечего, тени разве что и траву, но без них леса не леса. Если враг в лесу принимает позицию лёжа, то это всё, в большинстве случаев ты его не видишь, а он тебя пасёт. В первой арме охуенно можно настройки выкрутить, даже дистанцию видимости поставить огромную. Пикрелейтед максимум (или около того), что могу выжать, дальше уже идёт изменение картинки с отсутствием теней, кустов, дистанции, либо же мыло. Если выбирать, то пусть 20-25 кадров будут чёткие, чем 30+, но с мылом, так как тут даже в 1080p приходится щурится, ничего не видно. А в коде вообще похуй, хоть 800x600 ставь, враги всё равно в паре метрах от тебя мельтешат.
Думаю, что бохемия не сильно потеряла из-за потери флешпоинта, они в итоге занялись новым тайтлом, сами его подняли, вырастили, игрокам он понравился, а второй флешпоинт и его продолжение провалился и о нём теперь даже не вспоминают. Это как с готикой и ризеном, только немцы дальше первого ризена никуда не продвинулись и сам ризен скатился в итоге, хотя если совсем углубиться во всё это, то тот же ризен — первая готика, без каких-то либо серьёзных нововведений.
>>2064698 Чуть-чуть поднял Terrain detail для травки, в лесу на скрине на пустой карте 90 фпс, второй скрин города с минимальными и максимальными объектами, они фпс жрут не слабо, с 60 до 30 упало сразу.
>>2068063 Если убить пост-процессинг и качество объектов на минимум поставить, то да, выше 30 кадров, но на всяких базах всё равно около двадцатки. Я ебал амуду, обещали светлое будущее с шестиядерниками, мол сейчас новинка, везде четырёхядерники, а потом ПОТЕНЦИАЛ раскроют и нихуя, как была производительность на уровне четырёхъядерного фенома, так и осталась, а на дворе уже шестнадцатиядерные процессоры. А ещё с мантл как наебали... Мы подгоним свой апи, теперь DX11 нинужон, на мантл будет быстрее! И как итог быстрее — это 1-7 кадров в трёх играх, так как сам мантл нигде толком не использовался и о нём уже все забыли. И ещё требования оперативки, я запускаю SGW3, у меня всё на низких, разрешение 720p и жёсткий диск чуть ли не умирает, оперативка полностью забита игрой, а перед глазами третий фар край, вообще охуеть, я просто уверен, что у меня пятый фар край будет лучше идти, чем это не оптимизированное польское говно. А вес игр? 75+ гигов у JC3, а это на минуточку игра 2015 года. Ладно там все бесились из-за GTA IV, что она 14 гигов весит и 7 из них занимала одна лишь музыка, но когда тебе дисковое пространство забивают тупо пререндереными роликами, это уже край.
>>2068230 Урон в игре считается по скорости пули в момент попадания, циферке урона в конфиге (и броне материала). Патрон дозвуковой, летит медленно, если бизоном стрелять дальше ста метров, то пуля уже на излете и поэтому никого не может убить. А вот в упор им можно неплохо решетить, только это арма и тут в упор почти не бывает.
>>2070493 Именно. Недавно вышло обновление на tridef, которое позволяет запускать игры с полосками, до этого они были растянуты. Ставишь этот режим, ставишь галку поменять глаза местами в драйвере и играешь в 3д без очков.
>>2070959 Я, к примеру, тоже желаю приобрести PS4 PRO для того, чтобы пройти "BloodBorne" — ведь в какой игре мне еще скажут следующее: "Я действительно люблю тебя."? Боже, я как первый скриншот увидел — расплакался и загорелся желанием купить данную игру.
>>2071270 >на прошке никаких проблем с просадочками в бладике нет. >Bloodborne Дата Выхода: 24.03.2015 >PS4 Pro Дата Выхода: 10.11.2016 >[Feb 14, 2017] Currently Bloodborne has not received PS4 Pro patch http://www.bloodborne-wiki.com/2017/02/ps4-pro-performance.html Обоссал нищего дегенерата.