Сап почаны, на связи с вами ДС2кун тысячи нас, в общем о себе: 26 лет, развелся со своей писечкой ибо заебало нереально. Постоянно ебала мозги, то про детей, то про ваньку ерохина и какой он молодец, притом что я сам не хуй с горы и имею свой биз. Купил пизде соплярис, а он взвыла хочу бнв единичку итд итп. Ну и собственно к сабжу, на днях всплыл тредик о покупке сеялки молодым и шутливым и тут меня накрыло, вспомнил как я в свои 21 сраковал на своем пруле, как угорали с пацанами в WOW и дотанчик и решил вспомнить былое...Кароче соплярис оставил пизденке вместе с выплатами по кредиту ке-ке-ке и решил продать свою Нонду СРВ и накинуть сверху свои накопленные 400 тыщ и купить авто для души, остатков молодости и хардкора. Ну и мне всегда нравились купе, ну и кароче есть знакомый Альфист да-да в очко с ним долбимся ну и он посоветовал купить альфу, говорил ЛЕГЕНДАРНЫЙ БУССО ко-ко-ко.. Я как автофан знал что итальянские машины - геморрой, ну и начал гуглить, ну кароче нашел пару статеек и знатно охуел http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/alfa-romeo-156-s-probegom-kak-bystro-sgnivaet-kuzov-i-skolko-stoit-podveska
Гниет, рычаги гнуться, распредвалы недоедают масло, электроника тупит. Кароче есть ли тут альфисты и к чему быть следует готовым? Если что смотрю альфу156 ГТА их конечно было выпущено 2,973 в кузове седан и могу стать одним из НЕМНОГИХ понимащих, кек. Так вот или не стоит мороки и купить TURBO-PROLL za 400?
Тред не читал, спрошу сразу за КРАСНУЮ ГОНКУ. На первом пике некрота из девяностых. Ломучие-ебучие всё очень плохо? Выглядит годно. Второй пик гт на дваноль 1660 лошадей. Ниедет? Альфапроблемы? Поясните. Центральная европа
>>3946872 Красная, очевидно дешевле. Я ищу вторую машину. На ручке, бензинку чтоб пожогать немного. Цену до 6к ставил. Знаю, что можно взять за эти деньги божественную 159ую, но уж очень хочется маленький хэтч.
>>3946866 Твинспарк всегда ебёт голову. Перед покупкой сразу загнать в автомастерскую посмотреть нет ли ошибки датчика положения колена, и ошибки по смеси. Ну думаю в европках с тех состоняием будет получше
>>3947056 К обеим, лучше смотреть ватомат. Палка у них почти одинаковая в плане конструкции. Разве что у житиви часто переднюю передачу выбивает лул. Но это фича с завода. Желательно по движкам искать связку ватомат-3 литра
Ах да если смотреть житиви - попробуй немного как в занос уйти - если почувствуешь что жопа елозит дропай тоже. На жтв дохуя задроченная задняя подвеска. её ремонт в сервисе стоит я ебал. на пике она самая
ПАЦАНЫ Я УЖЕ НЕ СТУДЕНТ ХОЧУ БРАТЬ АЛЬФУ. НЕМНОГО О СЕБЕ: РАБОТАЮ ТОРГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ В МАГАДАНЕ, МАШИНА НУЖНА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ТАКЖЕ БУДУ ГОНЯТЬ К ТЁТЕ СРАКЕ В АНАДЫРЬ. ПОСОВЕТУЙТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ ПОНАДЕЖНЕЕ, К НАМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО ЛЕТОМ НА БАРЖЕ ЗАВОЗЯТ.
Попадает альфист в гей-клуб. Все вокруг него целуются, порятся в бублика, танцуют под песни Азиса, и вдруг все обращают внимание на альфиста. Шепчутся между собой, отходят в сторону, словно боятся.
И тут выходит предводитель геев, самый гейский гей в розовой шубе на голое тело, и говорит альфисту:
Раз уж тут альфаебы то спрошу, чому все говорят что альфа типо дохуя гоночная тачка? Что за неадекватный дроч на эту марку? Это какой-то вид фимоза? По сути альфа это фиат, такой же ломучий, гремучий и гниющий. Что вы в нем находите? Я вот как человек рациональный могу понять почему хонда считается спортивной маркой ибо их сивики топоры и интегры проезжают Нюр ставя рекорды, в формуле 1 выступали неплохо, а интегры из 90х до сих пор наваливают на треке и приезжают на тумбочки даже с криворукимиводилами, да банально взять тот же ВТЕК который выжимал сил с литра столько же, сколько феррари тех лет. А что такого в альфе? Передний привод? Ну допустим у той же хонды передний привод и рулиться хонда заебись, но там нет ебанутого инжиниринга из-за которого масло/омывайку надо заливать разбирая половину авто. Окей V6 альфовский 3.2 литра и мощность 240-250 сил, что серьезно? На камри V6 3.5 выдает 280, у вас там на альфах дефорсированный двигатель тойоты? Окей, третий вопрос, нахуя на переднеприводной типо спорт тачке V6? Он же сука тяжелый! Ладно камри - членовоз, но тут-то нахуя? Итальянцы совсем дибилы? А еще больше дибилы их фанаты? Укажите в чем не прав. Для меня пока что альфа - гниющий таз, в котором мемичного только V6.
>>3947289 Сивик топор проехал и новый рекорд поставил, когда там альфа из новых моделей там ставила рекорды? Алсо, у альфы было две победы и те в 70ых годах
>>3947283 Ты все правильно расписал, но поясню как автоспортсмен. Мемичность альфы возникла , кто бы мог подумать? - в италии, на родине спагетти никогда не умели делать авто. Ну и так повелось что макаронники высрали свой вэшесть и ринулись ставить его на все подряд шобвалило, как и амеры на свои мускулкары ставили вэвосимь. Ну и кароче стали считать альфу - феррари для нищебродов. Так как макароники все делают на отъебись - тарантайки не стали исключением. Вот и тебе спортивный имидж - по прямой валит и ладно, сделаем ебнутую подвеску из хрусталя, ну рулиться стало чуть лучше чем было - и так сойдет и высрали в итоге альфу.
плохая новость АЛЬФИСТ с ЛЕГЕНДАРНЫМ БУССО это тот кто может на нем за субботу под пиво махнуть маслосъемные колпачки в своей любимой милано 2.5 в одиночку во дворе, а в воскресенье опохмелившись махнуть масло и фильтр в коробке, а заодно и колодки задние, ну коль полез туда, и отрегулировать как обычно злоебучие троссики кикдауна и селектора и ручника, ну уж коль под машину забрался чего теперь а потом кспеть вымыть руки, покрасить ногти в черный, чтоб грязь не видно было, накраситься, одеться и поехать к 22 часам в пропаганду пообщаться с мальчиками ))
а тот кто на новоте типа 156 это говно а не альфист, так, эмитация, масштабная модель альфиста 1:1, типа как женщина и резиновая женщина, типа как автомобиль и москвич, или как свобода и россия
не может спорткар быть надежным, по той же причине по которой не может быть бронированным или пересекать керчинский пролив в брод, по той же причине по которой не может быть дешевым или из цельного куска мрамора
>>3947283 >V6 альфовский 3.2 литра и мощность 240-250 сил, что серьезно? На камри V6 3.5 выдает 280 Щас бы в два ка семнадцатом сравнивать машины из разных классов с разницей в возрасте 10 лет
>>3946731 (OP) стоит, только не за 400 а за 500 минимум, дабы он не развалился через 20к. мне мой prool вышел в 700 со всей хуйней свап и доведение до нуля
>>3947598 >Ты - членистоногий. А кто сказал что это плохо??? Специально для твоего ротика каждый день новая членонога, и восьмой ногой буду мамашу твою ебать всю неделю не вынимая, от грязи на ноге из пизды твоей мамаши пойдет гной.
>>3947721 я же написал prool а не petuskoda или bmw, на пруле это значит замена всей обшивки, полировка и повторное вскрытие лаком, замена некторорых частей ходовки
>>3947447 Может, хонда может. А свои проекции оставь при себе. https://www.drive2.ru/b/471768279837311218/ Ну и почитай, Итальянцы не могли в нормальный инжиниринг, как и амеры. Единственное что они могли сделать большой мотор шобвалило и вокруг него построить автомобиль с ебанутыми тех.решениями.
>>3947790 >Единственное что они могли сделать большой мотор шобвалило и вокруг него построить автомобиль с ебанутыми тех.решениями. Alfa Romeo представила множество технологических инноваций в течение своего производства, кроме того компания всегда была в передовой линии использования новых технологий в автомобилестроении. Торговая марка Alfa Romeo — двигатель с головкой блока цилиндров с двумя распредвалами был впервые использован аж в 1914 году на модели Grand Prix,[34] а первая дорожная версия с таким двигателем появилась на 6C 1500 Sport в 1928 году.
Alfa Romeo первая протестировала самую первую электрическую инжекторную систему подачи топлива от компании Caproni-Fuscaldo на Alfa Romeo 6C 2500 в кузове «Ala spessa» на трассе Mille Miglia в 1940 году. Двигатель имел шесть электронных форсункок, питавшихся посредством полу-высокого давления от системы топливного насоса.[35]
Механический вариатор фаз зажигания был представлен на Alfa Romeo Spider, продававшийся в США, в 1980 году.[36] Электронный вариатор фаз зажигания был представлен на Alfetta.
Giulia 105-й серии быстро стала продвинутым автомобилем, используя следующие технологии: Все дисковые тормоза,[37] пластиковый расширительный бачок радиатора, а также автомобиль имел самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) в своём классе.[38] Новые тенденции продолжились на автомобилях Alfetta 2000 и GTV, где была использована такая особенность как развеска по осям в соотношении 50:50.[39] Кроме того, в стандартной комплектации шли легкосплавные колёсные диски и Transaxle.[40]
Новые инновации такие как, тотальная система CAD разработки дизайна была использована на Alfa Romeo 164,[41] роботизированная с подрулевыми лепестками коробка передач Selespeed на 156.[42] Стоит отметить и двигатели с технологией Twin Spark — 2 свечи зажигания в одном цилиндре, которые позволяют добиться максимального дожига топлива, тем самым увеличив мощность двигателя. Также 156-я в кузове универсал был первым пассажирским автомобилем с системой Common rail (Аккумуляторная топливная система) в дизельных двигателях.[43] Система Multiair — электрогидравлическая система фаз зажигания, новая технология, которая была представлена на MiTo в 2009 году.[44]
Владел Альфой 159 Sportwagon 1.9 JTDM (150 л.с) больше 3-х лет. Минусы: - Хрустальная подвеска. Замена какого-нибудь из рычагов по нескольку раз в год. - Частые разнообразные глюки электроники. Например, из-за уебанского расположения воздушного фильтра (снизу, рядом с правым колесом) он у меня намок, начал шелушиться и засрал ДМРВ. Или стекла на стоящей машине могут опуститься сами по себе (типа норма). - К пробегу 190 тыс км крякнул даже моторчик заднего дворника - Абсолютно не котируется среди женщин. Плюсы: - Фиатовский дизелек супер-надежный и неубиваемый - Действительно спортивные настройки. Короткие передачи, божественная рулежка (несмотря на передний привод), острый отзывчивый руль -Отличная ориентированная на водителя эргономика - Дизайн экстерьера и интерьера - То ли потому что сарай, то ли потому что линии кузова созданы без оглядки на безопасность пешехода, но прекрасная аэродинамика. Такого эффекта "прилипания" к дороге с увеличением скорости ни на одной машине не испытывал
В общем и целом - очень душевная машина, дарит много кайфа и действительно управляется не так как другие. Но достаточно прихотливая к обслуживанию.
Не-не-не мужик даже не пытайся, альфа не про тебя ))
Ты хочешь валить ввинчиваясь в серпантины и раскручивая до отсечки былинный V6 с хромированными впускными патрубками? Вдыхать запах цветущей акации и морского ветра, прикрыв глаза очками от "Седро леоне" и чувствовать как западный ветер двумя завихряющимися потоками треплет твои волосы и теряется где-то позади сидений в складках сложенной крыши? Послевкусие базилика, нежного сыра и пятилетнего кьянти, плавные но быстрые переходы в кикдаун на обгонах, приятная замша боковых поддержек и перламутровые стрелки приборов на фоне изумрудной подсветки? Симпатичный бледный мальчик с развивающимися волосами цвета вороньего крыла в белой рубашке с расстегнутым воротом на пассажирском сидении? Аха-ха нет чувак и не надейся.
Альфа это гараж в вечно мокром дворе на Кропоткинской с замысловатыми иероглифами ржавчины на прокисших стенах, это грязные руки и сломанные ногти. Это теплое и выдохшееся цимлянское в бумажном пакете и следы твоих пальцев в отработке и месиве из мала и песка из задней арки на пластиковых стаканчиках в которых плавают прошлогодние камары. Это сломанные рожки на ключе на 13, мокрая и холодная подстилка под задней осью и болгарка которой ты пятаешься отпилить болт под слизанный внутренний шестигранник, потому что не сменишь тормозной диск, не скинув шрусы, у которых липкая пескомаслянная смесь вылезает из-под растрескавшихся пыльников. Это сорванные шлицы на насосе коробки, который так похож на бмвшный, но не подходит ни от чего. Это два краба Дельорто, у которых не по два винтика настройки как в солексе, а по 6. А еще их надо свести вместе на слух, постаравшись не потерять настройки, на которые ты потратил последние четыре вечера. Это еще один гараж полный запчастей, сварка, две дрели, сверлильный и фрезеровочный станки, построенные из говна и палок, баночки с подржавевшими иглами крабов, мембранками, пружинками, пальцами, шатуранми, вкладышами и прокладочками, в которых ты время от времени ищешь самый лучший из оставшихся. Это стартер, который ты меняешь на ощупь на один из двух запасных из багажника, это датчик дросселя, который ты чинишь на ощупь фольгой от сигаретной пачки каждую дальнюю поездку. Это дальнобой матюгающийся через слово, который привез тебе новое колено боксера из минска и увезет туда от тебя на восстановления еще четыре. Альфа это особый, специфичный мир, где можно метнуться в Киров за ночь, чтобы взять за 28 Дедру с электронной приборкой на свапнутом т-спарке 1.6 и поменять ее на заднеприводный GTV уже с мотором от фиата, сугубо ради коробки под V6 с правильным карданом и живыми синхронизаторами.
Альфа это не твоя религия, альфа это не транспортное средство, а 156 и прочие это не альфа.
>>3946731 (OP) 156 уже превратились в адову некроту. Из этой платформы если и имеет смысл что-то брать, то GT 3.2 (но офигеешь вливать деньги в нее), либо GTA 3.2, но они удрочены. Могу подсказать где купить GTA 3.7 Autodelta с тормозной системой от корвета. Но сама по себе машина будет стоить дорого + в нее нужно постоянно вкладывать - 330 сил на переднем привода постоянно рвет шрусы, жрет резину, осудят тормоза (которые нужно заказывать, т.к. в наличии такой экзотика ни у кого нет). Смотри какую нибудь более менее живую 159 на дизеле и моноприводе - она будет не так сильно ебать мозг. Мимо на 939 Spider 3.2 Q4.
>>3947802 >Торговая марка Alfa Romeo — двигатель с головкой блока цилиндров с двумя распредвалами был впервые использован аж в 1914 году на модели Grand Prix,[34] а первая дорожная версия с таким двигателем появилась на 6C 1500 Sport в 1928 году. Они не придумали DOHC, а просто использовали готовую наработку. >Alfa Romeo первая протестировала самую первую электрическую инжекторную систему подачи топлива от компании Caproni-Fuscaldo на Alfa Romeo 6C 2500 в кузове «Ala spessa» на трассе Mille Miglia в 1940 году. Двигатель имел шесть электронных форсункок, питавшихся посредством полу-высокого давления от системы топливного насоса.[35] Даймлер Бенц недоумевает кто там стал первым. >Все дисковые тормоза,[37] пластиковый расширительный бачок радиатора, а также автомобиль имел самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) в своём классе. Ну и что они нового предвнесли? Дисковые тормоза уж точно не они разработали, да и на амеров тех годов тоже ставили диски в круг.
>роботизированная с подрулевыми лепестками коробка передач Selespeed на 156 ПДК была еще на порше, пока альфа сосала фиато-хуец.
>Стоит отметить и двигатели с технологией Twin Spark — 2 свечи зажигания в одном цилиндре, которые позволяют добиться максимального дожига топлива, тем самым увеличив мощность двигателя. Костыль без задачный. В роторах мазды тоже две свечи, но этим никто не кичиться.
>>3947954 Где врети, дебик? Посмотри список инноваций белого человека мерседеса и охуей. На мерсе рычаги хотя бы человеческие и сталь не гниет под краской.
>>3947976 Ты говоришь что итальянцы ничего не могут, тебе предоставляют список разработок, а ты включаешь врёти. Я даже не буду продолжать с тобой вести диалог, ты слишком тупой.
>>3947774 >замена всей обшивки, полировка и повторное вскрытие лаком, замена некторорых частей ходовки Блять, там от машины то хоть чтото осталось? пруледауны, как есть.
>>3948010 У тебя полироль с лаком и подвеска с шумкой - вся машина? Ну хотя в альфе и этого нет, лол. Ни шумки, не подвески из норм материалов, ни антикора.
>>3948026 DTM - собрание основных немецких производителей и не только, в годы участия Alfa Romeo еще и серийные автомобили. В 1993 году была победа среди производителей, и чемпионом стал пилот 155.
WTCC - никакие Лады там не побеждали. Alfa Romeo там отметились, когда чемпионат имел стату чемпионата Европы.
>>3947951 Сейчас два-жей-зет педерасты набегут пояснять чем их и-втек с турбофориками на мешалке лучше и ниламаицо Поссал на Гт-р-гомосечек с рядными шестерками на полноприводных селиках
>>3948162 >Ты опять путаешь тёплое с мягким. Нет. Я закрыл глаза на техническую сторону вопроса и говорю исключительно о дизайне. Французы убоги, примитивны, как внутри так и снаружи.
>>3948167 Да никто не бомбит, я к тому, что убогое можно сколь угодно называть красивым оно таким не станет. Это как издевательство, БЕЗНОГNМ подарить футбольный мяч или скакалку.
>>3948177 ко-ко-ко-пок-пок-пок а не зашкваришься? они собираются в кофе-хаосе у молодой гвардии на полянке по пятницам часов в 7-8
еще знаю что их лежбище где неездящие 164, 33 и 75 альфы и старые вольво сараи за домом где раньше был универмаг "софия" во дворе на территории некой котельни или гск
а еще на фотках был часовой завод и троллейбусный парк на 1й тверской ямской, вроде там живет кукарекер потому что стоят несколько марк8 на спущенных колесах
>>3947857 >Sportwagon > 1.9 JTDM (150 л.с) как же веселят эти маркетинговые высеры. в голове рисуется кредитопомойка с шильдом GT , моторчиком 1.6 и чипом ,добавляющим 10 лошадей к стоковым 110.
количество «отморозков», готовых мириться со всеми прихотями, которыми «славились» Alfa Romeo на стыке веков, всегда стремилось к нулю. Тем не менее, у них был выбор, и делали они его вполне осознанно, ставя эмоциональную составляющую выше практической. Теперь же выбор почти отсутствует. Мы все, так или иначе, вынуждены потреблять «среднестатистические автомобили», сделанные для «среднестатистического пользователя». Сумасшедшинка, интрига, изюминка, искорка пропала. Появилось больше экологии, экономии и унификации. Понятно, что в мире гораздо больше обычных и практичных людей, не готовых жертвовать своими нервами и комфортом взамен классного звука или завидной управляемости.
>>3948652 очевидно владельцы вагов и остального европейского дерьма негодовали- "как это за бОльшие деньги они не могут получить машину мощнее и быстрее гтра" и что гтры всегда на 1 месте
видите ли ГТРЫ ПРОСТО СЛИШКОМ БЫСТРЫЕ И ВООБЩЕ НИБИЗАПАСНА
>>3948695 Вангую диллерский центр ламбы увидел что их помои уделывают гетеры и пролоббировали запрет, что бы богатые буратины мерились письками на их вагопараше
>>3948652 Ебать там пиздец. Бля, реально было унижение богатых буратин. Буратины протолкнули запрет. У вас двигатель не так настроен и машина не безопасна, лол нахуй, любая эта ламба на скорости за 300км/ч вылетев с трассы, превратится в фарш вместе с буратиной внутри, хоть на каркасе она хоть без.
>Тигран Сеферян, спортивный директор Dragtimes, >эээ слющи брат ламбу купиль, хюли тут не выигрываэт ежжи, какой такой гэ тэ эр шмэ тэ эр заприщаеим ежжи
>>3946731 (OP) Кулстори, бро. Жаль, что на самом деле бабёнка отсудила у тебя мамкину хату, Небо и Аллаха, и ты на последние копейки решил взять лигенду с ДУШОЙ, чтобы не ебануться от тщетности бытия.
Бесплатный совет: бери за те же бабосы Ducati GT-1000. Красивше, сексуальнее, быстрее, лигендарнее, и отмучаешься быстро. Может, даже пару тянок трахнуть успеешь. Ну или если ты не пошутил и реально любишь пороться в пердачелло, бери харлюк, конечно
>>3948763 Да ничего она у меня не отсудила, лол. Ибо хата была моей до свадьбы, как и бизнес. А за соплярис еще платить и платить, я там только половину первоначального взноса платил, а другую половину ее родители - так что мне похуй, биз приносит мне мои 140-160 в месяц и хватит. Хотел бы - купил бы ей даже бэху единичку, но она меня так заебала, ты бы знал. Про пердочелло пошутил естесно, просто вспомнил что в свои 18-21 был счастлив имея при этом нихуя. Ходил после универа на работку, ебал рандом тянок и сокурсниц. Играл в дотан/кох/вов, устраивали гонки до макдака кто последний тот оплачивает обед с пацанами, ездили по заброшкам. А сейчас и так въебываюсь, так еще и пизда голову ебет, дети-хуети, мне сейчас еще тугосерей не хватало и дыры в бюджете.
>>3948981 Ну ты ведь понимаешь, что это дело вкуса? Мне нравятся газовские салоны и внешний вид, в техчасти офк ничего душевного быть на русской машине не может.
>>3948978 >душевного >газ 21 я бы понял еще если у тебя отец или дед на такой ездил (в случае с автачерами - скорее прадед), но спецом покупать этот пидораший высер для номенклатуры страны третьего мира - себя не уважать
>>3948978 Да я хочу заняться гоночками, тайм-аттаком , ну и в гаражике ковыряться. Потому и думаю купить альфу или интегру шобгонять/тюнинговать. >>3948974 >26 лет >кризис среднего возраста Нуок) >>3948979 Спасибо, самого заебало.
Принадлежащий концерну Fiat Chrysler Automobiles (FCA) бренд теперь осуществляет продажи только у себя на родине – в Италии.
Практически со всех сайтов европейских подразделений Lancia исчезли данные о марке и ее единственной модели – пятидверном хэтчбеке Ypsilon. Актуальный прайс-лист на «пятидверку» на данный момент имеется только на итальянском портале бренда.
На сайтах Lancia в остальных странах размещено лаконичное сообщение: «Спасибо за ваш интерес к Lancia. Уже владеете Lancia?» Далее следуют ссылки, одна из которых ведет на страницу с условиями послепродажного обслуживания, а другие предлагают ознакомиться с другими брендами, принадлежащими FCA (Fiat, Alfa Romeo, Jeep, Abarth и Fiat Commercial).
О том, что Lancia останется только в Италии и лишь с одной моделью, стало известно еще в 2014 году. Вероятно, на такой шаг в FCA пошли из-за скромных результатов продаж марки в Европе, за исключением домашнего рынка, где позиции Lancia довольно сильны.
В Италии хэтчбек Ypsilon сегодня можно купить с бензиновым турбомотором 0.9 TwinAir и «атмосферником» 1.2 мощностью 85 и 69 л.с. соответственно, а также с дизелем 1.3 MultiJet, выдающим 95 л.с. Кроме того, итальянцам доступны хэтчи с двухтопливными двигателями. Цена компактной «пятидверки» начинается с 13 350 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 858 000 рублей по текущему курсу.
>>3947867 >Не-не-не мужик даже не пытайся, Аквилла не про тебя ))
>Ты хочешь валить ввинчиваясь в серпантины и раскручивая до отсечки былинный 4G18 с пластиковыми впускными патрубками? Вдыхать запах цветущей акации и морского ветра, прикрыв глаза очками от "дяди Ляо" и чувствовать как западный ветер двумя завихряющимися потоками треплет твои волосы и теряется свистом где-то позади сидений в зазорах задних дверей? Послевкусие укропа, адыгейского сыра и пятилетнего вина Крым, плавные но быстрые переходы и перегазовка на обгонах, кривая замша боковых поддержек и перламутровые стрелки приборов на фоне изумрудной подсветки? Симпатичная жена жируха с с орущими личинками в белом халатес расстегнутым воротом на пассажирском сидении? Аха-ха нет чувак и не надейся. > >Аквилла это гараж в вечно мокром дворе на Кропоткинской с замысловатыми иероглифами ржавчины на прокисших стенах, это грязные руки и сломанные ногти. Это теплое и выдохшееся цимлянское в бумажном пакете и следы твоих пальцев в отработке и месиве из мала и песка из задней арки на пластиковых стаканчиках в которых плавают прошлогодние камары. Это сломанные рожки на ключе на 13, мокрая и холодная подстилка под задней осью и болгарка которой ты пятаешься отпилить болт под слизанный внутренний шестигранник, потому что не сменишь тормозной диск, не скинув шрусы, у которых липкая пескомаслянная смесь вылезает из-под растрескавшихся пыльников. Это сорванные шлицы на насосе коробки, который так похож на Тазовский, но не подходит ни от чего. Это два аккамулятора из Хохленда которые валялись два года на складе, это не работающая приборка. Это еще один гараж полный запчастей, сварка, две дрели, сверлильный и фрезеровочный станки, построенные из говна и палок, баночки с подржавевшими иглами крабов, мембранками, пружинками, пальцами, шатуранми, вкладышами и прокладочками, в которых ты время от времени ищешь самый лучший из оставшихся. Это стартер, который ты меняешь на ощупь на один из двух запасных из багажника, это датчик дросселя, который ты чинишь на ощупь фольгой от сигаретной пачки каждую дальнюю поездку. Это дальнобой матюгающийся через слово, который привез тебе новую приборку из Ростова и увезет туда от тебя на восстановления еще четыре. Аквилла это особый, специфичный мир, где можно метнуться в Таганрог за ночь, чтобы взять за 28 сонату с электронной приборкой на свапнутом V6 и поменять ее на заднеприводный жигули уже с мотором 16ти клаппаником, сугубо ради коробки под V6 с правильным карданом и живыми синхронизаторами. > >Аквила это не твоя религия, Аквила это не транспортное средство, а Соната и прочие ТАГаз это не китайцы.
>>3947396 ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЕХАЛ КОРОЧЕ ПО МКАДУ И УВИДЕЛ ЭВОЛЮШН С ТЫСЯЧЬЮ СИЛ ТЮНИНГ "HKS", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПОДРЕЗАЛ С ВИЗГОМ ПОКРЫШЕК И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ПРУЛИ ПРАТИВНЫЕ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО АНАЛЬНОЙ ЕБЛЕ, ПАЦАНЫ, ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В /GA/, ГДЕ БРЕЮТ ЯИЦА ЛАЗЕРОМ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ НА БИЧПАКЕТАХ ЧТОБЫ ЗАКУПИТЬ ПАЛОК И ЕБУТСЯ В СРАКУ! МИНЕТ! ТОЛЬКО 1.3, ТОЛЬКО ПАЛКИ!!! ТОЛЬКО АНАЛ!!! ЮНИТИ УЛЬТРАПЕТУШКИ АНАЛЬНАЯ ЕБЛЯ!!! няшки ебашьте прулей, фокусы, некронемцев, тазы, угорайте по ебле, любите свою петушинную Семью, 1.3 и толщину палок! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! СОСУ ХУИ! ДАЮ В СРАКОТАН!
>>3947418 Ездить на некромашине - это как ходить по городу в грязных, рваных обносках. Обноски стоят недорого, с долговечностью, конечно, проблемы, а гнилую ткань и рвать не надо - сама расползается. Да и на многочисленных латках-швах не видны пятна масла и засохшие кусочки говна.Ездить на некронемце это как ходить в старой косухе по городу. Косуха стоит не очень дорого, долговечная и выдерживает даже не сильный удар ножа. Да, когда-то её носило 5 хозяев- трое обблевали, а двоих в ней убили, но это же кожа и качество.Ездить на аукционном пруле это как покупать одежду в японском секонд-хенде. Такая одежда стоит недорого, сделана из качественных материалов, а носил ее аккуратный японец - поэтому она выглядит как новая. Да и выглядит такая одежда гораздо лучше русских, китайских и румынских тряпок. Да, у них пуговицы слева, но это считают недостатком только бомжи в обносках с помойки, зато с пуговицами СПРАВА.Ездить на тазу - это как ходить по городу в трениках с обвисшими коленками, футболке "Олимпиада-80" и шапке "Спорт" с оленями. Ну и что, что холодно - всё же теплее, чем голому. Ну и что, что после двух сотен стирок треники рвутся в промежности стабильно каждый месяц - их можно зашить нитками и иголкой, которые заботливо припрятаны в клечатой хозяйственной сумке. Зато остальные прохожие сбавляют темп ходьбы и вообще стараются обходить стороной при твоём виде - хуй тебя знает, может, ты буйный алкаш. В ТАКОМ-ТО прикиде.Ездить на кросовере — это как набивать под бюстгальтер вату. Вроде бы и много, вроде бы всем завидно, вроде бы и круто — но только до тех пор, пока не дошло до дела.
пидоры идите нахуй с говновагонами на гм-моторах последние альфы 75 и 33 на авито висит за 90 75 с тспарком в уфе в охуенном состоянии я бы взял, но как ее в дс притащить? есть какие способы автовоз, жд? в пределах 20тр?
>>3951610 Мань, Альфы для тебя закончились не потому что привод передний или твинспарк, а потому что ты нищук - не можешь позволить себе ничего кроме неликвидного некроговна на карбурахтерах. Иди копи 20 тысяч на автовоз или на помойку, разбирай свои итальянские жигули в поисках ШРУСа или откуда ты там вылез.
>>3951682 Открою юноше секрет. Содержать Милану с шестеркой гораздо дороже и хлопотнее, чем сраную 156 на мешалке например.
С 164 могу сравнить просто в лоб: ремонт акпп в 2015 году на трехлитровой мне встал в 55000 руб, а на Милане 2,5 только снять поставить короб это 15000, мастеркит 23000, вскрытие бублика 12000, и это она трехступка, была бы 4 передачи, как на 164, вообще за 100000 ремонт переваливал бы.
>>3952095 Ты дурак? Причем тут твои циферки, да и машин разных классов? Ты действительно тупой? Ауди С4 по твоему рулиться? Да и в ней за 300 кобыл и 400 кг на переднюю ось, от так рулежка лол, ничего удивительного что она на нюре быстрей, где много скоростных участков, кароче обоссал тебя.
>>3951682 Попрекать людей в том что они не так богаты как ты, это днище днищ. С точки зрения владельца Бентли ты петух и нищук. А еще представь, что есть люди не на столько ебнутые, чтобы при зп 150к руб покупать машину за 700 - 1 500 а предпочтут купить на них например акваланг или электрогитару, а авто финансируют по остаточному принципу и довольны 20-летним акцентом. Ты поехавший равняешь людей по себе, это не правильно. При том что как знаток авто ты никто, как увы и я. Я разбираюсь в столетней войне или нюансах династических связей священной римсокй империи, а не в распредвалах. И ты тоже я думаю не сможешь сам перебрать Дельорто или коробку 3hp22, но есть люди которые это умеют и могут своими руками и честь им хвала. Все твои разговоры об управляемости и динамике - ничто по сравнению с человеком, который реально разбирается в форсунках, мембранах, датчиках и гидротрансформаторах. Сколько бы у тебя не было денег, но если ты сам не можешь отрегулировать эти жиклеры или рэле, то ты говно по сравнению с ним, в прочем как и я.
>>3952302 Есть люди которые зарабатывают столько денег что нищуки с сервиса им перебирают Дельорто или коробку 3hp22. Честь им и хвала что дают прокормиться таким дееспособным долбоебам.
>>3952492 это уровня что в футбол играют нищуки а бохатые нанимают специальный персонал который за них катает мяч кок пок а еще пирожные жрать лень у меня есть денег найму того кто будет сидеть и жрать мои пероженьки и трахать мою тян
156 симпотные, но они переднеприводные. Они все переднеприводные. Нахуя? Они бесполезны. Лучше уж Хонду взять, такой же показатель нетрадиционной ориентации, зато рабочий.
>>3952524 Понимаешь выросло целое поколение людей, которые считают гомосексуализм как бы банальным приложением к жизни, типа любви к синим джинсам или игре на пианино, в свободное время.
Люди совершенно перестали воспринимать гомосексуальность как подвиг. Как ось, вокруг которой строиться все мировосприятие, как политическое, мистическое и религиозное действо(
>>3952582 >Как деньги связаны с хобби и умением разобраться в том или ином вопросе? Когда твоя тянка которой нет и не может быть у такого додика уйдет к ашоту, предпочтя его кошелек твоим "скиллам" в ремонте карбурахтера - тогда и поговорим. А вообще ты какой-то ебанутый, про какой-то привод кукарекаешь, про карбурахтеры, про то что они в ядерной войне будут работать, ты вообще адекватный? Я знаю одного КАНДИДАТА НАУК по истории, он такой же шизоид, дрочит на все старое, ходит в обносках, сочиняет реп, смотрит ларина и еще какой-то поеботой занимается. Так вот, вы гуманитарии все такие ебнутые?
Юрий Генрихович родился в середине 70-х, в самом главном городе самой славной страны, в семье военного и почтовой служащей. Жил и рос как обычный средний ребенок: ходил в школу на улице бахрушина, шлялся с друзьями по вокзальным закаулкам, слушал мановар, тайно курил, ссорился с сестрой, мечтал о мотоцикле, смотрел фильмы в видеосалоне центрального детского кинотеатра, покупал в ларьках жевачки, а потом пиво и джин-тоник, и хотел стать не таким как родаки, а счастливым и успешным человеком на иномарке, может артистом с тысячами поклонников, или кем-то еще известным.
Никаких технических наклонностей у Юры не было, зато он хорошо играл на гитаре, но денег на музыкальное образование в семье не водилось, да и родаки не могли такого даже представить. Папа заставлял Юру читать журнал Квант, ходить в вечерний физмат и на олимпиады, правда без всякого толка. Но все же, после школы Юра попал в технический вуз, без особого энтузиазма, но деваться то было некуда - «в армию заметут».
В вузе в начале 90-х не было ни одной целой парты, не горели лампы, зимой не везде включали отопление, паркет отслаивался от пола и им играли в футбол, в спортивном зале не хватало стекол, а пожилые преподы щеголяли в пиджаках, пропитанных потом до выступления соли подмышками. Там конечно еще были веселые люди, веселые пьянки, немного забавных телок, было у кого списать и с кем сходить на концерт, было с кем выпить после окончания занятий, было даже где.
К концу пятилетней каторги Юра был ненавязчиво пристроен батей к соседу по даче в лабораторию, связанную с вакуумными насосами. Древние стеклянные колбы, емкости для жидкого азота, старые электронные лампы и тысячи неряшливо паянных медных трубочек не вызывали никакого интереса, но перспектива избежать армии, оставшись в лаборатории очень радовала, как и чувство власти над первокурсинками, над которыми можно было издеваться, принимая у них лабы.
Юра защитил никому не нужный диплом о краеугольном усовершенствовании никому не нужных уплотнителей в никому не нужном насосе 79г образца и попал в аспирантуру, зарплата в конце 90-х не превышала 3500 рублей, вместе со всякими выкрутасами, премиями и пособиями, к началу 2000-х получилось почти 7000. На кафедре ничего не менялось, тараканы на вздувшемся линолиуме, черствые пряники, жара летом и холод зимой, растрескавшиеся резиновые трубки, ссыкливые первокурсники, не способные повторить эксперимент на оборудовании, исчерпавшем свой ресурс в 1956г, бетонные стены, расслаивающиеся как несвежий вафельный торт, старые компы с ламповыми мониторами. Правда, появился халявный интернет, потом новое поколение косящих армию аспирантов, среди которых Юра устраивал дедовщину и перекладывал на них максимум своих хлопот.
На шестой год служения вакуумному богу пустоты жизнь Юры стала совершенно спокойной, он мог высыпаться, напиваться вечером, делать себе отгулы для удовлетворения родительских капризов по даче и вообще не напрягаться. Было лишь два неприятных дня, когда надо было ходить за жидким азотом к 8.45, Юра тащил за собой на тележке окисленный и побитый бидон, проклинал разбитые в труху институтские асфальтовые дорожки и бабок-вахтерш, и иногда думал о будущем.
Будущего не было. В девяностые он мог бы пойти стеклить балконы или торговать на рынке, сейчас же среди нескольких вакансий в интернете, имелись лишь предложения сменить шило на мыло и присесть в далеком ВНИИ за 23000рублей с 9 до 18. А смысл? Были еще предложения для программистов и иногда электронщиков, но из всего описанного Юра умеет только форматировать харды, запускать Нетскейп и паять, причем только трубки и тройники, о законах Ома он с третьего курса не вспоминал, и даже определить полярность насоса не мог. Хотя после пяти лет на кафедре уже считался специалистом в клапанах и редукторах давления и авторитетным ученым в своем кругу общения. Никаких актуальных исследований у них не велось, но Юру иногда вписывали соавтором молодые ученики, так что казалось, будто он реально двигает науку. На тот момент Юра получал 15-20 тр в зависимости от того, сколько удалось урвать и отжать руководству кафедры с различных источников финансирования. И это был потолок. Ни у кого из оставшихся в коллективе зарплата не превышала 25000руб, и то с преподавательскими часами, доплатами и премиями.
Много это или мало? Юра живет с родителями, несмотря на отвратительный характер матери и легкий алкоголизм и пофигизм отца. Сестра вышла замуж и исчезла, он переехал в ее комнату. Если бы у Юры не было жилья, он бы даже вряд ли смог его снять на свои средние 18 тысяч в месяц. Бензин и транспортные расходы съедают 3-6 тысяч, в зависимости от дачного сезона. Еще 1-2 тысячи уходит на поддержание машины. Не менее 3 тысяч пропадает на питание, как только Юра не экспериментировал с замороженными сосисками по 50 рублей за килограмм и сушеной лапшой по 7 рублей за пачку – экономить не получается. Интернет, телефон, расходы по мелочам – это еще 1000 руб. Приходится иногда покупать домой еду – в основном полуфабрикаты, консервы, крупы, макароны, овощи, колбасу, хлеб, собачий корм, стиральный порошок, мыло… Разовый поход в магазин – 800 – 1200 руб, от 4 до 8 руб в месяц. Иногда что-то приходится прикупить из одежды, даже в ближайшем военторге не так много вещей дешевле 500 рублей за штуку. Плюс иногда, в выходные и раз-два в неделю, хочется выпить пивка с друзьями по двору или по работе – это еще 1000 – 2000 руб. Вот и все. К играм Юра охладел лет пять назад, поэтому комп не апгрейдил, а такие мечты как новая гитара или мотоцикл – давно отодвинул в «скорее всего никогда», потому что накопить разово 40000 – 50000 руб он не сможет физически. Хорошо хоть за квартиру родаки платят.
Из всех жизненных профитов Юра смог за свои 40 лет на белом свете купить машину. Квадратный джип Чироки удобен тем, что в нем можно спать, съездив с друзьями на мотослет или концерт, а также в него влазит вся родительская рассада и дачные доски, да и последние 20 км до дачи без джипа преодолеть нереально. Юра бы может и сменил его на что-то, все же 4-литровый мотор жрет дай боже, да и подгнил он местами, но его бывший одногрупник Федр Гинзбург чинит только такие, менять на что-то другое стремно, да и денег надо где-то взять…
У Юры никогда не было девушки, дольше чем на одно свидание их не хватало. А с возрастом он перестал пытаться, так как не представлял куда он ее поведет и как будет развлекать – дома облупившаяся кухня, текущие батареи, пожелтевший буфет 1933гв и вонючий мусоропровод с тараканами, а главное, мать со своим мозгожорством, дача постыдный сарай с осами и туалетом на улице, а больше у него ничего и нету. С течением времени женщины вокруг стали совсем офишевшими – высокомерными, капризными, деловыми и наглыми, как к ним подступиться, он даже не представлял.
Юра живет в москве, но отчетливо понимает, что преимущества столичной жизни в основном вымышленные – он никогда не видел ни одно из них. Зато недостатками сыт по горло: цены на еду и питье растут с каждым годом, доступных магазинов становится все меньше, вещевые рынки закрыли вообще, дорога до института, занимавшая в конце 90-х 15 минут теперь может отнять 35-45 туда и часа полтора обратно, что-то невидимое все туже стягивается на шее петлей. Вроде бы мелочи, но парковку сделали платной, а о коренных местных жителях не подумали, пятерочку переделали в азбуку вкуса, ларек с угла убрали, позатыкали дорогу к метро заборами, чебуречную у трамвайной остановки превратили в дорогой ресторан, у кузнецкого моста снесли удобные магазинчики, сломали батин гараж, доставшийся еще от прадеда… Каждое из этих событий было бы в отдельности терпимо, но все вместе просто необратимо раздражает.
Есть ли у Юры будущее в россие? Нет. Россия присмерти, многие из тех, кому сейчас 30-40 не оставят после себя ничего, и эта яма необатима и непреодалима. Это распад.
Есть ли будущее в Гейропах? Думаю, что да – в не очень пафосных странах типа Венгрии, Литвы, Чехии или Канады, думаю вполне, там где от человека требуется не очень много и дается по способностям, и где те, кто не вписался в бизнес-сообщество не становятся пожизненными аутсайдерами. Может материально лучше жить он и не станет, но у него исчезнет российская удавка с шеи, тот заплесневелый потолок, в который он упирается каждое утро проснувшись.
>>3952647 Как ты заебал своим манямирком, тупорылая пизда блядь. Россия будет существовать ровно столько сколько Центробанк и Сбербанк, которые будут доить кредитованное население процентами и штрафами. Хотят даже налог ввести на бездетные семьи, чтобы больше рождалось работоспособных пчёл, которые будут брать кредиты. Нахуй иди, дебил блядь.
>>3952620 > уйдет к ашоту, предпочтя его кошелек твоим "скиллам" в ремонте карбурахтера Хз как у того анона, но у меня кошелек весьма жирненький, а ко-корбюрахтер перебыраю на выходных как хобби, на трофейном кадетте 36 года.
>>3950603 Как то раз в мою 16 летнюю некроту въебался лох на солярисе, который не только купил говно в кредит но и водить его по ходу не доучился. Я уехал с ДТП с чисто косметическим кузовным дефектом средней тяжести, солярис остался ждать эвакуатор. Где твое новье теперь?
>>3952784 Это норм Я на 99 саабе 79 года не пропустил la petushque который вылез передо мной. Зла ему не желал, но у него обе двери перестали закрываться и складка на крыше появилась над стойкой. А я бампер открутил и прикрутил другой.
>>3953262 насядь на владичку у него на третьяковке валяется 33 вагон полный привод на дизеле у куклоеба есть 75 с крабом и целым птс он все равно на мешалке не будет ездить божественный твинкам и все такое и там кузов без ржавчины вообще
Ну и собственно к сабжу, на днях всплыл тредик о покупке сеялки молодым и шутливым и тут меня накрыло, вспомнил как я в свои 21 сраковал на своем пруле, как угорали с пацанами в WOW и дотанчик и решил вспомнить былое...Кароче соплярис оставил пизденке вместе с выплатами по кредиту ке-ке-ке и решил продать свою Нонду СРВ и накинуть сверху свои накопленные 400 тыщ и купить авто для души, остатков молодости и хардкора.
Ну и мне всегда нравились купе, ну и кароче есть знакомый Альфист да-да в очко с ним долбимся ну и он посоветовал купить альфу, говорил ЛЕГЕНДАРНЫЙ БУССО ко-ко-ко..
Я как автофан знал что итальянские машины - геморрой, ну и начал гуглить, ну кароче нашел пару статеек и знатно охуел
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/alfa-romeo-156-s-probegom-kak-bystro-sgnivaet-kuzov-i-skolko-stoit-podveska
http://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/alfa-romeo-156-s-probegom-problemy-robota-selespeed-i-kakoj-motor-rezhe-lomaetsya
Гниет, рычаги гнуться, распредвалы недоедают масло, электроника тупит. Кароче есть ли тут альфисты и к чему быть следует готовым?
Если что смотрю альфу156 ГТА их конечно было выпущено 2,973 в кузове седан и могу стать одним из НЕМНОГИХ понимащих, кек. Так вот или не стоит мороки и купить TURBO-PROLL za 400?