Come one come all! Starbreeze invites you to an exclusive all streamed event on May 10 starting at 18:00 CEST/12m pm EST/9 am PST, featuring never seen before first looks and previews, in depth interviews and fun for the whole community on a number of Starbreeze projects including:
OVERKILL’s The Walking Dead, PAYDAY 2, an introduction to the universe of System Shock 3™, Psychonauts 2, Dead by Daylight and a panel titled “Veterans of the Industry” featuring Warren Spector, Tim Schaefer and Bo Andersson-Klint.
>Starbreeze после раскола студии во время разработки Syndicate Палю вам ломающие новости: весь талант за Хрониками Риддика и Дакрессом теперь работает в Машингеймс (поданные Зенимакс). В Starbreeze остались уборщицы, манагеры и стажеры.
According to Otherside Entertainment's Warren Spector, the game will pick up where System Shock 2 left off, with SHODAN surviving by downloading her consciousness into Rebecca Siddons (the post-credits scene depicting that this happened will be considered fully canon).
A few other surviving characters from the first two games will appear, particularly Rebecca Lansing (the Earth-stationed counter-terrorism agent who guided the Hacker through e-mail transmissions in the first game), as well as the return of the two prior protagonists, the Hacker and Soldier G65434-2.
Spector also said that the story will delve into the background of Edward Diego.
Spector said that a major focus of the story will be on SHODAN's motivations:
"In System Shock 3 I want to explore Shodan's motivations. In the first two games her plan was to destroy humanity because, with the removal of her ethical constraints by the hacker in the first game, she's going insane. But we never explained why she wants to destroy humanity. So we're going to be exploring the idea of a super intelligence and what would motivate a super intelligent AI."
Я думаю Шодан хотела выпилить человечество потому что он не уважает женщин и занимается разработкой оружия и эксплуатацией работников в корпорациях, вот она и триггернулась. Хакер и Солдат G65434-2 должны извинится и примирится с ней.
>>2026225 Я думаю что бы там Спектр не придумал, в итоге все равно будут бугуртить от концовки и мотивации Шодан. "КО-КО, што за мотивация такая? Я бы и то сделол лучше!"
>>2026439 У таких ребят издатель в очке это как раз благо. Без бюджета они бы высрали очередное безыдейное говно с безликими коридорами, а тут тебе и бабосы как у первого крузиса, и надсмотрщик, который таки погонит их выпустить игру хотя бы к 2019-ому году, а не очередной стар ситизен. Плюс на ААА они явно не тянут, так что можно изъебываться с геймплеем как хочешь. Хотя у меня в Спектра веры особо нет, ведь все эти знаменитые игры сделали крутыми обычные люди-проггеры/саундизайнеры/геймдизайнеры/левелдизайнеры и проч. из команды, а он себе всю славу забрал.
>>2026209 То есть Старбриз теперь даже игры не делают? Так кто они такие вообще? У них есть деньги или связи или master plan? Выкупить Пейдей 2 из под ярма — это круто конечно, но только для того, чтобы доить его шапками дальше. >>2026224 Практика показала, что никакой старпер, как его кокаином не накачай, не способен повторить свой Великий Успех из тех времен, когда хуй стоял и можно было до 6 утра ебашить, не мешая детишкам делать спатулечки. Но не в этом даже дело. У нас полно таланта, но вы просто к нему не готовы. Время другое. Зато вас легко подцепить на протухший бред, которым куча выгоревших пидорасов хотят с вас стянуть пару шекелей.
Вам уже сделали Систем Шок 3. Он называется Prey. Сильно вас ебет его существование? Да не очень. Систем шок 3 будет в два раза хуже чем все плохое, что есть в Prey. Просто потому, что иначе нельзя. За Prey хотя бы стоит Arkane с послужным списком из годноты, которая построена исключительно вокруг геймплея, а за Arkane стоит Zenimax с плетью в одной руке и мешком бабла в другой. У вас уже есть SS3, а вы дрочите на очередное кикстартерно-эрлиэксесное говнище, которое ляжет рядом с Pillars of Eternity под шконку Протухшего Говна От Людей С Вялым. Нет ни единой причины, почему третий Систем Шок не будет кучей навоза, которая играет на твоей ностальгии.
>>2026554 Если сейчас школьники сагрятся и скажут, что под талантом, к которому не готовы, я имею ввиду Prey — они ошибаются. Prey такая же пресная корпоративщина и гейство, как и все остальное. Есть куча людей с идеями и силами, но состояние индустрии таково, что купят только очередной Дейзи, батлрояль или йобу для дебилов с маркетинговым бюджетом сто миллионов. Атмосфера инновации и эксперимента девяностых безвозвратно проебана, а площадка забетонирована парашной Вальве со своими дрочильнями с сундуками и гейскими консольками, которые засрали быдлу все мозги синематик экспириенсом. Раньше дядька сидел и разбирался с квестами в Готике 2 или катал бочки в Халф-Лайф 2 потому что особо и выбора не было. Зачем ему сейчас попку рвать, если можно накатить Анчика под пивко? Никаким бы образом сегодня Морровинд или Систем Шок 2 не продашь толпе. Планку уронили в ебаное днище. Любые геймдизайнерские и технологические излишества — пустая трата времени. Формула идеальной (продаваемой) игры давно найдена.
>>2026574 Прей сделала студия, которая разрабатывает игры семнадцать лет подряд. Под "стариками" я подразумеваю уебанов типа Спектора, Фарго и прочих долбоебов, которые 10 лет назад были огого и никак не могут завалить ебальник на этот счет. Практика доказала, что подобные свидетели своего стояка в 29 лет сегодня нихуя не могут.
>>2026576 А как же кингдом кам? Карта без квестмаркеров, инновация с реальным лесом, в котором можно заблудиться, симуляция деревни. Раз в пару-тройку лет таки выходит что-то стоящее.
>>2026583 Ещё макги забыл, кармака и т.д. На самом деле, куда ни плюнь - попадёшь в творца, который последний раз делал что-то годное ещё при Эль Ци Ни.
>>2026586 Открой видео Кингдом Кам. Я потерял все надежды посмотрев 30 минут этого шедеврального геймплея. Кому нахуй уперлось говно как в For Honor вместо боевки, только в три раза хуже и анимациями как на видео? Какой-то ебучий мод для Готики 3 на карте Чернарусь из Армы 2. Для чего? Зачем? Какой смысл? Очередной выкидыш от Чувака У Которого в 2002 Хуй Стоял.
>>2026603 Ну там единственный недостаток это боевка, все остальное топчик. Да и бета была хуй знает когда, с тех пор уже год как допиленный билд не показывают.
>>2026595 О, Мак Ги мой любимый долбоеб. Долбоеб, который в 2011 или когда там, когда EA на полную катушку толкала либерально-гейскую повестку и сделал две фатальные, наидебильнейшие ошибки. Во-первых, он пришел к этим ребятам и предложил свой мясной треш, которому сопротивлялась половина руководителей, считая игру аморальной и "неподходящей нашей компании". В результате бюджеты порезали, а сроки сделали как тески. Все усугубилось тем, что на и без того куцый бюджет мудак запланировал Санта Барбару и глупо понадеялся, что если он будет платить китайским разработчикам китайские деньги, то все чудом сложится вместе. Как оказалось, нихуя не сложится и модный в нулевых эксперимент со студиями в Китае с треском провалился. Лучшее что Мак Ги оставил после себя — это артбук для Madness Returns, который он покурировал. >>2026611 Может. Первый и единственный настоящий творец в отрасли, которых в кино и литературе дохуя. Мы пока еще не доросли.
>>2026611 MGS, вся серия в целом, - омерзительный кусок дерьма, созданный человеком, чей уровень фантазии намертво застыл на уровне 10-летнего подростка. Это пародия на стелс, пародия на игровой процесс как таковой, пародия на здравый смысл. Я не вижу смысла для себя рецензировать то, что не считаю игрой.
>>2026498 Ага, только вот побочным эффектом буду куча решений которые примут не разработчики, а издатель. Вот тут сделайте попроще, это выпилите совсем, а то ОБЫЧНЫЙ ИГРОК ниасилит.
>>2026620 >>2026624 Сейчас петушня всякая бегает и пиздит, что Prey, конечно ниче так, но можно было ПОХАРДКОРНЕЕ и ПОБЛИЖЕ К СИСТЕМ ШОКУ. Тем временем средний геймер сосет в игре хуи на изи и вообще не понимает, ЧТО ЭТО ЗА ИГРА И ДЛЯ КОГО ОНА СДЕЛАНА. Проект терпит колоссальные убытки, что в комплекте с провальным Дисхоноред 2 (тоже "странная" игра) может закончиться тем, что Zenimax проведет профилактическую беседу с руководством студии, после чего она анонсирует батлрояль в вселенной Дисхоноред или какую-нибудь дотку.
Вы разве не заметили, что ваше хобби давным давно просто отжали?
>>2026576 >Никаким бы образом сегодня Систем Шок 2 не продашь толпе. Как же заебали такие маньки. Не продавал никто СС2 толпе. Он вышел в один год с ХЛ1 и был им полностью раздавлен. Продажи были низкие. Как у первых Фоллачей. Как и у практически любого "культового" дерьма. Они и в своё время были нишевыми играми с мизерными продажами. Делать из них ААА-проекты просто глупо.
>>2026641 Заметил конечно, поэтому и даже не смотрю в сторону игр с большим бюджетом обычно, большой бюджет = хуевая игра, потому что кто будет рисковать то? Да никто
>>2026696 Не, главное зассать всем уши "культовостью" франшизы. Дескать, не просто ноунейм говно пилим, а делаем продолжение ТОГО САМОГО. Не играли в ТО САМОЕ? Нестрашно, главное, что вы теперь можете причаститься к "культовой" франшизе, не копаясь в говне мамонта. Собственно Беседка отлично на этом сыграла пропиарив перед выходом тройки первые части.
>>2026691 То есть фирма по сути ходячий мемчик, который эксплуатирует все хайповые тренды типа VR и моды на олдскул, не имея при этом денег ни на что? (Да откуда у них деньги, очнитесь, за спиной Дед бай Дейлайт и Пейдей 2 — дрочильни для школьников) Тут даже Жирный со своим хердвером раз за разом проваливается в попытке совершить революцию. А у него, извините, принтер долларов и в найме охуенные инженеры.
>>2026731 Да, я это и имел в виду. Игры сейчас не делают чтоб сделать интересную и комплексную игру с кучей мелочей, её делают чтобы как можно больше народу её купило. А большинство в народе – неприхотливые жвачные животные, которые не хотят думать, а хотят смотреть на взрывы.
>>2026733 > Да откуда у них деньги > PAYDAY 2 - Owners: 7,795,221 ± 79,127 У них лямов 100 в загашнике изи есть. 15 они уже отдали на систем шок, еще 12 на сайконатов 2. Итого: могут еще 5 игр профинасировать и все равно хуи пинать.
>>2027936 Сказал, что они реализуют какую-то мега-охуенную вещь, которую до них никто не делал. @ на самом деле реализовал олдфажную мега-обыденную вещь, про которую все забыли
>>2028000 Оказуалят, он так и сказал что мол идём в ногу со временем чтобы молодёжь тоже оценила. Но мы то знаем что молодежь, те кому меньше 25, ничего не оценят. Это сплошь дегенераты и вырожденцы способные играть только ан смартфонах и консолях. Поэтому все игры которые выходят в расчёте на молодую ЦА говно и моча. Пр этом разбавленная и подслащённая.
>>2026733 > за спиной Дед бай Дейлайт и Пейдей 2 — дрочильни для школьников) ты откуда такой даунько вылез? https://ru.wikipedia.org/wiki/Starbreeze_Studios Enclave, The Darkness, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay, Syndicate
>>2028018 Да, скорее всего так и будет. Но я буду рад даже такому говну, потому что сильно соскучился по шуточкам и смехуечкам Шодан и вообще сеттингу этих игр. Да и история после второй части осталась незавершенной.
>>2028038 По интернетам валяются патчи, улучшающие управление. А вообще попробуй версию GoG, там должно быть все в порядке с управлением и разрешением экрана под современные мониторы.
>>2028133 Обычный чат. В интернетах уже лет 10 и до сих пор не понимаю сути чата. Все быстро, нихуя не успеваешь прочитать, а если успеваешь, то жалеешь об этом, потому что одно говно и мемасы и тупорылые фразы. У меня такое чувство, что в чатах одни боты, потому что вменяемому человеку просто скучно читать весь этот бред в чатах.
>>2028152 Я даже дискорды и телеграммы не первариваю, такое мудатское общение в них. Ни тебе норм цитирования, ни тебе древа сообщений. Хуйня какая-то. То ли дело двачик и форумы.
>>2028018 >Оказуалят, он так и сказал что мол идём в ногу со временем чтобы молодёжь тоже оценила. Но мы то знаем что молодежь, те кому меньше 25, ничего не оценят. Это сплошь дегенераты и вырожденцы способные играть только ан смартфонах и консолях. ты что дебил?
>>2028157 Двачую. Люди в голосовом общении как правило гораздо скучнее, чем в текстовом. Текстом человек хотя бы пытается придерживаться какой-то мысли, голосом же просто льёт воду 99% времени.
>>2028179 Добро пожаловать в мир "настоящих" людей, без масок. Водка создает похожий эффект, позволяет увидеть каков человек на самом деле, злое, агрессивное хуйло или веселый добряк и т.д.
>>2028199 >Водка создает похожий эффект, позволяет увидеть каков человек на самом деле, злое, агрессивное хуйло или веселый добряк и т.д. вообще то нет. это как сказать если тебе отрежут полмозга, то это покажет какой ты на самом деле. алкоголь тормозит многие процессы в мозге и человек становится просто дауном, т.к. его мозг работает с серьезными сбоями
>>2028178 >очередная утилизация бренда >вроде дума Всем, бы, блядь, такую утилизацию. Ну или хоть кому-то, кроме дума. Хотя это и печально, что сделать не говно по старой франшизе в 2016 году стало охуеть каким достижением.
Впечатления: все было просто охуенно. СС3 выглядит великолепно, аи видимо завезут что надо, атмосфера очень мрачная. Психонавты 2 красиво, хотя не мое. Пейдей 3 могли бы и геймплей показать, но идея с глобальным онлайном звучит интересно. Но СС3 просто зарулил
>>2026576 >Prey такая же пресная корпоративщина и гейство Ты играл в него вообще? Это просто максимально пекашный продукт, сделанный настолько с душой, насколько это вообще возможно.
Стрим:
https://www.twitch.tv/starbreeze
Отсчет времени:
http://www.starbreeze.com/starstream/
Come one come all! Starbreeze invites you to an exclusive all streamed event on May 10 starting at 18:00 CEST/12m pm EST/9 am PST, featuring never seen before first looks and previews, in depth interviews and fun for the whole community on a number of Starbreeze projects including:
OVERKILL’s The Walking Dead, PAYDAY 2, an introduction to the universe of System Shock 3™, Psychonauts 2, Dead by Daylight and a panel titled “Veterans of the Industry” featuring Warren Spector, Tim Schaefer and Bo Andersson-Klint.