В подмосковном Павловском Посаде неизвестные разрисовали и разбили несколько автомобилей сервиса «Яндекс.Такси», который недавно начал работать в городе. Фотографии пострадавших машин появились в местном сообществе во «ВКонтакте».
В записи сообщества указано, что пострадали автомобили таксопарка «Н-вектор», находящегося в городе Электросталь, неподалёку от Павловского Посада. Он указан как партнёр «Яндекс.Такси».
В комментариях к публикации жители города практически единогласно заявляют, что местные таксисты «охамели», завышают цены и, естественно, приход агрегатора им невыгоден. Метод противодействия «Яндексу» местные жители сравнили с «лихими 90-ми».
В «Яндекс.Такси» TJ подтвердили, что несколько автомобилей компании-партнёра действительно были повреждены спустя несколько дней после начала работы сервиса в городе.
Представитель Яндекс.Такси: «К сожалению, в том, чтобы рынок такси стал цивилизованным, а такси — доступным для всех горожан заинтересованы не все, и Павловский Посад — не первый город, где наши партнёры сталкиваются с противодействием.»
В компании добавили, что машины партнёров сервиса ранее были повреждены неизвестными в Пензе и Йошкар-Оле. В Пензе машины 30 мая 2017 года облили чёрной краской, в Йошкар-Оле 23 мая местные таксисты заблокировали автомобили «Яндекса» на федеральной трассе и не пускали их в город.
>>978694 (OP) Ебаные пидорашьи таксисты привыкли грести втридорога и не могут в уивилизованную рыночную конкуренцию. Ну да так или иначе, либо пусть снижают цены, либо пусть уебывают с рынка, Яндексу успехов. Жалко только, что машин у них маловато, у меня в Иркутске они появились и хрен когда свободная машина найдется, приходится ехать втридорога на гетте или максиме.
>>978740 >Ебаные пидорашьи таксисты привыкли грести втридорога и не могут в уивилизованную рыночную конкуренцию. А чего ты хочешь от страны, которая в 21 веке на президентские выборы назначает "преемника". Даже президент не может в конкуренцию, а тут какие-то абреки (небось, сами понаехавшие из средней азии).
>>978849 Дяди отбирают очередную нишу, ананасы и рады. Кокпок конкуренция, а как итог монополизация и установление новых правил, по всюду, где потребители в конечном итоге, все равно сосут.
Ох, блядь, тред диванных цивилизаторов. С вашей подачи одни корпорации и останутся. У меня в мухосрани уже две охуенные продуктовые лавочки закрылись из за торговых сетей. Ну что что там было дороже на 10%, зато я мог попиздеть с продавщицей, она закупала определенные продукты лично для меня и следила за качеством и сроками.
>>978897 Двачую. Когда милый и пушистый Яндекс благодаря демпингу выбьет все частников с рынка, то тут же потеряет всю пушистость и начнет всех ебать, пользуясь монополией.
>>978694 (OP) > конкуренты разрисовали и побили машины >>978897 > Дяди отбирают очередную нишу, ананасы и рады. Кокпок конкуренция, а как итог монополизация и установление новых правил, по всюду, где потребители в конечном итоге, все равно сосут. Чистые машины и норм водилы vs хуй знает кто хуй знает на каких машинах. Рожу увидишь и подумаешь что лучше бы пешком пойти
>>978909 > Двачую. Когда милый и пушистый Яндекс благодаря демпингу выбьет все частников с рынка, то тут же потеряет всю пушистость и начнет всех ебать, пользуясь монополией. Ну а ты конечно же просто смажешь своё очко, а не перестанешь пользоваться?
>>978694 (OP) >В комментариях к публикации жители города практически единогласно заявляют, что местные таксисты «охамели», завышают цены и, естественно, приход агрегатора им невыгоден. Метод противодействия «Яндексу» местные жители сравнили с «лихими 90-ми».
Лол, комментарии яндексботов, как обычно короче. Вообще эта федеральная, монополистическая параша не нужна, как и уберы, геты и прочее говно. В крупных городах есть качественные сервисы такси работающие уже 20 лет. Эти же полуебки приходят и вначале сбивают цены , а потом когда задавят всех местных цены винтят. Алсо я лолировал с дебиков, которые соснули хуйца, желая уехать ночью домой в день городе на этом хуяндексе - они тарифы взвинтили раза 4, ну там допустим обычно было доехать из центра города (миллионника) в спальный район рублей 160, а стало 400-500, машин мало - типа праздник, тогда как я спокойно уехал по обычной цене на такси которым обычно пользуюсь последние 10 лет и тарифы у которого процентов на 10 выше лишь 31 декабря/1 января, ждал как обычно, а лохи пусть хавают хуяндекс.
>>978898 >У меня в мухосрани уже две охуенные продуктовые лавочки закрылись из за торговых сетей. Ну что что там было дороже на 10%, зато я мог попиздеть с продавщицей, она закупала определенные продукты лично для меня и следила за качеством и сроками. что ей мешало занять другую нишу с околоэкологическими продуктами "под заказ"? что ей мешало пожертвовать 10% маржи? ах да, корпорации ей в жопу говна насовывают. пора бы уже понять, что любой бизнес должен идти в ногу со временем, быть гибким к условиями. если ты торгуешь продуктами с паршивых витрин, без должного отношения к условиям хранения и выкладки товара. если ты вместо оперативного обслуживания покупателей, задерживаешь их и треплешь языком с мимодвачером - то чего обижаться, что покупатели ушли к ритейлерам?
>>978916 >хуй знает кто хуй знает на каких машинах. Рожу увидишь и подумаешь что лучше бы пешком пойти Нормальный человек записывает номер нескольких хороших извозчиков и пользуется их услугами, вне зависимости от того в какой компании они работают, а не доверяет выбор ебанутым диспетчерам.
Хз, у нас максим выходит почти в два раза дешевле. С хуяндексным таксистами соберешь все пробки им ведь за время оплата бежит. Но местную хуйню вообще вызывать желания нет диспетчересса Клава с синдромом вахтера пару раз гаркнет в рацию адрес подачи и сказав МОШИН НЕТ бросает трубку.В час пик не вызвать нихуя, ни местных ни хуяндекс, ни максим. Вот все и накупили повозок и стоим в пробках, охуенно, управляй мечтой, зумзум блеать!
>>978950 Их придется сперва кому-то организовать, даун. Открыть ООО, заказать программу для таксистов, рекламу и т.д. И опять соснут, т.к. Яндекс в тот же момент снизит цены, пока они не обанкротятся.
>>978898 Одно дело - охуенные. Другое дело, что большинство ларьков и прочих магазинчиков - это ебаный пиздец. Продавщицы хамят, а продукт хуй пойми какого качества, да и по нихуевой такой наценке.
Вспомнил случай - иду значит я в супермаркет и прохожу мимо ларечков. Сибирь, идет снег, на улице туман, темно, -30. Стоит толпа бабушек, все - к ларькам, ГДЕ ЦЕНЫ ВЫШЕ! Совковый шаблон работает у них, лол
В моем сибирском миллионнике до прихода убер/яндекс у бомбил играл радио шансон, прима в ебасосе, роди мелочь пидор, ну дай на чай че те жалко?
После прихода яндекс/убер - Вы какое радио предпочитаете, Вас к какому входу подвезти, машина отпидорена, водилы - цивильные семьянины-кредиторабы. И доехать стоит дешевле скотовозок.
>>978937 но ведь он прав. Чё злишься-то? Начнёт Яндекс задирать цены - появится конкурент с более низким прайсом, только и всего. В ДС2 я установил 2-3 приложения конкурирующих фирм, каждую поездку выбираю из этих двух-трёх и заебись - порой очень неплохо получается сэкономить.
>>978981 Двачую. Не так много ездил на такси, но >у бомбил играл радио шансон, прима в ебасосе, роди мелочь пидор, ну дай на чай че те жалко? почти везде, просто пиздец. РнД
>>978987 Дауненок, ты понимаешь, что монополист будет крутить цены как ему вздумается? Алсо, после становления монополистом, он сможет продавить какой-нибудь закон, значительно усложняющий вход на рынок.
>>979004 > Дауненок, ты понимаешь, что монополист будет крутить цены как ему вздумается? Алсо, после становления монополистом, он сможет продавить какой-нибудь закон, значительно усложняющий вход на рынок. Это твои фантазии, а реальность в оп посте.
>>978950 Работа на дядю для тупых! То берешь всю сумму себе а то каковато яндехса кормишь, он тебе еще запрещает пьяным ездить, заставляет машину мыть, телефон шото там спутник пиндосы следят.
>>979000 >Начнёт Яндекс задирать цены - появится конкурент с более низким прайсом, только и всего И Яндекс тут же их снизит себе в убыток, подождет 2-3 месяца, конкуренты знатно отсосут, а Яндекс вновь взвинтит цены. Ты хоть на полшага вперед рассуждать умеешь?
>>978973 Если водила собирает пробки и круги наворачивает, можешь снизить ему рейтинг или пожаловаться. Мне так вернули деньги за хуевую поездку. Правда это был убер.
Вы просто пользуетесь быдло такси, у нас в миллионике таких много, а есть пара приличных. Быдло-такси заманивает ценами - но постоянно проебывается то с поиском адреса в эпоху навигаторов, то с водилами в наколках на ладах, а у приличных в парке иномарки и водилы все ок, шансона уже давно не слышал, один раз правда какой-то поц лет 25 технопарашу слушал - где там звуки такие пердящие - ну щас модно у малолеток, это в 100 раз хуже шансона, как рэп - высверливает нахуй мозг.
>>979004 Зря ты так распаляешься, дорогой. Те же яндекс бомбилы ездят с другими приложухами аля максим-сосим гетт-хуетт и т.д. Таксист - это эталон пидорахи, он в открытом космосе ворованным кислородом из ануса будет торговать и иметь уважение.
>>979035 > Дебилушка, для них это будет хуйня, для такой компании-то. А обычный Васян, решивший открыть такси, против них быстро соснет. Руководи ты яндексом они бы уже давно жили на помойке.
>>979056 Пидораший менталитет на всех не проецируй - как только освобождается рынок - появляются люди, которые хотят его занять. Более того, всегда есть такси различного уровня - премиумы-хуемиумы и так далее.
>>979053 Соси писос. Я прекрасно видел как работает РЫНОЧЕК на примере развития интернета в моём городе, как увеличивалась скорость и снижались цены, но в итоге город просто оказался поделён двумя провайдерами ~ 70% на 30%. В минус работают только такие дауны как ты.
>>979068 >Я прекрасно видел как работает РЫНОЧЕК Диванный экономист пропердел с дивана. А я прекрасно видел как твоя мамаша сосала за чебурек, и че теперь?
>>979031 Что есть то есть, роди мелочь в максиме актуально. Я бы побоялся в их приложухе карточку привязывать, как только она появилась у знакомой на айфоне 5км поездку без пробок посчитала на 18000р. Через оператора - 150р.
>>979019 Собирал пробки, я ему поставил плохую оценку в программе. Но нахуя мне перевоспитывать пидорахотаксоров за свои деньги? Заказываю максим и хоть ты блеать через луну ехай, мне насрать. ГСМ берегут и едут так что эффективней только телепорт.
>>979014 пока народ осознаёт, что Яндекс снизил цены, яркая реклама и эффект новинки вполне неплохо переманит клиентуру или её часть на сторону новичка. Ты как будто только родился, а уже сигару в зубах держишь.
>>979062 >как только освобождается рынок - появляются люди, которые хотят его занять Наверно ты, как только освобождается чей-то хуй, на него приседаешь, долбоеб? И кому твой ебаный премум сдался? Среднего класса окроме как в ДСах почти не существует. У нас либо пешком, либо на автобусе, либо на дешевом такси, либо на своей повозке. Мельонеры кататься в премиум такси не станут, у них свои тачки есть.
>>979081 >яркая реклама и эффект новинки вполне неплохо переманит клиентуру Ой придурок... Поглядите на этого умственно отсталого. Новинка, блять, ага. Люди в первую очередь предпочитают проверенное в таких вопросах. А яркую рекламу можешь забить себе в анус. Как говно ни продавай, как ни рекламируй - его особо брать не станут.
>>978694 (OP) Лол, последняя битва жадных тупых и бедных мартых, кидающихся с палками на корпорацию зла. Могут кидатся сколько угодно, но нормальную работу один хрен искать придется
>>979068 Протяни в свой поселок оптику из ближайшего обл. центра, в котором как минимум 3 магистральных провайдера, еби ростелеком в рот и зарабатывай 300к в сек.
>>979094 >Как говно ни продавай, как ни рекламируй - его особо брать не станут. Прикинь, эффект от рекламы с точностью до наоборот!
В ДС2 появился Таксовичкофф, рекламы было хоть жопой жуй, хотя рынок такси уже был, казалось, поделен. Таксовичкофф начал задирать цены - появился Убер. Убер начал повышать цены, появились Яндекс.Такси, Гетт и прочие, а всякие олды вроде 068 просто снизили цены, но с рынка не ушли. Всем хорошо.
>>979118 Что яндекс что убер это по сути уебки без своего таксопарка которые просто скидывают заявки рандомным бомбилам через приложение и имеют c них процент, сколько раз заказывал яндекс и приезжал какой-то вонючий ашот на скрипучем говне.
>>979107 Вот наше правительство дорогое занялось бы этим обрыганами. Дальнобоев вот поприжали надо бы и таксистов. Ставьте таксометры, ебашьте штрафы, заставляйте проходить курсы сервиса и проф. вождения. Это не лондон наизусть знать, но всякое тупое нищебыдло уйдет из ниши и будет пахать на дядю. А уж с дяди и спрос другой, будет пидораху в узде держать.
>>979151 Но бля почему васян интерпрайз не могут проложить свою ветку к рудникам наркотиума, нанять свой персонал, как-то влить эту ветку в общую сеть? Запретят же, хотя я не уверен
>>979204 Вот и я подумал. Вроде как на заре их становления, когда эта паравозная тема началась, там копошились частники. Или же я неправ, и частники копошились там только как строители, а бабло выделял штат например.
>>978694 (OP) > местные таксисты «охамели», завышают цены и, естественно, приход агрегатора им невыгоден ХЗ, про что вы. Я всегда спрашиваю у таксистов "Довезете за 50 рублей?" И они соглашаются.
Железнодорожная сеть принадлежит множеству разных компаний — крупных и мелких. Поезда дальнего следования на всей территории страны, кроме Аляски, обслуживаются государственной компанией «Амтрак».
Компания «Амтрак» является владельцем всей пассажирской инфраструктуры — вокзалов, вагонных депо, парка вагонов и локомотивов. Железнодорожные пути принадлежат «Амтраку» исключительно на магистральном участке Бостон — Нью-Йорк — Вашингтон и небольших ответвлениях от него.
Компания «Амтрак» находится в ведении федеральных властей США. Однако вопрос открытия или закрытия пассажирских маршрутов зависит и от местных властей. Движение пригородных поездов регулируется исключительно властями штатов и других территорий.
>>978898 >С вашей подачи одни корпорации и останутся. Яндекс в такси вкатывается не просто так. Грядет эра беспилотного ОТ и яндекс лишь пытается откусить от этого пирога побольше. На нынешних мясных водителей всем похуй.
Чем больше конкурентов - тем меньше шансы, что они сговорятся, как тройка мобильных операторов. Сам на такси не езжу, но считаю, что оплата по времени всегда будет приводить к неоптимальным маршрутам. Разница между своим парком и фильтруемыми рандомами в идеале минимальна. >>978980 В общем-то в ларьках конкретно белые батоны лучше, чем в ашане/х5 ретеил
>>979278 В нашей деревне пару лет назад ахуевшее таксобыдло в аэропорту порезало колеса мимокрокодилам после чего менты решили вопрос за 1 день. Теперь таксовать напротив входа может любой сычуша за любой прайс.
>>979337 > почта россии Только в деревнях с менее 100 бабок жителей, да и там это скорее магазин/клуб/кабинет психолога, чем служба доставки. В любом захудалом райцентре есть 5 альтернатив разного уровня цен.
И это только в сфере такси, а представляете что будет с конкурентами допустим в нефтегазовой или энергетической (ветровые вышки солнечные батареи) промышленности? Страшно представить даже. Страна гной страна червь
>>978927 >В крупных городах есть качественные сервисы такси работающие уже 20 лет. В моём городе есть такое называется ПИДЕР, так вот один раз я заказал там такси, жду а его всё нет и нет, перезваниваю, и мне говорят а знаете водитель отказался вас везти, и похуй что я его не видел, когда я начал бычить на них они сказали щас вам пришлём машину, и приходит смс вам назначено авто ВАЗ 2101. Больше я туда не звонил.
>>978798 >В «Яндекс.Такси» TJ подтвердили, что несколько автомобилей компании-партнёра действительно были повреждены >несколько >Ряяяяя лябирахи всё падстроили, вот сматри на капоте одно не написано, а на другой написано, слишком сложнааа, но лябирахи всё равно тупые.
>>978962 Нормальный человек нажимает кнопку на смартфоне, и подъезжает чистая иномарка с водителем, который отбирается системой через рейтинг, формируемые оценками пользователей. И все это по цене, которую не жалко оплатить.
>>978973 У Яндекса как раз цена фиксированная, еще перед поездкой ты можешь посмотреть цену, не зависит от пробок. Хочешь- езжай, хочешь- нет. Хотя что я ту объясняю человеку, застрявшему в начале 2000-х....
>>978897 >>978909 Всегда может появиться другая фирма, которая станет работать дешевле яндекса, порог вхождения в такси невысокий, и тогда уже яндексу придется снижать цены или уебывать. Рыночек же.
>>978927 >желая уехать ночью домой в день городе на этом хуяндексе - они тарифы взвинтили раза 4, ну там допустим обычно было доехать из центра города (миллионника) в спальный район рублей 160, а стало 400-500 У меня прямо противоположный опыт. В новогоднюю ночь все бомбилы решили взвинтить в 3-4 раза ценник. И взвентили.
В записи сообщества указано, что пострадали автомобили таксопарка «Н-вектор», находящегося в городе Электросталь, неподалёку от Павловского Посада. Он указан как партнёр «Яндекс.Такси».
В комментариях к публикации жители города практически единогласно заявляют, что местные таксисты «охамели», завышают цены и, естественно, приход агрегатора им невыгоден. Метод противодействия «Яндексу» местные жители сравнили с «лихими 90-ми».
В «Яндекс.Такси» TJ подтвердили, что несколько автомобилей компании-партнёра действительно были повреждены спустя несколько дней после начала работы сервиса в городе.
Представитель Яндекс.Такси: «К сожалению, в том, чтобы рынок такси стал цивилизованным, а такси — доступным для всех горожан заинтересованы не все, и Павловский Посад — не первый город, где наши партнёры сталкиваются с противодействием.»
В компании добавили, что машины партнёров сервиса ранее были повреждены неизвестными в Пензе и Йошкар-Оле. В Пензе машины 30 мая 2017 года облили чёрной краской, в Йошкар-Оле 23 мая местные таксисты заблокировали автомобили «Яндекса» на федеральной трассе и не пускали их в город.