>>4001668 (OP) Свистоперделки в корейщине, кампри и кукурузер штатусно и бохато. Да и сам посмотри сколько стоит оптима и камри, а сколько бмв5/Е/А5/X5/GL/Q7 в аналогичных комплектациях. Ну и мантры про неломучесть корейцев и японцев никуда не делись.
>>4001668 (OP) Ну ЛК200 не особо азиатщина и единственная тоёта которую имеет смысл брать. Просто-напросто, надежный, большой говновоз, которые не будет "ебать мозга" 10-15 лет.
Тойоты берут, потому, что простая понятная технология для скотских условий без нормального сервиса. Много запчастей с невысокой ценой. На i40 и оптиму ведутся из за цены, существенно ниже остальных по классу. Все просто.
>>4001859 Мантры, все знакомые владеющие последними корейцами превозмагают, говеный салон, к 50к пробега скрипит, расход, то подвеска приходит, то автоматы, причем два владельца оптимы, у одного соренто, еще один на генезисе ездити у него наебываеься всякая мелочь постоянно
>>4001668 (OP) Из немцев только у Опеля более-менее нормальный дизайн. А глядя, на дизайн остальных немецких марок, мне почему-то сразу представляется такой престарелый человек, свиду весь такой правильный, который ходит везде только в пиджаке и рубашке с галстуком. А когда он приходит домой, то запирается у себя в комнате, одевается в женскую одежду, достаёт огромный дилдак и сношает себя, просматривая при этом детские мультики.
>>4002058 В эту цену только барабан от немцев, вот пидорахи и берут собак и тойоту со свистелками и перделками. Лишь бы погоревы жоп климаты двухзонныес хуевой настройкой говеная кожа, проеуция, чтоб был зром и все сверкало и блестело, статусно. Я сам сейчас езжу на хонде, буду менять на немца, то что нужно паеет зеркал, двухзонный климат, подклбчение айпода и обогрев лобешника зимой с жопогревами, модет еще парктроники на первое время, остальное лично мне не нужно. И да ездил всю жизнь на японцах, когда на служебных немцах поездилw212, a6, 530d ф10 охуел от удобства, шумки и динамики. Да и у нас был служебный прадо, хуже ведра с расходом 25л посто не видел.
Камри—говно офк, ничего выдающегося в ней нет, берут из за штатуса. КРУЗАК—тоже но штатус. Собаки никогда не нравились, но вот последняя Оптима запала в душу.
>>4002071 >говеная кожа >когда на служебных немцах поездилw212 то есть на тойотах блять кожа тебе говеная, а на служебном 212 дермантин тебе заебись? К тому же, какая нахуй шумка в 212, ебанулся что ли? Я понимаю, ты видимо на бомже хонде ездил, судя по твоим опциям мечты, но сейчас такой набор в любой машине(даже в солярисе, лол) Мне кажется это очевидный слив пидорахи, которая НИКАКВСЕ
>>4002167 Камри—говно офк, ничего выдающегося в ней нет НИЧЕГО СЕБЕ АРГУМЕНТЫ! Для меня в камри выдающаяся надежность(еще ликвидность, доступность запчастей, простота ремонта, можно список еще продолжать). Да она уже не сравнится с 30-ым и 40-ым поколением, но это одна из самых надежных машин, если брать новье.
>>4002167 Да не из-за штатуса, а тупо потому что нет ничего за эти деньги. Что там дешевле 1,5кк сейчас, неужто солярис и ваги из дсг и палок? Да ну нахуй, вот камри и берут.
>>4002053 >>4002167 >>4002194 Ебать, это че за идиоты, пытающиеся посягнуть на святую камри. Вы поехавшие? Да, пожалуй 212 мерседес(тот самый офисный в минималочке) может еще проехать 250 тысяч и не сломаться, но вот камри переедет любого(учитывая нашу ебейшую загруженность в москве).
>>4002203 Да и добавлю: Я понимаю, если б вы жили в европке, катались без пробок из деревни в деревню и средняя скорость была хотя бы 50кмч включая все простои и прогревы. Но у нас, в наших лютых условиях выживают только простые "каменные" агрегаты по типу AR/AZ/UZ. Если вы катаетесь в Москве, нахуя вам псевдоэкономия в виде "технологичных" коробок и турбо-жужжалок? У вас денег что ли много на ремонты или надеетесь на гарантию/немецкое качество?
>>4002211 у них все, что не имеет отношения к европейцам, называется говном, А люди, это выбирающие - говноеды. Этой логике нет объяснения, повзрослеют, может поймут, если упертость не возьмет верх
>>4002185 В барабане не было ни одной машины, все немцы были на коже, а не заме, выбирал все авто директор, даже минивэны, 3 каравеллы и 2 вито. К топовым клиентам я ездил либо на а6 либо на 212, в ебеня на прадо, который был в топе. А то что свистоперделки в корейцах лишь сраные поделки пиздоглазых, где даже климат не может в нормалтную работу, либо жарко, либо холодно, хотя в хондах перегревает только, но все опции с завода работают уже хуй знает сколько времени и за рулем не устаешь, а на сраной киа даже пассажиром хуево 2 часа ездить. И нормальные люди никогда не возьмут себе корейца, хотя нишебрлдам главное казаться, а не быть.
>>4002210 На ауди на 120к км начала пинаться коробка, но тут подозрение на 2х сракеров с фирмы, которые часто брали машины и укатывали их, в основном все поездки на служебных авто среди седанов, это покатушки по Москве и области, для дальних поездок в цфо были прадо и вэнына которых в основном ездили сервисы или возили клиентов. И да 3.2 fsi на вагуди был очень хорош, 3.0 дизель на бмв вваливал очень годно, а 3х литровый мерсовский мотор уже откатал 180к км. Директор сливает авто, когда они наяинают сыпаться. В итоге сыпалась ауди только, остальные по мелочи, вэны уже давно перевалили за 250к км и еще едут.
>>4001668 (OP) >говноеды без чувства вкуса Мамкин ценитель пешеход тонких материй закукарекал. Задумайся, почему первые две пикчи уважают так же, как мерседес. Собакоеды, практически во всём догнали скопировали япов, догнали в тч и в неубиваемости. Поэтому их и покупают. Давать гарантию в пять лет, в условиях пидораходорог - это всё же сильно.
>>4002299 >корейцы >неубиваемость Удачи тебе в ебле с подвеской после 20.000 км и покупке новой рейки на 50.000. Я молчу о пизде с электрикор и раздаткой на сантах. А так, да, надежные. Кстати, у некоторых движок и 100.000 не ходит, хотя тот же на митсу намного дольше ходит.
>4 Не соглашусь таки. Оптимы красивые на мой вкус. Да и вообще Петер Шрейер таки сумел нарулить узнаваемый и приятный корпоративный стиль
Мимо единственный анон на соуле с МКПП Инбифо собакоед Между тем соул нарисован в расовых асашай Да и в рот я ебал дроч ОПа на, так полагаю, фрицедизайн. Там скука и шляпа.
>>4002337 >нищеебы Да. >доказывающие У МИНЯ ПОЧТИ БМВ Нет. Ты додумываешь за людей, хейтерок. >Много владельцев новых бмв купили киа взамен? Деньги прижмут - купят. Ну или будут дальше ебаться с ломучей немецкой гонкой.
>>4002211 Потому, что в его манямирке только у него правильное мнение и эталонный вкус. Это нормально, сейчас подросло целое поколение оленей инкубаторских, расправивших свои гребни и выражающие свое авторитетное мнение повсюду. Что мы и видим в теме треда.
>>4002349 >>4002363 >>4002370 Хуй знает, салон тойоты кажется более спокойным и домашним, что ли. Конечно, синяя приборка нравится не всем, но! цифровые экраны ночью это тоже беда. Ставить амолед еще никто не рискнул, а то, что сейчас имеем, ночью представляет из себя серое убожество с засветами. >управление светом (там, где оно и должно быть) Хуйню не морозь, во1 многим это дичайше удобно, а во2 эту штуку ставят в AUTO и забывают совсем. >Консоль говноеда vs консоль белого человека. Камри с яндекс-навигатором это просто имба. Потому что какая бы ни присутствовала в авто мультимедиа с картами, все равно всегда приходится искать в смартфоне(просто потому что удобнее через этот самый навигатор) Конечно, это ваг технологичнее, современнее, жрет меньше. Его куда логичнее сравнивать с новой камри, представленной в США. Но все равно учитывая российские реалии, желание продать авто после себя не за копейки и нежелание хоть какой-либо ебли с машиной, я выберу камри.
>>4002445 >Камри с яндекс-навигатором Это планшет на андроиде с алиэкспресс, который тойота зачем-то не стыдясь устанавливает на заводе >Его куда логичнее сравнивать с новой камри, представленной в США Там та же история. Разве что часики убрали.>>4002445 >во1 многим это дичайше удобно Тем, что загружает левый переключатель? У меня был японец, в сравнении с крутилкой это нихуя не удобно >Но все равно учитывая российские реалии Пидорахия неисправима.
>>4002455 >Это планшет на андроиде с алиэкспресс а у вагена не планшет с алиекспресс? >Тем, что загружает левый переключатель? Как именно? Не понимаю, поворотник там включается абсолютно также и дальний свет тоже. + можно переключить режим света, практически не отрывая рук от руля. >Там та же история. Разве что часики убрали Очевиднейший выигрыш нового дизайна камри. Почему? Визуально салон больше. Места под разную мелочевку присутствуют и +2 явно глубоких и удобных подстаканника. Также сразу в глаза бросается более высокий центральный тоннель. Я уверен, что ваген откажется от этой глупой идеи псевдодефлектора на весь салон. Зачем эта страшная решетка в салоне авто, к тому же выполняющая роль пылесборника.
>>4002475 бля плюсую про решетку обдува. ЗОЧЕМ Кусок черной страшной хуйни на весь салон. А еще никто не упомянул про ЧЕРНЫЙ ГЛЯНЕЦ НА РУЛЕ. Что на поло, что на джетте, что на этой. Причем на двух классом ниже подается в качестве ПРИВИЛЕГИИ, сука!
>>4002244 Ну ты и олень, охуенно сравниваешь из-за третьей парты. Кию, блядь, и каравеллу. По нфске охуенно свое икспертное мнение выстраивать на автаче.
>>4002521 НИТ!!! ОН ЗАГРУЖАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ!!! Как? Хуй знает, только вагодебилам известно. Езжу на тойоте с таким переключателем и радуюсь, как это удобно. А об этой крутилке вага, как на стиральной машинке или свч, почему-то раньше только негатив слышал. Реально же неудобно куда-то тянуться, особенно находясь в движении. И да, слава богу у камри 50/55 убрали(а может и зря) ЗНАМЕНИТУЮ регулировку зеркал. Иначе каждый второй пост рисохейтера начинался бы с этого: Ха-ха этим кнопочкам 20 лет! Вот говно!
>>4002538 Не то, что лучше, а ТАМ ГДЕ ОНО И ДОЛЖНО БЫТЬ У БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ! С этого я вообще чуть со стула не упал. Мало того, что на деле это абсолютно наоборот, так еще эту хуйню утверждать с особым усердием!
>>4002552 нормальным людям надо, чтоб всё было под рукой, а не как на логане. Переключатель света на джойстике - вершина автомобильной мысли! Крутилка над бардачком - ацтой полнейший.
>>4002602 D, а вот тот же марк считался Е. В нём просто было свистоперделок столько, что камри тогда и не снилось, да и многим повозкам D-класса и сейчас не снится.
>>4002050 Швейцарец какой-то на ютубе есть, не помню кто. Но он как раз на работе серьезный, а как домой придёт, так в анимедевочек одевается и хуем трясёт, бегая в платьях по улицам
>>4001668 (OP) >В этой стране Не только в этой. Дело не в стране, а в менталитете. Живу за границей, южная европка, побережье средиземноморского моря.
У местного населения нет культа бричек - большинство ездят на чём-нибудь уровня поло/сеат ибица/ярис/мазда 2. Те кто хочет выделиться, ездят на гибридах, типа toyota аурис. Есть крайне небольшая прослойка местных, любящих седаны/паркетники и марки типа мерсов и бмв. Крайне небольшая, ибо бензин дорогой, стереотипов в головах мало. Мерсы так вообще любят в основном таксисты. Большинству тачка нужна чтобы доехать из пункта А в пункт Б, потратив поменьше бабла на бензин/обслуживание.
Так вот. На этом фоне моих соотечественников читать пидорашек видно за много вёрст. Вот парочка примеров:
1) Чувак, коллега, взявший себе в первые месяцы жизни здесь, бэху трёшку 2006-07 года за 3.5к евро. Оказалась какой-то люто прогнившей повозкой с кучей проблем ну ещё бы, за такую-то цену Вложил в неё, починяя кучу мелких и не очень проблем, 2-2.5к. Продал за 2к через год после покупки, потратив 3 месяца на то чтобы продать - снижал цену, обновлял объявы на местных авито.
Следующей его машиная была опять трёшка, но уже за 7.5к, 2008-го года "Она в хорошем состоянии, теперь точно без проблем будет" Через полгода использования тоже начала капризничать. Вложил, починяя, 3-3.5к. Продал за 5к через 4 месяца после начала процесса продажи и еженедельного снижения цены на 100-200 евро. Получается что откатал на ней ровно год.
Сейчас вот опять взял трёшку, на этот раз за 13-15к евро, 2013-го года. Эта уже очень свежая, проблем быть не должно, но уровень необучаемости его история демонстрирует отлично.
2) Второй парниша, опять коллега. Приехал, скопил 8к евросов, купил себе LandRover Discovery 2004-го года, самый дешевый что нашел на рынке, зато СОЛИДНА Вложил уже примерно столько же, чтобы починить это разваливающееся говно. Гордится тем, что унижает внешним видом "пидоров на малолитражках" Негодует от стоимости бензина. Планирует вложить ещё 2-3к в ремонт. Мечтает взять такой же дискавери, только новее. Катается по хорошим европейским дорогам и узким местным улочкам. Плохого покрытия тут нет, бездорожья как такового - тоже.
3) Третий коллега, мамкин пикапер Приехал, скопил 8к, купил себе bwm z3 лохматых годов, заплатил налогов и страхов ещё на 1.5к тут всякие "гоначные" тачки не очень любимы страховщиками за опасности, а налоговиками за выброс Вложил где-то 3-4к чтобы починить. Сейчас выяснилось что движку пизда и надо менять - это ещё примерно 2к
4) Ещё коллега. Мамкин дотер-домосед, ультрахиккан. Сидя на дошиках, накопил 11к, купил себе BMW 3 Coupe 2008 в неплохом состоянии. Никуда не ездит, на выходных вместо местных курортов предпочитает компанию дотки и сериалов. Бэха хорошая, с новым движком предыдущий хозяин менял, ездит неплохо, но салону пизда - кожа потрескавшаяся, пластик на дверях превратился в пластилин под палящим солнцем, где его оставлял предыдующий хозяин. Всякие рычаги подачи ремней безопасности тоже сломаны напрочь. Зато СОЛИДНА
5) Парниша в качалке. Рост метр-шестьдесят, "пузико", лёгкая залысина. В кочалочке ведёт себя ниже травы-тише воды, за то на парковке: С гордым видом, проходя мимо малолитражек, аки наполеон, оглядывает их презрительно и садится в X5 2003-04 года. На счет ремонта с ним не говорили, но предполагаю что проблемы были. Зато САЛИДНА.
6) На парковках моллов, если ты видишь подъезжающий ЖИП, БНВ или МЕРСЕДЕС - с вероятностью 90% оттуда выйдет русский/хохел. Если ты видишь старый пердящий некроджип с неработающий кондиционером - вероятность повышается до 100%
Такие вот зоонаблюдения за выходцами из стран СНГ и их поведением в европке.
Я сам, не сильно напрягаясь, подкопив 8к евро, взял себе свежий Toyota vitz 13-го года, езжу на одном бензобаке по 1.5-2 недели, паркуюсь где хочу и в хуй не дую - проблем нет, пробег 30к, обслуживания не требует, всё что нужно для удобства иммобилайзер, который мне двери открывает и закрывает, климат-контроль, круиз-контроль, кнопочка старт-стоп в комплектации присуствует. Местные кузмичи в тойотках шарят, чинят хорошо и дешево, в отличии от бмв и мерсов, кстати. Спрос на такие повозки отменный - разбирают как горячие пирожки. Через некоторое время толкну его местным, за примерно такую же сумму за какую взял, и возьму себе гибрид уровня Ауриса или лексуса ct 200h за 12-14к евро.
>>4002792 >У местного населения нет культа бричек - большинство ездят на чём-нибудь уровня поло/сеат ибица/ярис/мазда 2. Нет денег на бензин, налоги, парковки и пр. - вот и ездят, а не потому что они такие бессеребренники.
И зачем ты вообще сидишь на русском форуме? Никогда не понимал такого поведения мигрантов-предателей. Ненавидят Россию, но продолжают сидеть в рунете.
Двачую но ты переигрываешь. Жил а Европе 10 лет. В основном берут разумные машины, седаны и универсалы всякие турбодизели. Миф про малолитражки это лишь миф. В среднем поток выглядит как на пиках. Первый Испания, второй Германия.
Главное отличие от Пидорахии меньше джипов и азиатщины.
>>4002433 1. http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/347532/ >Проехал 9000 км, встал на трассе с ошибкой на мониторе (PCS и за тем, малая мощность двигателя). Заглушил, после чего авто больше не завелось. заклинил коленвал, два поршня расплавились, задиры на целиндрах 2. http://www.drom.ru/reviews/toyota/land_cruiser/343104/ >По результатам диагностики было выявлено большое количество моторного масла в патрубке низкого давления левого турбонагнетателя и в большом количестве масляная эмульсия во всех патрубках впускной и выпускной систем, >вышел из строя турбонагнетатель, через него масло и уходило из двигателя во впускной и выпускной коллектора, случай гарантийный и возник в результате заводского брака. А вообще есть какие-то сомнения, что бензиновые движки хоть uz на дорестайле, хоть ur на свежих более надежны, чем дизельный 1vd? Захожу на форум и почему-то приличное количество тем с проблемами так или иначе связаны с дизелем. https://www.land-cruiser.ru/index.php?/forum/44-teh-voprosy-landcruiser-200-lexus-lx-570-sequoia-tacoma-tundra/ Хотя интересно меньший расход и налог отобьют по деньгам капиталку?
>>4002871 Ну так это все на бензинках, правда с расходом 20-30 л/100км. Кстати была тема на 100 с лишним страниц на форуме, где чувак собирал статистику по дизелям, вроде как здесь по тси-дсг есть. Так ту тему администрация потерла по просьбе тойоты. На каких-либо свидетельств существования это темы найти не могу к сожалению
>>4002297 > Нахуй ты камри и бмв сравниваешь. Есть шкода, фольц, форды, вульвы. Поясни-ка теперь, почему указанные тобой ведра так сильно дешевеют на вторичке по сравнению с той же камри или собакой-какой-нибудь c/d класса? Если они такие дохуя охуенные и надежные?
>>4002388 > Подсели нищеебы, доказывающие У МИНЯ ПОЧТИ БМВ. Много владельцев новых бмв купили киа взамен? Это Россия, детка. Только в Рашке покупают новенькие беемве, живя при этом в муравейнике на окраине Москвы.
>>4002929 Интересно получается. Смотрим харакеристики короллы, например, в городском цикле расход по спекам 8.2, однако, никого не будет удивлять когда зимой и/или по пробкам будет 10 с лишним. Это на всех обычных машинах, гибриды в расчет не берем, заявленные и реальные расходы отличаются примерно на одну и ту же долю. И только на крузаках расход ирл совпадает с паспортным (19 л/100км). Самому несмешно? Или ты написал расход по трассе? Тогда нахуй писать про морозы, лето?
>>4002934 Алсо королла с микродвигателем для которого чувствительна любая нагрузка, так что спеки замеряют с детьми за рулём и на перекачанных шинах без кондея без нихуя. Зимой у неё может тупо вымерзать радиатор на ходу, термостат закрывается, смесь богатит, салон греет. Кондей летом заставляет некоторых отказываться от обгонов.
Большим движкам в целом похуй что крутить. Кондей не особо нагружает.
>>4002945 Ну в принципе я не призываю тебя верить, просто говорю что реальная цифра, на которую можно ориентироваться это 20-22 литра в смешанном режиме, в основном город. 30 это хуита и фантазии, либо явно неисправный движок (чего с uz бывает редко)
Ты же понимаешь, что всем похуй на твоё ДАВАТЬУГЛА, какая-то блять острая управляемость, мать его драйв, прочая хуйня, которая нахуй не нужна вообще почти никому, кроме местных школьников? О ней даже никто не думает по большей части. Большой СТАТУСНЫЙ седан- чек. Заочно послан нахуй, в нашей стране ТОЙОТА это СТАТУСНО. Что Тойота, что БМВ, ты может, эксперд, и понимаешь, что это абсурд, но это понимаешь только ты. Места в салоне дохуища, и теща, и тесть, и личинки, и рассада, и кот, будут ехать и охуевать, а заодно думать какого зятя охуенного дочурке нашли то А, ВО КАКАЯ МАШИНА СОЛИДНАЯ. А заодно и Ерохин с соседнего подъезда и парень твоей жены вместе с ним, с Ашотом вместе. Свистоперделок миллион, на порядок выше, чем в БМВ за те же деньги, если за столько вообще БМВ можно купить. Всё в одном флаконе. Известный бренд. ЯПОНСКИЙ! Как видак из 90х, который хуй знает через какие руки купил, а потом выёбывался перед соседями. Просто есть деньги, захотелось хорошую машину. Вот она. БМВблядки как правило знают, что они идут покупать. А Тойоту берут люди, которым надо то и это, а как называться оно должно им похуй, главное как-нибудь знакомо и звучно. Вот тебе две трети покупашек, Камрей, Солярисов и ЛК200. Ну с ЛК200 тоже самое, только тут, Я Ж БОЛЬШОЙ МУЖИК ДОБИЛСЯ ЁБА, МНЕ НУЖЕН БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ ДЖЫП, КАК У БРАТКОВ В 90х, ПУСТЬ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО Я БОСС НАХУЙ. Ну и потом в новостях и ютубах снимаются.
>>4003049 >Ну с ЛК200 тоже самое, только тут, Я Ж БОЛЬШОЙ МУЖИК ДОБИЛСЯ ЁБА, МНЕ НУЖЕН БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ ДЖЫП, КАК У БРАТКОВ В 90х, ПУСТЬ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО Я БОСС НАХУЙ. Ну и потом в новостях и ютубах снимаются. С чего, с чего ты это взял? Фантазия пробудилась что ли?
>>4003049 >ТОЙОТА это СТАТУСНО Ты ебанутый блядь? Тойта статусно, охуеть просто >Известный бренд. ЯПОНСКИЙ! Как видак из 90х Это верно, тойота по всем показателям до сих пор в 90х > А Тойоту берут люди, которым надо то и это, а как называться оно должно им похуй, главное как-нибудь знакомо и звучно Говноеды без чувства вкуса, ок. Противоречишь сам себе, называя товоту статусной и тут же утверждая, что целевой аудитории похуй, на чем ездить >Я Ж БОЛЬШОЙ МУЖИК ДОБИЛСЯ ЁБА, МНЕ НУЖЕН БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ ДЖЫП, КАК У БРАТКОВ В 90х, ПУСТЬ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО Я БОСС НАХУЙ Пикрил - типичный такая пидорашка
Я мерседесоёб по жизни и про типичных покупашке говна с ОП-пика пояснил, а не за себя. Взял не из статистики, а из личного опыта общения. Да и вот такого похожего уебана с пика тоже знаю к несчастью.
Эти современные колобки разве чем то друг от друга отличаются? Немцы, японцы, пидорахи, собакоеды-всё одинаковое. Скоро, блять, машины вообще в шар превратят и будут спорить, у кого дизайн круче.
>>4002297 Я не ездил на шкодах и фольцах. >>4002439 Мерседес вито, фольцваген каравелла >>4002525 я сравнивал корейский бизнес класс и немецеий бизнес.
>>4003120 Нет. Одно дело сравнивать два автомобиля, которые выполняют одни и те же функции или сравнивать тойоту и говно с палками. Если бы говно с палками обладало одинаковыми потребительскими качествами я бы задумалсяю
>>4003109 В условиях когда владение "посанской" машиной становится максимально невыгодным узкие дорогие, налоги, дорогой бензин, мало парковок, пидорахи все равно выбирают большие жрущие тачки. А если бюджет не позволяет взять новую - берут разваливающееся говно. Ты мой изначальный пост то перечитай
>>4003130 Потому что маленькие нежрущие не выдерживают суровых условий порахии. Берёшь тот же прадо в салоне и через 5 лет отдаёшь за 70% от изначальной стоимости не делая с ним НИХУЯ кроме ТО. Берёшь немца и после 2-3 лет начинается гимор, да и покупателей на него не особо. Лично у меня например шишка стоит на Ленд Ровер Диско4, но езжу я на тойотке, ибо слишком нищ чтобы терять по 10-15% стоимости в год плюс сервис
>>4002613 >>4002686 Хотя если там в максимуме есть поворачивающиеся фары и контроль слепых зон, то она ничем от лехуса ес кроме марка левинсона не отличается.
>>4001668 (OP) Седаны для говноедов. Внедорожники для короткостволов. Кроссоверы для жертв маркетологов. Хетчи для баб. Универсалы для пенсионеров. Пикапы для реднеков. Купе для жопотрахов. Лифтбеки для не определившихся опущенок. На бензине ездят пидорахи. На газу ездят уберпидорахи. На дизеле ездят трактористы. Механическая коробка для нищебродов. Автоматические коробки для баб. Задний привод для школьников. Передний для нищуков. Полный для глиномесов. РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!
>>4001668 (OP) Потому, что выбирают не по дизайну, а по инженерным решением, и благо азиаты еще не окончательно ебанулись, чтобы везде пихать турбопакетики с роботом. Ну и банально дешевле по сравнению с аналогичными европейцами.
>>4019914 пофиксил тебя >устаревшее говно из 90х Проверенные эффективные решения, которые дошли до нас именно благодаря своей рациональности и эффективности.
А то, что не взлетело тогда - сегодня кануло в Лету.
>>4003090 Адекват в треде. Это в 90х - у кпжжого производителя был свой путь.. А тут уже начинают сравнивают переднеприводную камри на макферсоне, с заднеприводной бмв с многорычажкой. Если сравнивать то уж хотя бы марк с бмв. Или бмв еденичку с камри.