Делимся мыслями касательно такого занимательного явления. В общем в этом месяце я посетил несколько сборищ сракеров довольно крупного масштаба с приличной концентрацией настоящих рейсеровникаких тазоёбо оргий со смотры, МГУ, К..... шоссе, ходынка, и возникли несколько мыслей касательно этого явления в 2017 году +. Для общей картины опишу контингент одного из сходов: В сторонке стоковые А7/А8, RX8, БМВ3(из последних), кредитокОктавии и тд, в другой сторонке заряженные прули, некронемцы(а вот тут буду поподробнее) прилично заряженных Скайлайнов, целики, супра, итегры , соареры, эвы(включая X),атмо субарикикуда без них был даже гибрид Honda CR-Z, Ford Focus ST, Мазда 6, джетта и тд, и было несколько интересных олдов это MR2 W30 и W20, 3000GT, PRELUDE, Галант, чейзер, и вроде как Nissan 200S или один из них180 мб а может в обще 240 я не разбираюсь так же встретились два американца Игл какой то и Додж Стеалх, и на удивление лишь 1 заряженный таз но там от таза одно название. И появился резонный вопрос, на фоне новеньких Ауди, Эвы 10(которая жмёт в стоке 4.7), блестящих бмв, октавий, эти заряженные ошмётки неоновых 90х-2000х с несколькими миллионами деревянных под копотом... нахуя? Сколько бюджетных купе/седанов стоят в салонах уже в стоке делающих этих стариканов и при этом стоящих в два а то и четыре раза дешевле.И ведь люди продолжают покупать их и заряжать. Какой смысл? Нет, я конечно понимаю что большая часть этих купе не может в кольцов стоке во всяком случаи но смысл заряжать свою некроту и ехать по прямой убивая движки, в то время как рядом неспешно едет офисный планктон с кредитоктавией. Я как понимаю это дань умирающему стритрейсингу бывшему прирогативой лишь избранных кузмичей чувствовавших каждый винтик своей повозки, теперь же любая кредитомакака может позволить себе подразнить очко и чсв. Стритрейсинг умер? Ваше мнение
Нужно писать модеру что бы закрепил тред. лол сколько жоп рисовозов и тазиков в прошлом рвануло
Ни один из этих клерков не сможет на автодроме в кольцо да и не станет рисковать своей октавией, так что сракеры еще живее всех живых будут. Лет через 20 я еще воткну водородный/электро двигатель в свою АЕ86которой у меня пока нет и буду дрючить кредитоблядей
>>4013799 Б/У GT кары Рыкса8/7, Порш 911, Эклипс,Форд Мусанг можно найти до ляма, я уж не говорю о олдовых спорткарах. А там заряженные скайлайны за 2 ляма и выше. Так что язычок в жэпку сунь - не зашло
>>4013812 Рыксы от 600к живые и с нетронутым ротором идут, Мустанги в обще неубиваемы, всегда можно заказать детали из США. Напоминаю что мы не о нищебродах на тазах и некромарках говорим
>>4013813 Ну блядь простите что я в отличии от нашего эксперта не задрачивал нид фор спид что бы так досконально разбираться. Подставь вместо экслипса - лотос, и все встанет на места, ошибся забыв название лотоса. А чем тебе не нравится их общий ряд? РХ7, Лотос и 911 - спорткары, РХ8 и Мустанг близкие спортивные авто. Мы говорим не о твоём мнение касательно школьников, а о самом вопросе дееспособности попыток догнать некроту за огромные бабки, когда есть стоковая алтернатива зачастую за меньшие деньги и да, я просто напоминаю что на сборищах приезжают на чем могут приехать, там нет четких требований(не считая клубных)
>>4013815 >Рыксы от 600к живые и с нетронутым ротором идут Рыкса - наиебический деньгосос. За 600 ты может и возьмешь машину на ходу с относительно живым мотором, но тысяч через 20 она опять будет мертвой и попросит тысяч 250 на оживление. Плавали - знаем.
>Мустанги в обще неубиваемы, всегда можно заказать детали из США. Сток мустанг ниедет от слова совсем. Даже по прямой. Запчасти из мурики с нынешним курсом - дорогое удовольствие, да и ждать их от 2 недель. Т.е. машина будет постоянно просить денег и ездить только по большим праздникам.
>нищебродах на тазах Быстрый ТАЗ, способный стабильно доезжать, стоит от ляма. Ой-вэй.
>>4013838 так то да, я же в ОП указал на турботаз, но с таким еще ебаться нужно и явно по городу такую не пустишь и в кольтсо оно не может еще один плюсик в копилку стоковых каров
>>4013842 ТАЗ за лям кокразтыке кольтсевой. Для дрэга прост собирается 450л.с. мотор из говна и палок, закидывается в зубило, и похуярили пока кузов не развалится.
Проще взять некро 328й в купе, собрать с разбора и впердолить турбину,>>4013783 (OP) чем ебаться доставая запчасти и поиска мастерских на твои "стоковые"спорткары
>>4013843 Более-менее живая Лизка стоит полтора ляма. Машина прекрасная, спору нет, но нихуя не дешевая. И по прямой на ней ездить просто глупо, она пилена для поворотов.
Владельцы Dodge Demon будут ограничены в использовании "первого дорожного дрэстера".
Этим летом Dodge начинает выпуск своего Demon, вокруг которого столько шума. Производитель позиционирует его, как "первый дорожный дрэгстер". И вот, из стана Dodge приходят следующие новости. Перед покупкой будущий владелец обязан подписать документ об ограничениях (выложен на сайте сообщества энтузиастов dodge/chrysler allpar.com), накладываемых на автомобиль, в котором содержится 15 ключевых моментов, в большинстве из которых явно есть смысл. Например, обязательство "не демонстрировать трековые возможности автомобиля на обычных дорогах", или: "если в вашей комплектации отсутствуют пассажирские ремни безопасности (именно так "в базе" у "Демона"), вы обязуетесь не перевозить пассажиров". Но есть и другие ограничения. Например, Dodge предупреждает, что "стандартные" шины Nitto NT05R drag radial tires, хотя и являются "условно-дорожными", не предназначены для использования на шоссе. Также не разрешается использование автомобиля в дождь (есть опасность гидропланирования) и при температуре ниже 15 градусов по Фаренгейту (-9 по Цельсию), потому что резина может потрескаться. К счастью, эти проблемы решаются переобувкой в "дорожную" резину. Конечно. непрактичность придает "Демону" определенный шарм. Demon вообще много в чём "первый-в-мире". Первый серийный автомобиль такого типа, еще и укомплектованный дрэговой резиной, а так же системами SRT Power Chiller (охлаждение интеркулера жидкостью+доп охлаждение даже после выключения двигателя), TransBrake(включение 1ой и задней передачи одновременно для поднятия давления в гидротрансформаторе перед стартом), Torque Reserve system (раскручивание компрессора "вхолостую" для поднятия давления). К слову, NHRA (американская дрэговая ассоциация) "забанила" Demon из-за того, что при таких технических характеристиках (402м — 9,65с / 225км/ч) на автомобиле должен быть установлен каркас безопасности. Но энтузиастам это явно не помешает.
>>4013783 (OP) >так же встретились два американца Игл какой то и Додж Стеалх >американца Тонко. > Игл какой то Талон, он же плимут лазер, он же мицубиси эклипс/3000ГТ
>>4013783 (OP) Оп, что ты несешь? Какие пару кк в моторе? Если столько похоронить в мотор, некрота поедет куда быстрее твоих свежих вагов и эвиков 0-200. Я уже не говорю о ресурсе вага. Всякие рб26 и жизэты уже с завода идут 280 сил и неслабой полкой момента. Допиливаются до 400 сил на раз два за вменяемые деньги и едут те же четыредаста. Моя некрота из 90 на сток пеньке и бустапе вложения минимальные в виде топливного контроллера, буст контроллера, впуска, выпуска едет как сток эвик по прямой, а в кольцо не хуже, а чаще лучше всяких свежих Порше, гт86, эвиков, субарей в околостоковом состоянии. И стоит при этом в районе 10к зелени уже на винтах, рычагах и тормозах от ГТРА 32, охлаждении и прочих ништяках кольцевик s-13 кун
>>4013981 С какого хуя? Я ведь не в педорашке живу. Более двух лет катаюсь день в день по дорогам общего пользования. Хотя и в рашке всякие Стиловы катают на таких же конфигах и в хуй не дуют.
Представляю как в вип поликлинике она устраивает драги до коридорам до пустого подкладного судна или играют в "Музыкальные горшки". Количество участников заезда больше на одного чем горшков, под рёв моторов и свист резины из динамиков телефона они крутятся по палате рыча и роя пол ногой словно в пробуксовке, а когда музыка прерывается каждый должен успеть сесть и опорожнить мочевой, махая при этом справкой об энурезе.
>>4014198 О чём и речь. В дс стритрейсинга не было практически, т.е. гонок точка-точка по чекпоинтам или без оных. Большая часть - малолетние любители тазов и дрэга, ага. Я слышал о подобных мероприятиях, но там заезды были на деньги и вообще сплошные слухи. То что я лично видел - это драг уровня б.
>>4014204 >т.е. гонок точка-точка по чекпоинтам или без оных Это спринт если что. Стритракинг это и шашечки и драг и дрифт на улицах города. Хоть ралли доп у бабки в деревне
>>4014204 потому что все такие заезды "по взрослому" проходят в закрытых клубах и между закрытыми клубами, ты и не услышишь. Это тебе не сраковать на тазике на ходынке. Либо можно на улице в шашечки подловить, но в ДС гонять днём - это нужно быть полнейшим долбаёбам. А так, я тебе дам советик, только тсссс... Киевское Шоссе 23.00+, дальше сам поймешь
>>4013978 >кольцевик s-13 кун чувак, блять, я надеюсь ты еще тут. Есть тема взять слепой 200sx в 13 кузове, как в обще с ремонтопригодностью? Детали приходится из нипона заказывать? Сколько примерно в год на содержание выходит? ps Думаю брать и доводить до стока оригинала, чисто для души. И в городе на малых оборотах, и на автодроме порезвится - сойдет?
>>4014192 >Его и не было почти ссу тебе на ебало пиздуй во Владик, после джаппана мы крупнейший JDM город. У нас даже менты на скайлайнах и 350z педаль в пол топят. Да и в ДС1 у вас есть Тушино и еще какие то официальные кольца, не считая участок минки где лет 10 подряд собирается народ. https://www.youtube.com/watch?v=-CbxpTnTqOU
>>4014353 >Думаю брать и доводить до стока оригинала, чисто для души. Забудь. Все оригинальное стоит овердохуя, плюс не имеет практического смысла. У меня только один знакомый таким занимался, но он перфекционист. Ввалил кучу денег на всякие резинки, патрубки и прочие мелочи, даже донора притащил. По факту это сток с са18дет и 175 силами с посредственной рулежкой и тормозами. В год не считал, так как по серьезному ничего не отьебывало. Из того, что постоянно просит: -замена масла раз в 4к, масло в редуктор, коробку раз в сезон по сути. -всякие патрубки дрыщут, прокладки коллектора, турбы, но это у меня, так в тайм аттаке продолжительные сессии с высокими нагрузками. Вроде мелочи, но прокладка турбы-коллектора 20 баксов многослойная. Бывает что-то по электрике отьебнет, но тут зависит от криворукости свапера или просто предыдущего владельца. У меня был лютый пиздец. Машина ездила без проблем, но все через жопу, типа аварийка работает только при включенном зажигании или постоянное питание на сенсоры. Если не сильно срать боком на пихле до 300 сил, то блокировка и коробка со сцепой в принципе поживет. Я 40 к км накатал в режиме выживания, только раз ребилд турбы делал, до меня хз сколько ушатывали. Но трансмиссия и мотор просят переборки. Если нет выхода на доноров и всякие сливо клубы, то можно соснуть с фарами, фонарями, стеклами, элементами салона. Новое - оверпрайс. Сам откуда? Спрашивай ответы, тред мониторю.
>>4014391 >Если нет выхода на доноров и всякие сливо клубы, то можно соснуть с фарами, фонарями, стеклами, элементами салона. Пример. Пьяное хуило вынесло мне заднее стекло. На экзисте новое 1300 баксов. Купил у кента за 20 баксов с донора, правда ехало через пол страны
>>4014347 Там дрэгодауны. Тусовка спринтеров почти полностью умерла когда появились блядокамеры, ибо гонять на номерах стало нерентабельно, а гонять без номеров - значит быть готовым в любой момент съебывать от мусоров, а тут скилл нужен. А скилл даже в спринтерской тусовке был у одного из 10 в лучшем случае.
>>4014391 Сам с ДС1. Машинку пока не выставили на торг, 1 владелец по рашке накрутивший 30т км, так то 160т км(хз сколько с нипона скрутили). Отдает за 340, из проблем - иногда проскальзывает передача, проблемы по проводке, а в остальном живой, разве только рыжики кое где гуляют. И я тут еще мониторил, и встретил такую объяву https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/200sx/1050436138-795a6/?geo_id=225 но я думаю её только под корч реально взять, ТО не пройдет, да и хз сколько на свап двигателя уйдет Есть еще тема https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/280zx/1052904798-c92e1b/?geo_id=225 но опять же все в кошелек встрянет, тут явно на лет 5 кузмичества в гараже А так приглядываюсь к MR2 и 3000GT 1, больше глаз на вторую падает, мастерских у нас по митсубе и jdm прилично, так что вопросов с запчастями и обслуживанием встать не должны. А как ты думаешь, особенно по второму варианту? Я конечно еще в матчасть окунусь, пока дневники владельцев муштрую Все же любовь у меня к слепышам. одно время хотел взять АЕ85/86 под корч но дурь быстро выветрилась из башки
>>4014391 да, по 280ZX... Его можно записать как культурную ценность(30 лет уже давно стукнуло) так что с то по идеи не должны драть. Вот тут даже не знаю
>>4014417 Авто с са18дет лучше не брать. Проблемный мотор. Хотя если чисто жопу катать, то сойдет. С 280 думаю соснешь куда больше. Будет лютый колхоз, токаря и прочее. 3000 я бы вообще не рассматривал. Эта платформа не особо где-то котируется, плюс думаю их гораздо меньше. Sx лучше тем, что много взаимозаменяемых частей с 13 сливы, 180sx, s14, s15 . Те же коробки, редуктора, много по подвеске, тормозам. Плюс по рашке 100% найдешь. А какой доход вообще? Это вторая повозка?
>>4014429 да, выбираю машину выходного дня. Если прикинуть в год имеется 160+ к лишних вечнодеревянных. А так бюджет на покупку 520к примерно(не сейчас только, жду продажи участка), имеется гараж и некоторые навыки кузмичества, надеюсь больше на себя
>>4014457 Двачую анона сверху на счет каркаса. Вообще лучше не брать полуфабрикат. Устанешь от кузьмичевания выходного дня. Бери уже готовую повозку и потом допиливай, так как в таких машинах всегда есть что поковырять. Лучше брать уже на ништяках. Не надо будет ждать, колхозить и всегда получается дешевле.
>>4014569 Двачую анона выше. Передний топ. Колеса под весом мотора имеют больший зацеп, машина ввинчивается в поворот. Плюс торможение намного лучше, так как трансмиссия дает возможность максимально поздно тормозить без блокировки колес. Нет карданов, редукторов, меньший вес
>>4014569 Разницы нет, всё зависит от настроек и конкретной модели. Есть всякие меганы РС 250лс с передним приводом, которая выебала всякие бэшки на нюре.
>>4014937 тогда на что глаз класть? Мне как и анону выше хочется и на кольцо и в город, но при этом бабок у меня куда меньше и на расходники тоже соответственно. Можно найти что то за 370 т и не убитоеслишком?
Один из неотъемлемых элементов современной Гей-Культуры в Европе, Россие и Соединенных Штатах - праворульные автомобили японского производства. Они уже давно стали привычными на улицах европейских и российских городов, так что мало кто задумывается, что именно праворульный автомобиль являляется как бы визитной карточкой Гомосексуалиста, демонстрацией его убеждений и образа жизни, декларацией независимости и способом привлечь к себе внимание единомышленников.
Необычные и эстетичные, яркие, небольшие и красивые японские авто появились в Европе в конце семидесятых годов, в Россие - в середине восьмидесятых. Они ярко выделялись среди автопрома тех лет и разумеется были по достоинству оценены гомосексуалистами, которые известны высоким вкусом и интересом ко всему необычному, прогрессивному, стильному и выделяющемуся. Со временем праворульные автомобили стали так популярны в гей-среде, что фактически являлись визитной карточкой гея - позволяли находить своих в потоке транспорта, на стоянках клубов и ресторанов, в местах встреч и развлечений гомосексуалистов. Более того, многие молодые люди вошли в Гей-Культуру именно через интерес к праворульным автомобилям и японской авто-промышленности.
Наибольшей популярностью у геев пользуются такие культовые модели, как Nissan Skyline и 350z, Toyota Celica, Supra, Hurrier, Mark II, MR2 и Soarer, Mitsubishi Lancer, Mazda 3, а Subaru Impreza и Honda Civic вообще стали синонимом однополого секса.
Со временем в недрах гей-движения родилось и такое культовое явление, как "Уличные Гонки". Главными героями этих событий являются молодые геи, любящие скорость и ищущие ярких впечатлений, и их праворульные автомобили. Каждые выходные по вечерам тысячи молодых людей собираются в самых модных местах европейских столиц для участия в этих шоу, чтобы выразить свою гомосексуальность, стать звездами и зрителями, хорошо провести время, завести новые знакомства и даже заняться сексом. Кроме того, эти мероприятия имеют важное пропагандистское значение, пополняя ряды гей-сообщества, пиаря и укрепляя его. Но об этом уже в следующем материале.
>>4015022 кузова по 150-300к идут + можно ввозить с аука нипана 30 лет рубеж пройден онли, там еще дешевле выйдет. Парню явно в такие бабки сел-поехал не встанет, значит нужно кузмичить, а найти более-менее живую супру 3 и свапнуть 7МG вполне реально, особенно если руки не из жопы и есть кузмич
Очень просто. Смотри. Берешь абсолютно любой автомобиль, который тебе внешне нравиться. Ставишь на него бу двухлитровое двигло(копейки) + китайскую турбину(копейки), покупаешь нормальную резину(единственная дорогая хрень тут), на выходе получаешь примерно 300 лошадок, в зависимости от того, сколько накрутишь смесь. После такого делаешь себе нормальную подвеску(копейки), занижаешь(васян отрежет пружины), ставишь раздельный выхлоп(васян в гараже за пузырь сделает), наклеиваешь пару наклеек за 10 рублей и готово. Теперь вместо старого ведра у тебя машинка, рвущая за 5-6 секунд до 100. Можешь еще мафон наколхозить, неоны там, тонировку, может диски найти бушные сможешь. Не машина а мечта.
>>4015594 >5-6 секунд до 100 Тред для унтерменьшей на свапнутых мусорках для драга в /b Я тебе открою тайну. Машину кроме как жать по прямой, еще может и рулить ВЕЗАПНО
>>4015621 А где мне рулить? На узких улочка? На ровных автострадах? Тут негде рулить. Либо ты валишь по прямой, либо от светофора до светофора на 40км/ч пердолишься. И да, в уличных дрегстерах нет ничего плохого, в машине может не быть климата, подъемников, печки и даже сидений, но валить с места она должна.
>>4015863 Это где такие дороги? Живу в мухосрани, где почти все дороги параллельно перпендикулярны. И все равно стараюсь проезжать кольца и повороты с минимальным сбросом скорости
Делимся мыслями касательно такого занимательного явления.
В общем в этом месяце я посетил несколько сборищ сракеров довольно крупного масштаба с приличной концентрацией настоящих рейсеровникаких тазоёбо оргий со смотры, МГУ, К..... шоссе, ходынка, и возникли несколько мыслей касательно этого явления в 2017 году +.
Для общей картины опишу контингент одного из сходов:
В сторонке стоковые А7/А8, RX8, БМВ3(из последних), кредитокОктавии и тд, в другой сторонке заряженные прули, некронемцы(а вот тут буду поподробнее) прилично заряженных Скайлайнов, целики, супра, итегры , соареры, эвы(включая X),атмо субарикикуда без них был даже гибрид Honda CR-Z, Ford Focus ST, Мазда 6, джетта и тд, и было несколько интересных олдов это MR2 W30 и W20, 3000GT, PRELUDE, Галант, чейзер, и вроде как Nissan 200S или один из них180 мб а может в обще 240 я не разбираюсь так же встретились два американца Игл какой то и Додж Стеалх, и на удивление лишь 1 заряженный таз но там от таза одно название. И появился резонный вопрос, на фоне новеньких Ауди, Эвы 10(которая жмёт в стоке 4.7), блестящих бмв, октавий, эти заряженные ошмётки неоновых 90х-2000х с несколькими миллионами деревянных под копотом... нахуя? Сколько бюджетных купе/седанов стоят в салонах уже в стоке делающих этих стариканов и при этом стоящих в два а то и четыре раза дешевле.И ведь люди продолжают покупать их и заряжать. Какой смысл? Нет, я конечно понимаю что большая часть этих купе не может в кольцов стоке во всяком случаи но смысл заряжать свою некроту и ехать по прямой убивая движки, в то время как рядом неспешно едет офисный планктон с кредитоктавией.
Я как понимаю это дань умирающему стритрейсингу бывшему прирогативой лишь избранных кузмичей чувствовавших каждый винтик своей повозки, теперь же любая кредитомакака может позволить себе подразнить очко и чсв.
Стритрейсинг умер? Ваше мнение