Сап автач, отучился на права, долго думал над первой машинкой, смотрел сайты и отзывы, выбрал несколько вариантов. Какие подводные, что лучше, какие ещё варианты? Права АТ, ебучую ручку не предлагайте. Бюджет 200к +- 20к обязательно АТ/АМТ 1. Hyundai Accent 2004-2008 Г.В 2. Hyundai Elantra 2003 Г.В 3. Ford focus 2003+ Г.В 4. Nissan Almera 20-ти летний 5. Renaut megane 2004+ Г.В 6. Крайслер/Додж 2000+ Г.В (лол) Желательно расскажите что будет дешевле в обслуживании, и что совершенно не стоит покупать.
>>4000507 Эксплуатировал 5 лет с 2009 по 2014. Менял ступичные на передних колесах, стойки, расходники. На 160 тысячах начался жор масла уровня ВАГ. Выдавливало из под клапанной крышки. Замена прокладки немного снизила расход масла. Так и продал с масложором и пробегом 172 тысячи км. Кстати, сцепление было родное. Другой анон
>>4000507 Болезней критичных нет, ремонт не дорогой. Можешь купить за 100к акцент с ушатанным мотором и поставить в него новый за 40, как анон в соседнем треде.
Именно. Будешь всегда бояться обгона и подъема на горку. Если сломаешься то хуй тебя на тросе вытянут, только эвакуатор за овер9000 рублей вызывать. Профита никакого на машинах такого бюджета
>>4000682 Все зависит от конкретного экземпляра. Двух одинаковых машин вообще нет, даже если они друг за другом с конвеера вышли. За такой бюджет, типа 200к тебе нужно искать наиболее свежую машину и не выебываться. После мучительных дней на авто.ру и авито ты поймешь что это либо тазы, либо акцент
>>4000692 К акценту изначально больше всего склонялся, хотел тут уточнить по запчастям, обслуживании и т.д, вроде говорят дешево получается, запчасти как на тазы стоят, аналогов много. Вот только с автоматом у акцентов так и не понял, был у кого опыт езды может на АТ Акценте?
>>4000492 (OP) Смотрел на все что в бюджете 200-250к, в итоге взял прульную альмеру 2001, ну такое себе удовольствие по факту, шумно, гремуче (подвеску сделал), не особо торопливо (не акцент конечно, 1.8 хуле, но и расход как у акпп акцента - а он зашкаливает), нихуя не просторно на фоне соплярисов с вестами (они классом ниже, напомню). З/ч есть по умеренному ценнику, да и не ломается, но таки и толку с этого мало. Естественно поношенный кузов и затертый салон в комплекте. Альтернатив на акпп не вижу в этой ценовой в любом случае (этого века, ничего не имею против любителей некроты середины 90х, у меня было четко не старее 2000 в случае пруля), даже е120 не взять нормальную за эти деньги, но порой посещают мысли что надо было 50-100 на туже опу накинуть живую, тачка страшная, тех же лет, но морально другого поколения, плюс таки тавота. Но может это я о синице в небе говорю.
>>4000492 (OP) ВНЕЗАПНО, в/у уровня АТ не для нищуков. Довольно странно, что ты об этом не подумал. Положи пока на полочку, подкопи года три, а потом возьмешь уже новую весту на роботе иссалуну. Заодно и осаго дешевле будет на самом деле нет.
>>4000938 > Чет дохуя за гнильсан прульный Ну я бюджет озвучил, а не цену покупки, взял чуть дешевле, но и вложился нормально так. Тачка крашеная местами но без рыжиков в принципе, чому собственно и рискнул изначально рассматривать эти ниссаны, на фоне прошлых поколений эти куда меньше гниют. > И чет не припомню альмер с правым рулем Ну очевидно, что она называется не так. Японская - блюберд силфи, сингапурский нищеаналог (ближе к альмере) очередной санни n16.
>>4000715 Элантра 2005 года в тренде: Руль истирается, обшить кожей 2-3к Раз в 60к менять гофру приемной трубы 2-4к Раз в 100к менять амморты, пыльники, опорные - около 25к Сцепление ходит около 180к - замена 10к Троил двигатель, заменил на 130к форсунки и два бензонасоса - 3к и 2к, менял сам там легко На 70к потекли трубки высокого давления ГУРа, не помню сколько отдал На 170к сломался датчик положения коленвала - 300рублей Вроде все по поломкам.
>>4000497 Есть у них один недостаток - уходят за полчаса после подачи объявления, автомат там убергодный, не путать со спектрой. А так акцент очевиден. При наиболее редкой ломучести из всего вышеназванного имеет запчасти по цене тазовских и в обслуге по итогам выходит дешевле таза. А ещё не гниёт. Скорее всего, будет даже кондей и даже рабочий. Тазы, кстати, нихуя не валят
>>4000492 (OP) Почему не учился на механике, за 200 к ничего ведь не взять и акценту как таковых альтернатив нет. Спектра есть в этом бюджете на автомате, но у него плохая репутация по надежности. Со всякой 20-летней некротой, да еще и на автомате я бы не связывался на твоем месте, слишком дорого обойдется ремонтировать когда наебнется, а шанс того что она наебнется не малый учитывая возраст и пробег. >>4000675 В чем проблема поставить на N и буксировать. Нейтралка именно для того и сделана на автоматах.
>>4000981 Режим N сделан чтобы докатить машину до эвакуатора, если на нем длительное время буксировать, гидротрансформатору пизда, об этом в любой инструкции сказано.
>>4001025 50км тащемта. Но другое дело что совсем убить акпп это охуеть надо. Аварийные режимы, 1/2 передачи итд - запросто, но чтоб намертво встать - куда меньше шансов, чем мкпп.
>>4002873 Продал за 280 тысяч Короллу хэтч 2004 года. Надоела, неедет (1.6 автомат) да и пробег 300к на ней, на холостых цокот похожий то ли на клапана, то ли на цепь, на стыке лобового с крышей жучки полезли. Машина сверхнадежная, тратился только на расходники и так, по мелочи, капот поставил с пруля, он сука не гниет и выдержал удар, в отличие от телевизора и тайваньских крыльев. Брал ее, кстати, за 190, подготовленную под покраску :3 Это к вопросу о ликвидности
Поэтому либо хонда либо снова тойота. Склоняюсь к Аккорду 2.0 на ручке, либо Камри тридцатке, но салон у нее, конечно, вызывает блевоту. хуй знает, за такие деньги Д-класс - прыжок выше головы, однако хочу рискнуть. Дорог у нас нет, здесь больше тойота подойдет, но блядь, стоит на хонду.
>>4000547 >>4000515 Зачем платить больше за неполноценную версию прав? Потом можно на механику никогда и не садиться. А в случае опа с его бюджетом механика - лучший выбор.
>>4000569 В акцент клубе много жалоб на расход на автомате особенно зимой. Но при регулярной замене масло смело отходит 250-300 тысяч владею акцем на МККП
>>4002959 Нормальный, у меня был до 2012 года, на пробеге ближе к 200к вариатор совсем охуел, перестал тянуть, стал пинаться и расход ушёл за десятку. Купил из разбора за 15к другой и ездил ещё 30к, так и продал смотав сотню км
Надежен, дешев, скучен, заебал. Продать не решаюсь, т.к. хз что я взамен него куплю.
Болячка - ЦЗ. Полечилась установкой сигналки. Больше ни с чем не сталкивался.
Как показатель. Сгонял на моря семьей. Только когда вернулся подумал о том что даже уровень масла не глянул перед отъездом. Тут я согласен что мудак. Осмотрительнее надо быть на любом авто Совсем не то что люди треды создаю "Какие запчасти взять в дорогу и что проверить".
Обязательно нужно перепрошить. Даже не сомневайся. 3000 р стоило.
При покупке расходников по-барски не глядя на цену покупаю самое лучшее. Или оригинал или то что лучше оригинала. Один хуй дороже 7000 никогда ТО не было.
Короче, я уже хуй пойми сколько в раздумьях сижу думал даже лезть в кредит ради калины иссалона и теперь точно определился: буду брать акцент. Вы меня убедили. Тем более, что у меня с ним только самые тёплые воспоминания связаны, учился на нём в автошколе и просто кончал от мягких сцепления и руля.
А теперь объясните, с какого года можно начинать искать и какой пробег считается нормальным? Ищу на авто.ру от 2008 года, не больше 80к пробега, не больше 2-х хозяев. Правильно делаю или слишком космические запросы?
Что есть из игомарочек за 200-250к только с механикой? Чтобы там надёжно, не геморно. Из вариантов пока вижу: 1) Logan/sandero 2) Almera classic 3) skoda Fabian 4) skoda Octavia 5) Suzuki swift 6) Suzuki SX4 или liana 7) Mitsubishi Lancer 8)Hyundai accent Что из этого самый норм как первая бричка? Какие у вас варианты?
>>4004664 2008 года и не больше 80к маловероятно. Хотя наверное возможно из-за того что там на 90 или 100 дорогое ТО. Масло в АКПП и еще куча всего.
120-150 еще куда не шло. Вполне себе реально.
Ну и как обычно - смотри состояние а не пробег.
Внутри даже после 150 должно быть вполне себе чистенько и аккуратно.
Стертые педали-руль-кнопки, изнасилованные двери, вырванные и отломанные кнопки, запах - все говорит об огромном стаже.
Что бы там не говорил в духе "а что вы хотели от 10летнего авто", акцент так легко не изнашивается. Серый пластик на торпеде и дверях легко царапается и легко чинится зажигалкой это да. Остальное надо сильно стараться чтобы утомить.
Это то что видно сразу по фото. Даже ездить капот открывать не нужно.
Я когда выбирал видел и 200+ с норм салоном и отличным состоянием кузова и пихла
Ты не подумай, анон. Акцент, как первый авто, со всех сторон прекрасен.
Но, слава Путину, мы уже не так уж и плохо живем. А время Акцента прошло. Добавь какие-нибудь 50-100 тр и купишь что-то сильно интереснее и современнее. Не по годам так по времени разработки.
>>4004664 главное не пробег, а состояние. Покатайся послушай что бы не гремел, что бы сцепление тихо работало, мотор ровно мурчал. 80к пробега с 2008 это бред, не может быть меньше 120-180к.
>>4004777 Хуй знает, так то акцент годнота. В нем сзади независимая подвеска, бодрое пизхло и низкая масса (кажется 1100 кг). Единственный минус - бедный салон. Что то современнее и интереснее обойдется гораздо дороже, а не 50-100к
>>4004777 Езжу сейчас на ижоде и проклял всё, что можно с этим ведром. Хочу поскорее избавиться от него и взять хотя бы акцент. У меня запросы небольшие, сраковать не люблю, на дороге тошню, главное, чтоб не ломался каждый месяц. Хочу уже взять машину и успокоиться.
>>4004361 > И сосни по-полной, потому что усосан будет в хлам, а цены на запчасти такие, что придётся брать по кредиту на каждую >>4004786 Тормоза ватные только пиздец, абс если и была, то обычно уже не работает да и нахуй не нужна. Стойки штатные сразу нахуй и каябу туда, иначе уже на 120 машину качает как на дискотеке. И чиповка. Тогда он за щеку всем лансерам даст. >>4004782 А вот про ровность движка надо судить только после прогрева, на холодную в 90% случае идёт дизеление из-за стучащих гидриков. Масло пожиже надо, если движок его ещё не жрёт, если жрёт, то 5w40 и мириться с дизелением первые несколько минут. Если побрякивание осталось, это цепь распредвала, успокоитель устал или его тупо нет (в последних акцентах). Это несмертельно и неприятно только с эстетической стороны. Вот что точно стоит посмотреть, так это подушки двигателя, и если треснуты, то менять, иначе вибрация и стуки при тапке в пол станут постоянным спутником.
>>4005015 Баржа как баржа. Незатейлива и проста, как все собаки нулевых. При бюджете 300к смело брать и не слушать советчиков лансера. Вот только чтоб хоть немного ехала, надо брать с 2.0 и выше, это вам не легонький акцент.
>>4005040 Во сколько раз обслуживание и ремонт сонаты дороже акцента аналогичных годов? Я прям охуел, когда увидел, что цены на акцент и сонату практически одинаковые.
>>4005015 Что же ты делаешь, теперь хочется сонаточку. Даже нашёл отличные варианты, автомат, кожаный салон, 2,7 литра. Но я ж разорюсь на заправках. Сколько у него там расход по городу, 15/100 км 95го?
Я ездил на АТ на Акценте. АТ там тупой, старый японский гидротрансформатор. Но от движка менее 2 л на старом АКПП нечего и ожидать. В целом машина охуенно надежная.
>>4000492 (OP) >Права АТ, ебучую ручку не предлагайте. >Бюджет 200к +- 20к обязательно АТ/АМТ
У тебя нет таких денег, чтобы кукарекать на ручку. 500+ да, уже можно развоняться про "я хочу ехать, а не дрочить дилдак", после чего пойти и купить что-то адекватное на ватомате. А с твоим нищебюджетом получать права на онли АТ- серьезная ошибка. Либо подучай нормальные права, либо копи дальше, ватомат за 200 это боль и унижение при любом раскладе.
>>4000515 >просто человек Не человек, а биомусор, даунам, не понимающим принцип работы машины вообще нельзя давать права. Потом такие дегенераты путают педали и давят переходов на тротуаре.
>>4000492 (OP) Я не переношу мир, где мужья одевают своих жён как проституток, выставляя на показ все то, что должно быть сокровенным. Где нет понятия чести и достоинства. Где женщины не хотят детей, а мужчины не хотят семьи. Где сосунки считают себя успешными за рулем отцовских машин, а любой кто имеет хоть немного власти пытается доказать вам, что вы ничтожество. Где люди лицемерно заявляют, что верят в Бога, с рюмкой алкоголя в руках, и с отсутствием малейшего понимания своей религии.
Где понятие ревности считается постыдным, а скромность недостатком. Где люди забыли о любви, а лишь ищут наилучший вариант партнера. Где мужики, парни пропивают родительские деньги в ночных клубах, кривляясь под примитивные звуки, а девки в них из-за этого влюбляются.
Где мужское и женское уже давно не различаются и где все это вместе называется свободой выбора, но тех кто выберет другой путь заклеймят отсталыми деспотами, я просто не могу принять его.
КОКОКО МТ НИНУЖЕН В УМЕРИКЕ ВСЕ НА АВТОМАТАХ ЕЗДЯТ ПОЛИЦЕЙСКИЕ НА МТ-ПЕТУХОВ СМОТРЯТ КАК НА ПСИХОПАТОВ И ОТКРЫВАЮТ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ ЕСЛИ КЛИЕНТ СПРАШИВАЕТ МАШИНУ С МТ ЕГО ЗАНОСЯТ В ЧОРНЫЙ СПИСОК ПО ВСЕМ ЦЕНТРАМ И ЖМУТ ТРЕВОЖНУЮ КНОПКУ АВТОМАТЫ СТАВЯТ ДАЖЕ НЕ ТРАКТОРЫ ЕСЛИ ТЫ УМЕЕШЬ В МТ ТО ТЫ АВТОМАТИЧЕСКИ СРАКЕР ДРИФТЕР ХАКЕР И ПРОСТО ПИДОР
Что посоветуете с бюджетом 500к примерно? Буду брать первую машину. Для меня главное, что бы она не создавала мне проблем. Т.е. не ломалась и не жрала много денег.
>>4005207 Этот петух тебе ВРЕТ. Автомат всборе при замене вместе с работой на сааб 9000 выйдет в 40 000, на форд фокус-мондео 50 000, на крайслер стратос 25 000 - 30 000. Покупать машину за 500 000 это само по себе днище, потому что она ни чем не лучше машины за 200 000. Посмотри еще Шевроле Корса - Понтиак Гранд Ам, у них автоматы трехступенчатые , их отдают на фридоме за 15 000 - 20 000. И не слушай петухов советующих машину за 500 000.
>>4007369 А как купить не новую? Куплю а том все сломано. Вообще есть нормальный сайт, где можно посмотреть предложения по автомобилям? На авто.ру какая-то параша, даже без сортировок.
+ не ломается, не гниет + горы б/у запчастей, четыре разбора в москве + новое доступно все, тк шел с рестайлингами до 2007, почти все в наличии в тритоне, включая кузовщину + акпп с гарантией 33 тр на каширке + мотор 25 тр там же + есть кондей, круиз, климат, много большой крепкой машины за дешево, выглядит крупнее и прикольнее среднемосковского говна, мотор 3 или 3,8, не то что 1.6 на солярисах +очень простая конструкция, макферсон по кругу
>>4007375 до 2012, менялась только внешняя кузовщина, оптика и приборка но и в современном тарасе многое совместимо с предыдущими по подвеске и мотору, включая шрусы, суппорта, рейку и прочее
Акцент - у коллеги на работе. Рабочая машина, не более. Никаких эмоций, но и никаких поломок. На обслуживание кладется хуй. Машина ездит, мозг особо не ебет. Запчасти дешевые. кококо многорычажка! Покупать стоит.
Элантра - у товарища есть, в целом надежна. Кузовщина дешевая, запчасти ОЧЕНЬ дешевые, механизмы все элементарные. Внутри нахуй какие-то 90-е. Унылая, но не унылее акцента. Покупать не стоит.
Фокус какого поколения? Они как раз в этих годах менялись. Покупать - 50 на 50. Точнее 49 на 51. Не стоит.
Алмера - опять таки, у коллеги бабищи есть. Ездит в хуй не дует. Ни разу не видел чтобы на такси приезжала. Следовательно, ведро отлично служит. Покупать - хм, ну вроде как стоит.
Меган - был меган в семье, одна из самых надежных машин, как мне показалась. Могли запросто на 1000км сорваться, просто проверив давление в колесах. Меган был дизельный, жрал по 3 литра на трассе, но в итоге что-то в нем пиздануло и около полугода безуспешно пытались ремонтировать. Продали за копейки. И помню там была проблема с электрикой постояно. Салон няшный, внешность - уродливо няшная, багажник - здоровенный, внутри просторно и удобно. А главное, оцинковочка, пластиковые крылья. Короче, для молодежи это будет самый не постыдный вариант из предложенных. Покупать - стоит.
Крайлер - был у друга крайслер циррус, за 85к с пробегом около 400к миль. Америка, душа! расход под 17 литров, отсутствие кузовни, ржавчина эвривеа, Но, очень приятная в поездках, комфортная в городе, салон вмещал 5 человек без стеснений. Быдло боялось, дорогу уступали даже бнв, что было очень смешно наблюдать изнутри этого корыта. Опять таки, на обслуживание клался хуй, был въебан в четырку, отмыты бабки от страховой, дешманский ремонт и продажа каким то полупьяным реднекам за 160к. Удивительная история машины. Покупать однозначно не стоит.
>>4010903 >Акцент или альмера классик? Разница в 50к. Разве что классик дровами будет с такой разницей, ну или акцент в идеале. У болие ли мение норм классиков цены 320-350.
>>4011049 Я смотрю акценты последних годов с небольшим пробегом. Готов выложить за него 280к, поэтому и разница в цене такая получается. А так видел акценты и по 320к, лол.
>>4011054 Ну правильно делаешь, хорошо когда имеешь возможность больше потратить, но не забывай про послепокупчные траты на расходку, сосагу, и т.д. Про классики серьёзно говорю, дешевле 320 высока вероятность дров, я кучу пересмотрел, всё убитый в той или иной степени, за 280 не стесняются продавать битые в морду без подушек, с убитой подвеской, с крученым напроч пробегом.
>>4000807 Лол у меня гольф2 есть 34летний, только крыло подгнило , масло не ест, единственное неудобство что все сильно хотят прижать/ не пустить и подобное но потом сильно бугуртят когда догнать не могут. Когда езжу на нем постоянно тролю кредитоваться и жиги
>>4010222 >>4010234 дилер дилеру рознь, хули, надо хоть и в интернет иногда залезать за отзывами. к тому же брать лучше по специальным бэушным программам, например das welt auto у вага или ситроен селект
>>4011119 Разница между акцентом и классиком большая в плане комфорта? Как я понял, в плане надёжности они одинаковы. Ходовые качества не интересуют, вожу всё равно как пенсионер. Стоит ли переплатить эти 50-70к за классик? Ездил только на акценте в автошколе, на альмере один раз на такси, мне она показалась намного выше по уровню.
>>4011213 купи альфа ромео 164 или 166 с большим кожаным салоном, автоматом и вэшкой ввв 200к уложишься 100% комфорта там хоть через край выливай огромный кожаный диван сзади и комфортные кресла спереди
>>4011489 Что ж ты делаешь, придётся 100-150к в кредит тогда брать. Сегодня как раз альмеру и акцент увидел рядом стоящих и понял, что лучше всё-таки альмеру взять.
>>4011528 Кредит на б/у тачку? Ну хз, были у самого конечно такие мысли, но слава богу меня отговорили на автаче. Советую брать акцент и не выебываться.
>>4011528 >Что ж ты делаешь, придётся 100-150к в кредит тогда брать. Сегодня как раз альмеру и акцент увидел рядом стоящих и понял, что лучше всё-таки альмеру взять.
найди и купи ухожженую 2108 1.5 инжектор, поезди год. Поверь годный совет, сам автолюбителем стал 5 лет назад. Купи 2108, там даже если что то и будет угандошенное ВСЕ стоит вплоть до капиталки и кузовных работ сущие копейки
>>4011656 Просто эти 100к я всажу в своё ведро без видимого результата. Уж лучше потратить их на покупку нормальной машины, которая не будет сыпаться, стоя на месте.
>>4011680 У меня уже иж 2126, зачем мне менять говно на говно? С отечественным автопромом больше в жизни не свяжусь.
>>4012497 Не выдержали конкуренции со смоллблоками и Дюрамаксом. 8100 оче тяжёлый и хуёво раскручивается, но тянет заебись, поэтому только буксировка, грузоёбство и вот это всё, никаких гоночек и сракования.
>>4012510 С ним в паре другая короб очка шла, её хуй сломаешь. Алсо, щас погуглил: пишут, что в машинах покрупнее типа пикрелейтедов, автодомов и лодок 8100 вполне прижился. GM не стали тянуть дальше его разработку и продали.
>>4020835 Езжу год с небольшим на такой. 2006г, 1.6л, мкпп. Делал подвеску - рычаги, с/б балки, стулки-стойки спу, опоры и пружины спереди, по движку - ремень, фазик, термостат. Еще брал комплект дисков и два комплекта шин. Все это стоит 130к, многовато трат конечно. Уровень цен примерно таков: рычаг - 2.8к, пружины брал каябу по 1.5к, сайленты балки 3.8 комплект, комплект грм - 4.2, навесного - 3.5, не очень дорого по-моему. Ходовку делал сам, ремни менял в сервисе. А вообще проехал 22к и в принципе авто доволен. Удобный салон, комплектация средняя, есть климат, 6 подушек, но нет есп и прочего. Брал за 245к у второго хозяина с подтвержденным у диллера пробегом в 104к. Я конечно может изнежен, тк до этого ездил только на родительских новых авто стоимостью 1млн+, а сам на что-то дорогое и новое не заработал. Но десятилетняя лагуна немного заебывает, на данный момент сил и денег делать что-то уже нет, а есть вещи (сделать свет - дхо, полировка фар и хорошие лампы) которые надо было сделать еще давно и появляются новые (рейка потеет и небольшой люфт в тяге, и диски-колодки тормозные). А также есть ряд фишек которые тоже бы излечить пора - втулки ограничителя двери и трапецию дворников доработать.
>>4014011 Ну так довольно надёжен, менять масло раз в 30к только я бы посоветовал, у меня 2 альмеры N16 было, у одной автомат 200к жил(дальше не знаю, продал), вторая на палке сдохли подшипники на 134к пробега, прохрустел так несколько месяцев потом вообще выбивать с глухим ударом стало, просто купил на разборке другую за 20к с гарантией в 2 недели.
>>4033622 за эти деньги можно купить нормальную ездящую машину дешевую в обслуге и оставить 60-80 про запас сааб 9000 форд таурус шевроле люмина / корсика / понтиак грандам вольво 740-940 в худшем случае контрактный мотор будет стоить 30-50 коробка 20-40 все запчасти доступны в профильных магазинах, бухи море оп не слушай пидоров берущих новоту за 800+ в которой меньше опций чем в форде за 150
>>4033725 Древность - не аргумент для страны где большая часть населения ездит до сих пор на пиратских копиях фиата 1962 года
Взял, езжу с 2008 на сааб 9000, расходы не более 30-35 тр в год, доволен, советую котонам
Запчасти новые в наличии как минимум по 6 адресам в ДС, то чего нет максимум 3 недели заказ или более 5 разборок к вашим услугам, цены не более чем на таз
Кузовщина отличная, за все время ржа только на арках передних крыльев. Питерские пластиковые крылья - 4500 за штуку, вечные.
Ебаный школьник не может в конструктивный диалог, потому что те кому еще нет 30 лет - петухи пидоры без мозгов и жизненного опыта, и оперируют понятиями уровня "древний ушат", ибо не в силах назвать слабые и сильные места той или иной марки и модели.
>>4033906 если бы эта некрота была по цене "копий фиата 1962г" то вопросов бы не было. > расходы не более 30-35 тр в год твой пробег за год в среднем? > Запчасти новые в наличии как минимум по 6 адресам в ДС Валера, далеко не все в ДС живут. В моем миллионнике хуй че найдешь в наличии для упомянутых тобой повозок. Если притащат под заказ то чудо, а то бывает и под заказ нихуя нету. Про разборки вообще молчу. > оперируют понятиями уровня "древний ушат" повозкам, которым 20 лет и они не стояли на консервации или в музее, как правило похожи на унылое говно. Видно что машина заезжена и уставшая, хотя вроде как заводится и едет. Бывают конечно исключения, что они отпидорены и вылизаны и выглядят свежо, но это крайне редко. Брать машину за 200 тыщ 90х годов какой-то шевроле люмина, форд таурус и прочее говно, это надо быть в корень ебанутым
>>4033906 ты всо правильно написал но ты просто уже вырос и нипонимаешь сути молодых шутливых им важно как машина выглядит и что скажут пацаны как выглядит не в смысле ниржавая а в смысле чтоб СОВРЕМЕННО и чтоб марка-модель была АКТУАЛЬНАЯ по этому они предпочтут пешком ходить чем показатьс пацанам на хорошем целом и ниржавом линкольне с автоматом кондеем и кожей и выбирут между хорошим комплектным и годным линкольном за 200 и пустым уебищным но МОДНЫМ кроссовером за 1000000 именно кроссовер потому что линкольн пацаны НИПОЙМУТ а взрослый чел да может купить линк за 150 даже если придется еще в три года потратить в него 200, потому что понимает, что это все равно дешевле чем пустое говно за 1000000 без кондея круиза и автомата и с малепусеньким мотором но зато у взрослого нет молодости
>>4033978 это ни валера а эдуард шемонович же, или владик розенштейн друк бульбаша куклоеба лалка а в нимоскве до сих пор опель омега-а, альфа 164 и опиль вектра - это дохуя распространенные машины сам знаю папа мой на ауди 100 ездит в энгельсе и нахваливает твои йобы за миллион там тем более не актуальны, потому что у нас в энгельсе зарплаты 16-22 куска не более отец начальник монтеров на электрозаводе, он 40 лет работал и поднялся, зарплата 25 и ни о каких кросовках за лям там никто не думает и кредиты не берет потому что белых зарплат ниукого нет, а у кого есть - 7-9 тысяч если червь пидор не перебарлся в москву то его проблемы вообще белых людей не ебут и никто тебя не принуждает покупать гнилые ушаты - ходи, смотри, выбирай, сравнивай, на то голова и дана
>>4033978 https://auto.ru/cars/used/sale/ford/escort_na/1049054242-bf077/ цены на угрешке в дс на разборе рейка 7000 коробка 20000 мотор 1.9 20000 цены в тритоне на новоту стойка 4300 рычаг передний 5200 бампер передний 11000 заказ 18 дней фара около 3000 питерские крылья пластик чуть дороже 4000 и то все это может никогда не понадобиться
https://auto.ru/cars/used/sale/mercury/sable/1050454120-6d7c3a/ акпп всборе в авто-зэт на каширке 33000 мотор всборе 25000 рейка всборе 7000 горы всего чего угодно на разборе в текстильщиках брали там дверь для 1992 года за 2500 без ржавчинки с живым стеклоподом и подсветкой в тритоне цены на стойки 7000 рычаги задние 1200 стойки стаба 700 подшипник ступицы зад 900 перед - от киа кларус 300-1000 пластик бампера новый в тритоне 15000 в наличии и то все это может никогда не понадобиться вспомнил радиатор кондей на 1992 брали в тритоне новый 11000 моторкрафт оригинал здесь еще тян подробно писала о расходах на тарас-г2 там выходило тысяч на 20 в год так что очевидно взять форд за 150-200 и потратить на него при самом плохом ходе вещей еще 200 это все равно дешевле чем жалкий пустой барабан за 800-1 000 000 единственное что выигрывает пидор-новоеб - это внешний вид новой машины да мнение пацанов, мамки и соседей о том что это новота если это в машине для тебя главное, то тогда конечно бери новоту, а если важнее дешевизна, практичность и экономия денег раза в два-три, то смотри нормальную буху
>>4034037 блять, как ты не поймешь главное. Машина древняя, все твои запы с разборки это такое же древнее говно, с овердохуя пробегом. И тока давай не пизди что на разборочке лежат новые рейки с пробегом 5 тыщ. А уж про моторы и коробки с пробегом 350 тыщ и речь не едит.
И как ваще можно сравнивать новую машину и машину 95 года выпуска? Ты ваще адекват? Понятно что технического прогресса глобального не было, это все те же четыре колеса и руль. Новая машина не ебет мозги в среднем три года, дальше она нахуй не нужна, продаешь и берешь и другую. А ты каждый месяц по разборочкам катаешься и выбираешь из гор ржавого металла запчастюльку посвежее, наивно полагая, что она еще миллион тыщ км походит.
И тред называется покупка первой машины за 200, с чего на новые машины за миллион перешел? А косаемо меня, я такой же нищеброд с зп 30 тыщ, в среднем по городу 25. Но будь на месте ОПа взял бы акцент или приору
ОП находишь акцент с целым кузовом и пробегом 200-250к и берешь за 150-170. Двигатель выкидываешь и заказываешь на запкиа новый двигатель за 37к и в хуй не дуешь
>>4000492 (OP) Взял в феврале Мицубиси Кольт 2005 года в 80К пробега за 210К. Вложил около 7К в ремонт подвески, все. Машина очень резвая, потому что легкая, а проходимость как у Нивы. Бензина жрет мало, запчасти стоят копейки. God Tier за эти деньги. Коробка - робот, это как автомат, но везде чинят.
>>4034261 про разбор очки твои фантазии, потому что в основном если что-то и надо, беру новое в магазине капремонт рейки кстати в дс стоит 6000-8000 и после этого она еще ходит годы капремонт рожденной в 90-98 годах автоматической коробки максимум 50000, а обычно дешевле благо в ней нет ни мозгов ни датчиков и она ездить так же годы, если не десятилетия и все так же в магазин наведываюсь самое частое раз в месяц, а иногда и ни разу за зиму например разумеется речь идет о простых и крепких машинах типа 9000 или 740 а не бмв с карданами, мозгами, датчиками и ванусами плюс тех же фордов что их коробки и моторы шли до 2004 года и до 2012 соответственно, и на той же разборке на свой 1995 можно взять короб от 2000, который еще 10 лет проходит, как и прочее железо когда владел гранд амом 1996 покупал на него гур насос от 2010, за 2500 рублей, хотя мог бы и свой пербрать за 5000 а мог бы залить густую веретенку со стоп-течью и еще пару лет так ездить что там новая приора с акпп и кондеем стоит 200000? ты шутишь лул
Права АТ, ебучую ручку не предлагайте.
Бюджет 200к +- 20к обязательно АТ/АМТ
1. Hyundai Accent 2004-2008 Г.В
2. Hyundai Elantra 2003 Г.В
3. Ford focus 2003+ Г.В
4. Nissan Almera 20-ти летний
5. Renaut megane 2004+ Г.В
6. Крайслер/Додж 2000+ Г.В (лол)
Желательно расскажите что будет дешевле в обслуживании, и что совершенно не стоит покупать.