Всегда с презрением относился к турбопакетикам и их не менее ЭКОЛОГИЧНЫМ коробкам. В потоке иногда бросал взгляд на всякие Октавии и Поло и думал, когда у водителя следующая выплата по кредиту, и сколько раз у него уже отъебнуло коробку. Но никогда не задавался вопросом, как эта самая коробка устроена. А сейчас вдруг наткнулся на простое и понятное видео. Робот – это же круто, получается. Нет необходимости расходовать энергию на мешание говна в бочке(гидротрансформатор), можно ПРОШИВОЧКОЙ добиться более быстрого переключения передач. Слышал, что их основные проблемы заключаются в сцеплении и мехатронике. Но ведь сцепление умирает и на Жигулях с православной механикой(возможно, даже быстрее, чем на DSG, если ты имеешь обычай трогаться на >1k оборотов и кидать сцепление), а мехатроник, чисто теоретически – штука модульная и может быть легко заменён. Да, сейчас это дорого, но я говорю об этом к тому, что через 10 лет на эти кредитные корыта можно будет взять этот самый мехатроник на разборке задешёво и поменять в условиях гаража. То есть, какая-никакая долговечность присутствует. Короче, напомните, за что мы не любим DSG. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=lFAtc-zOKZs
>>4081844 (OP) >Вице-президент отдела продаж и маркетинга BMW M Питер Квинтус заявил в интервью Drive, что механические и роботизированные коробки передач вскоре будут абсолютно бессмысленными. По мнению топ-менеджера, через несколько лет автопроизводители будут использовать исключительно «автоматы». >Свои прогнозы относительно «роботов» Квинтус объяснил появляющимися сегодня продвинутыми «автоматами». Он отметил, что классические автоматические трансмиссии уже имеют до девяти и даже десяти передач. >«Когда-то у DCT было два преимущества: они были легче, а их скорость переключений передач — выше. Сейчас преимущество по скорости переключений во многом исчезло, поскольку „автоматы“ становятся лучше и умнее» — прокомментировал Квинтус. >В интервью топ-менеджер сказал также, что не будет предлагаться механическая коробка передач для M3 и M4 следующего поколения.
А на пике коробас от аудюхи с трёхлитровым движком. Где пакетик-то? А по теме - это уже произошло. Уже есть на разборках и уже можно брать. По частям их уже спец-конторы собирают. Для замены мехатрона надо ещё спецшнурок и спецсофт, для калибровки. Иначе пинается и не взлетает.
>>4081844 (OP) Спок вагодаун, твоя дешевая двухдисковая поделка уже вымирает, ибо суть твоей дэсэге это максимум удешевления и минимум затрат производителю. Как мы знаем ваговно официально отказалось развивать это ведро, ибо не выгодно и затратно, этот >>4081890 правильно говорит, когда гидрачи развиваются до 8-10 ступеней и при этом в разы комфортней и надежней, а главное по скорости и экономии уже нечем не хуже, а где то и лучше, то твоя ломучая 7ступочка останется в история как эпический провал говновага. Но самое смешное кроется еще в том, что себестоимость этого говна настолько низка, что очередной вагодаун, покупая вагоподелия, считай оплачивает предстоящую ее замену, при чем сразу. Это кстати касается местных пидорах, которые дрочат на куланц и лояльность этого концерна. Клоуны - блять. Когда в Европе гарантия 160 т.км для белых людей
Я бы, выбирая авто с дсг7 дэку200, брал ее только для межгорода И если речь по бу, то не получится на любой другой коробке из массмаркета диагностировать состояние как на dq200.
>>4081847 Маня, варик уже лет 15 долговечен. Робот с двойной сцепой притча во язецых не вообще, а только у вагопараши, на тех же гтр он прекоасно живет и не отъебывает никуда. Ротор тоде нормально зодит, просто он любит жрат.
Сейчас такая ситуация, что акпп на 8+ передач, что варики, что дсг, если речь про мокрую, ходить будут около 150к км. Никаких коробок миллиардников, как раньше 4ст акпп с ремонтом за копейки не будет больше.
>>4081844 (OP) >но я говорю об этом к тому, что через 10 лет Вот через 10 лет и приходи со своей пастой. А пока что, данное чудо техники не долговечно, думаю с этим фактом будет спорить разве что конченый уебан. Да и по деньгам, в пидорахии не по карману среднестатистическому рашковану ремонт данного агрегата.
>>4081847 >вариаторы >недолговечны. Года эдак с 2010-го, с ними всё абсолютно норм. Единственное что они не любят, это сракование со светофора, ну так это любая коробка не любит.
>>4083404 >которые просто нужно уметь использовать вагоменегерок, вам эту мантру на курсах повышения квалификации шоле вдолбили всем, причем на всю вагопродукцию лол. Что значит нужно уметь? Это что орбитальная станция? Там блять конструктив тупо не позволит ей ходить больше 40-50 т.км. Почитай блять хотя бы про демпфер крутильных колебаний на втором диске, и если у тебя ума хватит, то поймешь что это одноразовая хуета, созданная маркетологами в угоду экономии производства. Лишь бы только ехало. А ПШ и DCT ты не сравнивай с вагоговном, хоть это тоже двухдисковая хуета, но более продуманна в плане износа дисков и перегрева.
>>4083435 В плане ставь ручной режим в пробоньке, а если мокрый дсг - стало быть у тебя мощный мотори стало быть ты сракуешь масло в муфте и коробке раз в 40-50 и всё будет ок.
>>4083443 Ну начнем с того, что дсг не рекомендуется долго использовать в пробках, это сокращает срок службы, в пробках при жаре сокращается срок службы в двойне. Ручной режим - лишь, даст более комфортное перемещение в пробках, но епт, никак не вылечит ее. Она как была нагретая так ею и останется. Насчет мокрого ДСГ, отъябывает практически с таким же успехом как и сухая.
Нищиая вагауди с пруфом в треде. До дсг было две машины на вариаторе и куча тойот на классическом автомате, начиная с камри о 4-х ступенях и до последних 6-ти ступок. Если не считать древнее говно 4 ступени, дсг худшее с чем я имел дело. Да, может она чуть быстрее, но это совсем не гонка. Дебильная супер короткая первая передача, механотроник отказал на 3 тысячах и менялся по гарантии, в редких пробках приходится в ручном режиме ездить. Нирикамендую в общем.
>>4083464 >Дебильная супер короткая первая передача Специально так сделали, это чтобы ты улыбался, стартуя со светофора на весь мехатроник. Гореинженеры из вага, даже айсин 9G таким образом сломали.
>>4081844 (OP) > Короче, напомните, за что мы не любим DSG. За недолговечность и за то, что простой кузьмич в гараже сам перебрать не сможет. Так-то это охуенно технологичная еба, как и много чего, что тут и везде недолюбливают. Я бы и сам не отказался от такой коробки (на самом деле отказался бы, слишком некроеб), но денех нет, ни на лишнюю йобу, ни на ее невъебенно дорогое и частое обслуживание. > через 10 лет на эти кредитные корыта можно будет взять этот самый мехатроник на разборке задешёво и поменять в условиях гаража. Опомнись, маня, через 10 лет современные корыта развалятся, как биоразлагаемый пакет из супермаркета, прямо у тебя в руках. Это со старыми жоповозами работало, пошел на разборку и купил запчасть, которая половину ресурса в худшем случае откатала. А с современными такой номер едва ли прокатит. Тем более с дсг, которая ломается даже раньше турбопакета с соком.
Нет, ну я думал, не так давно, что вы тут скоро про убернадежную коробку начнете тред пилить. Проигрывал с этого и охуевал от такой мысли. И вот оно - тредики про супергобот.
>>4083795 >через 10 лет современные корыта развалятся Но ведь оцинков_очка... Двигатели и коробки стали хуй пойми чем в угоду экологичности, не спорю, но эти машины клепают такими тиражами, что даже если 10% будут живы через 10 лет, то дефицита запчастей на разборках не будет.
>>4083828 Оцинковочка-то есть, но металл тоньше, а химия на дорогах стала еще ядренее. > но эти машины клепают такими тиражами, что даже если 10% будут живы через 10 лет, то дефицита запчастей на разборках не будет. Нууу хуй знает. Посмотрим. Я свой анус ставлю, что будет.
>>4083795 >Опомнись, маня, через 10 лет современные корыта развалятся Опель Астра 2011 года с пробегом больше 100к выглядит как новый и не думает разваливаться. Даже ни одной ржавинки. Думаешь, за 4 года ему придет пиздец?
>>4083828 О покупке каких деталей на разборках идет речь? Особенно вопрос становится интересным в контексте дсг треда. Ставить с разборки расходники вроде сцепления и мехатроника тупо.
>>4081844 (OP) >через 10 лет на эти кредитные корыта можно будет взять этот самый мехатроник на разборке задешёво и поменять в условиях гаража. НЕТ Последние годы автомобили (да и не только автомобили) строятся с упором на МИНИМАЛЬНУЮ ремонтопригодность. Я скорее поверю, что через 10 лет коробас будут на заводе заливать в цельночугуниевую неразборную болванку и, в случае поломки, менять только целиком. А то и вместе с машиной. Потому что такой ремонт "проще и надёжнее" (читай дороже)
>>4084455 >расходники Смотрел недавно, как устроено мокрое двойное сцепление. Вряд ли оно задумывалось быть расходником. Речь о том, чтобы в будущем просто брать хоть как-то работающую деталь с разборки взамен своей умершей. >МИНИМАЛЬНУЮ ремонтопригодность Замена целиком модуля мехатроника это и есть модульный ремонт, я ведь не говорил о перепайке по отдельности сгоревших компонентов платы.
Робот – это же круто, получается. Нет необходимости расходовать энергию на мешание говна в бочке(гидротрансформатор), можно ПРОШИВОЧКОЙ добиться более быстрого переключения передач. Слышал, что их основные проблемы заключаются в сцеплении и мехатронике. Но ведь сцепление умирает и на Жигулях с православной механикой(возможно, даже быстрее, чем на DSG, если ты имеешь обычай трогаться на >1k оборотов и кидать сцепление), а мехатроник, чисто теоретически – штука модульная и может быть легко заменён. Да, сейчас это дорого, но я говорю об этом к тому, что через 10 лет на эти кредитные корыта можно будет взять этот самый мехатроник на разборке задешёво и поменять в условиях гаража. То есть, какая-никакая долговечность присутствует.
Короче, напомните, за что мы не любим DSG.
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=lFAtc-zOKZs