Продолжать можно долго, но суть в том, что я такая же пидораха и вынужден страдать, подбирая б/у говно на автору. Хоть и не поддерживал крымнаш и весь этот анальный цирк в 2014.
>>4057085 (OP) Ездил и езжу на целике, которой 20 лет скоро, а она и не думает помирать. Новоблядям (и особенно вагодебилам с их таймерами самоуничтожения тсидсг после конца гарантии) — ссу на литсо. А безумным хохлам сру в шаровары
>>4057140 Смешно просто, что новейший #петушиныйодинивосемьтси за 1,5-2кк еле-еле способен угнаться за 20-летней прулеебалайкой ценой 250к в базарный день (тот же даста и та же максималка) и где за 5 лет капот не для долива омывайки открывался ровно один раз в год.
>>4057188 Цены растут каждый год, в рашке реальная инфляция процентов 20. От крымнаша цены выросли не так ахуенно сильно, чем они выросли бы сами по себе. И бугуртить от того, что я бы мог купить себе какую-нибудь поебень не за 2кк, а за 1,5кк или даже 1,7кк ну ебана. мне как-то от этого ни тепло ни холодна епта. а вот БАНГЛАДЕШ креаклов особенно на сосачах доставляет.
>>4057182 Считай так, как твоей жопе холоднее. Я продолжу ездить на "ведре", а деньги тратить на поездки по миру в отпуске. А покупать каждый месяц новую коробку, а каждые три года новую машину... Это занятие необучаемых.
>>4057085 (OP) Пздц, а ты как хотел, Крым променять на какую-то повозку с нашими соотечественниками? Заметь это неравнозначный обмен, сейчас бы там уже были войска НАТО!
>>4057085 (OP) Тоже постепенно начинаю охуевать от этого, особенно когда по радио мне впаривают Фокус в бомжекомплектации за 800 (даже с учётом утилизации и прочего говна), когда он в 2014-м 499 стоил. Пиздец обидно.
>>4057255 Езжу на гарантийной джетте и ссу на лицо таким как ты - любителям пропеженного яойного говна и заседателям даста у говна, которое в нормальных странах лет дцать назад переплавили в гвозди