Пацаны я поступаю в автомобильный ВУЗ и на фоне этого вопрос: Почему в короткий период 1990 - 1995 годов были просраны и уничтожены полувековые наработки годноты нашего автопрома?
- В стране действовало несколько десятков лабораторий двухтактной техники, каждый год защищались десятки докторских по этой теме, писались книги, проходили конференции. Сейчас осталось всего две кафедры, не в самых лучших вузах. В США в 1980-1990 получено менее 10 патентов на двухтактные двигатели, в СССР десятки каждый год, и даже до сих пор процесс идет. - Целая кафедра занималась электромеханическими приводами кпп, без электроники! Только соленоиды и реле. Были образцы порошковых электромагнитных сцеплений, отходившие ресурсные тесты до полмиллиона км. Сейчас фолькс не может кривыми руками повторить то, что работало на четырехступке ваз еще в начале восьмидесятых, без мозгов и цифровой техники, только на электро-вакуумных приводах. - Кафедры гидравлики были ведущими в мире. Гидроприводы стеклоподъемников, замков и даже трансмиссии предлагались к внедрению еще в 1961 году. А ауди двадцать лет спустя пневму не смогла нормально настроить. - Эстонцы показали в 88 систему аналогового электро впрыска ан двух колебательных контурах, с минимумом деталей, на копеечных транзисторах. Весь мир еще на мехвпрыске ездил. - Непосредственный впрыск на мотор заз предлагался еще в семидесятые, с использованием дизельного оборудования ценой 60 рублей, а не втридорога, как на современной тойоте. - Безременные вариаторы на двух копеечных резиновых дисках, которые так и не пошли в серию. Представьте себе акпп без мозгов и масел, за 35 рублей, состоящую из 3 деталей? Какая годнота! - Мовиль, который литовцы показали за 20 лет до возникновения западной индустрии антикоров вообще.
Анон есть ли надежда, что сейчас россия изолируется, автоэкспорт прекратится, а заводы фордов и тойот закроются из-за нерентабельности, и советские наработки опять будут востребованы, для создания нового простого доступного авто и мото прома? Как думаешь?
>>3978635 >мы разработали в лаборатории уникальный не имеющий аналогов в мире автомобиль на электромеханике и копеечных резиновых дисках с гидравлическим реактором холодного синтеза на транзисторах >на конвейере уже шестьдесят лет производятся копии Jeep Forward Control и Fiat 124
>>3978592 Первая порашная пидараха порвалась, ведь оп во многом прав, если не во всем. Проебали страну и судьбу разменяли на ноль в ожидании как в Омерике ёбана!
>>3978585 (OP) Потому что не было никаких наработок. У меня знакомый - доктор наук не помню каких, короче докторская по впрыску в турбореактивных двигателях. Он охуенную штуку придумал, рвёт все существующие решения как тузик грелку. Только стоит такая система как еще один двигатель, потому что материалов нет. В металле, само собой, никто не взялся делать, потому что нерентабельно.
>>3978585 (OP) Толстый тред, но поясню. >В стране действовало несколько десятков лабораторий двухтактной техники, каждый год защищались десятки докторских по этой теме, писались книги, проходили конференции. Бюджетное говно в котором "лучшие умы" жили на окладе и пинали хуи. >В США в 1980-1990 получено менее 10 патентов на двухтактные двигатели, в СССР десятки каждый год, и даже до сих пор процесс идет. В США патент просто так не оформляют, его оформляют на то, что можно внедрить и поиметь с этого профит. Во-вторых все изобретения в рашке - это уровня радиатора на кпп от классики. >и даже до сих пор процесс идет. Чет незаметно. >Целая кафедра занималась электромеханическими приводами кпп, без электроники! Только соленоиды и реле. Ну и где твои супер КПП? Ни одной не видел и вангую себестоймость в 100500 рублей, а во-вторых сложно-ненадежно только попробуй перепутать надежность и ресурс долбаебина >Гидроприводы стеклоподъемников, замков Говно без задач за миллионы денег. >Эстонцы показали в 88 систему аналогового электро впрыска ан двух колебательных контурах Говно без задач и настройки, посмотрю как ты туда прошивочку зальешь и откорректируешь. >- Непосредственный впрыск на мотор заз предлагался еще в семидесятые, с использованием дизельного оборудования ценой 60 рублей, а не втридорога, как на современной тойоте. 60 рублей в те годы это не 2 сосиски в твоем школьном буфете, а во-вторых ну и где эти твои ЗАЗы с непосредственным впрыском? >Безременные вариаторы на двух копеечных резиновых дисках, которые так и не пошли в серию. Представьте себе акпп без мозгов и масел, за 35 рублей, состоящую из 3 деталей? Какая годнота! А как она регулируется 3мя то деталями? Ты совсем дибил? > Мовиль, который литовцы показали за 20 лет до возникновения западной индустрии антикоров вообще. Ну теперь скален уж точно.
>Анон есть ли надежда, что сейчас россия изолируется, автоэкспорт прекратится, а заводы фордов и тойот закроются из-за нерентабельности, и советские наработки опять будут востребованы, для создания нового простого доступного авто и мото прома? Как думаешь? Господи какая жирота-то, конечно скален, и рено-ниссан перейдут на них и тойота и небо с аллахом потому что SOUZ NERUSHIMIX ЯECPUBLIC SVOBDHYX
>>3978673 >>3978667 Давайте не будем толстить. В СССР хватало годных разработок, Нива например. Просто ебанутая плановая экономика и вообще система давила годноту. Несчастную таврию 10 лет держали на скамейке запасных, а потом она уже никому нахуй не впилась. Или божественный родстр-москвич кококо буржуазные излишества. Хотя и маразма уникальных разработок хватало, бензиновая печка на запорожце, которая устраивала крематорий в салоне, или запаска на той же таврии, которая весело влетала в салон и убивала водителя во славу Сатаны.
>>3978667 Пан хохол опять порвался. дякую тоби господи
Вангую мы скоро увидим. Россия отдельно от запада и вас предателей поживет лет 10 с 2018 и освоит эти простые и грошевые технологии, а вы будете чпокаться в попку с арабами из германии отдавая им все доходы за новый дсг и тфси, которые суть - переусложненные хуиты для сосания денег, пока в рф их заменят простыми и оригинальными решениями!
Ага и пока ваши церкви будут переделывать в мечети и гейбары а меркель будет решать на каком языке вам говорить и на кого работать и чему воспитывать ваших детей я тебе напомню про балистические рокеты. Пиндосы и их рабы придумывали системы наведения с сотями транзисторов и схем, думали как их настраивать и охлаждать. А русские сделали остроумную механическую систему с крутящимися зеркальцами, негативами фото звездного неба и фотоэлементами, работающими на обычных реле и обычном часовом механизме "слава", которая срабатывала, когда делая несколько оборотов попадала на полярную звезду на фотках звездного неба что замыкало фотоэлемент. Вот так твои хозяева пиндосы соснули.
>>3978585 (OP) Одно дело изобрести, и совершенно другое внедрить. В девятосы в конце 80-х тоже планировали внедрить кондиционер, электронную панель приборов и бортовой компьютер, но не взлетело. Все это мы увидели только спустя двадцать лет.
>>3978585 (OP) >Анон есть ли надежда? не, нету. нахуй это никому не надо. обмудки из атоваза либо будут клеить весты и гранты, либо в случае онального огораживания вернуться к семёркам и пидОрам. алсо отжираясь из госказны никому не нужны нововведения. тупо всем похуй, и эту срану не спасти. в других примерно так же, но вместо говнотаза у них ГМ/ваг/махиндра. да и нахуя делать что-то разумное,доброе,вечное если пипл и так хавает говно?
>>3978721 Я ненастоящий сварщик, половину не понял, и соответственно нихуя не запомнил. Важнее что он сам жаловался на то, что чуть менее чем все докторские так и остаются на бумаге, а до народного хозяйства доходит 1%.
>>3978585 (OP) >лабораторий двухтактной техники 2Т умер. Причем примерно во времена развала совка. Вполне естественный процесс.
>Только соленоиды и реле Такой-то гоблин инжиниринг! Как мы любим! А потом менять реле раз в месяц, как реле поворотников на волге.
>порошковых электромагнитных сцеплений КПД тонет.
>без мозгов и цифровой техники А еще без КПД и адаптации. Это как дрочить на древние муриканские 3ст тупоматы. Да, сломать нереально, но РАСХОД 30 литров как нехуй, и ниедет совсем.
>предлагались к внедрению еще в 1961 году И не внедрены до сих пор. Потому что гидравлика - для тракторов. Тяжело, сложно, дорого, течет.
>систему аналогового электро впрыска ан двух колебательных контурах, с минимумом деталей, на копеечных транзисторах И распыл хуже чем у карба, ага.
>с использованием дизельного оборудования ценой 60 рублей Которое ебать здохнет через 1000км, потому что не умеет работать на бензине. Да даже если взять многотопливный ТНВД от МАЗа, одинхуй от мех впрыска толку хуй да нихуя. Тащит многослойный, а его без точной электроники не запилишь.
>Представьте себе акпп без мозгов и масел, за 35 рублей, состоящую из 3 деталей? Представил КПД ~50% против ~98% у МКПП и проиграл. А еще представил еженедельную замену всех резинок и вообще обосрался.
>до возникновения западной индустрии антикоров вообще Там прост красить умели за долго до. А когда у тебя годная покраска, мазать говно просто незачем.
>и советские наработки опять будут востребованы Они и сейчас востребованы. Лада, ГАЗ, УАЗ - всё на советских наработках, т.е. отстающее на 30-50 лет.
>>3978585 (OP) А ты подумай сам - были ли так круты эти НАРАБОТОЧКИ, если совок постоянно либо пиздил чужие технологии как с уралом, либо покупал как с жигулями. А про то сколько решений и конструкций было просто спижено вообще не стоит говорить. Ну и в конце концов, в стране где автомобиль могли себе позволить только профессора/главные инженеры и прочая илитка нет смысла развивать автомобилестроение, так как за отсутствием аналогов и так схавают! Отсюда либо качественная деградация спиженного, либо охуенные решения уровня бензонасосов хватающих воздух при движении в горку.
>>3978585 (OP) Лолблять, двухтактник. Совковому говну до двухтактников сузук и кавасак уровня 70-х было кряхтеть, как, хуй знает, уазу до Range Rover Classic. Это лютое, бешеное говно, не могущее ни в мощность, ни в экономичность, с дикими потерями на трение и осуществление цикла в целом, с АБСОЛЮТНО уебанской топливной системой, сопряжённое с совершенно ублюдочными коробками. Из всего совкового мотопрома чем-то хоть более-менее надёжным была "Планета" и её масштабированный близнец "Восход", и то они были ебаными двухколёсными минитракторами и могли считаться хоть сколько-нибудь современными разве что по меркам 50-х, в которых, блять, остались навсегда.
Впрочем, какого хуя я распинаюсь перед ебаным школьником из нулевых, который ни на Ижаках, ни на Буранах никогда не ездил, картер на обочине не половинил, не ебался каждые 500 км с выставлением зажигания, синхронированием карбов и (в случае оппозитов) КЛОПОНАМИ, и интернетные пальчики в отработке никогда не пачкал, иначе не нёс бы такую хуиту.
Можешь, сука, и дальше дрочить на свои маняфантазии о швитом прогрессивном совке, СОВЕТСКОЙ СТАЛИ И КАЧЕСТВЕ, и голосовать за пыню, он тебе, сука, ещё устроит все прелести соцреализма.
>>3978804 > Это как дрочить на древние муриканские 3ст тупоматы. Да, сломать нереально, но РАСХОД 30 литров как нехуй, и ниедет совсем. Вот здесь поясните, как коробасик влияет на расход, типа двигатель выше обороты должен держать? Я просто автомобильные техникумы не заканчивал, да и вообще я аутист немного.
>>3978883 Двачую байкера. ИМЗ для своего Урала за весь совок так и не осилило даже жидкостного охлаждения, хотя оно давно было как на бумаге, так и на опытном образце. Хотя, якобы, на заводе в наличии даже японская голда была как источник вдохновения и технологий.
>>3978889 Чем меньше педарач, тем в более широком диапазоне оборотов будет работать двигатель на каждой из них. А поскольку у ДВС нормальный кпд наблюдается в весьма узком промежутке, то общее кпд такой коробки и двигателя будет хуевым.
>>3978899 Меня, конечно, может не туда понесло, но суть как раз в том, что совок не смог на практике качественно запилить самых, блять, простейших вещей. Про такую "хуйню" как нормальные тормоза, подвеска, резина - и вовсе говорить нечего. Да что там резина, весь ЛИГЕНДАРНЫЙ Ирбит 50 лет не мог нормально посчитать тепловой режим движка. Что такое Урал? Берётся нижневальный сука М-72, который суть есть БМВ эР-71 ("доработанный" и собранный алкопидорашками), к которому ХУЯК и прилепляют OHV-бошки на штангах. И всё, держите новый двигатель епта. И это говно весь Союз жрал 50+ лет, ещё в очереди стоял. Я блять про генератор на колене, пятиступку и прочее даже заикаться не буду, это слишком сложна для Сверхдержавы. Интереса ради можешь глянуть, как развивался дальше БМВ, R80, R100 и далее по списку. Посмотрите, блять, с чего начинали джапы в 50-е и к чему они пришли уже 30 лет спустя. "Вместо тысячи слов", как говорится.
В общем, ссу в ебало всем коммидаунам ИТТ, лишний раз продемонстрировавших свой IQ=0,7
И расскажи мне, КОКУЮ СТРОНУ ПРОСРАЛЕ(((, если она за ПОЛВЕКА не научилась делать мотоциклы, по устройству не сильно более сложные, чем какая-нибудь ебаная пишущая машинка. Впрочем, большинство современных коммидаунов в совке не жили, и даже с отголосками совковых реалий никогда не сталкивались, и знают о нём только из рассказов пучкова.
Вообще очень абсурдно выглядит ситуация, когда страна может сделать истребитель пятого поколения, запускает ракеты в космос, строит атомные электростанции и пр., но не может сделать нормальный автомобиль. Тут дело в организации, финансировании и пр., а не в неспособности.
>>3978585 (OP) >поступаю в автомобильный ВУЗ Удачи тебе поступить. Первые 2 курса про автомобили преподавать не будут вообще, после будешь изучать карбюратор и прочие устаревшие вещи.
>>3979090 двощую, пойдешь потом слесарем в гараж к мужикам и будите мерсы криво чинить бохатым дядям в твоем городе, а потом через 2 месяца охуеешь и съебешься в макдак какой-нить
>>3978700 >электронная панель приборов ГАЗ 3110 с 1998 года >кондиционер ГАЗ 31029 с 1992 года >БК нах не нужен, но на всякий случай ГАЗ 31029 с 1997 года вместе с ЗМЗ 406 (переходные модели).
Что было у космича - только космиеводы знают. Но Космич - мертв, мертвее бержи.
>>3979079 и что? пишу диссер о применении вольфрама в кольцах двухтактных моторов с S-образным обратным профилем и даже зарплату от РАН за это получаю
чувак не донес подпиндосникам главную мысль совки умудрялись избегать сложных электронных/электрических решений простыми механическими где не простыми так по крайней мере бюджетными, наглядными и не высокотехнологичными вместо датчиков и транзисторов стояло рэле, геркон и два центробежных грузика ан резьбовой штанге, и любой солдатик не знакомый с кмоп / ттл и p-n-p переходами мог подрегулировать
>>3979079 Это твой инжектор, блять, устревшая вещь. НОрмальный карбюратор только к концу 70-х появился в мире вообще. А нжектор -тупо труба с форсункой. Сейчас с еще и переусложненной системой управления. И даром не нать.
>>3978585 (OP) >полувековые наработки годноты нашего автопрома Ты хотел сказать спижженые с западной помойки образцы, оказавшиеся не нужными даже их создателям?
механическую абс ЕРАЗ вспоминаю такие охуенные трубочки с грузиками и ртутный плавающий контакт, вместо десятка разъемов, проводов и мозга и электро сцепление с шариками, кольцевым магнитом и четырьмя герконами на рычаге кпп пока гейропейцы ломали голову над схемами и приводами
>>3979105 >совки умудрялись избегать сложных электронных/электрических решений простыми механическими Тому что совки тупые и не могли в нормальную электронику как япы/амеры. Как итоге НВИДИЯ И АМД с интелом у них и нихуя у нас, ну кроме спизженных ямаховских компов с перфокартами, ага.
>>3978648 Пораш, хоть одно из описанного ОПом-хуем дошло до конвейера? Может, если страна не способна довести годную идею до ума, то поделом распалась?
>>3978585 (OP) Да это все уже в хуй не уперлось. Еще немного с аккумуляторами поебошатся — и все, электромобиль почти во всех отношениях проще и лучше.
>>3979015 Да все она может, когда надо. Вон пришел на завод швед и разогнал ссаной тряпкой до третей космической. Высрали что-то новое после полувека производства фиата124. Просто надо чтобы было кому быдло ебать кнутом, пряников не давать и всё - сделают все что надо. Всем похуй, в этом проблема
откуда на борде этот форц инжектора, прошивок, вот всего этого?? специально делается веть все же знают что большинство русских и сейчас ездиют на тазах, а все это вот есть только в москве? ну не приемлимо это для русской деревни, мужики вот ниву по газете ищут чтоб без инжекторов и цацок, потому что то хорошо в городе, а в тайге без мазы наверняка прулепидоры форсят, эти русофобы почувствовали что вова их после 2018 дожмет и дропнет встал на работу в цех пока айтишнике дыхните
>>3979103 > >электронная панель приборов > ГАЗ 3110 с 1998 года В лучшем случае маленький дисплей, панели а-ля пикрелейтед у них не было. > >кондиционер > ГАЗ 31029 с 1992 года Единичные экземпляры, массово кондиционер в российском автопроме был начиная с калин/приор. > >БК > нах не нужен, но на всякий случай ГАЗ 31029 с 1997 года вместе с ЗМЗ 406 (переходные модели). Ах да, там действительно была какая-то залупа. В любом случае все это планировали ещё на девятки ставить. > Что было у космича Постоянное падение качества. > ТАЗ - убил советский автопром. Угу, ТАЗ виноват, что ГАЗ сорок лет выпускал по сути 24 Волгу с постоянное подающим качеством.
>>3978714 Этого удваиваю, если снять пошлины заградительные, то будут нормальные и доступные автомобили, а пока у нас солярии по 800 тысяч ебланы покупают ничего не изменится
>>3979015 Ага только космодром, "гордость россиюшки" хуй нормально построили, все опять разворовали зп не платили и из, чувствую что и самолеты это все показуха а в случае чего как в анекдоте из ангара выбегут пилоты и будут уууууу кричать и изображать самолет
>>3979283 Годнота в том, что русня ее сочинила до эпохи цифровой техники. Газоразрядные дисплеи управлялись аналогово, а доска выводила показания германиевой турбинки датчика потока топлива, вставленной до карбюратора, и резистра, управляемого центробежным приводом от спидометра. Борда работала с полностью аналоговой механической машиной без всяких цифровых приблуд, и показывала пробег, расход и прочие ништяки. И даже умела дружить с аналоговым электро счетчиком такси и аналоговым навигатором на основе телевизора шелялис.
что убил капитализм после 2010 так это касту кузьмичей - волшебников только обладание особыми навыками позволяло людям повелевать механической и аналоговой техникою помню чувака к которому мы ездили с мамой настраивать вараджет на ее машине, там такой подход с микроскопом, прессами, плавильной печкой для лужения а теперь кок-пок-прошивка-мозги-хуита фирмы бош от этого молодеж говно, и те кому нет 30 вообще не люди а черви теперь поганые с кривыми руками
>>3979410 В чем годнота-то? Всякие индикаторы в виде заполняющейся полоски - штука примитивная и использовались в той же аудиотехнике с незапамятных времен, тут никакого ноу-хау.
Плюс, одно дело - сваять прототип, а другое - сделать что-то готовое для массового производства, стойкое к разбросу параметров деталей, способное работать в большом диапазоне температур и за цену не сильно дороже обычной приборки.
>>3979634 двачую эти люди не могут так ненавидить свою Родину и ее Историю они стопудов делают это за бабки от всяких навальнеров макаревичусов и збигневых бзежынских одна синагога кругом электронику придумали жыды чтоб сделать дорогими и доступными только элите простые вещи посмотри вот на вариатор в китайском скутере, ни масла, ни датчиков, ни мозгов, ремень за 300 рублей и все просто в китае жыдов нет вот китайцы и не знали что там МАЛЕНЬКИЙ КПД, НИКАКОЙ РЕСУРС, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЗАПАЗДЫВАЮТ, НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ МАССОВОГО ПРОИЗВОДСТВА на м412 резиновый вариатор как ва вольво 300 был готов в 1972 году, на машине вообще не было кпп, а ремень менялся с домкрата после снятия колеса за 10 минут и мог стоит 16 рублей за пару был бы вин всю страну пересадить на дешевый автомат но нет жыд директор и жыд министр не дали внедрить потому что жыды ненавидят все русское
>>3979661 Конечно пиздец так не любить людей что бы заставлять людей ездить на ручной кпп? Что за пиздец? Почему в бездуховной США 90 процентов машин акпп? Что за несправедливость?
Ахаха как взрываются жэпы у правопульных приморских пидорах)))) Мам посмори москали говорят чо папин швятой дважэйзет ховно, и пыня нас всех пересадит на шахи, сенсы и патриоты, чому мне так пичот дупе??!!!111
>>3978883 Двигатель Восхода никак нельзя назвать уменьшенной копией Планетовского, по конструкции на Планетовский больше похож Мотор Минска - там, например, крышка коробки, позволяющая оверхолить коробку без разборки двигателя, да и сам по себе он более низкооборотистый и тракторный, тогда как Восход надо крутить, чтобы он ехал.
>>3980779 Два стакана самогона этому селюку! Восходы пиздецки ломались и все в них было хуевого качества, по сравнению с минском.Мой личный рекорд, установленый в 9 классе школы, полная переборка двигателя восхода 2м со снятием и установкой за 3.5 часа.Оппозиты тут зря хают.Вся их беда в том, что на селе не было нормальных специалистов,инструмента и запчастей.Оппозиты, в которые не добиралась рука колхозника, ездили свои 50-60 к км вполне нормально и мозги не ебали.
>>3979141 >А как у тебя гидротрансформатор регулируется, пидор? Компьютером на транзисторах, ебло ты тупое, где ты 3 детали нашел? Говна кусок. Или у тебя там все было бы на РЕЛЕ/гидрохуете/пневмохуете? Ну удачи.
>>3981966 А в вариаторе нету трансформатора, там центробежное барабанное сцепление. Скутер хоть раз разбирал? Там нет ни одной электрической детали. Сцепление центробежное, и конусы вариатора разводятся грузиками и пружиной. И не кукарекай что это ненадежно. До сих пор по переферии гоняют вольво 360, у которых вариатор именно такой, на ремнях и пружинках, и выпускались они с середины шестидесятых до середины девяностых.
Идите конечно в МАМИ учитесь на кафедре карбюраторов и в лаборатории двухтактных камер сгорания, а потом за 15000 в месяц сидеть в двачах в каком-нибудь НИИ на преображенке и писать дис типа "влияние процентного содержания молибдена в поршневых кольцах мотора змз402 на ресурс гильз при использовании минеральных масел"
Российским предприятиям сложно найти специалистов инженерной отрасли, необходимо увеличить количество выпускников в сфере производства, заявил в интервью РИА Новости глава Роструда Всеволод Вуколов на площадке ПМЭФ-2017. «На сегодняшний день главная (проблема) все-таки для предприятий — они не могут найти специалиста в инженерной отрасли, не могут найти именно специалиста в сфере производственного блока. Поэтому, конечно, с моей точки зрения, необходимо уделять внимание подготовке специалистам именно в сфере производства», — сказал Вуколов. Ранее Минобрнауки сообщило, что снизило число бюджетных мест на специальности «экономика» и «юриспруденция», так как эти специальности не востребованы у работодателей. В связи с этим Вуколов отметил, что главной задачей сегодня является повышение производительности труда, поэтому необходимо переобучение людей тех профессий, которым сложно найти работу. Так, по его мнению, они могли бы найти себя в других отраслях экономики. https://news.mail.ru/economics/29966705/?frommail=1
>>3982911 > Скутер хоть раз разбирал? Ты на скутере ездить собираешься? Дебик, переходные режимы, буксировка, горка и прочее, у тебя тоже будут грузики с КПД в 45%?
> достижений советского автопрома Это миф, в совке не было ни одного достижения, только перепизживание готовых идей, с значительным ухудшением качества из-за тотальной криворукости всех.
>>3978585 (OP) > В стране действовало несколько десятков лабораторий двухтактной техники, каждый год защищались десятки докторских по этой теме, писались книги, проходили конференции. Сейчас осталось всего две кафедры, не в самых лучших вузах. При этом совковые двухтактные двигатели были, да и российские, если это не китайский мотор с русским названием, лютейшим говнищем.
>>3983154 Порватка, так ничего и не было, те же ЭВМ были спижены с ямахи. Омсквич - опель, таз - фиат, первые телевизоры - куплены с патентами у США где их и изобрели, так как изобретатель был выгнан совками в загнивающию где он вкупе с одним магнатом целую империю построил, завод имени КИМа - построен при помощи Гены Форда, Магнитогорский металлургический комбинат - строился зеками-пидорашками при содействии пендосов/поляков/немчуры. Боньбу - спиздили и это открытый факт, единственный рашко-мобиль это была ПОБЕДА и все.
>>3983158 > Порватка, так ничего и не было, те же ЭВМ были спижены с ямахи. Пидорашка видимо не знает про БЭСМ и МЭСМ, на то она и пидорашка, визга много, толку мало. Так что или на хуй.
>>3983228 > на троичной логике Говно без задач. Ты можешь высрать хуету уровня Мауса или Берты или еще какой-либо вундервафли, но от этого прогресса никакого не будет. Прогресс будет когда массово научитесь внедрять и производить эти самые вундервафли, а так достижение уровня подковки блохи.
Блядь, совок и достижения, что тут я прочитал только что. Бензопила Урал и дружба были пиздецки непродуманы и ненадежны, сейчас по акции купленная китайчатина легче в 6 раз, полотно покороче, но пилит быстрее, наебнется, выкину, куплю еще одну. За всю историю владения вихрями и ветерками, совок настрадался настолько, что зпслужил тохатсу. Любой Китай, любая реплика с тохи или ямахи как бы не ломалась, никогда не приблизиться к отвращению, мерзотности от опыта ебли с вихрем. Минск и Урал, особенно под закат выпуска деградировали и в материалах и культуре сборки и настройки в ебаное дно, а уровень технологии застыл в 60-х
Достижением совка было бы портирование производства любого ширпотреба с сохранением характеристик и культуры производства, материалов, технологии, но такого не припомню, может мясорубка или рубанок.
>>3983333 Которое может обеспечить всю страну качественными и доступными авто, как Форд в свое время, ГМ и Крайслер, как ВАГ или Тойота с Хондой и ниссаном.
>>3983584 >Ты что-нибудь пытался создать,может какие-то проекты уже реализовал Кококо спирва дабейся!111 >Задачи такой не было. Ну и нахуй нужна такая страна
>>3978681 >знает о чем говорит. У деда был ЗАЗ в деревне, ну и залупа, а то с какой частотой он ломался даже дсг не снилось. Нихуя он не знает. Дед твой криворукий уебан. У меня в семье были 965 и 968 чет ниразу под ними никт оне валялся, машины ездили и ездят до сих пор. правда на 968 капиталочку движка делать не стали, заменили на тазоклассический и то потому что запчастей хуй найдешь
>>3983252 Ну сама по себе троичная логика неплоха, просто был взят курс на копипиздинг АйБиЭмовских наработок и заверте... Сколько инженеров ЕС ЭВМ оказались не нужны. Если бы не выкидоны плановой экономики и долбоёбы у руля, щас бы капчевали с квантовых троичных пека с ЦПУ "Тайга".
>>3979276 >Волгу с постоянное подающим качеством. 3102 годнота, большинство живо до сих пор, в отличии новодела 3110 и иже с ними. за 3102 денег просят абзац, когда 3110 можно купить "ЗА ТРИЦОН" и ездить.
>>3983415 >качественными и доступными авто Лада гранта от 315 тысяч, пожалуйста. Доступный, НАДЁЖНЫЙ автомобиль, но в ответ от тебя мы все сейчас услышим РРРРРРРЯЯЯЯЯ ПЕРЕЛИЦОВАНЫЙ ФИАТ.
>>3983708 >Лада гранта от 315 тысяч >от 315 >от Ты же понимаешь что она будет тыщ за 500? > но в ответ от тебя мы все сейчас услышим РРРРРРРЯЯЯЯЯ ПЕРЕЛИЦОВАНЫЙ ФИАТ. Это перелицованный логан.
>>3983701 >Ну сама по себе троичная логика неплоха Она просто говно, да и еще без задач. > просто был взят курс на копипиздинг АйБиЭмовских наработок Как и все в совке. Что и требовалось доказать.
>>3982912 >Российским предприятиям сложно найти специалистов инженерной отрасли У нас в мухосрани адекватная молодежь давно поняла, что лучше в уютном офисе быдлокодить за 60 т.р., чем дрочить автокады\смартимы на ненужном производстве за 25т.р.
>>3984522 >в уютном офисе быдлокодить за 60 т.р В моей мухосрани на ЗиКе пацаны которых бабки с дед-пердедами пристроили, курят гашиш целыми днями, шпилят в нарды и получают 70к, на ЗиК просто так хуй устроишься по описаным выше причинам, работу они потерять не боятся потем же причинам почему многие не могут устроиться, а завод не обанкротится ибо заказов от МО на 6 лет вперед.
- В стране действовало несколько десятков лабораторий двухтактной техники, каждый год защищались десятки докторских по этой теме, писались книги, проходили конференции. Сейчас осталось всего две кафедры, не в самых лучших вузах.
В США в 1980-1990 получено менее 10 патентов на двухтактные двигатели, в СССР десятки каждый год, и даже до сих пор процесс идет.
- Целая кафедра занималась электромеханическими приводами кпп, без электроники! Только соленоиды и реле. Были образцы порошковых электромагнитных сцеплений, отходившие ресурсные тесты до полмиллиона км. Сейчас фолькс не может кривыми руками повторить то, что работало на четырехступке ваз еще в начале восьмидесятых, без мозгов и цифровой техники, только на электро-вакуумных приводах.
- Кафедры гидравлики были ведущими в мире. Гидроприводы стеклоподъемников, замков и даже трансмиссии предлагались к внедрению еще в 1961 году. А ауди двадцать лет спустя пневму не смогла нормально настроить.
- Эстонцы показали в 88 систему аналогового электро впрыска ан двух колебательных контурах, с минимумом деталей, на копеечных транзисторах. Весь мир еще на мехвпрыске ездил.
- Непосредственный впрыск на мотор заз предлагался еще в семидесятые, с использованием дизельного оборудования ценой 60 рублей, а не втридорога, как на современной тойоте.
- Безременные вариаторы на двух копеечных резиновых дисках, которые так и не пошли в серию. Представьте себе акпп без мозгов и масел, за 35 рублей, состоящую из 3 деталей? Какая годнота!
- Мовиль, который литовцы показали за 20 лет до возникновения западной индустрии антикоров вообще.
Анон есть ли надежда, что сейчас россия изолируется, автоэкспорт прекратится, а заводы фордов и тойот закроются из-за нерентабельности, и советские наработки опять будут востребованы, для создания нового простого доступного авто и мото прома? Как думаешь?