Есть 800к, собрался брать новый солярис иссалону на ватомате.
Внезапно батя предложил за эти деньги забрать его коктавию. Декабрь 2013, 1.8 тси дсг в самой жирной комплектухе. 55к пробега. Едет она бодро, как раз для молодого и шутливого.
На какой стул присесть? С учетом минимальных будущих затрат.
>>3949597 (OP) Местные зеленые пенсионеры будут за говносоплярис, но ты то не тупи и бери коктавию, она хотя бы более-менее для белых людей уже, да и едет бодро.
Очевидную Октавию. На нормальной машине хоть поездишь, а не на пиздеце. Сука, как вы вообще за Солярисы по 800к отдаёте, поехавшие, это ж пиздец а не машина.
>>3949597 (OP) Декабрь 2013 – это хорошо, значит, что на коробку 5 лет гарантия. Но лично я всё равно бы не стал связываться, надежность сухого дсг в сочетании именно с 1.8 – хуже некуда.
>>3949758 Раз уж зашла тема - давай поговорим за надёжность. Откуда статистика? Даже на самом распространённом сайте по проблемам дсг7 не более нескольких тысяч проголосовавших в пользу ломучести коробки.
>>3949690 Оп ты или тралишь или реально тупой и не следишь вообще за техникой в автомире. Ты сам же пишешь - с учетом минимальных будущих затрат. На какой нахуй минимум с актавией, наебнется дсг повезет если выскулишь гарантию (не факт). Наебнется поршневая к 120 к. или масло будет жрать, будешь поршневую менять, траты опять. Это не говоря про навесное, как термостаты, помпы, катушки, турбины, цепи, теплообменики и тд и тп. Про ходовую как ступицы, аморы, рычаги, даже блять рулевая рейка и то там пиздливая.
Вот и думай что тебе надо, быстропетух который мчится теряя перья, или повозку В класса иссалуну, я бы нахуй третий вариант предпочел конечно.
>>3949764 >Откуда статистика? Ну как таковой нет, на уровне разговоров с мастерами, чтения форумов, драйва, вот этого всего. У меня сложилось впечатление, что если с моторами 1.2 и 1.4 дсг хоть как-то живёт, то с мотором 1.8 практически каждый владелец до 100 тысяч хотя бы 1 раз поменял сцепление.
>>3949764 >давай поговорим за надёжность. Откуда статистика? Тут добрый анон, специально для долбоебов сделал предостерегающую статистку. http://arhivach.org/thread/234715/
>>3949788 На уровне этих же разговоров - движки 1.2 и 1.4 умирают к 30к пробега. Только это всё пиздёж так или иначе, все передёргивает что услышали и спешат распространить своё знание и авторитетное мнение повсюду.
>>3949789 Сколько машин было продано за 5 лет и сколько из них проблемных? Ок, скажу без намёков - это мало.
>>3949796 И что ты там видишь? 200 проблемных случаев на весь драйв2ру (при этом с разными конфигурацями)? У тебя совсем критическое мышление отсутствует?
>>3949785 На сколько новый говносолярис подешевеет за этот год-два? Можно будет три раза дсг починить.
Чтобы вы понимали - я не топлю за ваг в целом, но хайп вокруг проблемных дсг и всего остального кажется очень глупым, как будто бабки сидят на скамейке и одно и тоже друг другу рассказывают заученные мантры.
>>3949871 О том и речь. Сейчас вообще есть вечные авто? Кому выгодно их делать? Всё это рулетка, поэтому когда школота с дивана с умным видом начинает вещать, что ВАГ говно и с дсг всё плохо, у меня АНУС ЗАПЕКАЕТСЯ.
>>3949861 >движки 1.2 и 1.4 умирают к 30к пробега. Только это всё пиздёж так или иначе Ты пизданутый? тебе дали реальные факты, реальных владельцев, но ТЫ СКОЗАЛ - это пиздешь, кек.
>Ок, скажу без намёков - это мало. Погоди ка, у тебя есть оф. статистика всех ОД по РФ? ну ка пруфани стату, как там дела обстоят?.
>И что ты там видишь? 200 проблемных случаев Я там вижу более 500 проблемных случаев и только по одной коктавии лол.
>У тебя совсем критическое мышление отсутствует У тебя у самого что с тем органом, что отвечает за восприятие и анализ. Какое нахуй критическое мышление, или по твоему все коктавии в РФ зарегены на драйвике и только каких то 500 шт пошли по пизде? Я тебя поздравляю - ты ебанутый.
>>3949872 >О том и речь. Сейчас вообще есть вечные авто? Кароче турбопетух вскрылся, это их любимая отговорка, сука в слово слово, кек - "Сейчас уже не то, сейчас все такококое"
>>3949872 >Всё это рулетка Очень дорогая рулетка получается, замена коробки вне гарантии стоит ₽400000, емнип. Это половина рыночной стоимости авто, между прочим.
>>3949965 >Ты пизданутый? тебе дали реальные факты, реальных владельцев, но ТЫ СКОЗАЛ - это пиздешь, кек. Т.е. по-твоему все движки вага умирают к 30к пробега? Или двигатели других производителей без проблем?
>Погоди ка, у тебя есть оф. статистика всех ОД по РФ? ну ка пруфани стату, как там дела обстоят? В этом и был мой вопрос, самому интересно.
>У тебя у самого что с тем органом, что отвечает за восприятие и анализ. кококо... в РФ зарегены на драйвике и только каких то 500 шт пошли по пизде? Я тебя поздравляю - ты ебанутый. Так сосчитай кол-во всего машин на драйве и процент проблемных. Это и будет статистикой, а не кукарекание, петушок.
>Ты топишь за какую то дичь ) >) Что и требовалось доказать. Уроки сделал?
Не, ну как тебе сказать, не все, лол, ищи оправдания среди этого пиздеца))
>Так сосчитай кол-во всего машин на драйве и процент проблемных
Ты почитай тред для начала, вот что пишет тот анон:
>Мне проще обратиться к реальным владельцам, пускай это будет маленький срез из общей массы, но так я считаю и собирается стата. Вот и считаем, из 100% ведущих блог людей 99.8% встречался с той или иной проблемой, а 50-60% со всеми сразу.
>>3950133 Ну да: ЛУЧШЕ КУПИТЬ Б\У НЕ БИТА НЕ КРАШЕНА МУЗЫКА 6 ДИНАМИКОВ ВКРУГ, ДВА САБВУФЕРА ЕСТЬ ЖИ ПРОБЕГ ВСЕГО 10 ТЫС. КМ, НЕ СКРУЧЕННЫЙ ЕСТЬ ЖИЗНЕННЫЕ КОЦИКИ НА ЕЗДУ НЕ ВЛИЯЕТ НА СТЕКЛЕ ДВЕ ТРЕЩИНЫ НЕКРИТИЧНО ТОРГА НЕТ ПОЛТОРА ЛЯРДА НАЛИЧНЫМИ ВЕРНУ ПТС ЦЕНА ВЫРАСТЕТ В ДВА РАЗА ГРОБ-ГРОБ ЗАПРЕТ НА РЕГИСТРАЦИЮ
>>3949674 >договор есть. Молодец опчик, так этих жиробасиков зеленоватых. Бери октавию, хули отец уж падикась не будет наёбывать, это не дядька/тётька, троюродные бабки и дедки, те пиздец лишь бы наебать, хуже армянского еврея-хохла.
пиздец пацаны. Хотел брать сида в предмаксималке, а тут в шкоде продают суперб амбишен+пара допов за 1500, бабок 600к, плюс трейд ин моя некрота за 350 уйдет, брать кредита полмульта на суперб? Там 1.4 и дсг парни, я прокатился, мне понравилось, чуть было там же не отдал им свое очко. Но решил подумать.
>>3950139 Купил 2 года назад 3летнюю б/у машину с пробегом 35к в максимальной комплектации. Сейчас её можно продать на 150-200тыс дороже. Следующую машину буду брать 1-1.5 лет и с пробегом до 15. Новье в рашке-пидорашке дико переоценено, только если нет знакомых в дилере.
На октавии А7 1.8TSI 6МТ с конца 2013, пробег ~75Ккм:
- С движком никаких проблем - Про дсг ничего не скажу - у меня ручка - Подвеска достаточно живучая. Я уже диски несколько раз правил, а ей хоть бы хуй. - Валит. В смысле, что для трасс динамики более чем хватает. - Не гниёт. У меня в первый год появилось пара сколов от камней на капоте и до сих пор ни намёка на коррозию.
Но - Как обычно в Ц-классе посредственная шумка - ППД для подвески не лучшим образом сказывается на усточивости на скоростях 150+км/ч. Это обидно в том плане, что движок уверенно прёт и дальше, но тебе нужно уже крепко держать руль. - Легко царапаются стёкла. Скребок лучше не юзать вообще. - В морозы писалки начинают хуёво распылять омывайку.
Ну по обслуге сам понимаешь: лить 98 бензин и менять масло раз в 7,5К + ТО по плану.
>>3950391 >пробег ~75Ккм: >С движком никаких проблем Открою тебе тайну, для 1.8 это хуйня а не пробег, если масло не поджирает, то как минимум еще 30К его жрать не будет. Потом ситуация измениться к 100к, на глазах была такая машина, покупали в месте с корешом в одно время, я астру 1.4 тот актавию 1.8 ДСГ, могу расписать что там у него приключилось и что у меня.
>не лучшим образом сказывается на усточивости на скоростях 150+км/ч. Подтверждаю, там где у меня машина идет как вкопанная, его актавию приходится подруливать. Нахуя такие скоростя ей, если её не держит на дороге, я хз...
>Скребок лучше не юзать вообще. Неудобная детская лопаточка какая та, сам попробовал чистить её.
> Как обычно в Ц-классе посредственная шумка. Легко царапаются стёкла. хз, вроде с астрой одинаково, но астра комфортней и рулится понятней, особенно на скоростях, стекла у кореша целые.
>>3949861 Да смотрели мы эту статистику что он там приволок. Половину можно сразу отсеять, в остатке будет виновата рашкосборка/рашкоезда и только в другой половине реально поломка.
>>3950374 Маасквичи, например, толкаются в охуенных пробках, робот в них умирает на раз-два. >>3950378 Так всё по порядку же. Сначала сцепление, затем мехатроник, а потом и вся коробка. И это не какой-то уникальный случай, если что.
>>3950417 Ездил на обоих машинах, поэтому ссу тебе в ебало. На октавии стоит подвеска для белых людей, а на астре балка для бомжей. Какие-то покачивания начинаются на скоростях от 200, до куда жопель не разгоняется
>>3950428 Ой, есть разные теории, как лучше ездить. Встречал даже такое мнение, что лучше чередовать D и S, якобы так пакет сцеплений более равномерно срабатывается. Но по факту дсг в пробках долго не живёт.
>>3950416 Я хз какое там ген. была куплена в 12-13 где то так. Он там заебывался по мелочам, там постоянно помпы, термостаты, цепи, потом по гарантии мехатроник поменял, где то после ста начала поджирать масло, добазарился с ОД на 50/50 ремонт, и опять коробка дергаться начала. В итоге он её и продал, даже не ремонтировал, лол. Сейчас опять на немце только на бмв трешке, говорит нахуй этот ваг, лол.
>на европодвеске она нормально держит дорогу Да слышал, что там в РФ что то намудрили. Но по факту, вот у меня ГТС блять как вкопанная, что при 160 что при 180, но она тяжелая сука.
>>3950427 >Ездил на обоих машинах нахуй иди пиздабол мамкин
>>3949597 (OP) Тред не читал, сам мониторю вторичку, трехлетних Коктах с турбо и ДСГ овердохуя по причинам, наверняка обозначенных в этом ИТТ. Так что батя твой тот еще тролль
>>3949597 (OP) Бери петушкоду. Я взял рио в максималке 1,6 ватомат в прошлом году с салона почти за лям, годная, абсолютно не ебущая мозги жоповозка, ещё года полтора на ней точно ездить буду. Тоже кстати смотрел коктавию и пассат, но годных вариантов не нашёл. Те, кто тут кукарекают что соляРио говно - максимум владельцы четырки.
>>3950921 У меня трехдверка как на пикрил. Сначала смотрел сироко 1.4 ДСГ, но блять отзывы почитал, и ну его нахуй всю эту ваг технику, хотя до сих пор считаю у сырка самый охуенейший кузов из всех, правда салон визуально говно. Про астру 1.4, а хули там будет за 120 к. км. расширительный бачок поменял, да спереди стойки, остальное по регламенту. И да, бензин любит хороший. Но сейчас бы взял 2.0D flexride, сука редкий аппарат, но хороший.
>>3950406 >Подтверждаю, там где у меня машина идет как вкопанная, его актавию приходится подруливать. Твой друган долбоёб похоже, какой-то убитый некроэкземпляр купил. А за свою астру можешь не пиздить, говно лютое, ездил на 1.4 ГТС (у которой динамика уровня логана), ни в какое сравнение с октахой 1.8 не идёт даже на 130-ти. Алсо я на своей октахе в среднем по трассе 160-180 еду - проблем никаких (максимум разгонял 220, дальше страшно было). На самом деле после 150-ти где-то уже без разницы сколько едешь, скорости не чувствуется (но шумка не идеальна, это да).
>>3950182 Ты на супербе ездил? Его даже сравнивать нельзя с сидом, не понимаю чего ты думаешь. Хотя я бы даже смотреть на кореекакахи не стал бы, но мнение у всех разное. Расскажи чем сид приглянулся? Единственное, 1.4, наверное, не лучший выбор, самыми беспроблемными являются 1.8 ген3 или 2.0 движки. Но это уже другие деньги.
>>3949597 (OP) > минимальных будущих затрат > ваг > дсг Ответ в оп-посте. Разве что попытаться забрать у бати шкоду и толкнуть её подороже на 50-100, уж батя-то наверное не будет настаивать на перерегистрации и вписывании в ПТС например.
>>3951120 Я тебе сейчас попробую пояснить по хардкору, не ололонькай только, послушай.
Во первых, корешок этот купил машину иссалону, ибо ему бы писей провели бы по губам с его ДСГ.
Во вторых, про динамику уровня логана - это ты пизданул конечно)), хотя сандеро 1.6 он едет бодрей актавии 1.6, лол у жены такой был. Но дело не в этом, на счет скоростей, вот мне обсалютно похуй сумеет ли 1.4 Т до 200 разогнаться или нет. Мне важно как машина будет себя вести при этих скоростях. Как то на встречу геев клубней, приехал один опелеёб на некровектре-опц 350+ л.с прокатил он меня, и мне уже как то похуй было разгоняется у меня машина или нет. Там после 200 она едет точно так же, как и при 120, без намека на крены и подруливание. Так я тебе скажу, если ты когда нибудь ездил на тяжелых машинах, а блять ГТС 1600 кг ебать + 18 катки, то блять понял о чем я тебе тут говорю. Это не та легкая актавия, где ускорение чувствуется шопездетс и школота от этого оргазмирует. Хотя бля закорчеванный ТАЗ даст тебе больше адреналину лол. Это когда ты при скоростях 150-170 спокойно переставляешь машину, и она с легкостью и четко следует заданной траектории, без лишних расскачиваний и подруливаний. Я видел как актавия ведет себя, вот он возвращается в свою полосу и блять мало того что её кренит, так блять её еще и подруливать надо, блять не дай бога в колею еще попадешь, будет не приятно совсем. Насчет лишнего веса, предвижу ололоканье уже, лично для меня и заебись, держак на трассе как у авто классом выше, ложит хуй на неровности, пассивная безопасность.
В третьих, то что твоя актавия 1.8Т до 200 + разгонится, я и так знаю. И если тебе при этом норм рулится, ну хуль тут скажешь, заебись тебе. Я выбирал из того что было, 1.4Т звезд с неба не хватает, но быстрее всех атмо 1.8, многих 2.0 и уж блять конечно 1.6 и при этом не страдает вагокосяками. В идеале бы блять 2.0D вот там твой 1.8T соснет по многим объективным причинам свойственным дизелям с 300hm ( в Европе сука 350hm пидаразы)
>>3951183 >В идеале бы блять 2.0D С балкой и с тормозами меньше, чем на 1.8? Ну хз идеалом назвать сложно. >300hm ( в Европе сука 350hm пидаразы) Прям пиздец достижение, 1.8 на супербе с мкпп выдает 320нм, на октавии 4х4 280. Вот только у бенза диапазон шире гораздо.
>>3951383 Ага, только цены не радуют. лифтбек 1.8 TSI 6-ступ. МКПП / 180 л.с. Style 1 329 000 ₽ то же самое только 4х4 с дсг6 1 668 000 ₽ за лифтбек и 1 761 000 ₽ за универсал
>>3951183 Мне важно как машина будет себя вести при этих скоростях. В том-то и дело, это видимо твоя первая повозка, поэтому тебе всё божья роса. А по сути это баржа, и это при её-то размерах чемоданчика. С пакетом "плохих дорог" в России даже из ауди делают невнятные агрегаты, но даже с ними сравнивать твоё поделие с МАШИНАМИ глупо. Если так на вес дрочишь (что само по себе заслуживает звания эталонной ТП), то возьми себе БЧД, тебе будет под стать. А если интересует АВТОМОБИЛЬ и при этом так дрочишь на управляемость спортивных болидов, то берёшь подвеску европейскую и получаешь конфетку.
>>3951421 Это самый популярный тюнинг не только у шкоды, но и у всех автомобилей, которые могут в езду на треке. На драйве есть машины, которые под кольцо тюнили. Посмотри, если интересно. Платформа позволяет иметь отличную управляемость. Меня же она даже из коробки устраивает.
>>3951183 >Во вторых, про динамику уровня логана - это ты пизданул конечно)) >)) >Астра 1.4T 0–100 km/h - 10,2 s >Logan 1,6 16v 0-100 km/h - 10,5 с
>>3951288 Я другой анон, но расскажу как было у меня. В 2015 купил бээмву которой было почти 2 года с 10к пробега. Сам удивился, но официалы сказали, что пробег не скручен. Разница между новой и той которую купил 400к.
>>3951303 >С балкой и с тормозами меньше, чем на 1.8? Ну хз идеалом назвать сложно. Меньше? ебать)) ты видел на дизеле супорта? GTC 2.0D c 18-20 катками идет 6-ти поршневой суппорт 356х32мм у Актавии же 288мм шоле на её 16 колесики. Не сложно прикинуть у кого и как они схватывают.
>1.8 на супербе с мкпп выдает 320нм хули толку если gtc 2.0D 0-100 её сделает, дальше 200 + хз, но для дизеля это и неважно.
>>3951402 >это видимо твоя первая повозка, поэтому тебе всё божья роса. Ну ебать экстрасенсы подтянулись,лол. >А по сути это баржа, и это при её-то размерах чемоданчика. По сути GTC - это уже совсем другая подвеска, лол хоть там и платформа Дельта 2 от обыкновенной J - ки различие как небо и земля. - повышена угловая жёсткость конструкций - установлены более жёсткие пружины и амортизаторы - Передняя и задняя колеи расширены на 40 и 30 мм - база у GTC больше на 10 мм, чем у пятидверной Астры - Переделано рулевое управление — передаточное отношение между рейкой и связанным с ней электромотором усилителя уменьшилось. - стойки с отдельными поворотными кулаками - К рычагу стойка крепится через сайлент-блок, а не через шаровую опору. - Флекс райд ( за доп. плату)
>но даже с ними сравнивать твоё поделие с МАШИНАМИ глупо Блять ну что за эксперты, GTC по тестам рулится лучше чем Renault Clio RS, ты видимо вообще невдупляешь про что говоришь лол. Сам то ездил окромя актавии на чем либо?
> то берёшь подвеску европейскую и получаешь конфетку. Ну вот чем твоя европейская подвеска отличается от ППД в РФ у актавии? амортизаторы жестче да клириенс чуток повыше, ах да пластиковые защиты там вроде есть, лол. И все пиздец король северной петли шоле будет? Самому то не смешно?
>>3951458 >Астра 1.4T 0–100 km/h - 10,2 s на GTC стоит уже Айсин он поскоростней будет, все эти цифры хуйня полная, я вот фокус 2.0 объезжал, не скажу что ебать достижение, но для тяжелой машины с 18 катками мне вообще заебись. Кто то каталики выбивает, чипует и дрочат на 8.5 сек. Если бы я хотел быть быстропетухом, то взял бы сырка 1.4 ДСГ, я ездил на нем, но блять выкидывать деньги на поршневую и ДСГ ебал я врот. GTC подкупила именно своей управляемостью, надежностью, безопасностью и приемлемой скоростью.
>>3950029 Круто там по всей нумерации через каждые несколько пунктов выпадает по 2-3 номера, чтобы к концу списка получилась внушительное итоговое кол-во.
>>3951645 312мм на a7 стоят, как на a5 rs >gtc 2.0D > 130 сил > 10,5 даста > сделает суперб
Проснись маня, ты серишь. Можешь глянуть ваговский 2,0 тди на октавии, в обычной и рс версии (разница в прошивке) чтоб увидеть, какой должен быть дизель
>>3951849 Что та, что эта в достаточной степени овощи. Лучше на тестдрайве попробуй обе и выбери, что больше по душе, где плюшек больше навешают за сравнимые деньги и т.п.
>>3950029 5. - ссылка на поездку в Питер 6. мотор 1.4, ниже 1.8 это уже октавия. Почему, а потомучта. 1.8+ чугунная бошка, ниже алюминька для нищуков, отсюда и проблемы 7. мотор 1.2 лол (см ответ на п. 6) 9. мотор 1.4, см п.6 10. мотор 1.4, см п.6 11. мотор 1.4, см п.6 12. мотор 1.4, см п.6 13. мотор 1.4, см п.6 14. мотор 1.4, см п.6 15. отказ электромагнитного клапана турбины - "пизда всему" "ВСЕМУУУ"ну всему же 16. Из блога п.15. Отдельный пунктом чтоб казалось дохуя статистики. 18. опять 1.4 см п.6 20. опять 1.4 см п.6 22. опять 1.4 см п.6 31. Сракер гонял в отсечку и сам все угробил. 32. опять 1.4 см п.6
Заебался я разгребать дальше этот высер хейтерка. Вся статистика на 1.4 моторе лол.
>>3951645 >и дрочат на 8.5 сек Ну нихера себе, аж целых 8.5 секунд!
>По сути GTC - это уже совсем другая подвеска... как небо и земля Маркетолог ИТТ! Более жесткие пружины, более жесткие амортизаторы, более жесткая конструкция, мы стали более лучше ездить!
>хули толку если gtc 2.0D 0-100 её сделает >Актавии же 288мм шоле Погуглил бы ради приличия, прежде чем обсираться прилюдно.
>Если бы я хотел быть быстропетухом Почему обычную астру не взял? Или другую семейную машину? Твоя повозка предназначена для девочек и хипстеров, именно поэтому практически все они в жёлтом цвете. А у кого в чёрном, те жалеют, что не было в жёлтом, когда брали. Клио РС, кстати, заслуженно пользуется (или пользовался ранее) славой, но об астре я такого сказать не могу.
>>3951919 >ссылка на поездку в Питер >Как говорил в прошлом БЖ дилер решил сделать мне замер масла когда будет у меня ТО1, 6.10.14 я приехал, мастер приемщик решил посмотреть нагар свечей, ребят, это было ппц, нагар жуткий, свечи аж черные при черные, мастер удивился когда увидел свечи, спроси ещё как я так езжу, в итоге ГБЦ под замену, вот теперь жду детали, пытаюсь на машине не ездить(((( >итоге ГБЦ под замену Пиздюк, ты от хейтерка недалко ушел. Пиздишь, как дышишь.
>>3951922 > эти боевые видосики чипованной красной инсигнии, обоссанной всей киевкой, и циферки на бумаге Знатно срака у тебя горит, петушок Оправдывай дальше свое корыто на днищебалке, нам весело
>>3951937 Материал блока цилиндров. И вообще то я двум разным отвечал одному про пункт №5 с питером и 1.4, второму про чугун, а ты слил ответы в один. >>3951941 Не верю что из чугуна? Ты это хочешь написать? Нормальная и настоящая октавия это на 1.8 и выше. Что там происходит с урезками на 1.4, 1.2, 1.0, 0.5 итд всем похуй. Но хейтерки не различают, им лишь бы попердеть в пустую бочку. >>3951944 К чему ты это?
>>3951949 >Но хейтерки не различают, Зато менеджер автосалона Фольксвахен не знает, чем отличается блок цилиндров от ГБЦ. И пишет про 3 генерацию 1.8 литра, по которым ещё нет полной статистики. Эти 1.8 прошли хотя бы по 100 ккм?
>>3951960 >к слову? Ха-ха. Уцепиться? Ты написал там, что ГБЦ 1.8 изготовлена из чугуна. И понял, что обосрался только после ответных реплик. Маневры ваГопетушка, как они есть.
>>3951963 И что? Чето кекаю уже с этой логики. Значит есть глючный урезок, который "типа чаще брали", а есть полноценный мотор 1.8, на который хейтерки не могут набрать компараторов, а только тщетные потуги съехать снова на тему с 1.4.
>>3951969 >Только в роиссе а3 в 99% случаев берут на 1.4
Только в роиссе а3 изначально продавались исключительно трехдверки 1.8, потом появились пятидверки 1.4, а уже с мая 2013го пошли и те и те с любыми моторами. Не знаешь, не кукарекай.
>>3951971 Октавия а7 одновременно стала выпускаться как с 1.8, так и с вариантами меньшего объема. Вот только статистику хейтерки накатали полотенце высера, состоящее из 99% проблем с 1.4, а вот про 1.8 что то пока тихо. >>3951976 Он принес пикчу, где все расписано. Ты ее игнорируешь, а только визжишь что он не то слово употребил. Еще к грамматике прицепись чтоб два раза не вставать.
>>3951999 А вагопетушки сколько не продают свои неликвиды, всё продать не могут. Потому что не берет никто. Даже на дваче пытаются всем объяснять, какие это пиздатые автомобили. На 1.8 не ездил, не знаю. Но новая шкода с 1.6 - это днище из днищ. Салон - говно, едет медленнее соляриса.
>>3952008 >Но новая шкода с 1.6 - это днище из днищ. Салон - говно, едет медленнее соляриса. Двачую, именно с 1.6 это бесполезная хуйня. Логан и то лучше намного.
>>3952035 Даун аутист это ты? Да это ты. До сих пор не понял что видео про прошлое поколение окатавии с движком также прошлого поколения. И ничего что тут идет обсуждение последнего поколения, ты это, продолжай гавно толкать, сам не понимая о чем.
>>3952087 >щас же сделали раздельные фары, в жизни заебись смотрится Уёбищно смотрится. У РС ещё куда ни шло, так как "малый" фары сливаются с решёткой, а на обычной версии хуёво.
Во дворе недавно пикрил видел. Страх божий какая же она ужасная, эти блять фары с щербиной, там зазоры с мизинец, а на той что к решетке ближе - поворотник!! Выглядит настолько кустарно, что такое чувство что сам Вульф блять приложил к ней свою руку! Шкодапидоры вы опущенные петухи если топите за этот навоз! Рядом же стоит старая джета VI по соседству, блять ей больше 7 лет наверно, но она в разы лучше.
Самой популярной моделью на вторичном рынке автомобилей в РФ является Ford Focus. Такую информацию приводит аналитическое агентство «Автостат», опираясь на данные, полученные в том числе с помощью Дрома и его статистики. Речь идет о первом квартале 2017 года.
Фокус купили в количестве 28,1 тысячи единиц (+5%). Второе место досталось Toyota Corolla — 22,1 тысячи машин (–1%). Тройку лидеров замыкает Toyota Camry с показателем в 16,1 тысячи единиц (+7%).
В пятерку самых востребованных на «вторичке» машин также попали Hyundai Solaris (15,3 тыс., +30%) и Chevrolet Niva (15,1 тыс., –3%).
Вторую пятерку лидеров российского рынка с пробегом сформировали Renault Logan (14,9 тыс., +2%), Daewoo Nexia (13,6 тыс., –6%), Opel Astra (13,2 тыс., +9%), Kia Rio (12,9 тыс., +20%) и Volkswagen Passat (12,1 тыс., –2%).
Общий объем рынка подержанных автомобилей в январе – марте 2017 года составил 794,4 тысячи единиц, что на 2,9% больше, чем в такой же период 2016 года.
> 10-е место (Пассат). Октавию и Гольф выходит хрен продашь на вторичке, хотя они оба С-класс, а интерес к С-классу на вторичке лидирует. > Ваг на вторичке 90% попадос на деньги. Их выжимают и узнав стоимость ремонта сбрасывают. Печально но факт. Ваг тачка либо одноразовая, либо на долго при условии что за ней следит хозяин.
>>3951522 >почти 2 года с 10к пробега >Разница между новой и той которую купил 400к Ну так это уже машина с пробегом, понятно, чторазница есть. Покупать машину с пробегом по цене новой это топ говноедство. У меня приятель покупает исключительно тестдрайвовые машины, хуй знает почему, но нравится ему вроде и новье, но уже покатаное.
>>3951645 Астраёб поясни за гтц, вылечили болячку с шестернями распредвалов которая была на астре "H"?! Жирножопая джейка нравится, но прилетать на ремонт шестерней совсем не хочется учитывая, что дубликатов вроде как нет, а оригинал стоит от 35.
>>3954206 У самого астра H 1.6, 100 к. проехал, пока проблем не было с тарахтением, но судя по отзывам весь этот косяк не из самих шестерен как таковых, а из за электромагнитного клапана, который нехуя не держит масло, после того как двигатель перестал работать оно сливается в поддон. Соответственно, на холодную к шестеренке масло сразу не поступает и она медленно идет на износ. Этой хуетой страдают обсалютно все машины у кого эта система фазорегулирования применена. На астрах хотя бы эту проблему можно избежать (как я сделал) или же отсрочить ремонт ( снятие сетки клапана, промывка маслоподающих каналов + смена масла чаще чем предписывает регламент. А вот есть случаи у других марок, где основной касяк кроется в самих шестернях, что приводит уже неожиданным пиздецом для всего мотора.
>>3955318 Да все просто, определить режим эксплуатации, трасса/город/мегаполис и связи с эти подобрать тип вязкости масел и периодичность его смены, допуски само собой. У меня 89% мегаполис - для себя выбрал 0W30, меняю раз в 9-8 т.км, даже сеточки на эл. клапанах не снимал. А вот дилер бы мне лил более вязкое масло с интервалом 15 т. км. Как итог при моей эксплуатации 80% что попал бы на замену. Касаемо 1.8 - горячий двигатель/мегаполис/пробки - только 0W30, замена строго 8 т.км, в идеале холодный термостат поставить еще, и двигатель будет вечный. У нас же регламент для него слегка разнится с реалиями эксплуатации.
Если ты таксуешь - то вообще ориентир для тебя должен быть моточасы, забудь про километраж.
Кстати это касается не только опелевских двс, абсолютно все современные двигатели нуждаются в таком подходе.
Касаемо ВАГовских "турбобензокосилок" - риск умножается как минимум в два раза. Ибо мотор оч. горячий, как правило штатное терморегулирование косячное ( современная тенденция горячих термостатов), материалы низкого качества и разных сплавов (облегченные) где то вообще конструкторский просчет ( поршневые кольца, масляные каналы ) уже не говоря об "удушении" двс которому и так живется на пределе своих возможностей. Единственно что может продлить им жизнь - это трасовый режим 90% с минимум переключений и в оптимальном диапазоне оборотов ДВС.
>>3955663 Нет, цоканье форсунок это не то. Звук шестерен определяется сразу как металлическое тарахтение/дизеление, при прогреве ( поступления масла к шестерням) звук пропадает. Запущенный случай - тарахтение уже не прекращается ( износ шестерни) будет ошибка, двигаться более 2000 об. уже не сможешь.
>>3955687 >поясни за корреляцию Поясняю, дилер льет GM dexos2 5W-30 судя по многочисленным жалобам это масло имеет свойство закоксовки при воздействии большой температуры от сюда вытекает ряд проблем с маслоподающими каналами (см. тот же фазорегулятор ) 0w30 с допуском Dexos-2 обладает лучшей текучестью не говоря о его присадочных параметрах, выбрал для себя его как идеальный вариант эксплуатации в мегаполисе.
Зыбали вы навязывать людям свои вкусы и свои тро-ло-ло. Оп, у брата Октавия 1,8 180л.с 2013 тси и 240+к пробега. Всегда на машине, сам привозил в сервис и сам забирал. Ничего не ломалось. У меня Рапид 1,4 тси дсг7 - 124л.с 47к пробега, кроме щёток ничего не менял.
>>3949597 (OP) >шкода >октавия >как раз для молодого и шутливого Ты серьезно? Когда я был молодой и шутливый шкода была второй по пенсионерности после вольвешников. неужели они смогли настолько перелопатить свой стиль?
>>3961089 Слушай, мне оно казалось динамичным когда у самого была фелиция универсал с 1,3 и 58 полубешеных пони. А вот сейчас с моими 150 л.с. из двух атмосферных литров мне это уже динамичным не кажется. Я в принципе к шкоде отношусь крайне положительно. Сам владел, плюс сам для себя потом рассматривал, но все же для меня идеальной шкодой осталась октавия универсал с максимально надежными узлами (механика и атмосферные движки), возможно я бы подумал о скауте, но корейчатина со своими кроссоверами его переигрывает. А в салоне у шкоды реально убранство под пенсионеров сделано. Хотя повторю еще раз, я не противник марки.
>>3961094 >А вот сейчас с моими 150 л.с. из двух атмосферных литров мне это уже динамичным не кажется. Ну не знаю, я пересел с японского 2-хлитрового атмосферника 3S-FE на 1.8TSI 180hp и, честно говоря, охуел от разницы в динамике.
>>3961094 >А вот сейчас с моими 150 л.с. из двух атмосферных литров Как мне кажется, по ощущениям разница между твоими 2.0 атмо и 1.8 шкодой будет такой же как и между твоими 2.0 и 1.3 фелицией, которую ты вспомнил. Может быть и не про разгон с места, но в эластичности точно.
>>3961098 >>3961099 Да я уже не молодой и шутливый. Мне теперь БАГАЖНИК подавай большой, КЛИМАТ КОНТРОЛИ всякие, ЖОПОГРЕЕВ мне завези, АВТОМАТ установи и главное чтобы это все счастливо бегало и крутилось пару сотен тысяч км после салона не сильно опустошая мой кошелек. Я понимаю что октавия до 100 тысяч скорее всего доедет и все с ней будет до этого момента хорошо, а вот после 100 тысяч? А моя собака 2013 года рождения пару недель назад как раз сотню взяла, на ТО у официалов сменил масла в коробасе и пихле и поехали дальше.
>>3954205 тестдрайвовые, ничоси) я думал с ними легко соснуть ибо никто никогда до этого не думал их прогревать и каждый тестировщик наверняка втапливал чтобы выжать из них все дерьмо, что приятель то говорит?
>>3951303 >Прям пиздец достижение, 1.8 на супербе с мкпп выдает 320нм, на октавии 4х4 280. Вот только у бенза диапазон шире гораздо. прям пиздец достижение вон из фиата а класса выжали с 1.4 400лс и 410нм правда за 10т км умерли несколько турбин и поршневых выжать то можно сколько угодно только выжимание оно за счет ресурса
>>3961197 не знаю что это, и не к чему не присматривался, просто прокомментировал хвастовство сильно выжатыми уже в стоке моторами. Грань разумного соотношения? имхо наддув в пределах 150нм с литра объема + выход на этот момент с 2к оборотов а не с околохолостого хода, но чего стоит мое яскозал?
>>3961244 >не знаю что это Древний лэндкрузер с атмодизелем, который до сих пор выпускают. >но чего стоит мое яскозал? Думаю вдруг окажется адекватом и ответит. Ну ты и ответил, хоть какая-то дискуссия, а не кидание говном с криком "озалуп".
>>3961292 Да сложно сказать, очевидно что 360лс и 450нм с 2.0 на A45amg многовато. А вот сказать, что 1.8 на супербе с 320нм это много, а 250 с того же движка на октавии с механикой норм, не могу. Но твой критерий выглядит разумным и логичным.
>>3950367 Готов ли ты отдавать раз в два месяца 10к за масло и раз в два дня заправляться на тысячу? Посчитай, а то тебе насоветуют ломучего говна. Соляра это придаток, да, но не напрягающий вообще. А коктавия на дсг и тси это одноразовая тачка. Тебе осталось на ней ездить 50к км, дальше пизда и хуй продашь потом. Батя тебя наебать хочет и еще и на деньги. Шли его нахуй и бери либо соляру, либо живую вторичку.
>>3961921 > раз в два месяца 10к за масло и раз в два дня заправляться на тысячу? Ты решил, что он будет ездить каждый день по 125 км, судя по расходам на топливо и интервалу замены. И что 4 литра масла и фильтр стоят 10к. Нихуя ты математик, блядь.
Внезапно батя предложил за эти деньги забрать его коктавию. Декабрь 2013, 1.8 тси дсг в самой жирной комплектухе. 55к пробега. Едет она бодро, как раз для молодого и шутливого.
На какой стул присесть? С учетом минимальных будущих затрат.