Сап, двач. Как научиться водить машину (механика)? Количество вождений на данный момент превысило за 30, а я за рулём всё таким же овощем остался (постоянно машина глохнет, путаюсь, теряюсь на дороге и etc). Я первоначально думал, что проблема в инструкторе: мол он не может объяснить/научить. Однако, я уже 4 раза менял инструктора, но песня всё та же. Все инструктора в ахуе от меня просто: особенно от случая, произошедшего сегодня (зацепился и достаточно прилично поцарапал передний буфер автомобиля, затем сдал назад и вьебенился в ящики какие-то). Даже тупые пёзды лучше ездят (хотя мне кажется (а, возможно, и не кажется), что вовсе не они тупые, а я). Брать у родителей/друзей/знакомых автомобиль для практики нет возможности (а если бы и была, то мне бы просто не доверили автомобиль). Были у кого-то подобные случаи? Если да, то как ВЫ научились водить? Бросать учёбу жалко, ибо 40к для меня и моей семьи деньги не малые. Может есть какие-то туторы/программы/ЧТО-НИБУДЬ уже юсфул? 17 лвл
>>4007859 (OP) ОП, я полноценно научился водить, только когда сам начал ездить. С инструктором тупил и иногда по мелочи тупо нарушал. Без него всё отлично.
Оп Ты плавать научился тоже с первого раза? А на велосипеде ездить, аа? Вот, поэтому расслабся, все через это проходили, ну кроме овощей на акпп, которые и с рулем то еле справляются не то что с коробкой и с сцеплением.
>>4007931 Я смотрел данный видеоролик. Там говорится о том, что аварии часто случаются из-за превышения скорости водителем. Я же езжу со скоростью не более 40 км/ч. Не понимаю к чему этот видос в этом треде.
>>4007859 (OP) Просто ты классический необучаемый неосилятор. Ватамат тебя спасет. Через годик будешь уверенно кукарекать ко-ко-ко мешалка для нищуков, лалка.
>>4007859 (OP) Ты наверное слишком нервничаешь, когда оказываешься за рулем, расслабься, старайся чувствовать сцепу, не нервничай, едь со скоростью, которая тебе комфортна. Я с 2010 с правами, но до сих пор мой скил нереально падает если я не чувствую себя психологически-комфортно за рулем.
>>4007859 (OP) Купил первую авто с МКПП спустя 5 лет вождения. Ничего, норм, пока перегнал ее с города-спутника, придрочился. До этого только в автошколе гонял, да у деда в деревне перед автошколой. Сейчас гоняю и на мехе, и на АКПП. Без разницы вообще, но с мехой побыстрее.
>>4007941 Да нихуя. Я когда учился инструктор бугуртил если медленно ездишь и ездил 50 обычно. Если на светофор не успевали то и до 70 разгонялся, он еще кричал газу-газу давай. Знакомый учился так на некотоых участках и 90 ездил. Но дохуя инструкторов которые ссут кипятком и запрещают больше 40 ехать.
Все так начинали. Хорош дрочить инструкторов. Купи старыймхлам за 100к и езжай ОДИН. У меня примерно так было. Взял и поехал на другой конец города, да по пробкам. Деваться некуда, научишься )))
>>4008269 >>4008357 Бля, прогресс дает им удобство и упрощает жизнь, но нет, они хотят лазить по деревьям и кидаться фекалиями в тех, кто не из их племени. Но все же понятно - попанька пригорает.
>>4007934 > езжу со скоростью не более 40 км/ч. Если по пустынной улице - правильно делаешь. Ну, с некоторой избыточностью, но в целом правильно. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
А вот в потоке лучше придерживаться общей скорости. Даже если весь поток, в который ты вливаешься, превышает - превышать вместе с ним будет гораздо меньшим злом, чем занижать собственную скорость.
Не смотри на рычаг и не думай про него. Даже медведи на велосипедах ездят епта . Ничего там сверхъестественного нету. Проблема тронуться или дальше переключать?
Хуевый инструктор мб все таки. Меня инструктор дрочил так, что ехать змейку приходилось задом без газа и сцепы, закидывал на льду тачку на 40, заставлял ловить, бросать сцепу и тд. Реально годный мужик, хотя бывало пиздил, орал овердохуя матом, го Скилла дал не мало. А пидорашки неосиляторы на акпп с есп и сонарами с камерами типичные уебки, которых посади в любую другую машину - хуй что смогут. Не слушай их. Ездить учись на ебанейшей машине, чтоб и чувствовал Ее, ковырял и всякая прочая хуйня, если офк тебе надо быть норм водителем. А есть дрожать в пробке, то акпп твой выбор
>>4007859 (OP) Сап, мимо 17 лвл с правами. Сдавал экзамен два раза заглохнув, так что в этом ничего страшного, главное учись тренируйся не сдавайся, пацан, я в тебя верю. Наездил вообще километров 500 во время учебы, и у концу ошибки всё равно оставались. У тебя конечно явно хуже ситуация, да. Но ты главное не забивай, а до предела жми по красоте.
Я с первого же занятие поехал в город и норм откатал в тихом районе, на втором уже ездил по более оживленному городу и тоже заебись все было, 1 раз на перекрестке заглох и то при повороте направо.
>>4007859 (OP) Я перед учебой в автошколе юзал 3динстурктор(city car driving). Купил лицуху и ездил чисто на клаве, рулежка мышкой. Мне помогло здорово. Быстро освоился на чепырке потом. Сдал без проблем. Удачи
>>4007859 (OP) Хуёво всё у тебя как-то. Я в своё время учиться пошёл в ДОСААФ перед призывом, пришёл в конце сентября, а 26 октября уже сдал экзамен, при этом ебучий мент меня заставил ездить больше всех (в машине сидел инструктор, мент и три сдающих, обычно сдающий проезжал половину пути и менялся, но я проехать в три раза больше). Наездил часов 5 на Б, часов 10 на С, сдал с первого раза.
>>4007859 (OP) Механика не твое. У меня суммарно было 27 дней вождения, первые 15 мне рвало сраку от того что моя моторика нихуя не чувствовала механику, потом когда я приобрел хоть какие-то рефлексы - мне начало доставлять дергать палку (ага) и подрюкивать сцепу, недавно купил машину с палкой-мешалкой, дискомфорт от механики появляется только в пробках и на пробках в горках (не люблю ручником пользоваться, а скатываясь ловить газ вообще пиздец). Просто забей хуй и езди, через некоторое время перестанешь тупить и бояться, главное запастись терпением.
>>4008747 Так не езди с ручником. Едь на сцеплении в горку. Всегда можно успеть зафиксировать машину. У тебя гидравлическое сцепление? У корейцев часто такое и оно прижимает передачу только на полностью поднятой педали сцепления, а не с самого начала отпускания педали, как у многих.
>>4008802 Я имею в виду не пользуйся ручником. Держи тормоз, и отпускай его когда уверен, что сцепление уже тянет машину, иначе заглохнет. А фиксировать машину держа её на сцеплении, можно так, чтобы она чисто стояла на месте, это сжигает сцепление, я просто не правильно выразился. Учись не давать машине времени на скат задницей с горки.
>>4008811 Блядь даже если в горку без этих приблуд как ты написал трогаться, просто так же как и на плоской поверхности, передача>сцепление>газ машина откатиться на сантиметров 30,если ты не слоупок конечно, и умеешь быстро работать коробкой и сцеплением, это даже в автошколе объясняют.
>>4008833 Ну или сцепление>передача>газ, короче без дрочения ручника и ливитирования на сцеплении, тупо как на плоскаче трогаешься только быстрее все делаешь.
>>4007859 (OP) Поверь в себя. Основная твоя проблема это в отвлечении от дороги. Не смей смотреть на коробку передач и свои ноги. Все что тебе нужно это максимально вбить в голову где и какая передача, где три основные педали. Тебе можно доверить практику в любом автомобиле, потому что твоя практика сейчас- это сесть и на незаведенной машине, не смотря вниз, а только на лобовое, выжимая сцепление переключать поочередно передачи. И научись быстро смотреть на спидометр, либо по нему, либо по звуку мотора ориентируешься когда переключить передачу. Тахометр пока что тебе вообще не нужен. Запомни, что первая передача до 20 км/ч и остальные прибавляют 20, то есть вторая до 40. На самом деле двигатель и дальше может раскручиваться, но это уже тебе не надо. Работа со сцеплением и газом требует практики, давить сильно на газ не имеет смысла, даже в эстакаду там достаточно лёгкого усилия.
>>4008840 Откатывается совсем чуть, если не позволять ей дальше катиться, у меня даже в пробке никогда не получалось задеть сзади стоящего. Я просто хочу сказать, что без ручника можно и это добавит больше ощущения автомобиля. У меня сцепление включает передачу, когда я почти полностью отпускаю педаль , то есть сцепление до определённого момента игнорирует действия с педалью. Держу ногу на тормозе, нужно ехать -выжимаю сцепление, включаю передачу, и держа на тормозе поднимаю педаль сцепления, и я уже знаю когда педаль сцепления потянет авто, то уже отпускаю тормоз и можно газу дать, чтобы машинка не заглохла. Это только в случае с гидравлическим сцеплением, которое срабатывает только после того как 70-80% от хода педали поднято. Если сцепление сразу схватывает, то вообще легко. Для подстраховки можешь использовать ручник и именно так тренироваться, просто его быстро отпуская, когда все получилось. Если сможешь без ручника, то ты водитель на уровень повыше. В пиздецовую горку все же с ручником можно. И долго не не стоит держать педаль сцепления выжатой, не комфортно тебе и машине, ну например, когда пробка не двигается никуда, то нейтраль
>>4008898 В 2011году в автошколе инструктор сказал что трогаться с ручника это устаревшая техника для старых чаек и побед, в современных авто достаточно почувствовать сцепление.
У меня вообще система помощи при троганьи в горку, но на самом деле она только мешает.
>>4008802 >>4008811 Я на стрекозе езжу, у неё вроде бы гидравлика, про сцепление ты имел ввиду перевести его в рабочую зону, а потом с тормоза на газ и поехал? Мне просто неприятно скатываться, тем более что в моей мухосрани ебланы без ручника жмутся к камрюхе максимально близко думая, что у меня автомат и они таким образом наебывают систему.
>>4009062 Да, так и имел в виду, в рабочую зону. У меня пока что таких проблем не было, я согласен, что все сильно прижимаются, но на моём опыте там остаётся достаточная дистанция, такая чтобы даже человек между машинами прошёл, а мне этого достаточно, хотя признаюсь в очень крутой горке и когда пробка я побаиваюсь и по привычке с ручником. Я думаю, что без ручника как- то более опытнее будет,и в последующем удобнее, поэтому я и за то, что бы ездить без него, а использовать только на стоянке.
>>4009240 Даже не представляю как это трогаться с ручника. Меня инструктор так и не научил с ручника трогаться, только с педалей, сказал ты же не лох с ручника трогаться, а я говорю нет не лох и тронулся с педалей, такие дела.
>>4009247 Ставишь на ручник, поддаешь газа до 1.5к оборотов, сцепление в рабочую зону, снял ручник и поехал не откатываясь совсем. >чень крутой горке и когда пробка я побаиваюсь и по привычке с ручником. По-большей части я именно в таких ситуациях и использую его, потому что все крутые горки что есть в городе очень часто стоят в пробках и желания эксперементировать вообще нет. >Я думаю, что без ручника как- то более опытнее будет Скорее просто практичнее, потому что в твою водительскую моторику не вклинивается два дополнительных действия при одинаковых результатах
>>4009406 На акпп нет того адреналина, который получаешь от стоянии в пробке в горку на механике, каждое твое троганье это риск, не задеть бы петуха сзади на акпп при откате, когда проезжаешь горку будто заново родился, разве можно это получить на акпп?
Пиздец что за хуйню вы тут советуете? Какое еще >"ты плавать с первого раза научился?!" Явно же парень просто аутист. Я до курсов ни разу не ездил кроме гта, и ничего такого не как у опа не было. Мало того что если такой камикадзе выйдет на улицы?! Будет "парковаться" возле ваших машин.
>>4009588 Тащемта есть на траках, например. На легковушках механика не нужна, естественно. Кстати, хозяйке на заметку: в нищей гейропке с анальными налогами и пакетиками вместо двигателей, механика таки очень популярна.
>>4009596 По узеньким мощеным улицам неслись огромные кабриолеты с веселыми и мирными людьми в свободной одежде, играла музыка, все бурлило. Девушки с белыми волосами, в коротких юбках, и на высоченных каблуках. Накачанные парни в расстегнутых майках и обтягивающих джинсах. Негры, гомосексуалисты, мускулистые иудеи с сигарами на гигантских сияющих и рокочущих мотоциклах. Запах опиума, канабиса и дорогих духов, айтишники в серых и черных мундирах, с позолоченными эполетами и шестиконечными звездами на фуражках, сверкающие стразами витрины… Всеобщее спокойствие и радость, красота, сексуальность и легкий дурман.
>>4009596 А во флориде теплые и тихие воды, прорачные как слезы… Летяной буд на жаре дурманит и заводит, особенно после стакана дэниэлса, на пляже прекрасные люди, яркие и гибкие блондинки, симпатичные реднековские мальчики с конфедератскими татуировками, в рваных на коленках джинсах, тот самый аромат сексуальности, свободы и прохладного вечернего ветерка с тонущим в море солнцем, очаровательные восьмицилиндровые кабриолеты, сияющие позолоченными дисками, накачанные негры, длинноволосые байкеры на хромированных арлеях, небесно голубые кадилаки, прохлада придорожных кафешек, гоа-транс клубов и рэйв дискотек, сербские и мексиканские девочки в шортиках и топиках, пьяные англо-саксонские протестантки с волосами заплетенными в косички, в коротких юбках, праздник жизни, запах марихуаны, отечные канадцы в пропитанных потом кечатых рубахах обнимаются с барышныями у входа в ресторан, смуглые палестинки и гордые пуэрто-риканки красят губы поблескивая стразами, пожилые иудеи чинно посасывают ром с сигарами наблюдая за танцами мускулистого стриптизера... А в это время гдето в пыльной восточно-европейской окопе вчерашний толкиенист - недоучившийся айтишник вова тяжело дыша обнимает ржавый подствольный гранатомет, переживая от необходимости выползти под огонь пописать, он жует пропитанный слюнями окурок примы, вспоминает маминого кота и наблюдает за причудливым смешением пота, самогона, крови венозной и крови ортериальной в песчанно-грязевом водовороте на дне окопа, он пытается вытирать глаза от пота и песка рукавом пропитанным мазутом со сгоревшего бтра, перебирает старые советские патроны 7.62 впихивая и вынимая их из магазина обмотанного засаленной изолентой и думает о том, чем бы подтереться когда обстрел кончится, где бы отжать воды попить и получится ли доползти до помирающего пол-дня среди жужжащих мух вражеского автоматчика и надыбать у него в карманах сигарет и вдруг чего-то пожрать. И когда уши закладывает от рвущихся непрецельно накинутых наобум кассетных боеприпасов вова кусает губы и жалеет что вовремя не подсуетился и не уехал пост-доком подальше от этого вонючего пыльного ада пахнущего раскаленным горелым железом, порохом, вывернутыми внутренностями, запекшимися сгустками крови, потом, навозом и мочей...
>>4009772 А вот меня отец учил на москвиче деда в 12 лет, потом на тройке по полям ездил, и из гараж выгонял. Права получил в 18,5 лет, категории B, C, на зилке ездить вообще ужас был, но сдал с первого раза. После пару лет ездил на родительских с автоматом, попал в аварию с трамваем по моей вине. Потом несколько лет не ездил, учился-работал, и наконец год назад на 26лвл купил себе авто с ручкой, проехал 20к уже. До сих пор периодически глохну при трогании, и вообще вожу очень осторожно, я бы даже сказал неуверенно. Может я необучаемый?
>>4008161 Ага, а потом после таких некоторые тетеньки так и остаются слоупоками, которые всем мешаются. Надо учить ездить со скоростью потока или адекватной скоростью, в зависимости от знаков/состояния покрытия и прочих внешних условий.
>>4009726 Ну да. Пидоры же. Я вообще считаю что Америка нам ближе чес сраная европа (не считая ебаного СФ). Те-же скрепы, духовность, большие расстояния и большие машины. Нахуй европидоров, короче.
>>4009769 с рождения не видел отца, все время с мамкой жил и живу, 23 лвл зп ~120k недавно пошел в автошколу учиться(на палке конечно), успешно гоняю по городу с первого занятия.
Так что идите нахуй со своими КО-КО-КО-РОС-БЕЗ-ОТЦА если ты хуйло бесхребетное и тебя мать не смогла норм воспитать, то эт ваши проблемы
>>4008468 >Проблема тронуться или дальше переключать? Дохуя проблем, даже не вспомню все. Не чувствую габариты машины вообще, сколько не ездил. Стоят допустим справа припаркованные машины, и я не знаю, хватит ли места на дороге, чтобы их объехать и не зацепить встречные. На перекрестке без светофора и стоп линии я не знаю в какой момент остановиться, где заканчивается моя дорога и начинается перпендикулярная, в итоге обычно останавливаюсь метров за 10 раньше и не вижу машин по сторонам. Поворот налево при плотном или не очень трафике тоже проблематичен, да и вообще в силу своей тормознутости я не могу определить, когда я успею проскочить, а когда нет и пропускаю все машины, пока вообще никого на дороге не останется. Дохуя нюансов короче, все сейчас не вспомню. Вообще когда за руль сажусь мозг совсем отключается. Хочется забыть про это езду как страшный сон, но батя водила со стажем всё пытается обучить меня необучаемого. не ОП
>Не чувствую габариты машины вообще > пропускаю все машины, пока вообще никого на дороге не останется. Это норма. Габариты тренировал, объезжая ямы. Примерное представление быстро появляется.
>>4007859 (OP) У меня тоже есть проблемы в городе - могу сильно налажать, оп. Ты главное не трясись. От нервов иногда делаешь хуйню. Хорошо покататься с инструктором поздно вечером, когда машин мало, погонять на 4 передачке...
>>4009247 Пиздец. На экзамене у нас надо было встать на эстакаде с ручником и показать менту, что ног на педалях нету. Я конечно сдал с первого раза. Но это был последний раз использования ручника при подъеме.
>>4010885 > и показать менту, что ног на педалях нету Лол нахуя? При ручнике стопари гаснут. Хотя может не везде. Алсо пока на палке ездил частенько пользовался ручником на светофорах в горку, очень удобно.
Ты лисапездист? Гоцаешь на лясике напропалую или диваниум мамкин продавливаешь в часы досуга? 30 поездок это реально домнога, ту же не даун? чего там сложного. Вообще сносно ездить, без учета пдд, можно научиться за час полтора.
Пидеде следующие 2 часа и елдо в шляпею Тоже мне бином Ньютона. Я вообще не учился, не сдавал, вечерок покатался с другом и все, упорол в свободное плавание. А тут бля сопли корзинки развели, противно.
>>4010543 Ты это я просто, но мне настолько стало бомбить с этого что я всё таки научился, а на самом деле это проблемы зрения и восприятия картинки мозгом, щитай если сидишь много за компом ты в жопе.
Новый тред создавать лень, короче. Был перерыв в вождении около 10 лет. Как ехать на машине я уже забыл совсем. Но не так джавно на меня начали довить на тему покупки брички. Только вот бричкой управлять я нихуя не умею. Как научится кучерскому ремеслу быстро и занедороха? Переподготовку на С не предлагать ибо пока для меня это дороха и нахуй не надо.
>>4008715 Автомат освобождает тебя от работы, которая может и должна быть автоматизирована, для того чтобы ты мог направить внимание на что-то ещё. Попиздеть по телефону, пожрать узбечки или перевести взгляд ещё на 50 метров дальше. Так же, как благоустроенная квартира освобождает от необходимости постоянно колоть дрова и таскать воду в баню, автомат освобождает от необходимости контролировать передачу момента на колёса. А уж как ты воспользуешься этим - дело другое, от самой коробки уже совсем не зависящее.
АКПП конечно вещь неплохая и довольно удобная. Я безусловно согласен с тем, что она со временем вытеснит механику и все эти "необходимые навыки" канут в Лету и будут вспоминаться водителями как страшный сон, НО! Это будет потом. А мы живём сейчас. И в нынешних реалиях нашей необъятной с её раскисающими дорогами летом и дворами заметёнными снегом по самые яйца зимой, МКПП является более практичной, менее прихотливой, да и ценник на ремонт куда гуманнее. Я думаю, многие из тех, кто сейчас топит за автомат, живут в больших городах с хорошими асфальтированным дорогами и имеют неплохой доход. Другая категория - люди вообще не имеющие машину. Ну и третья - это те, у кого он (автомат) пока не сломался (а так же не застревал автомобиль и не глох окончательно мотор в дали от населённых пунктов, где нибудь на трассе ибо транспортировать его то ещё удовольствие).От себя хочу добавить, в семье две машины, одна на автомате, вторая на ручке и за рулём ручки я себя чувствую увереннее (хотя возможно дело привычки). Отвлечение внимания на МКП актуально только в первые месяцы вождения, дальше всё доводится до автоматизма. В пробках гораздо удобнее автомат, но по иронии судьбы пробки для него губительны. Ванную, что сейчас набежит овердохуя защитников автоматов с их ахуительными аргументами и историями про японские коробки миллиардники, но мне на них заранее похуй, я просто высказал своё мнение. Автору посоветую банально не волноваться и не искать программки/методики/гайды, не поможет. Больше практикуйся, меньше переживай за то, что не получается, всё приходит со временем.
>>4013031 Был перерыв почти 8 лет. В итоге сел за руль при выдаче в салоне, 5 минут потупил в плане излишне, как мне казалось, острой реакции на малейшее нажатие тормоза, чуть попривык к ним, доехал до заправки (5 минут), потом до стоянки (5 минут), отдышался, пошёл домой. На следующий день поехал почти как будто не было перерыва никакого. Больше к навигатору приспосабливался и к долбоёбам на дорогах.
Количество вождений на данный момент превысило за 30, а я за рулём всё таким же овощем остался (постоянно машина глохнет, путаюсь, теряюсь на дороге и etc).
Я первоначально думал, что проблема в инструкторе: мол он не может объяснить/научить. Однако, я уже 4 раза менял инструктора, но песня всё та же. Все инструктора в ахуе от меня просто: особенно от случая, произошедшего сегодня (зацепился и достаточно прилично поцарапал передний буфер автомобиля, затем сдал назад и вьебенился в ящики какие-то). Даже тупые пёзды лучше ездят (хотя мне кажется (а, возможно, и не кажется), что вовсе не они тупые, а я).
Брать у родителей/друзей/знакомых автомобиль для практики нет возможности (а если бы и была, то мне бы просто не доверили автомобиль).
Были у кого-то подобные случаи? Если да, то как ВЫ научились водить?
Бросать учёбу жалко, ибо 40к для меня и моей семьи деньги не малые. Может есть какие-то туторы/программы/ЧТО-НИБУДЬ уже юсфул?
17 лвл