Сергей Собянин объявил, что через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе
Город будет закупать исключительно электрические автобусы, — написал мэр столицы в соцсетях. Между тем, еще недавно в мэрии сообщили, что за шесть лет было закуплено 6 000 автобусов, а в этом году должны приобрести еще 900
Так у них цена раза в 2.5-3 больше чем у автобуса.
А также аккумулятор. Через сколько он сдохнет и сколько, не будет держать полный заряд и выдавать пиковую нагрузку? Сколько будет стоить его замена? Что будет с ним в -15 и как будет отапливаться салон?
Пока что аккуму ахиллесова пята все этих электроприблуд. Я думаю, если бы все было так радужно, то в помешанной на экологии Гейропе уже сейчас электробусы составляли бы большую часть парка автотранспорта. Однако это нет!
>>23720578 Аккумы современные, не знаю, как в рашке, имеют блочную структуру и долгие сроки службы. В той же тесле аккум может десятилетия служить и за всё это время в крайнем случае потерять пару процентов ёмкости. Электробусы в европке как раз сейчас растут как на дрозжах, и даже больше. Алсо, никто не мешает инженерам закладывать простоту замены аккумуляторных блоков в конструкцию. Но повторюсь, что в пахомии не способны запилить прибыльное производство такого толка, а значит это будет либо чёрная дыра для бюджета, либо чёрная дыра для экономики, потому что электробусы и сервис будут закупать у тех же siemens, лёл. https://www.youtube.com/watch?v=ohig71bwRUE
>>23720251 (OP) Автобусы закупают каждый год. И каждый год списывают. Через 3 года будут закупать только электробусы. Это не значит, что все бензиновые автобусы исчезнут, а будут замещаться. В чем паника?
>>23720533 >Только хуй они запилят. Из лиотеха все инвесторы разбежались, они на грани банкротства, надо срочно им бюджетный донатик заслать в виде муниципального заказа. Так же с оптоганом было: как только их эффективные менеджеры на внешнем рынке обосрались, муниципалов обязали светодиодные светофоры везде поставить, а на каждый автобус - светодиодную панель с номером маршрута.
>>23720578 Видимо испытания показали, что все ок. Алсо, в европе нет электробусов камаз/лиаз. Думаю, они дешевле, чем вольво или мерседес или что там в европе ходит
>>23720740 Посчитай. Найди конкретную модель электробуса, там должны быть указаны ёмкости аккумов и их количество в ампер-часах. Вычти мощность обогревателей из расчёта заложенного маршрута. Инженеры для того и существуют, чтобы такие задачи решать.
>>23720740 >Насколько отопление салона снизит пробег на одном заряде? 3-5 киловатт должно хватить на салон. Это где-то 5-7 лошадей, не сильно должно на расходе сказаться.
>>23720790 Хуита, рашинский автопром ужасно хуёвой рентабельностью обладает, потому что нет достаточного количества квалифицированного персонала для поддержки высокопроизводительных автоматизированных, роботизированных систем и всё делают хуёво, долго, дорого и из говна и палок. Я сам работаю на производстве.
>>23720856 Ну так для электричества требования гораздо ниже к технике. ДВС с трансмиссией гораздо сложнее в производстве. А тут тот же троллейбус, только с аккумулятором.
Бля, котаны, нашел с пахом-тв передачу на эту тему. https://www.youtube.com/watch?v=iO2P3jfehuc Для сравнения, вот старая модель аккумов от теслы на видео от каких-то хохлов в гараже. https://www.youtube.com/watch?v=jGU5i7cTBm4 Почувствуйте разницу, насколько суров пиздец, если даже в видео, претендующем на популяризацию отечественных достижений такое дно ебучее.
>>23720982 Кстати, вполне возможно, стоит погуглить, потому что я помню, как хотели запилить передовое производство автобусных аккумуляторов, и я как-то видел мельком тред, где говорили, что оно разорилось. Может уже отжали, я не удивлюсь, например.
Уже миллион раз приводились пруфы транспортниками, что троллейбусы нерентабельны, а их вклад в экологию - мизерен. Был в половине городов РФ (в т.ч. в ДС и ДС-2) и везде одна картина - троллейбусы не могут в доход, так как ходят вечно пустые и без интервала (часто один за другим едут)
>>23720856 >Хуита, рашинский автопром ужасно хуёвой рентабельностью обладает, потому что нет достаточного количества квалифицированного персонала для поддержки высокопроизводительных автоматизированных, роботизированных систем Хуйню написал. Россиюшкинский автопром ужасно хуёвый потому, что социально обязан. Скажи спасибо комми за моногорода.
>>23721057 ну если автобусы повыпиливать - будут на троллейбусах ездить. насчет экологии соглашусь - автобусом по сравнению с личными автомобилями - мизерное количество.
>>23720251 (OP) Приятно видеть что Москва становится современным, развитым мегаполисом. Никаких хрущевок, экологически чистый транспорт. Еще бы границу поставить от замкадышей, чтобы на лаптях говно к нормальным людям не натаскивали, и вообще заебись будет.
то что единственным видом городского наземного транспорта должны являться электробусы не отменяет злодеяний Собянина одно сужение основных артерий города - чего стоит!
>>23721648 Лолчто? Он наоборот расширяет тротуары.
Аноним ID: Тарас Тихомирьевич22/07/17 Суб 21:57:17#51№23721731
>Надеемся, что российские производители предложат достойные разработки. Судя по тому, что в прошлый раз закупили польские трамваи, надежды точно не сбудутся.
>>23721668 чем порождает транспортный коллапс Если бы он распили триллион рублей на постройку второго этажа над садовкой и всеми магистралями и то толку было бы больше
>>23721809 Да ты идиот же блядь, тысячи раз обсуждалось, хоть четвертый этаж сделай. Только сокращение количества автомобилей, больше ничего не поможет.
>>23721809 >чем порождает транспортный коллапс Транспортный коллапс порождают ведроёбы. Он будет даже если всё блядь заасфальтировать под дороги ипарковки.
>>23723782 Рыночек не решает. В Китае, например, огромные льготы для участия в тендере для китайских производителей. В США и Европе заградительные пошлины.
>>23721809 Так он разве что в ЦАО делает пешеходные зоны. За пределами ТТК дороги расширяются и развязки строятся. Щас еще хорды запилят и вообще заживем. Баланс между велофанатами, любителями пешеходных зон и автолюбителями соблюдается. Причем новые дороги строятся ударными темпами - таких масштабных пробок какие были еще в нулевые уже нет
Стандартный попил. Кац уже давно пояснил что электробусы - хуйня, а троллейбус который выпиливают гораздо лучше. Еще в 30-е обещались к концу десятилетия перейти на электроавтобусы
>>23725244 > Кац уже давно пояснил что электробусы - хуйня, а троллейбус который выпиливают гораздо лучше Внезапно, подписываюсь под каждым словом. Каца недолюбливаю.
Город будет закупать исключительно электрические автобусы, — написал мэр столицы в соцсетях. Между тем, еще недавно в мэрии сообщили, что за шесть лет было закуплено 6 000 автобусов, а в этом году должны приобрести еще 900
https://vk.com/mossobyanin?w=wall265870743_167886