>>4052844 Точно, не посмотрел. Короче вот такой расклад по моему региону. Уверен любому из них предложи фит или короллу с доплатой, то сразу согласятся, лиж бы избавится от своего говна.
>>4052787 (OP) >22-лвл-девственник-права-с-18-лет-тачки-как-не-было-так-и-нет-оч-грустный-всегда-доход-0-в-год Что-то с тобой не так Начал_работать_в_14_лет
>>4052787 (OP) Я тоже 22 лвл листва, но без прав. Я бы лучше взял новую камри 2.0 150 л.с. с каким-нибудь минимальным набором опций для комфорта. Тащусь по электрорегулировке сидений, например. А там может быть так, что с таким движком и не быть такой комлектации/опции. Я особо не изучал это. Ибо 2кк у меня нет всё равно, лол.
Заебись математика, купил мерс 5000000, через 10 лет он стоит 1500000, купил крузак за 2500000, через 10 лет он стоит 2000000, а все почему? Нет доверия к премиум немцеговну, ведро с болтами, если крузак 300000 ходит без особых проблем, то мерс к 200000 превращается в кучу говна под окном.
прадо кун, 100000, замена руля по гарантии на 90000, и больше нихуя, как новый, даже колодки по кругу на 70000 поменял, не то что немцеговно где на 30000 уже стойкам стаба, шаровым, торм дискам, и рулевой рейке пизда.
>>4054224 Крузак за 2.5кк новый - это что вообще такое? Где это? А так таких дебилов надо ещё поискать, чтобы такие бабки за 10 летнюю тачку отдавать. Ты ебанулся, что ли? Они всё равно требуют замены деталей. Если в год 15к км делаешь хотя бы, каждый день в пробках стоишь, по хуёвым дорогам гоняешь, зимой посыпают всё коричневой хуйнёй, то у тебя тачка если до 300к км проживёт без огромных вложений - считай, что повезло.
>>4054245 Я имею в виду реально бодрые авто, а не напидореные дрова.
Я вот смотрю на авто с пробегами 80000-120000 у знакомых, ну реально дрова какие то, фары мутные, колеса облазят, не блестит, хуевые какие то ведра, мой же за три года и 100к как новый без преувеличения, без полировок, мою только сам, тряпкой не тру, руками лкп не трогаю совсем.
>>4054244 Ну ты цену в баксах/евро тащи в таком случае. Если рушль пизданётся ещё сильнее - будем сосать ещё активнее, это норма. Я как также увлекающийся и железом компов сосу ещё хуже, тачки хоть не в 2-3 раза подорожали, лол. Но всё равно отвалить дохуя бабла за б/у многолетнюю - нахуй надо. Тойоты не вечные, у них ТО просто каждые 10к км. Если взять самую тачку ломучую и каждый день её осматривать и если что, там, подкручивать что-то, смазывать, подливать масла, менять детали вовремя, пока ещё что-то всолед за ними не пизданулось, то она будет овердохуя ходить. Разве что коррозию кузова особо не замедлишь.
>>4054268 Крузаки фужики и прадики самые ликвидные автомобили бизнес класса, за свою надежность, проходимость, безопасность, престиж и универсальность, разлетаются как горячие пироги, что новые, что бу, обрати на их количество на дороге, всех сортов и поколений, от прадо70 до лехи570, как говна за баней.
>>4054286 Ну про размер члена не буду писать, его типа не видно же. Но внешка не очень, рост 178-176, тело тоже такое рыхловатое жирно-костлявое. Ну и не выгляжу даже на свои 22. Классика. Ну и уже никакого опыта заведения социальных контактов, особенно с блядьми с целью пенетрации их отверстий у меня нету.
>>4054287 Я не верю, что если их дрочить в условиях ДС каждый день, они без больших капиталовложений будут нормально жить после конца гарантии. Я знаю, что крузак - это престижно. Этакий бандюга или крутой перец, но не бмв-зашквар типа, всё по-взрослому и серьёзно, ололо.
>>4054308 Это суровые внедорожники, рассчитанные под пересеченку, поля, леса, колхоз, доярки, город для них это мечта избранных. Вот я квадроциклист - говномес:3 на квадрике колодки в грязи уходят в минус за две покатушки ~5часов, именно по этому на прадо по асфальту они ходят 70000км, и это касается всех узлов крузаков, есть особи которые на 200ках меняют диски и колодки раз в 10к, они думают что купили болид, вот и горят тормоза, остальное как скала, городом не убить совсем.
И еще, у меня расход за 100к -9.0л саляры, по трассе 7.5 стабильно, скорость 110, налог 8000р в год, если че, за три года около 200000р на ТО у офф дилера и ВСЕ! Это жирный плюс к бешено высокой ликвидности этих авто.
>>4054314 Час в пробке туда. Час в пробке обратно. И так 10 лет, например. Ежедневное юзание. Зимой тачка будет купаться в коричневой грязи. Зима даже в ДС фактическая довольно долгая. Коробки не считают на такой режим, двигло тоже. Подвеска - наверное говно дороги будет держать нормально, если под бездорожье считали.
>>4054326 Там волшебные шестерни какие-то, что ли? Просто считают под то, что тачка будет ехать 100 км/ч в среднем, например, большую часть жизни на высших передачах. Мне нужны отзывы тех, кто юзает тачку ну 5 лет хотя бы, в ДС, общественным транспортом не пользуется от слова совсем, т.е. тачка реально используется во всю, но естественно, меньше проезжает, чем дальнобой или таксист.
>>4054330 Там все фрикционы рассчитаны под бешеные нагрузки, пониженная и крутящий момент в 420 ньютонов на бездорожье и камнях это не шутки, о каких шестеренках ты говоришь? Коробас на крузаке не убить в городе, если не ебашить со светофоров на все деньги, и то хз, это не камри 3.5
Карочи тема такая, я нищеброд, по этому я выбрал новый прадос, он мне реально под задачи, с перспективой на лютый тюнинг если надо, ликвиден, но если бы у меня было бабло, я бы взял себе гелик за 20 лямов тот что 4х4, ку7 самую дорогую, гле500, и рс6, и не парился всякой хуйней по поводу ликвидности и ремонта. Получается что новый мерс дорогой для господ, а бу в утиль. Но увы.
>>4054341 Мне больше нравится камри, чем крузак. Люблю большие седаны. Что там по камри? Алсо, я люблю соблюдение скоростного режима стайл и отсутствие штрафов стайл, так что динамика мне не нужна как таковая.
>>4054601 >Периодически пишут в личку старые знакомые и новые лица — где отчёты? >Отвечаю: писать абсолютно нечего (может это и хорошо) >За 3,5 года прадик пробежал 200тык >Поломки: -крестовина рулевого вала (заменил вал в сборе за 4500 рэ) Не соснул
>>4054224 528 ф10 и к 105к километрам не ремонтировалось ничего абсолютно, только колодки менял, один раз диски на 70к и ТО делал еще по расширенному интервалу 21-23ткм. Где твой бог теперь рисодаун на вырвиглазной неедущей табуретке?
>>4054244 Ахуенная математика рисодовна. То есть 10 лет назад мерседес стоил 5млн как сейчас. А вот крузак мы считаем по старым ценам. Ору. 10 лет назад АМГ55 стоил ляма 3.8-4 и это был самый дорогой в линейке этого кузова.
Несмотря на плохую репутацию и вроде бы невзрачную внешность, в Калине все скомпановано так, что взгляд цепляется и скользит по этим гладким линиям. Некоторая "округлость" придает душевность, без намека на агрессию, и заставляет, так сказать, умиляться ею. Без снисхождения, как умиляются над страшненьким, но милым котенком. А именно как над красивой вещью. Калина хороша!
>>4063823 Ну седан тоже не плох. Универсал кажется грузным. Еще бы салон из нормальных материалов сделать и заебись. Про агрессивность двачую. Заебали производители всякого кредитного говна. Даже в соляру агрессивный дизайн запихнуть пытаются >>4063826 Ты дурак? Такие калины уже не продают.
>>4063826 Да неее, если б я в автовазе работал, я бы их тысячами каждый день видел и уже не обращал внимания. А в дс, где калину не слишком часто встретишь - взгляд цепляет.
22-лвл-девственник-права-с-18-лет-тачки-как-не-было-так-и-нет-оч-грустный-всегда-доход-0-в-год