Тред, посвященный прародителю всех С-подобных языков и по совместительству единственному идеальному и всесторонне годному средству программирования как на системном, так и на прикладном уровне.
- Очевидный GCC. - clang: оче годно, батя рекомендует. - Intel C++ Compiler: оптимизации, тысячи их. - Visual Studio 2017 Community Edition: внезапно этим стало можно пользоваться, особенно с тулсетом clang/C2. Поддержка C11 на уровне "есть все, что тебе понадобится в реальном проекте плюс кривая библиотека". Анализатор кода в комплекте. - Pelles C (шиндоуз онли): поучиться, вкатиться в C11 (стандарт полностью реализован, имеются в том числе threads.h и прочие stdatomic.h), но количество багов в оптимизаторе и редкие апдейты напрочь отбивают желание собирать этим что-то сколько-нибудь серьезное. - TCC: очень маленький компилятор с багами и неполной поддержкой C99. С ключом -run умеет компилировать код в память и запускать его, что позволяет писать скрипты прямо на сишечке.
Здравствуйте, друзья. Я пишу себе прогу на C для генерации статус-бара в dwm. Всё было хорошо, пока я не захотел сделать отображение названия трека, который в данный момент играет в плеере. Название может содержать UTF-8 символы и, естественно, когда я хочу обрезать слишком длинное название или просто получить его длину в символах, всё идёт по пизде. В общем, подкиньте годных гайдов про то, как завести UTF-8 на C. Спасибо.
>>973827 > просто получить его длину в символах mbstowcs() из стандартной библиотеки. Но на самом деле тебе нужна длина в глифах (ты ведь не хочешь считать, что a - это a´), и вот тут все не так просто. Чем рисуешь текст?
>>973832 Да я лично ничем не рисую. Я просто передаю буфер иксовой функции XStoreName() и вызываю XSync(). Спасибо за наводку, буду дальше шерстить мануалы.
>>973903 5 лет назад ты еще мог бы так сказать. Сейчас Wayland - стандарт де-факто, используется всеми основными DE - GNOME, KDE, Enlightenment, и тайловыми оконными менеджерами. Все драйвера перешли на wayland и в ближающем будующем не будут работать с ксоргом. >>973917
>>974125 Я точно не уверен, может clang и не нужен. Может Visual Studio даже соберет, помогите плз у кого есть возможность, собираться будет максимум минуту.
Два вопроса: 1. Как начать учить нейросети и все, что с ними связано? (на крестах) 2. Где брать практические задачи/упражнения/хадания для практики C#? (типа создания блокнота или приложения с каким-то webapi)
>>975165 > не смог настроить Охуительные истории. Ну на: http://dropmefiles.com/Qtzic (только это студия 2017). > в dev c++ не собирается Ошибку показывай.
>>975161 Зачем тебе на девелоперской машине "ебучий аваст"? > какого хуя хелол ворлд блокировать Потому что этот бинарник ему раньше не встречался, он существует только у тебя, наверняка это закриптованный троян.
>>975204 о спасибо анон, на последнем qt собирается без проблем да? по умолчанию или нужно еще что-то сделать в настройках там или еще как? собирал под виндой?
>>975207 Какой qt? Сказал же, студия. Visual Studio 2017. Собирается без проблем (сменил тулсет на XP-шный, мало ли, ну и M_PI по умолчанию нету в math.h, воткнул дефайном прямо в исходник).
>>975233 я не мог скомпилить, но смог подправить, добавить нужные функции, поправить код, а скомпилировать не мог, потому пробовал компилить в clang + mingw, а не визуалке.
>>975239 Берешь MinGW, ставишь, прописываешь в PATH все bin, которые найдешь (или оно само пропишет, не помню). Идешь в папку с исходниками и говоришь c++ -D_USE_MATH_DEFINES -shared -std=c++11 *.cpp -o yoba.dll Еще проще, чем в студии. Можешь под линуксом абсолютно так же собирать, поставив MinGW туда. Только компилятор будет называться не просто с++, а как-нибудь вроде i686-w64-mingw32-c++.
>>975285 Я не говорю, что у тебя троян. Я объяснил "логику" аваста. Например, когда мы выкладываем новую версию своей утилиты, аваст абсолютно так же ругается, пока ее не скачает достаточно пользователей. Самый простой способ это починить - не использовать аваст.
>>973297 (OP) Сап, есть символы, указываем любое кол-во столбцов, кол-во строк фиксировано, значения не имеет, двумерный массив заполняется соответственно первый символ [0][0], второй [1][0], третий [2][0] и тд. Как я понял, сообщение в обычный массив и номера его элементов в двумерный, не могу в код именно с переводом в двумерный, помогите. И не будет ли ебли с пробелом? Проще ли будет использовать "_"?
#endif / APPLICATION_USER_DISPLAYLINE_H_ / [/code] есть файл displayline.с: [code] #include "displayline.h" void displayLine(uint16_t pos, const char inpline) { char buffer[60]; sprintf(buffer, inpline); BSP_LCD_DisplayStringAtLine(pos, (uint8_t *) buffer); } [/code] Подключаю к двум другим с файлам. Получаю такую ошибку: displayline.h:21: multiple definition of `displayLine' Application\User\displayline.o: Src/displayline.c:3: first defined here
>>973297 (OP) Ананасы, есть вот такой код: https://pastebin.com/0MQsjgdp Существует ли риск, что конпилятор соптимизирует код функции func1 до вида void func1(void) { //do something else }
Сап, деды. Есть один проект, и есть анон-я, слабо шарящий в языке-батьке. Проект, насколько я знаю, не использует даже C99, как его включить - без понятия, ибо структура проекта сложная, по крайней мере, для понимания меня. Вопрос - какого чёрта так происходит? Для не умеющих читать: Создаётся переменная unsigned int i со значением 0, ей же в for цикле ещё раз присваивается ноль, но какого-то чёрта ей присваивается значение 7055204. Какого хрена так происходит? Может ли это быть из-за того, что я собираю проект, который в принципе заточен под сборку на 32-битной системе, на 64-битной?
>>975561 >Существует ли риск Никакого риска не существует, если ты пишешь по стандарту. Что именно делает компилятор - тебя интересовать не должно никак. Если у тебя написано, что цикл зависит от flag, он и будет зависеть от flag.
>>975575 >Проект, насколько я знаю, не использует даже C99, как его включить - без понятия, ибо структура проекта сложная, по крайней мере, для понимания меня. ещё раз, помедленней.
>>975578 Когда попытался поместить создание переменной в цикл for, он пожаловался, что так можно только в c99 и c11. Попытка добавить ключ -std=C99 к makefile в корне проекта сломала всё к чертям, лазить по папкам, выискивать там makefile'ы и в каждом разбираться и что-то править у меня вообще желания нет.
>>975599 u же литерал, нет? Я специально его добавил, потому что на каком-то помешанном на стандартах форуме вычитал, что без литерала присваивание может улететь в трубу, но без него было тоже самое.
Алёрт! Код, написанный конченным дебилом, только начавшим изучать программирование вообще! (Уж если и собираетесь послать, то хотя бы туда, где мне дадут ответ) Крч, есть цель: найти все двузначные числа, сумма цифр которых не меняется при умножении числа на 2/3/4/5/6/7/8/9. (Самое мелкое такое число-18, для примера) Долго пыхтев, я таки выдал это: https://pastebin.com/wzaDvk2q Понимаю, что код крайне омерзителен по своей структуре, его можно сократить раза в два, если не больше, но на данном этапе я могу сделать лишь это, а брать готовое решение из инетов-считай, зарыть свои навыки глубоко в землю. Запускал через Code Blocks, ничего не выдаёт. При компиляции ошибок не обнаруживает, наверное, ошибка логическая. Анон, ты можешь сказать, что я сделал не так? inb4: в программирование решил вкатываться
>>975891 >Код через обфускатор прогонял? Загуглил, что есть обфускация. Не понял, зачем мне и без того трудночитаемый код делать ещё более трудночитаемым. >Так или иначе, тебе в прикреплённый тред. Благодарю за направление, туда и отправлюсь
>>975828 В теории и чего собственно ожидают неподготовленные люди тут должен быть рейс кондишн и рандомное выполнение или невыполнение того, что в цикле, а не тупое оптимизирование всего нахуй.
>>975945 Ну в общем ты спалил то, чего я жду. Что придёт какой-нибудь довен и напишет, что другой тред может присвоить флагу значение true после присвоения false и до проверки while(flag).
>>975945 На практике же нужно делать мьютексы, объявлять переменнную как volatileлибо что-то еще перед вызовом цикла и помнить, что си не знает, что такое потоки.
>>975948 >На практике же нужно делать мьютексы, объявлять переменнную как volatile На практике нужно сделать flag атомиком. > си не знает, что такое потоки Бгг. Стандарт открой.
>>975950 Потоки там опциональные, а модель памяти с учётом наличия потоков — нет.
>>975955 >Пидор, я думал ты понимаешь, в чём там дело. Да понимаю я, что там такое, но ты заебал со своей тупорылой манерой общения. Так и представляю сидящего за компом инфантильного гордого говноеда-синьера, который на работе мучает довольно неочивидными сишными заебами попавших под руки непуганных ньюфагов.
>>975955 >Компилятор вправе полагать, что в программе нет UB (к которому относится race condition) Почему никто не поправил, довены? race condition не UB, UB это data race.
>>975959 >С volatile, кстати, тоже посрать на другие треды. Он не выкидывает volatile по другой причине. Но в целом volatile значит вырубить нахуй все оптимизации, чего достаточно для того, чтобы небыло неожиданных проблем при работе в многопоточных приложениях (либо с прерываниями).
>>975968 Ну ок, поглядел стандарт. В теории ты прав. На практике я могу притвориться, что у меня C99 и ебать в жопу новый стандарт, пользуясь своими знаниями о том, как работают процессоры и кэши на всех распространенных реализациях (c выровненным bool у меня проблем не будет). С атомиками проще, да.
>>975950 А теперь посмотри, когда в том же gcc эти самые потоки появились и сколько людей знает об этих потоках больше, чем то, что они существуют. Сосачерских выебщиков не учитывать
>>976604 Как быдло через menuconfig. В сорцах есть дефконфиг - ze500kl-nhkernel_defconfig На ляликсе, гугловский тулчейн aarch64-linux-android-4.9. Потому что у мен6я ведро, и конфиг от распберри не подойдет.
Как объявить переменную, которая будет доступна в нескольких точках программы, как в main, так и в других подпрограммах? (типа суперглобальной). Есть такая идея: 1. В файле globaldef.c записать: #include "globaldef.h" charзвездочка global_line; int global_line_sz; 2. В файле globaldef.h: #ifndef globaldef_h #define globaldef_h extern charзвездочка global_line; extern int global_line_sz; #endif 3. И применение: В файле othcode.h где-нибудь в программе написать: #include "globaldef.h" void kek(void) { strcpy(global_line, "KEK"); global_line_sz = 3; }
>>976806 Неправильно только использование, потому что в твоем примере global_line не инициализирована, и копировать в нее строку нельзя. Нужен или malloc, или объявляй ее как массив. (>>977049 - анон)
>>977054 Ну очевидно же, что рекомендация не касается экстремальных случаев. По большей части, когда хочется что-то глобальное, на самом деле достаточно file-scope.
>>977266 Переменные, объявленные внутри функции, называются автоматическими (есть даже ключевое слово auto для подтверждения этого факта, но его никто не указывает, потому что такие переменные auto по умолчанию). Задумайся, почему они называются именно так.
>>977539 Дебич. >>977469 На С можно писать все кроме веб-серверов, пиши. Освой GTK3/4 если гуи хочешь пилить. Очень легкий и быстрый тулкий, хелловорды 11кб весят, кютям такое и не снилось.
>>977598 >GTK3/4 если гуи хочешь пилить. >Очень легкий и быстрый тулкий, хелловорды 11кб весят >критческие баги висят в трекере по 5-10 лет >Нова версия жрет ресурсов как не в себя, имеет новые баги, и не фиксит ни одного старого. >QT говно ясокзал кьютелалкисоснули.
Начал изучать Xlib для линукс и что-то офигел с того что мне это http://dfe.petrsu.ru/koi/posob/X/index.html руководство предлагает. Мне надо рисовать пиксели, а они мне предлагают создать графические контексты, для каждого выделить цвет фона и цвет переднего плана и рисовать ими. Но это же совсем не удобно. Как мне сделать так чтобы я мог просто создать буфер, где хранятся все пиксельные данные и чтобы я просто напрямую записывал их туда и отрисовывал их? Там было что-то про пиксельные карты, но я не знаю как прямо в них писать данные. Там разве что с помощью функций. Но это же медленно! Да и я не понял как разными цветами рисовать, мне что для каждого цвета теперь выделять структуру, в которую каждый раз записывать данные о цвете? Может сразу перейти на SDL? Не будет ли слишком медленно? Я хочу написать свой собственный графический редактор, по удобности как MS Paint, но со всякими свистелками-перделками и редактором видео.
Какой же сложный и непонятный этот си. По моему единственный действительно понятный язык программирования это язык ассемблера. Можно просто думать как процессор и всё будет понятно, если не пропустил что-то где-то. Но он очень неудобен. Приходится использовать си.
>>977965 >Xlib Оно устарело безнадежно. Если опенгл знаешь то пиши на Opengl+Wayland, еще FreeGlut в него может, и SDL тоже может. Так что зависит от того насколько все высокоуровнево тебе надо, если SDL анонсировали поддержку вулкана то пиши на SDL однозначно.
>>977967 Просто процессоры слишком низкоуровневые, не хватает инструкций и ASIC модулей там.
Немного оффтоп, но думаю тут есть люди, которые могут ответить. Вопрос в контексте windows, хотя за информацию по unix/линупс тоже буду благодарен. Вот допустим, я написал .dll, функции из которого локальные и статические переменные точно свои для каждого процесса я хочу использовать в нескольких работающих одновременно процессах (допустим, их очень много). В таком случае, если несколько процессов, использующих эту .dll работают одновременно, то для каждого процесса в его виртуальную память (далее ВП) загружается своя копия .dll, и при создании каждого процесса из исполняемого файла загрузчик вписывает адреса вызова функций в секцию с таблицей импорта? Или загрузчик достаточно умён, чтобы использовать единожды загруженную .dll между несколькими процессами? Или такое верно только для системных .dll, а для пользовательских - только MMF в отдельном гигабайте ВП?
>>978040 Да, загрузчик достаточно умен и в Windows, и в Linux. Код и константы общие (плюс/минус релоки для 32-битных либ), секции данных у всех свои, если не указано иное.
>>978059 >если не указано иное. Как указать иное? Значение characteristics в заголовке секции поставить на какой нибудь %shared%? И как в теории выглядит предоставление другим процессам функций из .dll, загруженный в первый процесс, через MMF?
>>978063 Да, ты можешь указать IMAGE_SCN_MEM_SHARED в заголовке секции (или линкеру сказать /SECTION:имя,S). Это достаточно древний механизм, у него есть ограничения, поэтому удобнее использовать MMF, если хочется делиться данными. > как в теории выглядит предоставление другим процессам функций Ну несколько процессов используют одну и ту же страницу физической памяти. Страницы copy-on-write, если какую-то поменять, она станет частной. Примерно как в MMF, да.
>>978030 Не политика, это просто пиктограмма пустыни >Opengl+Wayland, еще FreeGlut Я так и не смог научиться программировать на вейланде и фриглуте, так что решил использовать опенгл+Xlib. Но вообще я так изначально планировал. Но дело в том что когда я использовал виндовс простите я и там программировал на видновс. И вот я делал программу, которая открывает картинки моего собственного формата, который я придумал. Ну вот написал в хекс эдиторе 25-байтную картинку, открыл, а там были лишние 4 жёлтых пикселя. Я подумал что это из-за того что опенгл это среда для 3D и поэтому оно мне так нарисовало. Какое решение этой проблемы?
Посоны, Вы меня часто выручали, помогите Сейчас - сравнивается слово (массив) со словом из словаря (построчно). Могу ли я изменить код так, чтобы показывались слова не один в один, а похожие? Например, в словаре есть слово "хрен", "хрень" и "хреновый". Сейчас на выводе показывает только "хрен", а надо чтоб все вывел. Можно ограничить совпадение всего по 4 буквам https://ideone.com/8UQP9l
>>973297 (OP) Аноны, помогите долбоящеру (мне). https://pastebin.com/6ydZqPif Не обращайте внимание на стены кода. Проблема в том что у меня есть 2 глобальные переменные — u32 holst_x и u32 holst_y эквивалентно unsigned int holst_x и unsigned int holst_y, в функции main им присваиваются значения по 400. И вот в этой же функции в консоль выводит 400 400. Но вот в другой функции в консоль выводится 0 0. Какого фига? Как такое может быть, это же глобальные переменные и значения им присваиваются с самого начала.
>>978398 Ничего. У нас тут есть поехавший, который живет в альтернативной реальности. Раньше он был неймфагом, а теперь иногда шифруется. Что касается вопроса - создай контекст опенгл, натяни текстуру на квад, рисуй в текстуру.
>>978405 Я так и делал, но потом до меня дошло что есть функция для записи сразу в буфер кадра. Я так и сделал. Я, вообще, пытаюсь сделать графический редактор. Но дело в том что и через текстуру и через запись в буфер кадра А каждый раз перезаписываются все пиксели это очень медленно. Я, конечно, сделал так чтобы картинка перерисовывалась только когда я рисую там мышкой. Но это всё-равно медленно. Я мог бы попробовать натянуть текстуру не на один квадрат, а на много и обновлять только те текстуры, на которых что-то рисуется, но это же не рационально. Я искал опенгловскую функцию для записи одного пикселя в буфер кадра и не нашёл. Сейчас у меня появилась идея попробовать замерять системное время и обновлять буфер кадра каждые 0.05 секунды.
>>973297 (OP) Подскажите учебник, где описывается как сделать или как устроен простой графический редактор типа Pinta, Krita хотя они не такие уж и простые и надо именно для линукс.
>>978442 > опенгловскую функцию для записи одного пикселя в буфер кадра Нерационально гонять в видюху данные по пикселам. Это максимальные тормоза, которые только можно придумать. Есть glTexSubImage2D для частичного изменения. И вообще, ты уверен, что у тебя отрисовка тормозит, а не обработка событий, например?
> Подскажите учебник, где описывается как сделать или как устроен Очевидно, что можно пойти на гитхаб, открыть исходники и посмотреть. Заодно можно сходить на блендер посмотреть (если не страшно). > надо именно для линукс Я бы первым делом написал прослойку, чтобы мой редактор не зависел от ОС (сейчас это как никогда актуально) и от графического API.
>>978627 >Нерационально гонять в видюху данные по пикселам Так я как раз и гоняю по целым частям. Но это же гораздо медленнее. Приходится каждую иттерацию цикла заново отрисовывать картинку. Но когда я сделал так, чтобы отрисовывалось раз в 4 иттерации всё стало летать. Хотя всё равно есть проблемы. >пойти на гитхаб Я так и делал, но ничего не понял. Даже сами исходники не нашёл. Да и вообще я находил несколько десятков разных файлов, непонятно где код находится. >Я бы первым делом написал прослойку, чтобы мой редактор не зависел от ОС Но зачем если я в ближайшие десятки лет собираюсь использовать линукс? Если буду переходить на другую ОС, то это мне сначала надо создать процессор с моей собственной архитектурой, а на это мне понадабятся десятки лет. И только потом я буду писать свою собственную ОС для неё. А потом ещё пару десятков лет улучшать процессор, чтобы, например тактовая частота была хотя бы 1 GHz. И это, конечно же, в лучше случае. А так как это всё займёт лет 50 то надо бы найти способ как омолаживать себя, а на это нужны хуевы тучи денег, власти, человеческого ресурса, пойти против законов страны и так далее.
Хуйня какая-то выходит, fseek сука ебаная не работает, и байт записывается в конец файла. А если вместо "ab+" задать "wb+", то весь старый файл стирается.
>>979288 > максимально непонятны для нормальных людей >нормальных людей Ты сейчас про каких нормальных людей? Которые пивасик в подъездах хлещут или головой привыкли думать?
>>979375 > Ты сейчас про каких нормальных людей? Которые не застали машины, на которых размер файла в фс не хранился, сами файлы писались "записями" и тому подобные веселые вещи, под которые, собственно и дизайнили fopen.
>>979386 >не застали машины, на которых размер файла в фс не хранился, сами файлы писались "записями" и тому подобные веселые вещи, под которые, собственно и дизайнили fopen Ты про рубистов? В мк правила не особо меняются
>>979400 В мк часто обрезанная или самопальная либц, поэтому для работы с фс пишутся собственные велосипеды. И это очень часто не сишные стримы. Или пародия на них. Или поддерживаются только r, w и r+.
>>979417 Да. Сходи посмотри на досовый апи для работы с файлами, который с FCB (или на GET/PUT в бейсике, да и на OPEN тоже). Вот из тез времен у нас появился "a" и различие между "a" и "a+".
>>979425 А где я говорил, что fopen дизайнили для дос? Я привел пример старого интерфейса, заточенного под работу с записями фиксированного размера вместо потока байтов. Раньше все дрочили на записи.
> Как "a" способно писать в конец файла при незнании размера файла? "a" могла не работать и просто начинать запись с начала файла; "ab" могла начать писать с нового блока, оставляя мусор между реальным концом файла и позицией записи. Так давно никто не делает, но все это говно до сих пор в стандарте.
>>979495 > вместо "a" можно было бы использовать seek в конец + запись Я тебе какбэ намекну, что в 75 году, когда в предке libc появился copen, в котором появился 'a', при попытке записи как раз тот самый seek и делался.
А про DOS я тебе пояснил уже, заебал. DOS сам по себе тут ни при чем, его еще в проекте не было в те времена, гейтс развлекался написанием бейсиков.
Всем привет! А есть люди пишущие photonовские приложения (под qnx)? Если таковы имеются подскажите пожалуйста с помощью какого виджета выводить текст. Пробовал через multitext, но ему нужно передавать готовые строки, а мне нужно формированные. Кроме как сначала сформировать массив через sptintf ничего не могу придумать. Спасибо.
>>973297 (OP) Подскажите нормальную библиотеку для линукса, чтобы я мог пиксельные данные прямиком в память записывать. Я сейчас использую OpenGL + Xlib, икслиб выглядит как бред шизофреника, а опенгл неудобный, ведь у него координаты с плавающей точкой, как раз для 3D графики и мне приходится использовать функцию glDrawPixels(), которая перерисовывает всё окно, а это медленно. В икслибе я мог бы писать в пиксмап, но как это сделать если мне не даётся указатель на него, а лишь дескриптор?
>>979914 В фреймбуфер я думаю. В опегл разве нет режима чтобы пиксели выводить? >>979896 > библиотеку для линукса, чтобы я мог пиксельные данные прямиком в память записывать. Давн а чего ты на иксах вообще сидишь? Wayland + pixman.
>>973297 (OP) Сап. Лабодаун на связи. Вот задание: Вычислить значения всех переменных в заданном фрагменте программы при выполнении каждой строки. Для указателей следует указывать номер указуемого элемента массива и значение этого элемента. В цикле значения переменных и указателей следует указывать для каждой итерации цикла. Вот, собсна, в чем вопрос. Что делает 2 строчка, а именно цикл? С остальным вроде понятно.
>>979972 >Давн а чего ты на иксах вообще сидишь Потому что нашёл уроки по нему, это единственные либы, где я умею создавать окно и рисовать там опенглом. Пробовал SDL, но не понравилось. Очень странная библиотека. По вейланду уроков не нашёл. >pixman спасибо, попробую.
>>980541 Ой иди нахуй, диванный кукаретик. >>980525 https://jan.newmarch.name/Wayland/index.html Вот держи. Если надо выводить окна с простой графикой пробуй FreeGLUT версию с гитхаба, она может в вейланд, все просто. А если пихать именно пиксели то pixman должен быть сильно быстрее как я понял.
>>980550 >Ой иди нахуй, диванный кукаретик. Это ты тот долбоёб, который писал, что не осталось ни одного тайлового менеджера с поддержкой иксов, все на вяленый переписали?
>>980556 >>980549 Это такой троллинг тупостью? Если нет, то твой текстовый файл должен содержать всякие декларации и 1 функцию, в которой идет работа. Ты можешь выполнять другие функции только внутри функции main(), а декларировать их и давать им дефиниции ты можешь в любом месте этого или соседних файлов
>>980577 Окей, тогда помоги ответить на вопрос Как можно оценить максимальное количество элементов, которые могут быть созданы в динамическом массиве? это к Си относится
>>980602 > Scanf("%d", &x); > Int A[x]; Потому что с дефолтовым компилятором майкрософта студия из Си поддерживает только то, что требуется для C++11/14 (то есть, почти все, но вот VLA в крестах нет). Зато с clang/c2 она отлично компилирует и твой код тоже.
>>973297 (OP) Какие же ебанутые числа с плавающей запятой! Неужели так сложно было сделать их нормальными, чёткими? Почему вообще им в конец добавляются сверхмаленькие дроби?
>>981593 >Почему вообще им в конец добавляются сверхмаленькие дроби? Гугли стандарт IEEE754. >Неужели так сложно было сделать их нормальными, чёткими? Да, есть такие, это тип FIXED.
>>973297 (OP) Подскажите функции чтобы я мог перевести массив байтов с пиксельными данными RGB в джпеги, пнг всякие и всё такое. Загуглить не получилось.
>>982114 Нет, но будет гораздо проще увидеть, что ты ошибся блоком, когда бездумно переписывал алгоритм из вики. А еще можно всегда ставить фигурные скобки, тогда еще проще читаться будет.
>>982116 Очевидно, что если написать всю программу в одну строчку, то структура станет гораздо менее наглядной, и заметить, что выражение попало во внутренний цикл, а не во внешний, будет еще сложнее. Заебал.
>>973297 (OP) Аноны, посоветуйте опен сорс проекты на С. Нравится мне этот язык, хочу со временем перекатиться манямечты, но пока нашел подработку на пхп, жрать что-то надо. В свободное время попробую продолжать вкатываться в С.
https://pastebin.com/ZtGztJqB Не получается сделать функцию для сохранения картинки зтп с помощью png.h GCC пишет что поинтер инкомпатибловый, но я непонимаю какой надо поставить. Не получается.
gcc Grafinaize.c -o Grafinaize -lX11 -lGL -lpng Grafinaize.c: In function ‘save_img’: Grafinaize.c:151:15: попередження: passing argument 1 of ‘png_set_rows’ from incompatible pointer type [-Wincompatible-pointer-types] png_set_rows(si,sipi,rows); ^~ In file included from /usr/include/png.h:370:0, from Grafinaize.c:8: /usr/include/png.h:1907:1: зауваження: expected ‘png_const_structrp {або const struct png_struct_def restrict}’ but argument is of type ‘FILE {або struct _IO_FILE }’ PNG_EXPORT(113, void, png_set_rows, (png_const_structrp png_ptr, ^ Grafinaize.c:152:16: попередження: passing argument 1 of ‘png_write_png’ from incompatible pointer type [-Wincompatible-pointer-types] png_write_png(si,sipi,PNG_TRANSFORM_IDENTITY,NULL); ^~ In file included from /usr/include/png.h:370:0, from Grafinaize.c:8: /usr/include/png.h:2368:1: зауваження: expected ‘png_structrp {або struct png_struct_def restrict}’ but argument is of type ‘FILE {або struct _IO_FILE }’ PNG_EXPORT(179, void, png_write_png, (png_structrp png_ptr, png_inforp info_ptr, ^ Grafinaize.c:153:16: попередження: passing argument 1 of ‘png_write_end’ from incompatible pointer type [-Wincompatible-pointer-types] png_write_end(si,sipi); ^~ In file included from /usr/include/png.h:370:0, from Grafinaize.c:8: /usr/include/png.h:1456:1: зауваження: expected ‘png_structrp {або struct png_struct_def restrict}’ but argument is of type ‘FILE {або struct _IO_FILE }’ PNG_EXPORT(61, void, png_write_end, (png_structrp png_ptr, ^ Grafinaize.c:154:27: попередження: passing argument 1 of ‘png_destroy_write_struct’ from incompatible pointer type [-Wincompatible-pointer-types] png_destroy_write_struct(&si,NULL); ^ In file included from /usr/include/png.h:370:0, from Grafinaize.c:8: /usr/include/png.h:1473:1: зауваження: expected ‘png_structpp {або struct png_struct_def }’ but argument is of type ‘FILE {або struct _IO_FILE *}’ PNG_EXPORT(65, void, png_destroy_write_struct, (png_structpp png_ptr_ptr, ^
>>982889 Это уже ни в какие ворота не лезет. man libpng. И называй переменные по-человечески. > но я непонимаю какой надо поставить Тебе компилятор чистейшим украино-английским языком пишет, что он там expected.
>>973297 (OP) Анонасы здарова, дайте книгу или пособие или блять что-то что вмещает в себя все аспекты языка ну или хотя-бы что-то кроме основ и "воды" (низкоуровневый си, сетевое программирование)
>>973297 (OP) Анонасы здарова, дайте книгу или пособие или блять что-то что вмещает в себя все аспекты языка ну или хотя-бы что-то кроме основ и "воды" (низкоуровневый си, сетевое программирование)
Сап, программач. Есть один говнокод, который я пилю, и по которому есть несколько вопросов:
fscanf_s(fin, "%d"); - юзаю эту хню, чтобы пропустить при считывании одну цифру, которую я считывал заранее. Я этой хней таки проебал 2 бита в стеке, и вообще есть с нее утечка?
Алсо, есть у кого простая и годная литература по WinAPI, чтобы даже такой аутист как я понял?
1>------ Сборка начата: проект: B, Конфигурация: Release Any CPU ------ B.vb(38,9): error BC36595: Метод не может одновременно содержать оператор "On Error Resume Next" и определение переменной, которая используется в лямбда-выражении или выражении запроса. ========== Сборка: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
>>984363 Т.е. ничего не утечет? Збс, буду дальше юзать эту функцию таким образом.
Я эту штуку юзаю, чтобы открыть файл, считать шапку файла, в которой информация о необходимом размере массива, затем я файл закрываю, объявляю malloc-ом массив, снова открываю файл, пропускаю шапку, считываю игровую карту, отрисовываю.
А все потому что загрузку я выделил в отдельную функцию, и я понятия не имею, как мне объявить нужного размера массив, не открывая файл 2 раза.
>>984413 > Т.е. ничего не утечет? Там в формате звездочка, запрещающая присваивание? Тогда все норм. Нет звездочки - UB. А вот юзать _s - зашквар, скажи майкрософту -D_CRT_SECURE_NO_WARNINGS и живи спокойно, используя нормальные функции из стандартной библиотеки, а не эту ссанину.
> годная литература по WinAPI Рихтер, Фень Юань, потом Руссинович.
> не открывая файл 2 раза Покажи пример. А вообще, fseek(fp, SEEK_SET, 0), а еще лучше rewind.
Семен в треде! Ладно, шучу. >>985638 >Geany Эт ж текстовый редактор вообще. Я сначала сильва поставил, но он от меня что-то постоянно требует и не хочет компилить. Поставлю тогда кодоблоки, спасибо.
>>973297 (OP) Я же надеюсь что gcc, когда переменная умножается или делится на 2, 4, 8, etc ставит в ассемблерных командах битовый сдвиг, а не mul. Это так?
>>985674 Привет. Ты к нам из восьмидесятых? Да, гцц умеет оптимизировать код. Если интересно, можешь сходить на https://godbolt.org/ и посмотреть выхлоп.
>>986737 Поясняю: иксы совершенно никуда не денутся еще лет 20 минимум. В том очень маловероятном случае, если вэйланд взлетит, ты можешь продолжать пользоваться иксовым апи xwayland.
>>986702 >>986617 Я, другой анон, пишу сейчас графический редактор и непонимаю о чём вы говорите. Уже более 400 строк говнокода, научил свою программу рисовать разными цветами и разными инструментами и изменять масштаб. Это считается хелловорлдом? Я gdb так и не научился пользоваться и незнаю зачем он нужен, что ещё за вимы и емаксы, о которых вы говорите тоже непонимаю. Использую gedit, gcc и эмулятор терминала, нафиг мне ваши непонятные IDE.
>>986763 > непонимаю о чём вы говорите > Уже более 400 строк Вот будет 400 тысяч - поймешь. Пока ты сигнатуры функций своих помнишь и рефакторить можешь руками, и знаешь, в каком файле что определено, и не абузишь макросы - тебе вполне достаточно любого текстового редактора.
>>986782 >будет 400 тысяч — поймешь Это в каких же проектах столько строк? Приведи примеры. Я врядли когда нибудь дойду до такого, ведь я не собираюсь работать программистом. Даже если я буду писать собственную ОС, то уверен что у меня будет в несколько десятков раз меньше строк. Что там вообще нужно, не считая свистеловк-перделок? Пара десятков системных вызовов и обеспечение многозадачности с приоритетами.
>>986857 Щито? 2 миллиона строк кода для программы, которая выводит видосы в высоком качестве на XserverBox? 43 миллиона строк для кучки офисных программ?50 миллионов строк для IDE и 61 миллион строк для социальной сети?
>>986932 У мплеера 300+ тысяч строк. Это плеер без интерфейса, написан в основном на сишечке. Напиши это на крестах в более энтерпрайзном стиле, добавь столько же на интерфейс, которого в мплеере нет - вот тебе и 2 миллиона.
Есть строка (массив char), в котором написано словосочестание с разделителем "_" (потому что пробел в консоли почему-то проебывается и программа начинает жить своей жизнью, добра тому, кто пояснит за эту хуйню).
Итак есть "Привет_мир" записанное в yobamasiiv[]
Как мне разбить этот массив на два массива? С условием, что начало может быть разным: "Привет_мир_блять" "Привет_мир_блять_есьжи" "Соси_писос" "Двощер" (не надо разделять)
можно ли давать этим новым массивам имена с автоматическим инкрементом, типа "massiv1[] = "Соси_писос" "massiv2[] = "Сам_соси" ... "massiv99[] = "Нет_ты"
Как разделить массив с разделителем "_" на слова не зависимо от количества слов? Разделить - значит создать много новых массивов. Много - это количество слов.
>>987104 Делаешь массив указателей, делаешь strtok() в цикле. "Автоматической нумерации" массивов, конечно же, нету, но ты можешь использовать многомерные массивы, если тебе почему-то жизненно необходимо копировать подстроки или ты не можешь в указатели: char words[MAX_WORDS][MAX_WORD_LENGTH];
>>987105 Препод даун. Овердохуя кода на его компе написано на си.
>>987105 Следующую лабу сдавай на хаскеле, параллельно пиши донос для начала в деканат о профнепригодности преподавателя. Упомяни что написал в центральные СМИ. Удачи!
>>987131 fwrite(), fflush(). Закрывать вообще не обязательно - программа завершится, либц сделает fflush(), а ОС сама закроет файловый дескриптор, если что.
У меня есть файл, которым активно пользуется программа. Программа открывает файл, записывает в него, и закрывает (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ СОХРАНЕНИЯ ТОГО, ЧТО ЗАПИСАЛА). Повторно открываться не хочет (fopen, fprintfm, fclose - все это у меня в цикле). Так надо.
Есть для меня решение или вешаться нахуй, устал уже.
>>987145 > закрывает (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РАДИ СОХРАНЕНИЯ ТОГО, ЧТО ЗАПИСАЛА Ввод-вывод в C - это тебе не программа Блокнот в винде, файл специально "сохранять" не нужно. Данные пишутся на диск, когда заполняется буфер, или когда ты буфер явно сбрасываешь fflush(). fclose() тоже делает fflush(). Алсо можно сделать setvbuf(fp, NULL, 0, _IONBF), отключив буферизацию, и тогда каждый сраный fputc() будет сразу писать на диск. А ты чего-то не понимаешь и что-то делаешь не так, или у тебя какие-то конфликты с другой программой, ради которой ты этот файл пишешь.
>>987131 ебаць ббггее. дажи страшна представить шо ты за мокакий и шо за гавнакод на выдаеш на гора ббггее. и дажи дело ни в том, что атвет илиминтарен (хатя вапрос паставлен крива), а в том что ты рукажопый счастливчик абартария ббге
> Как интерфейс для соснольки, у которого 3 кнопки и 2 индикатора Ну иди посчитай кнопочки и индикаторы в SMPlayer, например.
На самом деле я сам не знаю, как они в той диаграмме считали метрики, потому что проекты нихуя не опенсорсные. Может, они тесты/документацию тоже посчитали, хуй знает.
Хорошо, анон, как мне тогда завести вот такой код? В результате выполнения всей программы в файле должно быть 9 или 10
for (i=0; i < 10; i++) { FILE mytext = fopen("1.txt", "w"); //открыл файл fclose (mytext) // потер содержимое файла
FILE mytext = fopen("1.txt", "w"); //снова открыл файл fprintf(mytext,"%s", i); // записал свой текст fclose (mytext) // закрыл файл с сохраненным текстом }
>>987388 Вернее, fopen'ить по очереди, но работать с двумя указателями на открытые файлы. >>987281 > fclose > потёр Ты когда открыл с "w" - тогда только потёр
>>987353 Тебе ОС создаёт новый дескриптор. Собственно файлы и stdio это обертка над файловыми дескрипторами, можешь исходники поглядеть. Все зависит от флага, который передаешь. Я уже не помню их точное поведение.
Ребят, помогите пожалуйста. Нужно задать позицию игры в шашки, уже часов 5-6 сижу, в гугле все перебрал, нихуя нет как и идей, пробовал даже такое https://pastebin.com/8BYtyua5
>>987818 memcmp сравнивает последовательности фиксированной длины, strcmp сравнивает до \0, strncmp сравнивает до \0 или лимита (в зависимости от того, что встретися раньше). memcmp быстрее всех, отлично оптимизируется по скорости, но не всегда применима.
Подскажите пожалуйста книгу по языку C (не С++) для начинающих программистов. Т. е. этакий самоучитель для нубов. Сколько не искал, а находил только те пособия, где ты уже должен иметь какой-либо опыт в программировании.
>>987962 У нас временные проблемы с шапкой: http://piratepad.net/bJ1SdmkZyu вот тут полная версия. Можешь харвей какой-нибудь выбрать. Хотя K&R вполне для начинающих подойдет, ничего в нем сложного нет. Ну разве что Петцольда можно навернуть, если биты от байтов не отличаешь.
Хэллоуворлдщик итт - хочу написать программу следующего толка: Вводится пара - три смвола и значение (например KLB 2), программа проверяет, сохранена ли там эта последовательности символов. Если нет, то она их записывает, и рядом пишет введенное число, если же символ с каким-то числом уже введен, то программа просто прибавляет введенное число к тому, что у неё в базе. На выходе должна получиться таблица типа XXX 24 GSG 194 ... JFK 9 Вот не знаю, как такое провернуть, прошу помощи
>>989246 Зависит от уровня твоих знаний. Если совсем дно, заводишь параллельные массивы: имен char seq[1000][4] и значений int values[1000]. При вводе значения в цикле идешь по массиву имен. Если не нашел значение - добавляешь в конец. Индекс используешь, чтобы что-то там со значением сделать. Если менее дно, можешь сделать массив структур вместо двух параллельных массивов. Если что-то знаешь про алгоритмы, сделай какую-нибудь сортированную структуру данных: словарик с хэшами или дерево, например. Если хочешь очень простое частное решение, и все символы - буквы в верхнем регистре, можешь просто считать эти символы цифрами позиционной системы счисления с базой 26 и использовать их как индекс в массиве (получается 263 = 17576 элементов, это не так уж много).
Анчоусы, есть некое подобие такой функции https://ideone.com/0KOl0s для получения указателя на переменную по имени. В теории всё работает хорошо, но на практике используется BigEndian порядок байтов, и в итоге intChar нихуя значение не присваивается (точнее присваивается, но старший байт, а не младший). Как сделать так, чтобы работало? atoi не предлагать, ибо функция, вызывающая getPtr не должна ничего знать о типе переменной
Привет, сишники. Есть статический массив строк messages, а есть макрос, который принимает целое число, и, используя его в качестве индекса, возвращает из messages определенную строку. Тут очевидно я задумал "инкапсулировать" массив строк, чтоб был доступ из других модулей только по макросу (макрос объявлен в том же хедере, где и массив messages).
Проблема: собираю с помощью gcc с флагом -Wall. Так вот гцц ругается, что в других модулях, где инклудится этот хедер:
warning: ‘error_messages’ defined but not used [-Wunused-variable] static char *error_messages[] = {
Вопрос: что я делаю не так и как заставить гцц не ругаться? Может мальца переделать структуру проекта? Если кто не понял, в чем проблема, пишите, постараюсь еще раз объяснить.
>>989661 Если это внешняя переменная, то она будет торчать наружу, как ни выебывайся. Если это внутренняя (static) переменная, то она будет дублироваться в каждом модуле, куда ты подключишь свой хедер. Не страдай хуйней - создай отдельный файл, какой-нибдуь error.c, положи туда массив, а в хедере оставь extern const char ptr ptr error_messages, и похуй, что его видно отовсюду.
Как легко и быстро проверить, не является ли элемент одним из данных элементов? Проще, чем в цикле с массивом данных элементов. Мало ли, вдруг язык как-то по-другому может. У меня есть скобочки трёх типов, открывающиеся и закрывающиеся, не хочется для каждой отдельно && c!='}' писать. Упоролся для этого enum'ом, но что-то он не может в такое, или я плохо им упарывался
>>990030 Нихуя не понял. Если тебе просто проверить, что скобочка, сделать strspn(str, "()[]{}"), оно скажет, что строка начинается с одной или нескольких скобочек. Вернет 0 - не скобочка.
>>987962 Я читаю C Programming: A Modern Approach, 2nd Edition Параллельно смотрю https://www.youtube.com/playlist?list=PLBB9FE6D60E6DDAD0 По выходным смотрю cs50 на edx и выполняю, задачки выполняю оттуда. Опыта в погроммировании — 0.0. Пока все понимаю, уже начал присматриваться к сёру gcc в консоли и кое-что понимать.
>>990308 А теперь перепиши с лукап-таблицей, как отец заповедал. Делаешь флаги типа: #define CHR_BRACKET 0x01 #define CHR_OP 0x02 #define CHR_DIGIT 0x04 И делаешь массив для каждого символа в ASCII-таблице: unsigned chr_flags[128] = { 0, ..., CHR_BRACKET, CHR_BRACKET | CHR_OP, ... CHR_DIGIT }; И проверяешь (учитывая, что с >= 0 && c <= 128). if (chr_flags[c] & CHR_BRACKET) { скопка }; if (chr_flags[c] & CHR_DIGIT) { цыфра }.
>>990313 Помнится, я пытался скопилять с моей isdigit, а он мне выдал, что это переобъявление функции. Но ctype я не подключал, вот и подумал, а не кладёт ли Pelles C некоторые либы стандартные туда без моего ведома?
>>990314 ctype может подключаться другими стандартными хедерами, а твоя функций быть несовместимой по прототипу. Ну или показывай ошибку, у меня на этой машине pelles c нет.
>>990327 Не поленился, сходил посмотрел. Нет, ошибок быть не должно. Видимо, у тебя прототип твоей isdigit конфликтует с реализацией. Или прототипа нет, реализация ниже вызова, и поэтому неявное объявление конфликтует с фактическим. Зделой прототип.
Допустим надо узнать скобка ли перед нами, как функция будет работать быстрее? bool isbracket(char c){ switch c { case '(': case ')': return 1; default: return 0; } } Или bool isbracket(char c){ return c==')'||c=='(' }
>>990495 Я зашёл на https://godbolt.org/ , там вписал твои функции. Они занимают одинаковое кол-во команд. Но я незнаю сколько какая команд требует тактов процессора, да и, насколько я знаю, в разных комбинациях команд кол-во тактов может быть разным. Но во второй функции целых 3 (!) условных перехода, а у первой всего лишь 2. Насколько я знаю, после условных переходов процессор очищает из себя команды, которые шли после перехода, ведь в процессоре есть стадии декодирования, исполнения и всё такое, из-за чего программа медленнее работает. Вывод: Я предполагаю что первая функция быстрее, так как в ней на 1 переход меньше, чем во второй функции.
>>990514 size_t. Если почему-либо нельзя его использовать, то любой signed тип.
>>990549 > Ну да, все таки с u лучше Хуже. Вкратце: с signed у компилятора больше простора для оптимизации из-за наличия переполнения у signed int. Подробнее: https://youtu.be/yG1OZ69H_-o?t=2357 (39 минута и далее, но лучше целиком).
>>990567 > 8 битные регистры, они быстрее Полная чушь. Медленнее практически на всех архитектурах, кроме восьмибитных.
>>990599 Ну есть же стандартный вариант int main(void) еще. Профита нет, стартап сишной библиотеки все равно стандартный компилится, аргументы он все равно подготавливать и парсить будет.
>>990495 На современных процессорах совршенноо похуй что там и как выполняется ибо данные операции занимают такое пиздецки мало время выполнения, что изъябываться и смотреть насколько пикосекунд там что выполняется быстрее сущее долбоебство.
>>990832 >кукарику, современные процессары! Уважаемый, джава-господа и говноеды в другом треде. Здесь си-холопы, которые ещё пишут под ымбыдед, где процессоры с частотами до 100 мгц - нормальное явление.
ЕОП уровня "лаба-1", выполняет простенькие арифметические операции с элементами массивов, посоветуйте, как сделать возврат в начало программы без goto, этажи плахой стиль.
Пытаюсь освоить переполнение буфера Я должен заполнить массив char своими адресами возврата, чтобы программа прыгнула на нужное мне место (пик1). проблема в том, что эксплоит работает в виде пик2 (не обязательно именно так, но допустим программа с дырой работает через командные аргументы), и символ, нужный для верного адреса - \x00, что является терминальным символом. Насколько я знаю, не существует способа передачи этого символа через аргументы. Конечно же, я могу переписать код, чтобы передавать не массив char , а скажем, массив интов или чего-то подобного, но это будет уже не то. Интересно, как поступать в ситуации, в которой есть именно эта дыра, код программы - пик3.
Автор книги, Эриксон, для демонстрации использует никс, а там адреса с 0xffffffff идут
>>991275 В пике три достаточно перезаписать authflag. Алсо, у нас little endian, поэтому ты можешь просто подобрать длину строки так, чтобы \0 пришелся как раз на старший байт перезаписываемого адреса возврата. Алсо, есть системные либы по старшим адресам, в которых нет 0x00 в старшем байте. Во времена до ASLR можно было собирать ROP-chain из их кода. Алсо, давай-ка ты с этими вопросами к соседям >>960640 (OP), раз уж есть теперь такой тред.
>>991282 Да, я примерно так и хотел, один раз такое пронесет. Ну, я имел ввиду более общий случай, к примеру, когда есть адрес как на пике. Пойду и там спрошу.
>>990573 Спасибо, забываю вечно этот сайт. Ты может в глаза долбился, но в свитч-кейсе на пару строчек ассемблера больше. А с оптимизацией - одинаково.
Аноны, поясните, вот у меня есть буфер, скажем на 10 чар: char buf[10], пусть изначально забит символом '3'. Я считываю строку scanf("%s", buf), скажем "hello", потом в цикле просто вывожу все символы буфера(printf("%c", buf)), и получаю что-то вроде hello33333. Собственно вопрос: а где блять символ конца строки? Когда я пишу что-то вроде printf("%s", buf), то он выводи "hello", а не hello33333. Как так получается?
Если я буду использовать имена, которые у меня есть в main и других функциях для аргументов новой + переменных внутри функции никаких, абсолютно никаких подводных камней тут не будет?
простите за нюфажный и глупый вопрос, который можно было бы нагуглить очень легко, вероятно
>>991547 Спецификатор %s в scanf читает до следующего пробельного символа (пробел, символ конца строки и т. п.). Этот символ в буфер не попадает, зато в конец буфера пишется \0.
Спецификатор %с у printf выводит указанный символ. У тебя выводятся h, e, l, l, o, потом \0, которые эмулятор терминала обычно отображает как пробел, потом 3, 3, 3... Спецификатор %s выводит строку, строки в Си заканчиваются \0, поэтому выводятся символы h, e, l, l, o, потом идет \0, он не выводится, и на нем вывод заканчивается.
Хочешь символ конца строки - выводи его, блять.
>>991582 Что такое области видимости тебе рассказали? Если в пределах области видимости переменной ее имя уникально - все ок, абсолютно никаких подводных камней. Если имя неуникально, может быть как ок, так и совсем не ок, но не существует ни единой причины писать код, в котором имена объектов перекрываются.
>>991547 >и получаю что-то вроде hello33333. Нет, получается "hello3333". Вот как раз не отображённый десятый символ между hello и 3333 и есть твой NULL. Можешь сделать (printf("%i", buf)) и увидеть 0 на шестой позиции.
>>991616 Мм, кстати, от сканфа, кажется, в stdin остается какой-то мусор. Если написать в коде scanf, а потом getchar(), программа не будет дожидаться выполнения последней команды, потому что в нее попадет остаток из стандартного ввода.
>>991550 Как пробел или 0 >>991616 >Хочешь символ конца строки - выводи его, блять. Алло, я же написал, что в цикле печатаю %c >>991626 Спасибо, уже понял. Не внимательно пересчитал кол-во символов >>991695 >Возьми с полки fflush(). flush не работает для stdin. Единственный более-менее метод который я нашел, это while((c = getc()) != EOL && c != '\n'); Минус такого способа - если инпут уже пустой, то программа зависнет, пока что-нибудь не нажмешь.
>>992033 Можно писать основную часть на Си, а интерфейс на крестах. Мало того, это единственный выход, если хочется кроссплатформенности, учитывая, как уебищно выглядит и работает Gtk в винде.
>>973297 (OP) Сап. Есть одна формула. Мой конечный вывод по ней, как пример: 9 + 2х + 3хх - 4ххх Есть ли способ вывести в консоле не так, а так: 9 + 2х + 3х^2 - 4*х^3
>>992085 Если консоль поддерживают юникод (читай: у тебя линукс с xterm), я могу тебе отсыпать степеней: ⁰¹²³⁴⁵⁶⁷⁸⁹, можешь копировать прямо отсюда. Если не поддерживает - нет, ничего не сделать. Можешь в .png рендерить, лол.
>>992105 Понял. Я погорячился с вывод. Как сделать, чтобы выводило с иксом, чему присвоить икс? Я пробовал так char x = 'x'; Но ничего не меняется Вот сам цикл с https://pastebin.com/dyAZE3j1
2ch, я что-то не могу понять, почему у меня выдаёт ошибку? char str[5] = {'ы'}; ошибка: сужающее преобразование «53643» из «int» в «char» внутри { } [-Wnarrowing] char str[5] = {'ы'};
>>992202 Исхдник в UTF-8, русский символ в UTF-8 представлен двумя байтами. В результате у тебя символьная константа из двух байтов. В языке такого нет, но есть распространенное расширение стандарта, позволяющее считать такую символьную константу как (x << 8 | y). Результат не влезает в char, и как раз об этом тебе и пишут. Смени кодировку файла на Windows-1251, например, или смени подход целиком.
Как читать строку неизвестной длины? Задача такая: скрипт на питоне будет запускать мою программу и посылать ей строки (много строк переменной и неизвестной длины). С помощью каких функций я могу оформить их чтение?
>>992259 >realloc, а ты как думал Я думал, что уже есть библиотека BoostQTCLRSTXXL v190.134beta, которая все это сделает за меня. Я не хочу в 2017 году писать реаллоки.
>>992259 ПРИШЛО ВРЕМЯ ОСВОБОДИТЬ ПАМЯТЬ ПАМЯТЬ САМА НЕ ОСВОБОДИТСЯ ОСВОБОДИ ЕЁ, ОСВОБОДИ ЕЁ ЕЩЕ РАЗ ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН ХАЧКЕЛЬ, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ОСВОБОДИТЬ ПАМЯТЬ Я ОСВОБОЖДАЮ ПАМЯТЬ ПО 3 РАЗА В ДЕНЬ КАЖДОЕ ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАНИМАЕТ ДВАДЦАТЬ НАНОСЕКУНД Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ВЫДЕЛЯЮ ПАМЯТЬ А ПОСЛЕ ЭТОГО ОСВОБОЖДАЮ ЕЁ ТУПЫЕ ХАЧКЕБЛЯДКИ ОДЕРЖИМЫ МОНАДАМИ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСТВА ЧЕЛОВЕК TEMPLATE <CLASS BAZ> BAR FOO<BAZ>::DOWORK() int s=((12<<5)&(2^(21-(4|4)2)^1024))==0?1:0 ЛУЧШЕ Я ВЫДЕЛЮ ЕЩЕ РАЗ ПАМЯТЬ И ЗАБУДУ ОСВОБОДИТЬ ЕЁ, СТАБИЛЬНОСТЬ НЕ НУЖНА Я НЕ ОСВОБОЖДАЛ ПАМЯТЬ НЕДЕЛЮ ПОЙДУ ОСВОБОЖУ В C++ ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО SEGMENTATION FAULT. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЕЕ РЕШИТЬ ПРИШЛО ВРЕМЯ ОСВОБОДИТЬ ПАМЯТЬ КОКОКОКОКОКОКО КВИКСОРТ КОНКАТЕНАЦИЯ ЗА O(1) INLINE ASSEMBLER КОКОКОКОКОКОКО
>>992315 Каст к войду говорит компилятору, что ты намеренно не используешь возвращаемое значение функции. Иначе некоторые особо дотошные компиляторы ругаются.
Я лично считаю, что предупреждение на этот случай нужно подавлять ключами компиляции целиком, потому что особого толку от него нет. А расставлять касты - долбоебизм.
>>992321 > моей рукожопостью в области указателей Не знаю, что там в форте, но для реализации стандартного стека, аналогичного машинному, нужен массив и лишь один индекс.
Создаю char-указатель на область памяти, но пишу туда не char'ы, а wchar_t'ы. Теперь я хочу вывести в консоль эти символы. Как мне преобразовать указатель?
Есть ли хороший учебник для начинающего программировать, в которой используется C? Хочу дать именно C, чтобы байтоёбство и все прелести, которые помогут получше понять работу машины. Есть, конечно, ещё Страуструп со своими принципами и практиками, но там байтоёбство начинается гораздо позже, чем её уже пора дропать.
>>992345 > Создаю char-указатель на область памяти, но пишу туда не char'ы, а wchar_t'ы. Продолжай в том же духе. Ведь стрикт алиасинг это какая-то непонятная ненужная хуйня.
>>992381 Да. Стрикт алиасинг - ненужная хуйня, делающая из сишечки какую-то сраную джаву. Не случайно все крупные проекты, которым нужна байтоебля, делают -fno-strict-aliasing.
>>992391 Алсо, я бы предпочел, чтобы комитет одумался и оставил для алиасинга только opt-in в виде restrict. К сожалению, там сидят пидоры, которые хотят убить язык.
Ребят, спрошу по С++, только не бейте, ок? Какой самый вменяемый и короткий способ заставить switch-case работать с переменной string? Разбивать в массивы - нечитабельно. Присваивать через if численное значение какой-либо другой переменной и заставить switch-case оперировать с этим - долго. Неужели нельзя заставить работать напрямую? Читал, есть С++11, но где найти компилятор, который будет поддерживать этоо? За ссылку на с++ тред буду благодарен, как и на вменяемый ответ по теме, наверняка же итт не одни чистые сишники
Пожалуйста, пользуйтесь https://ideone.com/ или http://pastebin.com/ для вставки кода, если он длиной больше нескольких строк или содержит звездочки.
Что читать:
- Классика от Отцов: http://www.cypress.com/file/56651/download
- Годное пособие для гуманитариев: http://c.learncodethehardway.org/book/
- Немного примеров хорошего стиля: http://www.oualline.com/books.free/style/index.html
- ООП, например: http://www.cs.rit.edu/%7Eats/books/ooc.pdf
- Стандарт ISO/IEC 9899:1999 (он же C99): http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg14/www/docs/n1256.pdf (драфт)
- Стандарт ISO/IEC 9899:2011 (он же C11): http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg14/www/docs/n1570.pdf (драфт)
- man/Dash/zealdocs
Прошлые треды:
- №16: https://arhivach.org/thread/235327/
- №17: https://arhivach.org/thread/237852/
- №18: https://arhivach.org/thread/243867/
- №19: https://arhivach.org/thread/248880/
- №20: https://arhivach.org/thread/254158/
Шапка: http://piratepad.net/bJ1SdmkZyu