Сап автач. Батя психанул ебаться с тачкой и снял все деньги (1.400.000) и в течении недели хочет купить жоповозку. Брать будет изсалуна и только.
Присмотрелся к хендай КРЕТЕ, киа СПОРТАГЕ, ниссан КАШКАЮ, рено КАПТЮР.
Вообще он хотел крету, но начитался гневных отзывов что это бюджетное корейское говно, и очень расстроился. Говорит на дроме никто не продает, значит тачка-то хорошая (либо наоборот никто не купил, поэтому не продают).
Нужны 2 литра, автомат\типтроник либо механика, но только не вариатор, дорожный просвет не меньше 155. Без всякой ебатни типа подогревов сидушки и руля, т.е. будет брать в минимальной комплектации. Еще нужен внушительный багажник.
Хотелось бы узнать мнение по этим тачкам либо может подкините еще идей годных кроссоверов (чтоб были в салонах 2017 года).
Вы там совсем ебанулись? Дастер еба, даже не смей мне тут тереть про пенсию и платформу логана. - Все бюджетное говно до трех лямов даже по салону/перделкам будет не лучше.
>>4032659 Большинству нужен только клиренс и больше ничего не нужно. Также в кроссовере гораздо удобнее сидеть чем просто в легковой и входить-выходить тоже, что немаловажно, особенно если рост 190 например. А если он без п/п, то не нужно платить за лишний бензин и обслуживание(у меня так товарищ тигуан при большом пробеге продал, узнав сколько замена кардана в сборе стоит, а подшипник отдельно там не вальцуется нормально. Я, катая пузотёры застревал несколько раз последние 10 лет и то только потому, что не хватало клиренса, на гранте или переднеприводном паркете в лёгкую бы выехал. Плюс немного быстрее разгон без п/п, ну и клиренс в некоторых местах. Там где полная жопа и бездорожье лучше использовать более серьёзные авто - паджерики, л200, хайлакс, ниву, уаз и т.д., муфта это от лукавого, её там только испортишь и на бабки влетишь.
>>4032668 К тому, что неоднократно наблюдал, когда кроссоверы с полным приводом, но недостаточным клиренсом (Спортидж, Туссан, например), были бесполезны на бездорожье, т.к. садились на брюхо. Колёсики вращаются, причём все 4, а машина не двигается... И наоборот, клиренс в 200 мм и более помогал проехать переднеприводным авто там, где вышеуказанные авто застревали... Где-то читал недавно (к сожалению, не помню, где), как переднеприводный Каптюр (204 мм) прошёл там, где полноприводная Крета (185 мм) застряла. Возможно, что покрышки были одной из причин, но в статье это не обсуждалось... И, естественно, полный привод кроссоверов совсем не для "внедорожья", а только лишь для "вседорожья" (смысла именно в этих словах)... На кроссоверах он больше для уверенного зимнего старта подходит, для более уверенного поведения авто на заснеженных и скользких покрытиях, для преодоления небольших раскисших участков дорог и т.д. Сам владел Икс-трейлом и Кашкаем на полном приводе и, знаете, не пригождался он мне ни разу в такой степени, чтобы я сделал для себя вывод - однозначно полный привод! А недопривод - в топку! Поэтому взял Кугу 2,5 АКПП передний привод. Для города хватит за глаза 200 мм клиренса и переднего привода. Бампера и пороги в безопасности, бордюры и ямы не так страшны, какими кажутся. А для бездорожья, действительно, нужны более талантливые "проходимцы", но это уже будут не кроссоверы
>>4032665 >Большинству нужен только клиренс и больше ничего не нужно. Также в кроссовере гораздо удобнее сидеть чем просто в легковой и входить-выходить тоже, что немаловажно, особенно если рост 190 например.
Непонятно только причем тут кроссовер тогда. Это же минивэн всегда называлось. Господи, сколько же тупых уебанов развелось, пиздец просто.
>>4032676 > Это же минивэн всегда называлось. Тупой уебан, минивэн даже на бордлюр заехать не сможет с его 14 см клиренса. Господи, сколько же тупых уебанов развелось, пиздец просто.
>>4032681 Кроссовер это по определению полноприводная тачка, дебил. Если у тебя нет полного привода, то у тебя не кроссовер, а обычная легковушка, какой бы охуенный здоровенный клиренс и маленький член у тебя бы ни был. А теперь съеби нахуй, довн.
>>4032671 Вот мой батя с тобой полностью согласен. 4вд ему нужно лишь выехать если застрянет зимой, и если в поездке за грибами где-нибудь засрянет в яме с водой.
У креты клиренс 190, я думаю это норм.
У самого 155, и застреваю стабильно раз в одну зиму
>>4032515 (OP) Королла или Камри. У Короллы 150 вроде клиренс, у Камри 160. Всё, что есть на рынке России, кроме Тойоты, ну и возможно корейцев - ломучее говно.
>>4033783 >>Это же типа флагманы среди кроссоверов.
Лол что? Флагманы среди кроссоверов это Porsche Cayenne, Macan, Lexus RX, Infinity QX70 итд. А то, что твой батя выбирает это энтри-левел-нищеброд-эдишн-помои.
Я бы советовал твоему бате взять Каптюр 2.0 на механике (автомат там говнецо AL4) — и динамику завезли, и клиренс большой. Ну и это же логан дастер, по сути - проверенный авто с хорошей подвеской, который звезд с неба не хватает.
>>4033791 >Каптюр мне не нравится внешне. Он какой-то "молодежно-бабский". А ему уже шестой десяток пошел. Я ему так и сказал, но ему дизайн кажется прикольным.
При чем здесь ты? Машина выбирает батя себе, главное, чтобы нравилось ему
>>4033928 Кашкай наименее говно из всего представленного. Если на него хватает - берите. Спортейдж тоже ничего, но клиренс не завезли. Крета, пожалуй, самое убожество.
>>4032515 (OP) >рено КАПТЮР >Нужны 2 литра, автомат\типтроник либо механика, но только не вариатор, дорожный просвет не меньше 155. Без всякой ебатни типа подогревов сидушки и руля, т.е. будет брать в минимальной комплектации. Еще нужен внушительный багажник. Ну и чего бы староперодастера не глянуть. Все чек, кроме багажника но его тут ни у кого нет
>>4034707 4й год и 90 000 км. Все по регламенту + сам менял жижу в АКПП. Мелкие косячки вроде рускосборки. Ну и не удобно заливать омывайку. Так в целом тачкой очень доволен. Задавай свои ответы.
Ну и добавлю. Подушка коротковата, в новой пофиксили. Не знаю, что добавить. Может на маленьких скоростях слишком много вибраций в салоне. На больших скоростях подвеска идеальна. Как в плане управления так и в плане комофрта.
Сейчас смотрели обзоры куги, мне лично она очень понравилась. Выглядит солидно и по обзорам годная тачка.
И тут батя завел старую песню, типа не лежит у него душа к американсам, хочет японскую. А почему объяснить не может. Сейчас глянем что там с кашкаем. Хотя ниссан он тоже не любит почему-то.
>>4034745 В общем он так говорит: Цитирую "форд вообще не ремонтируется в гараже, только сервисный центр. Там ключи все дюймовые, ключи на 15,5 которых нет у нас, а вот на вольво ключи со звездочками, специально чтоб сами не ремонтировали а ездили в сто"
Он просто привык сам все делать, текущая тойота него уже 11 лет, и он там все по болтику разбирал и знает что да как, и не обращается в сто. А форд по его мнению сам не сможет чинить.
Хотя если он хочет брать из салона, то первые лет 5 ничего же ломаться и не должно, только расходники.
>>4034749 А что он ремонтировать собрался? Масло меняется как везде. Фильтры, свечи,колодки и прочая хуита меняется как везде. Я сам голову китайскую вколхохил, хотя у меня руки из жопы.
А если он собрался рейку перебрать на новой машине или коробку скинуть %возле падика%% то для такого случая набор ключей за 1000 рублей можно и купить.
Хотя я не ебу какие там ключи. Клубни с форума все вдоль и поперек обоссали. Все там доступно своими руками. Тем более если это атмодвиг.
>>4034749 >форд вообще не ремонтируется в гараже, только сервисный центр Как же я проиграл. Аргументация зашкаливает. >Там ключи все дюймовые, ключи на 15,5 которых нет у нас Что-то не верю, что в куге есть такая хуета. >а вот на вольво ключи со звездочками Это вообще пиздец. Сейчас торксы эти в любом китайском наборе инструмента.
>>4032515 (OP) Спортага будет дороже чем все указанное. И ей бы я предпочел тушкана. Каптур - слегка перелицованный дастер, спорно. Кашкай - старый был не оч, новый не знаю. Короче их этого списка я за крету, но она маленькая.
>>4034790 По прежнему везут, только раз в 10 меньше чем в допошлинном 2007, и везут малолитражки в основном. Ну барыги на кнопках эры-глонас наживаются. http://news.drom.ru/53586.html >«Кнопки» ЭРА-ГЛОНАСС во Владивостоке подорожали почти до 70 тысяч рублей
>>4034757 Про расходники нет речи, там все понятно. Но он машину хочет брать не на два года, а на 5, 7 и более. А там могут и проблемы возникнуть, наверное.
Что скажите за кашкай на 1.2? Или 60к накинуть и 2.0? 115 не будет ли мало под такую тушу?
>>4032722 >возможно корейцев Киа топ по качеству. Муриканцы провели опросы и исследование >>4034814 >Спортага будет дороже чем все указанное. И ей бы я предпочел тушкана. Хёндэ дороже Киа.
>>4034843 >Вариатор Непростой вопрос, требующий подробного изучения. Причина такова - многие современные мкпп, не знаю как конкретно в случае кашкая, не особо дешевле в эксплуатации. Так бывает на некоторых, что комплект сцепления с двухмассовым маховиком стоит столько же, сколько и отремонтировать вариатор. Ресурс тоже примерно одинаковый в 150к км. Читай форумы-отзывы.
>>4034855 Расскажи мне про задиры и рулевую рейку. Моему ix35 4 года и 100 тысяч пробега. >>4034849 Вкусовщина, странно, то из чего сделали тушкана нового было полным и прямым аналогом спортаги, да еще и дешевле нее.
>>4034878 >мы проверили состояние ЦПГ нескольких Sportage, владельцы которых заявляли о наличии стуков Они изначально взяли те что неисправны, понимаешь? У меня нихуя не стучит к примеру, хотя у меня дорестайловый ix35.
>>4034885 >>4034891 То что у тебя не стучит/нет задиров, не говорит о проблемах. Например, у меня папка ездит на октавии а7 с 1.4тси и дсг. Пробег 120. Однако ничего не отъебнуло, хотя все на них ругаются.
>>4034896 Ну я знаком с 5 владельцами ix35 и 7 владельцами sportage. Ни у одного проблем с этим нет на самом деле. Правда все аиксы чешской сборки, плюс эксплуатация в Москве.
>>4035261 Каждое лето-осень. Любит куда-то в жопу заехать в поисках грибных мест. 5 часов вытаскивали с помощью палок и домкрата, ни одного уаза рядом не было, одни солярисы и фокусы, которые не хотели помочь
Я может мало знаю про вариаторы, но у зятя был митсубиси асх, и он наебнул вариатор тем что буксовал много. И я так решил что вариатор норм, но по достижению какого-то определенного порога ему пизда, поэтому машины с ним быстрей продают. Ну и буксовать нельзя.
>>4034749 > Там ключи все дюймовые, ключи на 15,5 которых нет у нас Откуда он набрался этой хуйни, куга это еврофорд родом из немецкого Кёльна. Кёльн (нем. Köln, рип. Kölle [ˈkœɫə], лат. Colonia) — город в Федеративной Республике Германия, в земле Северный Рейн-Вестфалия.
>>4032515 (OP) >Еще нужен внушительный багажник. собаку бери тогда >Без всякой ебатни типа подогревов сидушки и руля, т.е. будет брать в минимальной комплектации >подогревов сидушки за что ты батю не любишь щенок?
>>4039018 xlv выглядит очень интересно и красиво. А багажник там прям бездонное дно, на 730л Но вот клиренс 167 всего, что огорчает. Надо подробнее изучить автомобиль.
>>4036311 На прошлом кашкае на механике народ умудрился за 60ккм ушатать коробас. Сейчас уже 5 лет катают на ix35, с машиной все в норме. Но это про далекие поколения все же речь, так что в принципе почти лишняя информация.
>>4039065 А такт ты манька. ты не полноприводную версию таковой называешь. Так и у дастера отличаются полноприводная и мородоприводыне версии по днищу.
>>4039117 Не совсем, выпустили тушкана. Им заменили ix35. Крета мельче аикса. А тушкан как раз такой же, но все же чуть-чуть хуже. У меня четырех летний ix35 и я правда не знаю на что его менять. крета мельче, тушкан сильно дороже теперь и хуевее внезапно по некоторым мелочам. Аикс тоже не идеален, если хочешь расскажу, но по факту двух-трех летний брать можно, машина крепкая.
>>4039128 Да я и отец тоже думаем что двухлетнее авто можно брать. Но мать говорит нет, только новую. Ну и вот.
И аикс 15 года у нас продают за 1.200-1.300млн. Цена надо сказать не совсем адекватная, когда можно за эти деньги взять аналоги только 2017 года и из салона. Хотя черт его знает, может машина реально хорошая.
>>4039131 Nope, универсалы пассат и суперб, а также аутбек, которые стоят в диапазоне 2, 2.5 млн и выше, никто руки не отрывает. Твой пикрилейтед не смог бы стоить дешевле из-за отсутствия локальной сборки.
>>4039109 >ты не полноприводную версию таковой называешь Чего блядь? >у дастера отличаются полноприводная и мородоприводыне версии по днищу Ну отличаются и ладно, вопрос был "на какой картинке Captur, а на какой Kaptur. Я сказал что ни на одной из них Captur нет. У тебя совсем жидкий мозг, уёбок?
>>4039136 Бро, все машины в этом посте не являются его аналогами. У аикса багажник 590 литров, разве что спортага где-то рядом болтается. У аикса шестиступенчатый автомат и двухлитровый 150 сильный атмосферный движок, опять же тут только спартага и крета рядом. У аикса начиная со средних комплектаций подогревы четырех пердаков, подогревы зоны покоя дворников, двухзонные климат контроль, комбинированный салон тряпка-кожа, который охуенный. Именно его отсутвие является моей основной претензией и к тушкану и к крете. В некоторых комплектация аикс мог сам парковаться. По ТО, у официалов жирное ТО обходится в 20 тысяч рублей. Охуеть какое жирное ТО мне обошлось в 32. При этом сверху было сделано: промывка радиаторов со снятием смена масла в коробке промывка форсунок и еще пачка лампочек (лень было самому). Минусы тоже есть конечно в машине: жруч, правда жруч. До 16 литров на 100км по Москвоским пробкам стерлась за 4 года и 100ккм пластиковая накладка на руль ебучий подлокотник таки начал поскрипывать где-то к 50 тысячам км для кроссовера жестковатая подвеска, управляется правда хорошо, но все же дастеровского комфорта на лежачих полицейских не видать корейский кикдаун - притча во языцах отсутствие органазеров вокруг запаски, хотя у меня там понапихано лопат и тросов
>>4039261 Ах да, цвет подсветки прям на любителя, меня прет и мне нравиться, но я думаю у некоторых ярко синее все что не черное выжгет глаза искушенному зрителю. А еще дворники надо ставить на 2 сантиметра длинее заводских, чтобы от ебучего зуба между ними избавиться. И колодки эта тварь передние жрет как не в себя, раз в 20 тысяч меняю передние, раз в 50 задние, а еще с третьим циклом колодок приходиться менять тормозные диски. Но то же не дорого даже у официалов.
>>4039276 И да, забыл сказать. У аикса клиренс по нижней точке так себе. 170 мм, нижняя точка между передними колесами, если она прошла, то все пройдет, ну и без защиты дополнительных металических съезжать с асфальта не рекомендую.
>>4039305 С вариатором? С двух литровым двиглом не выдающим даже 150 л.с.? До характеристик багажника пойдем или этого достаточно? Ах да, за полный привод при таковом двигле и коробке просят 1,373 и это на официальном сайте производителя. То есть с прочими плюхами цена под 1.5 подвалит.
>>4039333 >С двух литровым двиглом не выдающим даже 150 л.с.? А чем 144 плохи? Я просто не в курсе, и уже нацелились именно на кашкай. И тут ты такое пишешь.
>>4039342 Ну как. У тебя задушеный в хуи просто двигатель. Даже если корейчатина уже 150 л.с. делает, то ты точно уверен что тебе их хватит на твои полторы тонны веса? Да аикс тяжелее кашкая, потому что тупо больше, как и тушкан собственно, но все же. И основная претензия это как раз вариатор, если по технике, и габариты салона с багажником если по интерьеру.
>>4039342 >Задний противотуманный фонарь Как же они заебали! Смешыне экономщики. Одну только ПТФку и одну лампу заднего хода ставят. Ебалаи. замечание относится к ниссану.
>>4039365 Именно, оно вообще никуда и никогда не поедет с таким двигателем. А по расходу почти не выигрываешь, потому что даже в городском потоке уже держаться сложно и у педали газа в итоге два положения вкл и выкл. Это хоть и не монстрообразные автомобили, но все же сравнительно тяжелые. И всякие эти 1.4, 1.6 просто смешны. К стати что у тушкана чт оу аикса есть ручной режим автоматической коробки, он не совсем честный, после 6.5 тысяч оборотов таки само переключит, но он есть и если очень надо дозировать уровень газа, передачу и ровность хода в легкой грязке к примеру или на снегу/льду то это охуенная функция. Просто на собаках на 100 тысячах пробега ты по рекомендации диллера сменишь масло в коробке и у тебя еще 50 тысяч км гарантии, если нвоым брал, а на кашкае ест ьвсе шансы сменить вариатор целиком и не по гарантии, ибо буксовал ты наверняка на нем сволочь, а вариатор такой хуйни не любит. Вообще кроссовер надо брать только с полным приводом, иначе эта корова будет расстраивать тебя в первый снег, вместо превосходства над всякими солярисами и логанами.
>>4039342 Короче ты это. Кашкай конечно можешь брать, но я как в 2013 даже тестдрайвить кашкай не стал когда выбирал свою собаку, так и сейчас все желание смотреть этот автомобиль пропало, хотя по дизайну и клиренсу они конечно подтянулись. Я то до тушкана доебываюсь, что у него видите ли дырочек в нужном мне месте больше нету, а в кашкае мне даже детскую коляску положить не куда будет.
>>4039430 Маленькая она. Если хватит денег на полноприводный автоматный тушкан с 2.0 пихлом, то лучше его. Если это все же дорого 1.7 млн как ни как, то реально глянь ix35 у него багажник на 70 литров больше тушканьего. Да б/у, да уже не выпускается (лол 2/3 узлов без изменений в тушкана переехали и в спортаге стоят), но это был лучший аппарат в свое время в своем классе, который проигрывал лишь тигуану по резвости (те 170 л.с. выдавили из такого же двигла) и ему же по шумке, но выигрывал у него в цене и габаритах.
>>4040933 >Почему? Может надоело по 15л/100км заливать бензина? С такими мыслями на рынок бу не выходить. Но доля разумного в твоих словах есть - почти новые авто надо смотреть особенно тщательно, как на предмет юридических проблем, так и кузов, который может быть после аварии.
Хотел было написать жаль что прекратили выпуск Тойоты Вензы. Был бы отличный вариант.
А затем зашел на авто.ру и узнал что 1 рестайлинг выпускают с 12 года по н.в. Тогда почему в России его не завозят? На б\у рынке 15го года даже трудно найти, 16 уже нету. Странные дела.
>>4051735 Бери хайлендер. Рынок рф маленький, чтобы продавать много нишевых моделей на одной платформе, ну если речь не вести про бюджетный сегмент, где миллион моделей на реновской b0.
Короче решил батя брать не из салона. Берет б\у, а то денег чет мало.
Сейчас выбирает между хендай ix 35 и туксоном
Посмотрел сравнение >>4052757 и чет хуй знает. одинаковые машины же, кроме багажника. но туксон выглядит круче, солиднее, больше.
почитал отзывы - туксону не хватает мощности при 149 на 2 литра. и он не очень резвый, только для плавного движения. а у айикса скрипучий салон, и подвеску часто ремонтируют.
>>4053417 >почитал отзывы - туксону не хватает мощности при 149 на 2 литра. и он не очень резвый, только для плавного движения. А ix35 хватает тех же 150лс? Они массой отличаются? >а у айикса скрипучий салон, и подвеску часто ремонтируют. Просто тусоны новые, ходовка еще у всех цела.
>>4041016 А на чем еще по Нижнему кататься? Дорог блядь нету нихуя. Даже центральные улицы уёбаны в срань просто, а во дворах так блядь на танке надо ездить. Разве что УОЗ-патриот, но он жрет еще больше, стоит тот же лям и при этом ломается и гниет.
>>4053417 Туссан подозрительно дешев, на 300-400 тыщ чем у остальных.И вряд ли это из-за отличия привода. Да и объявлению месяц, а машину не продал. Подозрительно.
Пользуясь случаем попрошу пояснить за третье поколение Аутлендера. Какие подводные камни? В каком месте наебнусь? Мать предлагает попсовую Камри, но я чет хз мимомаменькинсынок
ОП, вот нахера ты какой-то херней с БУ маешься. Тебе государство сделало госпрограмму - первый автомобиль\семейный автомобиль. Ну оформи ты на мамашу\на себя, если безлошадный\ на сестру или тетю сраку автокредит по госпрограмме. Государство тебе 10% стоимости авто компенсирует (предел стоимости тачки 1450). Выйдет так же, как и БУ по цене почти. Только не оформляй страхование жизни и подобную хуйню, т.е. страхование платишь сразу за весь период кредита, и досрочное погашение тут не поможет. Будут навязывать - шли нах, грози ФАС итп. Сам в августе хочу спортаж взять (у меня 2-е детей, так что семейный автомобиль - это мой случай). Бабки есть хоть на туарег, но я жадный (и в москве не особо тачка нужна, смысла дорогую покупать нет).
>>4053417 Я тот самый ix-о вод. Как я уже говорил, кроме дизайна морды лично для меня тушкан новый проебывает аиксу. У акиса все же салон комбинированный и это охуенно. У акиса есть отверстия в ручках рядом с коробкой, что позволяет всякие провода там прокладывать пр инеобходимости. У аикса больше багажник. Скрипит у аикса только передний подлокотник, как с ним дела в тушкане не знаю, все же так долго его не катал. Так что не знаю, смотри те сами. Тушкан актуальнее, спору нет. Вид снаружи лучше наверное, но это вкусовщина.
>>4036607 Подогрев седла и правда хуита, оно нужно только если у тебя кожаный салон, ну либо хуевая печка. На тряпку же можно спокойно садиться и холодную, благо зимой ты не в труханах ездишь, а в теплых штанах и куртке. Зиму откатал на тачке с подогревом сидушек, включал только пару раз ради интереса, обычно про них даже не вспоминаешь. Завел машину, пока почистил, прогрел - у тебя в салоне уже тепло. А вот подогрев руля это охуительная вещь, в России мне кажется вообще должна быть обязательной опцией во всех машинах. Зимой приходится либо держать ледяной руль в руках (а он остается холодным даже в прогретом салоне, если только на него специально дефлекторы не направлять, и то он прогреется местами только), либо ехать в неудобных скользящих перчатках.
>>4054700 Сегодня разговаривал с одним челиком - он крайне не советовал брать Аикс. Говорит что очень сыпуч. Особенно если часто ездишь по плохой дороге - подвеска быстро идет по пизде. Правда?
>>4032515 (OP) Короче, за все остальные не знаю, но батя в позапрошлом месяце взял себе спортейдж. Довольный аки слон. Расход соляры до 7 литров. Фичи присутствуют, салон его устраивает, багажник вместитеьлный и сама тачка кажется огромной.
>>4058950 Вот не суди и о чем не знаешь. У нас есть немного регионов, где и зимой на дизеле ездить не страшно. А вот в сибирях лично мне было бы страшно, хотя многие ездят. Просто теплый гараж и/или вебаста.
>>4063922 А я думаю что для мужика за 60 лет это не то авто. Мазда сх5 для парней от 25 до 39. Да и стоит голая от полтора ляма, нахуй тратить такую сумму на это, если можно взять условный рав4
>>4063941 не нужно загоняться в рамки: это маленький - бабский авто, это для студентов, берешь, ездишь и все. ты его покатай по салунам, пусть посидит, тестдрайв поделает. он же еще жив, зачем выбирать за него
>>4032515 (OP) >рено КАПТЮР дастер, только дороже >ниссан КАШКАЮ CVT... Хотя это годнота, если с DSG сравнивать >хендай КРЕТЕ Kia Soul >киа СПОРТАГЕ Дорого.
Нахуя вообще кроссовер? Поясни ему, что это не тема. Лучше купить б/у ведро и его насиловать. А потом просто в утиль сдать. Уже 6 машин так сменил, все были дешевле 100 000 рублей.
1 244 000 полная комплектация, 150лс турбо + японский автомат 6ступ. клиренс 170 см, сравним с обоссаными собаками из ОП-поста. Места в машине просто дохуя. По размерам 4700 приближается к Д-классу.
с позиции дилера конечно все понятно, объебать лоха на 100, 300, 500 рублей, впарив ему машину классом ниже с уменьшенным числом опций, но что в голове у покупателей кросо-говна я понять никак не могу.
твоя дырка в жопе и то проходимее чем кроссовер, лол. багажник в них маленький поскольку кроссовер это по сути приподнятый хэтчбэк
вот сравнительная табличка трех переднеприводных машин с одинаковым двиглом. самый маленький багажник и набор опций у кросовера, а цену за него ломят как за полноценный Д-класс, объебывая лоха миниму3м на 300рублей.
>>4082176 >багажник в них маленький В ix35 большой. В спортаге большой.
>самый маленький багажник. Лол. Сразу вспоминаю слова соседа долбоеба, затирал мне что на новом киа рио охуенно большой багажник. Он большой, да. Вот только ОТВЕРСТИЕ как твое очко, и крупногабаритную вещь засунешь только разобрав. Лично видел как люди не могли засунуть коляску в седан. А был бы кроссовер либо хэтч либо универсал то зашло бы нормально
Батя психанул ебаться с тачкой и снял все деньги (1.400.000) и в течении недели хочет купить жоповозку. Брать будет изсалуна и только.
Присмотрелся к хендай КРЕТЕ, киа СПОРТАГЕ, ниссан КАШКАЮ, рено КАПТЮР.
Вообще он хотел крету, но начитался гневных отзывов что это бюджетное корейское говно, и очень расстроился. Говорит на дроме никто не продает, значит тачка-то хорошая (либо наоборот никто не купил, поэтому не продают).
Нужны 2 литра, автомат\типтроник либо механика, но только не вариатор, дорожный просвет не меньше 155. Без всякой ебатни типа подогревов сидушки и руля, т.е. будет брать в минимальной комплектации. Еще нужен внушительный багажник.
Хотелось бы узнать мнение по этим тачкам либо может подкините еще идей годных кроссоверов (чтоб были в салонах 2017 года).