Хайп аноны. Подсобите с выбором. Есть 640к и стул точеннный желание иметь "вездеход" седан/хэтч способный и в город и в наши ямы, и утопить педаль в пол, и при этом за данную сумму. Из всех представленных на рынке под критерии идеально подходит лишь Импреза и форестер. Сам пересаживаюсь с батиной короллы 100 откатав 1.5 года после получения прав, так что как понимаете опыт у меня небольшой и полагаюсь на ваш профессиональный дельный совет. Из мною замеченных плюсов импрезы - полноприводная (по нашим ебеням сказка) - ремонтопригодная - надежная подвеска - не боится ямсмотрим третий пункт - можно потопить педаль - седан - большое количество субароводов-клубов Опровергайте если не прав Естественно я лишь пока присматриваюсь, и появились несколько конкретных вопросов зашкварного характера, но я не разобрался: Субару Импреза и Импреза WRX отличается от WRX STi тем что первая имеет атмосферный двигатель, а STi и просто WRX турбированный, или как? Какие нюансы при осмотре нужно подмечать? Тук тук тук четвертого цилиндра - серьезная проблема? Реквистируйте подводные Что думаете о первом и втором форестере?
Ну если тебе подвеска и ямы, то форик явно предпочтительней. И они тоже турбовые есть, ну или можно пихнуть. По городу видел пару фориков с огромными банками, которые носятся как ебанутые и рычат почти как V8.
>>4015800 (OP) > 1.5 года после получения прав >WRX STi Тебе не нужна эта тачка, сириусли. Возьми лучше обычный WRX, если еще детство играет, так как ближайшие два года у тебя будет самый обманчивый период в плане опыта вождения.
>>4015822 да денег на живой WRX STi и обслуживание у меня все равно не хватит, так что будут брать конечно обычный. Но так чем они трое друг от друга отличаются?
>>4015836 В общем на обычную импрезу не смотреть, а выбирать WRX? Как понимаю он атмосферный так же как и обычный, только доработанный до раллийной версии а STi уже турбированный?
О, ты зашел туда. Тебе подойдет гейпреза 2.0r. Атмо, надежно, понижайка, шестиступка, обвеси врх, солон врх (сидухи полуковши), 180 сил движок с аутбека - хотхетч как он есть. Но не турбо, что для меня плюс тк машина моей тян и я б охуел его обслуживать. Тазы дергает. Ну или если ты колхозан то форь в принципи любой, но я б посоветовал кросс спорт, он хоть не такой унылый. И субару говно некомфортное, инфа 100.
Что движет бабами, которые позволяют делать фотки себя голыми? Жопу выставили, ляхи подвинули так, еби не хочу. Где блять чувство собственного достоинства? Пиздееец.
>>4015901 на фото девушки на субару, в посте упоминают владелиц субару "Настоящие субаристы любят других субаристов " Ты только что зашкварился мудак, или в свой гомотред ищи товарища по тазам
Сформулирую более понятно вопрос. С какой суммы начинается НЕ НЕКРОТА на импрезу wrx с 2.0 атмосферным двигателем. И какие подводные при осмотре и в обще по аппарату Заранее спасибо
>>4016036 я не потяну расход трёхлитровой импрезы, + ресурс у двигателя меньше. Меня вполне устраивают двухлитровые, коих хоть отбавляй Видимо придётся лезть на сайты субароводов, а хотелось нейтральную стороннюю оценку
>как мне различать атмо и турбо Смешно. ОП, импрезы, даже 2.0 атмо, неговоря уже о турбо ушатываются гонщиками. Бери форик. https://www.drive2.ru/b/453824524949913789/ Почитай на досуге про типичную гоначку пятнадцатилетнюю.
турбофорик на ручке это здесь днище днищь как петушиный два жей зет
тоесть это самоотправка на парашу без права возвращения
это как блыть совместить несовместимое, летать на чугунных крыльях или сделать самолет из свинца, тушить пожар нефтью
это сарай внедорожник для дедушек, рассаду возить, и ты как 8-летние петушки из третьего класса првозглашаешь его гоночкой )))) а троллейбус не гоночка? если форестер гоночка с его четырехцилиндровым мотором меньше трех литров и высотой как у сантафе, то и говно - духи, а цианид - лекарство
это называется шизофрения, когда логические связи искажены до извращенности
>>4015800 (OP) >- полноприводная (по нашим ебеням сказка) Виснет на пузико в колее от Нивы/УАЗа, коих в НЕОБЪЯТНОЙ больше чем тех самых березок. Бампер постоянно отрывается (даже у форя). Шоссейная резина забиывается глиной, и ты встаешь в первой же луже. Просадить поддон - как нехуй.
>- ремонтопригодная Да, только запчасти стоят как чугунный мост с двумя перилами. На тот же еврофорд в среднем в 3 (ТРИ СУКА!!!) раза дешевле. Кококонтрахт либо тоже недешевый, либо мертвый. Лрулезапчастей кококнтрахнтых нет.
>- надежная подвеска Ну в общем да. Сначала тебе загнет задние лонжероны, и только потом рычаги. Но когда замена 2 резинок встает в 150 баксов, становится НИПРИЯТНА.
>- не боится ям Хуй там. Я пару раз цеплялся бампером на асфальтовых дорогах. Диски и резина выходят пиздой как и на любой другой машине. А еще хлипкая блядорейка, которая стоит 35к на атмоимпрезу и 70++ на форь и ВРХ/СТИ.
>- можно потопить педаль А потом заливать по 20л 98 бензина и мень двигатель.
>- седан Это минус, а не плюс.
>- большое количество субароводов-клубов От которых никакого толку.
>Какие нюансы при осмотре нужно подмечать? Они гниют как ЧУХАЗ ПОЦРЕОТ. 12-летняя машина со сгнившими задними арками и дырами в пузе - обычное дело. Ой-вэй. Ну и потехнике смотерть абсолютно всё, потому что оно ебически дорогое.
>Тук тук тук четвертого цилиндра - серьезная проблема? Да. Турбо 2.5л не ходят. Турбо 2.0л ходят лучше, но живые обычно не продают. Атмо 2.5л рыгает головами. Атмо 2.0л (ej204) надежен и неприхотив, но ниедет и требует кастомной прошивки.
>Что думаете о первом и втором форестере? Думаю, что в твой бюджет отлчино зайдет уныломордый форь 2.0 атмо на палке. Еще останется на правильные амотризаторы, чтобы меньше трясло на ямах. Если будешь ездить на нем гонять на лёд - даже не пожалеешь что купил эту хуйню.
>>4016951 ты мне сейчас всю голубую мечту в унитаз слил. Есть альтернатива по моим критериям? >Виснет на пузико в колее от Нивы/УАЗа я не в таких ебенях живу. ДС1 и МО - не более, ну может в крым сгонять
>>4016958 Нет. Я джва месяца пытался продать импрезу, потом понял что альтернативы на зимние гонки одинхуй нет, и ввалил в нее очередные 20к на ремонт мелочи. Катаюсь дальше.
>>4016960 Так по зиме можно на чем угодно наваливать. Сам на шестерке еще по малолетке убивался об сугробы. Или ты про "сельское" ралли 1 Я беру на каждый день, а не на ралли, так что вопрос касательно расходников в месяц/год
>>4016965 >по зиме можно на чем угодно наваливать Из дешевого только ТАЗ по заветам Цареградцева и атмоимпрезы. Есть еще прули, но мы все знаем, что пруль - говно. ТАЗ и прули не подходят в качестве поджопника, а атмоимпрза - вполне. Спокойная достаточно комфортная машина. У меня так-то уже джве машины, брать третью - ну совсем перебор.
Если хочешь дешевую простую жоповозку - возьми лучше ФФ2 джва литора на автомате. Закинешь в него билштайны B6, пошьешь в 160л.с., и будет тебе счастье. Из минусов по сравнению с атмосубой только привод, всё остальное как минимум не хуже.
>>4016971 эва в такие бабки, ты с ебу ебнулся? Живые эвики от 700+ идут... Можно конечно шестую версию взять, но она будет унылым говном по сравнению с кредитосолярисом. Субарик куда доступнее в этом плане
>>4016977 Ладно, наебал. У субы свет лучше, ибо H7 и ближний ксенон. У форда ебучий H4, который не умеет светить ближним и дальним одновременно. Но на этом действительно всё. А еще фары на форд стоят по 7к рублей штука, а на субу - 35к, бггггг
>>4016985 >можно взять Фокус ST Нельзя. Живые от ляма. Возьми на палке. Форд начинаешь любить после заезда в сервис, и с каждым разом любишь все больше. Конечно, если есть с чем сравнивать. А если таки закинешь B6, охуеешь что можно вообще не тормозить на лежаках, хуярить 120 там где все ползут 30, и при этом залетать в повороты аки боженька. Шасси-то отличное.
>>4016991 тогда можно сразу 525i брать и в ус не дуть. С разборок обслуживать. Поброжу все же по клубным сайтам/авто.ру. Может нахожу свою единственную
>>4017064 Как же повеселился. > 525i брат Это за 600к? >в ус не дуть Не получится. А ниже вообще пушка >С разборок обслуживать >обслуживать Шины с разборок, подвеску тоже и масло контрактное лить.
>>4015845 wrx это и есть турбированная импреза, плюс от обычной импрезы у врх доработаннная тормозная система, наличие заднего стабилизатора и прочая хуета которая может вывезти/затормозить/управлять турбированным двухлитровым опозитным ДВС. а шильдик "sti" это уже совсем другой разговор так как сти это считай тюнинг компания которая выпускает доработанные, тюненные импрезы врх. у сти с завода расширенный кузов, пиздатые диски, антикрыло, доработанный ДВС, вся ходовка и прочее говно. П.С. насчет стука четвертого цилиндра можешь не беспокоится это просто заблуждения и откровенное вранье, так как у субару, особенно с турбо ДВС, стучит 3 цилиндри да это серьезная проблема с ценой 150к вообщем если надумал покупать субару, то готовься много много вливать деньги и заботу к машине. тюнить придется много и подолгу. но машина стоит того уж поверь, "фановость" у машины есть.
>>4017414 >доработаннная тормозная система Говно там с мочой. На субу нормальные исключительно брембы голд. Все остальное - сорта сортов.
>наличие заднего стабилизатора Мань, он даже на овощной полторашке есть, хоть и тоненький.
>у сти с завода расширенный кузов Как и у WRX. Узкие только овощи.
>пиздатые диски, антикрыло, Охуеть ТЮНЕНХ. Кстати, на WRX всё это тоже есть, хотя скамейка обычно поменьше.
>но машина стоит того уж поверь Да гроша ломаного это говно не стоит. Выезжает исключительно на отсутствии конкуренции, ибо все хуй забили делать нормальный полный привод.
>>4017414 >сти это считай тюнинг компания которая выпускает доработанные, тюненные импрезы врх Ничего что на сти свои движки 207/257 с другим блоком, своя коробка, ну и широкоизвестный дифф. дццд? Про отличия в подвеске/тормозах (брембы) можно и не писать.
>>4017500 > Выезжает исключительно на отсутствии конкуренции Мань, ну эвик же. Плюс кваттро в какой-то мере. А сейчас фокус, на котором кенблок дристит.
>Естественно я лишь пока присматриваюсь, и появились несколько конкретных вопросов зашкварного характера, но я не разобрался: Субару Импреза и Импреза WRX отличается от WRX STi тем что первая имеет атмосферный двигатель, а STi и просто WRX турбированный, или как?
Просто отлить в граните. Тебе правильно сказали выше по треду wrx не для тебя, продолжай ездить на том на чем ездишь, учи матчасть гугли интернет, проездишь еще пару лет потом задумывайся о турбированных тачках.
>>4017792 Ну у обычных субарей конкурентов нет, это да. Вообще мне нравится субаровский полный привод. По сути компоновка как для заднего с диффом в коробке к передней оси. Напоминает ниссановскую аттесу.
>>4019190 Чувак, я пол года на разборки проработал. Так самые популярные марки привозимые на эвакуаторах, смятые в говно - это тазы всех видов и импрезы, ну можно еще сказать за турбо тайоты, но в куда меньшей степени. Главный минус импрезы - долбаёбы не способные в вождение получают турбойобу для которой требуется голова и набитые руки и в итоге улетают в столб
У меня был турбофорик SF на автомате и B4 стишный на палке 6ст с японским тюнингом, кроме этого еще была овощная еще самая первая импреза и сейчас езжу на аутбэке 2.5 все это прули. В целом если у тебя 1.5 года стаж, то покупать турбированную машину тебе еще пока рано. В целом согласен на 100% с теми кто говорит что для таких машин нужны набитые руки и холодная голова. Это примерно как мотоцикл jawa в советском союзе, только треть владельцев этих мотоциклов оставлись живы и мало кто из них был с минимальным стажем вождения.
у нас на стошечки клуб бубару частично обслуживался. любимые работы замена двигателя и замена коробки. хотя я охуел что на это говно новое колено 22к всего стоит, "ЦВЕТНОЙ" как они говорят, лухари.
>>4022099 >как убедиться что он живой. никак, разве что на разборе успеешь застать еще целую субу, приходится полагаться на документы, рейтинг разбора и удачу. Если мотор накатал 23-70к километров - считай живой, встает такой как правило в те же 50-80к + когда добьешь сотню делаешь перебор и еще сотку набегаешь. Я же тебе не про новенький говорил. А так на цены в интернете не смотри, тут у этих космонавтов всегда цены заоблачны. Сам посуди. У одного живой в 5-10к пробега 130к а у другого уже 170 - это нормально? Еще учитывай что у некоторых клубов есть договоры с определенными разборами к коим весь клуб ходит как на чай, да и скидку можно всегда выторговать - это тебе не интернет. Сам когда на леснике катался только по клубным разборам/мастерским обслуживал
>>4022834 > 50-80к + когда добьешь сотню делаешь перебор и еще сотку набегаешь Почему-то считал, что 207-ые моторы максимум по 50к ходят. И каждый второй ремонт новый шортблок по 150к. А то согласно тебе все прямо как-то бюджетно получается. Хотя ресурс мотора на стихи понятие относительное, зависит от очень многих факторов, вроде условий эксплуатации и тюнячки, прошивки.
>>4022951 а ты подумай. Во первых импреза - раллийна машина уже в стоке. импреза это тебе не скайлайн, не марк, не слива и явно не супра, тут при заводской турбине и 207м на 2 литра так поддаёт на малых оборотах, что ты с места улетаешь аки космонавтя уж не говорю о 2.5 и 3.0, там в обще , и большинство таких космонавтовя у мамы сракерулетают в ближайший столб, или в соседа по потоку https://www.youtube.com/watch?v=GPzLQjCQAaU https://www.youtube.com/watch?v=y3SSljwcWyY https://www.youtube.com/watch?v=XFTvVn7s9DA 3.38 - прекрасный показатель, просто что бы ты понимал какой это зверь Главный минус импрезы - доступность, куча долбаёбов-студентиков/сракеров по лету напокупает и в итоге развешиваются по отбойникам, не имея навыков обращения с такой машиной. Там чуть педаль пережал, уже летишь, и полный привод не спасет в заносе
>>4022951 Машина дохуя сложная в пилотировании. Ньюфаги первые десятки часов очень сильно страдают и стабильно собирают сугробы. Ну или наматываются на столбы/КАМАЗы, если дело было на дороге. Т.е. любая попытка пощупать предел машины без должной подготовки заканчивается уборкой. А ввиду наличия двигателя и вполне себе боевого характера, случайно пощупать предел куда проще чем не пощупать.
>>4023017 >раллийна машина уже в стоке. Чот в голос.
>я уж не говорю о 2.5 и 3.0, там в обще Еще раз в голос. 2.5 едет также как и 2.0. Шестигоршковые ниедут, потому что турбин не положили.
>3.38 - прекрасный показатель, просто что бы ты понимал какой это зверь Лол. Ты уберешься точно также на любой машине, если не знаешь что делать. И даже если знаешь что делать - при определенных неправильных настройках подвески все равно уберешься.
>и полный привод не спасет в заносе Третий раз в голос, чтож ты творишь-то?!
>>4023455 >Еще раз в голос. 2.5 едет также как и 2.0. Шестигоршковые ниедут, потому что турбин не положили. Вообще атмосферный EZ30 который 220-245 л.с едет примерно так же как самый простой турбированный 2.0 иногда даже немного адекватнее так как нет провалов на турбоямах и с низов тянет лучше из-за более высокой компрессии. Турбированный движок нужно сильнее крутить, чтобы поехал, с атмо-трешкой можно объезжать весь поток едва поднимая до 400 оборотов. Расход кстати тоже примерно одинаковый что 2.0 турбированный или 3.0 атмо.
>>4023455 >раллийна машина уже в стоке. Чот в голос.
Похоже кто-то не знает значение приставки Sti к WRX.
>Еще раз в голос. 2.5 едет также как и 2.0. Понятие литража и турбонаддува тебе знакомы? Грамотно подобная турбина позволяет раскрыть потенциал двигателя, и тут литраж играет большую роль
>Лол. Ты уберешься точно также на любой машине,
Да, только с импрезой с куда большей вероятностью благодаря дохуя лошадкам и полному приводу, при первом броске в занос уносящем в кювет
>>4023472 Если ты про синглтурбо без фазников - таки да, оно ниедет до спулла, а спулл поздно. Но фазный твинскролл уезжает от 6-горшковых вообще не напрягаясь.
>>4023524 >Похоже кто-то не знает значение приставки Sti к WRX. Лол.
>Грамотно подобная турбина позволяет раскрыть потенциал двигателя, и тут литраж играет большую роль Дабл лол. Почитал бы для начала как 2.5л сделали.
>при первом броске в занос уносящем в кювет Трипл лол. Привод у него в кювет уносит, вообще охуеть.
>>4025053 Там пелод забыл починить тормоза и/или купить резину, посему и не остановился. Так-то у нормальной машны тормозной путь со 180 чот около 120 метров.
>>4025217 ты уже в третем треде насрал со своим сраным меганом который нахуй никуда на 1.6 не поедет. Как в твоей головушке совмещается треб по субрю и твой сраный меган? Ладно это был бы Меган РС, а не это кастрированное дерьмо
В обще реально взять wrx sti в живом кузове при живой коробке в 300к и свапнуть свеженький 2 литровый турбо? И во сколько это все встанет вместе с работой?
>>4026822 > в живом кузове Как он там за 15 лет живым будет-то? Его уж раз пять сракеры на столб намотали. Или думаешь для тебя берег его дедушка, в булочною ездил?
Купи атмо форестер 2003-2007 года тысяч за 500, сракинг нинужон. На рыбалку тебе ездить хватит, говно возить нормально, в городе ездит хорошо. Сам урвал за 450к 2003 год в лакшери комплектации l.bean с кожей и няшным цветом. Состояние идеальное, охуенный аппарат. Чувствую себя генералом на пенсии После 2007 года субару захватили рептилоиды с говном в голове и начали клепать дженерик хуйню
>>4027624 >Чот дорого за 2003 год Ну дык это лет 5 назад было, машина из японии приехала с пробегом в 40к, типа коллекционная. В багажнике саб в заводской пленке был даже
>>4032445 Вфка 25к Полтораскролл+поддон от твинки 20к Подвеска от седана на круг + привода и стабы 25к Винты 30к Форсы 565 10к Стикуль ноздря направляйка 16к Новые оригинальные фары 8к Диски 20к Резина 18к 3д трасса без заужений 25к Запил биноклей 2к 3 порт соленоид + отстройка всего этого добра 20к Лобаш 6к - успешно въебан уже. Ну это еще не считая расходки типа свечей, фильтров, торм дисков и колодок, ступичных итд. Сколько в эту помойку еще вложить надо - страшно стновится. Пятиступ скоро отъедет вот. Плюс арочки с порогами бобры поели. А там гляди и мотор ляжет.
>>4032878 Мне она внешне нравится, эстетически, скажем так. А тюнинг меня не интересует. Как тачка на повседнев хотел бы. Посмотрел цены на з/ч еще больше охуел
>>4015800 (OP) В твой бюджет приличную турбу взять будет проблематично. Атмо смотри только от 2.0 литров. Акпп сразу нафиг ибо у субару они не тру Разница ВРХ и СТИ большая. там и подвеска и тормоза и моторы и турбины и кпп и прочее и прочее. Ну и конечно врх как правило в силу доступности более широкому кругу лиц ушатаны чуть менеее, чем полностью. Не битый врх найти - это всё равно что в лотерею выиграть.
А вообще с учётом твоего стажа и возраста, трубо субару тебе не нужны. На столбе повиснешь, инфа 146% ну и от стоимости запчастей офигеешь.
В твой бюджет норм зайдёт Ситроен С4 или ДС4 ( он то лухари ваще). там и динамика нормальная и тормозит лучше врх и запчасти стоят копейки + конфорта завезли. Багажник там хороший. После короллы он тебе понравиться.
>>4021502 НИхуя моторы кончаются в японии на эту некроту. Мотор с заменой будет стоить примерно 80-100 к Сейчас нефазные стоят столько же, сколько и фазные.
Из всех представленных на рынке под критерии идеально подходит лишь Импреза и форестер.
Сам пересаживаюсь с батиной короллы 100 откатав 1.5 года после получения прав, так что как понимаете опыт у меня небольшой и полагаюсь на ваш профессиональный дельный совет.
Из мною замеченных плюсов импрезы
- полноприводная (по нашим ебеням сказка)
- ремонтопригодная
- надежная подвеска
- не боится ямсмотрим третий пункт
- можно потопить педаль
- седан
- большое количество субароводов-клубов
Опровергайте если не прав
Естественно я лишь пока присматриваюсь, и появились несколько конкретных вопросов зашкварного характера, но я не разобрался: Субару Импреза и Импреза WRX отличается от WRX STi тем что первая имеет атмосферный двигатель, а STi и просто WRX турбированный, или как?
Какие нюансы при осмотре нужно подмечать?
Тук тук тук четвертого цилиндра - серьезная проблема?
Реквистируйте подводные
Что думаете о первом и втором форестере?