Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В тред приглашаются математики, программисты и философы. Общаться будем за генерацию виртуальных миров.
В общем меня давно посетила мысль, что можно запилить великое множество виртуальных вселенных практически неограниченного размера.
Начальная вселенная из 2-х уровней - земная поверхность и атмосфера. Пока не нужно трогать космос и недра, для простоты восприятия.
По сути земная поверхность это 2-х мерное пространство из координат XY.
Теперь описание того о чём именно я толкую. Представим что в пустом 3-х мерном пространстве у нас стоит юзер, имеющий некоторое поле обзора. Он видит пустую землю и атмосферные эффекты вроде неба.
Используя особый псевдослучайный алгоритм (мирогенератор) мы разместим на карте сгенерированные объекты разной формы и размеров, взяв координаты за основу. Тоесть алгоритм пробежавшись по зоне видимости юзера генерирует объекты допустим горы, траву, ямы, скалы, камни, одиночные постройки и даже целые города. Самая мякотка псевдослучайности - это равномерное распределение и то, что объект генерируемый по координатам для каждого пользователя будет выглядеть одинаково в одном и том же месте.
Допустим если алгоритм сгенерирует гору с координатами 100;100, то каждый юзер, в поле зрения которого попали эти координаты увидит в этих координатах один и тот же объект, при том что генерироваться он будет у каждого юзера независимо.
Что это даёт - полное отсутствие необходимости хранения или передачи информации о объектах на карте или самой карты.
Что в свою очередь даёт практически неограниченное пространство. Каждому юзеру достаточно иметь на компьютере модели и алгоритмы генерации объектов и по желанию координаты отдельных массивов вроде городов, лесов, особых моделей и событий и т.д., чтобы получить неограниченную вселенную, правила генерации которой регулировались бы некоей константой. Единственный возможный ресурс этой вселенной - память - дисковое пространство сервера, хранящего пользовательские объекты и модели, только его можно было бы и продавать, что было бы "канонично".
Для самой карты требовалось бы несколько десятков байт под координаты огромных значений, что позволило бы в виртуальном мире уебать в закат в вечном движении и никогда не достичь края плоского виртуального мира.
Есть генератор пикрл результат, ему нехватает скоплений объектов с повышенной концентрацией объектов определённого типа и разреженных областей.
Что думаете? Как пофиксить?
Код генератора:
http://pastebin.com/pY27v1LF