Сейчас, когда наступают тёмные времена, этот вопрос становится ещё более актуальным.
Всем автачем, вместе с трипфагами и аватаркоблядками, будем выбирать ТАЧКУ ДЛЯ МУТОК.
Какие её основные критерии!?
Да как и в прошлый раз!
-Цена. Тачка для муток должна быть дешёвой. Потому что после мутки её надо будет кинуть. -Неприметность. Тачка не должна сильно выделяться из общего потока... Она должна сливаться с потоком! -Приемистость,скорость. Тачка должна быть достаточно резвой, чтоб уйти от преследования, или просто быстро доехать из точки А в точку Б БЫСТРО, чтоб потом её кинуть. -Незаинтересованность хранителей правопорядка. Машина, к которой сотрудники ДПС не проявляют интерес.
Давай, автач! Я знаю, олдфаги не дадут умереть треду. Выберем тачку для муток!
>>3970326 (OP) > 2 года назад Такое ощущение что полгода прошло. Решили в прошлый раз что идеально подойдет некротаз или свежая бюджетка рио-логан-гранта
>>3970476 бля да какая разница сколько клапанов? главное же лошадки на вес ну и крутящий момент или я чего-то не понимаю? чем лучше 16кл по сравнению с 8кл?
>>3970394 > все давно придумали не вижу здесь наклейки АК47 и my life my rules...это тачка бедных студентов у одного из пассажиров обязательно есть фенчик или спайсы на кармане, а если уж совсем голяк, то ,как минимум ,нет денег на ОСАГО
>>3970454 Хачмобиль, обычно полна узбеков без регистрации. Маст стоп для любого ДПС-ника.
>>3970394 Только если без стайлинга и тюнинга и в каком-нибудь цвете, типа белого. Иначе - наркоповозка, пацанотелега, к остановке и проверке на алкашку обязательна.
>>3970519 Именно тем что и лошадок и крутящего на вес там больше. Крутящий иногда по циферкам практически совпадает, но если найти график для этих движков то у 16кл полка момента будет больше, 8кл куда раньше отсечки сдувается.
>>3970326 (OP) Помню, в том треде, нивасиque советовали или лапник любой, чтобы по бордюрам-поребрикам от погони уходить. Собсно, ничего не поменялось. пиздец, джва года прошло
>>3970326 (OP) Хули тут думать то, очевидно что либо 14ка либо дикий пёс, желательно серебристого цвета, это абсолютный стелс.А если надо чтоб ЕХАЛА, то за 80-100к можно взять с шестнарем. В мухосранске любом каждая вторая машина именно так и выглядит, поэтому внимание не обратит ни одна собака. Алсо,мне кажется тазы специально заточены для DELISHEK
>>3970326 (OP) Помню те два треда, но не пойму нахуй ты их с переодичностью раз в год создаешь? Если бы ты провернул мутки, то уже после первого треда понял бы какая тебе нужна тачка. Заебал со своей таинственностью, пили кулстори
>>3970326 (OP) Пежо эксперт, охуенная тема. Правда тормозили два раза и два раза во время спецопераций, другой раз после взрыва в метро, но места для нычек - жопой жуй.
Нет машины, которая бы сочетала в себе незаметность, динамику и дешевизну Если ты реально жесткие дела проворачиваешь и ради безопасности готов потратить около 1млн. рублей, то твой выбор фокус седан, который надо чипануть предварительно Либо октавия 1.8 турбо тоже на чипе и с бустом 1+ бара Цвет серебристый/коричневый Никаких белых, никаких черных
Всякие нексии/логаны дешевые, но даже с жесткими переработками стоковых моторов никуда не уедут ни от кого
>>3970661 >Всякие нексии/логаны дешевые, но даже с жесткими переработками стоковых моторов никуда не уедут ни от кого Так нафига не стоковый мотор? Есть свапы болт он от опеля С20ХЕ
>>3970326 (OP) Всё то же, что и раньше. За счёт низкой массы неплохо едет, можно пошолговать и получится валящий корч занидорага. Про неприметность и дешевизну закупки - без комментариев. https://www.youtube.com/watch?v=nSJk9ade23Y
>>3970326 (OP) >Потому что после мутки её надо будет кинуть. В смысле бросить за гаражами? Т.е. машина будет без документов? Или кинуть, в смысле продать? Если продать, то брать максимально ликвидное, и уже не обязательно дешевое, т.к. свои деньги ты вернешь, как ее продашь.
>>3970897 Он бы изначально описал суть мутки, тогда и советовать было бы проще. ДОпустим наркоту развозить (т.е. получать около 150 в месяц), то ничто не мешает тупо машину такси завести, обклеить ее, налепить шашку, купить все лицензии и с чистой совестью ездить по городу и ебать всех этих ментов, т.к. доки в порядке.
>>3970326 (OP) Ты будешь закрывать шторы, громко хлопать дверями и кричать на всю квартиру "БЛЯ ЩА НА ДЕЛО ПОЙДЕМ, ОТВЕЧАЮ ТАКИЕ ТЕМЫ МУТИТЬ БУДЕМ, УХ ЧТО СЕЙЧАС НАЧНЕТСЯ, ВНАТУРЕ ДВИЖУХА ЩА БУДЕТ" ?
>>3970661 > Всякие нексии/логаны дешевые, но даже с жесткими переработками стоковых моторов никуда не уедут ни от кого Да по городу вообще хуй ты от кого уедешь. Будь у тебя хоть инфинити. Просто возьмут в тиски, отрежут остальные пути, и всё.
>>3970959 Камри, пожалуйста. Чем не пенсионермобиль. С 3.5 есть. А на петушкоде при погоне дсг скажет "привет"... И будут тебя в тюрячке каждый день в срачло драть, и каждый день ты будешь ваг проклинать или благодарить, вдруг понравится, бгг
>>3970326 (OP) >-Цена. Тачка для муток должна быть дешёвой. Потому что после мутки её надо будет кинуть. Если ты собираешься покупать тачку, то как только найдут её - найдут тебя. Даже если офомлять не будешь - есть бывший хозяин, есть ещё много людей которые тебя и его могут видеть - фоторобот - привет нары. >-Незаинтересованность хранителей правопорядка. Машина, к которой сотрудники ДПС не проявляют интерес.
Пока нет ориентировки ты мало кому интересен, как только она появится, тормозят все похожие тачки.
>>3970326 (OP) Cерый акцент без тонировки. Чек по всем пунктам. Помню обзор кокодемика, он сказал что акцент идеально подходит под определение самой неприметной тачки. За год остановили один раз, но тогда тормозили всех подряд.
>Тачка должна быть достаточно резвой, чтоб уйти от преследования
Все эти 14-ые\нексии и прочая хуета просто не уедут от депсов - ибо у что у тех, что у других одна и та же максималка. Очевидно что для того чтоб эффективно уехать от ментов надо 2-кратный запас мощности\скорости.
Охуеть вы облазились по говну на своих крузаках, прям пушка, целыми днями из грязи не вылазите. Каждый раз проигрываю, когда спальня-на-раме стоит в пробке как остальные, или едет 60 по городу, как все, и никак ей рама и размер не помогают. Зато как чуть какой поворот - ВСЁ, НУЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ, А ТО МЕНЯ ВНТУРИ БОЛТАЕТ И ЧУВСТВО ЧТО ЩАС ПЕРЕВЕРНУСЬ, там, где я на своём кроссовке с 14 см клиренса еду под набор газа.
А на трассах так совсем пиздец. Комфортная скорость у них 120, охуеть, да я на 120 засыпаю, потому что не чувствую такой скорости вообще, она никак ни на чём не сказывается, как будто 60 еду, и эти петухи на крузаках мешают ехать нормальные, комфортные для нормальной машины 160кмч. А каждый день на Ярославке в область, с утра, еду слева те же 160-190, никому не мешаю, все уходят в сторону, всем мигаю авариечкой, и тут, БАЦ, крузак. Едет 110 и ни на сантиметр ни в одну из сторон. Перед ним пять километров абсолютно пустой прямой дороги, а он едет. Нет, не едет, плывёт на прогулочной яхте, но, ссука, почему-то слева. Крузаки - самые большие тормоза, больше всего мешаются под колёсами всегда. Неуклюжие, медленные, упёртые. Машина для тельцов, реально.
>>3971311 > Охуеть вы облазились по говну на своих крузаках, прям пушка, целыми днями из грязи не вылазите. Каждый раз проигрываю, когда спальня-на-раме стоит в пробке как остальные, или едет 60 по городу, как все, и никак ей рама и размер не помогают. Зато как чуть какой поворот - ВСЁ, НУЖНО ОСТАНОВИТЬСЯ, А ТО МЕНЯ ВНТУРИ БОЛТАЕТ И ЧУВСТВО ЧТО ЩАС ПЕРЕВЕРНУСЬ, там, где я на своём кроссовке с 14 см клиренса еду под набор газа.
> А на трассах так совсем пиздец. Комфортная скорость у них 120, охуеть, да я на 120 засыпаю, потому что не чувствую такой скорости вообще, она никак ни на чём не сказывается, как будто 60 еду, и эти петухи на крузаках мешают ехать нормальные, комфортные для нормальной машины 160кмч. А каждый день на Ярославке в область, с утра, еду слева те же 160-190, никому не мешаю, все уходят в сторону, всем мигаю авариечкой, и тут, БАЦ, крузак. Едет 110 и ни на сантиметр ни в одну из сторон. Перед ним пять километров абсолютно пустой прямой дороги, а он едет. Пошел-ка ты нахуй ,быстропетушок. Тебе правила предписывают ехать 90- вот и езжай. Не нравится- эмигрируй в германию к ее безлимитным автобанам или хуярь на трек. Слишком тупой для завода трактора, слишком нищий для трека, но дохуя умный чтоб разогнать свое ведро до 160..А потом такие пидоры стоят паровозиками по 5-10 машин и перекрывают транспортные артерии города, а потом еще ,суки, в больницах лечатся за счет государства
> Нет, не едет, плывёт на прогулочной яхте, но, ссука, почему-то слева. В том-то и дело, что плывет контролируя дорожную ситуацию, на расслабоне.В правом и среднем едут те, кто идет 90 по лимиту или ниже, а в левом те, кто ненаказуемые + 19. Авариечкой он мигает, мразь ебаная..Сука,специально таких пидоров всегда пугаю зажиганием стопсигналов. Если уж наваливаешь- сам меняй ряды если тебе так надо..А то, блядь, принц нашелся ему уступать
>>3971240 >2-кратный запас мощности\скорости А ты сможешь воспользоваться им в городе с плотным трафиком? Чтобы уйти от погони нужно в первую очередь быть пиздатым водителем.
>>3970519 >чем лучше 16кл по сравнению с 8кл? Бодрее крутится, после 3к оборотов заметный подхват почти до 6000, в сочетании с короткой кпп позволяет более-менее ехать. Владею сандеро 16-клапанным
Внезапно уаз патриот. Старые они стоят копейки, можно мутить прям в поле, если че через говно уходить проще, внутри достаточно места чтобы хоть боеголовки возить. Их даже в дс полно, так что неприметные.
>>3970807 >Вангую опчик просто за кладами в пару граммулек катается.
Слушай это реал проблема, раньше на обычной тачке ездил. Не парился - подъезжал за кладом, постоял-покурил-забрал. А теперь порша в обвесе взял - так приходится ставить за несколько дворов от места клада. Ибо если выйду и рядом ошиваться буду - полюбас какой-нить хуй из окна приметит..
>>3971573 >Тебе правила предписывают ехать 90- вот и езжай А тебе правила предписывают не занимать левый ряд при свободном правом, довн. Нахуй ты едешь 120 в левом, если правый едет 150? Ди нахуй блять. Я со своими проблемами сам буду разбираться, ты со своими разберись сначала.
>контролируя дорожную ситуацию, на расслабоне Хуетируя хуёжную хуяцию. Крузаки ВСЕГДА лезут так, как будто никого нет сзади, им вообще похуй, один раз такой пидор без поворотников прям перед моим носом выскочил в мой ряд, я ехал 150, он 80. Пришлось оттормаживаться, потом объезжать и оттормаживать до остановки. Внутри сидело какое-то тело, которое стеклянными глазами смотрело строго вперёд, только что слюна не капала. Сегодня, опять же, выскочил без поворотников прям передо мной, в 50 метрах, причём я ехал справа, 80, а он вылез и оттормозился до 40. И идет, блять, по телефону пиздит. И крузак ещё так раскачивается смешно ещё секунд 20 после такого перестроения, из стороны в сторону.
>Слишком тупой для завода трактора, слишком нищий для трека, но дохуя умный чтоб разогнать свое ведро до 160 У моего ведра максималка 250, для меня 160 - это 4 тыщи оборотов на четвёртой передаче, это вообще несерьёзно. То что васяны на тазах едут 160 - это да, от меня же отъебись и не указывай мне, до скольки мне разгоняться, ещё раз, разберись со своими проблемами. Твоя проблема (если ты на крузаке) — в том, что ты решил, что ты один на дороге. Так ездят только женщины и водители крузаков. Никогда не замечал, что бабы едут так, словно они одни на дороге? Могут просто внезапно остановиться без аварийки и стоять, могут ехать посередине, вообще не вдупляют про невъезн на загруженый перекрёсток и так далее? Вот на крузаках такие же довны, только они это сознательно, потому что считают, что у них какая-то особая телега, дарующая особый статус. По-сути, городские фермеры на тракторах. Тфу на вас и на тебя.
Вот, неожиданно, не тормозят селику 96 года. Как-то раз на глазах у ментов пересек сплошную и им было пофиг. Почему так? Тачка же не очень распростроненная и купеха.
>>3970820 @ ПОКУПАЕШЬ КЛАССИКУ-ТАЗ @ В ДС МЕНТЫ ТОРМОЗЯТ ПОТОМУ ЧТО РЕДКОСТЬ,И ДИКОВИНКА @ В ПОДЗАЛУПИНСКЕ ПОТОМУ ЧТО МАШИНА ДЛЯ ВОРЬЯ @ СБРАСЫВАЕШЬ С ВЕДРО С БОЛТАМИ С ОБРЫВА @ В ПАХОМИИ НА ОДНОГО КРЕДИТОБЛЯДКА БОЛЬШЕ
Меф не бадяжат, у него и так расход конский (150-250мг за раз) - если и бадяжат то отъявленные пидорасы всякими другими солями с целью усилить эффект, но такие палятся на раз. С кокосом всё сложно, даже если брать самый дорогой у самого трастового вендора - велик шанс попасть на херню.
>побелкой что ли Побелкой явно никто не бодяжит ибо некоторые ставятся этим делом.
>>3973223 У меня знакомый 2 года на фене сидит, полет нормальный, каждый день ебашит. Бывают истерики, но гашлом перебился и ок. Я колеса раньше каждый месяц жрал, лизеры, бомы, сибирь, грибы, даже мескалин. Но чет надоело, да и сейчас мусора лютуют, реально клад хуй снимешь.
>>3971618 >можно мутить прям в поле В поле дорого эвакуатор вызывать. С Патриотом твоими мутками будет, в основном, кузьмичевание. Причём, в самые неподходящие моменты.
>>3972859 Днём да, максимум остановят, чтобы разглядеть получше. А ты летом после наступления темноты поезди. Вот тут-то их взгляды куда нервнее и тормозят чаще, обычно спрашивая, куда это я направляюсь. После показа документов успокаиваются, типа, "а, это ты". Это они так сборы стритсракеров ищут и на месте разъёбывают их. Поживиться там можно нихуёво — превышения на ебанистические цифры, корчи без доков, чего там только нет. > Тачка же не очень распростроненная левее урала и севернее Ростова, да. А вот в Котосибирске и Краснодаре их валом просто, причём всех — и слепых, и лупатых, и особенно масложрущих. тоже лупатоселика 98 года
Вы блять тут ебанутые, советовать чепырки и девятосы... Это же пацаномобили и даже без тонеров и прочей хуйни ОПчика остановят, ведь за рулем не дед, а молодой пиздюк который еще получку не получил на ништячки для своего ведра. Брать автомобили для рабочего народа, это гольф 2/3 или пасцать б3.
нужен рамный говномес, чтоб резко оттормозиться отбойником в депсов, а потом ехать дальше ну баллончики с краской нужны еще чтоб перекрасить тачку или замазать повреждения
Сейчас, когда наступают тёмные времена, этот вопрос становится ещё более актуальным.
Всем автачем, вместе с трипфагами и аватаркоблядками, будем выбирать ТАЧКУ ДЛЯ МУТОК.
Какие её основные критерии!?
Да как и в прошлый раз!
-Цена. Тачка для муток должна быть дешёвой. Потому что после мутки её надо будет кинуть.
-Неприметность. Тачка не должна сильно выделяться из общего потока... Она должна сливаться с потоком!
-Приемистость,скорость. Тачка должна быть достаточно резвой, чтоб уйти от преследования, или просто быстро доехать из точки А в точку Б БЫСТРО, чтоб потом её кинуть.
-Незаинтересованность хранителей правопорядка. Машина, к которой сотрудники ДПС не проявляют интерес.
Давай, автач! Я знаю, олдфаги не дадут умереть треду.
Выберем тачку для муток!