Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если бы консоли не тормозили развитие графики, сейчас бы в каждой игре имели пикрил
>>2281883 (OP) Да она и сейчас такой может быть, вон Hellblade: Senua's Sacrifice довольно крутой графон показывает, а новая демка UE демонстрирует фотореализм. Проблема в оптимизации - на нее вообще забивают. За последнее время только DOOM, Prey и Serious Sam Fusion порадовали оптимизацией.
>>2281894 Я бы не сказал, что там супероптимизация. Она там супер до настроек "выше среднего". Дальше уже какой-то перебор. У меня в момент выхода на 4790к 16гб оперы и 980гтх игра подтормаживала на настройках чуть ниже максимальных без множителя разрешения.
Важно понимать, что кол-во полигонов и разрешение текстур уже как лет 5 достигли возможностей, когда можно выдавать картинку не отличимую от реальности. Сейчас все гонятся за более тонкими материями как АО и тому подобные работы с тенями и светом. Возьмите какой-нибудь сталкер с модами, где на фотореалистичные текстурки пытаются наложить новые рендеры. Выглядит пугающе круто. Как и на скрине ОПа, разрешение и полигонов в сцене не больше чем в ААА проекте 2013-14 года, а вот СВЕТ и ТЕНИ делают свое дело, обманывая мозг.
>>2281897 >. У меня в момент выхода на 4790к 16гб оперы и 980гтх игра подтормаживала на настройках чуть ниже максимальных без множителя разрешения. хз как тогда, сейчас 45+ fps fllhd на gtx 960 на максах со сглаживанием и отражениями. проц амд, оху 8 гб всгео
Там не в физике проблема, а в ебаных тенях. Слишком дорого их пересчитывать, а без них такой красоты нибудет.
Два стула: либо графонорожденые малафят на красивые скрины, геймплейный интерактив окружения отсутсутствует как класс, либо есть посредственая картинка из *МАМ, ПАСТГЕН И ТЕКСТУРЫ ИЗ 98-го", но с интересной физикой.
>много дивжков за свою жизнь написал-то? Да 0.2 целого движка написал и понел, что умру раньше, чем будет збс. Проще взять юните.
>>2281883 (OP) И нахуя тебе в игре такой графон? Представь вообще, сколько времени и денег нужно, чтобы сделать такую комнатку. Дохуя. А последние тенденции показывают, что проработанные интерьеры игроки не ценят - пример провалившейся Dishonored 2. Вы своим дрочем на картинку загнали разработчиков в угол настолько, что теперь дорогую игру с инновациями в геймплее или необычным интересным сюжетом никто не будет делать, так как все бабки уйдут на графон и максимально усредненную дрочильню с открытым миром.
>>2281944 Бля, вот хоть кидайте в меня гнилые помидоры, но я не считаю эту графику хуевой. По-мне так прогрессу стоило остановиться на моменте, когда вышел Serious Engine 3 - на нем графон красивый, оптимизация шикарная и куча прочих плюшек, сейчас четвертая его версия еще шустрее бегает. А то берешь игру - картинка красивая, сочная, но восприятие быстро размывает эти ощущения и графика в игре становится просто обычной, если только художники не рисовали нечто невероятное. Да даже графона уровня первого Serious Sam, где руки-варежки и прочие радости, мне бы хватило за глаза - сделай саму игру охуенной.
>>2281948 Больше всего жалко художников из Ubisoft - реально ведь, несмотря на технологии, умеют рисовать красиво, но, сука, все их игры, за редким исключением, говно.
>>2281952 Мне в DE:MD доставили волосы - когда Дженсен во время диалога так, чтобы на него был направлен источник света, то через каждый волосок пробивается свет и четко видно их очертание.
Алсо нопомните игр которые удивляли графикой, чтоб прям сильно:
По нарастающей: Морровинд HL2 Крузис
Потом долго не охуевал, тк развивалось все относительно ровно, пока не увидел Юнити. Играть в этот кал я не смог, но вот с графики и деталей города, меня просто в пот бросило.
И вот Дисхоноред второй тоже, я отчетливо ловил себя на мысли, что начинает мутить и кружиться голова от всех этих прыжков по крышам с такой графикой. Может потому что монитор большой и 2к, хз.
>>2281956 Ну и кто тогда будет по 2 1080ti покупать, чтобы на волосы дженсона можно было смотреть без просадок?
А понятие охуенности игры для каждого свое. Для кого-то это возможность играть с кальмарами, нажимая Х для победы. А для кого-то - новые ощущения и сложные интересные механики. Всем не угодишь все равно.
>>2281960 Quake HL2 Хроники Риддика TimeShift Crysis Crysis 2 Crysis 3 Battlefield 3 Alien Isolation Особняком стоят Grand Turismo 5, Beyond Two Souls и Halo 4. У них графон на 6/10, но сам факт того, что они добились 6/10 на консолях - поражает. А потом графон кончился. Но я верю, что он еще вернется.
>>2281966 Забракую Quake, тогда уже ВРОДЕ был первый анрил, который выглядел лучше.
До Риддика уже был Дум 3.
Таймшифт - красивая, но ничего особенного.
Крайзисы последующие тоже были красивыми, но удивления уже не вызывали.
Battlefield 3, Alien Isolation, Grand Turismo 5 - вот с этим согласен, особенно с чужим. Там тоже с тенями и светом поигрались знатно, картинка местами просто фотография.
>>2281968 Абсурд. У тебя на скрине крутое двигло и выжатая до предела консоль. Подобный уровень графики давно обогнали васяны с графическими модами на тот же скайрим, на древнем движке хуй знает какого года.
>>2281957 Художники почти во всех крупных компаниях очень крутые, потому что лютая конкуренция в этой сфере. Даже у какой нибудь колды концепт арт нереально классный.
>>2281974 Я не только гуглил но и запускал с графическим набором модов, не может он даже близко выдать нечто подобное на постоянно основе. Да даже ведьмак по графону обоссыт лучшие графические моды на скайрим. А ведь в ведьмаке графон хуже чем в хорайзене.
>>2281954 Крайзис конечно нелепость какая то. Все еще не понимаю, как так получилось у них. 11 лет скоро будет как, а он все еще держит планку одной из самых красивых игр на планете.
>>2281978 Ну не могу я с тобой согласится, при всей нелюбви к скайриму. Текстуры, рендеры на туманы, пыль, воду. Енб замутить чтоб пересвет и тени норм были и все это в 4к запустить. Ты охуеешь от картинки. В зеро даун хорошая графика, и уверен, что напильником из нее можно выжать еще столько же. Но имеем что имеем.
>>2281883 (OP) Если бы консоли не тормозили развитие графики, то его бы тормозили пекабляди которые не платят за игры и не насыщают рынок геймдева миллиардами баксов. А если бы и покупали и не тормозили, то средняя игровая пека стоила бы пару тысяч баксов.
Правда судя по небольшой сцене из анчартеда, с запеченными тенями и освещением, тред сугубо провокационный, поэтому не могу не сагануть.
Алсо, ничего не имею против пека, пека мастер рейс вообще. Но именно консолебыдло скупающее игры миллионнами копий, платит за вас, чтобы у вас были игры и на пека. И чтобы ремастереды старого говна завезли, тоже благодаря консольщикам.
>>2281883 (OP) Графин тормозят не консоли, а то что индусы и прочие снг макаки рисующие за еду лучше не могут, а оптимизировать и подгонять уже особо некому, в головных студиях все заняты тем как угодить тому или иному меньшинству что бы оно не заклеймило продук студии как антиминоритии продакт фор шит лорд
>>2281883 (OP) >Если бы консоли не тормозили развитие графики, сейчас бы в каждой игре имели пикрил Консоли не тормозят развитие графики. Ее развитие тормозят игроки, потому что большинству нахер не нужна никакая графика. Они вообще на мобилках играют. Другая масса - в лол, доту и еще кучу сессионок.
Ради 2,5 калек никто не будет развивать графику ударными темпами.
И тут ты такой отвечаешь нахуй мне пикрил если пикрил это ебучая комната 3х3? Лучше бы уже наконец был физон и большие территории, а не хуйня с подушками концентрированными в одной комнате
>>2282048 Рынок интерактивного говнокинца категории б они насыщают. И никакими не миллиардами.
А вот миллиардами насыщают пекари и даже мобильщики настоящий рынок геймдева, ибо сессионки - пьюре геймплей. Именно по ним проводятся турниры и развивается еспорт, трансляции, вплоть до телевидения. Некоторые из этих игр уже смотрят столько же людей, как игровые виды спорта. Вот что такое ИГРЫ. Испокон веков игры обозначали соревнование и/или коооператив с людьми.
>>2282056 Именно поэтому пука-аудитория более всратая чем пресловутое консолебыдло. Потому что лучше кинцо, хоть с какой-то художественной ценостью, чем очередная дрочильня для быдла из снг вроде ПУБГа, Ревелейшн Онлайн или доцки.
>>2282066 >для быдла из снг Чмоха, сессионки во всем цивилизованном мире популярнее сингл-аутизма. Кроме японии, где "своя атмосфера". И даже там Сплатун 2 в первые два дня на свич купило больше людей, чем новую Зельду за пять месяцев с релиза.
>>2282075 А никаких претензий и нет. Это у опа-долбоеба претензии. Люди целенаправленно выбрали геймплей, им не нужен ни графон, ни шлемы виар, ни прочая хуйня.
>>2281963 Всё пошло не туда, когда загнулась 3Dfx, у которой была политика ограничения количества цветов, эффектов и прочей мишуры ради высокой производительности плавного фреймрейта. А потом вылезла nVIDIA со своими ёба-шкриншотиками, обмазанными эффектами, а на лаги от этого всем было похуй. 3Dfx делала ускоритель для игр, а после её смерти вместо игровых ускорителей стали делать рендеры скриншотов. Вот и сосём по сей день с неиграбельными тормозами, но зато можна картинки на дваче постить.
>>2281883 (OP) Не имели бы. Я на прошлой неделе взял пососейшен слимку за 20000 потестить, c играми драйвклаб, хорайзон и ретчет и кланк. Графика в этих играх такая что только единичные игры на пк могут составить хоть какую-то конкуренцию, при том что я убежденный пекарь, не могу не признать что графика в первую очередь это результат хорошей оптимизации и колоссальной работы. Этим мало кто занимается в наше время потому что игрокам это нахуй не надо. У того же ретчета на пк просто нет аналогов и конкурентов, ни графически ни геймплейно. Просто нету нихуя, такие игры делают только для приставок. Да, они детские, но мне в 31 год было по фану пройти ее два раза на платину и я удивлен как они заставили это ноутбучное копрожелезо 2010 года выдавать такой сочный графон где просадки бывают только в архинагруженных сценах с сотнями моделей. С драйвклабом попроще, на пк тоже есть графоновые гонки, но за 15000 рублей пк ты не соберешь для такой картинки. За 50 соберешь (если повезет с ценой на видяшку), за 15 нет. Про хорайзон вообще молчу. Эти подпивасные беги-прыгай игры делают только для приставок в первую очередь, и картинка там мое увожение, не смотря на то что ни сама игра мне не нравится, ни хайп вокруг этой пустышки. Графику сосноли сейчас не тормозят, просто чтоб была красивая картинка надо вложить много сил и времени на оптимизон и дизайн, а т.к. 99% игроков особо к графону не притязательны, можно забить хер на это. Да, конечно если бы разработчики вроде беседки забыли бы про существование приставок то ТЕСы стали бы намного лучше, но это другой уже разговор. Приставки щас являются локомотивом индустрии только из-за того что там продажи выше. Меня самого заебла вся эта консоледация мудопидорская, по сравнению с нулевыми это очень заметно сейчас, но ничего не поделаешь если ритм рынку задает тот кто больше платит.
>>2282115 Да, да. А можно сделать контроллер из бананов и играть ими, будет еще сложнее. Вся ваша сложность которая меняет хп врагов и их урон это самообман.
>>2282103 В чем выражается эта консолидация? Я более чем уверен, что изменения современного геймдизайна с консолями практически не связанны и тот же тес развивался бы ровно в том же направлении и без них.
Консоли: RoboCop 3 Metal Slug Vectorman Driver Parasite Eve II Twisted Metal Black Resident Evil Remake
Пека: Doom Warcraft II Starcraft Midtown Madness Grand Theft Auto III Max Payne 1-2 Enclave Gun Metal Cryostasis F.E.A.R. Painkiller Half-Life 2 Perimeter TrackMania Sunrise Unreal Tournament 2004 В тылу врага Silent Hill 3 Metro 2033 Prince of Persia: Warrior Within
Из чего-то хоть отдалённо недавнего впечатлили только Dying Light и Crysis 3. Ну и альфа анрила 4го.
>>2282131 В Фире была убогая графика. Халва и ут04 вместо фаркрая, нет третьего вора или дума на худой конец. В принце так же была убогая, устаревшая графика.
>>2282122 >Зачем какой-либо челендж в играх? Этот вопрос справедливый, но игры с вызовом нужны. Такие, где просто пройти ее уже говорит о чем-то. Не какой-нибудь митбой или олли олли, а полноценную трехмерную игру. Хорайзон сделана по лекалам анча, ну просто один в один, рескин+ открытый мир от юбисофт. Все это вторичность. Но если не придираться к этому, игра хороша, да. >>2282123 Там опечатка была. Консолизация же. Выражена в деградации интерфейса (сравни морошинд и обливон), выражена в гиперопеке (фаст тревел, маркеры, GPS, настройки сложности), выражена в акцентировании внимания не на геймплее и новых фичах, а на заезженных вещах. Если так посмотреть то за прошедшее десятилетие игры геймплейно не поменялись вообще. Визуально стали лучше, да. Но механики замерли- все боятся экспериментов и новизны.
>>2282136 Я сразу выставил максимальную сложность, и хорайзон у меня превратился в рескин душ поначалу. Да и потом, когда уже прокачался, всё равно давал просраться.
>>2282139 Может быть, но это не отменяет того что игра делалась для подпивасов и искусственное усложнение это самообман. Если бы игра имела единственную сложность про которую ты написал, то да. Но тогда она, конечно же, провалилась бы в продажах. Сложности современному геймеру не нужны.
>>2282144 Так лучше. Прошедший на элементарной сложности может захотеть потом пройти на нормальной если игра ему понравится, постепенно приобщаясь к всё более сложным играм тем самым двигая индустрию. Игру с завышенной изначально сложностью он скорее вообще не купит.
>>2282103 Чет пригорело от тебя. Я привык к нормальным людям, привык к сонисектантам, но ты - что-то новое. 1. Графон дравклаба - это пиздец. Даже grand turismo 6 с ps3 выглядит лучше. Драйвклаб - это уровень форзы4, если не хуже. 2. На ПК есть куча гонок, которые не выглядят так всрато (гонки от codemasters, nfs hp2010), и их даже кофемолки запускают. 3. ПК выше уровня ps4 легко собрать за 15к при наличии корпуса и блока питания. Кстати, почему ты соньку за 20к взял, а пк нужно собирать за 15? 4. Сказки про оптимизацию оставь предыдущим поколениям приставок, где у консолей была другая архитектура и за счет этого можно было иногда обгонять ПК при меньших мощностях. Сегодняшние консоли - это по сути и есть пк. И оптимизация там порой хуже, чем на самом ПК (Witcher 3, gta5, Battlefield 4 и т.п.).
>>2282132 Гта и сайлент, аж целых две. Конкретно их без разницы где играть было, в своё время они и там и там крышу сносили.
>>2282134 В фире был нормальный графин, который затаскивал шикарный физон в совокупности с шикарным освещеним и шикарной типа разрушаемостью. А во время слоумо там натуральный крузис начинался.
Про фаркрай и вора всё правильно сказал, они охуенные был, забыл. Да дохрена чего наверняка забыл. Дум не впечатлил особо.
>>2282103 Добавить больше нечего, закрывайте тред. Хотя нет, не закрывайте, сейчас набегут маньки со скриншотами соснолеэкзов, сделанные в самых неудачных местах, как бы показывая что весь в графон в игре такой, хотя это ни разу не правда. Вот уже один высрался >>2282151
>>2282160 Графон там был уёбищный - серые комнаты с серыми коробками в серых коробках. В думе была работа с тенями, если уж про вора забывать. Ну и у вора в целом можно прикопаться к графике, особенно у 3го, потому что порт с первого ящика, из-за чего локации были мелкими, но не милипиздрическими как в деус эксе до него.
>>2282136 >Выражена в деградации интерфейса (сравни морошинд и обливон) Мне интерфес облы нравится больше чем в морраче. В списочке сразу видно статы, наводить не надо. Удобная разбивка и сортировка, можно посмотреть, че у тебя самое тяжелое, а где больше атаки. Профита в подражании виндовскому интерфейсу я не увидел, разве что карту прикреплять, остальное все нахуй надо. >выражена в гиперопеке (фаст тревел, маркеры, GPS, настройки сложности) Моррошинд единственная часть тес, где был усложнен фаст тревел. В том же даггерфале ты с самого начала игры мог путешествовать куда хочешь, потому что мир был необхятный и дойти пешком куда то было супердолго. В моррошинде мирок маленький, поэтому там экспериментировали с транспортной системой, в обле очередной эксперимент- быстро перемещаешься туда где уже был, так и путешествовать самому надо, и не заебываешься ходить сто раз в одно место. Настройка сложности в моррошинде уже была. Но так то РПГ никогда не славились хорошим балансом сложности, а тес в этом плане так и вообще дно пробивает, если начать в обливионе прокачиваться- он становится в 10 раз сложнее моррача, а если не поднимать уровни- пробегается на подпивасе. В чем смысл? >выражена в акцентировании внимания не на геймплее и новых фичах, а на заезженных вещах. Разве? Обла насколько я помню, была первой РПГ с честной физикой, и ее тебе в ебало на каждом углу тыкали, столкни еще эти бревна, столкни их на врагов! К тому же там была продвинутая система ИИ, с которой опять же была куча квестов, яблоки там отроваленные кидать, узнавать о новых квестах из диалогов прохожишь и вот это вот все. Да и вообще одно то, что NPC могли в здания заходить на фоне моррача просто как революция смотрелось. Я понимаю, что утки будут топить за свою навигацию и в морраче она вообще то действительно крутая была, но во всем остальном обла была шагом вперед и на момент выхода дарила действительно новые эмоции с целой горой инноваций, которых не было в третьем тесе.
>>2282165 >нажимаешь printscshare в рандомном месте >ЧЕРИПИКИНГ!!!!!!! СПЕЦИАЛЬНО ВЫБИРАЛ!!!!!11111 вот у меня совсем не специально, просто обыденно подобранный кадр из игры, который настолько обыденный, что гифку с ним постят по пять раз на день
>>2282151 Не ты соберешь пекарню за 15к, с производительностью слимки. Только если конечно не изъебнешься с поиском некро-фуфыксов и какой-нибудь 7770 с лохито. Консоли здорово подешевели с момента анонса, а пека-железо нет, пека-железо не дешевеет практически, оно просто уходит с продаж, замещаясь новыми поколениями. Поэтому сейчас собрать аналог слимки выйдет примерно на 10к дороже. И то будет достаточно всратый фрейпейсинг(время между кадрами, это когда при среднем фпс 30, время между разными кадрами не всегда одинаковое и возникает ощущение рваной картинки), которым консоли практически не страдают.
>>2282173 Просто там надо проехать немного вперед и включится сглаживание, анизотропная фильтрация, повысится детализация, увеличится дальность прорисовки...
>>2282168 В фире тоже была работа с тенями так то. Да, художники вообще хуи пинли и не старались радовать разнообразием или продуманностью локаций, но чисто по технологиям это было просто охуеть. Параллаксные текстуры дырок и кирпичей, вода с интерактивной трехмерной поверхностью мягкие тени от десятка источников света, суперчеткие текстуры (тот же дум, вышедший годом ранее, конечно показывал нормали с бампом, но из за этого текстуры были куда мутнее, чем в среднем по рынку, тут же наоборот, текстуры охуеть какого качества). Ну и крнечно физон, который так тонко настроен, что до сих пор впечатляет. Наверное лучшие регдоллы на хавоке эвар мейд, халфа вторая и рядом не стоит.
>>2282178 Это ты тот шизик, что за всю жизнь полторы игры переиграл, и восхваляющий эти уёбищные исчезающие деревья уровня ёрлиаксесс поделки как второе пришествие иисуса?
>>2282198 >После вора и дума уже стало неприлично выпускать игру с нарисованными на текстурах тенями. А между тем шел 2к17 год, прошло 13 с релиза дума и вора, 14 лет с релиза невидимой войны и аж 16 лет с релиза блейдс оф даркнесс, сменилось 2 поколения консолей, а воз и ныне там. Большая часть игр выходит без полной динамики, на позорных лайтмапах, которые даже не пытаются вменяемо стыковать с динамическими тенями.
>>2282186>>2282168 Технически графон в фире на свое время был пиздат, но артистически полное беспросветное унылое говно. Даже технодемки от крайтек на фоне фира смотрятся шедеврами дизайна.
>>2282206 Все хорошие художники тогда карячились над консольным кондемнед. Который хоть и позорился мутными текстурами, но в плане дизайна был конфеткой.
>>2282151 Ну сразу видно хейтера который понятия не имеет о чем пишет. Не напрягайся так сильно, лучше попробуй сам поиграть в ДК а не ретранслируй чужие мантры.
>>2282204 Ну не сыпь соль, а? Я текстуры уровня Enclave вижу раз в год в лучшем случае, а это сраная, никому даже тогда не интересная поделка пятнадцатилетней давности.
>>2282214 К текстурам сейчас вопросов лично у меня нет. Они или стилизованные или ещё не прогрузились спасибо кармак. Скорее вопросы к аниматорам: почему только в анчартеде4 занялись этим вопросом?
>>2282220 Че кармак то? Стримминг текстур и проблемы с ним появились вместе с третьим анрилом. В шестернях войны было ровно то же самое, что и в рейдж, но тогда почему то никто и слова не сказал.
Хоть я из консолей пока имею только пс3, все равно не могу не признать, что на пс4 графика лучше, чем все что есть на пука, да есть Васянские моды, но во-первых, васянские моды это уже гарант нестабильной работы, багов, вылетов и тд, но также это моды, а не тот продукт, который разработчики сделали изначально.
>>2282220 Потому что там 1) упор на зрелищность, и анимации должны быть прям чтобы ух и ах, иначе игрок скажет "не верю" 2) наутидоги, хоть и сониподстилки, но к играм своим относятся с любовью, и на деталях не экономят, потому что понимают, что детали любую игру делают лучше, а раз есть деньги о сони, то чего бы и над той же проработкой анимаций не поработать как следует
>>2282235 Возьмём крайзис 3. Никаких ограничений по мощности и финансированию - делай что хочу. И они наворотили эффектов, текстур и прочего так, что даже современные машины будут захлёбываться на ультре в 4к. Но анимация всё равно говно, ну и как это называется?
>>2282175 Так-то к пеке надо еще монитор, в то время как телек есть у всех сейчас. К пеке нужна норм клава (у меня механика стоит как половина пососейшена), нормальная мышка (еще тыщи три), нормальный стол (минимум десятка), нормальное кресло (минимум пять тысяч). Поэтому да, приставки сейчас очень дешевы если брать с нуля все и максимально доступны и предлагают запускать любые новинки в достойном качестве, пусть и с 30 кадрами. Эти 30 кадров не лезут в глаза из-за медленного поворота камеры, на пк можно дернуть мышью и вся картинка с 30 кадрами идет по пизде лесенкой, а на соснолях поворот камеры намного медленнее и плавнее, из-за этого нехватка кадров не сильно ебет глаза.
Мне в целом похуй на это все, у меня есть нормальная пекарня где я провожу 90% времени, но и сосноль по своему радует. Сам я очень люблю гоночки, и на приставке в них играть намного приятнее чем на пк. Даже не смотря на то что фпс не 60 а 30. В гонках частота кадров не так критична как в шутерках например.
Я знаю что это уже мем в вегаче, но в драйвклабе действительно годное освещение. А вот в дождливую погоду так вообще лучшее, тот же пкарс, который так нахваливали за графен, похуже выглядит.
>>2282233 Ну по своему оно так и было. Вот только художникам лень этим достижением пользоваться. Мегатекстура дает возможность сделать каждую текстуру на уровне уникальной, с довольно неплохим разрешением и без серьезных затрат по производительности. Игры смогли бы выглядеть просто невероятно, если бы не трудозатраты на создание такого контента и что гигов на жд. Впрочем когда нибудь технология пригодится, а сейчас рано.
>>2282257 Ясно все с тобой, так порвался от разрушения манямирка, что совсем крыша поехала и начались просто маняврирования и выплеск словесного говна, ну удачи тебе играть в фритуплей дрочильни про самолетики, надеюсь ты счастлив с ними.
>>2282213 Ты понимаешь, что с таким же успехом можно написать, что к соньке нужно 4 еба-геймпада, move, vr шлем, система объемного звука, диван из натуральной кожи усурийских тигров и квартира-студия, а монитор и корпус есть у каждого?
>>2282250 >в дождливую погоду Даже последние индусы уже научились делать дождливую погоду. Даже васяны на гта натягивают такой же эхфект мокрого асфальта. Тот факт, что этот питух не запостил ни одного скрина/видео без дождя, о многом говорит. Он и сам прекрасно знает как драйвклаб без дождя в статике выглядит, но никогда не признается, потому что моноплатформенный петух скорее умрёт, чем признает свою неправоту.
>>2282262 Консолешизоид из /рф/, ты? Сразу начались проекции про самолетики на пустом месте, видимо настолько больно осознавать, что консолегейминг где-то на уровне сессионки для бичей?
>>2282223 Я не считаю упрощение чем то плохом. РПГ изначально придуманы переусложненными, не в плане сложности освоения, а в плане ненужности и неработоспособности значительной части механик. Если хочешь развиваться- тут уж придется что то менять. И особо удачных референсов нет- ни у кого еще ни разу не получилась идеальная игра в том жанре, в котором тес пытается выступать.
>>2282259 Пошло маневрирование. Как постить мокрый размытый фоторежим, так тебя не остановить было, а как сухой статичный ингейм, так сразу "в гугле всё есть".
Нахуй мне её хейтить не надо, у меня у самого она есть. И естественно я её не ради графина брал, я же не ноутбукоблядь.
>>2282242 Нахуй брать дорогие клавиатуры? Они ж вообще ничего не дают в сравнении с дешевыми. Я бы понял, если бы ты в файтаны на ней гонял, там кое какой профит есть. Но для гонок, шутерков и прочей поебени вообще никакой разницы что ты с механикой за 20к, что с мембранкой за 400р.
>>2282285 >Они ж вообще ничего не дают в сравнении с дешевыми На крутой механике от стилсериес тысяч за 7-10 даже просто печатать одно удовольствие и по факту скорость печати увеличивается.
Для шутанов да - нахер не надо, но для стратегий, мобы - обязательно.
>>2282263 Ну я соглашусь с тем что каждый случай индивидуальный, но обычно в доме есть и телек и диван. И достаточно купить консось за двадцатку. В то время как для пк надо выделять стол, очевидно не кухонный, кресло а не стул, брать монитор специально для пк и собирать системник. Поэтому обычно покупка пк потребует больше денег. А все что ты описал для сосноли не обязательно. >>2282267 Да брось, щас телеки берут тоже, не для тв но для фильмов и для онлайн сервисов. Щас даже с мобилки можно транслировать на тв прям, смотреть там фотки, видосы и ютубчики. Народу это нравится и телеки берут так же охотно как и раньше, можешь спросить у местных консультантов мвидео. >>2282270 Это уже тема для отдельного треда, переусложнение конечно не нужно, и упрощение тоже. >>2282272 >а как сухой статичный ингейм, так сразу "в гугле всё есть" В чем смысл с лупой рассматривать скрины гонок если 100% геймплея там происходит в перенасыщенной динамике? Не шизуй ебана. Я сам делал несколько скриншотов и потом смотрел их, они так себе. В динамике все выглядит намного лучше. Мне нет дела до того это графон такой или дизайнеры просто мастерски попрятали всю уебищность в тенях и освещении, самое главное что на выходе в ДК картинка очень и очень достойная, как и в некоторых других играх. И все это выдает коробка конфет где матплата размером с одну пекашную видеокарту. И еще раз, за двадцатку пк ты не соберешь, такой который бы выдавал что-то похожее по картинке в фхд.
>>2282285 >Нахуй брать дорогие клавиатуры? От механики совершенно новые ощущения, нажатия становятся не непонятно-ватными как на мембранке, а кристально чистыми с приятным кликом. Это не обязательно конечно, но мне нравится. Так-то можно взять рублей за 300 набор клавиатура+мышь и убеждать себя что нет разницы. Если не пробовал то ее и правда нет, потому что не с чем сравнивать лол.
>>2282302 Нотидоги очень замороченные ребята. Когда хотят паказать супер графон- врубают статику, когда хотят геймплей и физон- они там есть, вместе с динамическим освещением. Просто искустно используют и комбинируют все достижения современного геймдева.
>>2282297 За стоимость я никогда и не спорил, это удел сидящих у мамки на шее, нормальный ананас покупает нужную платформу для нужных ему игр и не заморачивается такой хернёй как "ну вот тут я смогу за почти такую же сумму собрать пекарню и гонять на ней последний энфээсик/пкарз МАМ ПАЧИМУ ТАРМАЗИТ ЧТО ЗНАЧИТ АМД ВМЕСТО ВИДЕОКАРТЫ" или "ну вот пекарню собрать дорого а плойка всего 15к куплю и буду играть в 4к@60фпс в миллионы винов озоза наебал систему какой я умный ЧТО ЗНАЧИТ 4К ЗА ОДНУ ИГРУ". И в том, и в другом случае на выходе получается пригоревший моноплатформенный щитпостер.
>>2282309 Ну это индивидуально все, есть и хорошие мембранки и хорошие ножничные клавиатуры. Тут надо лично тестить и выбирать, клавиатура это нечто большее чем просто доска для набора текстов. >>2282307 Тем не менее можно оценить освещение, к тому же оно там динамичное, как и погодные условия. Если из ДК убрать и то и другое, то и правда картинка будет так себе.
>>2282297 >Это уже тема для отдельного треда, переусложнение конечно не нужно, и упрощение тоже. Ну а что нужно можно узнать только попробовав. У беседки на одну неудачную идею, вокруг которой все начинают вайнить, есть еще с десяток удачных, которые двигают жанр,ну или хотя бы серию вперед.
>>2282325 Ну там правда очень легко сделать скриншот, на который без слёз не взглянешь. Потому что опять таки статичный кадр динамичного боя. А когда ты ходишь по пустой локации где ничего не происходит, то можно >>2282317 и получаешь очень жирные скрины. Хотя игра одна и та же, и разница между скринами с плохим и хорошим графином - пять минут игры.
>>2281883 (OP) Если бы не олдскульные консоли, у меня не было бы Айзека. И Террарии. В пизду ваш графон. И в пизду современный геймдев. Консоли вообще нахуй.
>>2282373 Да это надо шизоида поискать что утверждал бы что ДК лучше хорайзона. ДК это что-то уровня мобилка игры где есть трасса и ее надо пройти на 3 звездочки выполнив разные задания. Всё. Графон есть, трасы есть, тачки есть. За 700 рублей большего и не надо. У хорайзона охват куда больше, с ним может конкурировать только грантуризма, да и то не факт что сможет.
Че тут у вас, опять сронсольщики пререндеры и фотомодики кидают? Пускай скинут скрины как выглядит мультипараша на их душманских мыловарнях, а то ведут тут бесконтактные бои.
>>2282445 >с ним может конкурировать только грантуризма Совершенно разные игры. Форза это аркадка для души, просто кататься и все. Туризма около-хардкорная симкада про спорт и дрочь на машинки.
Драйвклаб как раз создавался как конкурент Форзе. Сони припекало от того что на их платформе нету эксклюзивных аркадных гоночек с графоном, как у майкрософт, и они заставили эволюшном пилить эту срань. Потом и обосрались. Эволюшны хотели катать грузовички в грязи, их серия мотошторм, одна из лучших аркадных гонялок в принципе в индустрии, но им пришлось без энтузиазма делать ДК. И вот имеем закономерный итог, жадные сосони обосрались, эволюшны закрыты и бывшие сотрудники ушли к кодмастерсам.
>>2282466 Что мешает сосони разделить туризму на два направления- спорт и хорайзон как это произошло с форзой? Хорайзон действительно крутая игра, но ставить вин10 или покупать бокс ради нее одной не хочу.
>>2281948 >Представь вообще, сколько времени и денег нужно, чтобы сделать такую комнатку А эта комнатка нихуя не вручную делалась. Гугли фотограмметрию.
>>2281978 >А ведь в ведьмаке графон хуже чем в хорайзене. На твоих скринах и этой шебмке я вижу мыло и малое число полигонов, почему ты решил что эта игра вообще может называться красивой с визуальной стороны?
>>2282228 >на пс4 графика лучше, чем все что есть на пука Ну че ты хуйню то пишешь, але? Уже пол треда примеров, а ты опять с этой мантрой. На пс4 отличный графон, но производительность в большинстве игр оставляет желать лучшего. Технически она не может выдавать ничего такого особенного, все остальное только в плоскости арта.
>>2282475 Грантуризма это вам не форза, выходящая ежегодно. Ямаути заносят несколько десятков миллионов долларов, и грят, делайте идеальную гонку. И он делает. И никто не ставит ему дедлайны. Он просто пилит свою совершенную игру.
Кое как с трудом высрали демку GT7, под названием ШПОРТ, с автопарком из 140 тачек, вместо кар-листа под тысячу, и посредственным графоном/звуком. А вы говорите разделить на две игры.
>>2282571 Хуйня, видел я этот графон в асасинах и в других играх тоже. Соснолеэкзы мы сразу шлем нахуй, я не знаю как они там свои коридоры запекают и чем, как фотомодят свою лоуполи парашу... я вижу как на их инвалидных колясках выглядят мультиплатформенные игры и мне сразу все становится понятно.
>>2282523 Фотограмметрия это не как фотография. Ты не делаешь просто снимок, а потом бац и у тебя готовая комната. Во первых тебе надо все разбить на ассеты и снять- этот этап действительно быстрее традиционной разработки. Но дальше начинается геморой. Тебе надо вычистить геометрию от шумов и артефактов, это сложно и напряжно, для камней и земли может и похуя, можно оставить как есть, но для вещей, сделанных вручную с преобладанием гладких поверхностей и правильных форм доработка неизбежна. Затем тебе придется чистить текстуры. В 2к17 уже никто не использует фототекстуры, они бесполезны, тебе придется стереть все следы освещения с текстур (тени, блики, разницу в яркости и.д.), оставив только цвет, а затем нахуярить поверх этого маски с пбр и вот это вот все. Фотограмметрия хороша для природы, как это было в баттлфронте, но с помощью нее проблемно делать рукотворные вещи.
>>2282561 >Он просто пилит свою совершенную игру. B cкучную до опизденения, про то как шпортивные машынки гоняют по скучным кольцевым трассам чтоб улучшить предыдущий круг на 0.01 сек.
>>2282584 И это всё равно будет быстрее традиционной разработки. Для нормальной студии оптимизировать готовый скан вообще не проблема. >тебе придется стереть все следы освещения с текстур Большинство объектов с той сцены сканировали отдельно, с годным для этого освещением и белым полотном. Понятное дело, что они не тупо всю комнату отсканили и засунули в игру.
>>2282599 Ты так говоришь, будто тут любители веселых игр собрались Ты вспомни, тут большинство РПГшники, уж на фоне их занудного говна гоначки на одинаковых кругах это охуеть какая веселуха.
Основная суть графона консолей это 30 фпс, если я из своей некро пеки выжму все чтоб был 25-30 фпс и поставлю 900p (или какое там нынче у консолей нативное) и замажу все дымом и мылом (да да да, но глупо спорить что в каком нибуть ордене, которым так гордятся все вечно в дымке) то картинка тоже будет хороша, но нужна ведь и плавность и четкость и возможность видеть далеко
>>2282658 >каком нибуть ордене, которым так гордятся все вечно в дымке Вот это ты зря. Орден как игра слаб, если не сказать больше. Но тамошний графон ты не вытянешь на своей некропека. https://www.youtube.com/watch?v=XlJPc5J3i7I
>>2282242 >Эти 30 кадров не лезут в глаза из-за медленного поворота камеры, на пк можно дернуть мышью и вся картинка с 30 кадрами идет по пизде лесенкой Инновационные технологии. Где-то на уровне патентованного метода обработки изображения "Подальше отсел" Тебе не будет мешать низкий фреймрейт в геймплее, если у тебя не будет геймплея.
>>2282670 >можно, но это колхоз Проиграл с этого поехавшего консолеёба. Втыкнуть пеку в телевизор и свалиться на диван с беспроводным геймпадом перед стимом это колхоз, а абсолютно то же самое, только с консолью - это божественный экспириенс. Уёбывай, клоун.
Меня так радуют эти аргументы >ну, допустим, телик-то уже есть который потихоньку перетекает >ну, допустим, компьютер-то уже есть, каждого консольщика-то и компьютер имеется, да и вообще чо спорить, у меня и домашний кинотеатр есть, да я вообще владелец кинотеатра и директор дома культуры... Это самое смешное, наверное.
>>2282668 >этот ебовейший блур при малейшем движении камеры >эти волосы, которые были уложены мылом лаком еще лет восемь назад и с тех пор не двигались >это стыдливое нежелание показывать на видео фонтан с водичкой времен обливиона, если не морровинда >эти лицевые анимации, достигшие потолка во втором сайлент хилле Куда уж нам, печникам.
>>2282689 О чем и речь, консоледаун. Погляди на эти ебала, они же блядь из дерева вырезаны одноруким столяром на потеху соседским жертвам пьяного зачатия. В каком-нибудь халф лайф два лица живее.
>>2282706 Ага, очень хороший блюр, включается по любому поводу, чтобы картинку на лесенки не распидорасило от стремительных вращений камерой. Блядь, как же я проигрываю с этих мантр.
>>2282725 Это платформа под которую сх2 была заточена. Портирование на пк в ней практически ничего не изменило. Добавили только длс сразу на выходе который состоялся то ли через год, то ли через два после релиза на консоли.
>>2282699 Даунич, вырежание "самая графонистая игра на консоли" просто не уместно, потому что железо на консоли слабее некуда. Ты получаешь мыло, обрезаную дальность прорисовки, меньшее число объектов на экране и 20-30 фпс, при этом сидя за 5-10 метров от телевизора. Вот и вся твоя графонистость.
ВСЮ ЖИЗНЬ СЫЧУЕШЬ НА ПЕКЕ @ ОДНА КЛАВИАТУРА СТОИТ КАК ПОЛОВИНА ПОСОСЕЙШЕНА @ ПРИЗНАЕШЬ ТОЛЬКО ПК ИГРЫ НО ИМЕЕШЬ С ДЕТСТВА СЛАБОСТЬ К ГОНОЧКАМ @ РЕШИЛ СО СДАЧИ В МАГАЗЕ КУПИТЬ КОНСОЛЬ ДЛЯ ГОНОЧЕК КОТОРЫХ НЕТ НА ПК @ УДИВИЛСЯ КАК ЭТА СРАНЬ РАЗМЕРОМ С КОРОБКУ ДЛЯ КОНФЕТ УМУДРЯЕТСЯ ВЫДАВАТЬ ДОСТОЙНУЮ КАРТИНКУ @ ВЕГЕБЫДЛО ТУТ ДЕТЕКТИТ В ТЕБЕ СОНИМАНЬКУ Т.К. ТЫ СПРАВЕДЛИВО ПОХВАЛИЛ ТО ЧТО ВЫЗЫВАЕТ У НИХ НЕНАВИСТЬ @ ПРОИГРЫВАЕШЬ С ЗАШОРЕННЫХ ДЕТЕЙ
>>2282757 >>2282757 >на видео типо уникальное качество и блжественная картинка Блядь, у тебя компьютер с видеокартой уровня 970/1060 хотя бы есть? Только честно, анон, какого хуя ты боготворишь этот кал и подразумеваешь невозможность его повторить на пеке за схожие деньги? Графин убог в твоем гост реконе на видео, а билды пекарен аналогичных/мощнее по перформансу чем консоль в ютубе собрано/пересобрано десятки.
>>2282733 Кстати в новом супер марио на свич нинтендо как-будто специально поставила ему зеркало в дирижабль, в котором он естественно отражается. Можно менять костюмы и отражение риалтайм меняется и движется. Такой-то тралинг графонорожденных дурачков, играющих в свою мертвую скриптопарашу. Как и то что в японии свич за 5 месяцев продался на 23% от тиража, который пс4 набирала с 2013 по сей день.
>>2282723 Хороший моушн блюр не включается по любому поводу, а работает постоянно. Ты просто привык к кривому говну из соурса и думаешь, что это вот и есть настоящий моушн блюр, а хуй там.
>>2282599 Ну так никто и не говорит что грантуризма крайне веселая. Но там одна из самых проработанных физических моделей, чуть ли не до давления в шинах и нельзя просто взять пройти поворот, повернув стик на полной скорости.
>>2282734 >Портирование на пк в ней практически ничего не изменило Не жирни. Портирование на ПеКа конкретно в СХ 2 очень много чего изменило. Так много, что разрабов до сих пор за этот кривой порт хуесосят. Проебали звук, проебали туман, проебали тени, проебали ролики, спасибо, блин, пидоры криворукие.
>>2282771 >Блядь, у тебя компьютер с видеокартой уровня 970/1060 хотя бы есть? Есть. И похоже ты так и не понял что от тебя требуется. 20к на весь комп, включая корпус, жёсткий материнскую, бп и клаву с мышью, потому что контролер включён в 20к консоли. 970ая одна будет стоить 20к по старым ценам.
>>2282791 Нет. В версии на PS2 были мягкие тени (да, во второй части тоже, не только в 3, и да, в оригинальной), высокий битрейт звука, видеовставки в 60 фпс и куда более густой туман. Почему это все проебалось при портировании на более мощную платформу- загадка. Но из за одного только звука и теней многие до сих пор предпочитают пс2 версию.
>>2282781 Лучше лесенки и резкие края, чем моушн блюр. Нафига я вообще видеокарту использую и рендерю картинку, чтобы нихера не видеть? Окей, может, в ордере особо и не важно. Но в каком-нибудь мультиплеерном шутере на большой карте такие вещи решают.
>>2282805 И? Цены на пк игры в европах-америках равнозначны консольным. Да и в РФ постепенно догоняют. Уже 2к обычная цена, такими темпами скоро сравняются.
>>2282824 Не знаю, спрашивай у того, с кем начинал спорить. Я лишь знаю, что системник мощнее слимки собирается и уже при 5 купленных играх гарантированно обойдется дешевле нее.
>>2282847 Он и дольше может прослужить. ПС4 бывают горят в первый же день. Но это ладно, гарантия. А вот когда сгорит после гарантии что будешь делать? В то время как на ПК горят только блоки питания, которые можно заменить, остальное - почти никогда.
>>2282796 Это вообще частая практика была на PS2, когда при портировании на пека, проебывалась добрая часть освещения и эффектов. Самый мой любимый пример это Сан Андрес, в которую многие тут сидящие наиграли в детстве по несколько сотен часов. В вайс-сити тоже эффекты просрали, хотя и не столь заметно. Благо сейчас на обе игры выкатили моды, которые возвращают те эффекты, я вон даже Вайс-Сити с удовольствием снова начал перепроходить, хотя раннее она мне казалась крайне плоской и блеклой. Или вот какая разница была между двумя разными версиями Hot Pursuit 2. И уверен это не единичные примеры. Сейчас конечно такое сведено на нет, и пека-версии напротив делают куда более круче в плане графоне, прикручивают туда дополнительные фичи от нвидии, хай-резолюшн, решейды и енб. Но встречаются и примеры вроде бутмена аркхем найт.
>>2282856 А что с ней соревноваться? Апскейлом и телевизор заниматься может. А если тебя цена не устраивает, то возьми на пару гигов оперативки меньше или процессор послабее. Да, такой ПК будет ебать пс4 уже чуть меньше, но все равно будет.
>>2282866 Прохожу иногда вайс сити на четвёртой плойке там эмулятор второй, на старте играв на пк. Освещение - да, проебали. Но дальность прорисовки, по памяти, на пк была лучше. Сан андреас говно, сколько фильтров не накладывай. Поэтому не стал покупать на 4й плойке и сравнивать не могу.
>>2282875 У меня нормальный пк i5 3570, 970, ssd, 16gb + 5.1 звук. Другое дело что я на нём перестал играть совсем. И с 0 сейчас я бы не стал собирать комп вообще, потому что цены на игры практически сравнялись, а консоли банально удобнее.
>>2282866 >Но встречаются и примеры вроде бутмена аркхем найт Что там встречается, поехавший? Шейдер воды который корректно прикрутили уже следующем патчем спустя три дня?
>>2282878 Успокойся шизик. Везде у них враги и соснольщики говно в жопу заливают. Меня уже трясет от вас. Я играю на пека, поддерживаю пека, и планирую далее играть на пека, прикупив в будущем возможно слимку чтобы пройти какие-то экслюзивы. И меня доебала ваша реакция, на здравую критику в сторону пукарни, после которой меня сразу обвиняют в консолеебстве. Зашоренные одноплярные долбоебы.
>>2282886 >на здравую критику в сторону пукарни С чего ты решил, что эти эффекты убрали не преднамеренно, потому что они ебаное говно, которое скрывало недостатки графона пс2? Эдакий арт-дирекшен кустарный.
>>2282900 Они там давно. Раздаются бонусом с платным мультиплеером. >>2282899 >>2282892 Напомните, сколько там игры на пк стоили, когда кинцо за 2300 было офигеть как дорого?
>>2282103 > Да, они детские, но мне в 31 год было по фану пройти ее два раза на платину Ебать вот это эталонный аутотрейниг из-за выкинутых денег на детскую хуйню.
>>2282904 За 729 нужно брать. Тот случай, когда издатель не борзеет и выкатывает игру по стоимости, которую она заслуживает. Такие начинания нужно поддерживать.
>>2282921 Я предпочитаю не относить пиратоблядей к пека игрокам. Это животные которые убивают пека платформу совсем, тем самым уменьшая конкуренцию и без того охуевшей сони.
>>2282924 Почему текстура воды такая низкокачественная? Я прямо вспомнил дотопную воду из World of Warcraft, и то ее потом заменили шейдерной водичкой, которая с любого расстояния отлично смотрелась.
>>2282950 Низкие бюджеты скворечников и говнодвижок, который показывает графику только в пещерках, рассыпаясь на говно в более-менее открытых локациях.
>>2282955 А фотомод как-то картинку в этой игре меняет или что? Расскажи, вдруг я не знаю. Вдруг там геометрия богаче становится, свет начинает рассчитываться более лучшими шейдерами или вообще текстур пак специально заготовленный для фотомодика подгружается.
>>2282948 Не знаю, как новые Анчартед/Ларка, но ответственно заявляю, что Ларка 2013 на голову выше всех первых 3х анчартедов вместе взятых. Я все это прошел.
>>2282960 Последнюю совсем испортил говносюжет и явная экономия бабла от издателя. >>2282962 Врёти у тебя, дружок. Я-то играл и видел это всё, а не проводил аутотренинг на сосаке.
>>2282952 >они поставят около 6, ведь у издателя нет денег проплачивать журнашлюх на стандартные 8+. А такое вообще бывает? Есть куча примеров, когда говну ставят хорошие оценки, а вот случаев наоборот я не встречал.
>>2282973 Только так и бывает. Куча игр от ноунеймов выходит, гугли оценки, 4 ставят, 5, 6-ки. И среди этих игр бывают хорошие, которые по журнашлюшей шкале получили бы 7+, если бы просто проплатили и расхайпали.
>>2282952 Всегда так делаю если не уверен, что понравится. Хотя такое редко бывает. Навскидку с Dying Light, Saints Row 3, Tomb Raider 2013, Witcher 3, Battlefield 3 так делал. В итоге купил Dying Light и Saints Row на следующий же день, а остальное удалил и забыл как кошмарный сон. inb4 хули ты там в пиратке батлы мог увидеть Но обычно ничего на старте не покупаю, жду скидок. А отзывы прессы вообще идут нахуй решительным шагом, полезность в лучшем случае нулевая. Только борды, только непредвзятое обкладывание хуями.
>>2282990 Ты меня с кем-то путаешь, а анчик не покупал, первый погонял ещё давно и забил на это дело, попутно посмеявшись, каким же молодым-зелёным-наивным был, когда с раскрытым ртом смотрел тохин обзор этого унчика на игромании, где он превозносил его до небес. А то, что у меня на плойку куплено, на бордах вообще все хуесосят, но моё мнение >>> чужого.
>>2282991 >Даже бляззарды >величайшая геймдевелопмент компания в игроистории, начинавшаяся с 10 студентов и задающая игровые тренды более 20 лет, с непревзойденным уровнем поддержки и работой над своими продуктами даже после релиза >игры, которые имеют онлайн спустя десятилетия после релиза и рабочие сервера >даже
>>2282991 >Даже бляззарды, в игре в игре 12 летней давности осилили. А в некстген ларки не смогли, ну как так-то. Ты не понял сути. В каждой игре есть подобные проёбы, просто потому что никому в хуй не упёрлось пилить ненужные задники, какие-то участки с лоурез текстурами, которые ты всё равно не увидишь, если не будешь искать их специально.
>>2283009 Потому что своего мнения может и не быть, ты же не можешь знать всё обо всех играх. А обкладывание игры хуями как правило намного конструктивнее её восхваления. А уж вычленять конструктивную критику за годы-то просиживания штанов в интернетах можно и научиться.
>>2283009 Потому что могут всплывать неплохие мысли и развёрнутые точки зрения с подробным описанием плюсов и минусов той или иной игры, а не поливание всего и вся говном или слепое фанбойство.
>>2283013 >>2283016 Вот вам конструктивная критика анчартеда4: в некоторых местах акробатика слишком затянута что есть вкусовщина, некоторым она больше нравится. Так же на нормальной сложности перестрелки пиздец какие сложные. И платину хрен получишь. А ещё слишком мало пиратов, хочется больше, но игра и так очень долгая.
>>2282668 Серьезно? я конечно может чего то не могу понять но на фул хд монике это выглядит как просто лютое говно, так же не будет забывать что 8/10 игры происходит в маленьких комнатах или узких коридорах
>>2283019 Акробатики пиздец как много и в плане механики она не очень интересная. >>2283206 Нет, но если считать только перестрелки, то достаточно короткая.
>>2282668 В ордене совершенно нулевой графен, там все постэффектами омьазано с ног до головы. Где-то была пикча из дневника девок где они показывали до/после.
>>2283819 Графон это достоверное освещение и материалы с технической стороны, и красивый дизайн с художественной. Оценка текстур и полигонов в 2к17 не актуальна.
>>2283837 А то должно смущать в первом скрине то? Подобным образом выглядят первые этапы отрисовки любой современной игры, работающей с материалами. https://www.youtube.com/watch?v=sKA0KZGSJDM&vl=ru Это раньше вместо текстур просто шлепали фотки, на которых уже нарисованы и блики, и тени и неровности поверхности, сейчас это уже выглядит слишком примитивно.
>>2283847 Этим даунам бесполезно что-то объяснять. Скорее всего он сделает снимок кадра этого ролика и будет потом носиться по борде доказывая, что в жта либо графон плохой, либо так она выглядит на клятых консолях, лол.
>>2283848 >скрин демки мультиплеера >скрины фотомода с камерой загнанной туда, где она быть не должна см. здания висящие в воздухе >плахая графика!!111
>>2283847 >Подобным образом выглядят первые этапы отрисовки любой современной игры, работающей с материалами. Альбедо называется, вроде. Базовый слой цвета что ли.
>>2283903 С момента выхода бетки ВРЕТИ соснольщиков не меняется: "эта все бетка!"
Алсо, ну пусть кто-нибудь принесет скрины мультика после выхода игры, а то чет игра есть а скринов из мультика нету. Как так? Или только фотомодиком можете комнаты и катсценки из выдроченного до посл текстурки сингла кидать?
Да нахуй этот графен. Там уже затраты огромных мощностей на какие-то мелкие косяки, которые видно разве что когда тебе о них говорят и ты останавливаешься. Вот как ахуенный графен спасёт игру, если там тупо НЕХУЙ ДЕЛАТЬ? Где тот самый некстген? Где вся эта вот реиграбельность, какой-то ахуенный физон, генерируемые уровни, ии на нейронных сетях которые будут подстраиваться под твою игру чтобы драть тебе жёппу? Ну вот где это всё вот? А, это нинужно и не окупит себя. Лучше дальше делать хуйню на всяких говнорилах энджин4 и юнити, попутно пропихивая туда 4к текстурки и скрипты на жс, ставя костыли на костыли, и тратя 80% вложений не на погромистов, а на рекламу и пиар продукта, чтобы больше людей купило.
>>2284483 ну лучше отсутсвие > "реиграбельность, какой-то ахуенный физон, генерируемые уровни, ии на нейронных сетях которые будут подстраиваться под твою игру чтобы драть тебе жёппу" Но наличие хорошего графина, т.к. сейчас у нас ни графона, ни того что ты описал
>>2284483 >Где вся эта вот реиграбельность Субъективный параметр. >какой-то ахуенный физон Nvidia купили шизикс, проприетарщина его и убила, нельзя сделать его основой для игры, только необязательным дополнением. >генерируемые уровни Полно их везде, но говно идея. >ии на нейронных сетях А как ты его потом проигрывать заставишь?
>>2284497 На самом деле ты не можешь показать стабильные 24 герца на 60и герцовом мониторе. Так что такие картинки мимо. Тебе нужно такое число кадров секунду, которое делит 60 нацело.
>>2284835 Вообще-то обновление монитора и выдача кадров не происходят синхронно, именно поэтому даже 120 фпс на 60 гц мониторе заметно лучше, чем 60 фпс.
>>2284846 Ну эт самое, как бы может выдача кадров сихноронно и не происходит, но как бы у тебя есть монитор, который меняет картинку ровно 60 раз в секунду. На такой частоте стабильно ты можешь отобразить 1,2,3,4,5,6,10,12,15,20,30,60 кадров в секунду без проблем, а все остальное- с непостоянной частотой (т.е. будет непостоянное число дублей, например 1 кадр не повторяется, а следующий за ним- отрисовывается 2 раза и только потом сменяется на третий). Ну и 120 кадров на 60и герцовом монике ты тоже никак не увидишь, он будет выдавать все те же 60, хотя ты можешь почувствовать их по отзывчивости игры, но это уже другой разговор, точно не имеющий отношения к просмотру гифок с примерами FPS. >>2284841 60 / 12 = 5, значит можно отобразить, дублируя каждый кадр 5 раз.
>>2282866 Что бутман-то? Что с ним? Слышал какие-то бугуты нищуков с видяхями настолько древними, что чтобы найти их название придется открывать учебник истории. У меня всегда актуальный нвидия-интел, на оптимизацию-хюяцию мегапохуй. Сегодня сел за дорксолс3 сразу после владборна, так аж жалко стало тех, что ограничивается вторым. Миллиард фпс, больше чем в жизни, каждую пылинку видно, 16х сглаживание блядь! Это как запить буратино колой.
>>2285693 Лол. Всегда забываю, что ps4 для кого-то основная платформа, а не что-то купленное "на отъебись" ради экзов, и что на ней есть свое говноверсия третьих душ с графоном из 2005го.
>>2285708 Лол. Всегда забываю, что ПУКА для кого-то основная платформа, а не что-то купленное "на отьебись" ради онлайн-сессионочек, и что на ней есть steam с инди играми из 1999ого.
>>2285721 Неужели ты повёлся на этого ебаного пиздабола, который прошёл Бладборн через "ЛЕТСПЛЕЙ НА ЮТУБЕ ОТ ВАСЯНА" и теперь бесконечно счастлив поиграть в похожую игру на ПУКА.
>>2285724 Надоели с этими сказками и переходами на тему пека-экзов. На пека играют ради мультиплатформы. Как бы там не верещали, как бы там не кичились консольщики, главные игры индустрии это практически всегда мультиплатформа. А мультиплатформа в лучшем виде у нас именно на пека.
>>2285894 Ваша методичка устарела спустя неделю после релиза и первого патча. >>2285919 Игра рендерится в таком разрешении и апскейлится до 4к, что на скринах заметно. Приходится ручками уменьшать.
>>2282958 ПК дебилы реально в это верят. Типо входишь в фото мод - и консоль загружает пакет улучшенных текстур, а при выключении фотомода возвращает обратно к мылу. Вот же малолетние дебилы!!!!!!
>>2286447 >1920х1080 Обкекался. > Найс минималки, чухан. У тебя же есть игра? Это легко опровергается твоими скринами с тех же мест. Но мы оба знаем, что ты найдёшь тысячу причин, чтоб их не выкладывать. >сичас как выборочно запощу фотомод И здесь так же найдёшь ту же тысячу причин и обосрешься не предоставив не единого технического анализа, где бы говорилось о графической разнице между ингеймом и фотомодом этой игры. Алсо, что-то здесь с ним, а что-то без. Угадаешь все без ошибок – будешь мододцом.
>>2286471 >обосрешься не предоставив не единого технического анализа, где бы говорилось о графической разнице между ингеймом и фотомодом этой игры Лол, требуй уж тогда от него полный ДНК-анализ на молекулярном уровне, хули ты как этот.
>>2286538 DF, например, очень подбородно разобрали игру и я практически уверен, что они точно бы не упустили возможность рассказать о фотомоде, который и без того классную графику позволяет рендерить реалтайм в ещё более лучшем качестве. Или не стали?
>>2281883 (OP) Если бы консольные корпорации не занимались играми и не двигали индустрию вперед на пека вообще бы ничего не было, одни инди-поделки за три копейки.
>>2287589 Хуй знает, в движении на это вообще смотреть невозможно. На скринах пример нормального освещения, а в grw какое-то пересвеченное нереалистичное говно.
>>2287622 >без мочефильтров Ох я бы тебе принес скринов если бы не снес с харда, там все перемазано, надо 10 модов накатывать чтоб вырезать все фильтры и цвет норм сделать
>>2287655 >Есть что-то такое, что выделяет её на фоне других игр. В остальных играх больше чувствуется фальшивость и пластмассовость >запостил пластиково-восковое говно а-ля юбисофт
>>2281883 (OP) На пеке уже давно такой уровень графики воссоздан был, только всё равно делали всё под консольки тогда, поэтому не прижился уровень того графона.
>>2281883 (OP) >Если бы консоли не тормозили развитие графики, сейчас бы в каждой игре имели пикрил Если бы консоли не тормозили развитие графики, сейчас бы в каждой игре имели пикрил
>>2281883 (OP) Далеко не в каждой. Эта комнатка выглядит хорошо, потому что её выдрачивали и делали десятки уникальных ассетов только для неё. Такое под силу только большим студиям. В остальных случаях больше используются модульные ассеты, которые можно использовать по много раз в разных локациях.
>>2281898 >разрешение текстур и кол-во полигонов достигло нужной отметке 5 лет назад >в ааа консольной и не очень параше до сих пор текстурки уровня кс 1.6 и шестигранники (фолл 4, андромеда, dark souls 3, унчуртед и полно других, особо в ааа не играл) Ясно. Решает очень много факторов, те же нормали. А ао не так уж и важно. мимо3дмоделлер >
>>2281898 И да, забыл, на твоем пике графон говно. Деревья полное дерьмо, разрешение теней прямиком из 2001 (и сами тени неестественные с непонятными углами), текстуры мыльцо и это заметно.
>>2281968 > пк игры не могу догнать консоль 2013 года по графону >на самой сосноле железо уровня 2012 года как же я проигрываю с соничуханов которые верят в графонъ на мыловарнях