Ладненько, я провел в игре 20 часов и думаю, что теперь могу говорить уверенно.
С одной стороны, авторы постарались. Тут есть целый город, который тонко стимулируют изучать сбором всевозможных коллектиблов и который содержит много симпатичных мест, которые вполне можно пробежать и ни разу не обратить на них внимание. Тут есть вагон побочек, частично новых, частично из предыдущих частей. Есть вагон оружия, некоторые экземпляры которого нужно подъизъебнуться, чтобы достать, есть суперсилы, так же частично новые. Есть даже кооп.
А теперь чего тут нет: нет кастомизаций, нет убежищ, нет персонажей тут есть Шекспир или Влад Цепеш, всего несколько действующих лиц, при этом они никак не участвуют в происходящем, только тебе квесты дают и немного пиздят между делом, нет машин не то что они были особо нужны, как и в четверке, но все же иметь возможность модифицировать джип-монстр и давить демонье на нем было бы незабываемым экспириенсом и что самое печальное - нет сюжетных миссий, а сам сюжет подан 3,5 катсценами неплохими, весьма даже, но, блядь, их всего 3,5 и картиночками-комиксами. Причем если захватить город на 100%, тебе показывают вставку из книжки, в которой все мудаки, которых ты убил в предыдущих играх, хотят вам отомстить и вы даете им пиздюлей, обрекая на новые вечные муки. Чем не завязка для сюжетки, лол? Но нет, все это подано в полутораминутном ролике. Это фейл.
С одной стороны это все тот же Сейнтс Роу с его характерным постмодернистским стилем и юморком, с другой - игра воспринимается тупо недоделанной по сравнению с предыдущими двумя, и это довольно грустно, ведь у нее были все шансы стать как минимум не хуже четверки - у вас есть новый город и побочки, осталось занюхнуть спидов и накатать омский сценарий избиение старых врагов в аду - охуительнейшая завязка, как и сам адский сеттинг, но не реализовано, эх, колоритный персонажей и сюжетные миссии. Недостаток недоложенных часов геймплея ощущается - например, чтобы выдрочить все челленжи со всем оружием и суперсилами простого захвата города явно мало, а драться с демоньем просто так за ачивки - весьма унылое занятие, уж я-то знаю.
В сухом остатке есть игра, на которую как будто забили на половине и выкинули как есть. Она неплоха и фанат серии вполне получит удовольствие за несколько часов игры, но возвращаться к ней вряд ли захочется, в отличие от тройки или четверки. Ну и по сравнению с другими играми серии: четверка > тройка >> пятерка. Двойку не распробовал, возможно, вернусь еще к ней, но сейчас она кажется жутким петросянским говноклоном ГТА. Аминь.
>>2050784 В двойке даже с патчами, геймпадом и прочим дерьмом ну просто адовое управление машинок и хуевый фпс. Очень жаль, всё остальное мне там нравилось, но я не смог.
Попытался в готан 1, минут 10 пытался настроить управление, в итоге мышка так и не заработала толком и вообще всё ну очень уж всрато. Если бы кто-то сделал адекватное управление была бы норм игра, а так нет, слишком древность.
>>2050703 (OP) Сейчас играю в прей, но чёт не могу себя заставить дольше часа в день поиграть. За три дня дошёл только до своего кабинета, три часа игрового времени.
>>2050703 (OP) Ну чего, поиграл с этот мехсоулс. Локации довольно мелкие, враги довольно скучные. Прошел первый уровень, убил экскаватор - довольно легко и железного цыплёнка тупо подкатами захуярил, умирая из-за неотзывчивого управления раз 5. Вся эта система "слабых конечностей" - полная хуйня, приходится тупо наводиться на какую-то часть, чтоб повысить шанс дропа лома именно для неё и скравтить себе часть доспеха. Щас открыл дрона, но с ним чёт не особо веселее, может дальше будет лучше. Ну и сеттинг пока не цепляет совершенно, хотя мне и души не зашли в этом плане.
>>2051230 Просто не твой жанр, дропай. Меня наоборот прей очень зацепил первой половиной игры, но потом заебало уже бегать по одной и той же локации в сотый раз и читать ебанутые записки.
>>2051242 дальше будет так же. У них ещё везде завод, все локации завод, иногда железобетон на воздухе, иногда в заводе стоят теплицы. >>2051361 В вагранте хоть смысл был пиздить конечности, плюс там не нужно было наводиться на слабую конечность летящего на тебя противника. В ПЕРЕПАДЕ очень сильные ограничения на крафт и дроп.
>>2050703 (OP) Играю в Ксенонавтов. Охуенная игра, гораздо лучше обоссаного UFO и хоть не такая интересная как фираксиском из-за кинца и красивого графона, но более логичная и разнообразная. Но есть одно НО. Со временем налетающие тарелки увеличиваются в размерах, враги становятся толще, менее восприимчивы к газу и подавлению, метче стреляют, залетают на возвышенности, телепортируются, начинают кидать гранаты и таскать гранатомёты, уёбывая танк с 1 выстрела и чем дальше по сюжету, тем больше времени нужно тратить на зачистку тарелок и тем ТАКТИКУЛЬНЕЕ нужно играть, двигаясь по маленькому шажочку, чтоб хватало на автоматическую стрельбу между ходами, закидывать гранатами так, чтобы они не могли автоматически стрельнуть в ответ, кидать дымовухи, прикрывать со всех сторон, потому что цена ошибки возрастает. Ночь это вообще пиздец.
Т.е. со временем игра начинает надоедать, но длительность миссий только увеличивается.
Прошёл Wolfenstein The New Order. Как шутан не доставил, было интересно стрелять только в начале, очень идиотская система подбора снаряжения для такой игры. Надо постоянно бегать и спамить E or X, чтобы подбирать все предметы с пола, лучше бы они поднимались как в doom, управление персонажем тоже хромает, он периодически коряво то прыгает, то бегает, постоянно застревает в окружении, что меня очень бесило местами. Сюжет простой и понятный, а вот персонажи получились запоминающие, и у каждого из них своя история. Что я точно понял, на прохождение old blood меня уже не хватит, ибо в достатке наигрался в new order, ибо я как подумаю, что надо опять бегать спамить E or X, сразу всё желание пропадает.
>>2051557 Как-то играл в них, начало такой то тактикул, делим отряд на 2 группы по 4 человека, заходим с разных сторон прикрывая друг друга, к мидгейму, тарелок появляется все больше, и дрочить каждую из них одним и тем же проверенным тактикулом уже заебался. И тут у нас появился ТАНК и игра стала как-то очень не интересной, весь тактикул пропал. Жалкие ксеносы ничего не могли танку сделать, танк же разносит все что в его видимость попадается, да и все, что вне видимости. Ксеносы группируются, хуяк нет группы, ксенос прячется в здании, хуяк - нет здания и ксеноса. После одно заезда на карте как-будто бомбардировкой прошлись. Ну и пофиг на то что меньше ресурсов получишь, я ебал дрочить по 5 тарелок на дню, сбиваем быстрее чем зачищать успеваем.
>>2050913 Меня больше смутили местные говнопобочки, которые нужно обязательно проходить для доступа к сюжетным миссиям они неинтересные и неожиданно очень сложные, некоторые знатно рвали мне задницу, а полностью я не закончил ни одну из них - каждая из них тут имеет 6 ступеней-этапов и весьма отсталый для 2008го графон с местной бело-серой выжигающей глаза палитрой; ужасное управление транспортом, как ты и сказал, и скучная стрельба. С другой стороны тут живой город с разными мелкими бытовыми эвентами типа тренировки школьной команды поддержки возле университета и уютные убежища с кастомизацией, что уже в трешке представлено лишь кастрированно, а из последующих частей и вовсе выкинуто на мороз, и гардероб с приятными мелочами типа возможности выбрать вид рисунка на рубахе и ее застегнуть/заправить в штаны; в трехе и выше этих возможностей уже тоже нет.
>>2051762 Пока RTCW не переплюнули даже близко. Я на середине нью ордер дропнул, уебищный шутер, блять. ЧОРНОЕ СОЛНЦЕ КУЛЬТ УХХХ!!! СТРАШНО КУЛЬТОВО!!! ТАЙНА!!! УХХХ!!! Блять, параша ебаная. Слава богу у габена лецио не купил.
>>2051806 Меня напрягает, что на танк нельзя поставить мулемёт, а машинку уже разъёбывают из гранатомёта. Получается, что танк на задания ездит только для разведки и подрыва входных дверей в тарелке.
>>2052433 Ну я спокойно отношусь к сюжету в сингплеерных шутанах, тот же новый cod. Вполне пойдёт, да так же просто и не о чём, но хоть что-то. Да и не в сюжете дело было главное, а в самом геймплее, он в вульфе должен был быть как в думе хотя-бы, тогда бы игра, хоть сколько нибудь, но зашла. А так, мало патронов, персонаж тупит, и постоянно бегать искать на земле снарягу, дико заёбывало. Я пересилил себя еле еле, чтобы её уже добить хоть как-то.
>>2051762 У меня почему-то вылетает на третьем уровне, когда нужно попасть в тюрьму, забираюсь на крышу, где стоит охранник, убиваю его и - "драйвер видеокарты перестал отвечать и был успешно восстановлен".
>>2053042 Вот зачем к этому проходняку перевод? Его проходят за 2 дня и забивают навсегда. Лучше бы к мододрочильням сделали, например к тому же последнему фоллачу, в который до сих пор играют по 20-30 тыс. человек в стиме.
>>2053378 Раздалось хрюканье со стороны параши, кек. Серьёзно, ну кто в здравом уме будет гонять беседковысер да ещё и с школомодами? Это тройной зашквар, ведь это беседковысер, но не TES, беседковысер с модами и калаут. Хуже и не придумаешь. кроме беседковысера, но не TES и не от беседки, с модами и говнаут, вот это атомное комбо ультраговноеда 999-о уровня
Ладно, так и быть. В самом начале можно попасть в секретный тир, где надо отстреливать летучих мышей, за победудают свиток эктоплазмы и патронов для револьвера по максимуму.
Лол, выбор разных ускорителей. Ну, directx ожидаемо тормозной и всратый, поэтому придётся гонять на glide 3dfx, там всё норм, кроме мерцания текстурачей.
Там можно повторить тир. Интересно, если упороться и пройти второй раз, то дадут всю ту же эктоплазму или другое заклинание? Было бы неплохо получить всю магию на старте, не огребать от собакоподобных демонов, а мочить черепами, молнией и прикрывать пукан щитом. Таки перекатился на direct3d, тут графит получше будет, правда захватывалка не сработала, поэтому пришлось снимать всратым бандикамом.
Итак, наконец прошел третью часть великой трилогии.
Помнится, когда учился в универе и заполучил заветный диск с игрой, то просто засиживался до утра, пока не вырубался. Классное было время. Сейчас впечатлений гораздо меньше.
Быстро пожалел, что оставил Кайдена. Реплики в принципе те же, что и у Эшли, но бля, какой же у него стал противный голос. Еще и к жопе моей пристраивается.
Удивительно, но кажется, игра кое в чем потеряла по сравнению со второй частью. Напарников гораздо меньше. И большая часть их у тебя и так будет, даже не нужно стараться. Отдельно искать придется разве что протеанина. Никаких миссий на лояльность нет. А помните, какие крутые были миссии во второй части? Архангел, Джек, Касуми. А какая история была с отцом Джейкоба - черт, прямо сай-фай драма.
Миссии против цербера ужасны. Абсолютное большинство - это высиживание на арене и отбивание от волн пехоты. Причем арены минимально разнятся. А зачем? Это же побочки (а других побочек-то и нет).
Пиздецовый момент - гейство. И я не только про мужское гейство (пара персонажей - подумаешь). Женского гейства просто дохера. Бля, даже Шепарду в помощники лесбиянку дали (с кем ебаться-то теперь?). Любители порнухи скажут - пфф, это же наоборот хорошо. Мол, две бабы лучше, чем два мужика. Но я не про это. Я про тенденцию. Просто раз - процентов 30 всех сколько-нибудь значимых нпс стали геями. Это уже не тревожный звонок, а сирена.
Еще раз о напарниках. В чем смысл давать столько, если брать можно только двух. Чем другие занимаются вообще? Если вспомнить старые рпг, то там все было логично. Ты берешь столько напарников, на сколько тебе хватает харизмы, но опыт делится между всеми. А на кого не хватило, те остаются на своих местах, не относясь к герою вообще никак. И если опять брать вторую часть, то там хотя бы в конце дали работу всем. А тут что? Опять дают только двоих, остальные вроде как где-то на Земле, а потом - опа! - уже удирают на Нормандии.
Качал отступника для чего? Не важно, что скажешь Призраку, Андерсон все равно умрет. Ну разве что можно было бы объединить кварианцев с гетами, но Тали давно почила. Так что я просто выбрал гетов. Не хватает сцен вроде разговора с Рексом из первой части или суда над Тали из второй. Там, где красно-синие фразочки решают.
Есть крутые вещи. Вроде прибытия флота. Или беготни к лучу. Но та же драка с Кай Леном в цитадели - гребаное позорище постановщика.
Выбрал зеленую концовку, хотя в прошлые разы выбирал красную. Красная ни к чему хорошему не приведет. Там синтетиков опять кто-то создаст, кроганы опять же. Насчет синей есть просто личное недоверие - после Призрака лично я бы не стал выбрать. Зеленая логична - новая ветвь совершенства. Нет угрозы синтетиков. Много общего с кроганами. Геты и СУЗИ живы.
Вообще качал какой-то кривой репак-антологию. Для второй части не работал кряк, третья без длц. Длц качал отдельно и заработали только Омега и Левиафан (вообще повезло, что игра не крашнулась). Так вот сичтал тогда и считаю сейчас- омега ебаное говно. Так можно еще сотню длц наклепать про защиту какого-нибудь астероида от цербера. А командует тамошним цербером какой-нибудь очередной охуенный стратег, который только и знает что пускать бойцов в лоб. Жаль, что Цитадель не запустилась - лучшее длц, ламповое, для фанатов.
Сел за второе прохождение Megaman ZX, теперь уже на харде, без лечилок и с дефолтным мечом онли. Седло скрипело, но я продвигался вперед, пока не застрял на секретном боссе Омеге, лол. По сравнению с самим собой из третьей части Megaman Zero, он получил нехуевый буст в скорости, новые смертоносные комбинации и очень маленькое, либо отсутствующее вовсе, рекавери между атаками. В итоге, я банально медленнее двигаюсь, не выдерживаю прессинга и сливаюсь от одной комбы. Это просто абсурд. А когда я смотрю видео на ютьюбчике типа "no damage, dildo riding", мой пердак раскаляется до критических температур.
Одобряю. В двушке атмосфера чувствуется в каждом пикселе, даже сюжетка поприятнее, несмотря на свою простоту. А в трёшке в какую-то Эрефию съебались, какая-то рыжая баба в доспехах, а потом вообще планету взорвали к хуям. Говно, одним словом.
>>2053389 Господи, ну и убожество. Как же я проигрываю с этих детских рисунков, особенно с ебаной свиньи с арбалетом. А фея? Это не фея, а ебаная жируха-косплеерша с картонными крылышками за спиной. А теперь посмотрите на трешку: в каждом отряде чувствуется сила. Не смехотворная несуразность, как в убогих рисунках двушки, а настоящие СИЛА и МАГИЯ. Посмотрите на бицуху ангела. Сразу видно - лезть к нему не стоит, иначе отпиздит как щщенка. Некры выглядят как им и положено: страшно и опасно. Они несут смертельную угрозу. Не то, что на пике двушки. Вы только посмотрите на это уебище в левом верхнем углу? Держит руки так, как будто уже мацает сисяндры этой сочной жирухи. Нет, кто бы что ни говорил, а дизайн двушки убог. Конечно, не так убог, как однушки (там просто пиздец), но, блять, в сто, в тысячу раз хуже трешечки. Но все они, безусловно, сосут у пятёры. Я все сказал.
>>2050703 (OP) На харде ~15 игорей (лень даже считать), из них уже год прикасался только к скуримодингу. Последние 2 месяца обмазываюсь несвежим Планесайдом и свежевысранным Парагоном, на остальное стало похуй.
>>2054755 >один из самых унылых дотаклонов А какой из дотаклонов, включая саму доту, НЕ унылый? Тут хотя бы есть динамика и не возникает ощущения, что ты смотришь на медленно копошащихся опарышей, изредка выстреливающих цветастой малафьёй.
Как будто ОЧЕНЬ СРЕДНЕЕ анимцо смотрю. Да, неплохой саунд - озвучка где есть музыка, интересные рпг элементы с подсовыванием апгрейдов. Но блядь, я как будто смотрю хуевенькое анимцо про школьников, спасающих мир. Спасибо, у меня довольно большой багаж анимеговна, поэтому нет. Плюс озучены только сюжетные диалоги, ебать, это че, 2007 год чтоли, что за пиздец. Плюс хуанго икспириенс, по какой-то причине наскринил в разрешении 1680х1050, хотя я точно играл в фулашди.
>>2055283 > гриндан Спасибо, у меня есть игры повеселее с гринданом. > трусы Спасибо, у меня есть аналоги поинтереснее с трусами. Впринципе, зря только качал. Почти. Саунд реально охуенный.
>>2055373 Ну это как тебя поцелует трансвестит, вроде сверху он и похож на телку, а хуем в тебя упирается и тебе вроде уже неловко, а перебивать некультурно.
>>2050784 >Двойку не распробовал, возможно, вернусь еще к ней, но сейчас она кажется жутким петросянским говноклоном ГТА В двойке намного лучше сюжет. Даже есть действительно драматичные моменты, например когда Карлос при смерти, и босс его вынужден убить, чтобы не мучался, аж слезы наворачиваются.
>>2055409 Это тот хуек, прикованный цепью к грузовичку? Что боссу мешало закинуть его в грузовичок и на нем отвезти куда-нибудь, где его хотя бы попытаются оторвать от цепи и полечить? На троечку драматизм, в общем. из сотни. Ну а если серьезно, то в перипетии местного сюжета сложно вникать, потому что русек тут ужасен и промтен, а ансабы бегло читать у меня навыка не хватает.
>>2055431 >Что боссу мешало закинуть его в грузовичок и на нем отвезти куда-нибудь Драмы бы не получилось У него вся кожа содрана была, тебя бы так прицепить к грузовичку и повозить по городу на жопе. Всё равно бы не довёз, только мучился бы пацан зря.
Строил всякую залупу в From the Depths. Заебало. Красил галактику в стеллярисе. Заебало. Доделал наконец ионофон, подрубил и понял что мой БП на 2А его не тянет, а на БП помощнее денег нет. Ионофон кстати получился охуенный, играет довольно громко, правда спустя 10 секунд начинает заикаться из-за БП. irfz44 тащат! Сейчас вот думаю либо собирать линейный БП из транса на 300W списанного с завода и унесенного мною домой, либо лезть в пекарню и подрубаться от компового БП. Игры чет в последнее время меня совсем не радуют.
>>2055442 >Игры чет в последнее время меня совсем не радуют. Меня из последнего порадовал второй инжастис. Но прохожу на ютубчике. Тратить 20 тыщ на сосноль и 4 тыщи на диск меня ломает ради одной игры.
>>2055437 Ну так драмы и не вышло лично для меня, по крайней мере из-за упомянутого грузовичка. Помучаться немного с шансом выжить всяко >>> быть пристреленным как псина своими же. Не знаю, что там за офигительный сюжет такой, но лучше бы этих перлов в нем было поменьше.
>>2055455 Ну уж всяко поофигительнее, чем смехуечки из ГТА. По меньшей мере, я всегда знал, что и почему хочет босс. А в ГТАшечке постоянно терялся, кто эти люди и почему я должен выполнять их задания.
>>2055476 Ну приходит твой сидоджи к какому-то чуваку, которого представляют парой слов. Потом к другому, потом к третьему. Выполняет по одному квестику на каждого. А потом в конце игры один из этих чуваков внезапно главгад. И ты вообще не понимаешь, кто это и почему ты должен его помнить.
>>2055579 Сидоджи ходит сначала по своим корешам и помогает вернуть проебанный авторитет банд, потом ему хочется моар, он находит влиятельных людей и работает на них, при этом он ходит под копами которые его шантажируют и подкидывают грязную работенку, как-то так все и заверте...
>>2055603 Я забил где-то, видимо, ближе к концу. >Эй ты, ты пидор который мне что-то плохое сделал когда-то! >Да, ёбана, щас по телефону договорю, тааак тааак ёпта че у нас там, Нико, мне нужно чтоб ты съездил сделал вот эту хуйню >Ну сука ладно бля щас съезжу потом вернусь и тебе пизда Ну охуеть теперь.
В пятёрке со сценарием вообще полная жопа, очень пожалел что через силу проходил.
>>2055797 >В пятёрке со сценарием вообще полная жопа, очень пожалел что через силу проходил. Дропнул после миссии в небоскрёбах. Это просто талант какой-то, сделать настолько с выдумкой поставленные миссии такими скучными.
>>2055804 Удваиваю. Ещё и сблеванул от "золота", пройди миссию особо задротским путём, чтоб получить золотишко, мне и на бронзу было неинтересно проходить. Рокстары ничего круче саныча и RDR не сделают
>>2055902 Как минимум там есть замечательный классический фентези бестиарий, что нынче редкость. Я уже не помню когда я видел в западной игре нормального дракона, без всякого постмодерна. Гриша так вообще будто прям со щита слез.
По крайней мере до тех пор, пока ты не понимаешь что там слегка сломана нахуй прокачка и статы.
На Готику не похоже, она "японская" по динамике и ощущениям, но не слепое копирование душ. Отдельное спасибо за самую эффектную реализацию магоблядей эвар.
От ногамеза перепрохожу шуфутинского, впервые на геймпаде. Есть ли кто-нибудь, кто на паде без автоприцела играл? Потому что без него хуй прицелишься, а с ним слишком читерно выходит (хотя до головы все равно прицел вручную доводить надо)
>>2056975 Я подразумевал полноценную игру некурящего человека. У меня без автоприцела примерно так же, как и на шебмке. М.б. настройки какие-то особенные есть?
>>2053711 Господи какая уродливая графика на компе. Эти шрифты. И эти ебучие моды от васяна. Зачем скрывать фильтром переход травы к земле? Лучше выкрутим насыщенность и разрешение, любуясь на искусственность.
>>2057304 Хейтят за хуёвую оптимизацию и пустоватый мир, а такигра шикарна. Для всяких аутистов самое то. Графин шикарны. Правда, боёевку аркам сити не переплюнул, там она пока топовая .
>>2057304 >все хэйтили За оптимизон ее хейтили. Охуенная игра, три раза прошёл. Единственный минус - дохуя говна для растягивания хронометража. Придумали забавную сценку с погоней - расклонировали такие сценки по всему городу. Сделали неплохой захват аванпостов - хуйнули этих блокпостов штук 30 по всему Готэму. А уж сколько тебе придётся дронов расстрелять на танке, даже по основной сюжетке - просто пиздец. А главное, если не задрочить игру на 100%, включая все вопросики Нигмы, не получишь истинную концовку.
В каком-то из тредов антоша делился положительными впечатлениями и я решил попробовать - понравилась. Прошёл немного, но на фоне моего ноу геймз, к тому же не люблю платформеры, игра чем-то зацепила. Простенькое исполнение, к тому же играем за тян :3, т.к. советую обратить внимание.
>>2057262 От лица всех дюшесобогов оффициально заявляю, что барбарисобляди соснули. >2017 >давиться мерзким барбарисом, когда есть божественный дюшес
Поясняю по пунктам: 1. «Дюшес» - сорт груши. Что такое груша? Груша - благородное дерево, аж до 25 метров в высоту, с прекрасными белыми цветками. Древесина груши весьма ценная, ее используют не для какого-нибудь там строительства сортиров, нет, из нее режут сувениры, фигурки. А что такое барбарис? Может быть, это тоже прекрасное дерево? Нет! Барбарис - всего лишь ёбаный кустарник! Барбарисобляди, задумайтесь на секунду: вы жрете конфеты со вкусом кустарника! Кустарник - недодерево, недалеко ушедшее от травы, обоссывайте его и насмехайтесь над ним! 2. Груша заслуженно вошла в культуру всего мира. «Висит груша, нельзя скушать», «У медведя сорок песен, тридцать девять из них про грушу» (турецкая пословица), «Расцветали яблони и груши...», «Груши хуем околачивать». Сколько упоминаний барбариса ты вспомнишь, барбарисоблядь, ммм? 3. Дюшес зеленый, а барбарис - красный. Блядь, ведь везде и всегда: горит зеленая лампочка - все хорошо, горит красная лампочка - ой, беда; горит зеленый свет - можно переходить дорогу, красный свет - стой, жди. Только дебил вроде барбарисобляди потянет в рот красную конфету, когда есть зеленая. 4. Только вслушайтесь в названия этих конфет. «Дюшшшессс...» - ммм, словно пузырьки изысканного шампанского в хрустальном бокале. И сравните это с «Барбарис». Это варварское слово, дошедшее до нас из тех времен, когда люди только спустились с деревьев. Так и представляется вонючий блохастый питекантроп: «Бубба жрать барбарис, ыыыы!». Всем дюшесобогам их любимую карамельку в рот, а барбарисоблядям - залупу, они и не заметят разницы.
>>2057329 Да, я рад что ты понял, что фишки догмы вроде динамических теней в конце двухтысячных впечатляют гораздо больше, чем сейчас с новым поколением приставок. ПК игроки наверно этого и не поняли, наверно подумали, что им графику улучшили.
>>2057367 В нее можно было играть еще 10 лет назад и нужно было чтобы охуевать. Хотя интересно как поведет себя трава или заклинания, заточенные под другой фреймрейт. Наверняка как говно будут выглядеть. Ураган например. Его же нельзя масштабировать, начнется буйство кубизма вместо кругов.
>>2057541 Очень добротная. Графон не отталкивает, слегка повыше Сан-Андреаса. Боевая система тоже более чем нормальная. Ганпроном можно обдрочиться. Интерфейс не пугает, если пройти начальное обучение. Из минусов только камера, но очень быстро к ней привыкаешь, да и управлять приноравливаешься. Каких-то критичных багов, о которых все говорят, я пока не встречал.
Играть стоит. Особенно тем, кто изголодался по тактическим играм.
>>2057601 Ты хотел сказать 17-18 лет назад? Или у вас там на соснолях реально 10 лет отставание от индустрии? Такая хуйня про "зависит от фреймрейта" даже в 1998 была пиздец моветоном.
>>2057304 Бэтмен принципиально не убивает гопоту чтобы она в надцатый раз съебала из тюрячки охраняемой кретинами, меня это вымораживает. Плюс пресс икс ту вин - неважно что ты там в эпидептическом приступе нажимаешь, дядямышь всё равно всех эпично раскидает.
>>2057624 >под две приставки анимацию Ты, блядь, понимаешь, что от изменения фреймрейта игры кейфреймы на анимации никак не меняются если игра написана белыми людьми? Просто будет моделька двигаться на своих 30 пока все остальное в 60 сделано. В думце вот даже без портов можно вариабельный фреймрейт на анимированных спрайтах делать, в ебаном сраном 2.5д шутане из мохнатых девяностых.
>>2057643 Ты книжку почитай, там такой-то трэшак. На самом деле, довольно реалистично, жестоко и сурово прописанный пост-апок в родных берёзках. И безо всяких зомбей с мутантами, только обезумевшие люди и одичавшие псы.
Было: маг-эльфийка. Стало: Mage-Fighter-Enchantress-Marauder. Последним классом будет или Deathlord (если Medium Dual Weapons позволяет дуалить один хевивепон и один медиум - если дуалить позволяет только два медиума, нахуй надо), или Shadowlord (если его абилка по превращению в призрака окажется полезной).
Зачем. Следите за руками. 1) Эльфийка - лучшие условия для прокачки Dexterity (шанс попадания), Agility (частота нанесения ударов + шанс избежания попадания) и Intelligence (уменьшение требуемых для прокачки данных навыков количеств опыта), я всё вот это (а заодно и силу) хорошенько нафармил на арене к Skulldoon. 2) Маг может пользоваться магическим оружием (у которого получается на каждом ударе дамаг оружия + дамаг связанного с ним спелла), плюс присоединение к Guild of Mages дало мне возможность купить классный магический посох, идущий как Light Weapon (а не Light Pole Weapon), что даёт мне возможность его - см. ниже. 3) Enchantress получает специализированные навыки по быcтрой перезарядке заклинаний КАК arcane (атакующей), ТАК и celestial (клерикальной) магий, НЕ требует для своего получения какого-либо специфического базового класса - но при этом не умеет в магическое оружие - на что похуй, поскольку в него умеет маг. 4) Marauder получает навык на дуалы (можно дуалить Light Weapon + Light Weapon, а можно - Medium Weapon + Light Weapon; Heavy Weapon + Light Weapon с этим навыком нельзя, Light Pole Weapon + Light Weapon - вроде, тоже).
Всё это можно сделать в первой четверти внутриигрового мира. Вот как выпустили из Fargrove - вот тогда и можно.
Итого, в каждую руку берётся по хорошему магическому дрыну (я нашёл Kama of the Flame в сундуке на крыше таверны в Skulldoon, плюс купил посох с Nether Strike, считающийся как Light Weapon, присоединившись к Guild of Mages), скорость атаки добивается до 262 путём прокачки Agility где-то до 80+ на арене в Skulldoon. И получается ебучий вентилятор, разрывающий всех вокруг в куски (особенно если на той же арене качнуть силу до 70 и ловкость так, чтобы перестать промахиваться, плюс по возможность, брать все heraldry-бонусы из предлагаемых именно на дамаг). То есть, всегда есть возможность ударить противника в перерыве между его ударами, попасть по нему - и, вполне возможно, сбить ему этим его атаку, что означает, что тебя в принципе невозможно застанлочить, поскольку ты всегда оказываешься быстрее противника. Плюс, опять же, две дрыняки, и на каждой - по два типа урона.
Бля, я впервые в этой игре почувствовал, что играю не через жопу. Что, типа, с учётом того, что я соло пытаюсь хуячить в ЧИСТО КООПЕРАТИВНУЮ игру, немалого стоит.
>>2057541 Это про мужика, который дом пулеметами обвесил и вообще стал уважаемым человеком в каком-то постапокалиптическом закрытом городке рашки? Там вышло продолжение?
Заебись сделали диалоги между двумя основными персонажами, например если задел фаерболом союзника и он тебе может сказать какое ты уёбище и чуть не убил его. Вдвоём играть сплошное удовольствие, это наверное первая РПГ, в которую можно было бы играть без дискорда, общаясь только с помощью этих диалогов. Боевку тоже очень хорошо сделали срёшь маслом, поджигаешь его, кидаешь облако яда что бы всё рвануло, кидаешь осколок льда, который тает и даёт лужу, с помощью которой молнией можно застанить кучу врагов и т.д. Пока нашел только 3 минуса: Некоторые нпсы ведут себя очень глупо, будто им лет 14 У ебучего мага 4-5 панелей скиллов, которые постоянно приходится перелистывать лучше бы сделали как в НВНе, где ты просто открываешь огромный лист, где находятся все скиллы Скорость бега вне боя просто пиздецово медленная, пришлось замодить что бы ускорить в ~2 раза.
Только что дропнул пикрелейтед спустя 4 часа. Нет, простите, блядь, не мое. Это хуевый шутан. Это очень хуевый шутан. Я вполне возможно не фанат системшокообразных игр, хотя вторую часть прошел с удовольствием, но блядь, нет, нет блядь. Нахуй такой крафт, нахуй такой менеджмент боеприпасов. Нахуй уныленький сюжетец и не менее унылые записки. Нахуй унылый графон, дизайн и прочее.
>>2057726 >Marauder получает навык на дуалы Ах да, он ещё открывает доступ к тяжёлой броне (вот это пиздец полезно), тяжёлым щитам (не пользуюсь, таскаю только ради пассивных навешанных на них бонусов) и тяжёлому оружию (вроде как, двуручное, в силу чего конкретно марадёр не может его дуалить - возможно, это может дезлорд, но это ещё нужно проверять).
>>2057726 >The Shadow Lord is an interesting class, if only for the ability to turn into a shadow to escape or travel faster. >or travel faster. >or travel faster. >or travel faster. >or travel faster. Ок, решено, нахуй дезлорда, будет у меня шедоулорд. Awwww yeah.
>>2057732 Графин, конечно, хромает - персонаж три на два пикселя, пустые локации, зато сам процесс довольно динамичный, хрен найдешь место, где можно постоять на месте спокойно, чтобы скриншот снять или отхилиться
>>2057803 >довольно динамичный Играй на даунпур с артефактами, сразу поймешь всю суть пустошей. Даже на нормале игра превращается в пиздец по достижению ХАХАХАХАХА, даунпур вообще адовый чад угара и кутежа с десятками боссов в минуту и огромными ордами врагов.
>>2057736 >>2057762 Это про то, как сраные пиндосы с подачи либерахенов, продавших всё и вся, зохватили Расеюшку и начали выкачивать ресурсы, забив хуй на местное население, которое при самоустранившейся местной власти одичало и начало выпиливать друг друга за лут. Эдакие доведённые до абсолютного пиздеца девяностые.
Главный герой Ахмет идёт к успеху, становясь местным паханом на раёнчике, а потом пиндосы решают че-то там новое раскопать и местные жители им тут не нужны, поэтому они применяют психотропное оружие и всех убивают. Ахмет из последних сил пытается выбраться с женой и своей командой, которую успел сколотить, из обречённого города, но фэйлит, нарывается на пиндосский конвой и его расстреливают вместе со всеми. Это конец первой книги.
Вторая начинается с того, что Ахмет не помер, его вытаскивает с того света какой-то чукотский шаман и ГГ, аки дух мщения, мстит отдельно взятому блокпосту пиндостанцев, параллельно воспитывая пацанчика, которого тут нашёл в руинах.
Весьма годно читается, не то что эти пиндосские сопли про ковбоя и его семейку, выживающую среди зомбей и параллельно выясняющее, с кем же хочет ебстись его жена - с ним или с его другом.
Нет, в карателе только суровый выживач. Два аза перечитывал.
поиграл в прей в принципе норм но на моейм калькуляторе все равно на минималках проседала в некоторых местах в целом норм чего то особого не почувствал, так разок пройти и забыть
>>2057726 Ах да, ещё пояснение. Вот в этом вот, Mage-Fighter-Enchantress-Marauder-Shadowlord - смешано ЧЕТЫРЕ разных, независимых ветки развития персонажа (допустимы два базовых класса, два промежуточных и один мастер-класс): 1) базовый класс Mage (Mage -> -> ), 2) базовый класс Fighter, развитый в промежуточный класс Marauder (Fighter -> Marauder -> ), 3) промежуточный класс Enchantress, связанный с гильдией Sisterhood, в которую можно вступить женским персонажем любого базового класса ( -> Enchantress -> ), 4) бонусный мастер-класс Shadowlord, получаемый по квесту персонажем любых базовых и промежуточных классов ( -> * -> Shadowlord).
>>2057850 Да ёб же ж твою мать. >1) базовый класс Mage (Mage -> # -> #; возможны три ветки развития, например, Mage -> Battlemage -> Warlock), 2) базовый класс Fighter, развитый в промежуточный класс Marauder (Fighter -> Marauder -> #; на месте # мог бы быть мастер-класс Deathlord), 3) промежуточный класс Enchantress, связанный с гильдией Sisterhood, в которую можно вступить женским персонажем любого базового класса (# -> Enchantress -> #; на месте второй # могла бы быть мастер-класс War Witch), 4) бонусный мастер-класс Shadowlord, получаемый по квесту персонажем любых базовых и промежуточных классов (# -> # -> Shadowlord).
>>2057813 Что за даунпур? >адовый чад угара и кутежа с десятками боссов в минуту и огромными ордами врагов. Емана, я и здесь-то дальше второго уровня дойти не могу, не спасают не перекаты коммандо, ни щит беркутовца Колосс на первом уровне - вообще большая удача, а там, наверное, мой пердак отправиться покорять другой рукав галактики.
>>2057875 Даунпур это вери хард, короче. А до чада угара и кутежа еще дожить надо и немного удачи поиметь с айтемами. Вообще анлокай акрида или шефа, они для новичка самое то в плане крауд контроля.
>>2057846 Космическая станция - чек Вайпнутый персонал - чек Существа - чек Газовый ключ - чек Пси-способности - чек РПГ элементы - чек Нонстоп крафтинг - чек
>>2057752 Только что дропнул пикрелейтед спустя 4 часа. Нет, простите, блядь, не мое. Это хуевый шутан. Это очень хуевый шутан. Я вполне возможно не фанат иммпресив симов, но блядь, нет, нет блядь. Нахуй такой крафт, нахуй такой менеджмент боеприпасов. Нахуй уныленький сюжетец и не менее унылые записки. Нахуй унылый графон, дизайн и прочее.
>>2057880 С их анлоком придется поебаться, мне в ближайшее время светит разве что инженегр и охотница, т.к. 40 дронов и 15 логов когда-нибудь сами собой соберутся.
>>2057893 Я же написал, что SS2 я прошел не без удовольствия. SS2, собственно, и не страдает такой хуйней, как Prey - там вполне можно пройти её и с качем в боевку, и с качем в какирство, и без поиска альтернативных путей. Причем стрельба, ох лол, чуть ли не лучше чем в нынешнем Прее. Ты передергиваешь, паскуда.
>>2057969 я милишником любил проходить эту хуету, возьмешь лазерный (?) меч, перки на мили, зажигаешь себе пердак псионикой и как джедай вж-вж-вжж, правда в какой-то момент совсем тяжко становится.
>>2057909 Акрид на третьем, а с шефом должно повезти с предметами - надо собрать все лечебные артефакты за одно прохождение. Смотрю тут скрины в стиме, такие-то мастер спарки от стакающихся фейерверков, лол. Ну и тяжелый моральный выбор
>>2057938 >>2057938 ну хз я после современных механик и графена на старые топорные и неинтерактивные игры смотреть просто не могу пусть оно все остается в старом добром прошлом, а если что то упустил ну и хуй с ним
Начал СОМУ. Атмосфера в целом доставляет, но озвучка ГГ вообще мимо. Парень попал в аварию, получил травму мозга, жить осталось считанные недели, тянка умерла, постоянно всё забывает, но, блядь, разговаривает с эдаким юморком, словно жизнь удалась. Не-ве-рю.
>>2058090 да типа сознание не переносится а КОПИРУЕТСЯ как в престиже например в итоге ТАМ спасается какой то хуй (то есть твоя копия), а ТЫ САМ сосешь хуй и подыхаешь в темноте на дне моря что то тип того, мне понравилось, а так в целом игра не слишком хороша
>>2058114 спс конечно но я нихуя не понял у меня не возникает чувства делать что то СМЕШНЕЕ или смеяться там где хочется плакать от того что я буду бормотать какую то СМИЩНУЮ хуйню у меня внутри нихуя не меняется и отношение и настроение и вообще нихуя
>>2058120 ну у меня и так перманентная депрессия уже много лет, чет юмор не набирается паттерны общие я знаю и могу ТИПА ПОШУТИТЬ но особого смысла в этом не вижу
>>2058126 Ничего, когда будет совсем плохо, мозг сам будет смеяться над любой хуйней, чтобы отвлечься, в перемешку с мыслями о суициде, о чем угодно, лишь бы мысленно абстрагироваться от проблемы.
>>2058136 >и что тепер делать? Страдать. Но, срсли, темперамент ты не пофиксишь. Если ты флегматик, то ты слоупок по жизни и ничего с этим не поделаешь. Если меланхолик, будешь все время ныть и жаловаться. Я холерик, меня штырят эмоции. Самый ништяк быть сангвиником, эти вечно юморят и ловят лулзы, но мало что воспринимают серьезно - такие поверхностные быдланы.
>>2058136 Читал Хайнлайновский "Чужак в чужой стране"? Там как раз высказывается мысль, что люди придумали юмор, чтобы выразить боль, но не поддаться ей. Потому что юмор по большей части касается человеческой глупости и неудач.
>>2058126 У тебя просто чувства юмора нет. Это как игра на музыкальном инструменте. Большинство людей способны выучить "Кузнечика" или собачий вальс, но импровизировать способен условно один из ста, а хорошо импровизировать один из тысячи. Аналогично, большинство способно рассказывать анекдоты, но превращать в анекдот обыденность... Улавливаешь? Мимо_зануда
>>2058211 Спортсмены живут игрой и хуячат одни и те же действия по 12 и более часов командой почти без выходных. Я щас про вф и топов говорю. Школьникам мамки не дадут столкьо шпилть в день.
>>2058208 И нихуя не любой. Как ты сам написал, >нужно дрочить Но кто-то и без дрочерства вытворяет, а кто-то и через тысячу часов не сможет больше, чем прочитать ноты. Четко, как гитар про. Сыграть полет шмеля в книгу рекордов Гиннеса, "среди ночи разбуди, он худо-бедно, но та-та, ти-та, та-та-ти-та..."
>>2058251 Гении может и схватывают быстрее, но дрочат не меньше, а зачастую много больше. Короче, дрочат все, а кто говорит, что не дрочит, дрочит в два раза больше.
>>2058254 Хотя, принципиально, ничего не меняется. Ту же музыку задрачивает далеко не каждый. Нужно, чтобы это свербело внутри, как гомосятина Дулина. То же и с юмором. И с ковкой дамаска. И с прибиванием яиц к красной площади. Должна быть склонность к определенному поведению. >>2058273 >снова не могу нихуя Ты только подтвердил мою точку зрения.
>>2058328 Не, я на своем билде, ловкач-трюкач с пиромантией, как видишь, перчатка слабо раскачена, потому что сперва я был ловкачем, тестил и БСС и Ути, но по итогу взял Иайто. Но шутку про хвост оценил, но мувсет мне не нравится. Хоть и признаюсь, играю, опираясь на гайд, порой не знаю, куда мне отправиться, потому что никаких заданий и прочего нету, а единственного нпс, который мне давал намеки, я случайно ударил и затем умышленно убил. И Освальда тоже случайно ударил. (у меня после альт-таба персонаж бьет правой рукой перед собой). >>2058327 Я в катакомбах и не был, по сюжетке это место практически сразу после двух колоколов(правда перед этим самые тупые локи, которые я только видел, что чумной город, что крепость Сена) >>2058322 Спасибо! А какая твоя любимая часть?
>>2058296 > решил с самой первой части. Представляю, как настоящие аутисты мучаются с душами. С какой части начать? С Dark Souls? Но ведь еще есть Demon's Souls! Стоп, так ведь Demon's Souls по сути является духовным продолжением King's Field, значит нужно с нее начинать! А еще в играх есть Moonlight Sword с Пачезом, и в Armored Core они тоже есть, значит нужно и AC проходить. И под конец еще нужно почесать минутку репу на счет того, что проходить после DS2: DS2 SotFS, DS3 или Bloodborne.
>>2058378 >значит нужно и AC проходить Но AC вообще непризнанная повсеместно годнота, можно не боясь рикролла по совету анона искать сосноль с диском 4 части, покупать, обмазываться, ловить экстаз и просить еще.
>>2050703 (OP) Бля, продолжил ХоллоуНайта после месячного перерыва. Трудно с метроидваниями такое проворачивать, ну да хуй с ним. Слушайте, поцоны, совет нужен больше технического плана.
Есть такая хуйня - иногда не отрисовываются боссы локаций. Сначала на мантислордах такое было - прихожу, а там три чорных прямоугольника. Ребутнул игру, еще раз туда сходил - нормально всё. Щас до SoulMaster добрался - опять чорный прямоугольник. Есть какой-то способ такое пофиксить?
>>2058453 А впрочем, это и неважно. Вылечил ребутом. Но хуйня всё равно странная.
Блядь, как же грамотно сделана тут прокачка чара. Не стали разводить ебучий синдром симфонии (после середины игры ты машина смерти) а ввели грамотное поэтапное усиление чара и усложнение на поздних локациях. Бля, радуюсь прямо.
>>2057752 Согласен, вроде в начале зацепило еще, но потом когда уже додумал что я не полечу не на Землю, и не на другие планеты, зашел на ЮТУБ и глянул концовку, и понял что это блять самый убогий сюжет, который и так понятен после того как тебе показывают реальный мир, имхо история написана аутистом блять.
>>2058472 Ну хуй знает. До середины игры вообще все изи: боссы, враги. Потом ты доходишь до кузнеца и чешешь репу: все же и так отлетают с пары тычек, зачем еще ножик усилять? А тут на тебя - хуякс - с нихуя накидывают жирнющих рядовых мобов и боссов, которые не только толстые, так еще и быстрые. Вот это резкое усложнение заставляет гуглить и искать лут на дальнейшие усиления ножа. А потом ты находишь теневой рывок и фейсроллишь до самых титров - у меня также в Ори было с приобретением имба-рывка, доджащего снаряды и даже рядовое мобье.
>>2058668 Тел ми мор что у тебя за дропы такие и когда. Отыграл часов 8 на пс3, накатил переиздание с бонусными локациями и еще 8 - ничего не встретил. А если ты такой мнительный фрапсопидор, то купил бы иксбокс - там по всей видимости был фреймрейт средний выше.
>>2058284 >Я в школе много дрочил >щас снова не могу нихуя. Ты же сам себя опровергаешь. И тут суть в том, что годы дроча сделают тебя исполнителем, но не автором. Хотя, последний без дроча тоже невозможен. Короче, дроч - условие необходимое, но не достаточное.
>>2059067 Ну, как бы без этого не обойтись. Всё-таки даже такая прокачка (получение способностей и всё такое) всё еще облегчает игру. И опять же, я с тобой полностью согласен - не понимаю, почему игру называют СЛОЖНОЙ. Не сказать, что она прямо-таки совсем проста (ебалом по геймпаду я еще не катался), но он умеренно сложна, но никак не двумерный дарксоулс (и чего там от дарксоулса, бля?) Чуть посложнее шошелькнайта, ну и кастлероидов оригинальных сложнее, конечно, но не мегамены и не кейвстори.
>>2059165 Я в ХК бомбил. Бомбил от Соулмастера, бомбил от второй Хорнетки, бомбил от блядского Лост Кина (до того, как нашел шэдоу дэш) и просто рвался от дисбалансного Радианса. ХК - ебаная работа. ШК - это ненавязчивый платформер с милой музычкой и легчайшим за счет огромного количества здоровья прохождением. Я пытался бомбить только в одном месте - при битве со всеми боссами сразу, но не успел подгореть, как всех прошел. Так что нет, ХК на голову отца выше по сложности с ХК.
>>2059195 Хуй знает, возможно для меня просто планка сложности чуть более смазана. Мантислордов - как нехуй убил, соулмастера вчера - со второго раза прикончил. Бомбежки не возникало в принципе, играть очень приятно. Это же не Майти намба найн, в конце концов.
>>2059606 >щитпостинг >анон играет в игру и рапортует об этом >все согласно основной цели треда >мне нинраица эта игра знач эт щетпостенк!!!11 Ебанутый залетный.
>>2059732 >все согласно основной цели треда Тут вообще-то так или иначе текстовых летсплееров хуесосили ещё до вашего мемчика про ундаенк, долбоёб. Ещё кого-то залётным называет.
>>2059847 Да мне посрать во что играют, хоть в андаинг, хоть в еблю в анус я против того, чтобы тут устраивали дневнички прохождений на 50-100 постов, ты не понимаешь, что ли?
Древняя игра от создателей серии Хитмена про советскую интервенцию в штаты, хех. Топовый графон для 2003 года и занятный антураж повстанческой войны плюс жутко тупой ИИ врагов, которые не реагируют на стрельбу в пятнадцати метрах от них.
>>2058036 Многие бугуртят от ГГ, но мне, в общем-то, норм. Не забывайте, что люди в стрессовых ситуациях склонны к глупостям. Их с Катей диалоги доставляли неймоверно, многие локации просто охуительны, дно впадины вообще один из самых охуенных левелов в видеоиграх последних лет. Очень нравилась интерактивность всего чего только можно, все эти ящички которые можно подёргать, вентили которые можно покрутить. Да и вообще игра очень душевная вышла, Фрикционалы молодцы.
Бойся спойлеров, но они не так критичны, сюжет там толковый и концовка охуенна, не слушай хейтеров.
Я очень хотел вкатиться, но не хватило терпения. Почему-то с возрастом перестали доставлять какие-либо песочницы и 4Х вообще, хотя в школе обмазывался СимСити, Цивкой и Хозяином Ориона как ебанутый.
>>2060948 Пробовал заехать в последний Анно. Честно переклацал всё, что есть на экране и все клавиши на клавиатуре в попытках что-то сделать, нихуя не понял. Полез в туториалы, а они там в виде ёбаных видосов. С окейфейсом закрыл.
Пробовал заехать в Европу. Честно прошёл все туториалы. Начинал раза 3-4, денег ни на что не хватает, не смог понять что там вообще можно сделать, кроме как объявить кому-то войну, объявил кому-то войну, Литва выебала меня в жопу. С окейфейсом закрыл.
Только в Цивку нормально до сих пор играется, потому что я их шпилю всю свою жизнь, начиная с самой первой, да и вообще она мне почему-то больше Героев напоминает.
Попробовал грим дауна. Для билдодрочеров тут, конечно, раздолье, но у меня все эти десятки скиллов вида +5 к магии говна вызывают лишь головную боль. Ну и как-то без изюминки: уродливый графон юнити-стайл с претензией на атмосферу первых частей дьябло, невнятная, часто не к месту музыка, безликие противники, кинематографических вставочек, которые могли бы повлиять на восприятие, тоже нет. В их титан квесте хотя бы был интересный сеттинг и топовый на момент выхода графон (хотя еботня с перегруженным древом талантов была уже там), здесь уже этих преимуществ нет, это по сути клон ван хельсинга. Отметил для себя, что прилизанная, хоть и упрощённая в некоторых аспектах д3 мне нравится значительно больше. Ну а так, конечно, весь жанр дьяблодрочилен раковый до невозможности.
>>2060948 Ебать ты продуманный, сразу развязки строишь. Я сначала экономлю и делаю хилые дороги, чтобы потом устроить типичный рашко-сити - мэр решил тут проложить 6полосное шоссе поэтому ваш квартал выселяют и сносят. Алсо, сколько уже население?
>>2061932 >рашко-сити - мэр решил тут проложить 6полосное шоссе поэтому ваш квартал выселяют и сносят. >рашко-сити Химейер не согласен, что это российский принцип.
>>2060939 Сэйм щит. Пиздец я в детстве обмазывался этими градостроителям. Тропико, симсити, аннон, Цезарь, Клеопатра. А сейчас уныло потыкаюсь минут 20 и вырубаю, только Анно 1404 может затянуть на весь день.
>>2061932 >сразу развязки строишь Без развязок тут никак, иначе полный пиздец уже на 20к жителей. >выселяют и сносят Сносить не люблю и не сношу, лучше построю рядом.
Сейчас 60к, дальше не строю, оптимизирую дороги, строю всякую еболу, просто фанюсь.
>>2061932 >>2062019 Недавно правда полгорода вымерло, пришлось строить целую сеть дорог для скорой помощи, потом понял, вода сменила путь и закачивала отходы в трубу.
>>2062019 Бля, а я себя считал продуманным. Ну это наверное из-за того что никто из друзяшек даже до 100к населения не добрался, а я смог. Ты прям архитектор, сразу закладываешь город по уму, а у меня растет хаотично. На одном берегу жилой массив, а на другом промка. И вот несмотря на такую "продуманность" у меня творится пиздец и ад на 3х мостах что перекинуты к промке. Ну и в самом городе на некоторых дорогах тоже пиздец. И ни одной развязки, потому что когда эти районы строил то на них не было развития/денег, а сейчас чтобы воткнуть 1 развязку надо снести 4 жилых квартала.
>>2061506 >у меня все эти десятки скиллов вида +5 к магии говна вызывают лишь головную боль мне тоже не нравится вся эта ебота, но чертовски доставляет сочетание вида (перспектива), физики, ну и весь геймплей, за исключением той самой рпг_хунты с прокачкой/билда/шмотодрочевом. Поэтому просто въебал себе очков через читэнжин и прошёл первую сложно в удовольствие. Титан Квест проходил с друзяшкой, по честному, все три сложности, было море фана, т.к. он подсказывал и рулил ситуацией (моя первая игра жанра ARPG). В Ван хельсинге тоже физика заебок, первая часть заебок, вторя хуиата какая-то, а до третьей части не хватило терпения дойти. Дияблу 3 не вкатила из-за парашной физики/анимации персонажа, как и в Path of Exile. Знаю, игры не про это, но вот такой вот я дурашка :3 Зачем я вообще всё это высрал...
>>2062756 >Зачем я вообще всё это высрал Ну почему же, я тебя прочитал и во многом согласен. У меня о титан квесте тоже остались приятные воспоминания, она всё-таки запоминающаяся и в момент выхода была ярким представителем жанра. А вот ван хельсинги как-то затерлись в памяти, хотя я помню, что они пытались там экспериментировать и добавляли всякие забавные штучки типа тавер дефенса. Ещё мне понравились Виктор вран и недавние vikings wolves of midgard за уход от билдодрочерской системы в сторону рубилова, в них поэтому с гейпада приятнее играть, ощущается как слешер.
>>2062064 Ну да, я со 120 Гц играл, они вообще не чувствовались, при движении все смазывалось, глаза невозможно сфокусировать было. А ещё там ползунок яркости странный: на одном значении он слишком перенасыщает картинку, а если его подвинуть на деление, все начинает утопать в белом молоке.
Первый Биошок прохожу такой вопрос возник: Папочки с Сёстрами числом на уровень не ограничены? А то спас трёх Сестричек, нажал esc - ну точно, три значка из трёх сменились с парных на значок Сестрички, но прямо перед собой я вижу ещё пару С+П. Если, предположим, я эту Сестричку спасать не стану, а просто мимо пройду, бэд энд не получу?
И еще пикрелейтед недоумение вызвал. Это как понимать вообще? Баг? Ошибка генерации частей головоломки? А то охуенная подстава получается.
>>2063655 Сейчас бы мимо халявного адама ходить, ха. Бэд энд ты скорее всего не получишь, даже если вырвешь из нее железу с адамом, там вроде нужен процент убийств выше процента спасений или наоборот для определенной концовки.
>Это как понимать вообще? Баг? Ошибка генерации частей головоломки? Определенно баг. Хотя я проходил первый шок раза три, никогда не видел такого.
>>2063671 Да я просто все бронебойное и взрывающееся спустил на предыдущих трёх Папочек, а то они с Сестричками прям один за одним появлялись. Вот поэтому и думаю мимо пройти, разве что магазин с амуницией рядом найду. Ну ладно, спасибо за ответ.
>>2063671 >там вроде нужен процент убийств выше процента спасений или наоборот для определенной концовки. Я слышал, там достаточно двух сестриц зохавать.
Больше всего в этой игре меня бесят уёбищный горизонтальный звук, из-за которого ты никогда в жизни не поймёшь, топчется Фантом этажом выше, ниже или же в соседней комнате. Так же тут совершенно уебанская индикация атак врагов, которые в большинстве случаев тебя ваншотят. А ещё они частенько любят видеть и стрелять в тебя через преграды, что дико раздражает.
Но потом я заметил вебмрелейтед и охуел. Очень контрастная игра, я бы предпочёл чтоб они больше ориентировались на Изоленту, а не Биошок.
>>2057343 Всегда ненавидел и дюшески и барбариски. Это ж самые дешевые быдло-конфеты, которые даже в нищие 90-е всегда в каждом доме валялись в изобилии и никто их не ел.
Бля, да заебало. Очередной, сука, баг в холлоунайте! Дошел до колизея, он вылетел. Ребутнул, колизей норм. Побегал по карте, пришел в дипнест, пошел влево до упора - черный экран, звуки, "не отвечает".
>>2064170 >>2064187 На самом деле я вру. Ты конченый неудачник и всегда им будешь. Ты грязь у меня подгтями, ты пыль у меня под ногами, ты отрыжка земли, твое существование ошибка.
ЧТО Я НЕДАВНО ПРОШЕЛ: 1. Last of Us. Очень и очень приятная игрушка, которая, к сожалению, выдыхается к концу. Механика игры уже начинает надоедать, я даже дропнул вссе, а потом услышал от друга, что дропнул я за 30 минут до финала, лол. Очень атмосферно. Местами действительно нервничаешь, сопереживаешь.
Но и история к концу выдыхается, пусть и эпизоды игры за Элли весьма доставляют атмосферой. В итоге я настолько заебался, что выставил низкий уровень сложности и валил всех в режиме калофдюти, ибо играть становилось невыносимо.
7,5/10. Во вторую часть обязательно поиграю, но только когда выйдет PS5, а цены на четвертую консоль упадут ниже 100 Евро.
2. God of War 3. Говно полное. Никакой динамики, ничего. Лишь бесящие в некоторых местах эпизоды, которые приходится проходить по 100 раз. НА PSP ГРАФОН КРУЧЕ, КАРЛ! - и это в сравнении с главным эксклюзивом третьей Плейстейшн. Ghost of Sparta в разы лучше этого кала, там и сюжетка получше, и динамика, все на уровень выше.
Хотя надо отдать должное, приятные моменты были. Битвы с богами в большинстве своем весьма удались.
6/10. А то и вовсе 5.
ВО ЧТО Я СЕЙЧАС ИГРАЮ: 1. Бесконечное лето: Саманта-мод. Прошел первый день, пока что все было очень лампово, светло и тепло. Надеюсь, что и дальше так будет. На голову выше оригинала в плане текстов. Они более... Живые, настоящие, в них чувствуется душа персонажей. Очень неплохо.
2. Exanima. Господи, это лучший комбат-систем, который я только видел. Просто на 10 баллов из 10. Очень сложно, очень зубодробительно, атмосфера посуровей какого-нибудь Demon's Souls. После релиза это будет новой культовой игрой, о которой в разделе будут вопить повсеместно.
>>2064290 >>2064329 Вот пройдешь игру и тебе захочется (нет, тебе придется) заполучить "вон те классненькие самоцветы как у того поцыка с ютуба" добавляющие 33% урона, чтобы выжить на НГ+. Ты пойдешь в эти пещеры ебаные и будешь фармить!! Спустя 10 часов бесполезного гриндана ты просто забросишь эту хуйню навсегда, а мысли о ней и о потерянном времени будут вызывать рвотные позывы.
У меня вот тугая струя блевотины от почти любого гринда, не особо цепляет это занятие и если в игре кроме гринда ничего интересного нет, то эта игра отправляется на помойку. Так было в говнаут 4, говнюк 3 или там старый и всратый скурим. Единственная игра состоящая из гринда 228% и не вызывающая рвотных позывов — это диабло 2, как ни крути, а ни одна вася контора не смогла сделать гриндилку круче старой диаблы.
>>2062756 >Дияблу 3 не вкатила из-за парашной физики/анимации персонажа Ничего что там физика и анимация стократно лучше, чем в древнем титане и наколеночном гримдавне?
>>2062756 >>2062756 >>2064376 Как же меня бесят такие гринданы, где прокачка идет ОЧЕ И ОЧЕ МЕДЛЕННО. Вот взять, к примеру, рогалики аналогичного вида, Stone Soup или ToME4, там кач идет очень быстро, а из-за этого и геймплей более разнообразный.
А тут хуйня какая-то. Приходится за прохождение довольствоваться двумя с половиной абилками, потому что очков на большее не хватит.
Ну, и унылый гриндан уныл. Никаких интересных ситуаций, все пиздец однообразно.
Вроде бестолково бегают чувачки, муравьи стоят в двух шагах, но душа, атмосфера. И сразу хинт за Драгомира, если выбрали класс вождь, то можно набрать сразу двух додиков в дружину, при старте берём 15 харизмы, остальное в силу и выносливость, чтоб не быть совсем уж задохликом. Со старта сразу же бежим вниз, в переход, там берём Фотия, возвращаемся в лагерь и берём Сигмара, так-то Сигмару пофиг сколько у тебя харизмы и сколько человек в отряде ты можешь иметь, а вот Фотию не пофиг и если харизмы на двоих, то он не присоединяется, ведь Драгомир тоже считается "членом дружины". Такие дела. Втроём можно спокойно всех вырубать, собираем шмотки на кого-то и начинаем мочить этих кого-то Драгомиром, монстры респавнятся при переходах, зашёл/вышел и снова можно бить. Главное иметь по рукой толкового кузнеца с навыком кузнечного дела не меньше 10-и, если ниже, то будет понижать максимальный запас прочности вещи, а для вещей на кого-то это очень критично. Такие дела.
Алиен вс Предатор 2010 Было интересно поиграть в шутер с чужими, поэтому интересовала компания за марина, ну поставил Высокую сложность, что по итогу - довольно убогий шутер. не только по графике, но и геймплею ни прицела ничего, от вспышек оружия хуй поймешь куда стреляешь, прям как в фильмах палят абы куда, лвл коридоры, где тупо идешь вперед, чужие впринципе каждый слабый, но их тупо многа, патронов мало итп. Я бы сказал, что хуже чем колониал маринс(я не играл но по тому что видел на ютубе с патчем). Ну вплане что играть вообще неинтересно, на месте чужих можно поставить кого угодно ничего не изменится.
>>2064434 Он намного "компактнее". И графон мне там больше нравился, хотя объективно двушка конечно понавороченней. Я давно в него не играл, может там всё щас довольно архаично, но судя по ютубу всё ок.
>>2064426 Там не надо тратить очки на скиллы, они автоматически открываются при достижении нужного уровня. И уровни берутся быстро, можно для ускорения сразу выбрать сложность повыше, а основной гринд идет в энд-гейме с парагоном. Ещё у каждого скилла есть пять рун, некоторые немножко меняют циферки, другие могут полностью скилл преобразить. Разнообразия хоть жопой жуй.
Тогда еще вопросы. Монстры там не как в титан квесте, где тебя всю игру одна и та же пиздобратия бьет? С рескинами периодическими.
Разнообразие игровых ситуаций есть?
Карта действительно генерируется?
>>2064450 >>2064456 Я думал, что всякая контора уже давно перебазировалась к габену. Даже как-то казалось, будто бы на распродаже старкрафт видел. Простите уж дурачка.
>>2064460 > всякая контора уже давно перебазировалась к габену Лолнет, ЕА до сих пор ебутся со своим мертворожденным ориджином, например. Близзардоговно не покупал никогда и не знаю, как у них там все это работает, но скорее всего мотивы те же что и у ЕА.
>>2064471 Контра была изначально на движке ХЛ запилена, тут уж им судьбой было предписано слиться в объятиях братских. Я сейчас говорю именно о таких сайд-проектах.
>>2064472 Меня тоже бесило, что третий дедспейс в стимчанском не купить, ну да что поделать. Надеюсь, высер ЕА сдохнет в муках в ближайшие годы, в пизду это бессмысленное деление дистрибуции.
Габен гений в своём роде, предугадывает куда повернут тренды. Например, стим, он возник ещё в начале нулевых, когда кругом была ретейловая продажа, диски, проще говоря, про цифровую продажу думали мало, ни фильмы, ни музыку и уж тем более игры не собирались продавать в цифровом виде чтоб прям массово, были лишь энтузиасты. Сейчас же от ретейловой продажи ничего не осталось, а стим — самый известный и самый крупный дистрибьютор цифровых копий игорей. Или движок сорс и акцент на сессионки, в те годы это было не очень популярно, у доты ориджинал не было особой популярности, в неё играли в основном нищуки-школьники у которых не было бабла на WOW, но годы прошли и теперь в тренде сессионки, а ММО почти вымерли, остались в нулевых. Движок сорс просто идеален для сессионок, шапкокрепость, каэсик, дота, недавний титанфолл и множество всяких клонов и не особо известных проектов типа шивалри медивал ворфейр. И ведь не скажешь, что Гейб как Джобс задал тренд, так-то ретейловая продажа загнулась сама собой и ММОхи устарели тоже сами по себе, изжили себя.
>>2064485 Это бред дилетанта. Стим - маркетинговая площадка упрощащюая распросранение игр. Ммо никуда не вымерло, сессионки собрали самый скам на себе.
>>2064501 Мамка твоя дилетант, корзинкин, не сделала аборт и зачем-то родила тебя. ММО скурвились, в дотан играют больше, чем в вована, скам и прочий бред — это багоры всяких неудачников типа тебя, к реальности не имеют никакого отношения, ты и без этой хуйни бугуртел бы. >стим Стим не один такой, но самый известный и популярный, всякие ориджины и юплеи идут строго лесом. В общем, ты не уловил мысли, ведь ты корзинка и долбоёб
>>2050784 > сейчас она кажется жутким петросянским говноклоном ГТА Двойка? Серьезно? Она, наверное, вторая игра в серии, которая подается на серьезных щщах, даже Гэт там суровее. В четверке и в Аду у Гэта хватает крутости только бросаться матершиной просто так и советовать всех мочить в сортире, когда в двойке ты реально ощущал что этот азиат может и тебе нахлобучить, если вовремя не приедешь на его миссию.
>>2064538 Я несколько не то имел в виду. Двойка подана серьезно, но в ней хватает сортирных шуточек уровня "обмажь полицейский участок говном из ассенизаторской машины". Тройка и все что выше и не пытаются позиционировать себя как серьезные вещи, поэтому там такое смотрелось бы уместнее но вот шуток про говно и параши я в них что-то не заметил, что безусловно плюс.
Я еще жив и не бросил. Играю потихоньку, времени нет. Пошли гонки с торнадо и штормами, охуенно. Но нужно придрочиться к трассе. А пока смотрите какие махины.
>>2064987 И еще один видосик. Думаю, вечерком еще закину. Вот что ни говори, а карта в игре очень атмосферная. Я просто катаюсь по дорогам и слезы на глазах от счастья, прямо нравится.
Тут новый симулятор ходьбы подвезли, Fidelio Incident, я быстренько прошёл (хе-хе). Ничем не примечательно, кроме местами симпатичного графона на УЕ4 и слегка необычной сюжетной канвы ты с женой разбиваешься на кукурузнике на леднике в Исландии, раненая жена остаётся в хвосте, ты идёшь к ней на помощь, параллельно переговариваясь с ней по рации в одностороннем порядке. По ходу игры ты собираешь разбросанные листки её журнала, где выясняется забавная история ваших отношений: ты взорвал паб IRA, мстя за отца, а баба, будучи дочкой главаря местной ячейки IRA, вытащила тебя из тюрьмы, переодевшись с подельниками в бригаду скорой помощи и увезя тебя якобы в больницу когда тебе стало плохо (плохо тебе стало, потому что её же люди специально тебя отравили в тюрьме). После этого вы шароёбились по миру по поддельным документам. В процессе игры ты, как обычно в таких играх, крутишь всякие вентили, лазишь по бункерам, тебе всегда что-то мешает, когда ты уже почти дошёл до своей жены, а в конце тебе показывают сначала что твою жену спасли, а потом твою часть самолёта, лежащую в паре километров, с пятном крови и несколькими предметами типа фонарика, которые ты якобы собирал по острову и табличкой-напоминалкой про симптомы гипотермии, которую ты встречал в бункере в игре и которые соответствуют тому, что происходило с тобой в процессе. Т.е. ты никуда не ушёл с места катастрофы.
Прошлый: