Кароче заказл полуседан ГТ. Всего за 888 тыр рубасиков, задавайте свои ответы. Кароче пакеты целлофановые стайлинга, кококомфорта и безопасности. Радует двиган, 1.4 тугбо на 125 кобыл ебу дорожный налог в рот можно чипануть и сраковать, да и тянет с низов и до отсечки. МКПП 6 ступней, можно в кольтсо и все такое и нет ломучести дсг. Салон приятный и не скрипит/пердит как на весте. В стайлинг пакете выглядит куда лучше весты с её огромной задницей на маленьких колесиках и куда лучше сопляриса с его блевотным дезингом. В общем нахуй дрочить на весту шпрот за лям которой даже нет с её вялыми 150 силами, если можно взять полуседан ГТ с нормальной МКПП и турбодвижком с огромным потенциалом всего за 768 кусков деревянных в базе?
>>3966567 (OP) >выглядит куда лучше весты с её огромной задницей на маленьких колесиках
Нет ну тут ты совсем перетолстил. Энивей. Поздравляю, ты теперь немножко нитакой кредитоблядок как все, ты всех перехитрил и взял тоже самое говно но дороже и с палосочкой.
>>3966714 cолярис в максималке со всеми выкрутасами 1 млн выходит Но стоит признать, в салоне хундай хотя бы кажется не таким убогим, как поло и прочие псевдоседаны B сегмента.
>>3966747 Она наверное еще и не ломается, да? Это же тойота — легендарное качество. И похуй, что ей 31 год, она можно сказать еще даже не обкатана. И на дыры в прогнившем насквозь кузове похуй — через коврики асфальт не видно. А так да, ездить можно, двигатель еще даже миллион не пробежал.
>>3966774 Причем тут это? Мне приятнее сесть в солярис2017, чем в эту хуйню, в которой сэкономили на всем, повесили шильдик, типа НЕМЕЦКАЯ машина и толкают за лям. я вообще тойотавод, но из этих двух говен пожалуй соплярис
>>3966777 Не забывай, что количество перделок в новом солярисе обратно пропорционально толщине металла и лкп. Хотя, казалось бы, хуже некуда. За пруфами гниющих крет и соляр в гугл. https://www.youtube.com/watch?v=8CqGp_3E6C4
>>3966787 я даже не представляю, что хуже: Мгновенная ржавчина от сколов или замена блока, как расходника для ТО (может и раньше гарантии, а может и позже, ну это как вам повезет вообще)
>>3966567 (OP) ОП победитель уровня /au, лол Может конечно продолжать орать дальше что тазы-говно, ряяяя, ниедут, вот иномаааарочка но только даже моя быдло-приора за 200к и пихлом за 30к гбц, ресак, онлайн обкатка и валы за 7к, агаи то больший ВИН, потому что едет гораздо лучше этой шушпайки , а про надежность TSI вообще не стоит поднимать тему.
>>3966809 Поршня уже поменял? ДВС перебрал? Еще 30 штук в движку закинул? > потому что едет гораздо лучше этой шушпайки На скольки? На 9000 тысячах, а до этого бида-пичаль?
Вот если бы ты взял не гт а гти, то пожал бы руку. 1.8 турбо, 190 коней, спорт подвеска и тормоза. Но русне она не доступна. А ведь продавайся она у нас, стоила бы лям и не имела бы конкурентов за свою цену.
>>3966811 Оба ниедут, да и еще барабанные шопиздец, а еще к ним каска дороже и прочие скрытые траты так сказать. Да и тюнинха считай толкового нет. А тут даунпайпы у пасанов заказал,кулек нормальный поставил, прошивочку закачал и умчался вдаль на 180 силах.
>>3966825 >подкопи деньжат Зачем? По идее я могу хоть на феррари накопить, но оно мне надо? Тут приличная за свои деньги машина, салон нормас, обвес нормас, едет достойно, альтернатив не вижу кароче. Всякое говно уровня 100500 настроек подсветки/вайфай в машине и китайский планшет - не впечатляет. Я все-таки хочу в езду, а не тыкание в ифон на колесах.
>>3966676 блять, это нихуя не серийный образец. в серии она будет выглядеть, как он и сказал. А вообще на пике блядский пиздец полная цыганщина, особенно эти хром диски и какой то псевдо-диффузор с жабрами еще
>>3966818 Вносил 30к за бнв, поставка машины была через 5 дней. Забрать деньги можно было в любой момент. Предоплату, обычно, не возвращают за машины в индивидуальных комплектациях или за какие-то специфические модели. Но это должно обговариваться отдельно и суммы там другие.
>>3966817 >Еще 30 штук в движку закинул? лол, говоришь так, будто это фантастическая сумма. Тогда проебался вдвойне, потому что в TSI ты будешь каждый год перед началом сезона вкидывать в 2 раза больше минимум. >Поршня уже поменял? ДВС перебрал? Поршня не менял, ибо нахуй не надо, родные приоровские норм вполне Капиталшоу сделал ясен хуй, но это моя инициатива потому что ГОНЩИК НЕ ЛЕ ГА ЛЬНЫЙ до этого прошла 180к км и ей похуй было, ехала и ехала >На скольки? На 9000 тысячах, а до этого бида-пичаль? Нiт, потому что вал относительно городской, с 3 до 7 тыщ. Алсо, уже проехала 35к км без обкатки и в режиме жОсткого эвридэй пропиздона, и похуй . За это время менял только датчики всякие как перчатки, но они то стоят как еда, и съездил 2 раза на дальняк по 4к км, полёт был ахуенный, вот так.
>>3966846 Нет. В этой стране - пиздовоз и ваще не пацанская тачка лучше бы бэху взял, как и всякие клио с фиестами. Живой пример тут же, перед глазами >>3966856
>>3966858 Ну хорошо, хорошо, ты всех наебал. За 888к такую-то гонку купил! Еще и чип на 180лс. Давление турбины поди поднимут? Очень мудрое решение на 1.4, через 50к пробега можешь выкидывать мотор.
>>3966864 > Давление турбины поди поднимут? Уберут сопротивление и противодавление на выпуске, угол подвинут на 98ой бенз и новый кулек более эффективный поставлю
>>3966856 зачем покупать псевдомашину СЕБЕ? Ладно в такси - ок, для автошкол - отлично, возить пиццу - да почему бы и нет. Но себе?? Это ж как надо мерзко к себе относиться, чтобы это купить, имея почти ЛЯМ в кармане(то есть я отметаю вариант, когда тачку берут потому что денег нет, а колеса нужны)
>>3966862 хуя се у тебя бомбануло, лол Завидуешь что ли ? тк дропни свою говноповозку и не психуй Алсо, никогда не выёбываюсь на дороге не перед кем, смысл то. И да,в режиме жОсткого эвридэй пропиздона приоре ничё не будет, это ж не TSI
>>3966880 Тазы перманентно находятся в разъебанном состоянии. Ясен хуй, хуже уже не будет. И если поло/солярис можно назвать недомашинами, чтоб потролить манек, то приора - ведро с болтами в прямом смысле слова. Обладая тазом, ты шкваришь себя на всю жизнь.
>>3966877 И 3 года ездить и пытаться всем доказать, что только выиграл. С каждого светофора пытаться тошноты наказывать. Отсасывать у калин/грант спорт. Эх, вот это жизнь! Ты только соседям во дворе не говори, за сколько машину купил. А так все правильно сделал.
>>3966895 Но по факту люди на новых машинах просто ездят и не знают проблем, а некроебы на анонмном форуме пытаются всем доказать, как они НАЕБАЛИ СИCТЕМУ
>>3966897 >Салон тоже почистят Почистил еще прошлым летом. Каждая пластиковая панель была снята и вымыта с обоих сторон, ковер салона помыл на мойке, сиденья моющим пылесосом прошелся. Теперь наслаждаюсь императорским велюром. Алсо, в королле в отличии от поло за 900к сзади независимая подвесочка.
>>3966911 Да, они покупают машины за деньги, которых они стоят в действительности. Если бы ты поло гт за 600к взял, то такого срача бы в треде не было — ты бы получил то, за что заплатил.
>>3966924 Если для тебя 30 тыр - не деньги, почему еще соплярис не оформил? Продал бы свое говно, взя кредит на 2000 тыр в месяц и ездил бы на новом авто, не?
>>3966926 Окей, ну лан, я быдло получается, еще и на говне езжу Так обидно, до слез. Хочется прямо сейчас выставить на продажу и купить Polo ne dlya bydla edition
>>3966934 Как можно объяснить субъективность? Тойота это бездушные жоповозки средние абсолютно во всем. Непонятный дизайн, унылый интерьер, скука. То же самое, что и корейцы. В них нет жизни, нет радости, в них есть разве что дух корпоративной азии, где ты должен упорно трудится всю свою жизнь, чтобы тебя уважали соседи.
>>3966937 Порватка пытается в сарказм, глядите-ка Причем тут поло? От того, что что камри дороже, не делает ее лучше. Типичный говновоз пузатых пидорашек за 50. Как и тлк200, кстати
>>3966948 >От того, что что камри дороже, не делает ее лучше. Дороже чем что? Просто тачка годная, ломается куда реже, проедет гораздо больше >Типичный говновоз пузатых пидорашек за 50 У тебя в этом году выпускной или еще в десятом?
>>3966949 Что тебя не устраивает? Нормальаня тачка, дизайн до сих пор актуален, валит как надо, ремонт не дорогой, пацаны уважают, тяночки в вузике дают.
>>3966969 Комфорт на уровне шкоды октавии +валкость, ничем не обоснованая Салон блевотный, подстветка шкал мерзкая, кожа на частях заднего дивана трется и скрипит, и да, легендарные часики. Азиатская внешность с обилием хрома - еще одно безвкусие. Катали меня на ней 1 день в командировке - никак не мог понять, почему ее так берут. Наверно, за дешевизну и размеры.
>>3966971 Мне очень сложно представить, что это за тяночки в вузике, которые дают за наличие куска железа возрастом, приближающимся к 20. Наверное еще анон, уговорив подвести второсортную красавицу, молится, чтобы беха по дороге не сломалась
>>3966983 Как же вы заебали, школьники-маняфантазеры и мамины корзиночки. Просто так ни одна машина не ломается, сперва выступают симптомы, а за ними уже поломка. От хозяина долбоеба ни одна машина не застрахована.
>>3966980 А что для тебя идеал то? Ты по существу то не сказал ничего. Подвеска мягкая, отсюда может и валкая. Если не любитель заезжать в поворот на 90 градусов с йоба скоростью, валкости не заметишь. Остальное вкусовщина, вкусовщина и еще раз вкусовщина.
>>3966997 Вкусовщина уровня ковер на стене vs икея. Можно говорить, кому - что, но суть ясна. Подвеска не мягкая, на уровне обычного c-класса. Я ожидал большего.
>>3966976 >>3966982 >>3966983 Найс у нищуков бомбануло. Считайте дальше свои копейки за кредит и потерю стоимости авто, возите своих жирух за покупками и тещу с рассадой на дачу, а я и дальше буду кататься в кайф, ебать вас на каждом светофоре, и присовывать няшным тяночкам.
>>3966868 всем гаражом укатились с этого раллиста Ты если хотяб ЧУЧУТЬ лезешь в настройку этой хуйни, всё, это как приговор , ибо менять там ничего нельзя СОВСЕМ, а если менять, то ВСЁ
>>3966892 потому что любой таз покупают чтоб гарцевать на нем как последний раз, ясен хуй что любой немного бу таз уже разъебан, но вернуть его в одеяльное состояние и поддерживать его может любой нищук, и тогда таз реально хорош за свои то копейки
Друг ездит на слегка чипованном 5 гольфе 2008 года с первой итерацией 1.4 TSI, который CAXA. Брал уже чипованным на 140 сил, скорее всего такой уже приехал из Германии. Сейчас пробег уже 140, всё хорошо.
>>3967090 >>3966768 Пиздуйте учить матчасть и смотреть характеристики. Этот 1.4 дергает чуть ли не всё вплоть до 160 сил, потому что максимальный крутящий с 2к оборотов. Пока твоё атмосферное говно успеет раскрутится до 4500, или где там у вас момент пиковый, турбо пакетик уже на два корпуса впереди будет.
>>3967096 Его сюда притащили с пробегом в 80 тысяч из Германии, первые хозяева нихуя не делали, и продали моему знакомому в районе 105 тысяч, потому что я помогал искать ему тачку и мой взгляд на этот гольф попал. Уже год ездит - пока только аморты менять надо, и один замок в задней двери вроде он сам поменял. Я, кстати, допускаю, что ещё в Германии ему успели цепь поменять, но это не точно.
Ещё один знакомый уже успел продать гольфа 6 но с таким же мотором, тот правда не шитый был. Покупал на пробеге 50, продал на 190. Успел на 110 поменять цепь, а к 190 уже стала подходить турбина. Других крупных вложений не было, только подвеска хуеска.
>>3967093 эт ты в рекламной брошюрке прочитал ? Дергает этот полусидан разве что анус владельца, не больше На 80км/ч уже НЕ ТО, а к 120 его догонит даже околосток таз, потому что квотер у него 17 секунд, у той же ебучей приоры он 17.5 Поэтому его использовать можно только как наказывать карбюраторные девятосы и разгонятся БЫСТРО до 60-70кмч и то можно обосраться иной раз
>>3967125 со светофора да, дернет, особенно если пробка или светофор впереди и надо останавливаться тип так бы и дальше уходил в точку но ебучая пробка помешала А если ОП догадается его прошить, то будет немного побыстрее, но не долго. Поэтому тут весь тренд и пытаются объяснить Опу что он взял хуйню похлеще таза, и выёбываться может разве что перед птушниками со своими гоночными наклейками и быстрым разгоном до 60кмч
>>3967192 Ты тупой чтоли? У TSI ровная полка момента с 1000 и до отсечки, у атмосферника это горбатая гора в районе 3-4к оборотов и все, дальше только пук!
>>3967416 >Крутим двигатель до 4к оборотов, на старте отпускаем сцепление и получаем крутящий момент. Какие проблемы? >В диапазоне 4000-4500 >к 5к настает провал момента, но коробас еще переваривает обороты в момент >на 5100 кончается и максимальная мощность, тазик делает "пук" >Поло ГТ стремительно улетает в закат
>>3967427 Какой гольф? Ты что несешь? Глаза промой. >Ну значит до 3 крутим. А на 3 он не едет, ога? Ну и плюс просядет пока ты сцепу бросил до 2500 тыр, а там еще больше не едет.
>>3967435 Да хуйня это все. Разница между 9-10 секунд несущественна. Чтоб прямо валило и в закат, надо смотреть что-то в районе 5-6 до сотни. Посмотри видео полицейских погонь, очень частая ситуация, когда турбо чототам просто не может уехать от атмосферной краун виктории.
>>3967424 >на 5100 кончается и максимальная мощность, тазик делает "пук" >Поло ГТ стремительно улетает в закат >Выплевывая поршневую и кольца через трубу >Не говоря о подшипниках в мкпп
Иди лучше в НФС трассу какую нибудь пройди, нежели городской огрызок мучить.
>>3967485 >ко-ко-ко-ко у тебя ж поло вроде а кукарекаешь как на коктавии >дсг тси ты думаешь у тебя мкпп надежная лол? а тси 1.4 тоже заебца. Сколько проехал 20 т.км не чего не ломалось все врете?
>>3966714 >polo за 888... ебаный стыд. что с нами стало(((( крымнаш с нами стал, и выигрывание от санкций. когда ватаны научатся в логическое мышление, причинно-следственные связи, правовое государство и социальную активность, тогда и будут полуседаны по приемлемой цене, а пока, кушайте штабильность, не обляпайтесь.
>>3967591 >крымнаш с нами стал, и выигрывание от санкций. Экономика с нами стала, а не крымнаш, когда до половины бюджета хуй пойми куда расходуется вместо развития страны - рано или поздно экономика начнет разваливаться как кусок говна в воде, крымнаш и санкции тут сделали гораздо меньше чем тупая жадность наших чинуш
В серию пойдёт копия пикрилейтеда, 100 раз блять уже сказали/написали везде где можно. Откуда вы всё лезете? Единственное, что тут от концепта, это надпись КОНЦЕПТ. Серийной в начале 2018го будет.
Захожу на mobile.de, вижу ваг таксишный на тси-дсг с пробегами 300-600 км. Очевидно полный сервис и нескрученность. ДАЖЕ НЕ ГАЗ. Как? Кто мне пояснит? Почему они ТДИ взяли сразу, а как лохи по полмиллиона на тси-дсг ездят, почему так? такси, еще раз повторю
Анон из /ukr на связи. У нас это пакетиковый полуседан стоит на 600 долларов дешевле, чем 1,6 фокус-седан. Фокус, конечно, ниедит, но тут самый олдовый двигатель на 100 сил, даже без фазовращателей - овощная жизнь до пенсии, сзади не бал очка уже, а фордовая многорычажка, еще с первого фокуса, лол. Ну и в целом форд жи, собрано турецкими руками не где-то, а в Дойчлянд, епт. Наверное форд больше, но лично мне по объему салонов однохуйственно. Так что...
>>3967975 ЗАТО ТАМ ПОЛКА ПОНИМАЕШЬ 200 Н.М., ЧТО ЗНАЧИТ КАК У 2Х ЛИТРОВОГО АТМОСФЕРНИКА, ТАМ ЖЕ ПОЛКА И Я СМОГУ ТЮНЯЧИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БУДУ ДАУНПАЙП СТАВИТЬ УЛИТКУ ОТ ГОЛЬФ Р ПОХУЙ ЧТО БАЛКА И ТОРМОЗОВ НЕТ СУКА НАКАЗЫВАТЬ БУДУ ПОЛОСЕДАН НАХУЙ ПОЛОСКИ ГТ ГОНКА ТУРБО
>>3968166 И что ты этим хотел сказать? Может у тебя там промышленный вентилятор от камаза вместо турбины. Вангую у тебя ежа/3сге/4сге/сырокдет. Зы, на драйвике был чел на 9ом развалюшене с бложиком "библия турботюнинга", не меняя турбину а просто допиливая пуск выпуск, настройку давления, УОЗ и прочего добился тяги с низов даже на эвиковской чушке, а там вроде как ТД-05 что как бы нихуя себе, ну а апгоеем стало 400 сил на родной турбине и с моментом с низов.
Ребят, я хуею. Ты переплачиваешь за маленькое непримечательное ПОЛО чтоб лить туда 98ой и менять масло раз в 5к. Серьезно. Ради разгона даста за 9 сек, а не за 10, как на киарио 1,6. Все я правильно понял? Или где-то что-то упустил? Ну хуй знает, я бы 10% доплатил и взял коктавию, она хоть на 1,4 ТСИ дает 150 сил и заявлено 8 сек даста.
>>3968305 Ох ты ж святые лолы, то есть ты хочешь сказать что тут серьезно обсуждается не то что я написал тут >>3968297, а та вкусовщина и фантазии, что онисаны в оппосте. ШТО?
>>3968323 Я хотел сказать что математически быстрее - да, наверное, не смотрел, но возможно, ок.
НО БЛЯДЬ, я немного хуею с жизненных приориетов и списываю на вкусовщину. Воннабегонка. О! Кстати-кстати, сколько там гарантии на него, три года и 100 тысяч, верно?
>>3968329 единичка двойка купэ нервно посасывает, владельцы а5куп краснеют, половина из них уже задумались о продаже. если бы не ваготехнологии был бы такой то шин в этой части полушария.
>>3968329 Внезапно дваждую хоть и отношусь к вагам с недоверием ибо Koup последнего поколения проебала весь дизайн, и больше ничего из той ценовой категории из новья нет. Я бы купил жене.
>>3968330 Да похуй мне на гарантию, лол. У меня брат владеет вагосалоном, у него постоянно чинюсь, если приспичит даже со всем моим тюненхом оформлю гарантийный случай как два пальца.
>>3968297 >Ну хуй знает, я бы 10% доплатил и взял коктавию Но ты не доплатил и не взял. Хорош считать чужие деньги и фантазировать что ты бы там себе бы ламбу взял.
>>3966567 (OP) >Салон приятный и не скрипит ЛОВИ НАРКОМАНА!
поло ж такое убогое ведро, шумное, пластик деревянный как в девятке, трогать противно и со временем разбалтывается и заводятся сверчки, особенно когда холодно
>>3968737 Привет шизик, ты это...Если еще чего нароешь, то обязательно напиши. Только я в нескольких тредах сижу, так что закидывай во все сразу пожалуйста, а то вдруг я не увижу, спасибо.
>>3968737 >>3968736 вот этому анону организуйте памятник при жизни и тренд сохраните, столько то пруфов нашел о ВАГокачестве что теперь раз и навсегда можно закрывать эту тему
>>3969584 А я его посты все сохраняю, уже норм так накопилось. Тут одному дал почитать, он все Актвией грезил и как рукой сняло. Я бы еще премию автача дал по версии - VPF ( vag pukans fire )
>>3969584 >столько то пруфов нашел о ВАГокачестве что теперь раз и навсегда можно закрывать эту тему А вот и хуй. Если верить драйвику, то 1.8/2.0TSI Gen.3 — лучшие движки всех времён и народов.
>>3969678 > 1.8/2.0TSI Gen.3 лучшие движки всех времён Что, два с половиной вагодрочера накатали целых 15 т.км? Они там вроде с 15-16 года только пошли.
>>3969794 я на камри пятидесятке у меня вэ6 мне поебать ваще нахуй щемлю эти поло рио а еще СОЛЯРИСЫ(ну последние совсем охуевшие бывают) Честно говоря я просто не понимаю этих людей, кто отдает лям, а получает копровыдачу в виде каких-то там ТЕХНОЛОГИЙ TSI и DSG. Очнитесь, вы че ебанутые?
>>3969808 >Честно говоря я просто не понимаю этих людей, кто отдает лям, а получает копровыдачу в виде каких-то там ТЕХНОЛОГИЙ TSI и DSG. Как будто есть выбор. Ничего, что камри с вэ6 стоит 2+КК?
>>3969810 Так там СПОРТ, а вообще гранта сосет из-за уебищной коробки и в частности 2ой передачи. Да-да, инженеры автотаза не смогли расчитать коробас.
>>3969824 Бушка будет стоить не сильно дешевле новой (вспоминаем о том, что Тоеты в России переоценены), и будет из под жирной пидорахи, которая работала в uber black, и обслуживала машину по самому минимуму
>>3969828 Что-то всегда проигрываю с неосиляторов, которые не могут БУ найти. Ау, народ, очнитесь, камри берут далеко не только на фирмы, для такси и подобных дел. Просто нужно быть внимательнее и иметь глаза на нужном месте.
>>3967599 А разве политика, в т.ч. внешняя, не оказывает влияния на экономику страны? Страны, бюджет которой более чем наполовину зависит от внешних факторов.
>>3966830 >>3967211 >У TSI ровная полка момента с 1000 и до отсечки Вы что, в шары ебетесь? На пике после 4к завал момента, на отсечке он вообще на уровне 1000 оборотов.
>>3970244 Момента завал, а мощность растет и коробка переваривает недостающий момент превращая обороты и в момент и тачка едет дальше, вот охуеть да? Для этого и нужна правильная мкпп. >на отсечке он вообще на уровне 1000 оборотов. Во-первых это мера безопасности, а во-вторых его туда никто не крутит, туши пердак.
>>3970244 >>3970297 Орнул с неосиляторов. Учитесь читать графики. Нормальная тяга всегда в диапазоне от пика момента до пика кобылячьих сил.
_____________________ ОП, серьезно, тред, конечно, удался, но нахуя? Если бы ты реально брал бы это шустрополо, то стал бы тредик делать? Или если у тебя прям братан обеспечит гарантийку - что ж ты у братана что-то еще быстрее не намутишь? Если у тебя денег не достает - что ж ты б/у не смотришь? Короче говоря ИМХО ты хочешь одной жопой на все стулья. Так не бывает. И не гонка, и не дешево, и не практично - вот что будет.
>>3970297 У тебя в МКПП гидротрансформатор установлен? Откуда повышение момента? Можно конечно передачу скинуть, но так ты упрешься в отсечку. >Во-первых это мера безопасности В чем заключается опасность момента на высоких оборотах? >во-вторых его туда никто не крутит Если тошнить на нем на работку, то да. Но в треде обсуждают объезжание пихор. >>3970377 >Нормальная тяга всегда в диапазоне от пика момента до пика кобылячьих сил Тяга напрямую зависит от момента, даун. Если он падает, то упадет и тяга. И будь у тебя хоть овер9000 сил, ускоряться ты будешь медленно и печально.
>>3970377 >Нормальная тяга всегда в диапазоне от пика момента до пика кобылячьих сил. Гуманитарий, успокойся. >Откуда повышение момента? Можно конечно передачу скинуть, но так ты упрешься в отсечку. Ты пиздец какой-то тупой. Обороты двигателя растут, но момент упал - а мощность еще растет, почему? Потому что мощность это блять произведение момента на обороты, а кпп эту самую мощность - переваривает на меньшие обороты но больший момент, я не знаю как тебе еще более понятно расписать, ты либо тупой либо тралишь.
ТЫ понимаешь момент на колесе и на маховике - разные вещи.
>>3970400 >В чем заключается опасность момента на высоких оборотах? Опасность в самих оборотах довн, ну и во-вторых тепловая нагрузка выше и детонационная стойкость ниже, плюс турбина выходит за рамки своего КПД и не дует толком. Ты вообще походу слышишь звон, да не знаешь где он. Гидротрансформатор сюда зачем-то еще преплел, совсем дурак чтоле?
>>3970501 >Опасность в самих оборотах довн, ну и во-вторых тепловая нагрузка выше и детонационная стойкость ниже, плюс турбина выходит за рамки своего КПД и не дует толком.
Ты понимаешь, что обосрался по всем пунктам? Поясню для других, с тобой ясно все.
>Опасность в самих оборотах довн Просто пук в лужу. Ничего там опасного нет в пределах рабочего диапазона. > тепловая нагрузка выше и детонационная стойкость ниже Ровно наоборот, ну вот совсем прям.
Детонация на высоких оборотах практически не возникает, а бывает в нагрузке в районе 2000-3000 тысяч, ровно потому что тепловая нагрузка там выше. Нет продувки цилиндров.
>плюс турбина выходит за рамки своего КПД и не дует толком. Куда она там уходит, когда там клапаны стоят и регулируют давление перепуском. Она поэтому ровно и дует с низов, а наверху ее искусственно ограничивают.
>>3970638 В 2017? Нет вазовращателя под Сабатон? Серьёзно? Мне бы такое даже в голову не пришло. А опережение зажигания там хоть автоматическое? Или ручное, как на М-72?
>>3967603 >Вам же вроде в рунет запретили заходить, ты что тут делаешь? Ну хохлам да, запретили. А я как ссал вам ватноголовым тупиздняв в аши ебальники, так и буду ссать из своего замкадья. Продолжай дальше недоумевать, почему это соплярис мульён стоит, пока вован и его кореша миллиарды за бугор переводят.
>>3970622 >. Нет продувки цилиндров. Ты дибил? Там турбина, она все продувает как надо, а еще там фазовращатели которые создают идеальные моменты для открытия/закрытия клапана, там ниже температура, ебло утиное и да, там маленькая улитка с маленьким диапазоном, уяснил? >Просто пук в лужу В твою рожу колхозную, ну и нахуя мне крутить мотор у которого длинное колено и сдутая турбина на верхах? Ты пиздец какой тупой. >а наверху ее искусственно ограничивают. Le imbecille
>>3970622 >а бывает в нагрузке в районе 2000-3000 тысяч, Если у тебя мотор со зыими уалами то да, на нормальных валах все нормально продувается на 3 тыщах ибо там и приходится пик макс.крут.момента ебанашка
>>3970711 > Ты дибил? Там турбина, она все продувает как надо, а еще там фазовращатели которые создают идеальные моменты для открытия/закрытия клапана, там ниже температура, ебло утиное и да, там маленькая улитка с маленьким диапазоном, уяснил? Блядь, ну что ты несешь, ебаный ты мудак. Ну открой ты интернет да почитай. Свинья ты не образованная. >Детонация при разгоне возникает при ускорении транспортного средства с низких оборотов коленчатого вала путем резкого нажатия на педаль «газа». При этом резко увеличивается подача рабочей смеси в цилиндры, избыток смеси не успевает сгорать вовремя и догорание смеси вызывает детонационные процессы. В таком случае помогает переключение на следующую передачу (при наличии механической коробки передач), когда при той же мощности двигателя повышается частота вращения коленчатого вала, а крутящий момент уменьшается. Наполнение и вентиляция цилиндров двигателя происходят более равномерно, не остается сгорающих избытков рабочей смеси и детонация исчезает.
>пук пук пук >тупой как пробка, агрессивный как петух >называет кого-то дебилом
>>3970810 Шизик, ты мне нахуй это написал. Я всего лишь макнул мудака у которого детонация на высоких оборотах появляется. Твои петушиные валы и стейджи мне в хуй не усрались.
Может мне кто-нибудь разъяснить наконец, зачем сейчас делают эти малолитражные раздутые пердодвижочки без ресурса, вместо того, чтобы, не неся репутационных потерь, поставить обычный 1,8-2,0 и получить машину, на которой будет с удовольствием ездить 2-3 поколения потребителей, от студентов до пердунов? Что за бизнес-модель такая, я никак не поёму её профита?
>>3970860 Расход реально меньше у турбопакета. Кокология. >ездить 2-3 поколения потребителей, от студентов до пердунов? Такое уже давно мало кого ебет. И не надо меня обзывать вагоебом или еще как. Реальность от этого не изменится.
>>3970865 Не. я не имею в виду охват аудитории. Вот сейчас такую машину хорошо берут только безмозглые студенты типа Опа, а будут брать все - и более-менее платежеспособный лов-миддл, и пенсы.
>>3966567 (OP) у меня на работе чувак купил поло в 2012 года ездит только летом , зимой стоит в гараже пробег у него 20 000 нету поломок вообще епта !)
>>3971149 Ну если тебе нравится покупать европомойки, а потом после гарантии успевать продавать(вдруг че наебнется, ДОРОГО ЖЕ БУДЕТ), то скатертью дорожка. А если еще вспомнить, сколько и за сколько оно все на вторичке теряет в цене... Не понимаю, ради чего? Ладно бы какой-нибудь сверхкомфорт был, нежели у японцев, но нет. И кстати, вы когда-нибудь видели чтобы японец в C сегмете имел разброс цен в 900 - 2+ млн рублей? А вот октаха какая-нибудь может. ЗАТО НЕ ТОВОТАДАУН!
>>3971448 >В этом году у GT в лемамане европетухи добавят 20 кг балласта и снизят давление наддува. А феррари не тронут, у астона и корвета увеличат дроссельный патрубок на 0,8 мм и 0,7 мм. И нахуя?
>>3971172 >Еще начни вспоминать что 20 лет назад было. Я и говорю, ватноголовые никак не смирятся с реальностью и выигрыванием от санкци. Всё кудахчут >>3966714 >polo за 888... ебаный стыд. что с нами стало((((
>>3971185 >Помимо этого, для Альмеры можно заказать перенастроенную подвеску и другую выхлопную систему. Они обойдутся в дополнительные пять тысяч ринггитов. Таким образом, полный Nismo-набор для Almera в Малайзии обойдется в 14 тысяч ринггитов (250 тысяч рублей).
В Малайзии для Nissan Almera предлагается единственный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, отдача которого составляет 102 лошадиные силы и 139 Нм крутящего момента. Мотор сочетается либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехдиапазонным автоматом.
Российская версия седана Nissan Almera представляет собой копию модели Bluebird Sylphy, построенную на базе Renault Logan. Модель комплектуется 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 102 лошадиные силы. Сборка модели осуществляется на АвтоВАЗе. Стоимость четырехдверки в базовом оснащении составляет 495 тысяч рублей. >Малазия >250 штук за обвесик >102 силы >Даже не российская альмера-логан >2016 год Что еще расскажешь?
>>3966567 (OP) Поздравляю ОП-чик, езжу на пике не мой но такой же, тоже после покупки озадачился тюненхом и свапнул 4a-gze контракт кококо, теперь 170 кобыл и тяга с низов ибо компрессор и тоже мкпп6 ступней. Кароче поздравляю.
>>3972690 >свапнул 4a-gze Он по цене как 3s-gte? Легко свапнулся? Я помню чуть не купил такой аппарат как у тебя, с 4a-ge и в идеале, но зассал ехать за 1к км от себя.
>>3972695 Ну там некоторые фишки отличались от аге, но в целом родная проводка подошла и плюс там электрик пошаманил. Да не дорого вышел, 3СГТЕ это слишком гемморойно, он тяжелей, проводка другая абсолютно, ну и вообще избыточен для такого авто. Купил за 25 кусков, что вполне норм, ревизия показала что все ок, вся компрессия на месте.
>>3968814 700к, а не 900 и я лучше строгую за 900 машину классом выше и она у меня будет надежнее чем недо ваг гт. И не надо мне доказывать что я наебусь с этим, всю жизнь сторговываю охуенные вещи за копейки, в том числе и машины.
>>3976935 Вот вечно какая-то свинявка залезет своим рылом... Мы обсуждаем НОВЫЕ машины, не знаю что ты там сможешь сторговать. Сам могу взять как б/у так и новую - превентивный удар в пятак, дабы исключить повизгивания.
а по теме - гранта спорт за 500, при минимальных вложениях - разрезные, чип, выхлоп, блока в коробку отьебет в рот этот выкидыш фольца и подарит больше обратной связи. Всё это за меньшие деньги
Радует двиган, 1.4 тугбо на 125 кобыл ебу дорожный налог в рот можно чипануть и сраковать, да и тянет с низов и до отсечки. МКПП 6 ступней, можно в кольтсо и все такое и нет ломучести дсг. Салон приятный и не скрипит/пердит как на весте. В стайлинг пакете выглядит куда лучше весты с её огромной задницей на маленьких колесиках и куда лучше сопляриса с его блевотным дезингом.
В общем нахуй дрочить на весту шпрот за лям которой даже нет с её вялыми 150 силами, если можно взять полуседан ГТ с нормальной МКПП и турбодвижком с огромным потенциалом всего за 768 кусков деревянных в базе?