Шведский производитель автомобилей анонсировал полный перевод модельного ряда Volvo на электрические или гибридные двигатели с 2019 года.
Начиная с 2019 года все выпускаемые Volvo автомобили будут оснащаться исключительно электрическими или гибридными силовыми установками. По заявлению генерального директора автоконцерна — больше не будет Volvo без электродвигателя. Также было заявлено, что концерн прекращает все инвестиции в новые модели двигателей внутреннего сгорания и сконцентрирует все разработки в области электрической силовой установки.
Ранее Volvo уже говорила о своих планах довести продажи электромобилей до 1 миллиона штук к 2025 году. Решение о прекращении выпуска традиционных автомобилей должно помочь выполнить столь амбициозную задачу.
>>4027635 (OP) >Начиная с 2019 года все выпускаемые Volvo автомобили будут оснащаться исключительно электрическими или гибридными силовыми установками. Блядь, охуенные журнашлюшьи заходы >АААА ОХУЕННО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМИ. а потом скромненько так >или гибридными но главное, что > прекратит выпуск автомобилей с двигателем внутреннего сгорания Ну типа гибрид не ДВС, да. Пидоры.
Сравнить дочернии концерны авто премиум класса и спорткары, с концерном китайского geeliза время своего существования не способных создать свою собственную базу разработки, от которого только название "вольво" осталось. Школьники в треде
>>4027702 >Ну типа гибрид не ДВС, да. Ну типа переходная модель долб! Чтоб такие маньки как ты в обморок не падали, от внезапно наступившего будущего но не для РФ лол
Volvo отчиталась о рекордных продажахАноним05/07/17 Срд 17:19:58#8№4027752
>>4027716 Первая половина 2017-го года завершилась для Volvo Cars очередным рекордом продаж на мировом рынке. За январь-июнь шведский автопроизводитель продал 277 641 автомобиль. В прошлом году за аналогичный период компанией было реализовано 256 563 машины. Таким образом рост глобальных продаж составил 8.2%.
>>4027635 (OP) Ну что, господа, вперде. Маск через две недели запускает гигафабрику, к концу года в Штатах удвоение количества заправок. На этой неделе травокуры из Нижних Земель презентуют автобус на муравьиной кислоте. Лольва одной ногой в гибридах. ОТ Пекина в направлении к отказу от ДВС. Япония хочет в водородные ячейки. Ну а в этой стране ждут убогий кроссовер с АМТ вместо коробки.
>>4027754 Из китайского там право принимать решения. Захотят - поставят деталь с завода в провинции Хуйжуй, наклеив при этом наклейку со знакомым брендом, чтобы европеец нос не воротил. А захотят, так и вовсе там агрегаты делать начнут.
>>4027760 Будем продавать топливо для электростанций! Батарейки сами себя не зарядят, водород из речки не зачерпнёшь! А еще можно хоронить у себя отходы! Ух, заживём то пуще прежнего, родненькие!!!
>>4027919 Ага, как же, чет военные свои самолеты и танки на гейбриды не переводят, угадай чому? Ты правда веришь что нефть кончиться и самолеты как гражданские так и военные летать перестанут? Что-то попахивает наебаловом, не? Ну или покажи мне авиалайнер на солнечных батареях.
>>4028001 Ну серьезно, по вашему правительство будет хранить топливо для войнушки на всякий случай в каких-нибудь цистернах? которые бомбанут привентивным ударом если что. Или будущие войска будут ездить на гироскутерах, парить вейп и крутить спиннеры что бы привести танк в движение?
>>4028015 >по вашему правительство будет хранить топливо для войнушки на всякий случай в каких-нибудь цистернах? Ты дебил или не совсем? Основным индикатором ценника на нефть является запас топлива у Штатов. Бля, да это уже десятки лет делается.
>>4027930 В смысле "и чо"? Что Индия, что Китай - сорта говна. По поводу вопроса >>4027948, имхо, ВАГ всё-таки хоть чуточку сохранил дух производителя из Европы. Да порой решения спорные, да ресурс уже не торт, но оно хоть не такое пластилиновое, не такое убогое в исполнении, как у Китая/Индии. Это как у хрустоциклов: есть расово австрийские моторы Ротакс, но у КТМ случилась Индия. БАДЖАЖ случился. И пилят КТМ свои сраные Дюки, которые пидорасит на третий сезон, у которых прямо с завода надо протягивать все соединения. Все плюются, обзывают КТМ клубом трудолюбивых механиков, но жрут офк не у нас, т.к. прикольные)) мотики за недорого.
>>4027997 >две модели >одна из которых для китайского рынка онли
А БНВ в Калиниграде собирают, и хули? Иди покричи с автобусной остановки на проезжающую пятёрку, что водила нищук на тазе расейского производства.
И вообще вольву не трожь, одна из величайших марок в истории автомобилестроения. Ну делают они этот нищуковский ХС60 в Китае, да и хуй с ним. Для господ есть божественные ХС90 и S90. https://www.youtube.com/watch?v=afvP1e-qT0U
>>4028339 >А БНВ в Калиниграде собирают, и хули? Вот только концерн не принадлежит тазу, а вольва куплена китайцами, собирается в китае, так еще и разрабатывается там же отныне, так что зашей жопу мань и не заставляй меня топить тебя в говне еще глубже.
>>4028387 >собирается в китае Про это я тебе уже написал
>так еще и разрабатывается там же отныне Ты скозал?
>зашей жопу мань Судя по твоему тону, зашиваться надо тебе. Чего ты так оскалился на вольву? Обогнал господин на XC90, пока ты тошнил на своём кредитном соплярисе?
Начиная с 2019 года все выпускаемые Volvo автомобили будут оснащаться исключительно электрическими или гибридными силовыми установками. По заявлению генерального директора автоконцерна — больше не будет Volvo без электродвигателя. Также было заявлено, что концерн прекращает все инвестиции в новые модели двигателей внутреннего сгорания и сконцентрирует все разработки в области электрической силовой установки.
Ранее Volvo уже говорила о своих планах довести продажи электромобилей до 1 миллиона штук к 2025 году. Решение о прекращении выпуска традиционных автомобилей должно помочь выполнить столь амбициозную задачу.
И так далее: http://mobigram.ru/volvo-prekratit-vypusk-avtomobilej-s-dvigatelem-vnutrennego-sgoranija/