И был разочарован. Я прошёл двушку и трешку на релизе, но до вегаса дошёл только сейчас. Я не знаю как, но в этой части просрано всё: 1. Атмосфера. В предыдущих частях мы видели атмосферу хаотичного мира, где ты вживался в роль бродяги, попавшего в новый для тебя мир. В вегасе же ты не чувствуешь атмосферы прошлых частей и вместо хаотичного мира получаешь помойку, по которой ты ходишь бомжом-мусорщиком на побегушках у пары-тройки королей помойки.
2. Сюжет. Написан на отъебись. Вместо душевной истории по канону ты получаешь какую-то хуету про давно восстановившуюся цивилизацию под контролем НКР, которую тебе конечно же не покажут, ведь НКР ты видишь чисто по приколу, во время их пребывания на твоей помойке.
3. Карта мира. Это совсем пиздец, дизайнер явно художественный кастрат, который не придумал ничего лучше того, чтобы накидать мусора на рельеф. В итоге ты только и видишь, как без какой-либо эстетики валяются горы ржавых автомобилей, старых деревянных домов, баночек от колы и т.д., притом разложены они на каждом метре, как будто бы ты в центре современного Нью-Йорка.
4. Квесты. Жуткая скукатища, никакой фантазии или хотя бы грамотного воровства из чужих проектов. Чуть не умер со скуки, пока бежал кругаля до Нью-Вегаса впрочем добежав до него веселья не прибавилось, а бежать напрямик и вовсе пиздец, прямые дороги даже дорисовать не удосужились (как трассу, так и тропинку у края карты в самом начале).
5. Режим "КИРКОР". Зачем его ввели - не понятно, интереса от него ноль, т.к. отыгрывать выживальщика пустоши оказалось не просто не интересно, а вообще невозможно - жратва и чистая вода на каждом шагу, "нецивилизованных" регионов почти нет, охотита и торговля сделаны не интересно.
Есть и другие проблемы, но мне уже жалко тратить время на эту парашу.
>>2063012 (OP) Два чая. Третья часть намного лучше. Не понимаю, почему многие любят Вегас, и другие игры от Обсидиан - по мне так, все они посредственные. Вегас хуже третьей, второй Котор хуже первого, второй Невервинтер хуже первого, Альфа протокол - не очень, Пилларс и что там ещё вышло - тоже.
>>2063079 В трёшке лучше лишь эксплоринг всякой хуйни на карте. В остальном это просто пизда и неканон. Рофляны про постъядер и "ололо пятидесятые" вместо полноценного мира. Дегенеративные сюжет и персонажи, супермутанты-БЕГЕМОТЫ блядь. Пойди сходи в это метро, ещё сходи. Дизайн пушек от пятиклассников. Уёбищное Братство, спижженное из Тактикса. Я не знаю что там у Беседки вместо сценаристов, но на погружение и сюжет они уже лет 10 тупо кладут хуй. Сложно убалансить компаньонов? Не беда, давайте они будут бессмертные. Сложно придумать сюжет? Давайте ебанём уёбищную кальку с двойки, а ещё у нас будет город вокруг неразорвавшейся бомбы))))). похуй все будут собирать нюкаколу у себя в апартаментах и играться модами. Тьфу блядь.
Вегас, не смотря на уёбищное ДНК трёшки, смотрится на её фоне просто титаном искусства и адеквата.
>>2063012 (OP) Хотел расписать по пунктам почему ты пидор, но на пункте с квестами стало лень. Даже самый уебанский квест про ебучих гулей-космонавтов там лучше того, что в большинстве эрпоге современности принято называть квестами. Я уже молчу про просто охуительные аддоны.
>>2063012 (OP) Всё так. Именно из-за того, что реальный Фоллаут выходит сейчас только из под руки Тода такие игры как вегас являются хипстерской хуйнёй для борцунов с системой. Фоллаут 4 самая успешная игра из серии и самая лучшая, с этим глупо спорить.
>>2063251 Мотивация чего там была? С тем же успехом ГГ могли бы просто пидорнуть из убежища, просто потому что он за 16 лет уже успел всех заебать в нем. И даже не надо было бы думать типа "Бля, еще 16 квестов выполнить или пойти наконец отца спасать? А то вдруг он же там сдох от кратокрысов где-нибудь в яме"
>>2063218 Пруфы давай. Нету там нихуя из старых фоллачей, навскидку могу только 10мм пистоль и смг вспомнить, и то они очень отдалённо напоминают своих прародителей.
Не то чтобы в классических фоллачах пушки были вершиной дизайнерского мастерства, но в них был свой определённый шарм, это были всего лишь небольшие иллюстрации в меню, призванные разворошить твоё воображение.
Почему-то же когда Беседка берётся за оружие или армор, то получается какое-то надувное говно уровня аниме фестивалей.
>>2063259 Дропнул трешку на этих бесконечных унылых метро данжах. Пиздец, как же бетезда дебилы любят зачищать пещерки, в четверки кстати просто апофеоз всего этого дерьма, что не квест, так зачистка очередной пещерки.
>>2063012 (OP) Ну толсто же. По нью вегасу и разбору его фракций на днях даже тред в бамплимит ушел в /b/. А чтобы подобный тред был про фоллач 3\4 я такое даже представить не могу - злое зло и доброе добро как в раннем диснее.
>>2063305 >в /b/ Туда и пиздуй. В трёшке суть не в фракциях, в отличии от вегаса. При этом в вегасе проработка фракций на уровне undertale - видишь пару солдат и пару командиров, о фракциях ничего не известно, кроме того, что где-то там у них подконтрольные территории, о которых тоже почти ничего не сказано. Ах да ещё мистер Хаус, типо пиздатый кокпеталист вооот.
Охуенные фракции братан, не зря на них построена вся игра. А главно ГГ они ну очень нужны, прям не может ГГ без них.
>>2063315 Если что, то в Вегаче большую часть игры мы играем за наёмного курьера, который ищет человека, всадившего пулю ему в башку. >видишь пару солдат и пару командиров С учётом игровых условностей, у НКР и Легивона в окрестностях Вегаса куча блокпостов и баз, помимо основных штабов. Игры только недавно начали напоминать ирл по масштабам, я кроме Ведьмаков вообще ничего не вспомню где города были б похожи на города, а не на 3.5 сарая. Что тут говорить о бедном Вегасе, который застрял в ебучем Геймбрио без лестниц и с загрузками в каждой комнате. Спасибо и на том.
Про НКР и Легион там просто ебовая куча лора, не говоря уже о том, что НКР был в предыдущих играх. Я не знаю где тебе там ничего не сказано, скорее всего ты либо дебил, либо жирный, либо неосилятор.
>>2063315 >>2063322 А /v/ыродки то и не в курсе, что /v/ традиционно на бордах по уровню рака уступает лишь /b/, в том числе и на сосаке и поэтому очень смешно слышать подобные заявления.
>>2063305 >По нью вегасу и разбору его фракций на днях даже тред в бамплимит ушел в /b/. Уровень обсидианодауно не больше. В /б и тред я покакал уходит в бамплимит
>>2063707 Щвятые сша ага. ЧСХ осбидианы типичные ватники с восстанволением классических сша, против злых варваров террористов, в то время как беседка сделала игру, где главный враг это законное правительство сша. Но обсидианодауны все сплошь креаклы, иронично.
>>2063720 >злых варваров террористов Там нет злых варваров террористов, а есть три сорта говна - ни одна из фракций не белая и не пушистая ни разу. А уж называть НКР "классическим сша" это вообще пиздец какой-то.
Вся серия Фоллача это унылейшее дерьмо, халтурно склепаное на коленке. Однообразные копипастные локации в серо-желтых тонах, ноль уникальных и интересных мест, как в Готике 1-2, мир мертвый, как в Готике 3 и Аркании, масштабность вообще отсутствует, Нью Вегас просто сосут с проглотом у Хориниса в Готике, эти 30 НПЦ на всю карту, а в последних частях убили даже возможность исследовать точки, потому что они видны на компасе. Огромнейший геморрой в плане ремонта предметов и сбора лута, а персонажи во всех частях столь серые, что я так и не смог запомнить ни одного, они такие же серые и невзрачные, как кочующие межу частями говнотекстурки серого цвета. Апогей - это быдляцкая, уебищнейшая американская культура на каждом шагу в рисунках, стиле жизни и поведении населения, а эта музыка в стиле шансон просто невыносима и смотрится в мире пост апокалипсиса так же уместно, как концерт Аллы Пугачевой
Так и не смог пройти до конца ни одну из частей из-за атмосферы невероятной скуки и однообразности
>>2063763 Вот этого кстати двачую. Играю в фолоты с 2004 года, только сейчас понимаю какая же это говносерия, а вся шедевральность ощущается лишь из-за плотной атмосферы пиздеца под дарк эмбиент. Т.е. я конечно люблю эти игры, и может даже еще перепройду их, но ясно уже и так что серия ну очень сильно перефоршена. Ровно в той же степени в которой недофоршена серия систем шок.
>>2063012 (OP) >4. Квесты. Жуткая скукатища, никакой фантазии или хотя бы грамотного воровства из чужих проектов. Двачую, сам недавно прошёл Вегас. 99% квестов в Вегасе - сходи сюда, поговори с этим, поговори с тем, проверка на красноречие/бартер/науку/медицину, не получилось - поговори с третьим и снова поговори со вторым, держи награду. И это без бега... Бггг, полное говно.
>>2063012 (OP) Кхм, а разве в классических фаллаутах мы когда-то были ВЫЖИВАЛЬЩИКОМ? Тоже самое можно сказать и про говно от беседки. Ф:НВ - это канон и духовный преемник первых двух частей. 3, 4 - говно для дебилов, факт
>>2063763 В общем в первые две части ты не играл, готодаун. Нью Вегас тебе не зашёл, а ты и не стал пытаться и только в четверку ты поиграл пару вечерков и, неудивительно, был разочарован. А как тут иначе? Разработчик же беседка, которая не выпустила ни одной нормальной игры, ебать. Диван ты ёбаный.
>>2063940 Играл. Двушка ничего так вроде, но на несколько порядков уступает Arcanum. Четвертая часть это скорее ММО шутерок с кучей критических багов, которые едва удалось вылизать к версии 1.9. Но как долго можно играть в игру, на всю карту в которой натянута одна текстура, а здания однообразнее пещерок в Морровинде? Я больше пары недель не вытерпел, посмотрел концовку на ютубе и посчитал игру пройденной, это же аутический пиздец покруче Старкрафта 2, где нужно клепать стеки, обводить их в рамочку и направлять на врага, чтобы в итоге посмотреть ролик, удовольствие от геймплея не получил
>>2063958 Мой ужин отправился в недра сортира только от одного взгляда на эту ебучую похабщину уровня комиксов для подростков
ТОлько сейчас понял, почему я присоединился к Легиону Цезаря в New Vegas. Меня бесят эти пустоши, эти обосранные, однообразные реднеки кругом, вся эта жизнь в стиле американской мечты с бездумным потреблением и бандитизмом, все эти Новокалифорнийские республики, пытающиеся возродить канувший в небытие милитаристический говномирок с рекетом и солдатней в погонах, только Цезарь показался мне образованным и цивилизованным человеком, а его легион, насаживающий на колья уебков всех мастей и сжигающий города, тщетно пытающиеся жить по старинке, необучаемые говнори блять, все эти городишки-мухосрански, и эти столицы-вегасы с бандами штампованных под копирку уркаганами и мечтателями из капсул, мне всё это так напоминает родную страну, что единственное, чего я хочу в игре - это снести нахуй каждый дом, убить каждого живого человека\мутанта\робота, чтобы оборвать бесконечный цикл этого серого, беспросветного жития и штамповку этих говносерий. Серьезно, в игре остро не хватает фракции, которая хотела бы просто добить человечество
>>2063781 >недофоршена серия систем шок SS2 ничего кроме раздражения вызвать не может. Это говно довольно часто вспоминают как отца высеров вроде биошока и тд.
>>2063289 Дропнул вегас на этих бесконечных побегушках по стрипу, как же это блять уныло, а на этом движке так и вовсе убого выглядит, то-ли геймдизайнеры у обсидианов лютое говно, то-ли хз, но Мир в трёшке ощущался лучше и проработанные, несмотря на метро и коридоры, что в принципе логично для большого то города разъебанного бомбой. Сюжета вообще нет, он заканчивается когда убиваешь бенни, все что происходит дальше какой-то несвязный бред с республиканцами, ковбоями, мафиози, римлянами, роботами и прочими участниками цирка.
>>2063289 >бесконечных унылых метро данжах Их там две штуки обязательных и штук десять всего на карте. Пиздец, жопоигрок, с матчастью хотя бы ознакомься.
>>2063012 (OP) Зато квесты, квесты какие. НЕЛИНЕЙНЫЕ. Квест вегуса по количеству ветвлений и текста - это как все квесты облы с пушками вместе взятые. правда он там всего один
А ты просто нуфаг-трешкодаун, иди дальше свои домики из металлолома строй. Вот!
Обоссал всех обсидианодебилов ИТТ. Фанат единственного труЪ-фолла1
>>2063732 Ты сейчас сказал, что рабовладельческая параша без технологий, но с женоненавистничеством, вооющая закидывая пулемётчиков мясом, держащаяся на одном человеке, да и далее с ним неспособная существовать, когда кончатся соседи для разграбления - это такой же сорт говна, как НКР, про которую максимум что плохого можно сказать - это что ее бюрократия неповоротливая и страдает от коррупции?
НКРобляди и Легионошлюхи соснули у мистера Хауса, единственного оплота разума в этой обители Фантастиков и прочих даунов. Айн Рэнд была бы довольна Хаусом. Это настоящий американский промышленник, а не поехавший сектант с Древним Римом в голове и не проткнутый поцреот.
>>2063259 сказала какая то социоблядь, которая в своей жизни нихуя не добилась и не разбирается в играх У фаллаута 4 только одно преимущество - графон и анимация И ВСЁ БЛЯДЬ! там все квесты состоят из - пойди принеси, пойди и убей, пойди нахуй а в чём прикол прокачивать спешл? СПЕШЛ - это личные данные и навыки, и распределяешь их ты по сути на всю жизнь (что было подмечено в 1 и 2 фаллауте) а вегас заебенная игра там только один квест на зачистку репконна - а в нем все расскрывается намного глубже ученые гули и супермутанты тени, и каждый рвется в перёд поэтому..... закрой ебло, если в играх полный 0
>>2064466 Зато в трёшке так прямо сюжет. Всю игру очиститель запускаем. Ведь все персонажи на нашем пути так нуждались в воде. Каждый встречный нам говорил, что воды не хватает.
>>2063131 >Даже самый уебанский квест про ебучих гулей-космонавтов
Умиляет, как неуклюже вегасосектанты пытаются представить один-единственный нормально прописанный квест во всей игре как что-то типовое и теряющееся на фоне охуенности всего остального вегаса. Но неясно, кого они пытаются обмануть, ведь все играли и все все знают
>>2065384 В скайриме у тебя хотя бы уютный, хоть и не очень уникальный домик получался. В фолаче максимум - это ржавый барак из говна и палок, поэтому все тупо селились в сычуарии или ред рокете, если хикки. Хотя элемент тд, когда ты строишь бастионы с турелями, и поливаешь оттуда свинцом всякий радиоактивный скам, мне очень понравилась
>>2065396 >Казалось бы, нахуя она там нужна. Ты сейчас говоришь как те хуесосы которым не нужны физон/графон/сюжет/геймплей >>2065403 Ну вот с ванильным запчастями да, большая часть хуита, хотя я себе знатный форт пилил на том острове что восточней крепости минитменов, еще и со складом силовой брони
>>2065484 Зачем в игре, в которой основной акцент сделан на исследовании мира отсидка на базе? Абсолютно противоречит же смыслу игры. Алсо запихать побольше фичей просто чтобы было редко приводит к вменяемому результату.
>>2065495 Ну так чтобы было куда возвращаться после исследования мира. Этим, например Морровинд страдал, где чтобы получить свой дом, надо было либо вырезать какого-нибудь цивила (и в таких домах я себя чувствовал неуютно), либо очень нехило подняться по карьерной лестнице. А так всегда можно после квеста побродить по дому и повспоминать, мол, эту силовую броню я отжал у главаря рейдеров, которого спихнул в плавильный котел, от хояина этой базуки я полчаса скакал по руинам к югу от Бостона, вот это все
>>2065484 >физон/графон/сюжет/геймплей И при чём тут вообще ебучая расстройка базы, которая вообще не вяжется с повествованием и остальным геймплеем?
Как же люди-то в новый Дум без постройки базы играли бля. Там вон Орижинал Син 2 выходит, но я не буду покупать, 0 из 10 нельзя строить домики. Тьфу блядь.
>>2065503 Всегда мечтал, чтобы возле моей коллекции дийдрических артефактов крутился голый мужик. Кай уезжает вроде только в самом конце сюжетки, и дом у него 10 квадратных метров
>единственный смысл дома в тесаче - барахло складировать Это единственный смысл дома почти в любой игре (в некоторых тебе еще может денюжка пассивно капать, но она погоды не делает). И хочется, чтобы это барахло можно было складировать максимально комфортно, чтобы мечи можно было на стенку вешать, библиотеки собирать или там шлюх в подвале заводить, если душа захотела. Лучший в этом плане скайрим, фолачу не хватает уюта, но зато там правильные шаги в сторону кастомизации
>>2065514 В Крови и Вине у тебя личная усадьба с территорией больше Вайтрана, с виноградниками, поварихой и шкурой белого волка. Скайримовская хибарка и рядом не стояла.
>>2065514 >Кай уезжает вроде только в самом конце сюжетки После того как базу шестого дома разъебешь тащемта, или когда от корпруса вылечишься, не помню точно, это середина сюжета примерно, или жаэе первая треть. И вообще >не иметь личного голого мужика Плеб.
>>2065508 Тебя ж никто не просит этим заниматься. Воткнул генератор, кинул на землю спальник, посадил куст тошки и все - верстак поселения связан с остальными, и плюс на такую нищебродскую дыру никто никогда не нападет. Там никаких йобаартефактов от застройки не появляется
>>2065528 Нет. Мне строительство понравилось, но я не считаю, что от его отсутствия (если бы можно было строить свои домики аля скайрим) игра бы сильно пострадала. И нажать три кнопки - это не дрочка, тем более что вроде во многих поселения достаточно народу, чтобы покрыть курьерами поти все остальные, так что пилить генераторы придется в совсем уж редких случаях
>>2065506 Ну так потому он и не обязательный, хотя не, три предмета тебе таки нужно будет построить >>2065495 Тому что любое путешествие и начинается заканчиватся на пороге своего дома. Но если не хочешь не пили. Так то это альтернатива тысячам модов на "домик в балморе"
>>2065714 Ну да, если ты даун, у которого хуй в голове. Пиздец, обсидиан до слабоумия доводит, без коридоров и кишок народ уже не в состоянии контент находить.
>>2065683 Чтобы пройти сюжетку, нужно излазить весь вашингтон, а это эти бесконечные метрошки с гулями блять, как же я их ненавидел, просто дропнул все это без капли сомнений.
>>2065742 Этот долбоёб открыто признаётся, что трёшку он просто не проходил, а этот >>2065748 отрицает реальность. Обсидианопидоры живут в своём мирке, и вы, двое, всего лишь очередное доказательство этого факта.
>>2063763 Как фанат фоллачей я должен тебя обсорать, но на самом деле я вдоволь посмеялся с твоей критики. Так держать дружище! На самом деле фоллач любят только либералы, поэтому там все так американизировано.
>>2063694 Совершенно верно. Более того, сюжет Вегаса был спижжен и творчески переработан с этой вот пасты, от и до. Главный герой, спутники, мотивация, фракции и мир - всё украдено из этого литературного произведения. Автор, к сожалению, не подал в суд на обсидианодаунов, чтобы вытереть парашу их ебасосами. Увы. Увы.
>>2063763 Вот этого поддвачну. Единственные части, которые чего-то стоят - трёшка за атмосферу, и четвёрка как шутан. Первые две были неплохи для своего времени, но сейчас на них дрочат только отсталые дауны.
>>2065755 >Этот долбоёб открыто признаётся, что трёшку он просто не проходил ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ЭТО ГОВНО ТЫ ЖЕ ЕГО ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ ДА ТЫ ВСЕГО КУСОЧЕК ОТКУСИЛ КАК ТЫ МОЖЕШЬ СУДИТЬ КАК ТЫ МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТО ГОВНО, ЕСЛИ ТЫ ЕГО ЦЕЛИКОМ СЪЕЛ ЛИЦЕМЕР
>>2067225 >Первые две были неплохи для своего времени обзор демки первого фолаута с жалобами, что ни могли всё зделать как в диабло и графику и управление.пнг
>>2065069 >У фаллаута 4 только одно преимущество - графон и анимация Кто бы что не говорил, но там ещё есть атмосфера. А это многое значит! Ради неё хочется возвращаться в игру.
>>2067395 Классная софистика. Хуй его знает, правда, каким образом соотносятся медиапродукт, предназначенный для необъективного восприятия и фекальная масса, обладающая однозначно трактуемыми физическими качествами. тл;др Вы заебали использовать эту парашу в качестве аргумента. Даже если по-моему мнению игра тоже говно.
>>2067408 А вот атмосферы фолача там как-раз и не завезли. Там есть атмосфера, напоминающая Бордерлэндс, такая гринд-атмосфера, с примитивными квестами.
1. Атмосфера. В предыдущих частях мы видели атмосферу хаотичного мира, где ты вживался в роль бродяги, попавшего в новый для тебя мир. В вегасе же ты не чувствуешь атмосферы прошлых частей и вместо хаотичного мира получаешь помойку, по которой ты ходишь бомжом-мусорщиком на побегушках у пары-тройки королей помойки.
2. Сюжет. Написан на отъебись. Вместо душевной истории по канону ты получаешь какую-то хуету про давно восстановившуюся цивилизацию под контролем НКР, которую тебе конечно же не покажут, ведь НКР ты видишь чисто по приколу, во время их пребывания на твоей помойке.
3. Карта мира. Это совсем пиздец, дизайнер явно художественный кастрат, который не придумал ничего лучше того, чтобы накидать мусора на рельеф. В итоге ты только и видишь, как без какой-либо эстетики валяются горы ржавых автомобилей, старых деревянных домов, баночек от колы и т.д., притом разложены они на каждом метре, как будто бы ты в центре современного Нью-Йорка.
4. Квесты. Жуткая скукатища, никакой фантазии или хотя бы грамотного воровства из чужих проектов. Чуть не умер со скуки, пока бежал кругаля до Нью-Вегаса впрочем добежав до него веселья не прибавилось, а бежать напрямик и вовсе пиздец, прямые дороги даже дорисовать не удосужились (как трассу, так и тропинку у края карты в самом начале).
5. Режим "КИРКОР". Зачем его ввели - не понятно, интереса от него ноль, т.к. отыгрывать выживальщика пустоши оказалось не просто не интересно, а вообще невозможно - жратва и чистая вода на каждом шагу, "нецивилизованных" регионов почти нет, охотита и торговля сделаны не интересно.
Есть и другие проблемы, но мне уже жалко тратить время на эту парашу.