Аноны, а задумывался ли кто-нибудь из вас о такой шикарной, но сложной вещи как реплика? Реплика(она же Kit Car) - превращение одной машины в другую. Есть море плохих примеров реплики, но есть и шикарные образцы. Предлагаю обсудить эту тему. Пример хорошей, годной реплики: https://www.youtube.com/watch?v=HV6o3vI99Jo
В Пахомии жрать нечего, пидарахи криворукие кругом, и жлобы. А на реплику надо время и деньги. Местные лучше пропьют и будут ныть, как все хуево и в каком гавне живем
>>3959697 >Переделка с внесением всех изменений в паспорт технического средства. Будет стоить как оригинал, но не будет оригиналом все равно. Иначе ШОЛГи всех мастей уже давно б гоняли по дорогам общего пользования.
>>3959817 Ты - инженер-конструктор тракторов и машин? Или у тебя есть любое другое образование, связанное с автомобилестроением? Если нет - то и не пытайся спорить.
>>3959843 Одно дело быть инженером, и совсем другое - делать всё аккуратно и красиво. На видео реально гоблин инжиниринг. Не взрывается, и на том спасибо.
>>3959610 (OP) >реплика Все реплики спорткаров на базе нищекупэ - говно ОТ СЛОВА ГОВНО Смысла в этом нету, рулится как говно, сделана из говна. Руки чешутся - подрочи, всё пройдёт.
Исключений нет, есть некачественное говно, и есть редкие (очень) как на видео в оп-посте - качественное говно.
>>3959610 (OP) >Made from Fibreglass panels, using Toyota MR2 Chassis & 2.0 Litre Twin Entry Turbo 300BHP Engine. Exact dimensions. This one was 3 years old from being built & sold in May 2012 for £35000 GBP. >Please do not comment saying that you would rather buy a Gallarado for the same money as a Gallarado is NOT a Murcielago you dumb ass! The doors don't even open upwards on a Gallarado, it's not the same, It's like saying you would rather have small real C cup BOOBS rather than big fake D cups, the end result is that the fake is going to get all the attention end of! What absolute twaddle
>>3960002 > >В наличии только 2КК дерева. Купить помещение и сдавать в аренду. Пиздец дебил, тачку он на последние деньги покупать собрался если уж так, то е350 w212 рестайлинг
>>3960156 >>3960165 Ну если не реплику, то хотрод построить. В общем: хочу построить себе машину своими руками для каждодневной езды. Не очень дорого, но с V8 под капотом и адреналином в крови!
>>3959610 (OP) видел вживую порша на базе мр2, хуй отличишь, если бы владелец не сознался, там даже кузовщина по его словам частично поршевская. Если поставить на учет, то эпик, ибо недорого в обслуге, мизерный расход и налог и другие плюшки
>>3960710 Ну как бы не с нуля строить. Взять готовую тачку с документами и переделать её во что-то интересное. В отличие от этого дебила Я знаю как устроен автомобиль и как правильно его переделать. Ибо имеется высшее техническое образование: инженер-конструктор тракторов и машин. >>3960732 Ты промахнулся лет на 10. Мне 25 и бабка ещё жива. >>3960749 Ну так то лапники, ибо гей-парады у нас запрещены вроде.
>>3959610 (OP) Фирмочек, производящих реплики полусерийно, насчитывается в Америке и Европе чуть более чем дохуя. Если вынести за скобки эру-говнасс, можно было бы натурально поехать за бугор, купить интересующую реплику, ну и по старинке ввезти-зарегистрировать. Конструкция, таким образом, никем изначально не меняется, т.е. вроде как можно ставить на учёт. Но я лично реплики современных суперкаров считаю долбоебизмом. Вот всякие там копии Лотуса и АС Кобры - это да. Но их уже вряд ли получится сертифицировать для ДОП.
>>3959897 Не, конкретно Катерхем это совсем другого полёта птица. Их надо сравнивать с Буханками, извините за кощунство. Понятие же kit-car, то есть конструктор в буквальном смысле никак с понятием реплики не связано. Бывают кит-кары и самостоятельных современных конструкций. Могу ошибаться, но Ариэль Атом является примером. Ну если и не он сам, то его аналоги.
Реплика - это навеки реплика, что бы там не думали другие. Лично мне всегда будет казаться, что я на подделке, даже если я ее сам сделал. Не знаю, просто мне было бы не очень приятно. Пусть тянки будут течь, быдло уважать, но я сам для себя не буду ездить на Ламбо. Я буду ездить на искареженной МР-С. Как по мне, лучше сделать самоделку из стандартной машины разной степени ураганности: от стиля тюнинг-ателье до полной переделки автомобиля. Я не говорю про всякое дедовское говно на больших колесах, но даже в СССР были хорошие самоделки, чем же сейчас мы хуже, учитывая, что возможностей намного больше. Вообще, я сам езжу на некроте, но мечтаю купить какую-нибудь машину и переделать ее.
>>3963005 Ненастоящие мысли в башке у тебя, довен. Часы показывают время, а машина едет. Если опу так уж хочется ламбо дизайн, то зачем себе отказывать? Не всем же биз поднимать.
>>3963156 >они даже лучше оригинала внешне Ты готов отдать полугодовую зарплату на топовые сиськи, а не на то говно от сиськорезов по цене ремонта одного зуба? >>3963126 >Часы показывают время, а машина едет. Как говорится "Act your wage" все эти выебоны с репликами разносятся в пух и прах. Загугли-ка Fakewatchbusta или fakecarbusta узнаешь много о таких-же позерах которые покупают мусор вместо авто, паль с китая, делают самую дешевую пластику своим блядям в кредит и тд.
>>3963226 А почему тогда у тебя такая реакция возникла на слово "ненастоящие"? И сразу после этого ты написал что якобы и реплики могут ехать и показывать время.
1) Кузов идет с комплектом конструкторской и проектной документации (правда не по ГОСТУ - ее придется переводить, перечерчивать итп). 2) Сборку производит сертифицированный и рекомендованный производителем сборщик имеющий право и заявленный вид деятельности - производство и сборка автомобилей. (разумеется он рекомендован НАМИ иначе ты вечно будешь исправлять рекламации уровня "сварочный шов не соответствует требованиям ГОСТ"). Сборщик снабжает комплектом документации. 3) Контроль после сборки проводят специалисты НАМИ, сверяя твое поделие, результаты тестов и комплекты документации. 2-б) Ты можешь иметь договоренность со сборщиком, какие работы ты выполняешь сам (например покраску), сборщик же как бы подписывается что проконтролировал, как ты выполнил операцию. Но по деньгам это будет стоить чуть ли не дороже, чем поручить ему, потому что они будут доебываться до твоих трудов несчетное число раз, так как ты мешаешь им зарабатывать деньги и создаешь им лишнюю бумажную работу. 4) Следующий владелец может наткнуться на проблему опять, потому что гаи вправе отменить решения предыдущих инстанций или отправить запросы для их подтверждения, на которые вполне вероятно никто не ответит никогда.
Жизненный пример - господин из Е-бурга купил ниссан скайлайн, сломал мотор и сделал свап на рядную шестерку от тойоты и ее же акпп. Отъездил пару лет, заскучал и продал молодому прулепетушку из Магнитогорска. Мотор был вписан в ПТС, прилагались копии дела о замене, таможенные документы на новый мотор. Гаи Магнитогорска возмутилось, что такая замена не соответствует требованиям ГОСТ и послала запрос на Ниссан с просьбой сообщить можно ли такую замену произвести. Официальный Ниссан никак не комментирует авто, предназначенные для других рынков. Через год машина была распродана по запчастям, потому что в базе была помечена как запрещенная к регистрационным действиям. То, что тебе что-то разрешили, не значит что в этом не усомнятся в следующей инстанции.
Да лично наблюдал, как в сервисе на матвеевке (известном во времена массовости 924 / 944) собирали кит-кар кузов порше 911, предназначенный для агрегатов фольксваген-жук. Это по сей день самые популярные киты порше 911. За неимением жука его собрали на агрегатах ЗАЗ 968, кит был очень похожим на оригинал, кузовщина была реальными стеклопластиковыми слепками с реальной порше. 3Д-принтеров тогда еще не было. Оптика и стекла были просто неоригиналом для порше 911. Потом владелец добавлял на машину дисковые тормоза от ваз по кругу, собирался поставить мотор от ваз, спрятав его под спойлером на жепе, чем кончилось не знаю, но встречаю эту машину регулярно по сей день, даже в том же цвете в районе Чистых прудов, вероятно живет там. Судя по звуку, мотор до сих пор ЗАЗ.
Да поляки и прибалты собрали много таких китов на базе заднемоторных шкод и фиатов 126, периодически вижу их в объявах. Внешне 1 в 1 порше 911 80-90 годов, даже оптика, салон, карты дверей, диски могут быть оригиналом с европейских разборов.
Кстати да, отвечу на вопрос ЗАЧЕМ. В ЕС и особенно ЮК киткары популярны, потому что налогообложение прогрессивное. 1) Вот хочется тебе ламбу, и нашел ты ее года 2000, за 25000 евро например. Купил. А тебе хуяк и регистрационный взнос не как за мазду 7500 евро, а 20000, ибо ламба, роскошь. А потом налог пришел на ее 350 сил, 8000, и так каждый год, пока ей не исполнится 30 лет и она не станет раритетом. Но это не все, ты же страховку купить должен, а на ламбу она стоит не 300, а 6000. А еще на парковке, где у тебя абонимент, тебе выставляют тариф лукшери кар севис, не 600 в месяц, а 1800. И ты такой бля, я же в гейропе живу, тут же свобода, пидором быть можно, негром, кришнаитом, а ламбу - нельзя. И идешь к пану Натану Либерзону в его "Лакшери Кафер Ламбоз Либерзон и Сыновья" и берешь кит-кар ламба авентадор на базе кафера с 48 лс, и вроде как налоги и страховка даже меньше, чем на мазду. 2) В странах где налог прогрессивный платишь ты свои 50% от зарплаты и жируешь, гоняя на вольво 265. И вот решил обзавестись спорткаром, чтоб снимать белорусских и сомалийских тяночек. Ну купил ты себе феррари за недорого, в пределах 25000 евров, а вот налоговый штурмстаксенегер увидел сей факт и передал твое дело обертахсхафнеру. Пусть он убедился, что ты денег не пиздел и от игил не получал, опросил твоих соседей и коллег по работе и решил что ты теперь не мидклассен фольксрайтер, а мидклассен бурджоуис, и тебе приходит извещение, что налогов ты теперь платишь на 25% больше. Ну блять арабам же надо на что-то героин покупать. По этому здесь тоже тебе выгоднее купить киткар на шасси тойоты примус, и самому быстренько отправить копию документов районному штурмстаксенегеру, чтоб он не стал выяснять на сколько ты жыруешь, а удовлетворился пояснением, что ты из экологических побуждений на электрокар пересел.
какая годнота! хоть бы у нас владельцам каенов приходил налог 600000 и за страховку 200000 и чтоб купившему каен государство отбирало половину зарплаты коль он бохатый теперь
и блять я бы хотел быть в гейропе типа швейцарии исламской чуркой или гомиком, чтоб везде все меня жалели что я притесненный и правительство давало бесплатное жилье и бабло на герыч и бухло а потом дало паспорт и я бы требовал у хохловских и руснявых тян чтоб они мне отсасывали тогда я может быть возьму их в жены и им дадут паспорт хотеть так
>>3963218 Да ты просто пидарахен со статусом головного мозга. Извини за категоричность, но это, к сожалению, действительно так. тз опа не упирается в статус и клеить блядей, как и многим автолюбителям, видящим в автомобиле предмет увлечения ему, полагаю, важно поработать руками и получить результат, радующий глаз и душу. но у тебя же другие категории, верно? если спорткупе то онли ради выебонов
>>3959610 (OP) Вещь занимательная, но требующая такое количество времени, специальных знаний, инструментов и сил, что нужно быть хорошо обеспеченным, весьма терпеливым человеком, которого не отвлекает от процесса работа и семья. Я в своё время похожей хуйнёй страдал, в итоге лучше-бы-купил, т.к. вышло дорого, с кучей детских болячек, малым ресурсом самопальных узлов и до кучи выглядело как вершина технологий гоблинов. Гладко было на бумаге. Короче, шолговать было профитно и почётно во времена дефицита и совка, а сейчас это просто будет фричество.
Реплика(она же Kit Car) - превращение одной машины в другую.
Есть море плохих примеров реплики, но есть и шикарные образцы.
Предлагаю обсудить эту тему.
Пример хорошей, годной реплики: https://www.youtube.com/watch?v=HV6o3vI99Jo