24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему любители Вегаса продолжают раз за разом играть в морально и графически устаревшую игру? Я не сравниваю её с трёхой или четвёркой - это разные по аудитории игры, я просто не понимаю хайпа этой игры.
>>2294431 Потому что это игра не про графен и стрельбу, это игра про отыгрыш, игра про вариативность, игра с интересными квестами и общей историей. А ещё это игра где можно выбрать сторону, при том что там нет примитивного деления хороший/плохой.
Я не говорю, что это шедевр, просто за последние лет 10 в этом жанре у игры не выходило альтернатив. Сейчас РПГ это либо про чистку пещерок, как скайрим, либо нечто кишкообразное и партийное вроде столбов и эффекта массы.
>>2294443 Определение РПГ жанра слишком широкое, не вижу смысла спорить на эту тему. В любом случае, я описал то, почему для меня Fallout NV стала уникальной и одной из лучших игр десятилетия.
>>2294463 > Ты можешь отыгрывать скиллчеки на бартер, а можешь отыгрывать скиллчеки на красноречие, вааау. Лучше так, чем выбирать между отыгрышем убийцы драургов в пещерках, отыгрышем убийцы бандитов в пещерках и отыгрышем убийцы фалмеров в пещерках.
>>2294463 Я не могу назвать тебе 5 интересных квестов для всех, я могу сказать что понравилось лично мне, но тебя это не устроит и ты скажешь, что я аутист.
>>2294414 (OP) Мне нравились диалоги где часто используются навыки типо красноречия, медицины, бартера и тд. Это не каломеда или дерьмак где ответы ни на что не влияют.
>>2294440 Ни одна рпг не дает тебе возможности хоть что то отыгрывать. В лучшем там интерактив уровня кинца от телтейлов, с прикрученным к нему нелепым экшоном. Единственная игра, которая дает реальный простор для отыгрыша это симс, потом что там не заранее написанные сценарии со скиллчеками, а полноценные механики и симуляция.
>>2294675 Судя по левому графику в нью вегасе отсутствуют последствия выбора. Что бы ты не выбрал- ты их любого состояния можешь попасть в любую ветку следующей стадии. В чем профит такого подхода?
До 2011 года все соглашались, что НВ это такой же провал как и треха, но потом подсосы мэдисона возвели эту хуйню в ранги игры тысячелетия и с тех пор ничего не изменилось. Это можно легко доказать опросив сосачеров с /в/ и анонов с какого-нибудь забугорного чана о трехе и нв.
Тебе не даёт, а я вот до сих пор помню, как в каком-то мелком поселении (там ещё живёт бывший НКРовский снайпер, в берете и с тёмным трагическим прошлым который) дали задание разобраться, кто шинкует местных двухголовых коров ночью. Так чего ж, я развалился весь такой непринуждённый на камушке, смотрю как коровы переживают душераздирающие страдания своей ежедневной жизни. Включил радиолку, перекусил, покакол пописол, пару стволов починил, планов на будущее составил, уже начинаю с радиоведущим за жизнь тереть. Тут этот гриб с шестистволкой как по ушам заедет! Отшвырялся наложенными кирпичами, выспался, местный батя в сердцах мяса дал килограмм десять... Отыгрыш - это не про "интерактивность", по крайней мере, не только.
Игра позволяет аутировать. Стрельнуло мне в один момент, на фоне увлечения стелсами и тогда еще актуальным человеком революцией, собрать оперативника, который бегает по стелсу, мочит всех в рукопашную и т.д. И что же оказалось? Игра не только позволяет собрать такого персонажа, но и поощряет это. Куча кастетов под любой стиль, брони, перков. Потом еще специально напихал в персонажа максимум имплантов, столько, сколько в него вообще впихать можно из больниц, перков и длс. Чтобы и сила у него от них была, да.
Потом пробовал подобное в трешке, когда в вегасе вообще квестов не осталось, не вышло.
А тут и вероника в броне анклава, и Эд-Е, отыгрывай технолога в пост апокалипсисе и радуйся жизни.
>>2294431 Аутисты сэр. Им приятно возвращаться в мир где они уже всё знают и все могущи (зона комфорта), при этом рассказывать охуительные на форумах, как они отыгрывают в этот раз другого перса, делая новые челенжи и так далее. До вегаса они точно также аутировали в других играх биовар-обсидиан, а то и финалки перепроходили. Ну и моды спасибо тодду, ставятся легко, встраиваются в игру и вегасотерриторию можно вообще использовать только как перекресток между настоящими васяноприключениями
>>2296678 >где они уже всё знают и все могущи (зона комфорта) Сам эту проблему в себе очень долго преодолевал. Причем игры от обсов/бивней/тройки/блэйк айслов очень располагают к такому. Достаточно одного прохождения и владеешь метой, которая позволяет все ебать на любой сложности. Хуже в этом был только герван первый, он у меня вообще неуязвимый стал, когда я понял что к чему. Вообще ноу челлендж, даже ни намека. Из-за этого дропнул в 3 главе
>>2294414 (OP) В вегасе пиздато проработана механика квестов. В игре можно отключить этот магический беседкокомпас, и это не сломает ни одного из заданий по-моему даже убогое длц с войной племён мочи против племён говна будет проходимым. Каждый из них ты по прежнему сможешь пройти, просто слушая, что тебе говорят, находя различные записки и спрашивая персонажей о том, как и где тебе найти то-то и то-то.
Сами квесты - тоже не хуй собачий. Даже банальное пойди-принеси или сходи-и-убей подаётся со своей собственной историей, которая вплетается в истории связанных прямо или косвенно квестов, и может, вообще говоря, закончиться по-разному. Причём результат завершения одного квеста может прямо повлиять на другой.
Игру можно пройти, не встретив в ней и половины всего контента.
То, что сейчас зовут аутизмом, раньше называлось разнообразиям. Но сейчас если не прямая кишка с компасом и гарантией получения 100% всего контента за одно прохождение, то это - вдруг аутизм а не внезапно задротство, лол - ох уж эти слабоумные с хуёвым словарным запасом.
>>2294463 Тебя никто не заставляет пользоваться красноречием или другой хуйней, проблемы не в скиллчеках, а в тебе. Можешь отыгрывать аутиста с ответами аля привет- пока, можешь вообще не разговаривать с людьми. Отыгрышь у тебя в голове, а не в игре, присядь у лачуги с бутылочкой виски, поджарь браминьего мяса на костре. А можешь в пизду пойти, проходить коридор в масс эффекте, долбоеб ебаный, чушка.
>>2296739 >В игре можно отключить этот магический беседкокомпас, и это не сломает ни одного из заданий по-моему даже убогое длц с войной племён мочи против племён говна будет проходимым. Каждый из них ты по прежнему сможешь пройти, просто слушая, что тебе говорят, находя различные записки и спрашивая персонажей о том, как и где тебе найти то-то и то-то. Нет это ты уже аутист, который проходил игру с маркерами и запомнил всё, а теперь типа ЧЕЛЕНЖ МАРКЕР НИНУЖЕН, БЕСЕДКА ОБОСРАЛАСЬ делаешь. Без маркеров ты пройдешь все квесты, просто потому что знаешь где находится тюрьма, лагерь, где командир, но сами персонажи нихуя не говорят.
>>2296742 Но там нельзя переодеться балласом и начать помогать им толкать наркоту в городе. Нельзя подойти к горожанину и спросить "где тут ближайший госпиталь?", чтобы потом ночью напиздить оттуда наркотических средств. Нельзя переодеться копом и подбросить мимопроходящему горожанину наркоту, а потом поставить его на деньги. Там можно только делать пиф-паф и смотреть катсцены.
>>2296750 > просто потому что знаешь где находится тюрьма, лагерь, где командир, но сами персонажи нихуя не говорят Говорят, если играть не жопой. И даже не просто говорят, а нахуй кричат на каждом шагу, когда ты просто проходишь мимо ну, вдруг магического компаса недостаточно. А потом отмечают тебе локацию на глобальной карте во время диалога. И всегда называют ориентиры. Недалеко от такого-то города. К северу от такой-то локации. Или "о, бля, там сигнал какой-то в том районе - сходи проверь".
Компас отупляет людей настолько, что они даже перестают замечать все эти естественные ориентиры.
>>2296582 Нюфаня плиз, я застал треды по фнв онгоингом, все восхваляли игру и обсирали трешку. Это сейчас подросло новое поколение и поколение не таких как все.
>>2296742 Проиграл с тебя. Сравнивать такие разные по вселенным, сюжету и игровому процессу игры и говорить "эта ЛУТШЭ" - та ещё гидроцефалия, особенно если претендуешь на звание ролевика. Может ещё мага-иллюзиониста-клептомана тебе удобнее отыгрывать именно в GTA, а не в свитках?
>>2296945 Единственная игра, где реально можно хоть что то отыграть- симс. Все остальные игры даже близко не претендуют на отыгрыш, максимум на аутизм и ловлю жемчуга.
>>2294675 Во втором ведьмаке влияли. Можно было уже на старте получить стрелу в горло от Роше. Ну, и юзанье знаков. На того повлияют, на того нет. Неужели в трешке нет такого?
>>2296678 > Им приятно возвращаться в мир где они уже всё знают и все могущи Одно прохождение вегаса это можно сказать не играл, в нём контента на три-четыре прохождения.
>>2294414 (OP) Почему школьники раз за разом создают треды со срывом покровов и вопросами по поводу сюжета и геймплея в платформе для васянов? Для беседкопараши интересней моды делать, чем играть.
>>2296634 Все милишники сосут хуй у роботов. Так что либо заглатывай поглубже двухсотлетний стерильный хуй Хауса, либо дрочи сейвлоады на хардкоре(на другой сложности играть просто невозможно)
>>2297054 Хоркор сложности не добавляет, только потребность в еде, сне и т.д. Он же из стелса рубает, я даже в те года записывал видео, как он из стелса на макс сложности ваншотит главного когтя смерти. Так что чего там роботы.
>>2297066 Стелс для пидоров я щитаю. Вот в 4 нормально можно рубить-телепортироваться. А в NV какие-то прятки в стиле Бенни-Хилла начинаются, если тебя обнаружили.
>>2297066 Хордкор добавляет необходимость разбираться в еде, воде и прочих штуках, появляется смысл в крафте, короче добавляет примерно 15% к геймплею.
>>2296634 Ващет в трешке точно так же можно, особенно если не побрезговать китайским стелс-костюмом с перманентной невидимостью в снике. В вегасе выгоднее быть снайпером. Если ты про то, что играя не на минимальной сложности рандомный бандит не отъезжает от одного стелс-удара суперкувалдой по черепушке, то это болезнь всех беседковых и беседкообразных игр.
>>2297204 Ноуп. Я про рукопашку именно, а не супер кувалды. Сравнительно с вегасом в трешке такой вариант существует "для галочки". В трешке выгоднее всего бегать в любой силовухе со всеми статами по 10, с винчестером из длс который критует каждый выстрел.
>>2297215 >В трешке выгоднее всего бегать в любой силовухе со всеми статами по 10, с винчестером из длс который критует каждый выстрел. Потому что автолевелинг. На последнем уровне Толстяк используется на полном серьезе, потому что бывают случайные встречи бронированными скорпионами, на которых можно потратить весь запас плазмы.
>>2297215 Насколько я помню, у рукопашного боя выше скорость атак и больше полезных приемов, а у милишного оружия выше дамаг на единицу удара, так что последнее для стелса выгоднее. А силовая броня снижает скорость перемещения и учитывая одинаковость и бедность серо-зелено-коричневых локаций носить такое это мазохизм.
>>2297888 ну иди на войну, не жри пару дней, воюй так же эффективно как после 8 часов сна и сытного завтрака, вернись сюда и скажи нам что все это говно
>>2294431 >почему любят игру семилетней давности без графена и нормальной стрельбы >семилетней давности без графена и нормальной стрельбы >семилетней давности >без графена и нормальной стрельбы
>Я люблю новое только потому, что оно лучше выглядит.
>>2294414 (OP) > в морально и графически устаревшую игру Ну графически может, а вот морально не совсем. Всё-таки геймплей из конца девяностых явно более продвинут, чем геймплей из начала восьмидесятых который в последнее время продвигает бесезда.
> что значит выглядит не лучше? > вышло позже, значит выглядит лучше > разницы между ультра и лоу нет потому что обогнали все старые игры по графону у тебя глаз не различает > нет, оно не выглядит как мыльное говно
>>2294675 Ну как бы вегас взял идеи из ван бюрена, уже готовую механику трешки, счутка внесли своего и сделали Вегас. С этой точки зрения беседка сделала больше чем обсидианы
>>2294414 (OP) Великий Сойер придумол Фаллаут 1. Быдло довольно, небыдло ликует Авеллоний розвил серию в сторону одноразовости (прошел-забыл), сюжета и йумара в Фаллаут 2. Быдло арет от счастья, небыдло пищит от восторга Тоддлер розвил серию в сторону вариативности, динамики, серьезности-мрачности, черного юмора в Фаллаут 3. Нуфаги писчат, быдло арет гавно, небыдло рвет jopa на форумах Авеллоний выпукивает мод на Фоллаут 3 Фаллот: Новый Вегос, убирает мрачность, серьезность, переносит культуру игры из 50ых в 70ые, добавляет фирменный йумар, пытается наебать умного Тодда, но фейлит. Автор Фаллаут 1 плачет от горя, выходит замуж и выпускает свое видение на Фаллот: Новый Вегос, но его игнорят и смеются, автор идеи морально гибнет и уходит из геймдева Нуфаги писчат от радости, быдло-небыдло теперь олдфаги и верещут, пукаю, изливаются гневом на Тодда, но кроме соплей-говна дальше ничего не заходит Тодд побеждает алчного и двуличного предателя Авеллона, продолжает развитие в сторону геймплея, свободы, развития генерации квестов. Нуфаги верещат от радости, олдфаги повторяют историю с Фаллаут 3, возводят предателя Авеллона в абсолют и поливают говнами Тодда
Краткая история развития игр Фаллаут, Олдфаг 18 лет
>>2300283 >>2300287 >>2300322 Как я и говорил. Олдфаги изливают свою злость на любого кто смеет нехорошо выразиться об Фаллауте 2, Новом Вегосе или Авеллонии. Хотя они сохранили речь и мышление, они как утки готовы убивать иномышленников. Сейчас на меня польется очередная порция гнева. Давайте раззадорим их! Бу! Что, ублюдки, аргументы не привести? Уносите свои рваные жопы, кря-кря-кря!
>>2294414 (OP) Неплохой сюжет и в целом ничетакая графомания, боевка такая себе но это проблема движка, хотя мне нравятся мелкие фишки типа коинтшотов и подобных вещей
>>2294414 (OP) Помню, когда начинал, казалась такой же унылой хуитой как и тройка, поэтому сначала дропул во второй же деревне. От нечего делать решил пройти полгода назад, и таки по приходу в Нью-Вигас втянулся, все таки взаимосвязь квестов и фракции решают
>>2296998 >три-четыре прохождения >зачисти дамбу за мумию >зачисти дамбу за одних вояк >зачисти дамбу за мужиков в юбках >зачисти дамбу за робота-охранника
Даже любимый шкальнеками мудесан поставил Ф4 7/10 баллов и несколько раз прошёл на стриме, а фаны копровегаса приводят его как пример фана вегаса предпочитают это игнорировать и хейтить четвёрку.
>>2296998 > в нём контента на три-четыре прохождения Даже больше если считать все квесты, длц и локации. Ещё есть New Vegas Bounties и AWOP с его подземельями.