в тред призываются инженеры уровня бэ. почему на улицах не катаются уймы мотоциклов с двигателем системы Рудольфа Дизеля? очевидны профиты - дизеля низкооборотисты, моментны, экономичны. так в чем же сложности?
одни из мыслей, почему это плохая идея - вибрация дизеля на холостых и около оборотах, при резком открытии газа они дают медведя пердят черным дымом, не экологично, но это скорее для двигателей больших обьемов.
>>158499206 (OP) у дизеля большой вес на единицу мощности, они дороже и сложнее бензиновых. для мотоцикла нужен двухтактный карбюраторный, если бы не экологи, да.
>>158499206 (OP) Бензиновый двигатель для байка легче, дешевле, компактнее и разгоняется до высоких оборотов. Дизель хорош для внедорожников, грузовиков, генераторов и совсем уже монструозных систем, типа судовых двигателей, где насрать на обороты и вес, а нужны лишь мощность и крутящий момент.
>>158500435 ТНВД вообще основополагающее в конструкции, с ним ясно. А если сделать так, чтобы впуск был направлен в сторону движения? Больше набегающий поток воздуха - больше прёт. Ветер в расчет пока не берем.
>>158499206 (OP) Подписываюсь под тем что написали аноны выше и добавляю- ты еще прогрей дизель... если тебе надо куда-то далеко путешествовать то он крут , но кататься от дома до работы или просто быстро прокатиться по улицам meeeh Я думаю ты просто хочешь экономить, по этому предложу тебе старое и грязное топливо , которое тоже очень дешевое , но найти его сложно, правда найти мото в нормальном состоянии , которое кушает такое топливо еще сложнее. Мимоавтолюбитель
>>158501245 Дизель неплох, да и с прогревом все не так страшно, если не забываешь менять свечи накала. Вот только если он завоздушится - можно знатно соснуть.
>>158501554 Да можно много в чем знатно соснуть , я правда больше по роторным двигателям угараю, они мне интересны, но до тачки с таким двигателем яиц пока не хватает.
Из-за низких оборотов можно ох как прососать с коробкой передач. Чтобы растолкать до тех же 100 километров в час понадобится большое передаточное число или маленькое, не понимаю вообще в какую сторону это работает, и до этого передаточного числа надо еще дойти, ведь обороты у нас условно 500-3000. Нужно много ступеней для динамичного разгона. Если разгон не так важно, то передачи будут просто очень длинными
>>158500607 >уже монструозных систем, типа судовых двигателей Аааа, тащусь с этих чудищ, где в цилиндр пара человек поместится, привод на винт идёт напрямую, а питаются они таким шлаком, что его греть надо, чтобы оно хоть как-то текло.
>>158502164 Но зато точно будешь настоящим МУЖИКОМ с большой буквы "ЖЭ" , лично я люблю ретро авто и урал уважаю , но так как это мото и все проблемы мотоциклистов -> грязь, пурга, дождь, все говно мира в лицо , то выбор не мой. А ты как я понимаю не слишком гонять хочешь, иначе бы не думал о поездках на дальние расстояния, так что реально подумай о Урале, он правда хорош.
>>158508603 пендосы лет пятдесят назад построили одну вундервафлю и забыли нахуй, дохуя жрет, медленно разгоняется и ниедет, и это на мурриканских афтобанах
>>158509321 Сейчас уже довольно часто, даже корейцы потихоньку подтянулись. Система получается дороже, сложнее, там все тоже самое что и в дизеле ТНВД, форсунки.
>>158509852 Лошадь в любом случае экологичней, ждет траву, срет в траву из которой растет трава, при наличии лошади противоположенного пола может производить новые транспортные средства и в конце жизненного цикла не нужно тратить миллионы на переработку лошади.
Я не знаю кто ебется в рашке с дизелем, вы ебанулись? Расколбас, замерзшая соляра зимой, короткие передачи, холодный салон, ради того что бы сэкономить 2 литра в отличие от бензинового? Соляра стоит так же как и бенз. Так нахуя? Турбодизеля вообще ненадежные сдыхают за 10к км. Будущее за теслой
>>158510066 >замерзшая соляра зимой Зимой льют зимнюю есличотак >холодный салон Это да, пиздецовая проблема, хотя дизелёбляди говорят "комфортная температура", подразумевая что сидят в салоне в шубах >ради того что бы сэкономить 2 литра в отличие от бензинового? Соляра стоит так же как и бенз. Так нахуя? ТОже не понимаю нахуя есличестно >Будущее за теслой а вот тут хуйнаны, пока нефть не выкачаем всю, а это лет 200 ещё где-то по самым скромным подсчётам, никакие теслы не введут
>>158510212 >>ради того что бы сэкономить 2 литра в отличие от бензинового? Соляра стоит так же как и бенз. Так нахуя? >ТОже не понимаю нахуя есличестно
Просто на заправку реже ездить, меньше времени тратить на это. Экономия на дизеле заканчивается в тот момент, когда что-то наебнулось и ты увидел цены на запчасти.
>>158510457 В пидорахии карго-культ с этими дизелями какой-то, берут в кредиты люксовые машины чтобы экономить на топливе. Кто-то мне может объяснить логику?
>>158510561 Думаю берут лишь потому что гейропейцы помешанные на технологиях и экологии их массово делают. Иначе как обьяснить весь европейский премиум и бизнес с линейками дизелей.
>>158510526 Ну ладно хуй с ним я в частном доме живу, тут такое можно провернуть. Но большая часть гипотетических владельцев теслы будет проживать в коммиблоках, они чо на заправку с магнитами ездить будут? а как быть если у тебя заряд сдох где-то в пути сразу эвакуатор вызывать или сменные элементы будут?
>>158510697 Не только премимум, откроете в любом почти конфигураторе на сайте автопроизводителя для какой-нибудь германии ессно С - сегмент, скорее всего в "базовом" варианте будет преложен дизель.
>>158510731 Вангую пидорашки вспомнят навыки минувших 90 и будут незаконна заряжаться от низковольных линий электропередач, фонарных столбов, тролейбусных и трамвайный линий и прочего
>>158511048 >тысячи звонков к диллерам плана "Я ничо не делал всё потухло, я на гарантии, забирайте своё говно верните деньги" хотелось бы вживую посмотреть на такие багеты
>>158511170 >да я в залупинской области в 300 км от областного центра новозалупино, прямо под линией электропередач, но я не имею понятия почему автомобиль не включается
>>158499206 (OP) бензиновые движки более оборотистые, проще в обслуживании и ремонте. Эти характеристики важны для мотоцикла. 2-тактный двигатель проще по конструкции чем 4т, но тут экономия и экология играют свою роль.
А то что они на люксовых мерсах новых номер картоночкой прикрывают чтобы не ставить на копеечную платную парковку, а стоять на тротуаре мешая всем и не платить штраф - это норм?
Пидарахам просто реально рано машины, им по развитию ослики - самое оно. Так что на выборы и рассуждения пидарах вообще смотреть не надо при выборе машины.
Вангую что производители посчитают убытки от таких проделок (доказывать каждому мудиле через суд экспертизу что он сам сломал машину свою), и не будут возить в пидараху ничего интересного из машин.
Примерно как сейчас дизеля не возят многие, потому что гандоны вначале туда льют паровозную соляру "патаму шта смикалочка", а потом визжат как поросята на форумах что "немцы ахуели купил дорогущий X6 5.0d изсалона а он паламался чериз год"
>>158522618 Хоспади прямо стыдно за таких соотечественников. Пусть вернут обратно профсоюзы, кружки всякие, партсобрания, хочу посмотреть как таких долбоёбов отчитывают прилюдно, и спрашивают нахуя они это делают.
>>158522618 Знаю одного мудака который живет бабкиной холупе, но купил новый икспятый, и что бы еготзаправлять покупает соляру у трактористов то со стройки то с гбу. Трясется над ним пиздец, расказывали знакомые как он погнался за фурой из под колеса которой вылетел камушек и начал с дальнобоем права качать, ну тот не долго думая кинул клич по рации и ему набили ебасос и поотшибали зеркала, потом пол года без зеркал ездил, лол.
b3 это что-то старинное, ему вангую похуй. речь о тех кто покупает машину за 50К+ евро, а потом заливает в нее говно, убивающее ее двигатель за год-другой, "чтобы иканомна".
>>158528119 давно уже есть возможность пересесть на что-нибудь посвежее, но мысль о том, что современный мусор не переварит трансформаторное масло очень печалит, хоть движок свапай
>>158508603 на гтд были танки у разных стран. из очевидных профитов гтд - он одинаково бодро стартует при любой температуре, что и надо танкам. больше профитов я не знаю
>>158523208 > система насос-форсунка? Как там, в 50-х? Уже давно дизеля идут с электронным впрыском и пьезофорсунками. ТНВД там есть, но он простейший, примерно как на бензиновом.
>>158529090 гтд же еще и оборотистые очень должны быть, что логично. а с моментом там нет большой беды или это просто компенсируется передаточным числом?
>>158529266 Это я хуйзнает, а вот то что такой мотор охуенно подходит для армии это факт. Вот кончилось топливо у тебя в танке, берешь месных, ебешь их в рот автоматом и заправляешь танк тракторной солярой в перемешку со спиртом и олифой, и опять на ламанш.
>>158529266 > Основным достоинством отечественного газотурбинного двигателя является его топливная всеядность. Может работать на авиационном топливе, любом типе солярки, низкооктановом бензине, предназначенном для автомобилей. Но! Т-80У, топливо для которого должно лишь обладать сносной текучестью, все же очень чувствителен к «нелицензионному» горючему. Заправка не рекомендованными видами топлива возможна только в условиях боевой обстановки, так как влечет за собой существенное снижение ресурса двигателя и лопаток турбины.
>>158527899 >пидарахи собираются пересесть на ёбакары чтобы пиздить энергию из розеток >Платишь дополнительно деньги Маску и он тебе запасную батарею дает. Скорее они пойдут к михалычам в электроцех, чтобы там из конденсаторов от рекорда собрали запасную, чем будут маску деньги платить. Ало, это электрокар трейдинг, у меня всё потухло. Нет, разъём использовал стандартный, нет заправлялся на спецзаправке, стою возле кирпичного завода, на улице береговой, не знаю ничо не делал само потухло
>>158530001 Ну вот читаю, там написано, что сам гтд весит 1040кг, и меняется целиком на новый, типа модульность, вот это все. Видимо, ремон в полевых условиях не предусмотрен, но. Судя по тому что аналогичный мотор стоял на ми-8 то можно предположить что у него нехуйственный такой ресурс, если не заправлять его водой с опилками.
>>158530133 вообще в идеале если он модульный то на один\два аппарата по комплекту в запас. типа на одном катаешься, пока второй у механиков. чуешь что с твоим что-то не так, тебе меняют на другой и механики смотрят твой, чинят если надо и он уже становится запасным
>>158530267 Полагаю, в минобороны уже разобрались с этим вопросом, ведь восьмидесятки с гтд есть на вооружении, в количестве порядка 400 штук, если я не ошибаюсь. Вот интересно прикрутить гтд к легковушке, и почему этим ни кто не занимается?
>>158530265 Нет, надо движки делать, чтобы они не при +20 заводились и относительной влажности 72%, а такие чтобы им похуй было и на топливо и на окружающую обстановку. Ближайщий в этом плане карбюратор, но технологии были хуёвые а развивать его не стали. А для простого жителя пахомиида и вообще любой другой страны держать карбюратор правильно настроеным это невыполнимая задача, даже если ему прочитать тыщу книжек и тыщу раз объяснить на пальцах, поэтому популярны стали инжектора, если уж сломался, то хуй с ним отдал 5 тыщ, васяны из сервиса поменяли и дальше поехал.
>>158530455 Ну, если ты не заметил, то последние 70 лет наше автомобилестроение только тем и занимается, что выпускает автомобили опасные для здоровья водителя, но крайне ремонтопригодные и неприхотливые, в сравнении с другими производителями, и если ты владелец таза, то тебе нужна пара отверток, пяток ключей банка вэдэхи и руки из плеч.
>>158530442 на легковую дорого. и уменьшить его так, чтобы он влез допустим в подкапотку и при этом валил очень сложно. если же его жопу протолкнуть в салон, его можно сделать больше. но нужно много шумки.
>>158510066 >Будущее за теслой Тесла - хуйня из под коня уровня айфона, и маркетинга в ней куда больше технологий. Но, глядишь, Маск таки раскрутит идею электромобилей, и инжонеры подтянутся и сделают нормальные тачилы на батарейках.
>>158530620 >но крайне ремонтопригодные и неприхотливые Уже давно не так, весты очень прихотливые в плане топлива и неремонтопригодные, даже гранты уже нахуй неремонтопригодные, хуй чо сделаешь отверткой и ключами. Стало комфортнее, но машины теперь это полностью серваки, сам ты нахуй там ничо не сделаешь.
>>158530856 Идеальный движок это электродвигатель, лулка мамкина, но у нас нет таких энергоносителей чтобы обеспечивать относительно бесперебойную и комфортную езду.
>>158530754 Маркетинга дохуя, но это на данный момент одна из самых удачных попыток продвинуть массовый электромобиль так, чтобы люди не особо обращали внимание на его недостатки.
>>158530754 Ну нет, просто рынки сбыта для теслы это только гражданский небизнес сектор. Представь таксиста арсена который живет в своем солярисе, думаешь он будет ждать когда батарейки зарядятся?
>>158530946 Ну я и говорю - газогенератор наше все, дровей заебошил и катись себе на работу, леса много, угля дохуя, мусор и тот жечь можно - никаких запарок с качеством топлива, ололо.
>>158530983 Ну это то же самое как если бы ты сетовал в начале двадцатого века на то, что мол бензиновый ватомобиль заправлять негде, а лошадка на любом поле травы пожрет и к скачкам готова.
Сейчас все упирается в отсутствие сети быстрых зарядных станций.
>>158531054 >Электродвигатель пиздецки тяжелый легче ДВС это уж точно >Батарейки ещё тяжелее. батарейки - говно без задач. Говорю же нет адекватных энергоносителей.
>>158531043 Газогенератор это крайность. Технология есть, надо будет, будут клепать и такие машины. Он в общем то прав, нахуя дрочить полумертвый карбюрахтер если есть инжектор?
>>158530969 Я потому с айфоном и сравниваю. Йаблоко взяло старые технологии и сделало из них конфетку. Так и с теслой. Электромобили ещё в 80х были, если не раньше. Сейчас Маск делает из них конфетку и объясняет быдлу, что это удобно. Хотя, по факту, этот блок 18650 (или какие там аккумы) - йобаный стыд и колхоз. Но, глядишь, появится спрос и нормальные люди присмотрятся и сделают правильные электромобили.
Аноны, а почему на мотоциклы не ставят роторные бензиновые двигатели? Почему на машины перестали ставить - понятно. Ресурс маленький, расход большой, масло жрет... А на мотоцикле вес все-таки важнее будет, а ротор - очень легкий.
>>158530965 >труднонастраиваемая система. да >Тупая да, качество наших карбюров крайне хуёвое >не гибкая Нихуя от инжектора не отличается Ты наверно не видал мопеды, по типу Риги в хорошем состоянии, которые заводились с полоборота. Ещё раз повторю, карбюраторы 99% людей настроить просто не смогут, поэтому с них все и плюются.
>>158531328 А чем настоящие электромобили тебя не устраивают. В США и др. странах, сама система позволяет содержать электромобили, поскольку живут они зачастую в частных домах, и пробега в 300-400 км им хватает на 1 день, плюс у некоторых есть зарядки в офисных зданиях, и можно там дозарядить пока на работе. А вечером вернутся воткнуть тачку на зарядку и спать лечь(от трехфазной розетки я думаю как телефон зарядится за 5-7 часов). А у нас где большинство людей нищие уебаны, которые вместо того чтобы купить себе частный дом, въябывают за ебанную квартиру в 50 квадратов всю жизнь. Эта мечта не сбыточна. Ну и как блять заряжать живя в клоповнике на 30 этажей, зато рядом с городом, или даже в самом городе. Только редкие разумисты поняли что, сука можно ебануть дом в 150-200 квадратов(плюс всякие плюшки типа бассеина во дворе, парковочки, сада, беседки и т.д), и жить всей семьей(человек 6-8), тогда проще вести бюджет и будет больше денег на расходы, ну и социализация понятно, с ума не сойдешь. Вот такие дела, но в Рашке люди настолько скоты что такой общинный строй оптимальный для бедных стран, для нас не применим.
>>158532445 >пробега в 300-400 км им хватает на 1 день Ну и у какого еще электромобиля такой пробег на одном заряде? Вон тот же Leaf максимум 170 км может и то в идеальных условиях, а в реале около сотни по городу. Это мало.
>>158532445 Электромобили стоят дорого. В первую очередь из-за батарейки. Не говоря о необходимости часа два-три заряжать. (в то время бензобак можно за 10 минут заправить)
Но разгон электромотора - вещь. Кто хоть раз за рулем троллейбуса или трамвая ездил - поймут. Да даже за рулем электросамоката ссаного.
Пробега в 200 км для города и маленького загорода более чем достаточно. мимопроходил
>>158532630 >Но разгон электромотора - вещь. Кто хоть раз за рулем троллейбуса или трамвая ездил - поймут. два чаю,электродвигатели прут невероятно и низов. особенно бесколлекторные
>>158532571 Живу в частном доме рядом с миллионником, в самый дальний конец города от меня примерно 30км, то есть работая в полной жопе у меня в день будет выходить максимум 60км. Учитывая утренние пробки, электрокар бы охуеть как облегчил жизнь. Тока с нашими зимами все повстают нахуй от того что вся мощность на обогрев в пробке уйдёт.
>>158533501 Ну это извращение ебаное, далёкое от экономии. Проще купить бензиновый автомобиль. Вообще у Маска говнопроекты без задач, хуй чо получится и с ракетами и с ёбакарами и с интернетом
>>158533305 >Живу в частном доме рядом с миллионником Точно такая же ситуация, была бы работа в моем мухосранске я бы просто из интереса взял Leaf, чисто потестить ничего при этом не теряя. Но работа только в ебаном милионнике, до которого зимой каждый день пилить на электромобиле это несколько рисковая затея, потому что реально ж на нагрев дохуища заряда уйдет.
Потому что армия свободных людей защищающих свою страну, а не сброд рабов строящих генералам дачи. Я как почитаю про армейские американские будни - и понимаю что там бы записался в армейку, потому что на выходе одни плюсы - левел ап физический, оплата колледжа, дохуя связей, респект и уважуха от окружающих.
>>158510066 езжу на дизельном бнв в сибири. основные плюсы - едет от 1500 оборотов, гораздо реже заезжать на заправку (дело не в деньгах, а в километрах. 350 км на бензине и 500-600 на дизеле). в -30 заводится идеально (в отличие от пяти прошлых бензинок), даже автопрогрев не стал ставить. следующую машину куплю тоже скорее всего дизель.
>>158530497 >А заправка трофеями - это чрезвычайка. Чай не 1812.
Фофысты в 1941-м писали фюреру что до трети топлива потребляемого армейкой - трофейное, и что только благодаря этому получается наступать (и чтобы этот пидор усатый уже что-то придумал с поставками горючки, а то трофейное кончится - и пиздарики блицкригу)
Cамолет братьев Райт тоже как бы не был образцом успешности, но не было бы их - все бы еще лет 50 на параходах катались через окиян, да и просто на большие расстояния железкой тряслись пару суток.
>>158531328 На рубеже веков электромобили доминировали авторынок, тащемта. А потом Гриша Бродский запилил Т с бензиновым мотором, а Е с электрическим никто делать не стал, так все и загнулось.
>>158533305 Тут х.з, мне кажется на обогрев уходить не так много времени и энергии(не так чтобы жарко, но просто чтобы не замерзнуть в куртке). Хотя могу ошибаться. Зато тепло доступно сразу, а не когда пихло до 90 прогреется. Но я живу в центральном регионе, у нас тут холод это максимум 20 градусов 2 месяца в году(январь-февраль). Остальное время достаточно тепло. Но должен признать двс бензиновые из-за своей низкой эффективности очень теплые. Я на ниве шевроле(с двигателем c20xe), зимой могу ездить в футболке, настолько лютая печка.
А нахуй тогда они нужны? Всегда считал что единственное за что покупают это говно - возможность починить его в любом гараже с дауничами без образования.
>>158533344 Ну так не грей весь салон до сауны, что ты как маленький. Подогрева жеппы на 300 ватт более чем достаточно, за весь день сожрет максимум киловатт.
>>158534241 Я бы тебе специально сейчас накидал картинок где солдаты юс милитари красят заборы, метут плац и пидорасят танки, только на телефоне у меня их нет, так что твой манямир спасён на сегодня.
>>158534650 >А нахуй тогда они нужны? Дешёвые доступные запчасти, раельно раза в 2-3 дешевле других машин. >Всегда считал что единственное за что покупают это говно - возможность починить его в любом гараже с дауничами без образования. Хуй ты щас чо сделаешь, электропедали, инжектора, ЭУРы, и прочая начинка даёт пососать васянам, приходится в серваки загонять, но тут другой плюс, они по качесвту и комфорту щас стали как иномарки той же примерно ценовой категории. Взять всякие Рено, так автоВАЗ внезапно более комфортная и качественная машина, а дешевизна запчастей даёт пососать другой ценовой нише иномарок. Вообще тут не всё так плохо, хотя могло быть гораздо лучше и дешевле цены один хуй на автоВАЗы пиздец какие завышенные
>>158534973 У чела с владика были отчеты о расходе на подогрев в морозы +25 с хорошим ветром. > Печка ЖРЕТ электричество при — 24 градусов до 5Квт в час — ЭТО ПРОСТО ЖЕСТЬ! но это было лишь кратковременным явлением, в основном нагрузка была 3.5 Кв во время движения по трассе >Когда маршрут стал пролегать непосредственно в городе, сразу же стало теплее, думаю в основном из за того что упала скорость движения ( так как набегающий поток воздуха стал значительно меньше), ну и косвенно от того что уже стало светло. ( я специально поехал рано утром что бы получить максимальную нагрузку), так вот стало теплее и расход энергии на прожорливый климат упал до 2-2.5 Квт >пробег составил на 98% зарядки АКБ 88.1 км. Напомню что летом эта цифра составляла 212.5км. Разница серьезная, печка сожрала более 50% заряда
>>158534973 Окна, зеркала шлют тебе привет. Вообще машина в любом случае прогреться должна или ты свою теслу первой же зимой поедешь на новую менять. При -35 примерно металлу хуёво очень становится и ониузлы твой машины нагрузки не держат совсем. По этой причине на северах запрещено работать при низкой температуре, сталь становится как стекло колкая. Здесь выигрывают именно бензиновые двигатели и именно передний привод.
Тащемта тесла и не думалась для ледяного ада, у нее рыночек сбыта в местах с нормальным климатом думан. Покупать теслу во всяких ебенях - того же ума действие, как там же купить феррари и ныть что даже на главной улице города не проехать, постоянно днищем цепляешь.
>>158535729 Но мы к сожалению живём в Мордоре, так что про теслу можно забыть. А в климите с постоянной плюсовой температурой, я бы выбрал мотоцикл определённо. Жить в калифорнии и ездить на тесле это надо быть ещё большим дауном чем купить её в Норильске. Летом расход на кондёр тоже никто не отменял
>>158535622 Прогреваешь салон - создашь дифферент температур, вот тебе блядь и нагрузка. Стекла лопаются от нагрузок если один конец в холоде в второй в жаре, металлы такое выдерживают только в силу огромной прочности.
>>158536224 Нихуя ни у кого не лопаются у тебя лопаются. У тебя там чо за стекла в полметра толщиной что один конец в холоде а другой в тепле? Или блять у тебя печка мгновенно +140 градусов в машине нагнетает? Хуйни диванной не неси.
>>158535898 > в климите с постоянной плюсовой температурой, я бы выбрал мотоцикл определённо Тащемта по странам юго восточной азии это отлично видно - большая часть населения как раз катается на мотоциклах, причем на дешевых и с небольшим объемом движка - жрут мало а динамики по городу больше и не нужно.
>>158536387 Блядь ты тупой что ли? Я тебе про то что дифферент температур повышает нагрузку а не снижает, и поэтому аргумент про пользу прогрева это хуита.
>>158536809 Хуита ваще образование никому не нужное, что ты услышал какую-то поеботину от такого же дауна маразматичного и думаешь что так все вещи в мире работают. Съеби нахуй с треда зачёты свои досдавать, пока в армию не отправили.
>>158536544 И это правильно. Нахуя иметь прожорливый мотор что бы перевезти одну жопу из точки а в точку б? Я бы тоже на скутере гонял если бы не средняя полоса.
Детей в школу тоже будешь на мацацикле возить? Покупки из магазина объемом больше пакета молока? В костюме деловом на встречу в дождь ездить?
Если уж предаваться скотским мечтам о достойной жизни в приличной стране - то я бы владел комбо велосипед+тесла, плюс арендовал что-то высокое и полноприводное для рекреационных поездок в национальные парки, с палаткой и прочим.
>>158537719 >Детей в школу тоже будешь на мацацикле возить? выблядки пешком пусть ходют >Покупки из магазина объемом больше пакета молока? В магазине можно раз в неделю закупаться и ездить туда на машине тащемта >В костюме деловом на встречу в дождь ездить? В широтах с постоянной плюсовой температурой дождь скорее исключение из правил
>>158537719 >Детей в школу тоже будешь на мацацикле возить? Покупки из магазина объемом больше пакета молока? В костюме деловом на встречу в дождь ездить? На филиппинах тебя не поймут, лол.
>>158538138 Никто по печку на морозе не говорил, довн. Речь шла о том что твой аргумент говно потому что противоречит физике. Алсо в сервисах помещения отплывают потому что трудовой кодекс, а не "полезно для машины". Даже в ебаные минуса можно масло сливать так что это тоже не аргумент.
>>158538639 >Никто по печку на морозе не говорил >Прогреваешь салон - создашь дифферент температур, вот тебе блядь и нагрузка. Стекла лопаются от нагрузок если один конец в холоде в второй в жаре, металлы такое выдерживают только в силу огромной прочности. >Никто по печку на морозе не говорил А ты даже тупее чем я мог себе представить.
>>158538639 >Алсо в сервисах помещения отплывают потому что трудовой кодекс, а не "полезно для машины" Ты хоть сопроматы свои дочитай до 2й страницы неосилятор хуев. На вышках нефтяных после -32 запрещают работать не потому что ололо холодно трудовой кодекс, а потому что трубы буровые раскалываются на осколки и сыпятся сверху как стекло. На машинах есть нормативы по прогреву движка и коробки в минусах, но тебе это в быдловузе не рассказывали. Гидравлике после -30 настаёт пизда и она течь начинает со всех щелей, потому как гидроцилиндры трескаются внезапно от холода и механических нагрузок. Ты сколько страниц осилил чтобы такие элементарные вещи просто не осознавать даже?
>>158538747 Ну так про то что от печки стекла лопаются ничего и не сказано, это ты сам придумал. А то что перепады температур вредят деталям - факт остаётся фактом. При изменении температуры металл деформируется и механически закаливается, твердость растет а способность деформироваться без разрушения - падает. Ломал когда нибудь металлические изделия путем перегибания несколько раз? Суть та же.
- Ну а кроме разговоров что у вас там? - Весь спектр коллективных игр, от покера до "Что? Где? Когда?". Можем даже ДнД-сессию провести или еще чего, если ты проявишь инициативу.
- Если у вас все так хорошо, что вы здесь-то забыли? - Конференциантов много не бывает.
- Что насчет правил? - Не быть дурным, агрессивным мудаком, это вроде все.
>>158539325 >Ну так про то что от печки стекла лопаются ничего и не сказано, это ты сам придумал. >Стекла лопаются от нагрузок если один конец в холоде в второй в жаре Это какая-то врождённа тупость пидарах?
>>158539446 А я слышал байку что официалы послали нахуй чувака с лопнувшшей лобовухой, сказав что чистка льда скребком приводит к микротрещинам. Ну ты же понимаешь что люди бывают врут или тебе 14 лет?
>>158539446 Вряд-ли бы новое так ебануло, а вот трещины от этого растут очень очень быстро, у самого так было и у родных много у кого. Если есть трещина в стекле, езди без печки и обогрева стекла.
>>158539491 Это твоя тупость, ты сам себе что-то додумал а теперь говоришь будто так и есть. У пиндосов для этого даже слово отдельное есть - strawman.
Понимаешь, запад обогнал пахомию не только в айфонах и производстве фильмов которые интересно смотреть. Он еще обогнал ее в такой штуке, как сопромат и материаловедение, и обогнал очень прилично - именно поэтому рашка отлично осознавая что получит в ебало с ноги снова, ставит в крым немецкие турбины нарушая все договора - просто потому что сама ничего такого делать не умеет. Именно поэтому рашкодвигатели на самолеты (что военные что гражданские) никто не берет - не потому что они жрут больше топлива (хотя и поэтому тоже), а потому что наработка на отказ у них в 2-3 раза меньше аналогов зарубежных.
И именно поэтому жыдули (ну или китайский джип) твоего бати надо греть в морозы минимум 20 минут а потом еще 20 минут ехать не поднимая обороты выше 2500 и объезжая все ямы чтобы подвеска не развалилась и коробка с двиглом по пизде не пошли - а с моим королем немецких автобанов такой хуйней страдать не надо.
>>158540165 То есть то что я тебе твои же слова 2 раза процитировал это для тебя ничего не значит? Кстати в РФ для таких как ты есть отдельное слово - пидорашка.
>>158540275 >а с моим королем немецких автобанов такой хуйней страдать не надо. Не знать что самые надёжные марки машин у узкоглазых в 2017 это диагноз. >20 минут ехать не поднимая обороты выше 2500 Не знать что нормальная температура движка 90 градусов, а нормальные обороты, при которых образуется масляная плёнка 3000 это уже клиника. Что ещё спизданёшь?
>>158540509 >а нормальные обороты, при которых образуется масляная плёнка 3000
И именно поэтому рекомендуемые обороты при езде - 2000. Чтобы пленка не образовалась и движок ломался на радость производителю. Какой же ты тупоролый.
Про то что двигло на 90 градусов выходит сильно по разному в зависимости от топлива, состояния термостата, температуры за окном и ветра - это вообще, ты что, гуманитарий?
> самые надёжные марки машин у узкоглазых в 2017 это диагноз.
2017 не кончился еще, маня гуманитарная, рейтинги делают когда год ЗАВЕРШЕН, ебаклак ты с пидарашьим аусвайсом вместо образования.
>>158538276 Нахуй нужен ванкель? Вот уж реально бессмысленная технология, в которую упираются только нитакие как все. Профитов нет, зато контры ввиде неравномерного разогрева, апексов и прочей хуйни дохуя.
Я уже и так понял что ты гуманитарий со смыком, не надо дополнительно слова-маркеры раскидывать. Просто не пытайся рассуждать о темах в которых ты нихуя не понимаешь, и тебе не будут ссать в ебало. Вон, иди лучше, в крипи-треде напиши пасту годную, или там в биопроблемных тредах спиздани что про Фрейда. А про технику - не надо, не твое это.
>>158541067 Знаешь у меня есть товарищ, откровенный тормоз. Вот с ним общаться так же тяжело, он не понимает насколько он тупой, а когда выпьет то вообще не одупляет что вокруг происходит. Вангую в тебе такого же недоумка.
>>158540278 Ну так ты не процитировал то место, где говорится что от печки лопаются стекла. Говорится что лопаются от сильных перепадов температур, про печку ничего не сказано.
>>158541693 Так это блядь твои проблемы что у тебя из за печки стекло совсем по пизде пойдет. Есть вариант продлить жизнь стеклу, но только отказавшись от обогрева. Как ты будешь наледь и конденсат убирать - сам разъебывайся.
>>158541956 Теперь коротко ответы на первые 20 сообщений. 1) Нет, от ментов пизды не получим. Все согласовано, пруфы в группе. Политики там минимум, потому не ожидается. 2) Нет, не все аноны хикки, не выходящие из дома, это маняпроекции. 3) Да, в других городах планируется. В конце августа что-то подобное будет в Москве. Возможно, в ближайшее время, устроим в Петербурге и Оренбурге, но не хватает людей, потому, если хотите что-то в своем городе, пишите людям в контактах группы. Постараемся запилить. 3) Да, бочку делаю.
>>158541929 А я и не говорил что стекло просто так возьмёт и лопнет от печки, там такого интенсивного жара не будет чтобы это сделать. Опять же, ты просто сам додумал всю эту хуиту и мне приписал. Стравмвн фаласи аз из.
>>158542162 Я на работе единственный человек, который может и хорошо умеет всей техникой управлять. Когда я есть то все идёт как по маслу, а когда меня нет то любая мелкая проблема приводит к простоям по полчаса (вчера вообще полная стояли, я всего то блядь к соседнему рабочему месту отошёл, а начальник уже успел накосячить). Может это ты такой тупой, что аж считаешь себя умным?
>>158499206 (OP) Нужен тнвд, сложное обслуживание, короткие передачи, сложна система смазки, для экономичности турбоанддув нужен, вес высокий при той же моще
>>158542796 Не должно как бы. Но может, зависит от того какое хуёвое стекло, насколько печка ядреная и какой сильный мороз. Если на морозе к куску стекла огонь поднести то оно лопнет сразу. Уже имеющиеся трещины в холод с работающей печкой быстро растут, это определённо факт и от качества стекла никак не зависит, только от перепада температур.
Господин 1488, передайте этим гоям чтобы не заливали говно левое "патаму шта дешыва", и не обслуживались в гаражах у магометан "да Гурген палучше немцев знает какое масло в новый дизель лить!"
одни из мыслей, почему это плохая идея - вибрация дизеля на холостых и около оборотах, при резком открытии газа они дают медведя пердят черным дымом, не экологично, но это скорее для двигателей больших обьемов.