Сохранен 172
https://2ch.hk/v/res/2278637.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Первый Ассасин

 Аноним 05/08/17 Суб 17:31:41 #1 №2278637 
ac1ss2full164868.jpg
Тут недавно кипеш поднимался по поводу того, что, якобы, в первого Ассасина все играли неправильно - надо было играть без HUD'а. Ну в общем я попробовал это сделать, и знаете что? Это 10/10, господи! Игра сразу заиграла новыми красками. Начиная со стелса, который из подпивасного стал хардкорным, потому что ты теперь не носишься по крышам сломя голову, а передвигаешься осторожно, постоянно осматриваясь, слушая, не донесется ли откуда-нибудь крик часового, ведь ни карты, ни индикаторов обнаружения нет. Когда подкрадываешься к стражнику - надо не только следить за его движениями, выжидая момент, когда он отвернется, но и держать в голове позиции других стражников. Далее, по навигации - она тоже стала хардкорнее. Теперь не побежишь просто на маркер - надо ориентироваться на слова информаторов, которые примерно указывают направления, а ты уже сам шерстишь по району, выискивая цель. Если указали какое-то определенное здание - ищешь то, которое подпадает под описание(церковь, например, или мечеть). Первые пару раз бюро ассасинов находится с трудом - надо все крыши в районе прочесать, но потом понимаешь систему - рядом с каждым есть зеленый металлический купол, которых больше нигде нет. Да и вообще в игре, оказывается, все логично - информаторов стоит искать в людных местах, на базарах, какого-нибудь чувака, о котором известно, что он шифруется, надо искать по обоссаным закоулкам и подворотням. Когда по королевству путешествуешь - ориентируешься по знакам, но если потерялся - верняк выбрать самую широкую и людную дорогу - она-то и ведет в город. И как-то геймплей становится действительно намного интереснее и разнообразнее, настолько, что перестаешь понимать, за какую такую однообразность ругали игру. Я уже молчу об эстетической стороне вопроса, поскольку красивые средневековые пейзажи больше не намешаны с футуристическим интерфейсом. Короче, всем рекомендую - совершенно новый экспириенс.
Аноним 05/08/17 Суб 17:33:40 #2 №2278640 
>>2278637 (OP)
Кризис надоел уже, и ты нашел себе новое говно? Лучше бы в игры поиграл.
Аноним 05/08/17 Суб 17:35:14 #3 №2278646 
Ну и, собственно, видео впридачу:
https://www.youtube.com/watch?v=C2YqBQC7c0I
Аноним 05/08/17 Суб 17:40:02 #4 №2278664 
>>2278637 (OP)
Весной на котаку какая-то ньюфажина тоже высралась о том, что если отключить в новой зельде интерфейс игра сразу становится другой по ощущениям.

Так вот, представьте себе, в наше время игры такие и были, 10 из 10 (утка, крякни), тебе приходилось уметь в навигацию и ориентирование по местности.
Аноним 05/08/17 Суб 17:53:11 #5 №2278713 
>>2278664
>в наше время
Кому ты пиздишь, ньюфажина? В НАШЕ время игры были перегружены HUD'ом до усрачки, и уже потом появилась концепция облегчения HUD'а - где-то в предыдущем поколении. И все равно за всю историю разве что Морра позволила себе выкрутасы с ориентировкой на местности. В остальных играх, даже если не было маркера, цель отыскивалась очень легко, потому что либо была кишка, либо были предельно ясные как для дебилов инструкции.
Аноним 05/08/17 Суб 17:56:06 #6 №2278723 
>>2278664
кря
Аноним 05/08/17 Суб 17:57:51 #7 №2278727 
>>2278713
Но ньюфажина здесь только ты. Запусти Blade of darkness и найди там маркеры. Там нихуя нет, уровень, никаких объяснений, орки шляются, никто не говорит куда идти, и можно долго шароебится по развалинам какого-нибудь замка.

Запусти диаблу - никаких маркеров, только поверх карта, которая открывается только после того, как ты прошел по местности. Тебе сказали искать церковь на северо-востоке, пиздуешь и ищешь.
Аноним 05/08/17 Суб 18:00:47 #8 №2278732 
Прошёл все крупные части кроме первой, юнити и синдиката.
Последние два просто хуйня, а первый унылый.
Аноним 05/08/17 Суб 18:05:56 #9 №2278742 
>>2278727
Я же тебе сказал, ущербный, там это не составляет никаких трудностей. Диабла - охуеть пример. Обшарь весь уровень и найдт переход на следующий уровень, или найди единственную церковь, к которой ведет единственная дорога в указанном направлении - охуенная навигация. Blade of Darkness - вообще не об этом. Это как Dark Souls - тупо исследуешь все, пока не найдешь то, что нужно. Ты, кажется, не понимаешь, что означает слово навигация. Навигация - это нахождение определенной точки по заданным ориентирам. Ты же приводишь в пример игры, где нужно просто обшарить все, и в каком-то месте что-нибудь да случится дальше по сюжету.
Аноним 05/08/17 Суб 18:06:40 #10 №2278745 
>>2278732
>а первый унылый
Ты хоть ОП-пост-то прочитал?
Аноним 05/08/17 Суб 18:10:03 #11 №2278750 
>>2278745
Да.
И игра без худа контента не добавит, а если тебе нравится так играть-ты аутист.
Аноним 05/08/17 Суб 18:11:00 #12 №2278754 
>>2278742
Что ты несешь, навигация - это в целом умение ориентироваться, запоминать где был, в какую сторону идешь, умение держать в голове примерный план местности.
>навигация — процесс управления некоторым объектом (имеющим собственные методы передвижения) в определённом пространстве передвижения. Состоит из двух основных частей:
>теоретическое обоснование и практическое применение методов управления объектом,
маршрутизация, выбор оптимального пути следования объекта в пространстве.
Аноним 05/08/17 Суб 18:30:49 #13 №2278774 
maxresdefault (1).jpg
Раз уж теперь это ОБСОССИН-ТРЕАДЖ поделюсь мнением. Поставил только сегодня Синдикат навернуть. В свое время не было у меня пеки под него. Вот теперь, после покупки новой решился сыграть. Сеттинг мне нравится в целом. И что? Анончик, вот хули он такой унылый? Игра должна с первой же минуты захватить игрока, заставлять его возвращаться, а что тут? Первые два убийства проходил целый час. Вот тебе песочница, пиздуй убивай, грабь, еби гусей. Ну нахуй мне это все? Прошел за Джейкоба, вот дошел до лаборатории за Иви и дропнул. И нет желания возвращаться. Вот почему у ебисофта так? Могут сделать шикарный город, могут передать атмосферу того времени, но сам гейплей до ужаса скучный (нажми V, пометь врагов и потом ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ пока болванчик не будет побежден) и вялый, будто придуман на коленке случайным прохожим, а не целой студией со сценаристами, у которых это далеко не первая игра в серии. Передвижения и паркур наголову ебнутый и недоделанный. Перс цепляется за что угодно, только не за то что ты хочешь, отклик пидецкий долгий, аж бесит. Там вообще будет что интересное или сразу дропать?
Аноним 05/08/17 Суб 18:37:00 #14 №2278782 
>>2278774
Подруби трейнер, купи самое имбовое оружие прокачай всё, и еби всё что движется с одного двух ударов, тогда сюжетку можно пройти ради сюжета не обращая внимания на гринд и гемплей.
Аноним 05/08/17 Суб 18:40:30 #15 №2278786 
>>2278774
>Прошел за Джейкоба, вот дошел до лаборатории за Иви

Да ты и играть не начал. С крюком там поживее все будет. Но вообще я лично только из-за сеттинга прошел два раза. Уж больно охуенно сделали.
Аноним 05/08/17 Суб 18:51:35 #16 №2278802 
>>2278774
Два чая. Дропнул эту парашу из-за репетативности.
Алсо. Эти дауны с прокачкой обосрались, ибо у двух героев почти одинаковая ветка.
Аноним 05/08/17 Суб 18:55:46 #17 №2278811 
>>2278782
Как вариант попробую.
>>2278786
Вторички стоит проходить или пиздос?
Аноним 05/08/17 Суб 19:03:25 #18 №2278819 
>>2278811
>Вторички стоит проходить или пиздос?

Некоторые интересны, например детективные расследования аля Холмс. Некоторые - унылая копипаста на копипасте.
Аноним 05/08/17 Суб 19:29:49 #19 №2278875 DELETED
>>2278637 (OP)
сделал тоже самое в синдикате
игра вообще 12 из 10 стала, но там если по разговорам не понятно где цель искать, залезаешь (кстати хук оче полезен и избавляет от рутины карабканья, не знаю как после такого в оригинс будет играться даже) так вот, лезешь на высотку и оглядываешься, тогда иконка миссии таки появляется и можно прикинуть и туда бежать либо маркер ставить (не обязательно)
Правда ножи и аптечки не выключал ибо не видно тогда
Аноним 05/08/17 Суб 19:31:46 #20 №2278881 
>>2278637 (OP)
Спасибо, ОП, очень интересно.
Аноним 05/08/17 Суб 19:42:30 #21 №2278914 
>>2278637 (OP)
Ебал в рот миникарты с gps из Вичера 3 и ГТА 5. Мир вообще нихуя не запонимается, ловил себя на мысли, что 70% игрового времени смотрю на миникарту. Так что играть без hud'а действительно имеет смысл.
Аноним 05/08/17 Суб 19:50:37 #22 №2278931 
>>2278774
А мне Синдикат в целом понравился, но Джек-потрошитель пиздец какой-то. Иви постарела и стала похожа на индуску, что принципе логично если ты живешь в Индии и сосешь у индуса, костюмчик у нее один и дурацки выглядящий, новая хуйня вида СТРАХ, чтобы враги значит боялись и разбегались, плюс некоторые задания как бы говорят тебе люби проституток пидр. Иногда дают поиграть за Джека и это тоже пиздец, особенно когда появляются наслаивающиеся друг на друга надписи и экран начинает дергаться, так видимо разработчики видят БИЗУМИЕ.
Аноним 05/08/17 Суб 23:50:08 #23 №2279462 
это фигня со всеми частями работает? ну всмысле все части проходимы без хада? я бы в блэк флаг погонял
Аноним 06/08/17 Вск 01:43:09 #24 №2279615 
>>2278664
Дропнул TES 3 сразу после начала. Мне сказали пиздуй туда-то, а на карте НИКАКИХ меток.
Аноним 06/08/17 Вск 01:49:10 #25 №2279621 
>>2278914
Наверно и на трассе без навигатора гоняешь, лол. Такой-то квест.
Аноним 06/08/17 Вск 01:58:30 #26 №2279625 
>>2278637 (OP)
у меня ИСКУССТВЕННАЯ СЛОЖНОСТЬ от этого треда
sageАноним 06/08/17 Вск 01:59:35 #27 №2279626 
>>2278637 (OP)
>Тут недавно кипеш поднимался по поводу того, что, якобы, в первого Ассасина все играли неправильно - надо было играть без HUD'а.
А дарк солс без хита и одежды.
Аноним 06/08/17 Вск 03:21:35 #28 №2279667 
>>2278637 (OP)
Охуенная новость. Как будто никто раньше не знал, что интерфейс для казуалов всех мастей очень сильно портит общее впечатление от игры. Так же создание для себя искусственных ограничений может ещё сильнее повысить интерес, но почему-то дебилы от этого словосочетания мгновенно триггерятся и начинают приводить инвалидные аналогии про выключенный монитор, как будто это плохо. Я не знаю почему люди думают, что игра должна полностью сама их развлекать и быть в точности такой, какой они хотят её видеть.
Аноним 06/08/17 Вск 05:54:42 #29 №2279708 
>>2278637 (OP)
А теперь попробуй еще и сделать все расследования, прочитать все карты и письма, спланировать план убийства.
Если возможно, спланируй его так, чтобы не нарушать вторую строку кредо.

Вообще радугой кончишь от геймплея, базарю.
Аноним 06/08/17 Вск 06:01:35 #30 №2279712 
И именно поэтому казуалы-подпивасы убивают индустрию, разработчики просто вынуждены изначально дизайнить под них. Даже возможность убрать интерфейс все равно многое не меняет, геймплей в целом делается под залетную массу, которая хочет нажимать x для победы на диване.
Аноним 06/08/17 Вск 06:37:36 #31 №2279736 
>>2279625
Любая игра и есть искусственная сложность, которой вообще можно не обмазываться. Челенджи ты сам себе создаешь.
Аноним 06/08/17 Вск 06:55:04 #32 №2279749 
>>2278754
Он сказал о том, что ты привел игры, в которых навигация не обязательна/не нужна.
Аноним 06/08/17 Вск 07:31:05 #33 №2279765 
>>2279749
Она нигде не обязательна. В ГТА тоже можно просто все исследовать и найти.

Особенно забавны интерфейсы в говне типа РДР, запад допотопного века - навигатор и спутниковая карта показывают, куда скакать на лошади. Лолблядь. При том, что там даже дороги есть, и можно нормально объяснять по квестам, куда идти и где найти нужное место. А в некоторых квестах тебя вообще провожают туда другие НПЦ.
Аноним 06/08/17 Вск 08:13:44 #34 №2279779 
>>2278637 (OP)
Логвинов, залогвинись
Аноним 06/08/17 Вск 08:37:31 #35 №2279789 DELETED
>>2278774
> не было у меня пеки под него. Вот теперь, после покупки новой
> fullhd
> 37fps
Ты там гиперпынь и 1050 себе купил, чтоли? А что за ужас до них был?
Аноним 06/08/17 Вск 08:46:37 #36 №2279797 
Clipboard01.jpg
Аноним 06/08/17 Вск 08:59:52 #37 №2279803 
Самые годные оссосины это второй, братство и синдикат.
Аноним 06/08/17 Вск 12:20:14 #38 №2280145 
>>2279667
Ну вот сам я ставлю себе ограничения (лучше сказать на этот счёт "сам устанавливаю правила и слежу за их соблюдением"), но с претензиями согласен.
У меня логика другая - игры обычно сделаны для казуалов, а то и вовсе новичков. Но это, по моему, правильно! Хорошо, что если кроме плюшек типа удобного HUD (а юбисовтовские индикаторы обнаружения, это изобретении намного полезнее диалогового колеса, как по мне), игра ещё задизайнена так, что в неё можно играть без этого самого HUD'a. Обычно как бывает, есть худ, значит, на всё прочее можно забить, например, на анимации "испуга" когда непись замечает что-то подозрительное, так-то можно было одним HUD'ом ограничиться, подсветить молнией над головой. Такой пример.
Но при этом однозначно хорошо, что HUD есть. Как можно ругать тот же скайрим за присутствие маркеров - это же глупость. Проблема в скайриме только в отсутсвии текстового описания в квестах, а не в присутствии маркеров. Наверное, когда-то подразумевали именно замену текстового описания на меркеры, что тоже сродни инвалидной аналогии. Ибо сами по себе маркеры - однозначно добро. Но мы же не можем переварить такую простую мысль ыыыыыы
Не могу играть игру за то, что она расчитана на казуалов, и не могу хвалить игру за то, что она сделана для опытных игроков.
Просто следует глубже оценивать игры. А не ограничиваться такими поверхностными оценками, при которых наличие HUD может испортить игру. Ведь главное - поведение противников, разнообразие ситуаций, которое предоставляет игра и так далее.
Аноним 06/08/17 Вск 12:25:23 #39 №2280156 
>>2279712
Сперва условимся, что речь идёт об экшенах.
Именно для того, чтобы сделать игру для казуалов, разработчикам следует приложить больше усилий. А в том, чтобы пропустить всю эту работу и сделать типа для "неказуалов" в стиле какого-нибудь хардкор мода - наоборот, ничего не стоит.
Это и называется дизайн. Как по мне, именно исходя из того, как на игру будет смотреть человек, севший за компьютер впервые в жизни, разработчики придумывают такие вещи, как интуитивные анимации, или там, например, возможность видеть кол-во боеприпасов на цифровом индикаторе на самой модельке оружия. Так-то это нахер не всралось тем более самим разработчикам, а харкарщекам) по идеологии насрать, где там индикатор боеприпасов, они вообще их запоминать должны. Так ведь, харкорщик?
Аноним 06/08/17 Вск 12:28:18 #40 №2280160 
>>2278713
Готики, ыомперы, ведьмак 2, до сраного энчантед эдишн.
Аноним 06/08/17 Вск 12:30:04 #41 №2280162 
>>2280145
Все это лечится 2 уровнями сложностями:
casual - с GPS и всякими иконками-хуенками,
normal - без GPS.

Карта конечно допустима и даже нужна, но нельзя делать так, чтобы она была риал-тайм как со спутника. Идешь, остановился, открыл карту, посмотрел, прикинул где находишься, куда тебе надо попасть (без маркеров, словесно описали и все), как идти. Закрыл - пошел. По-моему в новом Метро Эксодус именно так и будет, судя по дебютному трейлеру. Походу снг-разрабы будут спасать проебанную индустрию.
Аноним 06/08/17 Вск 12:30:20 #42 №2280163 
>>2278732
Слабак, я прошёл все кроме синдиката и роуга, этот китайский высер с использованием локаций из предыдущих частей за игру не считаю.
Синдикат просто говно, но юнити хуже. Первая очень атмосферная, в этом её огромный плюс
Аноним 06/08/17 Вск 12:37:13 #43 №2280170 
>>2280162
Нет. Такие вещи контролируются самим игроком. В крайнем случае, если ты какой-то идеологический противник или страдаешь ОКР, к примеру, эта проблема решается простым модом, настройкой в меню.
Ты понимаешь, я ценю, млять, возможность открыть карту когда я хочу, когда мне, млять удобно в долбанной видео-млять-игре! Хоть под носом у противника, хоть где, если мне приспичило, если мне вдруг вспомнилась какая-то шняга и мне щас прям надо видеть карту.
Игра на то и игра, что в ней нет таких фанатичных вещей, мне не нужно справлять нужду или заканчивать её с наполовину чёрным экраном, потому что в середине в одном поединке выбили глаз.

И то, такие вещи, как карту, тоже можно круто задизайнить. К примеру, Far Cry 2 (о, да там же как в метро эксодус). Но ограничивать игрока - крайность. По крайней мере, если суть такого ограничения не одна из несущих колонн дизайна, там, где это действительно важно(хуй знает где, на самом деле, хороших примеров не видел, но допустим, это какой-нибудь стэлс экшн, где край важно не знать всю планировку здания, куда пробираешься(ага ага))
Аноним 06/08/17 Вск 12:42:19 #44 №2280180 
Нет, ну я понимаю претензию "я не могу не смотреть на миникарту, если уж она есть, и она подсвечивает всех мне противников и превращает игру в пресс х ту вин". Сам я это понимаю, ПОНИМАЮ.
Но я не ПЕРЕКЛАДЫВАЮ ответственность за это на разработчиков, и на саму игру, которая сделана для казуалов.
Аноним 06/08/17 Вск 12:45:56 #45 №2280193 
>>2278637 (OP)
А в остальные так играть нельзя?
Аноним 06/08/17 Вск 13:00:02 #46 №2280236 
>>2280193
В остальных уже добавили геймплей.
Аноним 06/08/17 Вск 13:06:50 #47 №2280262 
>>2280145
>Не могу играть игру за то
не могу ругать ругню*
Очепятка, лол, поругал.
Аноним 06/08/17 Вск 13:43:46 #48 №2280339 
>>2278637 (OP)
пиздец ты калоед
sageАноним 06/08/17 Вск 14:22:50 #49 №2280409 
В течение всех частей там есть анимус, тамплиеры, действия в реале? Играл только 1,2,бразерхуд,3, блэкфлаг.
Аноним 06/08/17 Вск 14:25:43 #50 №2280413 
>>2280409
В серии платформеров нету анимуса, вроде.
Аноним 06/08/17 Вск 15:12:40 #51 №2280495 
>>2278875
В последующих частях просрали полимеры, прохождение без худа не проработано, как в ас1.
>>2279625
Первый отсосин именно под такое прохождение и затачивался. ХУД - это искусственное упрощение, смекаешь?
>>2278637 (OP)
Анон, я был одним из тех, кто этот кипеш поднимал. Все равно дропнул, хотя играть интереснее стало. Рад, что тебе понравилось.
Аноним 06/08/17 Вск 15:14:48 #52 №2280501 
>>2278774
>>2278774
>отклик пидецкий долгий
>37fps
>26.9ms
Еще и с вертикалкой поди играешь, хеусосина?
Аноним 06/08/17 Вск 19:50:53 #53 №2281162 
>>2280145
>Проблема в скайриме только в отсутсвии текстового описания в квестах, а не в присутствии маркеров.
Если ничего не понимаешь - лучше не говори. В Скайриме квесты друг от друга сильно отличаются, в зависимости от того, есть в игре маркеры или нет. В каком-нибудь квесте ТБ по поиску жертвы ты просто идёшь на маркер и вырезаешь её, без всяких подробностей, без маркера ты следуешь ориентирам, упомянутым до этого Назиром, и реально ищешь цель, потому что она знала о заказе и скрылась. Находишь деревню, допрашиваешь местных и подслушиваешь о чём они шепчутся, обыскиваешь вещи жертвы и т.д, ищешь новый след, а с маркером ты просто встречаешь мужика в ебенях, убиваешь его и забываешь.
Аноним 06/08/17 Вск 19:52:10 #54 №2281166 
У меня есть первая часть на диске, я бы сыграл, если бы не уебищный русек. Перекачивать лень.
Аноним 06/08/17 Вск 19:54:45 #55 №2281171 
>>2281162
Представил. Караванщиков наверное очень интересно выслеживать. Особенно если хочешь отыгрывать и убивать за пределами города.
Аноним 06/08/17 Вск 19:57:02 #56 №2281180 
>>2281162
А где ты был, когда в каждом втором треде буквально говориться, что маркеры испортили скайрим? Нет, тебе припёрло доебаться именно до меня.
Аноним 06/08/17 Вск 19:57:23 #57 №2281183 
>>2281180
Да иди ты нахуй.
Аноним 06/08/17 Вск 19:59:09 #58 №2281192 
>>2281162
Так таам без маркеров в большинстве случаев хуй проссышь. Ну вот сказали тебе %пещерканейм% так и спросить не у кого.
Аноним 06/08/17 Вск 19:59:38 #59 №2281194 
>>2281183
Сасай кудасай. Ссука, я провёл в скайриме немало времени, но не проходил квесты тёмного братства. Всё время ненавидел опёздалов, говоривших о маркерах в скайриме, и тут ты, пидрила, вылазишь.
Да и хуй бы с ним, одно тёмное братство меняет всю игру?
Аноним 06/08/17 Вск 20:34:10 #60 №2281288 
>>2281180
Лолблять, ты какой-то совсем поехавший. Ты думаешь я на эту помойку каждый день захожу что ли и читаю каждый тред?
Аноним 06/08/17 Вск 21:32:24 #61 №2281415 
XR3DA20170417144724691.jpg
XR3DA20170417145931456.jpg
XR3DA20170418190546247.jpg
XR3DA20170418193014846.jpg
Охуенно сталкер заходит под прохождение без ХУДа. Особенно ночные перестрелки доставляют.
Аноним 06/08/17 Вск 21:34:44 #62 №2281419 
КОК.webm
>>2281415
>2k17
>Играть не в КоК

Мда уж
Аноним 06/08/17 Вск 22:14:04 #63 №2281502 DELETED
Меня напрягают миникарты в играх, они принуждают смотреть на них, а не на мир кругом
вот едешь по городу, а смотришь не на улицы, а на карту с жпс, хорошо когда индикаторы на дорогах как в вачдогсах и сансров, вообще юбики стремяться делать худ менее важным
Аноним 06/08/17 Вск 22:19:05 #64 №2281511 
>>2281419
Лол, сука как же я проиграл с этого тупого дауна с ВЕБМ.
Аноним 06/08/17 Вск 22:29:40 #65 №2281531 
>>2281502
Самая жопа - это диалоги во время экшена в играх без дубляжа. Так-то у меня нет проблем читать субтитры (хотя очень полагаюсь на возможность поставить паузу) но читать субтитры и играть одновременно - это нужно сверхчеловеком быть. Не удивлюсь, если на харкаче подавляющее большинство такие супермены)
Аноним 06/08/17 Вск 22:31:06 #66 №2281535 
>>2281502
Вот как раз для тебя в пятом фар крае собираются убрать миникарту. Вертай её назад, слышишь?!
Аноним 06/08/17 Вск 22:33:13 #67 №2281537 
>>2281502
В третьей Мафии тоже нормально сделали.
Аноним 06/08/17 Вск 22:37:55 #68 №2281550 
>>2280170
> хороших примеров не видел, но допустим, это какой-нибудь стэлс экшн, где край важно не знать всю планировку здания, куда пробираешься

Thief 1-2-3 же.
Аноним 06/08/17 Вск 22:50:24 #69 №2281569 DELETED
>>2281535
компас как в скайриме>>>мочаговно>>миникарта
Аноним 06/08/17 Вск 23:15:58 #70 №2281639 
>>2281569
Вот на что миникарты рак, но компас это вообще говно говна.
Аноним 06/08/17 Вск 23:30:04 #71 №2281668 
>>2280495
>Рад, что тебе понравилось.
Не просто понравилось. Я теперь считаю первого ассасина лучшим в серии. Банально потому, что без ХУДа игровой процесс сразу начинает напоминать то, чем бы занимался реальный ассасин - поиском информаторов, слежкой и только потом убийством. Даже проявляются некоторые детективные черты (самые простые - на общие знания и логику). Например, говорят тебе в бюро, что информатора стоит искать на Юге у Академии. На Юге есть два уникальных здания, и не хочется бежать до каждого и обыскивать окрестности. Залезаешь на крышу и смотришь вдаль. У одного здания купол и минареты есть, у другого - нет. Соответственно, первое - это мечеть, и искать надо не там, остается второе. И подобных ситуаций масса в игре, если играешь без ХУДа. В плане же геймплея первый ассасин - самый честный стелс. Сложная геометрия, причем трехмерная, минимум способностей и послаблений - никаких еба-гранат, отравляющих дротиков, кустов и прочей ебалистики из последующих частей. Я уже молчу, что это первый и последний ассасин, собственно, об ассасинах, и только в этой игре сюжет писал не школьник, потому что здесь ассасины не белые и пушистые как в остальных частях (ну кроме тройки, но там все остальное порашное).
Аноним 07/08/17 Пнд 07:10:14 #72 №2281976 
>>2278637 (OP)
>Здравствуйте, я аутист, плз будьте со мной вежливы.
ОП, я рад за тебя. Иди ещё в жта без худа поиграй, увлечёт, базарю.
Аноним 07/08/17 Пнд 07:24:18 #73 №2281982 
>>2281668
Ты забыл про сам образ ассасина. Он в первой части идеально вписывается в сеттинг и не выделяется на фоне всего остального, чего нельзя сказать о последующих частях.
Аноним 07/08/17 Пнд 07:30:16 #74 №2281987 
>>2278637 (OP)
Самая отвратная часть. Сжета нет, гейплей говно однообразное. Без разницы с худом или без худа ты будешь одни и те же действия повторять, говножор
Аноним 07/08/17 Пнд 13:11:10 #75 №2282518 
>>2281987
Ну так в Воре тоже геймплей - говно однообразное. Ходи да вырубай охранников дубинками. Но что делает Вора охуенной игрой, так это отсутствие маркеров и мини-карты.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:15:43 #76 №2282532 
>>2279736
>Челенджи ты сам себе создаешь.
Бред какой
>>2280495
>Первый отсосин именно под такое прохождение и затачивался. ХУД - это искусственное упрощение, смекаешь?
Нет, не смекаю, игра предлагает проходить себя с интерфейсом, значит, все остальное - искусственная сложность, пускай даже и продуманная.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:18:27 #77 №2282536 
>>2282532
Я так понимаю, ты из тех, кто проходил SC:Conviction как шутан с укрытиями, потому что там не начисляли никаких очков за стелс-прохождение? А хули, продуманно, но интерфейса нет под это дело - откуда я знаю, надо стелсом проходить или нет. Лучше буду бегать и стрелять.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:21:04 #78 №2282541 
>>2281982
Первая часть - лучшая. Да, там атсасины на своем историческом месте. Во-вторых там не было клоунады, лавсторий, юморесок, бредятины, характерной для след частей. Было ощущение, что играешь за хладнокровного убийцу, который выполняет свое задание. Что не нравилось там: маразм уровня тамплиеров в крестах посреди муслимских городов, во-вторых карикатурные маньяки в роли целей, убийство которых как бэ мотивируется их ебанутостью, могли бы и без этого обойтись.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:24:18 #79 №2282548 
>>2282536
Я не обязан за геймдизайнера дизайнить игру. Я беру конечный продукт и играю в него так как мне его предоставили, не изобретая лишних сущностей. А если геймдизайнеры че-то там подразумевали, но не удосужились игровыми правилами ЗАСТАВИТЬ меня играть так как они хотели - это их проблемы, я за это не отвечаю.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:26:47 #80 №2282553 
>>2282541
Христианские рыцари там были только в Акре, которая по сюжету захвачена Ричардом, и в Иерусалиме, потому что в этом городе как бы представители всех конфессий имеют право присутствовать. В Дамаске были только Тамплиеры, которые ныкались по подворотням и охраняли свои сундучки. Ну и маньяков карикатурных там из девяти от силы два-три. И то, свою маньячность они неплохо аргументируют. Чисто поехавшим, которому тупо нравилось убивать людей, был только один, который регент Иерусалима.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:31:00 #81 №2282563 
>>2282548
Ты дебс? Тебе итак задизайнили игру под все стили прохождения, просто не тыкают носом в какой-то конкретный. Вот смотри - ты какой-нибудь еба-шпион в реальном мире. Ты можешь выполнить задание тихо, а можешь устроить пальбу. И в том и в другом случае ты гарантированно выполнишь задание - какой подход ты выберешь? Какой будет логичнее? С точки зрения самой игры в вакууме они равнозначны, но с точки зрения логики реального мира следует выбрать тихий подход. Тем более, если он интереснее.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:35:25 #82 №2282574 
>>2282563
Давн, логика реального мира не имеет отношения к игре. В игре есть правила, есть фейл стейты, все! Логика реального мира - это фантазии твоего больного мозга, это никого не ебет. Более того создатели игры даже не настаивают на этой логике, всячески намекая тебе, что она вообще никому нахуй не нужна. Игра - это процесс достижение цели с возможностью проигрыша, только идиоты будут искусственно усложнять себе игру.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:39:09 #83 №2282577 
>>2282553
>которые ныкались по подворотням и охраняли свои сундучки.
Ну да, охуенно ныкались - стоят такие лыцари с огромными крестами на сюрко посреди исламского города в состоянии ниебической войны с крестоносцами. Я до сих пор не понимаю что это за бред, мб можно вывернуться разве что каким-то глюком анимуса, который подставил не ту модельку в симуляцию, но скорее это просто гейм дизы поехали и решили что раз это тамплиер, то дауны казуалы не смогут совместить у себя в мозгу тамплиера не тамплиерской внешности
Аноним 07/08/17 Пнд 13:41:57 #84 №2282582 
>>2282574
Мань, перенесение логики реального мира в игру называется отыгрышем. Какой смысл в любом художественном произведении, будь то книга, фильм или игра, если ты не вживаешься в персонажа, и не начинаешь мыслить за пределами игровых условностей? Ну иди в тетрис, блядь, играй - там вот вообще нет никакого простора для фантазии, только надрачивай очки - как раз для тебя игра.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:44:13 #85 №2282586 
>>2282582
Дебилоид, кто мешает разрабам игровыми правилами заставлять игрока действовать в рамках близких к реальным правил? Никто. Нормальные разрабы так и делают. Это дело разраба, а не игрока, который не обязан додумывать игру за него. Зря ты вообще вынырнул, ловил бы свой жемчуг дальше
Аноним 07/08/17 Пнд 13:44:48 #86 №2282587 
>>2282577
Ну так их не видно было с улиц. Они реально ныкались, хоть и посреди города. Конечно, если это тамплиерские шпионы, то было бы логичнее подобающе одеться, а не светить крестами на всю округу, но это, я считаю, просто условность игровая.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:46:42 #87 №2282594 
>>2282586
А нахуя тебя должен кто-то заставлять что-то делать? Ты сам не можешь понять, что тебе хочется сделать? Привык все делать из-под палки, как мамка научила? Свобода выбора - неизвестная для тебя концепция?
Аноним 07/08/17 Пнд 13:51:25 #88 №2282609 
>>2282594
Дурик, в игре есть определенный свод жестко заданных правил, за их рамками тебе никто ничего не обязан, наборот, нормальный игрок всегда будет идти по пути наибольшей эффективности.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:53:06 #89 №2282611 
>>2282587
Ну вот эта условность меня нехило повеселила. Понятно, что в игре очень много условностей,но эта прям была как бельмо на глазу.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:55:33 #90 №2282615 
>>2282532
Казуал плиз.
> игра предлагает проходить себя с интерфейсом
Это опционально, сечешь? И игра без ХУД не столько усложняет геймплей, сколько разнообразит его, усиливая чувство погружения. Даже количество метательных ножей можно узнать, просто посмотрев на Альтаира - все они у него за спиной.
Ты вообще пиздец, много лет вижу нытье анонов про режимы сложности: "Вот, просто делают мобов мяснее, патронов меньше, аптечки не лечат, говномоча..." Тут вам предложили нечто оригинальное, новое. Нет, не хотим, ибо в душе мы сраные казуары и неосиляторы, искуствиная сложнасть, мам, ряяя.
Иди нахуй, короче.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:57:37 #91 №2282617 
>>2282609
>нормальный игрок всегда будет идти по пути наибольшей эффективности.
Только поехавший манчкин, гоняющийся за циферками. Тебе в дотку или ммо-парашу какую-нибудь с такими замашками. Нужно разделять игры как спорт и игры как повествование. Сингловые игры - это прежде всего история, и в нее нужно вживаться. Если ты не умеешь играть в игры, то не делай этого.
Аноним 07/08/17 Пнд 14:02:40 #92 №2282620 
>>2282615
Да какая мне разница? Ебитесь раком в лыжах в гамаке, просто это не перестанет быть искусственной сложностью игры. Если у вас такой отыгрых в голове - вы не задумывались почему без хада лучший отсосина братства не может ориентироваться в крупных городах палестины будто он ебаный турист? Он типа что, ни разу там не бывал и не знает основных улиц хотя бы? Что вам надо там по каким-то знакам на башнях ориентироваться, вообще поехали уже.

>>2282617
Понятно, еще один даун, который забыл определение слова игра
Аноним 07/08/17 Пнд 14:06:40 #93 №2282624 DELETED
>>2282548
тебе к консольщикам
Аноним 07/08/17 Пнд 14:09:37 #94 №2282627 
>>2282620
>определение слова игра
Цифродрочер уже совсем запизделся.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0
>Игра — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе
>Игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры
Где тут сказано - достижение цели наиболее эффективным способом? Несомненно, есть и такие игры, для которых это справедливо, но далеко не для большинства.
Аноним 07/08/17 Пнд 14:16:48 #95 №2282644 
>>2282620
>вы не задумывались почему без хада лучший отсосина братства не может ориентироваться в крупных городах
Довен скатывает все к абсолютным суждениям, не понимая, что есть еще такие вещи как игровые условности. Опытный игрок сам выбирает себе набор условностей и набор челленджей, чтобы сделать свой геймплей максимально интересным для себя.
Аноним 07/08/17 Пнд 14:24:09 #96 №2282660 
>>2278637 (OP)
Такс такс такс, што тут у нас? Ага, дата выхода 2007, прошло 10 лет и ассасин стал ламповым вином. Все как обычно у пукарей.
Аноним 07/08/17 Пнд 14:27:14 #97 №2282664 
>>2282660
Он был ламповым вином и в 2007, если бы в него правильно играли.
Аноним 07/08/17 Пнд 15:17:20 #98 №2282813 
>>2282611>>2282587
Что я уже забыл как оно там. Нет, ну если крестанутые стояли в огороженном дворе, пусть и с воротами нараспашку - то не самая плохая игровая условность.
Аноним 07/08/17 Пнд 15:20:20 #99 №2282825 
>>2282548>>2282563
Согласен с аноном насчёт того, что если какая-то механика подразумевается, что намного лучше, если в геймдизайне её как-то оформили.
Однако если разрабы этого не сделали, это не умаляет возможностей самой игры.

Экак я на двух стульях усидел. Самый умный, наверное. Эть, ать! (ну, у меня правда есть позиция)
Аноним 07/08/17 Пнд 15:23:35 #100 №2282830 
>>2282586
Если бы разрабы дизайнили только в рамках "правил реального мира", мы бы никогда не увидели Portal, к примеру. Можно, конечно, сказать, что там сохраняется импульс и вообще честный физон, но сам принцип порталов нарушает закон сохранения энергии. Так что вот.
Аноним 07/08/17 Пнд 15:27:15 #101 №2282842 
>>2282615
>Даже количество метательных ножей можно узнать, просто посмотрев на Альтаира - все они у него за спиной
Нихуяси, отэтт да.

А представляете, если бы они у него на поясе спереди висели. Пришлось бы каждый раз поворачивать камеру. А в погоне так вообще хардкор.

А если бы ещё на бегу или в прыжках капюшон слетал...
А если бы ещё стражники требовали показать руки...
Аноним 07/08/17 Пнд 15:32:55 #102 №2282863 
>>2282620
>не может ориентироваться в крупных городах палестины будто он ебаный турист
Ну, вообще-то это не настоящая палестина, симуляция в анимусе. Да и альтаир тоже ненастоящий, мы берём под управление его предка Майза, которого поместили в этот самый анимус.
А ведь я далеко не фанат ассасинов.
Аноним 07/08/17 Пнд 15:35:29 #103 №2282872 DELETED
>>2282842
> А если бы ещё на бегу или в прыжках капюшон слетал...
> А если бы ещё стражники требовали показать руки...
асаин которого мы никогда не увидим(
Аноним 07/08/17 Пнд 15:41:06 #104 №2282887 
>>2282830
Вы вообще умеете держать под контролем свою индукцию, и не обобщать все подряд? Очевидно, что есть игры, ориентированные на реализм, а есть игры, допускающие фантастику и отклонения от правил реального мира.
Аноним 07/08/17 Пнд 15:42:35 #105 №2282893 
>>2282863
Т.е. как бэ то, что мы через анимус читаем его воспоминания и сюжетка внезапно не чинается со слов Альтаира: "дед ты кто куда я попал епты где мой бар" - на это похуй, да?
Аноним 07/08/17 Пнд 15:42:45 #106 №2282894 
>>2282842
А кто мешает запомнить один раз количество ножей, а потом просто считать на ходу? Как ты думаешь, ИРЛ бойцы узнают о количестве оставшихся боеприпасов?
Аноним 07/08/17 Пнд 15:46:14 #107 №2282905 
>>2282893
Он имел ввиду, что все, что происходит в анимусе - это не видяшка. Это осколки воспоминаний, и Дезмонд должен по ним воспроизвести недостающие куски, чтобы восстановить всю цепочку. Ты не замечал за собой в реальности, что легче всего что-то вспомнить, воспроизведя в голове цепочку событий, которые предшествовали тому, которое ты забыл?
Аноним 07/08/17 Пнд 15:46:43 #108 №2282907 
>>2282894
В магазине? По весу. Или по пикрилу. Количество магазинов зрительно конечно же - видно же что у тебя в разгрузе торчит, а что ты уже в сброс отправил
Аноним 07/08/17 Пнд 15:47:10 #109 №2282912 
3Dmagazin.jpg
>>2282907
Аноним 07/08/17 Пнд 15:48:27 #110 №2282916 
>>2282863
>это не настоящая палестина, симуляция в анимусе. Да и альтаир тоже ненастоящий,
Пошли маневры, т.е. все у них ненастоящие, но почему-то симулировать память и интуицию человека через хад у них запрещено патамушта это "непонастоящему рряя"
Аноним 07/08/17 Пнд 15:51:06 #111 №2282926 
>>2282887
По мне так в целом связывать "правила реального мира" и игры - заблуждение. При таком взгляде вообще невозможно оценить кучу игр, например, паззлы.
Игры симулируют какую-то среду, но она не обязана повторять наш мир. Даже в "бытовой" логике.
То есть разрабы не должны брать пример с реального мира для внедрения в игру фич. Яскозал.
А берут обычно... из своих представлений о реальном мире, симулякр, во!

С такой идеологией в разработке и критике видеигр бы будем развиваться, кароче. А иначе не будем. Ну, или я просто заблуждаюсь и солгал.
Аноним 07/08/17 Пнд 15:54:25 #112 №2282940 
>>2282907
Я о том, что в пылу сражения некогда рассматривать разгрузку или свой магазин. А на вес ты нихера не почувствуешь. Обычно примерно прикидывают, сколько осталось, или узнают об опустении магазина уже по факту. А тут ножи можно просто считать - вниз от 15 любой считать сможет на ходу.
Аноним 07/08/17 Пнд 15:55:56 #113 №2282944 
>>2282894
Не связывай игру с реальным миром, негодник!
Допустим, ты считаешь, что необходимость запоминать патроны - интересная фича. Мне кажется, что наоборот, отсекая такие банальные вещи, мы оставляем больше внимания для других, более интересных вещей. Это если рассматривать эту фичу в отрыве от всего, так-то, допустим, в комплексе она может работать (примеров хороших не видел, обычно всё равно есть какой-то явный индикатор, не перекладывающий всю работу на игрока, к примеру, Condemned - можно вытащить магазин и посмотреть, вот это хорошо сделано)
Аноним 07/08/17 Пнд 15:58:41 #114 №2282951 
>>2282916
Что значит симулировать "память и интуицию". Как я написал тебе тот пост, так и задумался. А ведь если бы Дезмонд получил воспоминания, именно воспоминания как мы их себе понимаем. То ни к чему были бы все эти сеансы в анимусе, он бы сразу такой вспомнил "а, дык ну вот так оно и было, принёс дедку шар и понеслася!"
Видимо, всё таки есть необходимость именно прокручивать всю эту симулицию, чтобы стимулировать днк-наномашины медихлорианы.
Аноним 07/08/17 Пнд 16:05:56 #115 №2282969 
>>2282620
>он ебаный турист?
Ну вообще-то да, они там в памяти предка Майлза копаются.
А вообще, че с тобой обсуждать что-то, ты же поехавший. Или малолетка со склонностью впадать в крайности.
Еще раз пишу тебе: прохождение АС1 заточено под игру с отключенным ХУД. В других частях можно кукарекать об искусственной сложности, но первая так, блядь, и задумывалась.
Только менеджеры юбика видимо ссыканули выпускать игру в таком виде, пипл не схавал бы, это ж думать надо, а такие как ты уже тогда были основной ЦА. Вот и заебашили возможность отключения худа из меню.
Аноним 07/08/17 Пнд 16:08:19 #116 №2282974 
>>2282842
>А представляете, если бы они у него на поясе спереди висели. Пришлось бы каждый раз поворачивать камеру. А в погоне так вообще хардкор
А если б это были не ножи, а хуйцы? И они были не у Альтаира за спиной, а у тебя в жопе?
Аноним 07/08/17 Пнд 16:11:17 #117 №2282978 
.png
Или в фаркрае (уверен, не только в нём) есть индикатор патронов. Всех их считать, конечно, долго да и незачем. Зато можно просто визуально оценить, что расстрелял полмагазина, меньше или больше половины. Близко к реальности, да?
Аноним 07/08/17 Пнд 16:13:31 #118 №2282985 
>>2282974
Какой сочный бухарес!
А представляешь, ещё до ассасина были экшены, где герои прям огнестрельное оружие носили на спине или в кобуре, если это пистолет. Причем какое(и сколько) оружие носили, так оно и отражалось на модели персонажа.
Аноним 07/08/17 Пнд 16:15:48 #119 №2282987 
>>2282985
Ты еблан? Ты вообще понял, к чему я написал о ножах здесь >>2282615?
Сука, нахуя я трачу свое время на таких ебланов, ответьте мне кто-нибудь. Хули я вообще на этой помойке забыл?
Аноним 07/08/17 Пнд 16:18:59 #120 №2282992 
>>2282987
Ты слишком особенный, одарённый мальчик. Тебя ждёт Хогвартс, судя во всему.
Аноним 07/08/17 Пнд 16:23:14 #121 №2282998 
>>2282969
>они там в памяти предка Майлза копаются
В днк-памяти. Только вот почему они смогли синхронизироваться ещё до того, как Альтаир нарушил КОРОМЫСЛО и потерял свои абилки.
Что на этот счёт могут сказать опытные ассасиноводы?
Аноним 07/08/17 Пнд 16:24:13 #122 №2283000 
>>2282905
И почему же имея одни воспоминания альтаира он не помнит нихуя про города где по-любому должен был бывать?
Аноним 07/08/17 Пнд 16:30:21 #123 №2283014 
>>2283000
Да не имеет он воспоминаний. Затем и нужна симуляция. Если бы это были как воспоминания, он бы сказу такой хоп и вспомнил где находится Бахча Эдема.
Ну, или он не может их через анимус формализировать. Так что где удалось синхронизироваться, там его и выпускают в симуляцию, а дальше ждут, что он там повторит все действия предка, тем самым синхронизировавшись на всю катушку. И тогда не только Дезмонд получит формальное чёткое знание, как оно есть "Бахчу Эдема я отобрал и понёс дедку" (учитывая, что его предок ещё и на чужом для него языке говорил, а то и мыслил в других категориях, это тоже можно считать существенным препятствием) так вот, не только Дезмонд будет это знать, но и снаружи Анонимуса Тэймлйеры это увидят.
Аноним 07/08/17 Пнд 23:07:58 #124 №2283890 
В метро в ренджер моде без худа тоже охуенно
В моррке, опять же, где квесты приходилось выполнять по пространным описаниям уровня "пройди два квартала налево от силт-страйдера, пересеки Одай, в конце улицы около южной стены увидишь трактир, а около него лестницу, поднимись, поверни налево и в конце улицы найдешь дом Косадеса, а если заблудишься - то спроси Баколу Клозиуса - а его каждая собака в Балморе знает". А как двемерскую головоломку в доинтернетную эпоху искали - это вообще пиздец. Я помню я там вверх дном все перерыл, читами закрытую часть открыл, летал над лавой, блядь, и только по миллиметру прочесывая карту случайно наткнулся.
Аноним 08/08/17 Втр 06:48:03 #125 №2284139 
>>2283890
>А как двемерскую головоломку в доинтернетную эпоху искали - это вообще пиздец
Я этот подъём к месту где она лежит нашёл только через 10+ лет после выхода игры (пару лет назад).
Аноним 08/08/17 Втр 06:56:13 #126 №2284143 
>>2283890
Я выше писал еще про сталкер. Ночные пострелушки просто охуенны.
А в Морровинде худ вообще не напрягает. Миникарта показывает меньше, чем обзор от лица персонажа, а полоски хп, маны и стамины так-то полезны. Как и отображение экипированного заклинания.
>>2284139
Тру стори.
Аноним 08/08/17 Втр 10:08:11 #127 №2284300 
>>2278637 (OP)
Ну смотри мне, сука няша. Я буду проходить эту игру в первый раз и без худа.
Спасибо за подсказку как искать бюро ассасинов.
Аноним 08/08/17 Втр 11:28:48 #128 №2284381 
>>2284300
Смотри, картой все равно придется воспользоваться пару раз за игру - в квестах, где надо добежать до информатора на время. Там не рассказывается, где его искать - только маркер ставится на карту. А в остальном все можно пройти без интерефейса - базарю, сам прошел.
Аноним 08/08/17 Втр 11:30:37 #129 №2284382 
>>2284300
>>2284381
Да, и еще. Если у тебя неважно с памятью - записывай себе в блокнот наводки, которые дают в бюро.
Аноним 08/08/17 Втр 12:29:16 #130 №2284467 
>>2284382
>>2278637 (OP)
Чет найс тред. А ведь это объективно лучшая часть серии.
Если не очередной мемас, то надо можно и попробовать.
Аноним 08/08/17 Втр 13:27:17 #131 №2284608 
>>2284382
Вот это я уже понял, ходил вчера как сыч по Дамаску, искал информацию. Надеюсь можно будет снова узнать в бюро куда лучше пойти. Еще есть идея распечатать карту и по ней ориентироваться, отмечать интересные места и т.д.
Аноним 08/08/17 Втр 15:36:44 #132 №2284997 
>>2284608
Второй раз не расскажут. Но ты можешь выйти из ситуации просто - обычно информаторы стоят у каких-то у никальных зданий, которые видно издалека. И еще - не всегда информаторы стоят на земле, иногда бывают братушки-ассасины, которые на крышах стоят.
Аноним 08/08/17 Втр 16:11:12 #133 №2285082 
Так в других частях также сделано? Что можно без худа? Прошел бы части с моим Эцио.
Аноним 08/08/17 Втр 16:26:11 #134 №2285104 
>>2278637 (OP)
Ты крут. С интересом прочитал твой опыт. Успехов тебе по жизни.
Аноним 08/08/17 Втр 16:26:20 #135 №2285106 
>>2285082
Не, остальные части так пройти не получиться - там практически никогда не дают никакой инфы по целям и их местонахождению - только маркер на карту ставят.
Аноним 08/08/17 Втр 18:46:19 #136 №2285429 
А как найти Бюро? Пришёл в Дамаск и не знаю что делать.
Аноним 08/08/17 Втр 18:58:59 #137 №2285461 
>>2285429
Ищи необычный купол, он какой-то зеленый.
Аноним 08/08/17 Втр 19:00:55 #138 №2285468 
>>2285461
Вот у меня вопрос поинтереснее, как найти сервер без карты?
sageАноним 08/08/17 Втр 19:01:17 #139 №2285469 
>>2285468
север*
Аноним 08/08/17 Втр 19:16:14 #140 №2285496 
>>2285429
На крыше значок ассассинов в виде буквы А. Ну, символ серии. Или следуй совету этого >>2285461

>>2285468
О, хороший вопрос, я не помню, давно играл. По солнцу мб? Может, ОП откликнется.
Аноним 08/08/17 Втр 19:21:35 #141 №2285508 
>>2285496
Оп откликнется. Север по солнцу искать не пробовал, потому что неизвестно время дня(хотя можно предположить, что полдень, но хз). Пришлось один раз в каждом городе посмотреть на компас.
Аноним 08/08/17 Втр 19:27:17 #142 №2285527 
>>2285496
>>2285508
А вообще можно попробовать посмотреть по расположениям мечетей и церквей - там же в каждой религии вроде как есть направление, в котором должен быть ориентирован храм. Хотя для мечети может и не сработать - там направление на Мекку, а не на сторону света.
Аноним 08/08/17 Втр 19:31:49 #143 №2285535 
>>2285527
>Еще несколько способов ориентирования:
>в католических храмах алтарь обращен на запад;
А алтарь всегда напротив входа
>в мусульманских мечетях, а также в синагогах двери обращены на север

Проверьте эту тему, а то я игру уже прошел и снес.
ОП
Аноним 08/08/17 Втр 19:41:08 #144 №2285555 
>>2285535
Только что вышел, уже лень. Проверю завтра. В Акре, у меня, например, солнце светит с востока.
Аноним 08/08/17 Втр 20:16:01 #145 №2285635 
>>2285461
>>2285496
Ну то есть нужно просто бегать в надежде на то, что тебе попадётся это здание? Как-то не вяжется с тем заявлением, что игру можно пройти без худа и карты.
Аноним 08/08/17 Втр 20:46:47 #146 №2285703 
>>2285635
Точки синхронизации. Внезапно, вышки обретают смысл.
Аноним 08/08/17 Втр 20:49:46 #147 №2285711 
>>2278637 (OP)
А в роге это прокатит? По-моему самая охуенная часть, прошел ее давно и сейчас бы переиграл с новым экспириенсом.
Аноним 08/08/17 Втр 20:51:09 #148 №2285714 
>>2285711
>>2285106
Аноним 08/08/17 Втр 20:51:42 #149 №2285717 
>>2285714
Блять, обидно.
Аноним 08/08/17 Втр 21:24:45 #150 №2285851 
>>2285703
Что точки синхронизации? Они тебе не указывают где искать бюро. В них вообще смысла нет.
Аноним 08/08/17 Втр 21:56:40 #151 №2285916 
>>2285851
С них видно крышу бюро. Тебе в обучении говорят, что точки синхронизации помогают обнаружить всякие интересные и важные места.
Аноним 08/08/17 Втр 21:58:40 #152 №2285920 
>>2285916
Нигде не говорится о том, как выглядит крыша бюро и как вообще его найти.
Аноним 08/08/17 Втр 21:59:37 #153 №2285923 
>>2285920
Ну тут да, проеб. Но если ты помнишь Metal Gear на Dendy...
Аноним 08/08/17 Втр 22:43:07 #154 №2285994 
Охуеть. Если зайти в город, чекнуть какую-нибудь контрольную точку, выйти из игры и зайти обратно, то ты оказываешься в бюро ассассинов. 10 из 10 экспириенс, идите нахуй те кто форсят этот бред про прохождение без интерефейса. Сношу эту парашу.
Аноним 09/08/17 Срд 13:51:56 #155 №2287555 
>>2280160
Я люблю вомперов но там карты маленькие и ненайти место ну просто невозможно.
sageАноним 09/08/17 Срд 14:10:46 #156 №2287617 
>>2278637 (OP)
>побрызгал говно освежителем воздуха
>ммм, вкусно пахнет, можно даже скушать!
Проиграл.
Аноним 10/08/17 Чтв 06:57:43 #157 №2289265 
Бамп
Аноним 10/08/17 Чтв 07:17:26 #158 №2289274 
>>2278637 (OP)
Из всей серии шишка дымит на блэк флаг и 3ий, там можно так же проходить без хада?
Аноним 10/08/17 Чтв 07:43:59 #159 №2289289 
>>2289274
>>2285106
Аноним 10/08/17 Чтв 07:55:42 #160 №2289297 
>>2289289
ну хуита значит ((
Аноним 10/08/17 Чтв 08:16:26 #161 №2289309 
assassins-creed-unity-gameplay-www.ovagames.com-1.jpg
Когда додрачивал платину Хорайзона, то вырубил весь интерфейс, благо с последней броней, даже за ХП следить не надо. Это было охуенно. Наконец-то смотрел на игру, а не на мини-карту.

А вообще, я охуеваю, как последнее время изговнили интерфейс. В каким-нибудь Ассасине в каждом, блять, углу что-то есть размером с пиздец и огромным отступом от края.
Аноним 10/08/17 Чтв 08:51:25 #162 №2289341 
>>2289309
В третьем фэйбле не было ни интерфейса, ни карты, нихуя. Молинье говорил журналистам то же, что и ты, мол, всех заебали эти значки и менюшки, поэтому мы их уберём.

Результат - полное говно. Потому что и менюшки и карта все равно остались, но теперь для того чтобы войти в меню нужно не нажать одну кнопку, а телепортироваться в отдельную локацию и бегать по башне из комнаты в комнату.

И из-за отсутствия миникарты ориентирование в локациях было проебано.

Нет уж, лучше пусть как у юбей, куча менюшек и маркеров будет, зато у меня всегда достаточно необходимой инфы.
Аноним 10/08/17 Чтв 09:17:29 #163 №2289370 
>>2289341
>И из-за отсутствия миникарты ориентирование в локациях было проебано
Может из-за отсутствия мозга у тебя и большинства игроков ориентирование было проебано?
Аноним 10/08/17 Чтв 09:25:41 #164 №2289380 
>>2289370
Ты че такой злой, маня? Фэйбл не дарк соулс, там карты в три раза больше.
Аноним 10/08/17 Чтв 09:43:54 #165 №2289396 
>>2278637 (OP)
>долбаеб насмотрелся видосиков на ютабе и теперь носится, роняя кал
Любой нормальный человек просто заебется искать всю эту хуету. Если в морровинде, например, тебе дают дневник с подробным описанием, то тут просто говорят "ищи на севере епта))"
Аноним 10/08/17 Чтв 10:29:36 #166 №2289521 
>>2289309
Интерфейс редко делали заебатым. В играх из 90х его часто гораздо красивее отрисовывали, чем нынешнее говно GPS-стайл, но он тоже места нехило занимал. Сейчас чем дальше в лес, тем больше ощущение, что любая игра это ММО и кабина летчика одновременно: все в убогих пейнтоподобных элементах интерфейса, всплывающих окнах и циферках, нутыпонел.

крокодил
Аноним 10/08/17 Чтв 10:56:44 #167 №2289589 
>>2289380
Заблудиться в топографически несложных да и не то чтобы больших картах третьего Фэйбл - это, в своем роде, тоже достижение. Мимо проходил.
Аноним 10/08/17 Чтв 11:31:12 #168 №2289659 
>>2289396
>крошечные города
>все происходит на уникальных локациях которые видно с любой вышки
>Любой нормальный человек просто заебется искать всю эту хуету
Аноним 10/08/17 Чтв 11:35:16 #169 №2289668 
>>2289309
>В каким-нибудь Ассасине в каждом, блять, углу что-то есть размером с пиздец и огромным отступом от края.
Чтобы с дивана было виднее. Виноваты как всегда сосноли.
Аноним 10/08/17 Чтв 11:43:27 #170 №2289681 
>>2289659
А цели для подслушиваний ты как искать будет, дебил блядь? На все подряд скамейки садится? В поисках глашатаев все подряд улицы оббегать? А задания по бегу на время как выполнять будешь?
>крошечные города
Не такие уж и крошечные, зато однообразные, не считая нескольких уникальных зданий.
>которые видно с любой вышки
Нет, не видно.
Ты сам-то пробовал так играть? Дохуя прошел уже?
Аноним 10/08/17 Чтв 13:47:05 #171 №2289926 
>>2289681
>А цели для подслушиваний ты как искать будет
Достаточно придти к правильному зданию и посмотреть пару раз вокруг него орлиным зрением - быстро найдешь цель для подслушивания.
>В поисках глашатаев все подряд улицы оббегать?
Опять же, достаточно найти правильное здание. А глашатай будет стоять у входа/на площади, где ему и положено быть. Я уже молчу о том, что его слышно за полкилометра, ведь содержание его речи отличается от речи других глашатаев.
>А задания по бегу на время как выполнять будешь?
Которое на сбор флажков - легко, флажки видно со старта, и расположены они по цепочке. А вот найти другого ассасина в другом конце города - вот тут надо на карту посмотреть, это уже выше в треде обсуждалось, ты бы читал хоть, прежде чем пиздеть.
>Нет, не видно.
Нет, видно. Как раз без ХУДа все вышки и вообще паркур обретают смысл, потому что навигация по городу возможно только при ориентировке на уникальные здания, а их видно только с высоты.
>Ты сам-то пробовал так играть? Дохуя прошел уже?
Всю игру прошел так.
ОП





Аноним 10/08/17 Чтв 18:59:56 #172 №2290655 
>>2289681
>В поисках глашатаев все подряд улицы оббегать?
Нужно просто слушать, что они говорят, их речи отличаются от стандартных.
Здесь самое суть в проявлении внимания к окружающему миру. Раскритиковать можно что угодно. Подари тебе слиток золота, ты бы ныл, что у него убогий дизайн или недостаточно блеска.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения