Автач, у меня родился вопрос, зачем нужны спорткары? Опустим вопрос о том что богатеи так меряются пиписьками, а их практической сути. Ну да, те же богатеи ездят на них на трек-дни в европках, да и просто приятно послушать урчание/визг V8/V10 и прострелить 300 кмч по автобанам. Ну а все-таки зачем? Инженеры и автоконцерны тратят миллиарды на эти наземные сверхскоростные истребители, придумывают всякие еба-технологии, пилят рамы из карбона и алюминия, всякие V10 с 9к оборотами, но собственно зачем? Показать свой инженерный потенциал? Срубить бабла с буратин? Дать пососать другим производителям спорткаров? Все-таки зачем они нужны? Может просто для фана? А может они двигают прогресс вперед? https://www.youtube.com/watch?v=__OB2lyehn4
>>4010488 (OP) Смари, ща мы будем различать спорткары, трековые авто и град туризмо. Спорткары нужны чтобы клеить телок. Трековые машины на выходных выгоняют на трек. А гранд туризмо для поездок в отпуск на дальние расстояния по европке и швитой.
>>4010576 >450 поней мазде 6 >больше ничего такого Конечно, это че то уровня таза с турбиной. Вот и не понял нихуя, попробуй на чем не будь дорогом, типа м\амг\рс и.т.д, вот где каеф.
>>4010583 Я в Италии брал в покататься Феррари Калифорния спайдер - 400 с гаком л.с. - да, по дороге пулят приятно, но все равно нихуя не понял нах такая тачка нужна - в городе сплошные ограничения , а на трассе в Италии ограничение 140км/ч (ну можно понаваливать и там наваливают но все равно стремно). Отдельная тема это салон этого вашего феррари - ГАВНО уровня деу нексии
>>4010583 Недавно прокатился за рулём заряженной до 900 лс супры, вот это аппарат. По цене (собственная + все вложения) не сильно-то уступит тому, что ты перечислил. Обидно аж за свою селику стало, теперь она вовсе не кажется мне такой уж быстрой, хотя для города за глаза.
>>4010618 Да потому что блядь твоя старая мазда с раздутым пакетом сока в подметки не годится какому нибудь некро м/амг/рс , что уж говорить о действительно спортивных автомобилях, в которых вкладывают миллиарды мимо
>>4010597 У меня был черный салон и спайдер, ща мож фоточки запощю если не обламаюсь винт к планшету подключать. И вот гамнитола которая у тебя на пике - в живую просто дешманское китайского говно, да и в целом салон неряшливо сделан/собран.
>>4010488 (OP) >Показать свой инженерный потенциал? да>>4010488 (OP) >Срубить бабла с буратин? ещё бы >>4010488 (OP) >Дать пососать другим производителям спорткаров? и указать это в рекламе.в рекламе будет упомянут какой то элемент "как на спорткаре". >>4010488 (OP) >А может они двигают прогресс вперед? в хуёвую сторону.
>>4010488 (OP) Создать суперкар не требует таких огромных денег как остальное. Дороже всего обходиться как раз компактный и средний сегменты. Создать новый мерцедес С класс, впихнут в него самые пиздатые технологии и взвинтить цену ибо эксклюзив- не сложно. Сделать машину которая орет и валит с карбоном сложнее но все же. А вот создать малюсенкую хуйнию, которая должна быть относительно надежной, экономной, соответствовать всем стандартам безопасности и экологии и при этом быть дешевле и чем то лучше конкурентов- это уже пиздос. Насчет прогресса не правы ребята, прогресс технологий и аэродинамики двигают требования и развитие дорогих седанов и т.д.
>>4010488 (OP) Затем, что не все покупают машину просто жопу возить. Спорткары/суперкары/всякие корчи покупают/делают для удовольствия/фана/понтов. А делают их потому что можно срубить бабла, показать инженерный/дизайнерский потенциал марки и дать пососать конкурентам. А ты можешь дальше тошнить в пробках, считать расход топлива и возить жируху в Ашан.
>>4011019 >получать удовольствие Где его получать? >>4011015 >А ты можешь дальше тошнить в пробках, считать расход топлива и возить жируху в Ашан. Ты что бредишь? Какая жируха? Какой ашан?
>>4011234 >Где его получать На дороге, ускоряясь до 200 за 10 секунд, от послушной рулежки, от тактильных ощущений хороших материалов, созерцая дизайн, который на одном уровне с классическими произведениями искусства
>>4011259 >ускоряясь до 200 за 10 секунд И что в этом такого? Да и где ты такие дороги видел у нас? Даже в ДС2 такое по КАДу можно только провернуть и то не долго. Да и повторюсь нет в этом никакого веселья.
>>4011259 ....наматываясь на столб от мусора на дороге, от выбоины или хуйни, которая прилетит в лобовое стекло... ах, как прекрасны мажоры по ночам и утрам, кровью заливающие асфальт. ах, какая поэзия в этих трёх дорожках кокса и 3 секунд до 200... как они вносят разнообразие в ландшафты кладбищ своими неповторимыми барельефами и скульптурами, целые художественные композиции... какое же удовольствие видеть как бензорезами достают Ылитное тело по частям.... жить нужно красиво, умереть молодым, по возможности оставить симпатичный труп.
>>4010607 >супра 900 лс >ненормальный авто ты ебанутый? какой бы такая супра некротой не была, если мне предложат прокатиться на панамере/хурикане/любой феррари или на этой капсуле смерти, то ради эмоций я выберу именно ее, ибо никаких ограничений безопасности, только чистый драйв >>4010639 >Да потому что блядь твоя старая мазда с раздутым пакетом сока в подметки не годится какому нибудь некро м/амг/рс , что уж говорить о действительно спортивных автомобилях, в которых вкладывают миллиарды скажи это гэтэру, его раздутый пакетик сока давал на ротан движкам и вдвое большего обьема. Я уже молчу про кредитопетухмобиль среди нищеавтомобилей, который в амплуа корча ебет некоторых поршей
>>4011317 >ты ебанутый? какой бы такая супра некротой не была, если мне предложат прокатиться на панамере/хурикане/любой феррари или на этой капсуле смерти, то ради эмоций я выберу именно ее, ибо никаких ограничений безопасности, только чистый драйв дорогой ученик средних классов, мы не сомневаемся в ещё неполноценном складе твоего ума и опыта спасибо, всего доброго
>>4011321 инфа 100% что ты ни разу не ездил авто выше 400 лс. впрочем, жируха и личинки наверняка обременяют возможность получить новый опыт, поэтому приходится довольствоваться скудными познаниями о быстрых авто с постеров в гараже. удачи тебе в твоем нелегком существовании
>>4011320 >При сильном ускорении "дух захватывает" В лунапарк сходи, прыгни на тарзанке. > + звук приятный. Привяжи к уху айфон и включи этот приятный звук во время падения. >Ну так ты же быдло Быдло человек без собственного мнения, причем тут это? Или ты тупенький, что сразу начинаешь кидаться на людей и навешивать ярлыки.
>>4011320 >При сильном ускорении "дух захватывает" + звук приятный. Ну и дикарские развлечения, пиздец, ты из каменного века к нам выпал? Иди шифер в костер покидай, он там БАБАХАЕТ, такой БА-БАХ и ИСКРЫ ПЛАМЯ ЛЕТИТ и ЗВУК ПРИЯТНЫЙ >Тащем та на любой трассе 200 можно ехать спокойно. Говно без задач и везде ограничения. Плюс на такой скорости устаешь значительно быстрей чем на 130 кмч
>>4011320 >При сильном ускорении "дух захватывает" + звук приятный. OBOSRALSYA, у тебя не дух, а душонка раз ты ссыш до 200 разогнаться. Внатуре иди на американские горки катайся правда туда после 8 лет пускают экстримал хуев.
Американцы опять обоссали «лигиндарную» европарашу. Да не просто обоссали, а унизили поникаром. Chevrolet Camaro на треке — Ferrari и Lamborghini медленнее! Трековая версия ZL1 1LE, оснащенная механической коробкой передач, амортизаторами Multimatic, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости, дополнительными аэродинамическими элементами, более легкими коваными дисками и шинами Goodyear Eagle F1 Supercar 3R, с которыми автомобиль может испытывать боковые перегрузки до 1,1g, прошел 20,8-километровый маршрут за 7 мин 16,04 с, опередив стандартный 650-сильный спорткар с 10-ступенчатым автоматом на 13,56 с! Среди побежденных прошлый Chevy Corvette ZR1 (7 мин 19,63 с), Porsche 911 GT2 RS предыдущего поколения (7 мин 18 с), Nissan GT-R (7 мин 19,1 с), Ferrari 488 GTB (7 мин 21 с), Lamborghini Aventador LP700–4 (7 мин 25 с). Сомневающиеся в том, что «американец» может не только разгоняться на прямой, но еще и рулиться и тормозить, — посмотрите запись с камеры на борту. https://www.youtube.com/watch?v=t4zSIVpVMaw
>>4011557 И каких годов была это "европараша"? Да и на какой резине? Да и к чему ты тут высрался со своим корейским шевроле? У тебя можно подумать будет хотя бы один американец/европомойка, твой предел это форд фокус и тот не американский.
>>4011557 По ездовым характеристиками обоссать феррарю и ламбу не проблема, потому что там идут выебоны с салоном, кожа-рожа, а у камары дешманский салон и заводской тюнинг с ориентацией на трек.
>>4011259 >На дороге, ускоряясь до 200 за 10 секунд
Это можно испытать на любом спортбайке по цене лады приоры, при чем ощущения будут в разы сильнее. И аргумент про фарш тут уже не работает, потому что на таких скоростях ты и в машине фаршем будешь. Сдается мне ты просто кукаретик
>>4011297 >....наматываясь на столб от мусора на дороге, от выбоины или хуйни, которая прилетит в лобовое стекло... Дваждую этого танатофила. Им дали заряженные внидарожники — гоняй! Гоняй на них, блядь! Им похуй, они ямы глотают и пузотёрки выпиливают, и всё равно имеют пять секунд ДАСТА. Не хочу, хочу на столбы от малейшей неровности наматываться или когда дождик пошёл.
>зачем нужны спорткары? Типичный вопрос нищука уровня "зачем нужны яхты и квартиры в высотках, если можно плавать на дидовском надувасе и жить на дидовской даче"
>>4010488 (OP) Что значит зачем? Они валят за всю ебаную хуйню. Пошел в салон, купил GT2, заехал в соседний магазин за гоночными колесами и похуярил на трек. Причем если ты сожжешь тормоза, тебе их поменяют по гарантии без проблем. При этом ты не страдаешь на перегонах потому что у тебя короткая коробка и ты вынужден пилить 130-140 чтобы не уложить движок, а после этапа тебе не нужно ехать в сервис искать что у тебя там опять отъебнуло, потому что машина номально держит нагрузки.
>>4012107 объясни, нахуя нужна яхта, на которой нельзя доплыть из сочи до бали? и кстати сильно дохуя разницы если плавать в солёной воде а не в пресной?
>>4012107 >Типичный вопрос нищука уровня "зачем нужны яхты и квартиры в высотках, если можно плавать на дидовском надувасе и жить на дидовской даче" Мистер бохач, во-первых с чего ты взял что я нищук? Во-вторых - да, нахуя? Ты же понимаешь что это просто сорта говна?
>>4010488 (OP) >Показать свой инженерный потенциал? Не только показать. В дальнейшем некоторые разработки можно и в более массовых сегментах применить. >Срубить бабла с буратин? Этим занимаются конторы, которые ничего кроме спорткаров не делают. Тот же вейрон VW себе в убыток продавали например.
Инженеры и автоконцерны тратят миллиарды на эти наземные сверхскоростные истребители, придумывают всякие еба-технологии, пилят рамы из карбона и алюминия, всякие V10 с 9к оборотами, но собственно зачем? Показать свой инженерный потенциал? Срубить бабла с буратин? Дать пососать другим производителям спорткаров?
Все-таки зачем они нужны? Может просто для фана? А может они двигают прогресс вперед?
https://www.youtube.com/watch?v=__OB2lyehn4