Вечер в хату, автач! Я кун 26 лвл, в этом году наконец то я встал на ноги, стал хорошо зарабатывать на своем бизнесе, и настал момент приобрести приличный автомобиль, а не корейский драндулет. После некоторых размышлений, передо мною во весь рост встала диллема - что же лучше взять как жоповоз - Infiniti FX37 года от 10го, примерно за 1,1-1,3кк рублей, или Lexus RX350 тоже года 10го, и примерно за похожую сумму? Принципиально нужен кроссовер, ибо часто выбираюсь из города, также весьма важен внешний вид и надежность в эксплуатации пепелаца! Планирую кататься на ней пару-тройку лет, после чего продать - поэтому также вопрос вот вопрос - кто из них будет к этому моменту живее и ликвиднее? Можно ли найти за такие деньги живой экземпляр? По всем этим вопросам, анон, хочется услышать твои соображения!
>>4057582 (OP) не владел никогда ни одной из этих хуиток, по этому за надёжность и эргономику ничего не скажу (хотя подозреваю, что там всё как обычно в японоговне, — серебристый пластик поверх пластмассового дерева)
но если тебе похуй, что тебя в потоке будут принимать за насосавшую бабу (лехус) или за хача-трюкача (хуинити), то бери [spolier]обе[/spoiler].
ОП, был у меня FX, у друга в данный момент как раз такой RX, скажу свое мнение. Если нужны понты-бери FX, динамика, управляемость, ЙОБА, пацаны уважают, сучки текут как говорится, лексус более спокойный, при этом практичней, мягче, проще в обслуживании и прочее, но если и брать его, я-бы поискал гибрид. В целом проездил пол года на FX и продал, кроме понтов в нем нет ничего абсолютно, нет шумки, не валит на свои 333 силы и расход 25 литров(меньше 22 не будет никогда в городе, не слушай пиздоболов), в общем через месяц владения машина надоела, с теплом вспоминал мой гнилой е39, который мне нравится до сих пор. Продал довольно-таки быстро, вложил деньги в дело, купил дизельную е60 на комфортном салоне, доволен всем. В общем если нужны понты- FX, практичность, надежность и прочее- Lexus. Если зарабатываешь как говоришь норм, купи лучше E70
>>4057926 Двачую адеквата! А кстати насчет e70 - слышал что их вроде только рестайл брать следует, и кроме того довольно дорогая обслуга? не слишком ли утомляет постоянными визитами сервиса этот плод сумрачного тевтонского гения?
Каждый раз в тред врывается долбаеб типа вот этого >>4057653 И ладно бы он что-нибудь по существу сказал/предложил альтернативу... Но придираться к милипиздрическому элементу дизайна ДРУГОЙ машины это вообще пушка.
>>4058056 дружище, я не он, сам не люблю рисоподелия, хотя я настолько оупен блядь майндед, что вполне понимаю, что кому-то они могут нравиться, и это всё вкусовщина.
но блять болт под шестигранник посреди центральной консоли ПРЕМИУМА это реально перебор. в каком-нибудь lx570 или как там тлк для некрестьян называется, я ещё могу понять, но эта ебола вроде в каком-то седане или кроссовере была, это прям откровенное ссаньё в лицо
>>4058164 >японопомойки с претензией на штатус Ну ок, я вот планирую купить вот этот вот штатус RX350, Скажи мне, если эта такая помойка, то почему она за год теряет в стоимости только 9%, когда швятой официально статусный туарег 27% Получается, я через 8 лет продам эту японопомойку за столько же, за сколько допустим 3 летний швятой Туарег причем 15 года.
Как так получается? неужели народу так "саморезы" нравятся в салоне?
>>4058218 Очень странно, что ты пришел спрашивать мнение на автаче. Тут любую тачку обосрут и тебя тоже. Бери лохус, он правда не ломается, актуален и востребован независимо от года выпуска. Инфинити "комфортный" только когда там профиль резины 60+, а не 35-45, как обычно. Но это ты только проблему жесткости решишь. Там еще места нихуя нет, даже багажник октавии наверное больше.
>>4058259 >мнение на автаче. Да в принципе, не то что мнение или совет тут. Просто если мне логично разъяснят сей феномен с падением цен на немецкий штатус Туарег, в чем я сильно сомневаюсь может тогда и задумаюсь. Пока я склоняюсь к Лексусу конечно, есть и варианты Тура по ооооочень выгодной цене, так скажем дешевле раза в два "японопомойки", при этом и пробег в два раза меньше, и швятая пневма, и швятой 3.6, бери не хочу - и что то не хотят. Как так?
>>4058268 штатус в туареге могут увидеть только максимум пидорахи. это просто большой семейный кококроссовер, который может чуть больше, чем стандартное чуть приподнятное над дорогой говно.
штатус падает в цене как только ты задумался о его продаже, потому что штатусное бу, — это как бе деление на ноль.
что даже хорошо, ибо пидарахи, гоняющиеся за статусом, должны страдать.
>>4057582 (OP) Бери RX 450h. Или 400h, смотря на какой наскребешь. В гибридотреде или в прулетреде попроси гайд приусоанона по проверке батарей и выбирай там по целостности всего остального. Там же обитает владелец гибридной рыксы иногда, можешь спросить у него про подводные. При средней манере езды - без сракерства на каждом светофоре, но и не по-пенсионерски будет есть 8-9 литров. Если совсем как пенсионер, можно и в 6 выйти. 7 лет для RX это не срок, так что двигатель, коробка и все остальное ебать мозги в твоих руках уж точно не будет, главное обслуживай все в срок, а лучше немного чаще. Ну и при покупке, поговори с владельцем, прикинь как он ездит, следит за автомобилем и тд. Если у него двинутость про надёжность тоеты, двигатели - миллионники там, коробки - миллиардрики, то там может быть все совсем плохо, беги от таких. Сам владею GS 450h, проблем нет.
>>4058268 >Туарег >штатус Вы что, ебанутые? Какой там штатус? В мерсобесе штатус, в вагуди, в бмв. Фольксваген - кредитопомойка. А цена падает, потому что ТСИ ДСГ, на 100к км в ДСГ надо каждые полгода менять мехатроник за 40к минимум. Но с чего вы решили, что штатус зависит от падения цены? Очевидно, что имея "статус" ты можешь себе позволить потерю стоимости тебе на неё похуй. Какой же это статус, если ты заранее думаешь о том, как бы сэкономить на содержании, но чтобы выглядел бохато, как же так, люди смотрят,вместо покупки автомобиля, который тебе нравится? Какой-то пидорашкинский показной статус, который в действительности отсутствует.
>>4057582 (OP) >Принципиально нужен кроссовер, ибо часто выбираюсь из города У обоих машин внедорожные качества отсутствуют. У финика задний привод с подключаемым передним, у лексуса наоборот, ни понижаек, ни блокировок. У обоих большие колёса с низкопрофильной резиной. Не жди от них никаких внедорожных качеств. А раз так - то брать нужно инфинити. Передний привод не нужен, а задний на финике ощущается именно как задний.
>весьма важен внешний вид Ну тут без комменатриев. Лексус РХ - самый унылый кроссовер на свете. Автобус для Soccer moms.
>надежность в эксплуатации пепелаца Оба надёжные, лексус чуть лучше, но там просто ломаться нечему, но в общем, укатать можно что угодно, болезней в финике нет при должном обслуживании.
> кто из них будет к этому моменту живее и ликвиднее Лексус
>Можно ли найти за такие деньги живой экземпляр? Сложно.
К слову, а что за ситуация с инфинити - там ведь есть фх35/50 до 10го кажется года? потом фх37, потом кажется с 12/13 qx70? Все почти не отличаются кроме как решеткой радиатора/бампером и приборной панелью? Те в теории можно купить некрофиник 8го года, снять шильдики, и никто на вид тебя не отличит особо от новой версии? Но реально, анон, с какой цены начинаются живые не особенно проблемные машины?
Тащемта, в infiniti подкупает внешность и то, что это все еще (внезапно!) новый кузов, скучный лексус мб и надежнее и ликвиднее, но бля в таком возрасте я больше склоняюсь к инфинити, доступный лухари с претензией на понты, но что-то есть в этой тачке, а в лексусе как 40летний недовольный жизнью семьянин блэт, или вы не заметили?
>>4058630 можно купить некрофиник 8го года, снять шильдики, и никто на вид тебя не отличит особо от новой версии?
Так и есть. Переименование в qx70 - это просто переименование. До 10 и после 10 35/50/37 - это объёмы двигателей. Потом они перешли на другое именование. Ну и по салону сделали пару изменений на семидесятке.
>Но реально, анон, с какой цены начинаются живые не особенно проблемные машины? Я бы сказал 1 400 где-то, чтобы год от 12. Дело в том, что на них:
1)Наваливают, потому что звук и объём, и потому что ЦА - молодые и дерзкие пацаны 2) Подзабивают на обслуживание, потому что ЦА - молодые и дерзкие пацаны и потому, что НУ ЭТО ЖЕ ЯПОНЕЦ НИЛАМАИЦА 3) Большое ТО где-то на 120 с промывкой радиатором и юстировкой системы охлаждения и цепи стоит денег, и на это тоже забивают, в результате могут перегреть двиг, кое-как сделать и скинуть.
Поэтому нужно внимательно искать, более внимательно, чем лексус. На лексусах ездят либо пенсы, либо бабы, поэтому средний лексус менее ушатан, чем средний финик. Но это не значит, что нет живых фиников, просто нужно лучше и внимательнее искать. В принципе, если искать, то и за 900 можно найти хороший вариант.
Но в общем, там реально нечему ломаться. Всё старое конструктивно и простое. Едиственное, ЛКП слабое, но оно на всех японцах просто отвратительное.
>>4058889 ТСИ кстати там тоже почти нет, либо 3.0тд или 3.6 атмобенз и всякая редкость типа 4.2д или гибрид как раз с 3.0 тси. Но последних очень мало.
>>4057582 (OP) >стал хорошо зарабатывать на своем бизнесе, и настал момент приобрести приличный автомобиль > Infiniti FX37 года от 10го, примерно за 1,1-1,3кк рублей, или Lexus RX350 тоже года 10го >приличный автомобиль
>>4058866 Тут вроде бы не про замену, а про снятие? Вот если анон решил поменять шильд как на мерине с350 на с600, то тут конечно есть с чего проиграть)
>>4058986 Одно дело просто снять шильдики, другое — сделать это с целью наебать окружающих, чтоб они думали при неслабом таком допущении, что им вообще не похуй и они разбираются в сортах ниссаноговна, что у тебя машина немношк свежее и немношк дороже.
>>4058978 Ну про Туареги я не в курсе как и большинство человек, а на мехатроник попал мой друг три раза за два года и ещё раз после продажи попал следующий владелец. Плюсом к тому в последние месяцы перед продажей периодически заливало свечи маслом, вплоть до того, что их практически каждый день менять нужно было. Бричка пассат сс 11 года, на момент продажи пробег был около 110к
>>4059203 Какие же вы ебанутые, человек еле на октавию наскреб, а вам уже кажется что это нереально. Да и зачем кому то просить совета по выбору автомобиля на анонимном форуме, если он не может его купить?
>>4059697 Тащемта, если >в этом году наконец то я встал на ноги, стал хорошо зарабатывать то есть ненулевая вероятность, что есть еще куча насущных незакрытых потребностей, таких как дом/квартира, кокаинум, блэди, и иные статьи расходов. Сходу сказал бы что если есть бабки - обслуживать конкретно эти два черепа не особо затратно по идее выйдет, если уж не нарваться на совсем мертвый агрегат? ЧТо касается выбора - бля это гораздо лучше ссанопомоек из салона - за эти деньги вы там сможете разве что форд хуекус или соляру выцыганить, или я не прав анон?
>>4059691 В этом то и суть! Пару лет 10 год ещё проживет, а вот как ему десять лет исполнится, там уже можно и в некро записать. >>4059742 Думаю брать пикрил или тахулечку, в чем подводные камни?
>>4057582 (OP) >Я кун 26 лвл, в этом году наконец то я встал на ноги, стал хорошо зарабатывать на своем бизнесе, и настал момент приобрести приличный автомобиль, а не корейский драндулет. Если ты не вонаби-наебизнессмен, а действительно начал хорошо зарабатывать, то поздравляю. Могу посоветовать еще год-полтора не покупать какие-то излишне дорогие вещи в т.ч машины, и в целом это время не повышать уровень своей жизни и темпы потреблядства. Лучше сосредоточся на делах, остынь от первых успехов, привыкни к деньгам, потом подумай надо ли оно тебе.
>>4059847 Ему будет 10 и нужно искать. Но в ОП посте нет автомобилей. Поднять лям и купить паркетник уровня короллы - это долбаебом надо быть. И да, обе повозки телочьи тачки. Это в 2005-м RX был машиной.
>>4059868 >Ну предложи паркетник 3+ лет, в пределах от мульта до полутора? Я могу только предложить взять Пассат б3 чтобы научиться ездить, потом взять Е39 и разъебать ее зимой в страшной аварии. А потом если выживешь, ты поймешь зачем нужен полный привод с большим дорожным просветом и мощным двигателем. Ибо... >Принципиально нужен кроссовер, ибо часто выбираюсь из города, также весьма важен внешний вид и надежность в эксплуатации пепелаца!
>>4059877 Ну так и пусть на нем продолжает катать, хуйней с пика не выебнешься, на светофоре тебя будут ебать некропозки из 90-х, в говна на них не сунуться. Так потом еще и заебешься продавать, ибо +1 хозяин. Да блядь хуй с ним с кукурузером, любую популярную хуйню пусть берет и покатается пару месяцев. Если понравится, можно копить на новую или выбирать уже из автомобилей, имея хоть какое-то представление. А FX у меня вон знакомая телка уже пол года продает.
>>4059885 Это смотря где. Если разговор не про ДС/ДС2, то в любом мухосранске эти машины вполне себе обеспечат +100 к социальному статусу и невероятный рост самооценки вчерашнего нищеброда, да к тому же >ибо часто выбираюсь из города в деревнях то поди таких повозок и не видали блээт
>>4059885 Да не пизди ты, анон. Вполне себе штатус. Плюс, оба ведра очень неплохо едут (менее 8 сек до сотни), Лекс комфортен в городе и по областным дорогам. Зашоренный ты какой-то, пиздец
>>4059781 А вот хуй там плавал, нет гарантии 200к отвали - будет поршневая. Ну и, собственно, если все эти проблемы широко известны, то не следует ли из этого, что с фольксвагеном лучше дело не иметь.
>>4060272 >то не следует ли из этого, что с фольксвагеном лучше дело не иметь А обратного никто и не утверждал. Просто брать заведомо проблемные cdaa и dq200 тупо. >нет гарантии А как же хваленый ваговский куланц?
>>4057582 (OP) Лексус наверно чуть понадежнее и расходов на него будет меньше, но инфините как тачку лучше намного. Лучше рулится, лучше валит, лучше в салоне (намного), лучше внешне (намного). Но и опять же у инфинити больше расход и налогов. Я бы взял энивей инфинити, тока нужно придумать что сделать с 333 налогом. На бабку-инвалида там оформить или че нить такое.
>>4060314 В межсезонье, во всяком случае в Сибири, разница будет очень велика. Заметил это сам, когда пересел с Cumruhi на RX330. Удобнее стало в каких-нибудь дворах разворачиваться. И под колею не приходится подстраиваться уже. >>4059950 Что этот дурачек несёт... >>4059893 >>4059902 Хуйня, а не "штатус", либо людям похуй кто на чем ездит, либо люди понимают, что такая машина стоит $17-20К, допустим. >>4059161 Тоже проигрываю с пидорахоШЕЙВИНГА.
А теперь, короче, по тематике треда: бери лексус, запчасти от камрюхи, обслуживать дешевле. И продать будет проще, потому что это говно (кроссоверы) довольно быстро надоедает. И состояние на вторичке лучше у них.
>>4057582 (OP) Обе машины как кроссоверы полные импотенты, при легком снеге не могут ни-че-го. То же самое и на мокрой траве, и при небольшом бордюре. Это просто лол, думать про них в контексте любого отсутствия асфальта.
>>4059861 >Поднять лям и купить паркетник уровня короллы - это долбаебом надо быть. И да, обе повозки телочьи тачки. Это в 2005-м RX был машиной. Ебаные каникулы
>>4057582 (OP) >Я кун 26 лвл, в этом году наконец то я встал на ноги, стал хорошо зарабатывать на своем бизнесе Опять у деда донорские отжимаешь, ироды? Желтого полосатика уже развез по пивнухам, бизнесмен?
>>4060408 Хуй знает, когда приезжаешь после обычного ведра на некрорексе, то сразу разговоров на тему кококо, биз то взлетел повыше. А то, дескать, прибеднялся, а тут взял лехуса. Живу в миллионике.
>>4063685 Бля, вот скажите, я может совсем ничего не отстреливаю - что это за хуйня? Судя по всему речь не о ДС, вы бля вообще ахуели чтоли? Посмотрите на машины на улицах вашего мухосранска, эти две повозки пиздец как выделяются на дорогах любого областного/краевого центра - ведь почти все люди ездят на кредитомпомойках? Вы в каком мире блядь живете? Машина за почти полтора мульта хуево вам? Да идите вы нахй, лицемеры ебаные блядь! Любой ебаный некропремиум -ахуенен, по сранвнению с ссаньем типа весты, или может вы получше варианты предложите? Может с класс в прошлом кузове блядь взять?
Я бы ягуара взял. У любой поддержанной машины будут хотелки, их просто так не продают. Всякие: за машину не стыдно - херня. Все они ломаются, все надо обслуживать.
>>4058865 Озадачился поиском такого финика в живом более менее состоянии до 1,2кк, подскажите, ради всего святого, а как найти живой экземпляр? Неужели звать автоподборщика, типа Ильнар-Авторазвод? Сам в авто понимаю, увы, чуть более, чем нихуа. На от 12 года и от 1,4, денег немного не хватает, копить тож не сильно хочется. Реквестирую адекватов, как быть то теперь? Хочется именно этот кузов.
Я кун 26 лвл, в этом году наконец то я встал на ноги, стал хорошо зарабатывать на своем бизнесе, и настал момент приобрести приличный автомобиль, а не корейский драндулет.
После некоторых размышлений, передо мною во весь рост встала диллема - что же лучше взять как жоповоз - Infiniti FX37 года от 10го, примерно за 1,1-1,3кк рублей, или Lexus RX350 тоже года 10го, и примерно за похожую сумму? Принципиально нужен кроссовер, ибо часто выбираюсь из города, также весьма важен внешний вид и надежность в эксплуатации пепелаца! Планирую кататься на ней пару-тройку лет, после чего продать - поэтому также вопрос вот вопрос - кто из них будет к этому моменту живее и ликвиднее? Можно ли найти за такие деньги живой экземпляр? По всем этим вопросам, анон, хочется услышать твои соображения!