>>2019208 >где там такое? Что в курзисе, что в деус экс - берёшь любой предмет в руки (стол, стул, диван, ящик и т.д.) и бросаешь/сваливаешь во врага, от чего от откидывает копыта. Плюс в деусе точно также можно загораживать проход вещами или строить барикады от болванчиков или стены из хлама, чтобы залезть повыше. Там даже можно барикады из тел строить.
>>2019235 >Что в курзисе, что в деус экс - берёшь любой предмет в руки (стол, стул, диван, ящик и т.д.) и бросаешь/сваливаешь во врага, от чего от откидывает копыта. да это хуйня же и это прямое убийство
>>2019242 Ну там тоже есть моменты с непрямыми убийствами, однако, я бы всё же не назвал их таковыми, т.к. всё равно ты активируешь действие. Например, можно пустить газ кнопкой/повернуть вентиль и отравить всех нахуй. Или перепрограммировать ботов/охранные турели, которые всех расстреляют. Или включить электричество, которое убьёт компьютерных болванчиков.
>>2019243 Либо ищет другой путь, либо стоит у баррикады и стреляет в тебя, когда ты высовываешься, бросает гранаты поверх баррикады. Саму баррикаду никто не разбирает.
>>2019107 (OP) Солидный металлический обвес 5, зельда дыхание перегара например. А так да, масса у объектов нихуя не указывается, физический движок не знает что такое импульс и как его преобразовать в урон.
>>2019107 (OP) Кризис, Сталкер. Но это нихуя не современные игры, да. В Скайриме можно самому сдохнуть от кастрюли, которую ты задел, а она отлетела и срикошетила обратно.
>>2019107 (OP) А зачем? Там всё завязано на грави-пушке, это её единственная фича. Лучше скажи мне, в какой ещё игре есть Элизабет, которая может путешествовать по параллельным вселенным? Так можно назвать кучу всякой хуйни, которая есть только в одной конкретной игре.
>— СМАТРИТИ! ТУТ В ХАЛФЛИФЕ МОЖНА БЫЛА ПОДНЯТЬ ГРАВИПУШКАЙ РАДЕАТОР СО СТЕНЫ И ШВЫРНУТЬ ВО ВРАГА И УБИТЬ ЕВО! ГДЕ ЕЩЁ ТАК МОЖНА? >— Ну, например в биошоке можно телекинезом поднять тяжелый предмет и убить противника, кинув в него. >— ЭТА НЕ ТО! Я НЕ АБ ЭТОМ ГАВАРЮ! НИПРЯМОЕ УБИЙСТВА! ВЫ ТУПЫЕ ШТОЛИ?!
>>2019107 (OP) Лол, ОП, по-твоему реквесту идеально подходит Just Cause 3, в котором есть не только физончик, но и кнут-притягивалка и робот с гравипушкой.
>>2019107 (OP) Помню в мультиплеере КалофДутого МВ2 умир от гранаты, брошеной под ноги когда бежал по склону. Граната упала ровно в угол ноги-земля, начала скатываться и отскакивать от ног и снова скатываться, каждый раз нанося мелкий урон от удара по пять раз в секунду. Так и забил насмерть, не успев взорваться.
>>2019500 > приказы антам Взлом турелей биошлака/прея. > граната под контейнер, который потом падает на голову комбайна Ну хитман с его заминированными люстрами. Да и под такую "ловушку" можно даже красные бочки в любой игре подписать. > много чего еще Много еще где.
>>2019554 > кря Ну смотри, взять дисоноред, например. Стандартные взрывающиеся бочки и прочие бросаемые предметы. Можно натравить крыс/трупных ос/охранные вышки на врагов. Можно ронять на головы врагов всякие подвешенные лампы. Можно перенастроить охранные электрические стены против врагов. Можно подставлять врагов под пули своих же союзников. Можно устанавливать ловушки. Можно подстраивать несчастные случаи с падением с высоты.
В халфе только бочки, предметы, редкие подвешенные контейнеры и муравьи.
>>2019566 Тебе уже назвали деус экс, жаст коз и опущенного. Там всё ровно тоже самое, но и даже лучше, чем в халве. То, что ты этого не видишь - твои проблемы. Вангую у тебя нище-комп, на котором современные игры не идут, вот ты и цепляешься за старьё, делая круглые глаза, когда тебе говорят про новые игры с фичами.
>>2019589 >Вангую у тебя нище-комп, на котором современные игры не идут, вот ты и цепляешься за старьё, делая круглые глаза, когда тебе говорят про новые игры с фичами. ясно. хуета там а не интерактивность.
>>2019581 Кроме того, в опущенных есть нелинейность, многогранность, божественный левелдизайн (особенно во втором, это просто гениально) и отличный стиль. И по-настоящему непростая задачка даже имеется,в отличии от ИНТИЛИКТУАЛЬНОЙ ХАЛФЫ.
>>2019107 (OP) > Можете ли вы назвать хоть один современный шутер, где есть подобная возможность геймплея по убийству врагов через физические объекты в игре, и ненапрямую? НИНУЖНО. Это отвлекает от лицезрения ёба скриптовых сценок и поедания кальмаров с пивком.
>Ролик ОПа: Одна мысль - если бы в самой игре бы так режиссировали еще уровни, ага. Там моментов интерактивного и непрямого выпиливания ой как мало. Запирать двери утварью: 0 раз Засыпать лестницы утварью: 0 раз Обрушить BOLSHOI контейнер на врага: 1 раз Использовать маятник, сносящий всех на пути: 1 раз
Дело в том, что игрок, в конечном итоге, будет тупо бегать и стрелять. Это проще, чем в "фотореалистичной" графике второй халвы посреди экшена выискивать энвайронментал оппортьюнитиз. Либо всю игру строить на том, что НАДО ВЫКРУЧИВАТЬСЯ и тогда получится иммерсив экшон, либо оставить по одной-двум опциям на некоторых аренах (и тайно собирать статистику, какой процент игроков их заюзал)
>>2019107 (OP) Демон соулз. Помню как я прихуел с возможности открыть калитку с безумными шарами и ёбнуть кучу петухов. Какое моё было огорчения когда это оказался единственным моментов в игре где можно от взаимодействия миром наебнуть противников.
>>2019107 (OP) Это всего лишь одна механика, вокруг построен геймплей, это единственная фишка игры. Точно так же можно вспомнить про bullet-time в макс пейне или необходимость использовать свет в Alan Wake - назови мне ещё одну такую игру, в которой надо светить во врагов из любых источников света, м?
>>2020670 Столько говна этого было, но ни один тайтл вспомнить не могу, но по сути дженерик набор. В основном это всякие насекомые и арахниды в экшонах, которые боялись фонарей гг и освещения на локациях.
>>2020670 Элон ин зе дарк, ну. Даже на пысе 1 это реализовали. Мобы ссались, некоторые умирали. Еще в метро какие-то пауканы сгорали. Почти любое вампироговно
Вообще так делать нельзя. Давайте огнемет, либо идите нахуй.
>>2020832 >Ну охуеть теперь, в колде с 2007 года Сталкер того же года между прочим, еще и на пол года раньше вышел. но вообще прострелы и рикашеты явно не там появились, все это уже сто лет как было
>>2019107 (OP) Дохуя, по сути любая игра на том же соурс. Вон Зельдочка новая имеет дохуя способов убийства физикой. Даже в Сталкере. Был момент, где можно например бочки столкнуть, был мод на гравипушку и можно было физическими телами убивать врагов. двери вроде тоже движок может блокировать.
>>2020923 Двери физический движок блокировал ебическим ускорением. Если выкрутить импульс на пухе, то можно было любую не нарисованную дверь открыть выстрелом.
Двачую опа, в халфе очень органичная физика, она очень натурально воспринимается при игре. Буквально спустя 20 минут игры ты уже знаешь что можешь взять, что бросить, как оно среагирует и т.д
>>2021471 Причем тут двери. Другое дело, если бы в думе запилили клевый физон, расчлененочку по физике, оружие, основанное на физике, например и просто всякого такого, игра бы выиграла очень сильно. А логика типа а зачем добавлять, если можно недобавлять вообще порочна
>>2019491 Это не скрипт, уеба, это физон! А проектор на место становится из за ослабевания импульса. Единственное что плохо, он не разъебывается из дробовика, но так бы показывать нечего было.
>>2019107 (OP) > шутер, где есть подобная возможность геймплея по убийству врагов через физические объекты в игре, и ненапрямую? Deus Ex 1? 2000 год...
>>2022297 >А вот и дурачки подъехали Очень хорошо что ты сообщаешь всем о своем приходе в тред, но впредь лучше молчи, умнее выглядеть будешь. First Person Shooter
>>2019107 (OP) С недоумением смотрю на поехавших, что кричат "Жиробас пили третью часть!!!111" Это же 3Д Марио с пушками. Кто скажет, что халва это шутер, тому я лично нассу на ебало. Это платформер с головоломками, слегка присыпанный унылыми пострелушками. Перекати бочки, найди рычаг, задвинь ящики, перепрыгни через лужу блевотины. Охуеть геймплей. Стрельба вообще не имеет никакой сценарной составляющей. Стой да стреляй. Это примитивный тир между головоломочками. Заебала эта чехарда: Попрыгай по ящичкам/постреляй в тупых кукол. Прыгай/стреляй/прыгай/стреляй Вообще не жду третью часть, если там будет такая же дрисня.
>>2019441 >Я так в кс сорс развлекался. На движке, который динамическое освещение впринципе не поддерживает? Ну ну. Я так то помню, что там был проектор в офисе, но ты попробуй с ним так поразвлекаться то.
>>2023690 Не, я другой анон, но тот, скорее всего про проектор, да. Я просто к тому, что источник проекции можно в сорсе привязать к физическому объекту и тем самым повторить эффект из фиара. Фонарь Гордона так работает, лол (еще и альфа-канал на карту теней кладет).
>>2023746 Ну тот проектор так не работал, и вообще не видел ни одного похожего проектора на соурсе. Да, соурс так может, особенно сейчас, когда к таким источникам еще и тени прикрутили, просто в контре соурс он точне мог ничем таким баловаться, потому что там такого не было.
>>2022652 >>2022928 Такой игре (а также сэйнтс роу и глядисобакам) надо было выходить максимум в середине нулевых, когда школота по всему миру, гыгыкая и пуская слюни, устраивала массакры в гэтэашках. Сейчас-то все давно перебесились и подобным никого не удивишь.
>>2023762 Может он про динамические лайты, которые в сорсе были аж с релиза второй халфы, но выглядят такие мегауёбищно и теней нет. Но в качестве отдельного фонарика, который можно юзом потаскать, худо-бедно годится.
>>2023762 >в контре соурс он точне мог ничем таким баловаться, потому что там такого не было. Вообще-то уже есть, добавили году в 2009, вот только на офисе проектор остался каким и был я не поленился скачать и проверить
>>2023956 >Может он про динамические лайты, которые в сорсе были Вот вообще пиздец ебанутая хуйня, которой лучше бы не было Вспоминаю тот уровень где надо ждать лифт, где раскиданы эти флаеры, которые по идее должны освещать, но они нихуя не освещают Пиздец уёбки Валв
https://www.youtube.com/watch?v=LDAasL_-qas&feature=youtu.be&t=8m31s