Неужели сейчас только Японцы могут создавать годные тайтлы, а западный геймдев утратил свою исключительность в погоне за наживой и скатился в унылый, безыдейный конвеер, посмотрите в чарты, Зельда, Автомата, Персона, Ниох, Дарк соулс, RE7, эти игры общепризнанная годнота. Японский геймдев набирает обороты и скоро монополизирует рынок видеоигр. А ведь ещё на подходе тайтл от Каджимы гения... Западнобыдло как обычно уходит в отрицание называя всё это виабугавном, но факт остаётся фактом, Япония передовая страна по технологиям и в частности геймдева. Почему западный геймдев допустил такое? Дисскас.
>>2082032 (OP) Ксельда - конвейер про игру, в которой между мейнквестовыми данженами зачем-то наставили мобьё, которое в принципе не нужно убивать и которое респаунится спустя один сайдскрин. Оутомэйта - лоуграфонистый высер, в который напихали данмаку, битэмапа и слешера и полили соусом из НИВИРАЯТНАВА сюжета. Персона - унылый кал из визуальной новеллки и уебищной гриндовой механики, которая остоебала еще в покемонах. Ниох - клон клона душ с убогими боями, о котором забыли черз две недели. Дарк соулс - остоебавший всех конвейер, чья киркорность выражается в уебищном управлении и херится на корню нереалистичными перекатами прямиком в трехметровые дрыны. RE7 - просто дерьмовейшая попытка продать хуйню под известным лейблом после провальной шестерки.
>>2082032 (OP) Никакого будущего. Сами японцы уверены что их душевные игры про геймплей нещадно устарили и сосут у американских. Ну у них комплекс неполноценности такой. Да и на несколько удачных выпусков приходится куча говна. Тот же резик до 7 части тонул в самоповторах, финалки буксуют еще со времен двенашки. Пока япошки сами не верят в свой геймдев и продают 2-3 ляма коробок вместо 10 лямов калофсдутий никакое будущее они не принесут.
Просто радуйся что ты не порватка типа>>2082078 и можешь играть в их игры. Купи себе соньку свич 3дс и наслаждайся.
>>2082084 >Просто радуйся что ты не порватка Идиот, мне припекает, что люди на ровном месте не видят хуевости этих игр и восторженно хвалят это дерьмо, да еще и смеют пропихнуть свое мнение в массы.
>>2082032 (OP) >бездарные макаки способные только воровать идеи и концепции с Запада и переделывать их для внутренней ебанутой аудитории >годные тайтлы
>>2082096 Ты порватка обыкновенная. >выражается в уебищном управлении И о чем с тобой разговаривать? В душах вероятно самое лучшее управление заточенное под геймпад из когда либо созданых. А ты скорее всего просто криворукий подпивас >смеют пропихнуть свое мнение в массы.
Зайди в стим и на метакритик, расскажи там большинству как плохи души и их управление. > >
>>2082107 >В душах вероятно самое лучшее управление >эти кривые перекаты при локе в обоссанной первой части >этот поганый инвентарь с поеданием хуйни по одной штуке
>>2082107 Вообще-то, в душах действительно не лучшее управление и механика для слэшера. Плюс каждая часть повторяет предыдущую, фактически, первые души = третьи по "сюжету", персонажам, локациям, предметам и пр. Стагнация как она есть. Следующую игру от этих бездельников не стану покупать. Еще и сетевой код с демонов пофиксить не могут.
>>2082116 >щас бы подпивас на биндах жрать по 100 яблок в готике и хлыстать по 10 зедий в скайриме >ох щас бы в скайриме с модами поебатся чтобы инвентарь стал менее уебищным чем в дущах >щас бы в ведьмаке патчей дождаться на инвентарь а пока можно кувыркаться как в душах Ю арументс ис инвалид
>>2082125 >Следующую игру от этих бездельников не стану покупать Ее и не будет. Души все. Если и выйдет что-то подобное, то будет бладборноподобие и только для приставки.
>>2082125 >Вообще-то, в Тесаз действительно не лучшее управление и механика для рпг. 15 лет машем палкой без физики без регдола перед собой и кетчуп летит во все стороны. Плюс каждая часть повторяет предыдущую, фактически, морровмнд = обливион и скайприм по "сюжету", персонажам, локациям, предметам и пр. Стагнация как она есть. Следующую игру от этих беседочников не стану покупать. Еще и моды на консоли завезти нормально не могут.
>>2082134 Не увидел отличий от душ. Пвп, кстати, еще более хуевое, чем в душах, благодаря отскокам. В итоге получаются скачущие и мечущиеся друг около друга ряженые полудурки.
>>2082078 > Оутомэйта - лоуграфонистый высер, в который напихали данмаку, битэмапа и слешера и полили соусом из НИВИРАЯТНАВА сюжета. > Игра в первую очередь графон
>>2082187 Нелогичное замечание. Это качественное прилагательное, стоящее перед существительным, которое и является ударным словом в предложении. Когда мы говорим: "Твоя мамаша - жирная шлюха", это не означает, что мы акцентируем внимание на ее телесах. Нет, главное, что она шлюха, а "жирная" - дополнение для передачи дополнительного окраса.
>>2082032 (OP) >опущенцы массово деградируют упираясь ебалом 24/7 в бурятские мультики >анимедаунов 8 из 10 куда не плюнь >дрочат на торчащие труханы и огромные задницы >БЛЯЯТЬ НУ ВОТ ЯПОНЦЫ МОЛОДЦЫ ЗАЕБИСЬ ДЕЛАЮТ НИ ТО ЧТО ЗАПАД КЛЯТЫЙ
>>2082032 (OP) >За Японским геймдевом будущее?? Нет, анон. японские игры- вымирающий вид. С дистанции уже по факту сошли конами, которые подарили нам не только Сайлент хилл и МГС, но так же и контру, кастлеванию и битэмапы про черепашек ниндзя. Следующие на очереди капком, последние оды они еле сводят концы с концами, им пришлось урезать бюджеты своих игр, часть ключевых франчайзов были отданы на аутсорс в европу (конами под конец тоже такое практиковали), большую часть их последних релизов составляют игры для портативок, да и там последний монхан чет суперхреново себя показывает, стрит файтер 5 был выкинут на рынок на совсем ранней стадии разработки и принес только убытки, а RE7 по сути их последняя ААА игра, на которую скребли по всем сусекам, если он не разойдется в 10млн копий, как они планировали (а он не разойдется)- им пизда. Скваречники, которые когда то были рокзвездами от мира японских РПГ и могли позволить себе все, сейчас вообще не делают ставку на свои игры, они скупили кучу интеллектуаьно собственности на западе, кучу всяких мелких студий и рубят баблишко с деус эксов, воров и томб радйеров, попутна занимаясь портированием своей классики на мобильные платформы и пека. 15ю финалку сколько ждали? 7 лет? Вот такая у них сейчас частота релизов. Это тебе не 90е, когда они каждый год переворачивали индустрию. Более менее на коне Намк бандай, у них и старые серии прекрасно живут, и новые взлетат, те же души при бюджете в три рамена продаются на равне с дорогими ААА играми. Везунчики они.
>>2082320 Сам являюсь анимедауном дрочащим на труханы, но с тобой полностью согласен. Каким нужно быть долбаёбом, чтобы считать, что за джапами будующие? Да они иногда делают хорошие игры, но точно то же самое происходит и с западным геймдевом, не? >>2082371 Про процедурную генерацию не согласен, может быть потому, что не видел хороших примеров. Ну а открытые миры это конечно круто, но не когда они в каждой игре. Иногда хочется побродить по скриптовым кишкам или порубаться в какой-нибудт файтинг.
>>2082393 А надо было почитать. Я говорю, что крупные японские холдинги уходят из мирового ААА. Денег они вкладывают не хило, а выхлопа мало. Вангую что капком распустят штат и уйдут в портативки в ближайшие 5 лет, если вдруг внезапно не родят какой нибудь супермегахит. >>2082398 Нинка это отдельная песня. Но у них тоже не все так хорошо. WiiU провалилась с треском, пришлось в спешке высиирать новую консоль. Легенд о зельде сейчас куплено больше чем свищей. Это говорит лишь об одном. Все знают, что цена нераспакованных хитовых нинтендовских игорей на физ носителе через пару десятков лет будет серьзеной и в это можно вкладывать, играть конечно никто не будет. Сами свищи идут вяленько, лучше виию, но об успехе говорить рано, к тому же нинка теперь конкрурирует сама с собой между свищом и 3дс.
>>2082032 (OP) Игори сейчас стоят так дорого, что девы не рискуют и не выдумывают ничего нового, идут по проторённой дорожке. Отсюда и стагнация, засилие изъезженных тем. Количество разного рода оков, которые висят на западных геймдевах просто огромно. Того же ведьмака делали всё таки разрабы, которых западными можно назвать с некоторой натяжкой. А вот японцы не боятся экспериментов и привносить что-нибудь новенькое, вбухивая при этом столько денег, что игра уже перестает быть обычным низкобюджетным инди-высером.
>>2082466 Но там вообще никаких цифр нет. Это тоже самое, что и говорить о том, что спрос на русский автопром увеличился на 300%, так как продали не одну машину, а 300.
В Ниер Автомате уёбищный графон уровня Sims 3 и Lis. Роботы выглядят, как вырубленные из дерева топором солдаты Урфина Джюса. Это блядь даже не пс4, она до уровня год оф вара на пс3 не дотягивает по зрелищности. Пейзажей нихуя нет, все локации - коридорные заводские помещения и мосты. Консоли Сони - колосс на глиняных ногах, и если бы не экзы, ОНИ БЫ НИКОМУ НАХУЙ НЕ НУЖНЫ БЫЛИ КРОМЕ ЯПОНИИ. Так же как и иксбокс, нишевая консоль, слился и стал никому не нужен, кроме американцев. Очевидно, что японские разрабы халтурят, зачем им стараться, аудитория и так сожрет. Конечно, на Западе свои проблемы, давление феминисток на сюжет, но уж что-что, а графон в Америке всегда завозили. Вообще консоли могут устареть в 21 веке, как когда-то устарели аркадные игровые автоматы. Сони стали монополистами в продаже консольной йобы, среди виабу-игр всякое дерьмо на любителя. Долго так продолжаться не будет, им придется как-то изменять маркетинговую стратегию.
>>2082032 (OP) Японский геймдев сейчас находится в очень выгодной ситуации. В то время, пока западный гемдев гонится за технологиями как сумасшедший, обязательно приплетая ко всему политику и казуальность для покрытия как можно более широкой аудитории, японцы такими проблемами никогда не были обременены. Их индустрия, по понятным причинам, всегда была намного меньше, потому они делают те игры, которые хотят. Они не гонятся за технологиями (потому что это стоит денег, которых у них нет), они не гонятся за широкими аудиторями (в Японии если игра продалась тиражом больше 100 тысяч копий - то это уже сильный успех, а значит можно фокусироваться на узких аудиториях не боясь издателей), они просто делают то, что им нравится, и не боятся экспериментировать. На западе же наоборот бюджеты разбухают всё больше (из-за чего издатели панически боятся делать шаг влево или вправо от мейнстрима), из-за чего множество разработчиков вообще уходят в краудфандинг, в попытках достать максимальную аудиторию (дабы окупить игру) приходится угождать максимально широкому кругу людей что целиком может убить личность проекта, превратив его в очередной реалистичный женерик шутер или фэнтези. И это я ещё не говорю про сроки разработки - работы становится всё больше, а времени всё меньше. В результате мы имеем то, что имеем - топовейшие игры года (Persona 5, Nier Automata, BotW) - все из Японии. А западные разработчики смогли представить только Horizon: Zero Dawn (aka "как BotW но хуже") и Mass Effect Andromeda (АХАХАХАХАХАХА). И это будет продолжаться до тех пор, пока на Западе издатели не изменят свою философию "В первую очередь деньги, а потом - всё остальное".
>>2082433 Это не игры дорого стоят, просто мы живем в маркетинговом постапокалипсисе, маркетинговый бюджет может привышать бюджет разработки, а сама разработка идет под надзором отдела маркетинга проводящего опросы и скрининги для каждого билда(причем набирают вообще каких то левых хуесосов с улицы к играм отношения не имеющих)
>>2082523 Тупого скота всегда больше, чем образованных умных людей. Подпивасное быдло со всего мира и накупило эту консоль уровня мобилы на андроиде с играми из плеймаркета. мимо другой анон
>>2082536 Ты понятия не имеешь о том, что из себя представляет разработка игр. Подскажу - все эти высокополигональные морды и декорации кому-то надо рисовать, лепить, текстурить, анимировать, тестировать и оптимизировать. И таких моделей нужно дохуя, соответственно - нужно дохуя специально обученных людей. Такое могут себе позволить крупные международные компании вроде Capcom и Square Enix, но чисто японские компании, вроде Spike Chunsoft или Atlus работают на куда меньшую аудиторию, с куда меньшим штатом и бюджетом. Сложи теперь дважды два. >>2082538 Этим занимаются по двум причинам. Во-первых - многие разработчики игр на PS Vita перекатываются на ПК потому что Вита не взлетела, а в стиме как оказалось есть целый рынок людей, готовых покупать порты с неё. Во-вторых - ПК-рынок (а точнее - Steam) приобрёл некую популярность в Японии только с очень недавних пор.
>>2082568 Как бы большая часть фирм уже лет 15 как использует труд рабов на аутсорсе, местные разрабы только собирают игру из того что наделали индусы/снгаутсорсеры
>>2082624 Ох ну всё! Пизда. Пацаны расходимся. Какой-то хуй скрыл тред, перед этим насрав туда своим постом. Слушай, петушок, ты либо объясняй почему тут пишут хуйню, либо скрывай молча.
>>2082491 >В Ниер Автомате уёбищный графон уровня Sims 3 и Lis. Но LiS одна из самых красивых игр последних лет. Тамошняя картинка с легкостью даст на клыка любому крузису за счет мастерства художников и дизайнеров.
>>2082129 >ох щас бы в скайриме с модами поебатся чтобы инвентарь стал менее уебищным чем в дущах Один, блядь, модик и инвентарь элегантно превращается из говна в не совсем говно. Но ты предпочтёшь жрать соснольное говно, да?
>>2082682 Ничего не могу сделать. Эти ебучие хипстеры так хороши в освещении, колористике, постановке кадра и прочих мелочах, что никакая гипердетализация из крузиса при прямом сравнении не тащит. LiS выглядит эстетичнее в миллион раз, даже при всем своем лоуполи у мутных текстурах.
>>2082736 Ответ неверный. Кукурузис тупо красивее и ламповее этого аниме. Какое освещение мягенькое, какая сочная растительность, атмосфера упадка и разложения, ухода человечества из мест обитания, война.
>>2082796 На двух крайних скринах безупречная работа художников и дизайнеров, подбор цветов, общая панорама. Это не только технологии, но и настоящее искусство. В LiS просто примитивный набор локаций, где максимально часто используется "ламповая" засветка и пастельные цвета, чтобы на детей производить впечатление ложного уюта и "ламповости".
>>2082809 В лис очень разные эффекты используются, и все к месту. Всегда отлично создается атмосфера места. А крузис можно слать нахуй уже в самом начале, видишь, что у других персонажей есть луч от фонаря, но нет света. Такие мелочи решат все.
>>2082845 >Очень разные эффекты >максимально часто используется "ламповая" засветка и пастельные цвета, чтобы на детей производить впечатление ложного уюта и "ламповости" >очень разные
>>2082873 >колористика используется по назначению >пытается выдать это за минус Ты небось когда слышишь, что музыканты в ноты попадают и в нужной тональности играют- вообще на говно исходишь.
>>2082032 (OP) >западный геймдев утратил свою исключительность Так это произошло лет 30 назад. Тем не менее игры создаются за горсть риса на коленке энтузиастами. На выходе получается кривое говно на любителя.
>>2082900 Я тоже в свое время сидел в Лис-тредах. Там сказали, что была стилизация под живопись, разукрашивание кисточкой, а задачи использования хайрезных текстур не было. Но волосы Максин - слабое место, как будто пластиковая шабка нахлобучена. Впрочем, с волосами проблемы у всех ААА-тайтлов, так что это не считается.
>>2082892 двачнул, большинство людей коробит просто от узкоглазого флера на играх, он им чужд и не нужен.. Узкоглазые приколы кодзимки котируются лишь у фагов, так было с мгс, так будет и с новой его поделкой. Заглядывать под трусы в жопомате нормальному западному человеку не интересно, даже зельду, я уверен, большинство считает игрой для детей
>>2082937 Можешь извиваться сколько хочешь, но факт в том, что донт нот заморочились с цветами и у них получилось впечатлить школьников атмосферой, которая сочится из каждого кадра. А крйтек не парились и все, что впечатлялись школьники- разрешение текстурок, да количество пальм в кадре. Атмосферу игра не создавала.
>>2082867 Точно, кодзима будет отдуваться и за вочдогс и за вора и за хитмана и за фар край и за стикса и за ac и за деус экс и за фар край и за скайрим.
>>2083017 И почему тебе было скучно в нее играть? Это редкая в наше время игра, которая все таки придумала кое какую мелкую, но новую механику. Да и в остальном не придирешься, отлично написаный сценарий, отличная работа актеров озвучки, за графику уже пояснили, музыка тоже хорошо к кнтексту подобрана. Это практческипрактически из за незавершенного финального эпизода, естественно идеально исполненная в своем концепте игра.
>>2082032 (OP) Потому что у японцев по большей части сначала реализация идеи, а потом уже деньги. Они придумывают охуенную вещь и хотят её всем показать, чтобы ей восхищались.
Западные говноделы же наоборот, сначала придумывают, на чём можно много заработать, что привлечёт внимание, потом делают.
Плюс на западе уже заданы какие-то стандарты, когда школьники при отсутствии йоба шейдеров на всё ебало и 20к текстур, например, начинают дико вопить, ХАХА ЫЫЫ ГЫЫЫ)) ГРАФОН БЛЯ НУ ВИ ВИДИЛИ?))) ЛЮК АТ ХИС ЛИИПС)))) ЫЫЫЫАХАХЗЫГВ))). Затраты на то, чтобы следовать таким стандартам - очень высоки. Вот что у Юбисофт за последнее время получилось самым душевным? Правильно, Блад Дрэгон, который по сути вообще МОД на оригинальную игру, с катсценами из лоурезных картинок, всё основное уже было готово, поэтому затраты как по финансам, так и по времени, очень сильно отличались от их основных проектов. Пацаны просто оторвали от души и получилось очень душевно.
Конами, кстати, сдохла как раз по причине того, что пыталась следовать этим стандартам и бизнес для них был первоочерёдной целью, поэтому ваши Сайлент Хиллы и Митол Гиры - всё, хотя Кодзима вполне достойно держался и даже пытался возродить СХ, сделав охуеннейший тизер.
У нас тут вообще аудитория, которая любит с ДАТКУ))) рубануть с пациками и Папеча поглядеть, чего вы хотели? Получайте своё говно, жрите, какие-то покупатели, такие и игры.
Уклон в киношность и сериальность западных игроделов меня расстраивает. А западное кино, я напомню, это очередная хуита для детей или комиксодебилов, к примеру - стражи галактики, мечь короля артура, форсаж и т.д. Блять, в самом же Голливуде давным давно разучились снимать остросюжетное кино. Но его снимают, например, в Южной корее, где время от времени встречаются оригинальные запоминающиеся картины. От ебучих въевшихся в подсознание западных киношных клише и образов тянет блевать. Тупые пендосы даже не используют книжный материал, а ведь у них полно годных писателей фантастов. Складывается ощущение, что в студиях сидят те же самые комиксодебилы, дрочат на свои комиксы, стартрек и зомбиапокалепсесговно. Это объясняет, почему к большим японским проектам приковано столько внимания - только там и остается надеется найти хоть что-нибудь любопытное.
>>2083031 >И почему тебе было скучно в нее играть? Это редкая в наше время игра, которая все таки придумала кое какую мелкую, но новую механику. Да и в остальном не придирешься, отлично написаный сценарий, отличная работа актеров озвучки, за графику уже пояснили, музыка тоже хорошо к кнтексту подобрана. Это практческипрактически из за незавершенного финального эпизода, естественно идеально исполненная в своем концепте игра.
>>2082032 (OP) >Неужели сейчас только Японцы могут создавать годные тайтлы 90% японоговна это геймлейно и графически западные игры 10-15 летней давности, с анимехуйней в сюжете, 10% - это совсем ебанутая параша типа дейтсимов с анимешными блядями для внутреннего рынка. Ноу дискас.
Потому что есть геймплей и душа. Мелочи, вроде всяких скрытых диалогов и пасхалочек. Челлендж тот же в душах. Лучший стелс - японский. Лучший автосим - японский. Лучший экшн-рпг от третьего лица - японский, лучшая jrpg - японская, кек.
>>2083359 Двачую, вот после работки с завода как придешь - сидишь кинцо смотришь про геев в космосе, "да, пошли с нами" - отличный вариант, других не нужно - свобода выбора. Сел, отхлебнул пивасика пока перекатывался, убил из-за укрытия - заебись. А потеть чет там, это для задров.
>>2083383 >марио Мой мальчик >браверли дефолт Хули там играть: взрочнул на профы, вспомнив старую финалку, да пролетел сюжетку. >кингдом хертс Вот эту говнину никогда не понимал. Да, "м-мой дисней", но кроме него нихуя же нет от слова совсем! >финалку Это которая на 3DS-то?
>>2083395 Играли мы на работе в танки. Всем отделом. Я правда смотрел. И что танки? Каждый бой одно и тоже - с одной стороны танки, с другой. Скучища. Как и все мобы. Пеку бы спасли корейские ммо, но в рашке в них играют мало.
>>2083402 >мобы Я тоже раньше был введён в замешательство этим термином. На самом деле МОБА - это дотаклон. Я серьёзно: погугли, если не веришь. А ты только что "сессионки". Такие дела, анон.
>>2083402 это был сарказм если что. танки параша для даунов, как и жрпг. из мобильных игр лучше всего рубиться в какие нибудь раннеры, головоломки или стратегии
>>2083405 >шин мегами тенсей Пробовал как-то DS2. Пиздец говнина. Боёвка ещё так себе, хоть и не хорошая. Но сюжет же - максимум ссаное аниме. Скажи, анон, остальные SMT - лучше?
>>2083408 Никогда не понимал стратегии. В чем кайф - остроился, победил, посмотрел подсчет очков, а дальше? А дальше ничего. Одно и тоже каждую битву. Единственная стратегия, которая мне правда понравилась это Лорд Монарх на сеге. Остальное какая то муть про войну.
>>2083412 Что у тебя годнота? Руки с пистолетом, бегай убивай? Гоночки для детей и дебилов? ГТА про машины и перестрелки? Это надоедает через 10 минут.
>>2083444 А во что? В Ведьмака? Он же уродливый и вообще игра очень не приятная. Фаллаут симулятор помойки. Шутаны, мобы, гонки и рпг про пидоров с активной паузой достали еще в начале нулевых. Вот и остаются аркады, внки, жрпг и эмуляторы старых платформ.
>>2083451 песочницы, выживалки, космические инженеры, космосимы, боевые симуляторы, стратегии, раз тебе приелось все остальное, утка. я вот вообще по синглшутерам всегда голоден, их мало очень и все проходятся за пару дней
>Вот и остаются аркады, внки, жрпг и эмуляторы старых платформ. пиздец, просто пиздец
>>2083460 Из песочниц понравилась только елона плюс. Остальное, что написал про технику. А это скука. Особенно стратегии, где победил и что? Никакого кайфа.
Оп в кои то веки не хуй, опередил меня с идеей. А ведь японцы уже с самого начала были на вершине игровой индустрии, словно у них это в крови. Факт, но только они могут делать игры не просто с вниманием к деталям, к музыке, к атмосфере и к персонажам, но и - самое важное! - с уважением к игроку! Только японские игры дают игроку понять, что с ним не сюсюкаются, не подсовывают влажную сиську с молочком, не ведут его как по музею на экскурсии вплоть до пасхалок и секреток, что ему, как настоящему воину, придется попотеть, и если он по настоящему силен духом, то сможет победить. Именно такими и должны быть игры, и только японские гении владеют искусством создавать такое. Не обращая внимания на реализм, подсказочки и мужиковатость, то есть именно то, что в гейм-индустрии совершенно неважно и ненужно, и именно то, что так усиленно пытаются впихнуть нам европеоидные и американские конторы.
>>2083488 >Вот шутаны как раз для идиотов - беги стреляй. А зачем, в кого, для чего не важно. шутаны это весело, интересно, драйвово, эпично, круто. завали ебало, псих
>>2083548 А что, тупые болванчики-боты интереснее живого разума? Да, деградирует современный игрок, предпочитает отстреливать ботов настоящему игровому экспириенсу.
>>2083552 Нормальные люди в шутаны не играют, после 1 дума и квейка 2. На какой не посмотришь - одно и тоже, беги стреляй. Один раз можно поиграть, но не больше.
>>2083563 Тебе 5 лет? Мир игры у него, охуеть, для таких свитч и делают.
>>2083564 Раньше играл, хорошая игра, можно просчитывать паттерны поведения других игроков после нескольких игр с ними - интереснее, чем заучить полторы атаки босса из дарк соулз.
>>2083534 >новое приключение каждый раз > то мид инвокер с пуджом не поделят >то баунти хантер пойдёт лесовать >то варды покупают кэри >то не покупает никто >то курьера сольют >то АФК девять минут
Да ладно вам, есть хорошие западные игры. >Зельда, Автомата, Персона, Ниох, Дарк соулс, RE7 Из них не играл в Персону и Ниох, остальные годнота. В персоне должна быть неплохая история, но жрпг никогда не принимал, а ниох это какой-то дарк соулс, в котором убрали все плюсы дарк соулса и добавили какую-то дьаблу.
>>2083592 Дота достаточно сложная и комплексная игра, чтобы хорошо играть в нее, нужно поучиться, потренироваться, это не казуальная стрелялка по ботам. Мне дота, правда, не нравится, жанр так себе.
>>2083590 Батла 1 гумно. Как и ив, как дум, как бо3, кс, оверватч и прочие шутеры. Сделали для тупых уставших животных, для динамики им баланс в пизду сломали, чтоб каточки долго не длились
>>2083534 > Каждый раунд как новая игра благодаря живым противникам, новое приключение Только в мультиплеере ты узнаешь: - у кого сегодня ночевала твоя маман - какие болячки следует продиагностировать - кто ты по жизни - кривые руки не влияют на ЧСВ - как быстро получить невроз
>>2083622 Не пойму, что тебе не нравится? Повязка? А зачем андроиду глаза, если она сама сканирует местность, что можно понять по карте? Сюжет не лепый. Пролог надо пройти просто.
>>2083617 Да. Отпугивала вся эта несерьёзность сюжета до того, как поиграл. В геймплейном плане намного лучше линейной пятой гта. Тут настоящая песочница в миссиях.
>>2083631 Ну это не шутаны с мульплеером, а ламповые сказки, в которые хочется переигрывать. В этот список можно и Ниер 1 и 2 занести. Первый наверное даже по сюжету сильнее будет.
>>2083610 >нужно прочитать десяток простыней про персонажей и сппсобности, поглядеть текущую мету и немного задрочить пять-десять персонажей, прежде чем Это ты к чему?
>>2083632 Это какой-то впечатлительный ньюфаг, можешь особо не беспокоиться. С 2013 таких тьма набежала, особенно если учесть то, что /вэ/ всегда был в целом нейтральным к японщине на любой борде, смотрится довольно забавно.
>>2083653 нахуй им повязки если у них нет глаз, а радар в жопе? нахуй им руки и ноги тогда, когда можно запилить летающие модули и колеса? нахуй им эти тупые 3хметровые мечи в будущем, когда пушки решают?
>>2083663 Ну во первых, пушки не все решают. Зачем им оружие тоже там раскрывается. Играть надо просто и читать, что тебе пишут. Да и костюмы там без юбки есть, а как тяжелая броня.
>>2083669 >Ну во первых, пушки не все решают дохуя видел людей с мечами в современных войнах? я ни одного
>Зачем им оружие тоже там раскрывается как в тупом даунском анимесюжете. ясно. может еще и смешные колобки объясняются? которые уж никак не объяснить кроме бездарного геймдизайна. и где сука ПУШКИ?
>>2083692 >На дронах бджля. Пушки сука. а у меня где пушки? пусь свои мечи себе в жопу засунут. ебучие сумасшедшие япошки. все блять в каком то своем средневековье живут
>>2083692 >А выглядят они как люди, потому что все окружающее это генерации прошивки. какой еще прошивки какую то дешевую матрицу закинули вместо сюжета? идите нахуй с этом говном, анимедебилы с анимепрошивкой головного мозга
>>2083719 Ну конечно же, в 11к года магии не будет. Да и зачем героине таскать с собой пушку, если она на дроиде? Меч это оружие ближнего боя, самообороны. В современной армии тоже солдаты носят штык нож.
>>2083737 Ну в ведьмак то ты играл с магией и мечами, в фаллаут тоже, где нелепые мутанты, многолюдная пустыня и оружие стреляют по ходам. А тут такая нетерпимость. У вас батенька двойные стандарты.
>>2083752 >претензия на реализм в играх Сукаааааа, и это в век перекатов, непробиваемых, деревянных ящиков, выдерживающих попадание попадания снаряда из корабельной артиллерии и магического регена здоровья в современных шутанах. Давай, чмоха, оправдывайся за свое говно.
>>2083751 >Ну в ведьмак то ты играл с магией и мечами потому что это средневековое фентези, сечешь?
> в фаллаут тоже, где нелепые мутанты, многолюдная пустыня мутация от радиации, что не так? и там есть таки ПУШКИ на любой вкус. а не ебнутые срезневековые мечи
>>2083752 Они состоят почти полностью из метала. В одном моменте это видно. Во вторых они всего лишь флешки, то есть могут слиться без страха, главное бекап залить.
>>2083769 А Ниер фентези про будущее. Но в Ниере ты реализм ищешь, а в Ведьмаке нет. Да и от радиации так не мутируют в зеленых жлобов и прочую галиматью, которой нас кормил фаллач. Так мутируют только в американских комедиях.
>>2083773 >Андроиды не могут в магию, но могут таскать магические мечи. А людей, чтобы пользоваться магией, больше не осталось. >Ферштейн ? АХАХАХА. и что это это за кусок шизофреничского бреда?
>>2083769 Нир как бы тоже фентези, читай лор Дракенгарда. >мутация от радиации Чмонь, ИРЛ мутации проявляются наследственно и чаще всего мутанты не живут долго. А в каллауте мутанты появляются под влиянием ВРЭ и радиации. Ты ведь даже лор серий на которые ссылаешься не знаешь, о чем с тобой вообще вести диалог можно?
>>2083810 И где же огромные зеленые мужики из фаллаута, а так же псевдокентавры и гули? А уродцы могут и без радиации рождаться, только не в массовом порядке.
>>2083783 Это называется "глубокий аниме сюжет". На самом деле, вся эта ересь придумана, чтобы хоть как-то оправдать этот слэшер - мечи, механика и т.д. Понятное дело, что это все поебень, но фанатикам это видится благом и вообще отличным лором и сюжетом. Еще я не понял, почему баба в трусах, а пацан выглядит относительно нормально. Чому он тоже не в стрингах, например?
>>2083791 >Нир как бы тоже фентези, читай лор Дракенгарда. тупое какое то фентези. когда у них есть технологиии, чтобы создавать андроидов, есть пушки, но сражаются они на мечах, и зачем то эти ебанутые повязки носят на глазах, ходят в нелепых костюмах, с жопой навиду. какая же тупизна ахаха
>>2083821 >Еще я не понял, почему баба в трусах, а пацан выглядит относительно нормально Их сделали машины, против которых они и сражаются. Машины мимикрируют под людей, собирают о них информацию, которую собирают по крупицам спустя овер 10 тысяч лет после гибели человечества. Андройдов эти машины сделали ещё и для того, чтобы потом убить их через бэкдор в их системе. Хуй знает, почему машины так сделали, спроси у них. Алсо, если люди додумались сделать боевого андройда в трусах в игре, то вполне могут сделать это в реальности. Люди это больные уёбки и игра это показывает.
>>2083841 Ну если бы они мешали ногами махать, то она бы без них была. Чтобы они миссию выполняли, а именно спасали землю для человечества, то надо чтобы они и выглядели как люди.
>>2083865 Ну потому, что её делали под человека, с человеческим вкусом. Она сама так и оделась. Что же ты тогда не задумываешься, зачем андроиду дали человеческую внешность, если людей больше не существует?
>>2083895 Не, слишком тупая игра, судя по тому, что ты пишешь, выходит. Не могу играть, если сюжет слишком притянут за уши и создан исключительно для оправдания игровых условностей (с волшебного меча проиграл, конечно, еще сильнее охуел с битвы с боссом с ковшами - рубит мечом по ковшам, а боссу от этого типа "больно" и начинается следующая фаза).
>>2083905 Ну я так и думал. Я по той же причине не смог играть в ведьмака с драконами, бессмертными мирыми жителями и великанами, а так же в фаллач с зелеными мужиками и гулями, которые рожают гулей.
>>2083921 Ведьмак мне тоже не понравился, а в четвертый фоллач 4 часа поиграл и удалил - игра с трешки не изменилась от слова совсем. Кстати, мутанты и когти смерти там оправданы сюжетом, их наличие не является нелепостью.
>>2083933 Ну тогда и черепашки ниндзя с мутантами от мутагена тебе должны были за реализм зайти. По сюжету то оправдано, даром что так в реальности не бывает.
>>2083836 Чувак, у неё под платьем И ЕСТЬ это твоё самое трико. Ещё раз, она не трусами светит, у неё платье одето ПОВЕРХ ТРИКО. Закрытого купальника. Леотарда. Похуй. Понимание чего именно из этого вызывает у тебя какие-либо непреодолимые затруднения?
>>2083945 Какого леопарда? Какой-то ёбнутый сказал это слово, а аниме-дебилы подхватили и используют его в каждом споре. Уверен, что практически никто и не слышал его до этой игры. Для аниме-дебилов еще раз - то, что это не труханы, не делает наряд не шлюшьим и не для стриптизерши.
>>2083955 Ага, особенно мутаген из измерения икс не оправдывает существование мутантов, притягивая лор за уши к условностям необходимости ввода в сценарий того же Кренга. По началу то его не было, его потом придумали, чтобы показать откуда мутаген взял.
>>2083962 О чем речь? Мультяшки-черепашки-кунг-фу вполне себе уместны. Это ж мультик. В фоллаутах мутанты посерьезнее, у них и легенда глубже и комплекснее, лучше сходится с реальной жизнью. И, опять же, легенда эта не вычурна (магические мечи, повязки на глазах, голая жопа для завлекания аниме-дебилов, босс с ковшами).
>>2083991 Зато без огромных зеленых от радиации мужиков, живородящих гулей, оружия, которое стреляет в пошаговом режиме, бессмертных хохлов, драконов, фаерболлов, чудовищ и великанов.
>>2083994 >оружия, которое стреляет в пошаговом режиме вут? пошаговый режим дань традиции. спокойно играется все в риалтайме
>>2083994 >Зато без огромных зеленых от радиации мужиков, живородящих гулей, оружия, которое стреляет в пошаговом режиме, бессмертных хохлов, драконов, фаерболлов, чудовищ и великанов. с нелепыми врагами-колобками, ковшовыми монстрами и прочьей смешной чушью
>>2083994 Лал ты серьезно сравниваешь нироподелку с огромным миром с разбросанным миллиардом 3д объектов на которые действует физика и адаптированным пошаговым режимом(а как известно лучшее что есть в рпг это пошаговый режим)?
>>2084004 Кстати о роботах. В фаллаче они еще смешнее и нелепее, чем в Ниере. А пошагового боя в реальности не бывает, как и ап. Но тебе это все зашло.
>>2084010 Не пизжу. У япошек все очень гипертрофировано. Это если в общем брать культуру, у меня такое впечатление складывается. Если есть люди, которым нравится этот колорит, то почему бы и нет?
>>2084011 Да, и не в пользу фаллача. Японцы додумались до того, что пустыня может быть пустой. А в фаллачах пустых мест не почти. Пошагового боя в реальности не бывает, а мобы персонажей статичны и одинаково умирают. Это реализм? Да Ниер в разы лучше.
>>2084014 >Кстати о роботах. В фаллаче они еще смешнее и нелепее, чем в Ниере с чего ли? у них нет повязок на глазах, они не одеты в шлюшьи наряды, у них не нелепые анимеебальники и фигуры
>>2084031 Ну это из поздних частей. Из 4 кажется. А до этого что было? Какие то тумбочки с отвертками, ржавые спутники, какая нелепица на 1 колесе и прочее прочее прочее.
>>2084043 Я и тройку и вегас дропнул потому, что там выстрелишь в кого нибудь и понимаешь, что такую смерть в этой игре я видел уже сотни раз. И где пошаговый бой в реальности? Покажи.
>>2082032 (OP) Ниох - японская версия Дарк Соусла, так что масло масляное. Ничего нового не вносит. Персона - говно для анимешников, Зельда сдохла, Автомата - вообще блядь молчу, кусок неоптимизированного говна с денувой, опять же ничего не вносит, кроме отбеленного ануса анимешной девочки. Райден симпатичнее. РЕ7.. я бы не сказал, что это опять же пиздец новое поколение игр, это типичный хоррор-бродилка-выживалка. Хотя Кодзима всех спасет, я это гарантирую. Вот что на высоте всегда, так это Метал Гир, думаю и новую игрульку он нисколько не испортит. Конец дисскаса.
>>2084045 Мудак блять. Это ретрофутуризм. А персональный компьютер на лампах-транзисторах тебя не смутил? Вот еблан. Полуголые андроиды с катанами это вообще дно для людей без вкуса от людей без понятия.
>>2084066 >А в фаллаче у всех одинаково отлетает голова, рука и нога не одинаково. со всеми законами физики, ускорением, трением, силой отдачи оружия, направлением. каждая смерть уникальна
>>2084080 Если в Фоллауте нелепость сеттинга можно оправдать стилизацией, то почему в Нире нельзя? А знаю, сейчас опять начнешь маневрировать и орать про анимекал, кругомоднивиабу и нириалистична!
>>2084085 Уникальна, но одинаково. Особенно это видно, если через прицеливание с замедлением убивать. Я дропнул через 6 часов где то. А в Ниер 80 наиграл.
>>2084085 >со всеми законами физики, ускорением, трением, силой отдачи оружия, направлением. каждая смерть уникальна Не могу перестать проигрывать с этой мелкобуквы. https://www.youtube.com/watch?v=IKXiUNbsdig
>>2084141 все там нелепо. начиная от 3хметровых мечей, одеждой, которую в боевой обстановке ни один здравомыслящий человек не наденет, бессмысленными повязками на глазах, радара в жопе, врагами и т.д. там нелепо и абсурдно ВСЁ
>>2084110 Бетезда, к слову, тщательностью проработки физики славилась в восьмидесятых в своих симуляторах хоккея. Продолжай проигрывать, дитя тохи и мэддисона.
>>2082147 ПВП и в оригинальных душах параша. Разработчики вместо того, чтобы фиксить проблемы ПВП, сделали их фишкой серии. В итоге в третьей части силовики сосут еще сильнее, хоть и раньше сосали по самые яйца, магия не нужна, только обмазки, а сам бой - ебаные танцы с попытками подловить на пэри или на стаб.
>>2084149 А теперь в их поделиях обычный рагдолл, который есть почти во всех шутанах современного времени. Продолжаю проигрывать. >>2084148 >>2084154 >ачиная от 3хметровых мечей, одеждой, которую в боевой обстановке ни один здравомыслящий человек не наденет, бессмысленными повязками на глазах, радара в жопе, врагами и т.д. там нелепо и абсурдно ВСЁ Это и есть стилизация, братан. Все условности объясняются в процессе игры, худо-бедно. Остуди жопу уже. > реальность происходящего тоже должны быть Назови мне где эта реалистичность есть в играх конечно и подкрепи свои слова пруфами, а не бессмысленным кукареканьем.
>>2084169 >Это и есть стилизация, братан. это бредовая стилизация наркомана-спермотоксикозника
>Все условности объясняются в процессе игры еще большим бредом
>Назови мне где эта реалистичность есть в играх конечно и подкрепи свои слова пруфами, а не бессмысленным кукареканьем. да во всех почти. в том же ведьмаке даже, если отбросить магию и монстров из другого измерения, то это будет типичное реалистичное средневековье
>>2084211 Дитё нулевых, плиз Для меня все фолачи одинаковое говно, тащемта. Прошел первую часть только потому что весело было обсуждать в компании с другом прохождение, на другие части уже не хватило терпения.
>>2084219 Там не статов, скиллов, а есть перки. И это не рпг. Вот уберут еще роботов, оружие и персонажей, вообще вин будет. Летаешь камерой по карте и в ус не дуешь.
>>2084222 >>2084229 Понятно. >>2084225 Да нет, я думаю что андройдов для ебли все таки завезут да еще и с кастомизацией, ммм И вообще, механика и кремниевые мозги - прошлый век, будущее за органикой.
>>2084223 >Ты думаешь что его не сломать, раз оно бронированное? Это хуета. ну не легче, чем проломить чью то черепушку. попробуй проломи бронестекло, маня
>А это что такое, что у него с ногами блять, что за ногороботы? Еще и ноги разные. как собрал такие и будут. длс же такое по сборке роботов из частей
>>2084243 В фаллаче сеттинг более бредовый. А Ниер это серьезная и страшная по смыслу игра. Вопросы, которые ставятся перед игроком это примерно уровень игры Планетка тормент.
>>2084248 >органика слишком непрочна и нестабильна Зато ее вроде как легче заменять и обслуживать, нежели сложные механизмы, которые со временем только усложняются.
>>2084240 > попробуй проломи бронестекло, маня Это ты в раме заебешься долбить, где вся конструкция жосткая. А черепушка этого робота разбивается любым огнестрелом.
>>2084254 Да это такой локальный мем всех сайфай тредов, так что смысла в этой фразе столько же, сколько и во всем фоллыче. >>2084255 У тебя там арты прикрепились. Да и вроде как книгу по обложке не судят. >>2084260 Такой же. Местами хуже и менее проработанный мир, но в целом по градусу неадеквата обе игры не уступают друг другу. Про вторую часть и заикаться не стоит, там совсем уже хтонический пиздец.
>>2084267 >Да и вроде как книгу по обложке не судят. это тебе книга что ли? че за тупая демагогия
>Такой же. Местами хуже и менее проработанный мир, но в целом по градусу неадеквата обе игры не уступают друг другу. нет не такой же. люди там похожи на людей, носят броню и оружие, а не шлюхокостюмы на поле боя, не сражаются как идиоты мечами, противники там более реалистичные, и т.д.
>>2084279 >>2084284 >демагогия Значение знаешь? Я теперь думаю что Таро конечно же гений напихал всего этого анимешного фансервиса специально для того что бы отпугивать таких ограниченных долбоебов как ты. Хотя мы-то знаем что это треклятые издатели постарались. >носят броню Проиграно. Пик стронгли релейтед. Защита/10, практично. >оружие Ты про огнестрел? Сеттинг позволяет. >не сражаются как идиоты мечами Сражаются как идиоты стволами. >противники там более реалистичные Претензия уровня /в просто, нормальный дизайн только дезклавам завезли. Короче, смачно ты сегодня урины принял. Можно капитулировать из треда во избежание самозагрязнения.
>>2084297 > что бы отпугивать таких ограниченных долбоебов как ты о да. а жопы и аниме хакнслэш сплошь привлекают интеллектуалов
>Проиграно. Пик стронгли релейтед. Защита/10, практично. а про поверармор ты скромно умолчал, тупой смешной петушок
>Ты про огнестрел? Сеттинг позволяет. а сеттинг жопоматы не позволяет? на корабликах то у них есть пушки, идиотина
>Сражаются как идиоты стволами. еблан жирный
>Претензия уровня /в просто какой же ты тупой обосравшийся даун
>Короче, смачно ты сегодня урины принял. Можно капитулировать из треда во избежание самозагрязнения. но урины наглотался ты, тупой анимедебил. катапультируйся ебанько слитое
>>2084307 >по лору Автоматы Какая-то бездарная графоманская муть притянутая за уши. С тонной как азиатских так и западных штампов. Уберхуйня, не понимаю, как такое можно было высрать. Смотреть на бои школьниц в бдсм-костюмах просто смешно. Больные японцы. Лучше в Тормент поиграть.
>>2084307 > по лору Автоматы Честно говоря, только отбивает желание браться за Nier: Automata. Был какой-то мир, потом открылся какой-то пролом, в мир попала магия, потом через другой пролом вся эта дрянь вывалилась на Токио, началась локальная вспышка какого-то сверхъестественного недуга, пиндосы жахнули бомбой и устроили пандемию, какие-то учёные стали исследовать материал из другого мира и поняли, как отделять от тел души, началась всякая дичь с тенями и берсерками, репликантами и слепыми пацанами, а также новой цивилизацией. Похоже на очередной выносящий мозг японский сериал в стиле "магия-апокалипсис-души-людей-параллельные-миры" с типичным, как видно из видеоряда, фансервисом в виде героинь, сражающихся в одежде из сексшопа. Я-то надеялся, что в новой Nier будет интересная такая интерпретация жанра "вторжение из космоса", а получается, что здесь лор-каша из всего подряд, чего в японских играх и мультфильмах порядочно.
>>2084184 Ты и педик еще? Нет мудак, тут сеттинг - альтернативное будущее в понимании людей из 50-х. И ядерная блять война потому же, что ее тогда боялись.
>>2084333 >тут сеттинг - альтернативное будущее в понимании людей из 50-х А тут сеттинг - альтернативное будущее альтернативной вселенной в понимании нихонцев из 10-х. И панцушоты ёпта здесь потому же, что автоматы с ношенными труханами в каждой пятероску.
>>2082032 (OP) >Неужели сейчас только Японцы могут создавать годные тайтлы, Они сейчас выпускают сухие середнячки, в которые и играть то невозможно, если ты не какой-то давний фанат серии. Ниер обычный слэшер, MGSV надоедает после пары другой часов игры, сразу же когда становится ясно, что мы всю игру будет зачищать форпосты русских в пустом Афганистане, не хоть не выкатили что-то уровня четвёртой части и на том спасибо... РЕЗИДЕНТ ЕВИЛ 7... игра на два с половиной часа, в которой нет НИЧЕГО, ни загадок, ни оружия с предметами, ни чётко выстроенного сюжета котором ты не будешь себя спрашивать, а ка он ногу себе так быстро вернул? Ни оптимизации. Зельда, очередной выживач, нинтендо наверное посмотрела на фар край, на сам этот тренд с открытыми играми и рушила сама сделать что-то подобное, МОЛОДЦЫ, зельда теперь стала ещё скучнее, чем раньше. Что там ещё было? Ах да, пятнадцатая финалка, с графоном, открытым миром, ну вообще должна была мозг вынести! А на деле полудохлый, полностью сырой билд ММО, который переделали под одиночную игру, ну прямо как DAI. Это всё ты называешь "умеют"? Единственная разница от западных игр в том, что не так откровенно ссут в лицо, но струя всё равно есть, я её чувствую. Позабавило ещё то, что производители железа сильнее стали гайки закручивать, цены просто пиздец, а результат виден где угодно, но только не в играх, так как это просто смешно, я покупаю значит топовую пеку, запускаю SGW3, а у меня перед глазами прилизанная версия FC3, это блядь шутка такая? Когда там FC3 вышел, в 2011 где-то? ТУТ БЛЯДЬ ДАЖЕ СКРИПТЫ НА КАЖДОЕ УБИЙСТВО С ВИНТОВКИ СТОЯТ, ГДЕ РЕГДОЛЛ, СУКИ?! Зла не хватает, ни на игры, не на эту плиточную десятку на которую в будущем скорее всего придётся перейти, вообще выжат этим всем говном... Думал, что 2012 это всё, дно пробили, но нет, и близко не пробили, с каждым новым годом пробиваем всё новое дно и этому нет конца. Если бы не пара игр, действительно качественных игр за эти несколько лет, то я бы даже и не знаю что делал, так как с 2012 уже и не знаю во что ещё играть кроме классики.
>>2084383 > я покупаю значит топовую пеку, запускаю SGW3, а у меня перед глазами прилизанная версия FC3, это блядь шутка такая? вут? графон то получше фк4 будет по большей части. люди только менее качественно запилены (бюджет же копеечный), но и в фк4 они не очень. сам недавно запускал обе игры
>>2084383 >УТ БЛЯДЬ ДАЖЕ СКРИПТЫ НА КАЖДОЕ УБИЙСТВО С ВИНТОВКИ СТОЯТ, ГДЕ РЕГДОЛЛ, СУКИ?! есть там регдолл, але. нет там скрипотв на каждое убийство, что за бредятина
>>2083402 >Пеку бы спасли корейские ммо, >Lineage II >TERA >Blade & Soul >Aion > но в рашке в них играют мало.
Не знаю как у тебя, но у меня все знакомые вокруг если и говорят о комьютерных играх, то в основном называют эти тайтлы а не нормальные игры для одного.
Западнобыдло как обычно уходит в отрицание называя всё это виабугавном, но факт остаётся фактом, Япония передовая страна по технологиям и в частности геймдева.
Почему западный геймдев допустил такое? Дисскас.