>>154587465 Ну, а чего Лупа не позвали? Путь бы снёс этот, да один из тех, для вида. Это же даже не подстава, слишком очевидно было. Даже двойной манёвр в тонущем не особо поможет. Это уходит в рекурсию. Или вам настолько скучно? В СИ поиграйте.
Бля, посоны, наткнулся только что на ебучего кота уровня б >>154569391 Я нуфак обоссаный, поэтому проебал все эти олдфеговые мемесы с этим котом. Открыл кароч архив, а там видюха. Могу ли я словить вирусняк из видео? Или можно спокойно открывать? Я гуманитарий и в веб-параше не разбираюсь.
>>154590490 Не самый плохой фетиш. Я вот на изнасилования, еблю с орками, тентакли, ганг банг и гуро дрочу. Сам себе противен. Советую попробовать орков, мне очень доставляет.
>>154591590 Чёт не могу найти. Я попросил местных научить отращиванию сисечек как у лоли, не более 1 размера, ну мне там скинули гайд. Месяц назад было.
>>154593204 Не понимаю о чем ты, я всего-лишь хочу попостить немного реакшонов с богиней, тем более что ростелеком не дает мне постить что-то еще кроме них.
>>154593463 > В строении таза у взрослого человека чётко прослеживаются половые особенности: женский таз более широкий и уплощённый, чем у мужчин, полость малого таза у женщин также больше. С 1991 года учёными широко применяется схема дифференциации пола по качественным признакам костей таза[1], предложенная литовским учёным Антонасом Гармусом[2][3]. > > Размеры и форма таза имеют важное значение для родового процесса и подлежат измерению и оценке у всех беременных. Для определения размеров таза пользуются измерительным инструментом — тазомером[en] Мартина, а также мануальным исследованием через влагалище.
>>154593538 Речь о строении скелета. Тебя привлекают жопы тянок 3 метра в обхвате? Причём она может быть не жирной, просто таобедренная кость такая и широко расставлены ноги.