Откуда растут ноги у дроча на большие машины? Тут, например, постоянно мелькают треды про американские большие машины, большие купе и пр.
Для обычного человека с головой хватит машины б-класса. Если высокий рост под 2 метра или трое детей и пр. - хватит с-класса. Если большая семья, много народу надо возить и пр., то тогда уже нужен минивен, но не седан или купе д-класса и выше.
Машины выше с-класса, тем более всякие купе - это ненужная роскошь, нерациональное использование ресурсов. В нормальных странах типа стран Западной и Северной Европы, Японии и пр. это уже давно поняли.
Тем более не понятен этот дроч в нашей бедной стране с переполненными городами, пробками, отсутствием парковочных мест и пр.
Что это? Каргокульт? Потреблядство? Или что-то другое?
У нас в семье, например, из четырёх человек, раньше были ТАЗы, потом иномарки С-класса, и всегда хватало места, никогда не пользовались даже всякими боксами на крыше и пр. А тут школьник хочет купить себе Камри, чтобы одному ездить. Не понимаю этого.
Безопасность. Большой продуманный седан (просто как пример) очень безопасен. Например, volvo s90. Плюс компенсация роста (178,5 утро, 176,5 день), плюс компенсация длины члена - 17,5 и толщины - 12.5. Ну и большой атмосферник+гидроакп. Единственное, что мне не нужны задние сиденья и вообще 4-5 дверей. Но гигантские купе и родстеры чё-то слишком дорогие. Поэтому можно довольствоваться мондео или камри, например. Я не стритсракер, так что маломощный атмо+гидроакп тоже сойдут.
>>4051950 Ну как раз-таки карланы любят большие тачки тоже, я, например, и уже написал об этом выше. А я однажды видел худого 200 см на вид (и с большим хуём, наверно) чувака с двумя детьми (уже тоже высокие для своего возраста, где-то лет 8-12 им было на вид), который был на марке 2 из 90-ых. Ну такой, с узкими фарами сзади. Мне лень гуглить поколение. Ну хотя марк 2 достаточно большой, я думаю, ему там было комфортно достаточно.
>>4051985 Ну извини, что для тебя не пояснил, что это отдельно взятый пример безопасного авто, т.е. я её привёл в пример не из-за движка и коробки, а потому что, она, сука, большая как хуй негра, и безопасная. Один из критериев выбора больших седанов. А далее я добавил, что второй критерий, что в них ставят (не во все) большие атмоферники и гидроакп. Или, быть может, ты найдёшь мне мелкую тачку с большим атмосферным двиглом и гидроакп? Да, это вообще уходящая нахуй комбинация. Но только большое подкапотное пространство, а значит, автомобиль не может быть маленьким, способно вместить в себя большой v8 какой-нибудь. Ну по крайней мере существуют большие седаны с акп и с большими движками+турбо. Типа бмв семёрки. Или мерса s класса. Или ауди а8. Или ягуара икс джей. Например.
>>4052007 А нахуй твой кроссовок? Уж лучше купить топовый внедорожник. Он и комфортный будет, при этом разъёбанная дорога ему вообще ничего не сделает. А кроссовок всё же легковушка, универсал с поднятым клиренсом и полным приводом и кроссовок - один хуй, ну разве что во второй можно больше говна наложить по объёму.
>>4052050 Пикап оправдан только тогда, когда нужно каждый день перевозить грузы по тяжёлому бездорожью: сильной грязи и пр. Т.е. на самом деле он не нужен 99,99% тем, кто имеет такие машины.
>>4051934 (OP) Для передвижения по городу - да, достаточно маленькой машины. А вот езда на межгороде на машине меньше 4 метров будет настоящим испытанием, т.к чем ниже длиннее и шире машина, тем она более устойчива на дороге. Ну и безопасность к тому же.
>>4051934 (OP) Если бы ты был в западной европе хоть раз, то увидел бы что там организация дорожной сети радикально отличается от нашей: нет широких 16-полосных проспекто, машиноместа маленькие, паркинги узенькие и все в таком духе. Связано это с тем не с тем, что гейропейцы такие рациональные, а с тем что большая часть застройки там осуществлялась очень давно когда машин вообще не было, либо процент автомобилизации был минимален. Я бы в этом вопросе ориентировался на США - это новое государство, построенное с расчетом на огромный уровень автомобилизации. Т.е ситуации схожая с РФ и ее перестройками после войны. А почему например я покупаю машину +-5 метров в длину - да просто потому что они красивые , мощные, удобные, мягкие, комфортные и т.д. А на практичность, рациональность и прочие подобные ценности обычных людей я хуй ложил. мимо на f13
>>4052091 >т.к чем ниже длиннее и шире машина Нужны правильные соотношения просто. Я бы сказал так, машина с низким центром тяжести, относительно себя широкая, но в меру длинная, через чур длинная при недостаточной ширине будет слишком непослушной, нужен какой-то баланс ширины и длины при низком центре тяжести. Но вообще в теории можно сделать тачку покороче и поуже (при правильных пропорциях) с низким центром тяжести, просто сделать её ещё ниже и ограничение по росту сделать до 180-185, для карлов 178-176 вроде меня, лол. Ну а возвращаясь к бизнес седанам: ну а так да, уже писал про safety. И чем вы меньше, тем там безопаснее, если ремень по высоте под ваш рост подходит и прочее тоже. Тогда места вокруг дохуя получается, хоть пусть там всё мнётся нахуй, лол. Только перегрузки будут страшны и всё.
>>4052108 А как думаешь, у карлана 178-176 как я повышаются шансы выжить в такой тачке по сравнению с 190-200 или нет? Я просто размышляю над безопасностью. Если бы тачка была большой и там было бы дохуя места спереди, сзади, по бокам, сверху, то тебя бы не сдавило уже точно бы, лол.
>>4052108 Но ведь у меня пиздовозка, и я совершенно легко шесть сотен в прошлые выходные проехал, любуясь лугами. Даже фуры не мешали. Теперь хочу кроссовер, чуток побольше чтобы.
>>4052115 Безопасность свыше 60 км\ч это уже больше рандом. Как думаешь, почему большинство рейтингов безопасности не тестируют на столкновения свыше 60 км\ч? Автомобиль куда правильнее выбирать под задачи, чем под человека.
>>4052122 Это познается в сравнении, ты примерно как тазоеб который ездил только на 8-клапанной карбюраторной шестерке и он считает что динамики этой машины вполне достаточной, не понимая как кто-то говорит что машина не едет.
>>4052127 Я понимаю, много ездил пассажиром в качестве экспедитора на газели, транспортере, мазае. Вот последний охуенен, и обзор хороший. В остальном все сорта говна, так или иначе. Про динамику понятно, резких обгонов не хватает. Факт.
>>4052125 Ну просто если тачка сделана идеально под какой-то рост+увеличить пространство вокруг намного, при этом подобрать нужную жёсткость и энергопоглощающие зоны, то можно сделать так, что при большой скорости типа 100 км/ч можно будет выжить. Но при этом тачка будет жрать больше и на ней будет неудобно ездить. Я смотрю по краш-тестам, что человек получает повреждения, потому что соприкасается с перемещаемыми элементами кузова+испытывает чрезмерные ускорения (плохо проработано энергопоглощение), например, шею так можно сломать.
>>4051934 (OP) Потому что в рашке покупают универсальные машины, т.к. в основном типичная семья покупает одну машину. Купить среднестатистический кроссовок гораздо выгодней - лучше безопасность, больше влезет рассады, на дальняки более комфортно передвигаться. Причем маленькие машины (если брать А/Б класс) - лютый оверпрайс. Я бы с удовольствием для города взял что-то маленькое типа японского кейкара, а для дальняков что-то баржеподобное, но я нищеброд, приходится довольствоваться одной машиной.
>>4052174 >Большой седан безопаснее кроссовка. Ну, кроссовок кроссовку рознь. Есть какой-нибудь ниссан жюке, а есть что-то типа тойотки хайлэндера. Второй, я думаю, побезопаснее седана будет.
>>4052184 >побезопаснее седана будет Седаны тоже разные бывают жи есть. У седана плюс как минимум низкий центр тяжести. Возможно кросс безопаснее, если сравнивать безопасность фуры и легковушки при дтп, короче, за счёт массы разве только. Но все шишки ездят на внедорожниках, либо на седанах дорогих.
>>4052171 Машина б/с-класса тоже может быть универсальной. В детстве, когда у нас была пятёрка хуй знает какого года. Мы на ней и на дачу ездили, и в лес за грибами, и на озёра и пр., и места, и проходимости всегда хватало.
>>4052099 >СССР >каждому по квартире в хрущевке и месту в транспорте >сравнил с малоэтажной Америкой На самом деле тут все хуже на порядки. Протяженность хуевыми дорогами между городами и европейская застройка внутри оных.
>>4052219 >европейская застройка внутри оных. >СССР Спешу тебя огорчить. Европейской застройкой в совке и не пахло. Градостроительство это такая же наука как допустим архитектура, в то время как во всем мире урбанистика и градостроительство эволюционировало, в совке про него и не слышали, а те кто пытался говорить обвиняли в лженауке и пособничестве западу. В рашке на высоте непрофессионализм и нелепость постройки домов, дорог, организации движения. Заметно что во власти в рашке отборное необразованное быдло, впрочем как и большинство рашки. Так вот приезжаешь в рашку и видишь 6-полосную дорогу через которую проходит нерегулируемый пешеходный переход со знаком 40, после штатов, европы да даже после азии и латинской америки это выглядит настолько вырвиглазо и тупо насколько это возможно.
>>4052222 >LX570 Нах он нужен-то, это тот же самый крузак. Да и бентли небось имеет клонов-соплатфрменников подешевле. И я не школьник, всё я знаю. Но и новая лада гранта при з/п 30к в месяц - это тоже, блядь, роскошь. И что теперь.
>>405220 Toyota Mark II VII (X90) ШхДхВ - 1750х4750х1390 Toyota Camry VII (XV50) ШхДхВ - 1820х4820х1470 Да, разные года. Но речь шла именно о таком марковнике. А когда речь идёт о мондео/камри, например, то имею в виду новые всегда. С каждым годом автомобили растут, лол.
>>4051934 (OP) > Откуда растут ноги у дроча на большие машины? Тут, например, постоянно мелькают треды про американские большие машины, большие купе и пр. Купе для 1-2 человек, внкдородник в городе не нужен. > Для обычного человека с головой хватит машины б-класса. Если высокий рост под 2 метра или трое детей и пр. - хватит с-класса. Если большая семья, много народу надо возить и пр., то тогда уже нужен минивен, но не седан или купе д-класса и выше. Минивенов очень мало, не во все седаны влезе т кресло и коляска > Машины выше с-класса, тем более всякие купе - это ненужная роскошь, нерациональное использование ресурсов. В нормальных странах типа стран Западной и Северной Европы, Японии и пр. это уже давно поняли. Сам видел или статистику собирал. > Тем более не понятен этот дроч в нашей бедной стране с переполненными городами, пробками, отсутствием парковочных мест и пр. Паркетник не сильно больше по габаритам того же седана c класса > У нас в семье, например, из четырёх человек, раньше были ТАЗы, потом иномарки С-класса, и всегда хватало места, никогда не пользовались даже всякими боксами на крыше и пр. А тут школьник хочет купить себе Камри, чтобы одному ездить. Не понимаю этого. Я после пузотерки по нашим дорогам дс и области, поездив на служебном кросовке, сам планирую взять что-то типа cx5 или кашкая, заебало ямки объезжать и тормозить перед каждой лужей после дождя, даже в центре, где хуярят тротуары асфальт просел, особенно у линевок и люков. А вообще ты нищая пидораха без прав, иди на хуй.
>>4051934 (OP) хуйня твой с класс для людей нормальных размеров, я вот 185х95 атлетического телосложения ебал рот своего фокуса 3, сзади просто пиздец говно, поэтому минимальная тачка где бы мне хватило простора это баржа мондео/камри
Более комфортная полулежачая посадка, безопасность, как правило лучшая развесовка, ну и просто за счёт большей конечной базы машина идёт мягче. Правда тут надо понимать, что все эти классы машин весьма условны, и то что сейчас мы называем д-классом, каких-нибудь лет 10-15 назад считалось-бы е-классом, поэтому е-класс в 2к17 большинству действительно не нужен.
>>4051934 (OP) >Откуда растут ноги у дроча на большие машины? Нет такого. >Тут, например, постоянно мелькают треды Ньюфаг. >В нормальных странах типа стран Западной и Северной Европы, Японии и пр. это уже давно поняли. Пруфы будут? > раньше были ТАЗы, потом иномарки С-класс Нищеброды. Да и Логан - это не С-класс.
>>4051934 (OP) >Откуда растут ноги у дроча на большие машины?
Наверное потому что они ЛУЧШЕ, в них качественней материалы салона, больше шумо- и виброизоляции, более сложная кинематика подвески, большая колесная база, более мощные двигатели, больше пространства для посадки за рулем (если это не Баржа конечно_ и так далее. Во всех странах люди, у которых есть деньги ездить на таких машинах ездят на них, если они не идейные хипстеры типо твоего пикрелейтеда. В той же Японии, Тойота выпускает три седана Ф класса, два из которых продаются только на внутреннем рынке. так что пока законом не запрещено буду ездить на больших ведрах.
>>4052587 >Но пидорахе, вроде тебя, главное чтоб нидораха. Он таки как раз НЕпидораха. Таким без разницы какой каловой массы отведать, главное не быть похожим на своего лысого пухленького соседа с чОрным крузачком.
>>4052580 >в них качественней материалы салона Никогда не понимал этого. Какая разница какие материалы. Как все эти обзорщики вечно постукивают везде и пр. Долбоебизм какой-то. >больше шумо- и виброизоляции Я, например, люблю слышать, чувствовать машину, а не так, что непонятно работает двигатель или нет. >более сложная кинематика подвески Чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломок. >большая колесная база Не нужно. >более мощные двигатели 1,6 за глаза хватает. >больше пространства для посадки за рулем Люди под 2 метра нормально ездят в б-классе >Во всех странах люди, у которых есть деньги ездить на таких машинах ездят на них, если они не идейные хипстеры типо твоего пикрелейтеда. Люди просто зпботятся об экологии. На Западе в некоторых городах могут и ебало разбить за пикап в городе. >В той же Японии, Тойота выпускает три седана Ф класса, два из которых продаются только на внутреннем рынке. Там их единицы, а большинство ездят на кей-карах и др. маленьких машинах.
>>4052712 >Никогда не понимал этого. Какая разница какие материалы. Как все эти обзорщики вечно постукивают везде и пр. Долбоебизм какой-то. Это ты дурачек. Если пластик жесткий, то через пару лет он начинает скрипеть зимой. А то и весь год скрипит. >Я, например, люблю слышать, чувствовать машину, а не так, что непонятно работает двигатель или нет. И шум колесных арок любишь слушать с шумной резиной? И шум потока ветра? >Чем сложнее конструкция, тем больше вероятность поломок. >большая колесная база Купи самокат - там вообще технологий нет. >1,6 за глаза хватает. Для того, что бы кое как передвигать корыто по городу в пробках? >На Западе в некоторых городах могут и ебало разбить за пикап в городе. Только в втоих фантазиях.
>>4052939 Еблан. Вот прям щас еле выехал с парковки в центре потому что гелик перегородил всё нахуй, согнув зеркало рядом стоящей киа, на большой тачке я бы не пролез. И так везде, места нет. Во дворах вобще пиздец ставят как попало.
>>4052125 >почему большинство рейтингов безопасности не тестируют на столкновения свыше 60 км\ч Потому что на такой скорости автомобили не сталкиваются.
>>4052928 > А хули в пикапах народу больше дохнет, чем в сувах? Весьма спорное утверждение. Глянь на отношение количества пикапов/сувов к количеству смертей. F-150 два ляма и всего 24 смерти. http://www.iihs.org/iihs/topics/driver-death-rates
>>4054214 У тебя более свежая статистика, чем в >>4052914, может поэтому. С тех пор всякие ЕСП стали ставить в базе и тойотку обоссали за лосиный тест.
>>4051934 (OP) Большая машина это очень удобно. Холодильник, картоха, диван по городу; свои подушки и одеяла в путешествие; можно возить огромный запас выживача с собой всегда без ущерба для пассажиро и грузовместимости. А ещё инструмент, одеялко тоже всегда должно быть. Для меня всё это огромные плюсы, потому что я у мамки домашний, а езжу очень много. Сейчас лето, выхожу из дома в шортах и в футболке, а в машине комплект шмота потеплее и ботинки - сегодня пригодилось, когда уебал дождь с ветром. Алсо кулбокс тоже невозбранно становится с жирухиными котлетками, а в багажнике портативная газовая печка и сковородка. И с учётом всего этого места всё равно ещё дохуя остаётся. ОмегаБ-корован-кун
>>4051934 (OP) Ты рассматриваешь машину как средство перемещения тела в пространстве безотносительно всякого контекста, в котором это перемещение происходит. Езда - это не только ожидание результата, т .е. достижения пункта назначения, но и увлекательный процесс, т. е. удовольствие от вождения. Разумеется, такое отношение к езде не всеобщее, но совершенно точно оно широко распространено. Большие моторы дарят возможность расширить возможности к наслаждению процессом, раскрыть его для себя в более полной мере. Иной человек постоянно находится в центре событий, среди шума, суеты, скованный чужими взглядами. Перемещаясь по изначально ещё более шумной и незащищённой дороге, возникает нестерпимое желание почти полностью изолироваться от улицы, чувствовать себя себя в безопасности, словно в лоне матери - это называется уют. Слишком скованное, либо наоборот открытое пространство препятствует этому чувству, в то время как пространство внутри полноразмерного автомобиля подходит для создания уюта оптимально. Дополнительные сантиметры капота дополнительно отделяют хрупкую человеческую жизнь от преждевременного мучительного завершения; прочный кузов, большой крепкий мотор перед водителем и общая масса, превышающая массу большинства других автомобилей, повышают шанс продолжить ассоциировать идею о личности человека, управляющего таким автомобилем, к некоторым происходящим в мире событиям отношением непосредственной причастности, т. е. выжить. Длинная база повышает стабильность автомобиля в вертикальном и продольном направлениях: машина проезжает неровности более мягко и ей проще удерживать заданную траекторию. Большие детали более надёжны и долговечны. Крупные прочные гайки со считанными единицами градаций типовых размеров, менее плотная компоновка узлов под капотом упрощают обслуживание и ремонт. Большой мотор имеет более широкие допуски к качеству топлива и температуры эксплуатации. Таковы общие, относительно объективные тезисы. Есть множество сугубо субъективных, большинству непонятных: лихой внешний вид либо некоторая монументальность, наталкивающая на мысль о внутренней силе и снижающая желание связываться с обладателем такой машины; желание занять как можно больше пространства как продолжение идеи о богатстве, нередко происходящее из-за несправедливого в детстве отношения сверстников; желание выглятеть помпезно из-за недополученного в детстве позитивного подкрепления родителями и так далее. Как бы там ни было, приведённых мной причин более чем достаточно для популярности таких автомобилей.
>>4054281 А как на тебя смотрят тяночки когда ты наблюдаешь их из окна большой черной машины. Когда ты имеешь достаточно чтобы чувствовать свое превосходство над другими самцами, и они это замечают.
>>4054281 >Длинная база повышает стабильность автомобиля в вертикальном и продольном направлениях Тут есть и минус - таким тачкам проще днищем задеть что-нибудь и они непослушные. Лучше иметь нормальные соотношения длины, ширины, высоты. Этакая гигантская ауди тт, лол, например.
>>4054317 >Пузотёркопроблемы. А нахуй нужен клиренс больше 13 см? Низкая большая тачка будет лучше и безопаснее, на больших скоростях просто сказка. >>4054317 >Вообще пушка. Примитивно начерти силы и моменты при равно высоте и ширине тачек, но разной длине. Это школьная физика по факту. Увеличиваешь длину - получаешь устойчивость, но вообще тачка не будет слушаться руля, большое сопротивление будет оказывать при повороте. А короткая будет неустойчивая, но очень послушая. Поэтому и говорю, что идеалы уже изобретены - 911, 718, тт. По факту нужен гипертрофированный клон какой-нибудь, чтобы пропорции ширины и длины такими же, но они были больше. А высоту можно и не трогать. Ты просто говоришь длинные, подразуемвая будто бы дефолтную ширину. Если ты имеешь в виду и большую длину, и ширину одновременно, т.е. мы просто увеличиваем, масштабируем идеальные пропорции, то это, о чём я и говорю. Абсолютно широкая, длинная, низкая тачка, но с относительно идеальными пропорциями, чтобы и рулилась нормально и была устойчивой. Без передёргиваний вроде смарта и свадебных лимузинов, лол.
>>4054317 Проезжать крутые бугры, а также маневрировать в ограниченном по бокам пространстве действительно сложнее: есть риск въехать косо. Кроме того, длинную базу чуть-чуть сложнее сдвинуть с места. Конечно, ситуаций, в которых это становится ограничением при высоком клиренсе и полном приводе, крайне мало - настолько, что ими можно пренебречь, учитывая достоинства длинной базы. Но в общем случае, машина с более короткой (в разумных пределах, разумеется) базой, но таким же клиренсом и размером колёс, более проходима, в этом он прав.
>>4054348 >Увеличиваешь длину - получаешь устойчивость, но вообще тачка не будет слушаться руля, большое сопротивление будет оказывать при повороте. Справедливости ради, при потере сцепления колёс с дорогой на относительно высокой скорости, длинная база, напротив, может сыграть позитивную роль: корма проще управляется и проще выравнивается; при несильном заносе машина быстро стабилизируется.
>>4054348 >Низкая большая тачка будет лучше и безопаснее Выше статистику для кого запостили? Даже небольшая высокая безопаснее очень большой, но низкой. >А нахуй нужен клиренс больше 13 см? Чтоб не страдать по пустякам. > но вообще тачка не будет слушаться руля, большое сопротивление будет оказывать при повороте. Лолшто.
>>4054368 Не похуй ли тебе, к примеру, 2.55 метра базы или 2.95? Это, к слову, разница между Полуседаном и Тахулей. Ёбаные 40 сантиметров, полколеса всего.
>>4054432 Хуясе колёса. На белазе ездишь? Алсо, это на 15% длинее. Есть очень хороший приём, если хочешь почувствовать цифры. Допустим, сегодня ты зарабатываешь 50 т. р., а завтра будешь зарабатывать 57,5 т. р. Относительная разница вроде и невелика, но в абсолютном значении она хороша, ведь цены у нас указаны не в процентах от зарплаты.
>>4054450 Это рост полуторагодовалого пиздюка. Ты точно радиус с диаметром не попутал? Алсо, повторюсь, в абсолютном значении разница хороша. Абсолютное значение - это, например, ещё одна яма, в которую ты уже не "провалишься", а просто проплывёшь над ней, особенно если они идут одна за другой (зато провалишься в яму побольше, лол).
>>4054404 Ну она непослушная же. Как шла, так и идёт. Но если её понесёт, её понесёт так, что лучше бы её не заносило, лол. >>4054425 >Выше статистику для кого запостили? Статистика - это хорошо, но там парадокс на парадоксе и парадоксом погоняет. А вот если начнёшь на скорости кувыркаться (привет высокий центр тяжести), будет очень "весело". >Чтоб не страдать по пустякам. Ну у нас просто хуёвые условия для жизни, это ясно. А так на норм дорогах нинужно, а только хуже делает высокий клиренс. >Лолшто. Момент сопротивления при повороте будет больше, если уменьшить колею и увеличить базу.
>>4055012 >Ну она непослушная же. Как шла, так и идёт. Но если её понесёт, её понесёт так, что лучше бы её не заносило, лол. >там парадокс на парадоксе и парадоксом погоняет Чё несёт, вообще охуеть. >если начнёшь на скорости кувыркаться (привет высокий центр тяжести), будет очень "весело". Если все пристёгнуты и груз закреплён, то похуй, правда машина в тотал. Но при ударах, из-за которых кувыркаются, обычно и так тотал. > на норм дорогах нинужно, а только хуже делает высокий клиренс. В США норм дороги или хуёвые условия для жизни? >Момент сопротивления при повороте будет больше, если уменьшить колею и увеличить базу. У тебя машина на вертикальном хую валу крутится или всё-таки на колёсах стоит?
>>4055052 Иди теорию почитай по движению автомобилей или хотя бы научно-популярные журналы на эту тему. Просто бесполезно на эту тему говорить, если ты не видел никогда схемы поворта колёсной машины, где все силы и моменты указаны и вводится понятие такое, как сопротивление повороту. Но там ничего сложного нет в принципе. Особенно для двухосной телеги. >>4055052 >В США норм дороги В Гермашке норм дороги. В США где-то отличное, где-то не очень. А у нас даже в ДС на низкопрофильной резине и с низким клиренсом не покатаешь. Погнулись такие диски об наши, дороги, лол. Едешь, а тут яма, там яма, вечные заплатки, ремонтные работы, пробки из-за строительства бесполезных развязок, вот это всё.
>>4055058 >Скоростной режим соблюдай и похуй будет какая машина. Действительно, будет похуй, когда в тебя въедет пьяный майор на 200-м крузаке со скоростью 150 км/ч.
>>4055205 У каждого гражданина РФ такой встроен, просто майоров пока на всех не хватает, многие ещё пожить хотят. Но ничего, когда Путина опять выберут, ситуация исправится.
Живу в Техасе, пикапы пиздец популярные. Довольно практичная вещь и охуенно выглядит. В больших городах на дорогах доминируют небольшие часто японские машины, тут ты охуеешь кормить большого зверя при таких больших расстояниях.
Купил весной Honda Legend KB1. Первая машина типа. Брал для дальних поездок и вот для них такая машина просто замечательна. До тех пор, конечно, пока едешь по приличному покрытию. На дороге стоит прекрасно, можно на 180 поворачивать и не испустить при этом кирпича. Больше 180 не едет из-за ограничителя — стоят японские мозги. Опели обгоняют ((( При средней скорости в 110-140 ест 12 литров. Кого ни транспортирую — все быстро засыпают. Говорят, «будто в самолете летишь». Уютно, ёпта.
В городе сравнить не с чем, но я не испытываю каких-то трудностей с парковкой или ещё чем-то. Жрет, правда, уже много: 17,5. Зимой будет все 20 жрать, а то и больше.
>>4058410 >При средней скорости в 110-140 ест 12 литров >17,5. Зимой будет все 20 жрать, а то и больше. Вот я проигрываю с вас, это просто пиздец. мимо на пузотерке с 7ю литрами соляры в средем
>>4051934 (OP) Ты, кстати, зря сюда цукера приплел. Как оказалось, он эти свои неприметные серые футболочки шьет у кутюр и стоят они 400-600 долларов. Не удивлюсь, если в его жоповозке бриллиантовый руль.
Для обычного человека с головой хватит машины б-класса. Если высокий рост под 2 метра или трое детей и пр. - хватит с-класса. Если большая семья, много народу надо возить и пр., то тогда уже нужен минивен, но не седан или купе д-класса и выше.
Машины выше с-класса, тем более всякие купе - это ненужная роскошь, нерациональное использование ресурсов. В нормальных странах типа стран Западной и Северной Европы, Японии и пр. это уже давно поняли.
Тем более не понятен этот дроч в нашей бедной стране с переполненными городами, пробками, отсутствием парковочных мест и пр.
Что это? Каргокульт? Потреблядство? Или что-то другое?
У нас в семье, например, из четырёх человек, раньше были ТАЗы, потом иномарки С-класса, и всегда хватало места, никогда не пользовались даже всякими боксами на крыше и пр. А тут школьник хочет купить себе Камри, чтобы одному ездить. Не понимаю этого.