>>3876666 (OP) > регулярный Посмеялся, но подписался. Сейчас на некрофорде - универсале. Вот думаю обмазаться вестой универсалом или ларгусом. Когда там универсал с 2.0 лолбудет?
Расскажите, когда там подлокотник с боксом появится, ну который не к сидушке прикручен, а в проходе, как на нормальных машинах. Хотел взять весточку, но понял, что с таким подлокотником у меня на нее не встанет.
Владелец итт. Брал в кредит, остался платить год. Кредит хоть и по 9к/мес отягощает, но ничего, прорвемся. Из неприятного: 1,6 не едет. Слишком мало для нее приоромотора. Втулки стаба - классика, забил. Царапаются стекла - забил, запотел правый поворотник на зеркале - хуй с ним, пока работает. Может не завестись иногда (после неудачного старта нужно подождать 30сек и заводится легко, думаю это из-за сигналки). Это, думаю, мелочи, сейчас пробег 20к и напрягает только стук на холодную то ли гидриков то ли поршни. Диллер говорит так и должно быть. Вообще сейчас не брал бы весту. Да и вообще таз.
>>3876994 > веста вроде проблемная, с калиной проблем нет таких. Извини, ты ебнутый или просто жертва обзорщиков? Блядь. Резиночки стабилизатора скрипят. Ну охуеть. Да сними этот стабилизатор нахуц вообще, она и без него лушче Соляриса будет ехать. Не говоря о Логане. Скрипеть. Ну охуеть. С шумкой нового Соляриса ты этот шум за пением соловья на обочине не услышишь, потому что в нем, в отличие от Весты, шумки нет совсем. Как на мотоцикле, да.
>>3877066 >Извини, ты ебнутый или просто жертва обзорщиков
Да вот и тут многие срут в сторону весты, мол ломается и т.д.
>Резиночки стабилизатора скрипят. Ну охуеть
Да на звуки похуй на калине вон весь салон скрипит и я привык, дело в хрупких стеклах, и че еще там из косяков было, уж забыл. а еще думаю что стоимость запчастей будет в полтора раза больше, чем у калины
>>3877081 Турецкие стекла были только на первых партиях пока Бор родить не мог. Сейчас как на всех мейд-ин-раша тазиках и иномарках. > забыл Я и говорю - впечатление без фактов.
>>3876875 >Пофикшено в 2016 >купил говноробот - ебись как хочешь >ололо, ололо, всё есть, даже больше, изобилие просто Пиздун ты короче, как и все вестохейтеры.
Заскрипело че то в салоне справа, торпеда на кочках так и норовит оторваться и отпрыгнуть в хлебало и тарахтит всем чем только можно, мне вообще кажется что тазы собирают и тестят в статичном положение, просто положили все в салон по своим местам не прикрутив и не подогнав по зазорам, вот смотри торпедо, обшивка дверей, козырьки, сиденья, все на своих местах, не чего шумит как у обычной машины, только вот когда выезжаешь на росийскую дорогу весь салон начинает петь симфонию таза.
Калина заскрипела через 2к пробега, веста-прорыв этот показатель увеличила в 2 раза и заскрипела спустя 5к пробега, это прбеда!
Двигателя крайне не хватает. 1.6 на палке ой как слаб для этой массы.
>>3877085 Покупал летом 16го. Стекла специально посмотрел щас СИСЕКАМ турецкие. Царапаются и поднимаются-опускаются со звуком гвоздя по стеклу. Хорошо, что не курю.
>>3878472 >Рейку уже заменил? 82ткм пробега, заменил только передние линки и вот этой весной летнюю резину брать придется. соснул, пидорашка? минимум вложений в бричку, которую я буду продовать на 95ткм и брать себе что-нибудь на полном приводе.
А почему у нас так не любят универсалы? Они же топчик. В Европке, вон, их любят очень повсеместно. В универсалах обычно на заднем ряду просторнее над головой, спинка задних сидений может опускаться ниже, больше объёма при тех же габаритах. Да банально, удобнее вещи грузить, не надо пропихивать в узкую щель. Сколько живу не понимаю этой не любви.
Универсалы знатная наркота, попробовав однажды седанами вообще нет желания владеть, а мне ведь ещё только 23! Да и они в конце концов, просто, красивые. Все эти Вольво, Ауди, Шкода, те же Мерседесы shooting-brake, даже новая Панамера универсал, ну просто же космос!
Конечно, все видели Весту Кросс, но там в концепте от серийной будет отличие не очень большое. Ну красив же:
>>3879924 блять, ну нахуя такой проем убогий делать было, на 2111/2171 нормальынй, почти вертикальный. а тут говн обез задач, хуй знает, видимо зря я сарайвесту жду.
Все, можно ставить на конвеер и отправлять в германию. Если будет не дорого и не ломаться - тут у нас будут нормальные продажи. Не как у VW, конечно, но и не 100 штук.
>>3880496 Нахуй тебя, этот двиг начинает ускорять эту тачку только после 3к оборотов, до этого ты просто сидишь и ждешь когда же он докрутится до этих 3к оборотов.
Хочу взять первомобилем Весту Лайм в самой максимальной комплектации. 1.8 с роботом. Всё правильно делаю? Есть пара вопросов. Где-то краем уха слышал, что музыка в машине без мультимедии, экран на торпеде имею ввиду, бабахает гораздо качественнее, чем на люксовых машинах, кто-нибудь в курсе про это? Люблю музычку послушать, мне это важно. Гарантия кончится, закузьмичу туда "хай энд" какой-нибудь. Если она у меня доживёт до этого времени. АМТ, говорят заёбывает тупостью, насколько я понял из отзывов, заёбывает она только мамкиных профи. А я только что из автошколы, ездить буду со скоростью троллейбуса, я хоть замечу что там с ней что-то не так? Палку дрочить не хочу, надрочился на школьном Солярисе. Солярис тоже не хотеть, тесный неудобный пиздец, Веста доставляет гораздо больше во всём, а главное ценником.
Добра, няш. Конечно, поржал. Уже глаза вытекают с этих Солярисов. Весь ДС, ёбаный инкубатор. В каждом дворе: Солярис-Солярис-Рио-Дастер-Камри-Солярис-Солярис-Срета-Солярис-Рио-ржавая разъёбаня е34-Солярис-Логан-Акцент-Солярис-ЙОБА за 5 мультов-Солярис-Рио-Дастер-Срета-Камри-Солярис. Брать это говно без малейшего пространства в салоне ещё и б/ушное...поехавшие.
>>3880927 Поскольку ты хочешь амт, то бери онли 1.8 то что надо для этого корыта
И не бери ультра люкс, сэкономь, лобаш с подогревом делают из стекла которое царапается дворниками и сам подогрев работает на 30% площади стекла, камера заднего вида нах не нужна и наебывается со временем.
>>3880949 а ты хоть раз видел успешного человека на пруле за 200? У меня сосед не сказал бы что нищеброд, 2-3 раза за границу, всякие золотые цацки, доче купил на 20 лет ку3, сам гоняет на весточке
>>3880975 Ну,пожалуй за 200 нет,но пруль в идеале как вторая машина для души есть у нескольких моих знакомых
Я к тому что пруль за 200 примерно равен по статусу весте,вот только веста это барабан-оверпрайс который сгниет и развалится через пару лет эксплуатации А на пруле еще твои внуки будут ездить
>>3880949 >Им дали божественные прули за 200к рублей на автомате с моторами-милионниками >прули за 200к рублей на автомате >с моторами-милионниками >за 200к > моторами-милионниками
>>3880982 >А на пруле еще твои внуки будут ездить о каких прулях идет речь? Есть 2 одногрупнника - у одного тавотка раум 98г, которая гниет хуже ижанита и имеет просто наистремнейший салон, у другого импреза, в которой за 4г третий двигатель ставится. оба ~200 стоят кстати.
в то время как у меня была калина 2 за 300 на люксе, которая и удобней их была, и быстрее, и тд.
>>3880982 ты чёт ебанулся. пруль и статус вещи не совместимые вообще. это как понты на чОрной посаженой приоре. прульзадвести - альтернатива остальным помоям на мешалке,потому что прули чаще на ватомате. ябы взял какой нибудь вингроад чтоб говно возить всякое из ашанов/дач/прогулок на веле и сноуборде. но у меня нету дачи, лисапеда,сноуборда и ашана.
>>3881000 600000+ вот это дичь конечно, больной на голову который думает что купив за 200к тачку она будет точно такой же как новая только за 200к, вон на фотках же она стоит, не ржавая с колесами, в объявлении написано на ходу как новая
>>3881007 Разве ты сможешь на приоре наваливать боком?А на пруле сможешь! Разве будет приора через 10 лет стоить столько же сколько и при покупке?А пруль купил за 200 и продал за 200! К тому же тазы с их овощными 1.6 и 1.8 остались где то в начале 20 века
>>3881054 >не ржавая с колесами Что? >>3881028 Так сказать,сразу быть готовым к вечным ремонтам?Только вот зубило будет гнилое,неедущее,с раздроченой коробкой и сцепой,и на ремонт ты выкинешь сумму в 2 раза большую чем оно стоит.А великолепный японский авто купил-и ездишь,ВЛОЖЕНИЙ ТО НЕ ТРЕБУЕТ,только масло менять и бензин лить.
За 200к рублей вы можете купить (https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/crown_majesta/1049292280-28eb/) трехлитровый статусный седан с задним приводом и автоматом,который будет рвать со светофора все кредитопомойки,с ресурсом миллион километров Или Сделать первый взнос 200к и взять кредит на ВЕСТ ОЧКУ
>>3881139 > статусный седан с задним приводом > некропруль Лол, может в япии он БЫЛ КОГДА-ТО статусным, то сегодня в нем статуса не больше чем лохани, а то меньше, ибо это убитое некропрулеведро. А за тот миллион километров в нем поменялось туева куча контрактных моторов, коробок и прочей требухи.
>>3881139 У тебя точно крыша поехала, это ж надо быть настолько упертым долбаебом что бы сравнивать стоимость деталей от девятки и некропруля, при этом делая выводы что на девятку детали дорогие, а на 20 летний пруль они не нужны потому как они не ломаются, блять теперь я знаю что в головах у этих мерзких уебанах на прулях, фу бля фу нах
>>3881168 Ну в отличие от таза,который никогда и не был статусным,там хотя бы остался тот самый дух премиума. Алсо,стандартные мантры про "коробка\двигатель свапнутые ряяя" и как это влияет интересно >>3881173 Таз ты купищь за 50к и потратишь на запчасти еще 100 Пруль ты купишь за 200 и потратишь 10к на замену жидкостей.Энжой
>>3880972 Почему Владимир Владимирович держит руль как обезьяна??? Это же неудобно и небезопасно. предзахват перед поворотом исключаю, слишком прямая дорога перед ним
>>3881107 а ты говно не можешь посмотреть как линия задней двери идет? как на ёбаной а4 б8 тачка годна, объем заебись, но сука нихуя порой не влезает из за этой пологой крыши, когда я в 2171 ставил целый дом и дверь закрывал
Алсо,я хз что у вас горит с очевидных фактов.Я ездил на тазах всех видов.И скажу так,это был не самый лучший экспириенс Да,у новых тазов есть гарантия,и возможно они не сломаются в первый год(если васян на заводе не был бухой) но это все,что есть у них. На ходу это ведро с болтами,рили,в большей или меньшей степени(старый таз-просто пиздец,новый таз-просто табуретка жесткая)
А вот прули по нашим русским ямам едут мягенько,и по динамике дают 100 очков вперед тазам,запчасти стоят дешево если не покупать у ахуевших перекупов.
Единственный аргумент почему бы не пересесть на пруль-это то,что в центральной россии их мало,а с доставкой с ДВ есть некоторые заморочки. Так что если бы вам было не лень-ездили бы на прулях
Касательно того почему же пруль а не какая нибудь некробэха,так у прулей запчасти по цене таза,причем оригинал(с разбор-очки) и даже всеми любимые КОНТРАКТНЫЕ коробки и движки стоят копейки 10-20к( ну если не брать во внимание джейзеты и узеты всякие) и их не убивали ашоты и вазгены (бэха как в бумере,ебана!)
Ох вейт,я же в тазо-загоне,тут 10к это большие деньхи...
Ну и конечно куда же без тазо-маркетологов и троллей,которые сформировали в мозгах быдла стереотипа типа "РАСПИЛ-РАСПИЛ-СТОЛБ-КЛАДБИЩЕ_ПИДОР"
Садитесь на прули,друзья,и вы поймете как много упустили в жизни
>>3881226 Чаю, одинокому голосу разума в 15ти рублевом треде. Алсо, а мне интересно, в себестоймость весты входит оплата 15ти рублевых залупок стимулирующих продажи?
>>3881226 Алсо,забыл еще царский ПУСТОЙ руль с НУЛЕВОЙ обратной связью и тормоза у которых есть две позиции (не тормозить если педаль нажата чуть чуть и тормозить в пол если нажал чуть сильнее)
Алсо,машина была гранта SE с пробегом 2000 Даже у ебучего сандеро с пробегом 100000 в этом плане дела в сотню раз лучше были.
>>3881230 на борде сплошные школьники, никто покупать это говно не будет. а вот когда шкальники вырастут и вспомнят как форсили тазы, как накупят бэушных весточек,ммм.... прули говно по одной причине - руль не там где должен быть. в австралии,африке,англии купил бы пруля.
>>3881226 >На ходу это ведро с болтами Нормальные. Хули ты. Едут мягонько особенно классика. Салон только играет да и то не у всех. Зато высокие, не боишься по умеренным говнам ездить, нигде ничего не цепляешь. А прули они тоже разные бывают и сильно друг от друга могут отличаться. Какой-нибудь марковник он да охуенный: мягкий и тихий. А вот шушлайки типа вингроуда или короллы сарай порой не лучше таза. Алсо их надёжность и неубиваемость несколько преувеличены.
>>3881226 Ай какой молодец, теперь можешь пойти например в /di в тред про стейки и там накатать такую же простыню "вот вы едите стейки а ведь есть говно, говно стоит дешево, и на него не нужно тратить соль и перец в нем это уже есть, я ел все виды стейков, но потом попробовал говно, это гораздо вкуснее, вы не едите говно потому что еще не разу его не пробовали, как только попробуете сразу перехотите есть что либо ещё "
Вот купил няшу за 150к, абсолютно не гнилая, алсо джи-тайп на 4аге мкпп, полный фарш и ебошит секунд за 8 доста, если блоку воткнуть то вообще 7 секунд как нехуй будет. И да, это моднявый хардтоп, а не убогий седна /бэ/-класса с передутой жопой и на колесиках от тележки ашановой, тут есть пропорции и дизаен, а не высер в форме Хищника с его пиздой вместо рта. А хули, пидорашки хавают же...
>>3880982 > пруль в идеале как вторая машина для души есть у нескольких моих знакомых > знакомых > анимедитё С вымышленными знакомыми тебе давно пора к доктору, чем раньше начнёшь лечение тем лучше.
>>3881305 Ты же девственник,так? Ибо 18летняя девственница это во первых само по себе не нормально (да да,все ебутся уже с 13) так она еще и бревно будет и нихуя не уметь
А 30летняя проститутка если хоршо следит за собой может такое вытворять,ахуеешь
>>3881292 Какие же анимедети тупые, понимаешь, анимедитё это не возраст, это даже не любимые мультфильмы для мамкиных хикк, это патологическое состояние мозга. >>3881306 > Даже студент смог позволить себе роскошный автомобиль > пруль Сынок, это фантастика.
>>3881306 Роскошная недвижимость и практичный автомобиль на каждый день.
Тут адекватные и взрослые люди весту покупают что бы на ней работать или просто как поджопник на каждый день, студент же покупает что бы у универа припарковать и на переменках рядом тереться с четкими пацанчиками, телкам то не вдомек что твой роскошный после того как пару раз до сотки за 8 пульнет ьольше с места не сдвинеться.
>>3881332 Боже,какие же стереотипы,просто золотой фонд стереотипов 1)Распил 2)Контрактные агрегаты 3)Гниет 4)Недвижимость Да у нас в этом треде ПРУЛЕБИНГО!
Как вы не поймете,что это все ситуативно,и если ты при покупке не жопой смотрел,то врятли такое случится
>>3881332 >после того как пару раз до сотки за 8 пульнет ьольше с места не сдвинеться У него же не вагуди у которой после 200 стартов с ланча ЕБУ отключает возможность старта с ланча и снимает гарантию
>>3881410 Необучаемые,ему предлагают 10летний премиум с впечатляющим набором опций,и надежностью признанной во всем мире. Но нет,он будет копротивляться за Б класс который не едет,стоит под миллион и потеряет в цене 50% в первый год Я уж молчу про то,что на вторичке этот марк ты сможешь быстро и дорого продать,и про безопасность,которой у тазов нету(алсо веста=десятка с другим кузовом) а в марке у тебя разве что в анус подушку не вставили
>>3881423 Spasibo pu za eto, во всем мире он как стоил свои 13к долларов так и стоит, а в рашке...Нувыпонели, лучше в крым съезди отдохни, чем корейским капиталистам денег отдавать
>>3881471 >и да,где ты там гниль увидел? Даже обвел для пруледауна. Кстати, она же вся разноцветная, как я сразу не увидел. Три машины целых по цене одной. От одной, правда, бампера и капот, а от другой крыло только остались, но всё равно. Интересно, второе заднее крыло тоже гнилое? Уверен, что да.
>>3881506 >средство передвижения >2107 не подходит А вот это толсто уже от тебя! А марковник космос по сравнению с вестой,если уж начали об этом >ОСАГА А как же КАСКО? >12к Кто там писал про ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ЛАЙМ ЦВЕТ ЗА 35к? >600к А хуле,давай сразу 505 за барабан
>>3881494 >Этот маленький очаг коррозии Сверхманевренность какая. Это сквозная коррозия крашеной помойки из объявления. Она ГНИЛАЯ. Ты не глядя принес сюда хуету и пытавешься теперь судорожно выдать её за "статусную машину"
>>3881517 >лайм >>3880732 это не ты был? >говно для лохов А ведь на весту запчасти стоят уже весьма ПО ЕВРОПЕЙСКИ >2004 Конструкция сама по себе,ведь калина2=калине1
Почитал я тут про японцев и думаю взять себе чистокровного, раз уж тут пруле кун, то может подскажешь что взять за 200к,что бы и не ломалось и комфорт был
Скрученный пробег, 4 владельца, 10 лет, перспектива с какими-то разборками, контрактные коробками, чего вообще блять? Хуй знает чего с этим конструктором было вообще, эта унылая прулевнешность, за 790 тысяч рублей. Всё это вместо новой машины из салона. Каким же надо быть ебанутым, пиздец. Есть какая-то логика в твоих словах, но я бы ещё понял, если бы ты за какой-нибудь 2х-3х летний Сид втирал или Мондео там лет 5и. 10и летний пруль за 800 тысяч, ЛОЛ! Уходи уже в свой тред, пруледебил.
>>3881525 Ну тут все ситуативно на самом деле.Прулей годных довольно много.Но нужно смотреть где ты живешь,и есть ли поблизости норм предложения,ибо если ты с ДВ то у тебя выбор широкий,если с поволжья то тут все печально с прулями
За 200к можно взять нормальные короллы,карины,спринтеры и прочие простые прули они вполне надежны,но динамики и комфорта в них маловато Так же можно взять марк,чейзер и прочие РОСКОШНЫЕ но немного уставшие
Вообще вопрос довольно расплывчатый,ты лучше выбери варианты которые тебе понравились и вкидывай их,так проще будет Опять же я не знаю предпочтения по приводу,по коробке и т.д.
>>3881536 Говноеда не спрашивали. >>3881525 Бери тавоту премио, тыщ за 200, можешь церез или марину тавотку взять, джитайпы шли с 4аге там 165 сил в стоке, но конечно они поезжанные, так что осторожней и смотри внимательно, часто владельцы кладут хуй на мутфы ввти и двиган дезилит, но а так мотор не убиваемый, масло меняй как нормальные люди раз в 5 тыщ и все , ну и часто они битые, смотри лонжероны (считай кузов) - остальное меняется делается, ну и бензик заправляй 95ый, я так вообще 98ой лью по заветам япов, алсо лопатой подкорректировал УОЗ и впрыск и откапиталил свой 4аге, ну и коробас короткий с блокой влепил, валит яебу. Можешь найти их и на ватомате но нахуя? они возможно менее усракованные. А так не гниют, едут, даже в самых нищих комплектухах шел полный электропакет с регулирумыми зеркалами, есть версии с люком, если машину не кувыркали то люк не течет и все с ним заебись, гур тоже во всех версиях, топовая версия с дисковыми тормазами и жесткой подвеской с завода шли, ну и 165ти сильные, как-то так. Цена за живой -150 киломукулатуры
>>3881620 >БОГ Ты такой классный в своей весте,все тян твои(нет) >На срок эксплуатации Ходила 25лет,еще 25лет походит.К тому же крыло это не силовой элемент и легко меняется.Ок? >Всратую Мам,мне не нравится,ну скажи ему >1.8 хватает Представляю твои ощущения если ты на пруль сядешь,такая то пушкагонка >ЭРА Слышу звон да не знаю где он,это про тебя >Я не люблю аниме-значит все кто смотрит аниме дауны Найс
Есть такая у анимедебилов манера срать. Срать там где их никто не просит, срать там где где никому не важно его охуенно "важное" мнение. От них отмахиваются как от назойливых мух, но они все равно лезут, наверно это все от одиночества. Но так как он дебил, он не понимает своих ошибок в общении с другими людьми, вот и страдает. Остается только пожалеть анимедебила, дебилы не виноваты в том, что они дебилы, олегофрения это все-таки врожденный дефект, а не приобретенный.
>>3881652 >Почему мне должно бомбить от убогого Б класса собраного пьяными васянами да еще и по цене около миллиона?
Потмоу что успешные ребята покупают НОВЬЕ не обперданое сперва обхуяренным саге и тофу рыбаком, потом пропёрданое гайдзином-вазгеном. Ты прулепидор изучаешь режим работы всех разборок и каталоги на свое некроговно, а мы просто ездим куда хотим и плюшек в вестоняше больше чем в 10 марках и краунах которыми ты тут пытаешься доебать всех.
>>3881659 >плюшек Электрорегулировки задних сидений есть? Нет,не так Вообще регулировки задних сидений есть? >новье Ну и что что я выгляжу как нищеброд кредитный?ЗАТОНОВОЕ И НЕЛОМАЕТСА!
>>3880948 >сам подогрев работает на 30% площади стекла Как владелец конфорт-имэйджа утверждаю, что это пиздежь. А стекло царапается, если насухую пыльное дворниками трешь, было такое, полирнул и все ок.
>>3881683 Аватарка-это отличительная особенность,а то хуй знает анонимов,с кем говоришь,а тут сразу понятно Попробуй тоже,например аватарки навального использовать?
>>3881691 ты дурак? это аиб,какие нахуй аватарки. максимум галку опа впрочем контактобыдло привыкло к аватарам. забавно, ты асоциируешь себя с пиздоглазыми лолями. ноги хоть бреешь?
>>3881691 Ты в веста свои прулекал с анимашечкой принес, может ты пойдёшь уже, обратно вконтактик, там твои кавайные друзяшки, мультики, аватарки, может заодно кто нибудь даст на сиськи посмотреть
>>3881740 Зачем тянуться?Пассажир сам откроет себе дверь. К тому же во всех нормальных городах и трассах дороги как минимум 2 полосы в одну сторону.Так что шах и мат прулехейтеры
>Когда увидел весту в потоке Какой то кредитный раб едет на работу за 25к в месяц
>Увидел пруль в потоке Какой то мажор наверняка едет,может себе позволить содержать,наверняка не первая машина Или ценитель марки едет Классная тачка,респект Наверняка все тян его (если студент) наверняка богатые родители Вот бы увидеть как он валит боком (если у тебя тоже пруль) то собрат прулевод тебя всегда пропустит Владельцы прулей вежливо ездят
Ведь когда ты видишь в потоке пикрлейтед,взгляд отвести достаточно сложно.Это вершина инженерной мысли заключенная в кузове над которым работали лучшие дизайнеры той эпохи. И ты можешь стать обладателем такого же роскошного,всего за каких то 200000 рублей(зарплата за месяц)
>>3881761 >>Увидел пруль в потоке >Какой то студент наверняка едет, может себе позволить просить у родителей деньги на содержание, наверняка первая машина >Или сракеропетух едет >"Классная" тачка, "респект" >Наверняка все распутные тян его >(если студент) наверняка небогатые родители (а то бы купили нового немца) >Вот бы он не начал тут пытаться "дрифтить", а то еще уебется и меня заденет >Владельцы прулей вежливо ездят (да нет конечно, петушня обычная)
Да, да, да это все хорошо, но тут тред про надежные, современные и практичные новые тазы на каждый день,а не про тачки для сходочки некроебов на парковке ашана
Чё-т кекнул с нищих маняфантазий. Где тут в треде хоть один премиум? Вот японский ПРЕМИУМ, у вас тут удроченные помойки, очнись, кроме полного безразличия вы на дороге никаких других эмоций не вызываете, максимум смех или жалость.
>>3882152 Не говори, надо было пруль брать, там не ломается, а расходники за копейки, коробка 20к двиг. 30к, запчасти не то что на таз, продаются на каждой второй разборке дв
Пикчи выше - однообразные чемоданы из 90х, времён, когда дизайна не было, а в исполнении япошек это и вовсе полный пиздец, их внешность какбэ обязывает тебя поскорее налепить дисочков, обвесиков, выхлопушочку, и наклеечек, чтоб не так уёбищно смотрелось. Попизди мне на новые Лексусы.
>>3883225 За того кто уберет с дорог опасные для окружающих прули с их малолетними пушкагонками в купе с обгонными перескопами. Ну и официально признает анимеблядство болезнью.
>LADA берет курс на наращивание экспорта автомобилей на внешние рынки. Однако в некоторых странах движение по дорогам левостороннее, поэтому автомобили должны быть с правым рулем. Таким образом, АВТОВАЗ должен решить вопрос о возобновлении выпуска «праворульных» версий LADA.
Первые серийные автомобили LADA с правым рулем на АВТОВАЗе, тогда еще Волжском автомобильном заводе, начали выпускать в 1974 году. Это были модификации «копейки» с индексом ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 в зависимости от рабочего объема двигателя (1,2 либо 1,3 литра). Впоследствии выпускались «праворульные» версии таких моделей как ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Нива, Самара. Последние праворульные версии LADA с конвейера АВТОВАЗа сошли в 90-е годы. С тех пор выпуск праворульных LADA не осуществлялся. Периодически АВТОВАЗ задумывался о возобновлении выпуска LADA с правым рулем. Так, в 2013 году компания планировала вернуться на рынок ЮАР. Однако в этой стране левосторонее движение по дорогам, что подразумевает поставку автомобилей с правым рулем. До настоящего времени поставки в ЮАР АВТОВАЗ так и не возобновил. Вместе с тем президент АВТОВАЗа заявил, что в настоящее время компания решает вопрос о том, нужно ли разрабатывать праворульные версии LADA. Николя Мор в интервью «Ведомостям», отвечая на вопрос об экспортных поставках автомобилей LADA, рассказал: «Мы можем также восстановить поставки в страны Латинской Америки. Плюс нужно решить, нужно ли нам – и для каких стран – разрабатывать праворульные версии. Все это обсуждается». Также глава АВТОВАЗа определил ближайшие задачи по экспорту LADA. Он сказал: «В идеале мы хотели бы увеличить долю экспорта в общих продажах LADA с текущих 10 до 20% – по крайней мере в ближайшие пять лет. Включая страны СНГ».
>>3893615 Поясните за профиты перед седаном кроме того что КОЛЯСКУ легче запихать?
И насчет третьего, заднего, окна - его там нет что-ли? Ну офигеть если так - в седане значит поставили смешной бесполезный полностью пятачок, а тут нет?
>>3894522 Котаны, у кого в городе есть весты 1.8 люкс мультимедиа на роботе? Сука пошёл к дилеру, развели руками "завод на присылает" что за блядство то? Покупать днище без экрана на панели нахуй смысла не вижу, должно быть максимум ЙОБА, чтобы тян текли, быдло боялось.
>>3880964 На самом деле успешные люди не берут повозки дешманских классов. Да и зачем? Всякие весты надо сравнивать с аналогами. Прули - это вообще девиация (просто они с другой планеты, весьма противоречивый выбор)
Хотя когда курс прыгает 60-80 а народ воет "ой, 700 тысяч тачка стоет, с ума сойти, в СССР жигули в 100 тысяч раз дешевле можно было купить" понятно что ВСЕ экономят НА ВСЕМ.
>>3884967 В мае 1992 г, на базе появившегося годом ранее пятого поколения (AE10#) — купе Corolla Levin/ Sprinter Trueno было начато производство моделей близнецов Corolla Ceres/ Sprinter Marino. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS. Даже самая дешёвая комплектация F-type имела электрические стеклоподъёмники на всех дверях, тканевую обивку дверей и сидений, окрашенные в цвет кузова бамперы и корпуса зеркал заднего вида, центральный замок, регулируемые по высоте руль и сиденье, тахометр, раскладывающееся заднее сиденье — потому что более простых вариантов не было предусмотрено. Список дополнительного оборудования был довольно обширен — 4-х канальная ABS, airbag на месте водителя, задний спойлер, стеклоочиститель заднего стекла, литые диски, люк с электроприводом, электропривод регулировок водительского сиденья, информационный мультидисплей, звуковая система с 8 динамиками Super Live Sound System или более простая Live Sound System с 6 динамиками, навигационная система .
Практически полный список дополнительного оборудования разом предусматривал пакет «Extra package» (для F-type с ограничениями): информационный мультидисплей, стеклоочистители с прерывистым режимом спереди и сзади, электропривод складывания зеркал, подсветка замка зажигания и другие полезные мелочи. Персонально для Х-type существовал пакет «Sport selection»: руль и рычаг мкпп с кожаной обшивкой, велюровый салон и задний спойлер делавший внешний вид неотличимым от более дорогой модификации G-type Более серьёзные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г., с началом выпуска новой базовой модели AE11#. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. F-type стал оснащаться модернизированным мотором 5A-FE с меньшей мощностью, но немного более тяговитым (100 ps при 5600 rpm/14 kgm при 4400 rpm), механическая коробка передач получила изменённые передаточные числа, что улучшило экономичность. На G-type стали ставить модернизированный двадцатиклапанник 4A-GE (165 ps при 7800 rpm/16,5 kgm при 5600 rpm) и выхлопную систему с одним глушителем.
>>3884967 Шин тысячилетия был 20 лет назад, у не даже на меньшем объеме было лошадей больше, 6ти ступка и блокировка. И всякие дисплеи и прочая поебота. А тут 1.8 на 150 сил, без блоки и на 5ти ступке, так что очередной маркетинговый высер. Там даже фазовращатели не завезли с дрочелями, какой спорт? Спорт уровня логана.
Как же у меня бомбит от нынешнего нищесегмента, который стремится по цене к ляму, а по качеству и красоте опукается все ниже и ниже. Какие все эти поло, солярисы, рапиды безликие пустые. Будто все сделаны в Китае одним и тем же косоглазым уебаном. Новый солярис это такой наеб на доллары что аж плакать хочется. Пихание подогрева заднего ряда и прочих ништяков бизнес-класса в машину класса бэ - это убого, раньше такой хуйней только китайцы и колхозники занимались.
>>3896743 Я больше не из-за цены, а из-за концепции переживаю. Когда вместо повышения комфорта, безопасности, надежности повышают количество свистоперделок причем абсолютно неуместных.
>>3895765 >развели руками "завод на присылает" Даже в моей мухосрани можно заказать комплектацию и цвет, оставив залог 10к. Из подводных:идти будет от месяца.
>>3897989 > пыжится в троллинг У тебя не трехзначный IQ, не советую, не выходит. А за 15к можно взять уже нормальную новую машину, а не некрогроб фенольный. (В Штатах же вообще можно взять свежего Фокуса, например)
>>3898520 Единственную надпись Made in China мы увидели на моторчике привода дворников фирмы Bosch, причем с логотипами другого автопроизводителя — китайской компании Chery
>>3898606 Ага, старая тема. Еще можно порыться по сети и притащить "божественный" 1.8, который просто сборник цитат всех проблем иномарок типа горячего теормостата и облегченной поршневой, плюс наследственные болезни в виде большого хода, коротких шатунов и большого радиуса кривошипа и слабого колена.
>>3898755 Ооо, ну это все меняет, извини, был не прав.... А ты знал что быстрый и стремительный Лансер Х имеет два фазовращателя MIVEC о 2ух литрах, но вот спортом он по-прежнему не считается? Подсказать почему?
>>3899768 А, нуок, не знал. Ты прав. Придется брать весту с 1.6 >>3899736 Их триггерит слово "спорт" в названии модели. Назвали бы машины с движками чуть мощнее и здт просто maximalo4ka и все бы успокоились.
>>3900120 Да меня ебет что ли что в твоей папуасии с нац валютой, в долларах считай дибил. Веста 17 тыщ $ fiesta st - 19,5 тыщ бачей http://www.ford.de/Pkw-Modelle/FordFiesta-ST мне похуй что пу для вас анальные налоги и растаможку придумал. Как итог веста шпрот - лям обещают (уже 17килобачей) так она еще вырастет в цене когда выйдет, вот и будет вам 1.2кк макулатуры , только в ней еще детские болячки, как итог - веста нахуй не нужна, пошлины таможенные - тоже.
>>3900155 Блять, ты слушаешь что тебе говорят? Речь про конструктивные особенности вроде термостата на 105 градусов, которые в принципе можно пофиксить, или про больший ход в сравнении с 1.6, который пофиксить нельзя естественно. Все это означает больший расход масла, чем на 1.6 по мере эксплуатации. Можно конечно ответить, что ниибет и продать после гарантии. В любом случае Веста с 1.6 в средних комплектациях, на мой взгляд более сбалансированный авто, чем 1.8 в топе.
>>3900275 >доплата за оригинальную окраску кузова цвета "Лайм" 35 000 руб. Ну хз, в этом сегменте каждая копейка на счету. Да и свистелки-перделки типа навигации, когда можно использовать телефон, лично мне не нужны, боковые подушки еще ладно.
>>3900334 >когда можно использовать телефон Но нахуя? Меня вот лично пиздец как бесит когда весь лобач улеплен телефонами, навигаторами, регистраторами.
> в этом сегменте каждая копейка на счету Ага поэтому покупают солярисы с ценником под лям.
>>3900275 А они бывают? Заехал в салон, стоят белые унылые барабаны на вёслах, самая йоба это вроде инвалидский имейдж без мультируля и камеры, и то в 1 экземпляре. Когда спросил, есть ли 1.8 в максималке, посмотрели как на дурачка и ответили "их вроде не выпускают еще но можем 1.6 заказать".
Екатеринбург. На парковке стоит около 300 вест разных цветов и комплектаций, все с ПТС. пара лаймов стоит в жире. Если сарай будут красить в лайм именно такой и закажу.
Имеет ли смысл смотреть на Сандеро/Логан как альтернативу сабжу в свете меньшей ебли по мелочам, сверчков там всяких, глушака не ржавеющего, нувыпонели?
Бонусный вопрос про Каптюр, смотрю на него, чутку дороговато, но если работа щас попрет, то и норм. Его в Москве собирают же, там качество небось получше?
Да, все машины интересуют в строго двухпедальном виде.
>>3906265 Так какая меньшая ебля если тоже самое?! Друг на весте первую сотню разменял, все збс говорит. Я глядя на него тоже подумываю обмазаться сабжем только сараем. было бы купе, было бы совсем ня А по поводу каптюра, если на ватомате, то после автосалона заедь в ритуальные услуги гроб себе закажи. Таких тупых автоматов я не помню со времен первого поколения хёндэ тусан. равно как и сузуки витара, такое же поделие непонятное
>>3906371 >А по поводу каптюра, если на ватомате На ватомате дорого, думаю про вариатор, владельцы довольны по отзывам. Троллинг Авторевю видел. Хотя сам по жизни хуесосил эти вариаторы всегда, но с гарантией, новую, думаю и можно.
>>3906265 Логаны меньше по размеру, они практически как калина. По надежности то на то и выходит - веста на 80% из ренозапчастей, на 5% из ниссановских, и на 15% из совственных разработок.
>>3906585 когда в 07 году выбирал теану, думал про вариатор, чет не зашел, взял на ватомате, не пожалел. Я старпёрен и считаю, что вариатор нужен только в мото-скутере.
>>3906594 > веста на 80% из ренозапчастей, на 5% из ниссановских, и на 15% из совственных разработок. Двс и мкпп наши, ты думаешь это 15% всего от автомобиля?
>>3907919 В твоей статье годовалой давности написано первым делом в итогах: > по качеству и уровню сборки Lada Vesta среди продукции нашего автопрома, наверное, самый лучший автомобиль > сильно критикуют Ты как права получал, наркоша?
>>3908731 >Дверные ручки Лады хваткие, как и у конкурентов, но водительская залипает в открытом положении Пиздец просто, заебись начало, сразу виден уровень обзорщека, лел.
>>3908731 >Повороты Лада любит, но в отличие от Hyundai не даёт расслабить систему стабилизации Я, конечно не специалист и не журнашлюха, но вот эта кнопка разве не для отключения системы стабилизации?
>>3911128 >Ну что, приготовили 800к? Спасибо тебе анон, в это тсветлый день космонавтики мой др эжто лучший подарок! Не машина, а изображение машины!!!
Аноны, думаю прать весточку. В связи с этим два вопроса: 1) Какова там надежность робота? 250к откатает? Тучку не рассматриваю принципиально. 2) Что с коррозией? Оцинковано все? На сколько лет хватит?
>>3921234 >Какова там надежность робота? 250к откатает? Там цена электромоторчиков порядка 20 тысяч, да и не будет им ничего, хуле. А сцепление самое обычное, поменяешь за пару тр раз в 60 тысяч. >Тучку Кек. >2) Что с коррозией? Оцинковано все? Кроме крыши. В остальном проблемы только с глушаком. Но он, если из хуевой партии, сгниет еще на гарантии. Кузовня у всех отлично, кроме одного лузера на драйве у которого дилеры дверь всю перекрасили втихаря перед продажей.
Продажи «АвтоВАЗа» в Европе в марте выросли на 73Аноним19/04/17 Срд 13:23:36#434№3922015
Продажи «АвтоВАЗа» в Европе выросли в марте 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 73,2% — до 504 автомобилей, сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA).
Продажи за I квартал 2017 года выросли на 62,9% — до 1,14 тыс. автомобилей.
В целом европейский авторынок в марте вырос на 11,2% — до 1,89 млн машин.
Ебаный автоваз, они вообще работают по желанию покупателей? Наши дебилы-дилеры закупили белых вест в барабане, при попытке заказать йоба-синюю на 1.8 хлопают глазками, мол барин не изволит такие поставлять, ну что за гандоны, а? Вон блядь у собак тебе за две недели любую комплектацию и цвет подвезут, а тут пиздец.
>>3926131 В том что дилер сказал "у нас план поставок на полгода вперёд, извините но желаемого вами цвета и комплектации к поставке не планируется, но вот есть белая веста в полубарабане на 1.6, забирай"
>>3926347 То, что белый человек, находясь в сознании, не купит, а у зверьков будет иметь успех. А ты чего так порвался за эту мятую по бокам банку, а, Мага?
>>3926612 Камри не столь сильно, а вот другие два да. Ну кто-то же должен выкидывать по 10 лямов за уазика-козла и табурега со свапнутыми шильдиками, бггг
http://www.lada.ru/press-releases/113071.html Положительные коммерческие тренды способствовали росту выручки до 46,0 млрд руб., что на 20% выше, чем в I квартале 2016 года. Операционный убыток составил 1,0 млрд руб. и улучшился на 84% в сравнении с I кварталом 2016 г. Часть улучшений финансовых результатов связана с разовыми эффектами, такими, как переоценка резервов. СКАЛЕН!!!
>>3940581 Стойки? Лол. Втулки скрипят. Впрочем с таким ходом подвески они не могут не скрипеть если туда кайнд оф подшипники не вкорячивать. Но скрипят и скрипят - пофиг. На хорошей дороге не скрипят.
Есть владельцы робизированной версии? Хочу продать свою бричку 10-ти летнюю, докинуть денег и взять вест-очку с кондеем и простой магнитолой. Но я так привык ездить на автомате, что ручку не рассматриваю в принципе. Денег только на весту изсалуна. А чем дальше читаю драйв и смотрю ютуб, тем более прихожу к выводу, что найти б/у иномарку 3-х лет без скрученного пробега и не битую мне не удастся.
Выдалось поездить на гранте в минималке. ПИЗДЕЦ. Такой погремухи со времен десятоса друга не видел. У весточки как с этим? Всё никак не прокачусь, нет знакомых счастливчиков владельцев.