Почему еще нету треда? Этого ждали 15 лет, это что-то на уровне ХЛ3 А ТО И ВЫШЕ. Что, ж, поздравляю всех кто ждал так же как и я. ДОЖДАЛИСЬ! https://www.youtube.com/watch?v=wRg1mE3CDy4
>>2131632 Ещё пятнадцать лет назад создатели официально заявили, что мать Джейд - негритянка, какая ещё азитка, алё. Алсо этот хуй же долго пиздел про игру и среди всего пиздежа упомянул, что вот эта уродливая нигра с дредами из трейлера - и есть мать Джейд.
>>2131645 Угадай, почему я в эти игры не играл(которые вышли), и не буду играть(которые, если, выйдут). Я Батлу1 нахуй послал только потому, что не выдержал немцев-негров, это всё-таки перебор.
>>2131661 Нет, расист. Самый настоящий. Просто настолько тупой, что даже не можешь это осознать. Или настолько лицемерный, что не хочешь себе в этом признаться.
>приквел >нет Джейд >онлайн >обезьяны в прямом и переносном смысле >китайские бомжополисы >muh diversity am I progressive enough yet? >онлайн блять И сразу нахуй. Я не этого говна ждал пятнадцать лет.
>>2131736 Съеби уже, ну. Джейд белой не была, но почему-то всем нравилась. Её любили все дети на острове, она сама была очень доброй, а не выёбистой матерящейся байкершей. Да и вообще это мультикультурье ещё как было представлено в оригинальной бге. Те же ямайцы-маммаго и охуенный робо-латинос. Какого хера здесь пошли по edgy-пути, я НЕ понимаю.
>>2131748 Еблан, тебе создатель игры лично прямым текстом объявил, что мать Джейд - негритянка. Офциальным заявлением, два раза. Нет блядь, официальный лор нас не устраивает, будем жить в манямирке.
>>2131661 Ага, уёбок, персы в Египте - ненормально? Соска из властелина кольца - явный закос под биотварей, может она особенная, как анархистка сера или аутистка сара. Но пиратка командир выглядит даже не смешно. Хотя, все твои игры с картинки - деградация, так что похуй.
>>2131816 > Потому что игроки не были пидорашками, поехавшими на борьбе с СЖВ. Кому нравится, когда тебе пихают чай вместо любимого кофе. > Деточка, детство кончилось. Выше анон верно заметил, что хули рейман не грабит банки. > Не понимай дальше, клоун. Это их выбор. Андромеда то понравилась?
>>2131661 Конечно, расист. Когда героиня была белой, у тебя не было вопросов. Когда героиню новой части сделали чёрной, у тебя сразу протест. Мне вот лично однохуйственно, лишь бы играть было интересно. Искренне не представляю, как кому-то удалось в американизированной России вырасти расистами, когда ты с детства видел негров в кино, в музыке и в играх.
>юбисофт в 2017 году Пизда, вы ещё за играми ЕА выстройтесь в ряд. Ничему жизнь людей не учит. Обычное паразитирование за счёт популярного некогда названия. Просто достали из закромов очередной тайтл, у которого истекает срок годности, чтобы по-быстрому навариться. Хотя это первый случай, когда говноделы на самом деле боятся рыпаться на фанатов, видимо поняв, что ничего хорошего из этого не выйдет и начинают окольными путями обходить их. Какой-то нахуй приквел, 14 лет ждут, ну ждите, скоро ещё хл3 выйдет. Ассасинс крид в египте, идеи не закончились вовсе.
>>2131913 Для меня, как я уже сказал, это не имеет значения. Я даже не обратил на это особого внимания, хотя перепроходил сосольный ремастер не так уж и давно.
>>2131893 Мне пофиг на diversity. Мне обидно, что через 15 лет выкатывают приквел после клиффхэнгера оригинала. И то, как срут на сказочную атмосферу оригинала, напихав в трейлер мата больше, чем в фильмах гая ричи.
>>2131956 > diversity. Само понятие какое-то расистское, как будто есть какие-то расы, которые надо защищать. Незачем всё усложнять - разработчики захотели в этот раз сделать чёрную героиню, они и сделали; зачем тут искать какие-то скрытые расовые смыслы, я хз.
Самое смешное что у Джейд нет вообще никакой этнической привязки, она метис, продукт множества национальностей и рас из-за смешения культур через столетия и на другой планете. Каждый видит в ней свою расу.
Вы в первую часть не играли, что ли, мамкины расисты? Там из белым был только Дабл-Эйч, емнип. Джейд - метиска, лидер подполья - нигроазиат, губернаторша планеты - нигра, дети в приюте тоже все нерусские. Туда ли вы пришли топить за белую расу, мани?
Вот матерщина и потуги на фотореализм вместо французской комиксовости - это печально, да.
>>2132070 Хули приебались к каким-то анселям, миязаки и прочим авелонам, будто бы они ебашут в одиночку и за свой счёт. Кто платит, тот и музыку заказывают. Ему дадут деньги и заставят помочиться на собственное художество, он снимет штаны и поссыт. Может даже себе на лицо поссать, если заплатят ещё больше.
>ни малейшего намека на геймплей, хотя пиздели о том, что игра в разработке еще хуй знает когда сразу вспомнился такой же крутецкий цг-трейлор прей2... который так и остался трейлером на веки вечные
>>2131645 Пиздец, у современных говноделов импотенция не только в геймплейном русле, что клепают одинаковые игры, так ещё и в творчестве, сука, один и тот же образ, у нас все негритянки теперь будут так выглядеть, неужели настолько похуй и лень, что ничего оригинального не могут высрать и выдают вот это говно за нестандартный образ? Ебаный пиздец, в какой же творческой импотенции сейчас сейчас говноделы.
Ну пока они говорили на экране можно было увидеть их тестирование полёта на фоне явно "геймплейное", вокруг головы ганеши гигантского этого. Но, бля, всё равно нихера непонятно. И когда станет яснее - не ясно тоже. Чую выйдет она в конце 2018, начале 2019 только. Ещё и пираты эти, skull&bones тоже в конце 2018ого. Эх, долго ждать. Короче, надеюсь Ансель не станет продолжать работу в режиме секретности и расскажет о том, что их себя представляет его игра.
>>2133338 Добро пожаловать в мир быдла, где любое проявление оригинальности сводится к наркотикам. Все песни и картины написаны под наркотой, иначе как можно было додуматься до этого, недоумевает было.
>>2133451 >Единственный по настоящему интересный анонс с этой выставки. Вот тоже об этом подумал. Единственная игра, которая выглядит как что-то свежее и новое, новый оригинальный IP. Как сиквел-приквел она вообще не воспринимается, слишком далеко ушла от предшественницы. Я играл в первый Beyond в свое время и не скажу чтоб она прям какое-то сильное впечатление произвела поэтому продолжение вообще не ждал абсолютно, но этот трейлер просто крышесносный. Люди живут бок о бок с антропоморфными животными, исследуют космос и все это в такой сочной гонконговско-киберпанковской стилистике. Ещё б обезьяна матюкалась поменьше, это чет реально перебор был. Короче, теперь одна из самых ожидаемых игр для меня наряду с творениями Кодзимы, Нотидогов и СидипроджектРед.
>>2133618 Я первую часть проходил только в сосничестве и не помню тонкостей лора, но отчётливо помню, что в конце игры у Пейджа на груди какая-то хуйня, которая по ходу игры убивала таким же образом, паразитируя на теле. И говорить он о ней никому не хотел.
>>2133641 Приквел имеет более реалистичную стилистику, но со своими матюками и шуточками вовсе не выглядит мрачно. Оригинал же имел мультяшную стилистику, но имел довольно мрачную тему.
Что-то как-то мне не понравилось совсем. Слишком много факов на минуту хронометража. Как будто трейлер кричит: "Зацените, у нас тут теперь всё сурьёзно и реализм!".
КАК же вы заебали инвалидами без руки! В мое время если у тебя нет руки, то ты Люк скайуокер ебаный, если глаза, то тепминатор или солид снейк. Негрила в дизонореде без руки, теперь эта пизда.
>>2133940 Ну я не хочу надумывать-передумывать, дождусь большего количества материалов и геймплея. В той же ЖТА Онлаен я познал много граней и получил там самый разный экспириенс - от восторга до раздражения и скуки. В итоге то ЖТА Онлайн для меня это в первую очередь симулятор загрузки и очереди, но были там и крутые вещи. Походы в лес и гору группой, песни у костра, самопальные режимы по типу бегущего человека и dayz, RP-игры с двойными агентами
>>2134075 Пососина, Доге, Дивижон и прочие игры, при наличии крепкого авторского видения и одного/двух людей, активно участвующих в контроле качества и ратующих за судьбу игры - в таких случая, в общем, игры вышли бы куда лучше. А может я и неправ. Но, в любом случае, космоприключение, карри-вестерн с антропоморфными зверьми, гоняющими на байках в Ганешегороде - такое от авторов wildlandsm division и watch dogs не ожидаешь. Это уже смело. Может будут ещё смелые решения. А потом ещё и Принца Персии ревайвнут
So we waited for three years just working on the technology, so that now you can really travel across space, planets. But not empty planets. Or not empty, generated, whatever planets. Real planets with cities, logical connection between the cities. And even all the natural events that you could have on these kind of planets, gravity, all the moons, and all these things. We needed to make sure, before coming here today, making sure that we will deliver the game.
Очень влажно звучит. Планеты с городами, с рядом городов для высадки, с логичным ландшафтом и прилегающим миром, с возможностью выйти из лапшичной и сев на свой драндулет без загрузок выйти на орбиту, в лапшичную на орбитальной станции. Бля, небось инфы ждать ещё год, а то и больше. Будет как с Киберпунком
>>2134234 А кто там сильная и независимая? Негра-таксист, которая везла мартыхана ровно 5 минут а потом спала у него на плече весь остальной путь до базы?
>>2134249 Так она нихуя не сделала, кроме как вставила диск и толкнула загадочную речь длиной в 2 односложных предложения. Джейд из оригинала и то сильнее и независимей, чем эта загадочная тян, но почему-то никто и не против.
>>2134289 Просто будет сидеть и давать сюжетные квесты, иногда появляясь в важных синематиках между миссиями. Жопу бы поставил, да к нормальному показу геймплея даже я забуду об этом треде.
>>2131418 (OP) Ну, во первых это синематик, во вторых приквел, в третьих юбисофт. Надо на результат смотреть, реклама-то у юбисофта обычно хорошая в отличие от результата.
>>2131418 (OP) Потому что первая часть - апофеоз консольной хуеты во всех смыслах. С кривым управлением под сонивский вибратор и с кучей УСЛОВНОСТЕЙ которыми пытались скрыть бездарность. Хуй знает откуда такой хайп. Синематик второй понравился. Если геймплей будет на уровне - сыграю.
>>2131418 (OP) Приквел к игре, закончившейся на клиффхэнгере Опенворлд от Ubisoft Мультиплеер (возможно, даже MMO) Микротранзакции (это же Ubisoft) >Fuck Fucking Fuck Fuck Fuck
Какое же говно. От BG&E тут только название и сеттинг (частично).
>>2133708 Да ничем особенным. Обычная экшн-адвенчура, каких тысячи в эру PS2 выпустили, не самая лучшая даже, и с хуеватым управлением. Хуй знает, почему её так зафорсили. Подозреваю, потому, что эту кость бросили пекарям с консольного стола сразу на релизе, а не через десять лет после выхода.
>>2136312 Игрой рулит Ансель. Последние игры, где он был директором - 2 рэймана и кингконг, все хорошие. Так что не вижу причин разводить панику. Впрочем, завышать ожидания тоже причин не вижу. Она выйдет то в лучшем случае года через 3, блядь.
>>2133940 Мишель Aнсель о Bеyоnd Gооd & Еvil 2: это GТA в космосе
Bскоpе после впечaтляющей пpезентaции Bеyоnd Gооd & Evil 2 геймдизaйнеp игpы Mишель Aнсель появился в стyдии E3-шоy Тwitсh, чтобы поговоpить о своем новом пpоекте. Из paсскaзa Mишеля следyет, что Bеyоnd Gооd & Evil 2 бyдет одной из сaмых инновaционных игp последних лет.
Нaстоящие плaнеты - тaк можно охapaктеpизовaть глaвнyю идею Aнселя. Eго комaндa потpaтилa нa paзpaботкy нyжных технологий тpи годa, зaто тепеpь в Bеyоnd Gооd & Evil 2 можно по-нaстоящемy исследовaть звезднyю системy. Плaнеты в Bеyоnd Gооd & Evil 2 yсыпaны гоpодaми, взaимосвязaнными междy собой, здесь действyет гpaвитaция, y них есть спyтники и все пpочие aтpибyты pеaльных плaнет. Словом, все выглядит очень достовеpно.
Бесшовное пеpемещение междy плaнетaми paзpaботчикaм тоже yдaлось pеaлизовaть. Mишель пpиводит следyющий пpимеp: игpок может выйти из pестоpaнчикa, подняться нa боpт коpaбля, пpойти сквозь aтмосфеpy, пpистыковaться к огpомномy космическомy коpaблю и отпpaвиться нa дpyгyю плaнетy - все без единого экpaнa зaгpyзки.
Bсе это без кaкой-либо зaгpyзки, вaс могyт aтaковaть в любой момент. Это кaк Grand Тhеft Autо, но в космосе, в тpех измеpениях. Mишель Aнсель
>>2136506 В том то и дело, что эта фраза "ЖТА в космосе" - не ответ на прямой вопрос "На что же будет похожа игра?" а слова в контексте рассказа, про то, что мир будет бесшовный и полёт от поверхности на орбиту будет проходить без подгрузок. И тут хер его знает - буквально ли имеется ввиду ЖТА Онлайн и геймплейно или только как бесшовная игра.
>>2136538 >But not empty planets. Or not empty, generated, whatever planets. Real planets with cities, logical connection between the cities. >Or not empty, generated, whatever planets. Они ж там не ставят себе целью сделать сотню миров, думаю будет несколько планет, но над каждой потрудятся люди, которые обычно делают города в Пососинах
>>2136506 Да да да, я все еще помню пиздежь одного дяди про Радиант АИ, как ты бесшовно можешь ходить по городу и у НПС будет сотня различных занятий. Пиздеть то не мешки ворчать
У меня от трейлера, как бы это вам сказать, слышен крик маркетологов "ИГРА ДЛЯ НЕГРОВ!" fuck the police, fuck yeah nigga. Назовите игру иначе и все бы прошли мимо, в соседнем треде обсуждают бабу-капитана и поливают игру говном, но если бы её назвали Assassins creed Black Flag 2 школьники бы с пеной у рта стали бы её защищать.
>>2133591 Еще через 15 сиквел завезут. Ждем дальше. Сам играл в 2004, но это то тогда будучи школотой воспринималось как нечто невероятно интересное, приключенческое. А сейчас уже не то.
Трейлер отличный, пустил скупую слезу от красоты сказочно-фантастического мира BGE, каким он и должен быть. На обезьяну и негритоску не обратил внимания я же не школьник, чтобы триггериться на такое, ну сделали их главными персонажами для трейлера дабы угодить блядству, но суть то не в них (даже если они будут играбельными), а в том, что происходит вокруг.
То что в ЖТА:СА главгерой негр делает её плохой и скучной игрой?
Честно, я плачу. Это так напоминает самые душевные фантастические пейзажи помешанные с картинами улётной фантазии лучших азиатов с Пиксива, что просто захватывает дыхание. Все эти наивные детские фантазии про космических пиратов, господи. Трейлер сам по себе — кусок искусства. Что ждать от игры я ещё не знаю. Просто хочу чтобы не было как с Прей 2.
>>2138283 >Просто хочу чтобы не было как с Прей 2. Но ведь тут уже все как с Prey 2. Сначала показали трейлеры сиквела, а потом похоронили эту идею и стали делать совсем другую игру.
>>2131418 (OP) Ну хуй его знает, кто там чего ждал. Понятно - рядовой сосачер при всем желании не может помнить первую часть, но вот я помню очень хорошо. Игра была ну...никакой. Пиздецки странный сеттинг, который я могу описать как "Планета Обезъян выебала Матрицу, казалось бы причем тут Багс Банни и Таз?". Очень хуёвая, просто отвратительная боёвка. И как бе изменчивый мир, изменчивость которого даже в 2004-м году ощущалась на уровне "как бе". Ну такое. Индюшатина чистой воды - но с претензиями.
>>2140155 Доверять и верить чутка разные вещи. Я доверяю анселю, но верить в сладкие речи без хоть какой-то демонстрации живого геймплея я не стану даже под дулом пистолета, пошла нахуй современная гейминдустрия.
>>2140155 Ну ващет Реймен это нормальный такой хороший платформер, не любишь мультяшные платформеры - ну он не для тебя. А в жанре своём очехорошая игра.
>>2135136 потому что они делают это на благо феминизма, очевидно же. вот если бы макакич толкнул диск на черном рынке а потом они с негритякой упоролись до состояния говна и потрахались со свиньей - то были бы отрицательными персонажами. а так они этот делают по велению бабы которая мечтает о СВОБОДЕ ИМЕЯ БЛЯДЬ СОБСТВЕННЫЙ КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ СУКА В ОБЖИТОМ ДАЖЕ ОБЕЗЬЯНАМИ КОСМОСЕ. так что ты должен сочувствовать их нелегкой борьбе за права слабых женщин в холодном и безжалостном космосе.
>>2141394 Вот это вот всё - и Пятый Элемен и происходящее в трейлере - такими вещами наполнены графические новеллы французские. Французская фантастика, она такая - яркая, сюрная
>>2134692 А напомните клифхангер. Я что-то подзабыл, хоть и недавно относительно прошел. Мы же спасли всех детей, завалили главное ЗЛО и вернулись к маяку?
>>2141528 На русракере раздача гоговерсии с опциональными русеками и фиксом вайдскрина. Вчера накатил. Игра рендерится в 16:9.4, так что по бокам будут маленькие полосы, но в целом все норм.
>>2133940 Наконец-то, блядь. С начала двухтысячных все мечтают об этом. Но все же я уверен, что в конечном счете в игре будет полторы планеты и десяток отдельных локаций.
А помните как вы наводили объектив фотоаппарата на небо и он автоматически отмечал планеты, звёзды, созвездия, их названия. Над вами было проработанное и в деталях описаное чужое небо чужой планеты. И маленький, но всё же открытый мир игры казался больше.
А помните когда вы смогли вылететь в космос? Мимо вас пролетал огромный космический кит, а ваш путь лежал на Луну. И как жаль, что Луна оказалась такой маленькой. Как жаль что больше некуда было полететь.
В новой игре они как будто берут наши старые, детские фантазии и мечты и превращают их в реальность.
Вот помните как в ГТА 3 вы думали - странно, в этом городе нет ни одного мотоцикла. И тут БАЦ! И в ГТА Вайс Сити появляются мотоциклы.
Вот и тут так же. Они будто прочли наши желания и теперь трудятся что б они сбылись.
>>2141460 Только выяснили, что Джейд - вовсе и не Джейд, а ну пиздуй допроходить, жопоигрун бля, думаешь тебе тут сюжет рассказывать будут? Пошёл нахуй отсюда. Пошёл отсюдова нахуй тебе сказали. Если вкратце.
Главный клифхенгер оригинальной игры в конце после титров В ПЕЙДЖЕ СИДИТ ИНОПЛАНЕТНЫЙ ПАРАЗИТ! Пиздец мне это настроение в детстве испортило. Вроде всё так хорошо закончилось и тут как поднасрали!
>>2141645 Хохлы-то люди (не думал, что скажу это), а вот Пей'Ж - самая натуральная свинья. Пиздец, будь он моим приёмным отцом - я б повесился, наверное.
>>2141635 Еба. Чет вообще не помню такого. Помню у нее глаза стали белыми и она воскресила всех детей. Аааа она была какой-то мега-сущностью. Епт не помню. Ну ладно.
>>2141648 Жил бы ты на планете, где в автосервисе гайки крутят прямоходящие носороги-растаманы, а в местной наливайке за стойкой стоит корова (в прямом смысле), то и к приемному свину относился бы проще.
Знаете вот что меня смущает. В приквеле обещают раскрыть тему генетических опытов по выведению гибридов людей и животных.
И мне это не нравится. Мне-то казалось что в первой части просто был мир в котором живут люди и фурри. Просто так, без объяснений, потому что это сказка! Нахуя вот эти разжовывания? Зачем? Неужели нельзя сделать просто так! Вот есть у нас люди-звери и всё. Без объяснений.
Представьте если бы в Илье Муромце начали объяснять ориджин Соловья-Разбойника. Типа на самом деле действие сказки происходит не в прошлом, а в постапокалиптическом будущем. Человечество отброшено назад в средневековье, а Соловей это результат мутаций. Его изображают азиатом, потому что его родители были китайскими учёными генетиками, пытаясь спасти последнюю оставшуюся пробирку с сывороткой сверхчеловека его мать тайно вколола её в себя. Но ничего не произошло. Как оказалось сверхспособности вписывают себя на уровне генов, которые проявятся в следующем поколении. Сначала он не был разбойником и соловьём не был. Его звали Чоу Юн и после ядерного апокалипсиса он мигрировал в Сибирь из Китая с группой беженцев. Но его мутации голосовых связок сделили его чужим среди своих и он встал на преступный путь.
>>2141933 >Представьте если бы в Илье Муромце начали объяснять ориджин Соловья-Разбойника. Типа на самом деле действие сказки происходит не в прошлом, а в постапокалиптическом будущем.
>>2141933 Богатыри это потомки допотопных людей так-то.
>Святогор является русским древнейшим богатырём, дохристианским, божественным и могучим.
>отец Святогора «тёмный», то есть слепой — признак существа иного мира
Как из бомбоубежища в фолаче короч.
>тяжести Святогора не выносит мать — Сыра Земля
Давление воздуха меньше раз в 10, чем нужно огромному допотопному богу-человеку после глобального пиздеца. Также ему нехватает кислогода и он почти постоянно лежит.
Что то я не представляю как они такое делают, если это правда
“I’m changing the time,” Ancel said as he then zoomed out so that the camera pulled back from the atmosphere into outer space. Many games have day/night cycles, but in this demo, “Changing the time” meant actually making the planet rotate on its axis as it moved around a star, causing the light from the star to hit the surface differently. “There is a universal simulation,” he said. “There are galaxies. It’s not just changing the color of the sun. Everything is rotating.”
“When you see a sunset in Beyond Good and Evil 2, that’s a real sunset,” producer Guillaume Brunier added. “It’s not just some lights our artists put there.”
>>2142549 Сюжетка БУДЕТ завязана на фуррей. Слишком карикатурное меньшинство, чтобы не накачать весь сюжет ЛГБТ идеями под видом бунта против угнетателей.
>>2142738 Да что вы бляди заладили со своим HDR? В контексте консолей речь идет о поддержке телеков с этой технологией. Эти телевизоры появились совсем недавно.
They’ve dabbled with up to 15 players in tests of their engine, but they don’t plan to go massively multiplayer. “We’re really not in the MMO business,” Brunier said. “It’s an action-adventure game I can play alone or with my friends.”
-Beyond Good & Evil 2 — это приквел к первой части, его события разворачиваются примерно за поколение до рождения Джейд.
-Игра разрабатывается на собственном уникальном движке, созданным командой Мишеля Анселя.
-Своего персонажа мы будем создавать сами в начале игры.
-Пол персонажа тоже можно выбрать.
-Вся остальная команда прописана заранее и будет присоединяться к нам по ходу выполнения заданий.
-Все важные NPC будут существовать в мире независимо от нас и заниматься своими делами — система будет похожа на GTA.
-Можно будет найти много информации о персонажах, знакомых по первой части.
-Игра начнется в отдаленной звездной системе System 3, но со временем можно будет полететь куда угодно.
-В игре будет множество космических кораблей разных размеров.Прикупив большой корабль, маленькие можно будет хранить прямо в нем и при необходимости на них пересаживаться.
-Корабли можно будет улучшать.
-Корабль, по сути, будет аналогом «Нормандии» из Mass Effect.
-В игре будут джетпаки, позволяющие свободно летать.
-Обещают полностью отрытый игровой мир, включающий множество планет и сам космос.
-На планетах будет как дикая местность, так и города — все это тоже открыто для исследования.
-Города будут расти сами по себе, в реальном времени. Они могут быть уничтожены, могут сливаться друг с другом. (ЕБАТЬ, МУЛИНЬЕ, ТЕБЯ АНСЕЛЬ ВЗЯЛ К СЕБЕ В ПРОЕКТ?)
-Да, в игре будет процедурная генерация.
-Будет масса природных явлений. Циклы смены дня и ночи на планетах. Движение космических тел относительно друг друга.
-Даже метеориты на планеты будут падать, оставляя после себя кратеры. Все в реальном времени.
-И это не просто спецэффекты, а действительно симуляция.
-Несмотря на масштабы, каждый объект в игре будет максимально детализирован — разработчики отдельно подчеркивают этот момент.
-Фотоаппарат останется и будет играть важную роль в сюжете. С его помощью можно открывать новые диалоги с персонажами, просто показывая им карточки с определенными объектами.
-Но будут и сайд-квесты, а так же возможность просто летать по космосу, торговать и изучать планеты.
-Пиратствовать тоже можно.
-Beyond Good & Evil 2 покажет, как Китай и Индия осваивают космос и колонизируют новые планеты.
-Много внимания будет уделено гибридам людей и животных, изначально созданным для рабского труда.
-Игра покажет первые серьезные восстания гибридов. Многие идеи, заложенные в игру, были задуманы еще для первой части, но не были реализованы из-за технических ограничений.
>>2131418 (OP) >Этого ждали 15 лет, это что-то на уровне ХЛ3 А ТО И ВЫШЕ Ииииии... мы не увидели ничего. Оценивать игру по ролику - уровень Ваномаса или даже выше. Покажите сочный геймплей и скажите, что это эксклюзив для ПК - и будут вам радостные метания денег в монитор.
Блядь! То есть кроме ролика и концептов нихуя нет? А игру то когда будут делать? Еще с Пейджем показывали видео хуй знает когда. Это мне сколько нужно спонсировать юбисофт покупая пососинов и фурсруи чтобы Ансель таки высрал ее?
>>2143067 >Города будут расти сами по себе, в реальном времени. Они могут быть уничтожены, могут сливаться друг с другом Ненавидел эту хуйню в Корсарах. Начинаешь такой за Францию, у которой вражда только с пиратами, а через пару часов игры она посралась с Испанией и Англией, и их галеоны ебут тебя в жопу.
>>2143098 Больше читайте ломаные переводы на умирающий язык. Сказано - последние три года велась работа над двиглом, двигло готово, теперь будет жарить игру, увидимся нескоро, ребята, но двигло роскошное и позволяет очень и очень многое.
>>2142732 Тот момент, когда он отзумился от обезьяны на здании в космос вызывал у меня примерно такой же эффект, как много лет назад, когда на презенташке первого блэк энд вайт нам показывали червивое яблоко лежащее на бочке и отзумливались на общий вид острова. Масштабненько.
Просто я вот вспоминают что говорил Мулинье про Фейбл.
Он говорил что на развитие городов будет влиять игрок. Что деревья в лесу будут расти в реальном времени. И начав игру ребёнком, к старости мы сможем увидеть лес там, где была поляна. И знаете что? Он наебал. Вместо всего этого он делал просто миленькие, сказочные экшн-рпг.
И я надеюсь что разработчики Беёнд Гунд энд Ивл 2 тоже наебут! И вместо Ноу Мэн Скай сделают прост хорошую сюжетную адвенчуру.
>>2143233 ММ, живые города на бесшовным планетах, и планет множество, лети куда хочешь. Прямо вот взял и поверил, блядь. По факту превратится в копипастные городишки с однотипными квестами, которые заебут уже ко второй планете.
А помните, а помните Сталкир! Помните интервью разработчиков Стране Игр?
Я вот помню. Там обещали: 1.Автомобили
2.Выбор из нескольких играбельных персонажей
3.Сталкеров, которые управляются ИИ, сами ходят по зоне, собирают артефакты, враждуют и выполняют свои собственные задания
4.Бесшовный открытый мир
5.Сюжетный твист в конце, в котором нам должны были показать, что мы не главный и неповторимый герой, а один из тысяч обычных сталкеров, которые уже тысячи рез прошли этот путь
>>2143257 >Сюжетный твист в конце, в котором нам должны были показать, что мы не главный и неповторимый герой, а один из тысяч обычных сталкеров, которые уже тысячи рез прошли этот путь
В каком-то смысле нам это показали.
Грузовик с трупами в начальной заставке Сталкера. Трупы там это и есть те самые добравшиеся до центра зоны. И Стрелок/Меченый уже не первый, кто добрался туда.
Одного я не пойму: зачем надо было это называть BG&E2? Это же совсем другая игра будет. Хочешь делать GTA в космосе - ну так и делай, а к ностальгии и многолетним ожиданиям это привязывать не надо, потому что будет только хуже, когда все получат совсем не то, что так долго ждали.
Что вообще цифра "2" делает в названии, если это не сиквел?
>>2143362 Ну так первая часть тоже должна была быть более открытой и с космосомю В результате на поверхности территорию урезали, а от космоса остался только полет на финальную миссию. Так что Ансель просто воплощает то, на что 15 лет назад не хватило бабла/времени/технологии.
>>2131418 (OP) Игра десятилетия >животные + люди Ну окей, сеттинг такой >Наигранные эмоции обезьяны, эти натужные улыбки и выебоны Не, это хуйня >Нигерский стиль общения Заебало, я это в каждом втором фильме вижу, просто заебало
По сюжету игры нам расскажут как Индия и Китай колонизировали космос.
И теперь смотрите какой поворот. У нас очень прогрессинвая студия делает игру. Люди, которые её делают, позиционируют себя как свободные от стереотипов, вольно мыслящие, принимающие все нации, расы, гендеры, и даже виды. И я это преветствую, потому что сам тот ещё гомогей.
НО! Индусы колонизировав планету тут же построили на нём статую гигантского Ганеша! Это ли не расизм?
Это всё равно что >Если б русские колонизировали Марс, то они бы построили там базу с куполами, похожую на собор Василия Блаженного. Ох уж эти русские, они везде строят эти свои домики похожие на тортики!
Это и есть национальные стереотипы! РАЗРАБОТЧИКИ ЭТОЙ ИГРЫ САМИ РАСИСТЫ!
>>2143524 >Если б русские колонизировали Марс, то они бы построили там базу с куполами, похожую на собор Василия Блаженного На счет базы х.з. но храм бы точно воткнули. Духовность, понимаешь. Скрепы. Вот это все.
>>2143524 > Если б русские колонизировали Марс, то они бы построили там базу с куполами, похожую на собор Василия Блаженного. Ох уж эти русские, они везде строят эти свои домики похожие на тортики! ЕС КОМРАД! ФОР ЗЕ ЮНИОН! *tips Ушанка >
>>2143524 Ну я так понял, что индусы и китайцы создали гибридов, а гибриды уже обратились к старым верованиям и уже сами отгрохали это вот всё. Ну я так понял. Другое дело, что расизм неосознанный можно при желании накопать в обезьянке-негре, который явно воришка и явно разговаривает как чернокожий выходец из американского гетто. Или что такие страны как Индия и Китай, типа угнетаемые в прошлом, создали рабов-полузверей.
>>2143524 >НО! Индусы колонизировав планету тут же построили на нём статую гигантского Ганеша! >Это ли не расизм? > >Это всё равно что >>Если б русские колонизировали Марс, то они бы построили там базу с куполами, похожую на собор Василия Блаженного. Ох уж эти русские, они везде строят эти свои домики похожие на тортики! Ты ведь в курсе, что пиндосы по прибытию на Луну первым делом воткнули в нее ПИНДОССКИЙ ФЛАГ? Иди расскажи им про расизм, национализм и прочую педерастию.
>>2143524 > Если б русские колонизировали Марс, то они бы построили там базу с куполами, похожую на собор Василия Блаженного. Ох уж эти русские, они везде строят эти свои домики похожие на тортики! Отличная игра бы вышла
>>2143084 > Покажите сочный геймплей и скажите, что это эксклюзив для ПК - и будут вам радостные метания денег в монитор. Вот бы был консольный эксклюзив, но это Юбисофт. Эх.
>>2141933 Согласен. Для меня эти говорящие коты и носороги были просто инопланетянами мало ли какие они там во вселенной БГаЕ. И Хиллис представлялся мне просто многоэтнической коммуной, в которой все живут мирно и хорошо, и только бомбардировки с орбиты и военная диктатура инопланетных паразитов портит малину.
Но нынче, я так понимаю, писать сюжеты без вины белого человека это преступление. Так что пришлось всех переписать в жертвы злого правительства, скинувшие с себя оковы рабства. Ну щито поделать десу, придется терпеть.
ПРИ-Е-ХА-ЛИ >>2143650 >Beyond Good & Evil 2 lets you create your own character
Расходимся, поцаны. Считаю, что в БГЕ нахуй не всрался бесхарактерный аватар игрока, как подчеркнули выше. В такой игре нужен харизматичный и запоминающийся ГГ. Хотя все еще есть надежды, что сделают хотя-б как в Масс Эффект. Есть Шепард, не нравится - делай своего.
>>2144736 На геймплейных кадрах от разработчиков показывали геймлпей за обезъяну из трейлера.
А в интервью они говорили что по ходу игры мы будем находить новых членов экипажа на свой корабль (Да как в Масс Эффекте).
И получается что мы сможем играть не только за своего перса, но и за остальных членов экипажа. Вот они-то и будут основными героями! С характерами и историями.
Ну почти как Гаррус или какая-нибудь Тали Вас Нормандия. Истории в Масс Эффекте больше рассказывали о твоём экипаже, чем о самом Шепарде.
>>2144826 >имплаинг куколдство это что-то объективно плохое. Вот захочешь подрочить на то, как я ебу твою тян, можем собраться и устроить сессию. Представь, это сразу как минимум ТРОИМ людям приятно. А если я буду с другом или ты это будешь снимать на камеру для других куколдов так вообще целой толпе.
Что, ж, поздравляю всех кто ждал так же как и я. ДОЖДАЛИСЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=wRg1mE3CDy4