Перекатился в ТК с фоллача и казаков, и нихуя не врозiмiв. Что делать мудрецу? В охоте стоит качать ловушки? Что лучше для копейщика - калечение или знание противника? А в магии воздуха? Докачался до какого-то плазменного шара, а он нихуя не делает, даже не отвлекает противников, с таким-то говноуроном. И на что сделать ставку: на выжимание максимум урона или на защиту? А то меня уже заебали колдуны-дракониды и даже на норме дают просраться лучники-махи. Ах да, ещё призрак-павший чародей, вот эти вот пидоры вообще бесят. А моды есть какие, на кровищу там, вот это вот всё? Чтобы бух и репы в щепки.
>>2218512 (OP) >И на что сделать ставку: на выжимание максимум урона или на защиту? Вся суть любого билда в Титан Квест состоит в наборе максимум резиста от колящего урона, ну и потом резиста к элементам. Я ложу любую шваль мгновенно просто посмотрев в ее сторону, причем она вообще ничего не может сделать из-под стана рогом, но когда меня ловит скопление лучников на Легенде, 7к хп обнуляются за 2 секунды. У тебя резист к колящему урону хороший, но, похоже, ты еще не эпике, а не на легенде. На легенде поддерживать его на максимуме гораздо сложее. Так что качай житуху статами и вещами и держи резист, т.к. он у тебя резко просядет при переходе на легенду, где придется очень сильно попотеть, пока снова не замаксишь.
>>2218512 (OP) а вообще как копейщик работать хуево будет. у воздуха хуевейший баф оружия, у охоты буста копий вообще нет. 1 скил на копье на 1 для деша к врагам и больше нихуя.
>>2218994 Лучник из мудреца действительно лучше, маг ещё лучше. Но копейщик вполне работает за счёт оружия, плюс два резистореза, которые сильно увеличивают дпс.
>>2219927 охота бустит проникающий урон, но нет спела для копий вместо обычной атаки. на луки есть. поэтому копейщика лучше делать с охота+тень/ратное/грезы/(земля с натяжечкой)
>>2218512 (OP) Щит Ахиллеса, Вечность или Зено Парадокс. Две метки Ареса, или одно кольцо Аполлона. Наголенники Афины или Аргонавтов. Наручи Превращающей в камень. Шапка Тракера Хтонионское копье на лайфлич или Ахилеса. Кулон вечной ярости ( у тебя вроде он)
>>2221013 >копейщика лучше делать с охота+тень/ратное >сет Александра Македонского, заточенный под копье+щит подразумевает, что твой персонаж имеет сочетание абилок охота+защита, которые сочетаются, как говно и моча Нахуй так жить?
Какой самый быстрый метод набить лвл75? Убивать себя по тысяче раз под полным наборо шмота на +эксп? Гриндить трогов до охуевания? Установить ХМАКС, догриндить до почти лвл75 и удалить его нахуй?
>>2221300 Говно и моча - это части единого целого, которые были разделены, но в итоге встретились снова. Именно поэтому, охота и защита сочетаются просто замечательно.
можно ли как то поменять цвет предметов по их качеству, а то этот свело зеленый еле еле можно разглядеть. Когда играю вечером еще норм, а вот дднем он сливается почти с белым, играю на 1080р. На других то разрешениях видно гораздо лучше
Почему в Вавилоне крестьяне носят китайские шляпы? Почему от этого самого Вавилона ты уже хуяк-хуяк и попадаешь в Восточную Азию? Почему Внешняя Монголия - это густой зелёный лес, а не унылая степь, да и существовала ли Монголия в античности? Откуда взялись турецкие сабли в древнем мире? К Китаю у разрабов закончилась фантазия? У китайцев же такой гигантский бестиарий, но разработчики втавили уже набивших оскомину крысолюдов, каких-то тигролюдей (кстати, откуда тигры в Монголии?) и личей из ДНД. Это не говоря уже о том, что в Китае появились мусульманские джинны. Почему нет древних укров?
>>2221333 >охота и защита сочетаются просто замечательно. Лолшто? Копьем нельзя оглушать и защита не имеет скилла, который заменяет автоатаку. Бегать всю игру с голой автоатакой в качестве основного атакуюущего действия - это порсто пиздец.
>>2221336 Да и они умирают легко, хотя и толстые в плане хп. Гриндить трогов во всяком случае более эффективно, чем любых боссов, т.к. их можно гриндить в полном комплекте шмота на бонусы к экспе даже на легендарной сложности.
>>2222795 Двачую, я играл WARDEN'ом = Охота+Защита. Всю игру не хватает урона, вплоть до Легенды, до Хтонионского Копья с руной. Маны тоже не хватает. Очень маленький мана-пул.
Ещё играл Гарускпиком. Ни разу не прошёл дальше Несса. Вообще не идёт. Так скучно мне.
Охота+Тень через копьё = ИНСТАФЕЙЛ Надо играть через лук, а на боссах юзать копьё.
Насколько я знаю, сильнейший вариант это именно Гаруспик, но мне не заходит.
>>2223457 Нет, не правильно. Вардену не хватает урона, но щит с лёгкостью тащит. Очень сильный герой. Один из сильнейших и дамажащих под всеми абилками. Здесь вопрос нравится/не нравится, когда у тебя чуть-чуть меньше урона, чем хотелось бы, чтобы нагибать. И это для опытного игрока, а не для ОПа, который всю игру кликает на каждого моба в отдельности со своим имба-билдом.
>>2223476 >Вардену не хватает урона Дело не только в хуевом дамаге, дело еще и в отсутствии АоЕ от слова "вообще". Темплар может искажать реальность, ставя стан. Джаггернаут может призвать голема для разделения урона, наносимого врагами и массово дамажить огненной аурой плюс уходить в неуязвимость при нужде. Завоеватель может поставить знамя, снижая получаемый дамаг, дунуть в рог, ставя стан, и призвать духов для танкования. А что может делать Служитель/Warden? А нихуя он не может, он может только бить автоатакой по одной цели и сосать хуй при массовом обстреле лучников, т.к. АоЕ стана нет.
>>2223526 Намекаешь на то, что персонажу с защитой и щитом CC не нужен? Хуета. Щит - это хорошо, но щит + CC через стан/снижение атаки врагов - еще лучше. У годных классов с Защитой есть обе опции, у Вардена есть только одна.
>>2223536 Я намекаю на то, что в защите хуёва туча скиллов с аое. >CC через стан/снижение атаки врагов - еще лучше Оно и видно, что ты даже в описание скиллов не заглядывал.
>>2223555 >в защите хуёва туча скиллов с аое Проиграл. Ты это сейчас на полном серьезе сравнил хуитки от щита, работающие в упор, с восьмиметровой+ аурой/зоной действия нормальных CC абилок? Просто лол. Дохуя тебе твой щит настанит в группе лучников, которые стоят на удалении в метр и более друг от друга?
>>2223598 Причем тут гидра? Мы про CC разговор ведем. Я выношу гидру на легенде Завоевателем ровно за 4 секунды в форме великана под знаменем из-за 11к ДПС, но это не значит, что я могу также легко разделаться с группой лучников-мастеров в последнем акте без CC рогом. Опять же, у Вардена нет CC и это огромный минус класса, а щитовые хуитки, работающие в упор, это хуета, т.к. противники-милишники особой опасности в игре не представляют.
а почему бы не играть тем классом который тебе просто по кайфу? типа там хочешь швырять фаерболы - играть пиромантом, хочешь ебашить двумя огненными мечами - бери вдобавок ратника.
>>2230947 Как и римляне. Я теперь понял почему сейчас так пихают везде пидорство. Они хотят возродить Эпоху Античности, вернуть людей в цивилизацию! Обоже, какие бы крутые могли быть игры в высокоразвитой аничности, я даже представить боюсь! Поскорей бы это все настало.
http://titanquest.org.ua/forum/7-1626-182 >какой на хуй шмот,создатель игры-еблопес гребаный,жертва пьяного окушера и обдолбаный хренорыл...как на эпосе валить первого Телхина,если он сука бессмертный?...где логика,блять,в каком курятнике разрабов рожали???
>>2224101 Вот вроде у тебя Завоеватель и Гидра, можно подумать опытный человек, а несёшь какую-то чушь про аое-станы. Ни один уважающий себя персонаж на Легенде не использует никакие абилки кроме пассивок+6000 урона+12% лайфлич. Всё. Этого достаточно. У Вардена блок атак от щита под 90%, в том числе и стрел, щит Ахиллеса+Шапка тракера = по кулдауну включается активка на поглощение урона щитом.
Вот если играть без переброса шмота, то лучше убивать всех мобов или пробегать все ответвления ? Обязательно ли фармить чтобы пройти без смертей все сложности ? Что делать, если при игре в коопе босс или толстый моб вдруг сагрился на мага и они просто бегают кругами друг за другом и маг ничего не может ?
>>2231756 >Что делать, если при игре в коопе босс или толстый моб вдруг сагрился на мага и они просто бегают кругами друг за другом и маг ничего не может ? В этот момент нужно выйти из игры, чтобы этот придурок пригорел)))))))))
>>2232372 В титане это не работает нифига, здесь нет чёткого разделения на танков дд и хилов, мобы агрятся на того кто больше увс по ним делает, или накладывает дебаф. В одиночной то магом или хантером норм играть, а вот в коопе жз уже много и они добегают.
Вы совсем пизданулись в слешере давать роли каким-то классам? Здесь каждый сам себе танк хил и дд, если босс сагрился на мага и тот ничего не может сделать - значит у него хуевый билд, хуевый шмот или что-то ещё.
>>2232609 Не играл - не траль. В титане есть билды, которые рассчитаны на получение урона и на не получение его. Почти у всех магом есть много петов или коре двеллер с провокацией или оглушение. У хантеров есть ловушка с провокацией. Либо просто можно иметь такой дамаг, что все сливаются быстро. >>2232678 Вот здесь правильно написал. Здесь только билды, роли в слешере это сомнительно.
Призрак Аида - чем атакует? Как защититься, на эпике ваншот просто. Я уже его убивал, бегая кругами и расстреливая из лука, но теперь решил набижать за черепашкой и люто обосрался сначала об камнеточца, которого так и не убил, а теперь и с духом этого полуёбка.
>>2232576 не знаю. с другом норм играли. он мили я маг. правда я кастовал в начале облако, потом молнию и от молнии они иногда на меня начинали бежать, но быстро опиздюливались. вообще в коопе легче играть чем соло.
>>2233540 >Призрак Аида >Как защититься Никак. Его веерообразная атака на легенде снимает более 10к хп, причем это с вовремя прожатой банкой и дохуиущей брони и резистов. Я его сумел вынести на легенде тоже только из лука, хотя играл чистым завоевателем-милишником.
>>2238996 >>2239020 Даже не знаю что сказать, когда я ходил в школу игра была оче даже, но блядь сейчас я к ней близко не подойду потому что она скучнейшая, в ней нет интересной прокачки, в ней все скиллы это тупо жмак кнопку тык на моба - вылетел пук, по мере прокачки пук становится более вонючим. Тоже ПОЕ пизже, хотя и оно говно.
>>2226436 С природой неплохо, с грёзами (лол, кто с ними не сочетается вообще). >>2226592 По-моему, только траппер нормально чувствует себя в ТК. Остальные как-то медленно зачищают локи. Хотя может с + к скилам разогнанные волки под бафом одноглазика и дают пососать. >>2230657 В ваулте. Я серьезно, в пизду такой гринд. Особенно охуительно выбивать рецепты, бегал как-то на тройных Тифонов ради говняного лоу лвл реца около сотни раз - получил хуй.
>>2239034 Прокачал ловушки, каждая из них выстреливает кучей стрел за раз. Прокачал флаг в другой школе - каждая стрела наносит бонусный скалирующийся урон. Прокачал аое трезубец у посоха. Взял в другой школе ауру на дизейблящий яд - твой трезубец теперь замедляет и дизориентирует врагов. Прокачал волну, наносящую урон через ДоТ. Скастовал волну, сверху наложил сон и спящие противники умирают от ДоТа, единственного типа урона, который их не будит. В переиздании хорошо работает и с баффнутым уроном от яда. Прокачал лича, наносящего процентный урон, прокачал ауру, снижающую сопротивление этому урону - лич теперь за секунды унижает боссов.
>>2243745 Там есть специальный "сингловый" режим. Ты всё ещё коннектишься с серверу и в "городах" встречаешь других дрочеров, но в остальном игра становится сингловой - пати и обмен/торговля запрещены. Аутируй сколько влезет. сам так делаю, зависимость есть
>>2239066 Прокачал персонажа. Дал ему косу которая при крите восполняет чаржи в банках. Дал ему банки которые спавнят червей при использовании. Дал ему скилл который максимально часто наносит урон окружающим противникам. Привязал к скиллу гем повышающий шанс крита. Активировал ауру которая при убийстве противника наносит аое урон. Бегаешь и спамишь банки как пианист, накручивая на себя аое скилл, который убивает червей появляющихся из банки, которые при смерти взрываются из за ауры нанося противникам урон, а критический урон с аое восполняет тебе банки.
>>2244464 А потом разработчики заметили существование оригинального билда и убили его в говно в следующем патче. В пое уже давно не играю, но до сих пор горит, что занерфили уютный Searing Bond просто потому, что пидорасы-стримеры использовали его для быстрого прохождения - учитывая, что на высоких уровнях он был совершенно не оверпавнут.
Что делать мудрецу? В охоте стоит качать ловушки? Что лучше для копейщика - калечение или знание противника? А в магии воздуха? Докачался до какого-то плазменного шара, а он нихуя не делает, даже не отвлекает противников, с таким-то говноуроном.
И на что сделать ставку: на выжимание максимум урона или на защиту? А то меня уже заебали колдуны-дракониды и даже на норме дают просраться лучники-махи. Ах да, ещё призрак-павший чародей, вот эти вот пидоры вообще бесят.
А моды есть какие, на кровищу там, вот это вот всё? Чтобы бух и репы в щепки.