>>2312814 (OP) Какая-то блевота обоссаная. Вступительный ролик какой-то стрёмный пиздец, визуально - говно собачье, озвучка как из жопы, какие-то блять навыки, магии, хуягии на +1% к урону. Пиздец кал, у меня просто нет слов, чтобы это описать.
>>2312814 (OP) Открыл для себя давеча кьюбе эскейп и расти лейк. Как же это абдуленно. Такой-то Твин Пикс и сюр на одноклеточной кожуальной механике побегов из комнаты.
>>2312828 >навыки, магии, хуягии на +1% к урону. Скиллпоинтов в игре хватает на почти полную прокачку двух веток за раз. Это баланс. Олсо нет там настолько мизерных бонусов, не выдумывай. Обычно что-то уровня +0.5% за каждый камушек в инвентаре у Гильды например, что в результате выливается в +20% урона. >Вступительный ролик какой-то стрёмный пиздец Картинки с подписями. А ты чего ждал от инди? >визуально - говно собачье Ебу дал? Куча разных мобов, анимаций дохуя, эффектов, задники няшные. >озвучка как из жопы Пропылесось динамики, грязнуля.
Ну и ко всему вышеперечисленному: игру целиком и полностью, от кода до арта и звуков с музыкой делали два человека.
>>2312703 Лукатиэль было жалко, диалоги у нее нелохие были, у меня как-будто правда появился друг. Правда финал я не понял, просто подобрал ее одежду в замке с драконом и все.
Прошел это говно. Ни одного запоминающегося персонажа за весь сюжет. Ну Берни, может быть. Ни одной миссии. И стоило ради такого дерьма делать графоний, физику и годный город? Не стоило. Срань, блять. Так проебаться по сравнению с тремя предыдущими частями.
>>2312900 В четвертой части ГТА свернула не туда, это да. Не такой мы ее видеть хотели. Никому нахуй не упал серый серьезный симулятор выгула шлюх и бухания с друзьями с элементами гта.
>>2312882 Щаз бы о вкусах поспорить. Но ради праздного интереса с тебя пример годного графона.
Олсо выражение "кислотные цвета" употребляется абсолютно не к месту. Любая гамма насыщеннее привычного говна за окном либо риалистичного милитаришутана/выживача нарекается кислотной. Заебали пиздец.
>>2312921 Ну кислота тоже может быть годной да. Просто в этой анимехуйне это ёбаное месиво. Годный графон у нас в симфонии ночи, полом рыцаре, гуакамили, гипер лайт дрифтере, овлбое, да даже станции альфа.
Хороший босс. Сложный, но не читерный и уклонятся можно. Единственное бесячее так это его сложно трайть. Пока добежишь выебут. Пидорасы с катанами заебали. Так-то они простые, но оббежать невозможно нормально. А уж пидорги с луками, вообще атас.
>>2312926 >даже станции альфа Это уже толсто. Пиксели пикселями, но когда при взгляде на собственного персонажа не можешь разобрать, где у него голова, а где хуй, это уже перебор. >дрифтер С тамошней гаммой, напоминающей о персональном компьютере Apple II - охуенно на любителя.
В валдисе нормальная блядь мультяшная гамма. Мультики смотрел в детстве, сука, или клей нюхал за гаражами? Отвечай блядь, сколько истребителей было у Дона Карнажа? Сколько истребителей, сука? Это знать надо! От аниме там разве что чиби-пропорции персонажей.
Ну, детям можно сразу идти мимо. Людям под тридцатник склонным к созерцанию всякой хуйни навреняка понравится первая треть игры, очень там все стильно. Особенно мусор, текщие ржавые трубы и ненужное старое железо, которого в игре больше чем в кладовках у всех завсегдатаев /hw/ вместе взятых.
Однако дальше начинается ебучий артхаус, который хоть и реализован хорошо - но его слишком много, и он слишком напрягает. Можно наверное было как-то и по другому дать понять что ковыряние в чужом сознании дело унылое и неприятное. Да хуле, я б и на слово поверил.
В так да, симулятор ходьбы в механике больше похожий на Pollen, а не на Сому с которой ее все норовят посравнивать. Ходим, читаем, разговариваем через домофоны с представителями местного днища ебаного, среди которых ни одного вменяемого похоже нет. Дизайн очень хороший, графон приятный (после того как вы отключите хроматические абберации, они пиздец), несмотря на бюджетность анрил энжин 4 явно ждет большое будещее и он еще успеет всем остоебенить как и его предок - будут все на свете пилить на нем еще десять лет.
Еще там есть шутейка про большой черный хуй и форум педофилов в местных интернерах. Еще говорят где-то можно поговорить с секс-ботом, но я это место видимо пропустил.
Игра в целом не страшная, стильная, и почти без скримеров. Атмосферку классического киберпанка завезли такую густую, какой я более нигде не припоминаю.
>>2312977 >разноцветных волосах Очень смешно, учитывая что почти все персонажи там имеют реалистичного цвета волосы. Разве что Гильда и Владин выделяются, при том что одна - дракон, а второй носит полный анус демонов и волосы имеет соответствующего цвета. >в огромных мечах Внезапно, вполне пропорциональны персонажам. Разве что молот у Рейны реально здоровый. Вон, мечик Ваятта, где-то в две трети его роста. >характерных причёсках Ебать, челки и локоны только в аниме бывают. Двач образовательный. Внимание на рис. 2 и 3, герои популярного аниме "ДОСМОТ".
>>2313007 Бля, волосы отпали. В игре кстати цветовая дифференциация волос соблюдается более-менее четко. Люди имеют реалистичные цвета, демоны и их выблядки - красных и фиолетовых оттенков волосню, среди ангелов преобладает золотистый окрас. Население подводного города все беловолосое, солнца не хватает.
Прохожу Дисхоноред 2 на минималках (иначе стремно с низким фпс). Вроде неплохо, первая часть мне нравилась, тут её позитивные стороны не проебали. Только зачем-то Корво дали голос и ещё предложили в начале поиграть девочкой, лол. Наверное, пытаются расширить аудиторию за счет пидорасов. Одно плохо — пока что очень мало нового вижу. Может все новые абилки достались девочке, а мне за Корво придется играть по-старому. Тогда это довольно тупо.
>>2312981 Я 300 часов уже в нее надрочил. Глобальные события запилили с благодарностями, появился стимул вернуться в игру. Собрал засекреченный сет Стрелка уже, для двух других засекреченных осталось по одной шмотке надыбать. Интересно, успею за три дня или нет.
>>2313189 Алсо, вот эта хуйня на пикрилейтед с рандомами изи проносится за 10 минут, если интересен ненапряжный и относительно эффективный фарм (ГС-валюту на легендарках/вторжениях фармить с рандомами я ебал, ехал вайп через вайп, а постоянной патьки у меня нет).
Послал на тупорылого дракона Планетара, чтобы книгу заклинаний ему покоцать, а Планетар взял и ваншотнул несчастного Адалона. Так и не понял как правильно бить его, он с двух ударов всех выносит, а сам крепкий как иридий.
>>2313223 Хуя безглазому дауну бомбануло, аж речевое развитие откатилось. У тебя русекопроблемы кстати, сравни шрифт с английской версией и начинай рыдать.
>>2313239 Вот прям совсем пиздец разный шрифт, да? Пиздец ты даун, нахуй. И, кстати, зачем мне рыдать, если Uplay-версия игры содержит в себе как русик, так и англюсик? А, ты ж даун, прости, я забыл.
>>2313242 >эта "к" с ногами от ушей >эти строчные "л" и "п", которые с дивана выглядят чуть более чем одинаково >эта галочка над "й", взлетевшая выше заглавных букв >эти анорексичные костлявые цифры слева вверху и их слипшиеся одутловатые родственники справа внизу Все нормально, качество юбисофт. Деньги уплочены, надо хвалить.
>>2313254 >эта "k" с ногами от ушей >эти строчные "l" и "i", которые с дивана выглядят чуть более чем одинаково >эта галочка апострофа "`", взлетевшая выше заглавных букв >эти анорексичные костлявые цифры слева вверху и их слипшиеся одутловатые родственники справа внизу Ты понимаешь, что все те же претензии можно предъявить к шрифту в английской версии?
>>2313267 В английской версии k блядь английская, с вот ентой вот палочкой слева и выглядит нормально. Для русской версии ее просто отпилили нахуй, не позаботившись талию опустить даже на самую чуточку. i и l там пиздатые кстати, не гони блядь, у l вон загогулина специально сделана. Апостроф и должен быть на одной высоте с вершиной заглавной буквы. Это кавычка блядь.
>>2313037 Аниме это как раз и есть попытка узкоглазых бездарных дегенератов повторить диснеевскую стилистику. Причём даже у Гитлера и Союзмультфильма это удачнее получалось.
>>2313285 Ну в валдисе у художника явно вдохновение отовсюду понабралось. С одной стороны вроде прически, позы и чибишность анимешная, с другой - все остальное как-то не оче. Нахуя ярлыки вешать в любом случае непонятно. Не в первый раз замечаю претензии к визуалке валдиса на бордах, а игра-то охуенная.
>>2313329 Зато я пират и не покупаю воздух и ненавижу консоли, потому что они для даунов и подпивасного быдла. А вы жрите свое кинцо с денувой, неудачники лол
Что-то на сложностях выше пятёрки совсем угар начинается. Мало что вокруг минибосса табун всякой мелочи пасётся, так у них ещё и резисты к холи и критам — так нечестно.
Вспомнил, что не играл в нее никогда, решил попробовать. Ну что ж, это круто, что игра 2010 года запускается только на х64 битах. Помню, у механиков был репак, который запускался на х32, но сейчас винда отказывается запускать и его, закрывая процесс с ошибкой.
>>2314228 вот чем она реально заебывает, так это внезапными квестами "принеси мне 50 соуса, даю тебе 25 дней" и сука хорошо реги есть, ибо с нуля фармить пару игровых месяцев.
Там нет гринда как такового, пассивки и трансмутации набираются по ходу дела, а не являются самоцелью. Основной игропроцесс практически чисто на скилле.
Впервые прикоснулся к классике, охуеваю от того, какая она клевая и немного боюсь местами, местами напрягаюсь. Первую часть, к сожалению, не осилил, слишком топорная, анимации говно и сложно из-за этого драться с монстрами.
>>2314613 Все-таки боевка здесь одна из самых хуевых, что я видел в играх, просто дерьмом нахуй кормят, когда приходится 30 раз палкой ебнуть каждому, ебаный аутизм, еще и камера самая ублюдская в эти моменты нападения.
>>2314828 Интересно играется только на максимальной сложности. Нет прицела и меток гранат, враги говорят только по корейски, а при управлении джипом нельзя одновременно стрелять из стационарного пулемета. Ну и быстро убивают само собой. Стрелять интересно, годно реализован нанокостюм (при включении режима силы, например, пропадает отдача). Графон в динамике выглядит еще лучше, листва шевелится от ветра, а в воздухе летает какой-то сор. Продвинутая физика, пальмы рушатся от выстрелов, любой предмет можно взять в руки (даже многочисленных животных).
>>2314859 И часто ты включаешь режим силы? Когда я играл в крузис, играбелен был только режим невидимости, потому что при остальных (кроме щита) тебя убивали с трех выстрелов.
>>2314867 >И часто ты включаешь режим силы? Когда надо завалить кого-нибудь вдалеке, либо при стрельбе из снайперской винтовки. >только режим невидимости Режим скорости тоже довольно полезен.
Vanquish хваленый. Немного не то, чего я ждал, но в принципе неплохо. Одно только вымораживает - ваншотающие боссы. Ваншотающие, мать их, русские суровые ОБЧРы, причем ваншот прилетает совсем рандомно. Было две смерти - стало двадцать. Иди-ка ты нахуй со своим гитгудом, Миками, я пачку абиссов в ДМК3 на ДМД раскладываю до включения девилтриггера, так что с реакцией все хорошо. Ух, как печет-то, давно я подобного геймдизайнерского долбоебизма не видел.
Первый раз что-то отсосин хрониклс не зашли, а сейчас настройки поправил (по умолчанию игра идёт без сглаживания, анизотропки и в 720р независимо от ингейм-настроек), и прям нормально пошло. Ещё параллельно попробовал сине мору, тоже хорошая аркадка, буду проходить.
>>2315221 На расстоянии ебу я. Но в этой ебаной картине враги любят выскакивать из-за угла и выносят меня с трех ударов. И пузыри эти сраные стреляют быстрее меня, то есть мы тупо обмениваемся выстрелами и попадает в обоих.
Бля, а во второй есть чем разбить титанит? У меня кусков больше чем обломков, вообще охуеть. Экономика наебнулась, а хочется Bass cannon прокачать, ради лулзов. >>2315313 > хелсу вместо маны А в душах разве есть мана?
Играю в Драгонэйдж Инквизицию, хуй знает вообще, самая неоднозначная игра в которую я играл за последнее время. Вроде блять говно говном но я продолжаю играть и плеваться. Столько разных минусов в ней просто пиздец, например сюжет, ну серьезно блять что это за ебанина? Все настолько скучно подано, что нет никакого интереса, что же там дальше. Абсолютно непонятно что делать, какая-то карта блять, агенты, залупа конская нахуй. Персонажи - просто картонные уебки. Нет ощущения, что вы путешествуете своей командой сплоченных приключенцев, в первой это ощущение было. Короче ебанина блять полная и выброшенные на ветер бабки, есдинственное, что реально понравилось это драконы, они реально эпичные, завораживающее зрелище, ну и графен в принципе неплох. Все остальное блять прсото ебанина, я наиграл уже около 10ти часов но из сюжета я понял лишь, что я могу закрывать разрывы в небе которые прсото открываются кем-то и из них сыпятся демоны... ВСЕ. Дальше блять какаята жрица, потом принеси шкуры волков блять, какието камни блят ьчерез телескопы видно, нахуя они блять нужны? Что это за неписи кругом бегают враждебные? Маги и Храмовники, чо они блять агресивные? Нахуя все это происходит? Просто пиздец блять
Пидорнул Джахейру, взял Саревока, и теперь наконец-то можно башню 2.0 проходить, как раз братца прокачивать в ней хорошо, а то почти на мильён экспы отстает. Алсо, финал Shadows of Amn унылее, чем я помнил, последние две главы после Андердарка скучноваты.
Пиздец. У меня жопу жжет с этой игры. Я не осилил такую простую ритм гейм игру. Первые 3 этапа вроде бы ничего. Терпимо. Побегал несколько десятков траев и прошел. Но сука 4 этап. Тебя с голой жопой отправляют в самое пекло. Просто толпы самых ублюдских врагов. Тут тебе и рыцарь, который парирует и не всегда ты можешь увернуться. Иногда он парирует и атакует сразу, иногда он парирует и не атакует. Ах да, я же забыл. Чтобы его ударить, надо стоять к нему вплотную, и при этом надо чтобы было достаточно свободного места. Тут тебе и неубиваемые маги, которых можно лишь скинуть на ловушку. Тут тебе и охуенные статуи, которые взрываются, если к ним подходишь. Всё бы ничего. Заметил - увернулся в сторону. Но сука, они всегда стоят там, где есть стена и уворачиваться просто некуда. Эти ублюдские пауки, которые могут встать на неразрушаемым обычной лопатой блоке. Тебе надо пройти мимо и ты ловишь в ебло. И тут целый огород таких врагов. Тебе мало? Да на босса, которого тоже нельзя убить. Его можно убить, лишь выманив на ловушку. При этом он летает по всей арене. Фактически это огонь дракона, только в любом направлении. Если ты остался в живых, тебя ждет еще один игровой персонаж. Охуенно. Мы играем за двух одним контроллером. Какие-то ёбаные головоломки. Я честно дошел лишь один раз из траев наверно пятидесяти до последнего босса. Да даже на тренинге я ни разу за десяток попыток не мог уследить за всем, и не слиться от толп мобов или Некроденсера, который телепортируется и взрывается.
Всё возможно могло быть проще, если бы мне дали пробежаться по всем трем этапам и собрать имбу. Плохо зделоли. Я соснул. Я не хочу больше в нее играть. Чтобы дойти босса надо не умирать. Даже с полным хп прийти недостаточно. Надо еще брони насобирать или дополнительно контейнеры хп. И еще желательно магию. И это надо, сука, сделать за 3 этапа. Ммммм.
>>2315805 >Пиздец. У меня жопу жжет с этой игры. Я не осилил такую простую ритм гейм игру. >такую простую Ты в курсе что для того чтобы пройти игру полностью тебе придется пройти ее за персонажа с 1 НР и даггером вместо оружия, который к тому же умирает если промазал в бит?
>>2315866 Вот именно. Локация стилистически совершенно не вписывается в остальную игру. Пиздец какой-то, ладно бы совсем опциональное говно было, но ведь там джве концовки.
Играю в Agents of Mayhem. Как известно после разъеба Земляшки, Гэт нагнул Дьявола, и Бог перезапустил Землю из бэкапа, в итоге полный реткон. Всё кругом йоба-технологичное. Святых нет, но есть старые персонажи, Пирс, Гэт, Олег. В основном играешь 3 чарами (можно выбрать любой состав из 12, но их надо открывать по сюжету), между которыми переключаешься прямо во время боя, у каждого есть обычная атака оружием, 1 особый скилл и как бы ульт, который набирается за киллы. Диалоги забавные, иногда даже в голосину проигрываю, геймплей динамичный. Няшек завезли, сладких дедов тоже.
>>2315805 Чел, я сам сейчас играю в эту игру. Она на самом деле совсем не такая сложная, какая кажется на первый взгляд. Более того, если ты хоть отчасти играешь ради музона, то на втором персонаже будет крутой дабстеп, а на третьем труъ-роцк, а за барда вообще диско. Боссы ВСЕ лёгкие, если понять стратегию против них даже последнего босса я подрочил у боссмейстера 15 минут и прошёл с первой попытке в самой, собственно, игре Самое прикольное как раз-таки в All Zones Mode, где ты все 4 5, если с длс этажа проходишь подряд - именно там можно собирать себе имба-билды и всё такое.
И да, второй персонаж по лёгкости на втором месте после барда, а если ты не сможешь пройти первую зону за третьего перса - ебашь других персов, другие режимы - короче, не дай себе заскучать, игра всё же больше для фана, когда умеешь играть. А скилл придёт сам собою.
>>2316485 Коопа вроде нет, я в святых всегда соло играл, тут даже не смотрел, своего персонажа пилить нельзя, ты играешь 12 уже прописанными, единовременно только тремя. В игре есть как прокачка опытом, так и покупка всяких плюх с крафтом.
Функционал по сравнению со святыми, хз как сказать. Основное оружие у каждого чара только одно, но как я уже говорил есть специальная способность и ульта, а также рукопашная атака. Например, Гэт по умолчанию стреляет из дробовика, на спец. способности у него пистолет-пулемет, а ультом юзает 2 пистолета, для рукопашной выхватывает нож. Поскольку игра футуристическая, то можно делать тройной прыжок, нет урона от падений с высоты.
Тачки тюнить нельзя, только менять расцветку. Ну и саму тачку, она теперь вызывается только одна, нельзя выбирать. Ах да, тачки еще и собирать нужно чертежами. У тачек также автопочинка, и стрелять за рулем нельзя. Вертушек нет, самолетов нет, катеров нет.
В целом играется совершенно по-другому, чем святые.
Вопросы лучше прицельней задавай, я мог на что-то внимание не обратить.
>>2315809 >за персонажа с 1 НР и даггером вместо оружия, который к тому же умирает если промазал в бит Ты забыл упомянуть нереальную скорость на уровне боссфайта с Хэви Металлиздом.
>>2315875 >Локация стилистически совершенно не вписывается в остальную игру Вписывается. Не забывай - ты в сознании мертвого капитана стражи Короля. Именно такой для него и должна представляться резиденция Короля - зверски охраняемой и непреодолимой для потенциальных убийц.
>>2316493 Я вот тоже начал играть, мне нравится. И конечно отсутствие ко-опа большой недостаток, игру прям как под него делали с 3 мя то подконтрольными персами за раз но забыли добавить сам ко-оп.
>>2314867 Режим силы нужен для стрельбы, когда не лезешь в лобовую, т.к. уменьшает отдачу ну или делать джамп шоты, выскакивая из-за камня. Режим скорости позволяет бегать между несколькими врагами отстреливая их с шотгана (который в этой игре довольно сочный), а так же ускоряет перезарядку. Тут пару месяцев назад был тут один анон, который в первый Крайзис как в Дум играл, бегая и прыгая, вебмки ещё выкладывал.
>>2317171 А вот кто придумал, что перед каждым траем тру финального босса надо снова валить арториаса - мудак и пидор. Арториас не сложный, но жрет время.
Прошел короче полого рыцаря. В целом понравилось, но есть некоторые негативные моменты:
- нахуй ненужное гео. Вон там у меня 22 тыщи к концу 100% игры, при том что я не особо старался его подбирать. Еще барахла непроданного тыщ на пятнадцать. Вообще ни разу в игре кроме самого начала не запаривался за бабло.
- связанное с предыдущим пунктом: унылые как говно секретики. Находишь нычку, думаешь о бля ща ченить подберу, а там очередное засохшее говно короля на продажу.
- в рот ебал пидора который придумал отрисовывание карты только на скамейках. Попав в первый раз в новую локацию, тот же дипнест например, быстро начинаешь путаться в одинаковых коридорах. Я в 2017 году должен на бумажке рисовать карту? Сюда же: невозможность делать собственные заметки на карте. Вот тут в комнатке пол трясется, а тут уступ - без даблджампа не залезть. Изволь запоминать или опять же рисовать на бумажке. Впрочем, в большинстве случаев там все равно предыдущий пункт, хотя попадаются например трупы для заполнения журнала.
- некоторые локации ощущаются излишне затянутыми, например дипнест
- балансом занимался любитель вонзаться ковырялами и ненавистник магодевочек. Спеллы не нужны примерно вообще, разве что у тебя реакция змеи и урона ты не получаешь вообще - можешь себе позволить стрельнуть пару раз хуем до потолка. Урон спеллов сопоставим с нейлартами, которые не требуют ресурсов и даже чарм для их применения не особо обязателен (хотя заходит в любой почти билд, единичка же). Обвешался чармами на отжор души и урон - получилось говно, чармы дорогие и нужны все и сразу, а выхлоп все равно никакой.
- связанное с предыдущим пунктом: дримнейл мог бы помочь с душепроблемами магодевочек в хоть сколько-то продолжительном бою, ибо дает сразу дохуя души...но даже с чармом ты им хуй кого ударишь, ведь его нельзя применять в движении, нужно стоять на месте как даун. В итоге дримнейл я использовал буквально пару раз за игру: бил хрустальных ползунов которые испускают лучи и потом сносил их спеллом (для обычного гвоздя они неуязвимы).
- довольно много малополезных чармов. Например все на синюю кровь. Некоторые интересные открываются очень поздно, когда игру ты практически прошел - Grub Elegy (ему нашлось применение в проносе цветка), Kingsoul. Собственно награда Салюбры за сбор всех чармов тоже дается практически в конце и в итоге применяется только против финального босса, где и так набить полную душу не проблема.
>>2317354 >нахуй ненужное гео. Вон там у меня 22 тыщи к концу 100% игры Классика. Стандартная проблема геймдизайна. Помню, как в Готике или Ризене такая же проблема была: в начале сосешь у всего, пытаешься нагриндить на самую вшивую абилку, а под конец фейсроллишь все и вся и имеешь в кармане бешеные бабки, которые тупо некуда тратить. >а тут уступ - без даблджампа не залезть Помню такую хуйню, когда потерялся и реально не знал, что делать. Увидел на карте, что в том месте не изведана территория. Пиздошил полчаса, а там, оказывается, даблджамп/плаванье в говне нужно. В одном-двух местах на карте почему-то не отмечены переходы в другую локацию соотвествующим текстом. Просто обрыв в никуда. Хочешь чекнуть - а там переход, где ты уже был. Жутко бесило. >Спеллы не нужны примерно вообще Кроме самого начального фаербола - он не просто полезен против кучи мелкого говна, но еще и пробивает непробиваемое. >дримнейл >даже с чармом ты им хуй кого ударишь Брофистнул. >Некоторые интересные открываются очень поздно, когда игру ты практически прошел Брофистнул х2. То есть БЛЯТЬ. В игре даже NG+ нет. Нахуя все это собирать, чтобы потом поюзать на двух боссах и закончить игру? Потому что дрочить обычное мобье, когда ты и так все зачистил, нахуй никому не усралось.
>>2317354 >все на синюю кровь >малополезно Я этим говном проходил всех дримбоссов и того лазерного ублюдка, который по два хп за удар сносит. Отличная вещь, когда надо тупо задавить мясом и времени на отхил в принципе нет.
>>2317354 Ну с гео действительно, некуда девать, это вообще очень много где проблема. Можно было бы тупо цены в два раза поднять и было бы нормально.
За секретики я с тобой не согласен, одни из луших в жанре - я имею ввиду action-adventure. То что гео не нужно, это уже, возвращаясь назад, вопрос к экономике.
Отрисовывание карты и вся ебля с ней это, охуенный экспириенс, супер правильно, логично и вообще 10 из 10. То, что ты можешь рисовать её только на лавочках объясняется тем, что рисовать её ДОЛГО и на земле неудобно. То, что рыцарь быстренько чиркает по бумажке, сидя на лавочке - это условность. На самом деле подразумевается, что и отдыхаешь ты на лавочке с пол часа и рисуешь минут 15. Такие вещи и заставляют тебя верить в этот мир и погружаться в него.
Со спелами ты просто не разобрался, урон обычных сопоставим с нейлартами. Чёрные ебашат гораздо сильнее. Тут проблемка только в том, что в игре очень мало толстых врагов, для которых такой урон нужен. С чармом на урон выстрел вверх наносит 120 урона, удар вниз - 90 и даёт дохуя кадров неуязвимости, а у мобов обычно по 10-30 хп. Вот на арене и некоторых боссах это дерьмо как раз раскрывается.
А вот дримнейл действительно в бою бесполезен.
В целом все, что ты назвал - мелочи. Такое патчами правится. А в целом игра великолепна.
>>2317474 >Отрисовывание карты и вся ебля с ней это, охуенный экспириенс, супер правильно, логично и вообще 10 из 10 Экспириенс уровня играть в дарк соулс на руле и педалях. Тупое затягивание игры, ничего более, как и слепой поиск пидора-картографа в каждой локации.
>Со спелами ты просто не разобрался, урон обычных сопоставим с нейлартами. Чёрные ебашат гораздо сильнее. Конеечно. Нейларт (если не брать в расчет вертуху) выдает 2.5 от урона гвоздя. Это 62 урона на максимуме апгрейда. Черный фаербол наносит 30 урона, удар в пол 60, шрик 80 (при условии что целиком попадет в цель - для спеллов это аналог вертухи из артов, самый мощный, но не гарантированный). В фулл эпике С шаманстоуном еще можно хоть о каком-то уроне говорить, ценой трех слотов.
К спеллам я почему так приебался. Последняя годная метроидвания в которую я играл - валдис стори, где конечно меньше эксплора и рисования карты, но зато боевка примерно на 10 из 10, с кучей пушек и магии, можно ебашить тупо оружием, можно обмазывать его магией, можно гладенько совмещать вонзалово со спеллами ближнего и дальнего боя, а можно ебашить одними спеллами, особенно если ты полудевочка-полудракон.
Сосать. Сосать мой ХУЙчанский. СОСАТЬ БЛЯТЬ. Пиздец блять киркорный босс. Вальнул только когда грейданул цвай на +10, натянул человечность и пошел играть в рапирщика с бревном. Остальные пресеты оружия не помогали. От его медленно проводящего меча тьмы, хуй уклонишься. Я ебал, блять. Особенно забавно было играть полым, когда такая атака ваншотила. Да и вообще любые атаки мечом с тьмой шотили. Сожрал пару душ боссов чтобы покупать ремонты колец жизни. Хотя, души были не нужны, но блять, охуеть. Только через дохуя смертей заметил, что нужно прижиматься к его телу во время этой атаки. Ох, блять, да ещё во второй фазе его атаки пизда как ускоряются, как будто ему в жопу перца насыпали. И меч удлиняется, эрекция видимо, блять. Ох, блять, а от его резких ударов тоже спустя дохуя тысяч смертей смог уклоняться. Яебубля.
>>2318184 Вигор до 20 за каждый пункт по 30 хп дает, вложение крохотное а отдача приличная. Кольца которые хп увеличивают опять же в процентах работают.
Посоветуйте какую-нибудь РТС. Главное, чтобы был низкий порог вхождения и, желательно, НЕ космический сеттинг. Помню очень доставлял ред алерт на первой плойке. На пека ред алерт тоже пробовал - не заходит.
>>2312814 (OP) Уже месяц играю в Talisman digital edition. Впечатления? Какие к черту впчеатления, когда тебе грим рипер прикатывает, и ты два раза подряд выбрасываешь единицу, когда ты за Волшебника набрал артефактов и к тебе ломанулись одновременно все игроки опиздюлили и все отобрали, когда цыганка пиздит каждое твое заклинание, когда противникам постоянно выпадает 5 - 6 на кубах, а тебе 1, 2, когда ссаный лепрекон просхо ходит по карте и тянет артефакт за артефактом, слабых противников, а тебе стражи на 10 силы, демоны на 7 и прочие драконы на 8 и 9?
Да охуенно, третью неделю не могу оторваться и ищу с кем бы поиграть
>>2317474 >тупо цены в два раза поднять и было бы нормально Нет. Надо просто иметь в магазине расходые материалы, аптечки, банки с маной и т.д. Тогда всегда есть куда потратить гео.
>>2319017 Два чаю этому лорду, у меня охуительный словарный запас, но из-за того что я не учил никогда грамматику я строю фразы на ингрише как неандерталец.
>>2319028 Так а че ж не займёшься? Заботань правила, там фразопостроение по примитивным схемам строится: подлежащее-сказуемое-дополнение-обстоятельство (кто - что сделал - с кем/чем - дополнительная инфа), в вопросах меняешь местами подлежащее и сказуемое, в отрицаниях частица not между подлежащим и сказуемым - всё элементарно как пиздец. это тебе не великомогучий, где можно любые слова в рандомное место пихать без потери смысла.
Времена только, артикли и неправильные глаголы ебут моск. Ну, и предлоги немножко. А так, легкий язык. Немецкий куда сложнее было учить, французский тоже, китайский вообще жопа.
>>2319045 >это тебе не великомогучий, где можно любые слова в рандомное место пихать без потери смысла
Once upon a midnight dreary, while I pondered, weak and weary, Over many a quaint and curious volume of forgotten lore— While I nodded, nearly napping, suddenly there came a tapping, As of some one gently rapping, rapping at my chamber door. “’Tis some visitor,” I muttered, “tapping at my chamber door— Only this and nothing more.”
Ah, distinctly I remember it was in the bleak December; And each separate dying ember wrought its ghost upon the floor. Eagerly I wished the morrow;—vainly I had sought to borrow From my books surcease of sorrow—sorrow for the lost Lenore— For the rare and radiant maiden whom the angels name Lenore— Nameless here for evermore.
>>2319056 >there came a tapping Не совсем стандартное построение. There I was born. There you go. Сказуемое идет после подлежащего. У По все верно, но это редко употребляется. Далее >примитивное >подлежащее-сказуемое-дополнение-обстоятельство нарушается в каждой строке. Потому что обстоятельство вообще куда угодно можно запихать на самом-то деле.
Также здесь конкретно я не нашел, но связка "сказуемое-идет-до-подлежащего" часто имеется в стихотворениях/песнях.
Короче, я к тому, что каким бы английский ни был структурированным и примитивным, в нем вполне можно >слова в рандомное место пихать без потери смысла
>>2319061 >я к тому, что каким бы английский ни был структурированным и примитивным, в нем вполне можно слова в рандомное место пихать Нет, это не рандомное место, а строго конкретное. Что-то допускается менять местами, что-то нет. А у нас "я тебя люблю", "люблю я тебя", "люблю тебя я", "я люблю тебя", как хочешь. Потому что смысл фразы меняется не перестановкой слов, а интонацией.
>>2319061 >Короче, я к тому, что каким бы английский ни был структурированным и примитивным, в нем вполне можно Проблемы начнутся с теми словами которые могут быть как существительным так и прилагательным/глаголом. Вот у меня под домом есть забегаловка "bank beer"- сможешь пояснить почему я с ее названия каждый раз ору как бронтозавр?
>>2319086 Да, английский язык этим хорош: существительное перед существительным будет определением. Поэтому вместо фразы, состоящей из of... of... of... можно просто наставить четыре существительных подряд. Не нужно париться с окончаниями -ing и -y. А в немецком их вообще тупо сливают в одно. >забегаловка >bank beer Честно говоря, мне даже 'beer bank' ни о чем не говорит. Что они хотели этим сказать? У 'bank' много значений, может, они хотели что-то эдакое завернуть?
>>2319089 >люблю тебя я >Довольно вырвиглазно. В тестовом варианте вообще не встречается. Не вырвиглазно, а поэтично. Люблю тебя я, словно фиалки свежей утренней вид ошеломительный. Вполне себе встречается.
>люблю я тебя >С намеком на претензию. Типа, отъебись ты уже. Ну да, но можно же и так. А в ингрише в этом плане вариантов меньше.
>>2319397 Тащемта, ничего сложного нет. Просто берешь и ГУГЛИШЬ СУКА БЛЯТЬ ХУЛИ ТУТ СЛОЖНОГО МИЛЛИОН РЕКОМЕНДАЦИЙ И ПРОХОЖДЕНИЙ БЕРИ ЧИТАЙ НЕЕЕЕЕЕТ Я ХОЧУ ТУТ СПРОСИТЬ А ВДРУГ КТО-ТО ЕЩЕ ИГРАЛ В ЭТУ ПОЕБЕНЬ НУ У МЕНЯ ВРЕМЕНИ ДОХУЯ НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ ХОЧУ ЖДАТЬ ПОКА КТО-НИБУДЬ СОИЗВОЛИТ ОТВЕТИТЬ ЗАЧЕМ НА ПОЛМИНУТЫ НАЙТИ ОТВЕТ В ГУГЛЕ ЛУЧШЕ Я ПОДОЖДУ ДЕНЕК АВОСЬ ОТВЕТЯТ
Нихуя не понимаю как и почему побеждаю или проигрываю. Вышел против привязанного, так он с двух ударов щит и меч выбил, потом оторвался и забил меня. Мало того непонятно как спасать сдавшихся и майнд контрол не работает.
>>2318811 Я в нулевых так английский и выучил, пока играл в ммо. Причем до такого уровня, что думал на английском. Сейчас уровень конечно не тот, но я до сих пор отлично говорю на английском.
>>2319497 >>2319501 Ты про дракона? У него одна беда, как только находишь его уязвимую точку его можно хоть на +7 ебать во всех позах. А так неплохой босс, динамичный.
>>2318366 Я заметил. Но он отпрыгивает частенько, да и бьёт мечом назад если стоять около его жопы.>>2318738 >>2318738 Ну нужно же сначала старого демона из плавильни грохнуть. А его трайть тяжело, будь прокляты разрабы, засунувшие его в жопу с замедляющими хуесосами, и снайперскими статуями. >>2319859 Що за босс?
>>2319859 Я правильно понимаю, что если начать пиздить дракона до того, как он дарит тебе хуйню для вторжения в память деревьев, и ты не можешь его убить в принципе, то по факту можно начинать игру заново?
>>2319874 Древний дракон. >>2319875 Еп. Без неё не получить ключ к трону. Но опять же, найдя уязвимость не проблема его убить. Если встать между пальцами левой задней ноги он будет только дышать под себя без результата и порой топать, а от топота легко увернуться вправо и после сразу же забежать назад.
Только что закончил проходить первого ведьмака. Впервые играю в серию, в целом доставило. Сейчас вот вторая часть качается. Правда нихуя не понял в финальном ролике, кого там Геральт убил и хуле такое ебало скорчил когда увидел лицо убитого
>>2314867 Без шуток - одного из боссов, корейского генерала забил в режиме силы. Просто подпрыгнул на площадку к нему пока он хватал миниган и изо всех сил бил кулаками в силовом режиме. Бедняга так и не смог ни разу выстрелить. И только после того как забил его понял что вокруг вообще-то лежала куча оружия и разработчиками предусматривалась долгая перестрелка с тяжело-вооруженным врагом.
>>2320042 Ну на точность и скорость реакции солдат, когда они тебя видят. На изи они аутисты и у них натурально процесс загрузки идёт при обнаружении, на дельте сразу реагируют.
>>2320077 Раз жалко, то торрентируй, какие проблемы-то. Оставь мораль тем, кто может себе ее позволить. Захочешь потом поддержать разработчиков - задонатишь в гвинт или купишь киберпунк1488 когда он выйдет.
Олсо Габен забирает себе 30% на гамбургеры с каждой продажи. Хочешь чтоб все деньги ушли на восстановление Речи Посполитой в исторических границах 1650 года - покупай на гоге.
Пиздец, играл вчера в души вторые, оставляю знаки призыва и нихуя не могу призваться. Людей вроде дохуя, призывают сразу, но я просто не прогружаюсь в их мир, загрузка идёт по 5 минут, 10, пока человек не ливнёт. Охуенный экспириенс конечно. Инвейдятся ко мне нормально при этом. Стал спрашивать совета и и обсирать тупых япошек в душетреде и меня забанили нахуй на всех досках. Вот это конечно подло было.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Нагуглил, что надо соединение сделать ppoe и выставить в роутере MTU не меньше 1500, но оно и так у меня ppoe. Есть какое-то ещё ipoe, но это как я понял, локалка и такое и должно быть. MTU выставил 1500, но что-то нифига оно не помогло мне.
>>2320077 Купить конечно! 1000 рубасов на лучшую РПГ последних лет на фоне 4000 за 4 фоллач-говнач - это ни о чём вообще. Покупай, а то совесть замучает.
Че-то за чистого мага в Террарию довольно потное начало. Пока милишники и рейнджеры крафтят себе мечи-луки без задней мысли, маг, матерясь и причитая, собирает драгоценные камни, необходимые для палочек, потому что wand of sparking годится разве что для прикуривания. Пришлось на первых порах луком отбиваться. Зато когда в прихожей данжена мне выпал из книги ватерболт, игра превратилась в изимод и дохардмодные боссы теперь раскладываются за пару минут.
>>2320222 Более того, лучшая за последние лет пять, потоу что "корифеи" жанра давно скатили РПГ в шутаны или слешеры с прокачкой. В Бомжаке хотя бы есть диалоги с выборами и отыгрыш разных типов Герки.
>>2320237 А сейчас не выходит ААА-рпг, это теперь удел ретроградов-индюшников. ЦА больших проектов не хочет читать тексты и погружаться в роли, она хочет ЕБОШИТЬ и чтобы это было ЗРЕЛИЩНО.
>>2320246 Ты только громко крякнул. По существу ни одного довода, кроме: я в голове герку блять жигалом сделал, а еще спасителем мира, а еще любящим отцом и т.д.
>>2320294 Лолнет, с каких пор у нас жанр определяется количеством влитого в проект бабла? Я сказал что - Курваки это а/рпг - Сегодня не выходит ААА-рпг, потому что не окупится - Любителей олдовых рпг окучивают инди-девелоперы
>>2320282 >Для любителей РПГ есть всякие столбы вечности Как любитель рпг, который проходил балдурач когда он только вышел - столбы сука параша душная блядь унылое графоманское говно.
>>2320340 >Не безполезная прокачка, ибо полно противников с различными видами резистов >Есть классы что свойственно любой нормальной рпг >Можешь ебашить магом и вкачивать ветки хила либо урона, можешь танком, можешь ловкачем, можешь лучников и т.д. >Есть редактор персонажа: выбрать пол, расовую принадлежность и соответственно родословную >Можешь отыгрывать изгоя, видного человека, можешь казнить всех подряд и терять друзей, или нет >можешь ебашить мечом, ножами, топором, щитами, онли магией >можешь общаться с тиммейтами между миссиями и посреди них, можешь влиять на их судьбы, можешь романсить на выбор, при этом они е отдадутся тебе как шаблонные шалавы только увидев тебя >В бою конроллишь сразу четверых, хилишь, бафаешь, дамажишь - за что и прозвали ммодрочильней, но это только разнообразить геймплей и не делает из него слэшерок на 3 удара >нету дерьмачьего чутья, с которым ты пройдешь всю игру >по 4-5 выборов в ветках диалогов >Недостаточно один раз взять предмет чтобы он бесконечно пополнялся сам (пример - алкагест в дерьмачке) >Открытый мир не убог и в нем действительно интересно находиться - замки, поля, леса, склепы, пещеры, рудники, оазисы, архитектурное наследие >На высоком уровне сложности противник действительно представляет для героя опасность, ведь это не спиномозговой слешер
>>2320383 бля анон, вот качаю сейчас в ориджне полное издание инквизиции и боюсь, первую прошел дважды, лучшая рпг для меня, вторая лютейший высер уровня слешер ебет рпж, что ждать от третьей? Везде ли там гомоебля и не избежать ли ее? Сам геймплей ощущается как во 2 части или по другому?
>>2320406 >Везде ли там гомоебля? Меньше сиди на дваче. >Сам геймплей ощущается как во 2 части или по другому? Лично мне кажется, что инквизиция больше похожа на первую часть, нежели на вторую. В бою также нужно бесконечно контроллить каждого юнита и спейлить в нужный момент для нанесения большего урона.
>>2320423 ну тут скорее не двач виноват, везде срут за сюжет, буду верить что норм, а в целом игра допилена? Или как андромеда? Еще радует настройка перса, как в 1 части,а не убогой 2, ну и гомоебля была и в первой с вороном можно было лел, я как оплот прямолинейности всегда ебал морриган
>>2320432 >ну тут скорее не двач виноват, везде срут за сюжет Ну как бэ игра года, как и дерьмачок. И сюжеты у них одинаковые абсолютно, только почему то педьмак это эталон блять какой то. >а в целом игра допилена? Или как андромеда? Андромеда сама по себе неудачный проект, от которого непонятно чего хотели. ДАИ целостная игра, не рубленная, не боись.
>>2320441 а почему тогда так срали ДАИ? просто я пк собрал только, а до этого не тянуло вот не мог поиграть (но видосы не смотрел, что бы не портить когда буду играть), педьмак даже качать не стал, не претит играть убогим старым обрыганом в каком то корявом пшекском сеттинге, особенно после второй части сего говна.
Гомоебля не прям везде, но есть. К примеру, в одном диалоге твой суровый напарник-кунари будет тебе на полном серьёзе обяснять, что когда кто-то ведёт себя как представитель другого пола - это абсолютно нормально, они такие же люди как и все, и вообще у кунари для этого есть отдельное слово и вообще это заебись. А у тебя тупо не будет вариантов в диалоге кроме "я абсолютно согласен", даже отрицательный персонаж скажет, что цис-скам по сути мусор и пердолиться в сраку это очень модно и круто.
>>2320406 Алсо, играй за бабу. А то можно в случайном диалоге нажать не туда и проснуться с дырявой жопой. Хотя если ты из этих, то тебе так даже лучше наверное.
>>2320457 Жаль нельзя как в скайриме его потом убить, ну лана, завтра поиграю, погляжу, жаль только что без длц, только увидел >>2320461 Всегда за бабу играю, я же не пидор что бы на мужскую жопу смотреть весь игровой процесс
>>2320451 >а почему тогда так срали ДАИ? По той же причине, по которой срали и на андромеду за хуевую анимацию и баги. Собсна, баги есть везде в ахуенных количествах, а хуевая лицевая анимация это обычная практика для любой опенворлд рпг игры. Под хуевой анимацией я подразумеваю, мол не как в ларке или колде, ведь моушенкапчуром не снять 1000 диалогов. Но почему то опять таки дерьмачок со всеми его проебами топ игруля, а андромеду засрали еще до выхода. Крч не слушай что в инете пишут, я вон послушал и купил дерьмачка в свое время.
Есть ли игра про зачистку данжей ( с рандомной генерации естественно).Что то типо модуля на первые ночи невервинтера,только желательно немного более новую и с русским(или русификатором).
>>2320474 ну на андромеде студия откровенно проебалась, немного ее вытрпел, как будто играл в девбилд из early в стиме. Не зря студию в расход пустили, зато радует что дэ 4 будут уже другие люди делать, может что-то новое привнесут, просто 1 охеренна по сюжету, но геймплей пресный
>>2320541 >1 охеренна по сюжету Там же максимально дженерик фэнтези сюжет. Избранный идет спасать мир от дракона. В двушке и трешке сюжет намного лучше.
>>2320554 Да ладно, бы ещё босс, так трайть его нереально. Если убивать всех по пути, проебу эстус и буду полчаса выносить пидоров на возвышенности, а если буду пролетать, то нужно быть Нео чтобы уклонятся от стрел\мечей\топоров.
Блять, просто охуенно. Я уже хотел написать, что мол прошел первую часть феникса, порадоваться, что меня ждут ещё две, как тут мне в ебало прилетела дополнительная глава. И как так вышло, что дело, которое добавили к переизданию намного лучше всего того, что было в оригинале? Короче, я пиздец доволен, обалденная игра.
>>2320590 >И как так вышло, что дело, которое добавили к переизданию намного лучше всего того, что было в оригинале? Ну так его выпустили где-то после выхода 3 части, переиздание то. Добавили свистелок и перделок. А вообще завидую тебе курва, сейчас бы стереть все воспоминания и заново зарубиться в этот шин.
Прошел сюжетку и неспешно раз в несколько дней захожу выполнить пару дополнительных заданий вечерком. Чую уже заебывает бесцельная беготня по одним и тем же точкам. Но во что играть дальше я не могу пока придумать. После гениальности бурята писос стал снова опадать.
>>2320672 Кхем, у старого демона из плавильней урон магический. И пробегать надо три участка в каждом из которых есть волшебник с замедлялкой и мобы ближнего действия.
Всё бля, ебал, нахуй. 700 урона с дубины, это вам не тут. Пиздец, заёбистые у него атаки. Ссука, ну пиздец, как нужно дрочить тайминги с ним. В первых душах не такая дрочка была. >>2320697 В любом, ёпт. Какая разница, собственно? Или я что-то не знаю?
>>2320702 >заёбистые у него атаки. Ссука, ну пиздец, как нужно дрочить тайминги с ним. В первых душах не такая дрочка была. Подожди, в третьих ты вообще охуеешь.
Кокая няша, так бы и выебал в глазницу. Собственно, похоже на то, что в игре кроме героини больше ничего примечательного и нет. Я был готов к мрачной сказке в дорогих декорациях с боевкой для галочки. Что-то ближе к эстер, эдин финч, layers of fear и прочих. Подвох в том, что декораций особых тоже нет - уровни просто невероятно бедны. Они плохие, так сейчас просто не делают. Это даже не коридоры, это привет из прошлого, где герою надо дернуть рычаг здесь, потом здесь, а потом и дверь в следующую локацию откроется. Повтори еще раз десять. Комнатки сделаны как в конструкторе, из знакомых повторяющихся элементов. При этом героиня еле переставляет ноги, ну оно и понятно, ежели бы она нормально бегала, то общее геймплейное время сократилось бы в несколько раз. Подвох с головоломками чаще заключается в работе фильтров, спецэффектов и башки героини, загораживающей весь экран, в целом тебе так картинку замылят, что пройдешь мимо рычага и не заметишь. Это не экшен, не кинцо, и не история. Так вот.
>>2321329 В колодце? Да. Чуть не словил пизды от трех мини-пигов. И вообще, блджад, два эстуса, это че за жопа? Мне как-то кто-то говорил, что вторые души самые легкие, потому что враги медленные. И че-то я отличий в скорости от первой особо не вижу, наоборот, их тут больше раза в три.
>>2321338 >кто-то говорил, что вторые души самые легкие, потому что враги медленные. Перестань общаться с амфетаминовыми наркоманами. В душах от игры к игре скорость боевки только увеличивается. Еще и мясом начнут закидывать, даром что боевая система не очень приспособлена к бою с несколькими противниками разом. Чтобы было не так баттхертно, рекомендую дубину потяжелее, которая может вбивать в землю (обычно это силовая атака в двух руках) либо рапиру чтобы тыкать и тыкать либо чорную магию.
>>2321299 > Это какой-то пиздец. Куда столько мобов? Лол, это проблема восприятия. Вот я начал сразу с двойки и всех мобов воспринял как должное. Момент у тебя на пике я вообще зачищал не глядя, так как уже выучил кто и где встанет.
>>2321350 >рекомендую дубину потяжелее, которая может вбивать в землю (обычно это силовая атака в двух руках) либо рапиру чтобы тыкать и тыкать либо чорную магию. А если за мага, то че-нибудь можешь посоветовать? А то мне крысить фаерболами издалека как-то привычнее.
>>2321380 >чорную магию Так же известную как хексы. Требуют равноебуче качать веру и интеллект, софткап 30 того и другого (заодно сможешь юзать пиромантию, которая скейлится от суммы веры и инты). После башни Хейда пиздишь с мутной тянкой, после чего она перемещается в ротунду в Маджуле. Платишь ей немного душ и она открывает проход еще в одну локацию. Там на стульчике сидит хикка-чернокнижник и рассматривает стенку. Продает хексы, а если поговорить с ним имя овер 20 веры и инты - дает лучший в игре посох для хексов (может так же кастовать магию, что полезно поначалу, когда только одна копия черных орб).
>>2321299 Наоборот логично. В королевстве до пиздеца явно жила толпа народа и армия состояла явно не из трёх калек. В 1 душах там от силы 10 бойцов размазанных по всей локе, а во 2-х сразу видно, что вот казармы, а в них целая рота. Прям как ИРЛ.
>>2321380 Ты за мага охуеешь, мобов дохуя, у тебя тупо не хватит фаерболов.
>>2321350 >даром что боевая система не очень приспособлена к бою с несколькими противниками разом для такого есть оружие с круговой траекторией удара, и от лок-она по поводу и без отучись
>>2321412 >Ты за мага охуеешь, мобов дохуя, у тебя тупо не хватит фаерболов. Что за бред. Если посох не точить, то не хватит конечно. >>2321435 Моя любимый пример: заходим в казармы в бастилии и на нас разом агрится шесть бронированных пидарюг с фламбергами. Давай покажи мне как ты врываешься в толпу и лихо их раскидываешь какой-нибудь алебардой или бастардом. Все время приходится кайтить как дауну, абузить поводок, вот веселье-то охуеть.
>>2321446 >Моя любимый пример: заходим в казармы в бастилии и на нас разом агрится шесть бронированных пидарюг с фламбергами. Давай покажи мне как ты врываешься в толпу и лихо их раскидываешь какой-нибудь алебардой или бастардом.
>>2321477 а чего определяться - когда открытая местность, как под деревом в лесу гигантов, то >оружие с круговой траекторией удара а когда комнатки с лестницами и трещинами, то >узкий дверной проем и аккуратно тыкаем, стараясь отступать минимально
>>2321520 Разнообразие ситуаций это хорошо. Однако во вторых душах под этим обычно понимается толпа мобов и ебись с ней как хочешь - тыкай в проемах, кайти (довольно тяжело, бегают все резво пиздец), абузь поводок. Так же у многих мобов весьма пиздецки выкручены хп и резисты даже на нг.
>>2321527 А, еще одна "веселая" часто встречающаяся ситуация: ебись с толпой мобов, пока тебя ебашат труднодостижимые лучники или маги, спамящие самонаводящееся говно. В шрайн аманы без лука ходу нет. Игра превращается в симулятор снайпера из лука.
>>2321540 лучшая локация в игре и вообще неочевидный агр и расположение мобов - то, на чем серия стоит: пока выцепляешь группку по-одному - ничему особо не учишься, да еще много времени тратишь
>>2321538 Почти в каждой локации такая хуйня имеется. В лесу гигантов есть прикидывающиеся шлангами солдаты на платформе где пурсуера можно заранее убить, олсо те говнари в комнате с баллистами. Soldier's Rest вообще вываливает несколько черепах разом. В башне хейда, в центральной собственно башне, разом агрятся три или четыре каменных рыцаря. На причале перманентный пиздец, олсо лучники и засады везде. В хантсман копс - пещерка со скелетами и двумя некромантами, плюс соответствующий босс. В харвест валлей комната где набрасываются 4 или 5 мужиков с серпами. Продолжать можно долго.
>>2321550 >есть прикидывающиеся шлангами солдаты их хотя бы видно, в отличие от висящих на балконах пидоров из 1 и 3 частей. Также см. залу перед Орнштейном и Смаугом. Каменных рыцарей, опять же, выманиваешь за зону агра, когда они пятиться начинают. Остальное тоже так себе претензии.
>>2321789 >>2321794 Так фанаты требуют моар и Хидетака сказал, что сам дальше пилить не будет - у него бладборн 2. Но вот есть молодой талантливый создатель вторых душ и он вам запилит продолжение.
Допрошел последнюю Зельду. Чет грустно так стало. Игра кончилась и теперь остальное воспринимаются как-то не так... Какая же она была охуенная! Просто невероятно по эмоциям отбила торрент эдишн с эмулятором! И концовка тоже заставила меня грустить. Нет, я не могу придумать другую концовку, чтобы она не скатывалась в клише или в аниме, но после моего прохождения насквозь через замок Хайрул я ждал чего-то большего.
А, ну и играю в >разговоры_с_дверьми_. Сделали те же Слои Страха, но потом одумались и добавили типа диалоги. Местами интересные глитчи, но с квестовой частью у них как-то не очень пока - найди кусок говна в говне, непонятно что, непонятно как это выглядит, но найди. При это дизайн проебан - везде торчат сотни мониторов , телевизоров, экранов и никто их не пиздит, не поджигает при том что действие происходит в гетто.
>>2321874 В списке на следующем Е3 заявлен. Я и сам не очень понимаю, че там можно добавить к истории, т.к. она вполне цельная и законченная. Разве что, расширять и углублять лор, может в этот раз в другом городе.
>>2321036 > Зато есть голоса, А мне от этого ни жарко, ни холодно. Я и так почти во все игры играю со включенным ютубом. Если так хочется чтоб тебе шептали на ушко всякую хуйню, проще асмр включить.
Параллельно играю в олдовый шин, который вызывает у меня настоящие утиные чувства, а так же в симулятор бликов, неплохой, динамичный боевичок. Долго во второй играть не могу, глаза болят из-за "находки" дизайнеров игры, хотя без этого лютого lense flare было бы совсем не то.
>>2322210 Недавно перепроходил вторую кваку. Очень сильно в ней разочаровался. Есть несколько моментов, которые полностью руинят динамику. А аддоны к ней просто говно непотребное.
>>2322194 Толстый аутист, которого просто кайтить, что позволяет сфокусировать внимание на тонком. Проблемы начнутся когда ты захочешь сделать наоборот для доспехов Орнштейна.
>>2321299 Хуя, этот меч довольно редко падает, повезло. Один из немногих с нормальным блядь мувсетом лонгсворда первых душ, и широкие удары есть и колющий. Прочность 20 впрочем делает его бесполезным чуть более чем совсем.
>>2322234 Скорость смены оружия пожалуй главный косяк. Очень сильно портит боевку. На втором месте левел дизайн с подзагрузками, иногда ты на 5 секунд заходишь в локу дернуть рычаг, и тут же возвращаешься на прошлую. Ну и бэктрекинга дохуя.
>>2320383 Проходил на чайнике первую часть DA. Не просек, что есть лагерь. С партейкой почти не пиздел. Мальчег-танк новый король, финал в целом збс. А, еще мамку- дракона проебал у девачки гота. Тупо проебал квест. Ололо хардкор и отигрыш.
>>2322215 А я с очень теплыми чувствами вспоминаю. Какая там атмосфера была, просто охуенчик, такие-то пейзажи строгговских городов из окон, и big gun размером с небоскрёб на горизонте.
>>2322279 >тут вообще почти все оружие, что мне попадалось, ломается, будто из ваты сделано. В двушке не только многое сделали хуево, там еще и многое сделали годно. Например прочность оружия - реальная механика которую нужно учитывать, вокруг которой надо играть, а не просто от балды нарисованная циферка как в 1\3 душах. Заклинание починки - в сундуке который без ветки былого не откроешь, порошок ремонта весьма ограничен пока не дойдешь до замка.
>>2322289 Но при этом у меня полный инвентарь разных дрынов, а весят только те, которые я непосредственно на пояс назначил. Так что в сущности я могу просто периодически менять меч на другой и всё.
>>2322272 Я в ведьмаке вообще все квесты проебал. Даже не помог трисс спасти чародеек в городе. По итогу финал решался 2 строчками в диалоге с цири, а трисс просто не приехала в каер морхен.
>>2322296 Только из за этого бага оружие в игре вообще может сломаться. В той же трехе я наиграл часов 200 разными билдами и ни разу даже не приблизился к риску поломки. В двухе я оружия реально ломал.
>>2320220 Вот уж для ОТЫГРЫША как раз в Террарии такой-то простор. Хочешь, отыгрывай эльфодевочку, как тот анон выше с луком и магией, а хочешь вообще ПОВЕЛИТЕЛЯ РОЯ - напялил паучью броню, взял посох пауков и то копье, спамящее паразитов. Или вообще вампира.
>>2322314 >>2322317 В чем космиеский эффект разменивания дамагом с боссами? Как ты вообще дошел так далеко с такой тактикой? Суть душ ударить и укатиться, чтобы тебя вообще не били, а по ебалу получать, только когда ошибаешься. Артурку вообще с первого раза прошел совершенно рядовой босс.
>>2322257 >Скорость смены оружия пожалуй главный косяк. Вообще игра позволяет по звуку определить, каких врагов ты можешь в дальнейшем встретить, и заранее выбрать подходящее оружие. Ну и нормально оно там меняется. Или тебе мгновенно надо? >>2322257 >На втором месте левел дизайн с подзагрузками, иногда ты на 5 секунд заходишь в локу дернуть рычаг, и тут же возвращаешься на прошлую. >Ну и бэктрекинга дохуя. Два раза одно и то же написал. Ну и это вкусовщина. Не вижу ничего плохого в бэктрекинге. Алсо часто там открывается короткий путь, как в Скуриме в пещерках, лол. Да и заблудиться там сложно.
>>2322324 Ну, я пошел, скажем так, ДРУГИМ ПУТЕМ. От круговухи его что-то в мидролле вообще не мог увернуться. Ну и самые опасные две атаки: чардж вперед как у орнштейна и прыжок, когда он меч (и тебя) в землю вдалбливает. Бегать голым по арене мне отыгрыш не позволяет.
>>2322327 В чем он тебе помогает? Ты все равно получаешь дамаг. Это в пвп есть смысл ебать фантома сквозь его удары, ведь у тебя жизней примерно столько же, а дамаг с двуруча скорее всего выше, чем у того, через что ты бьешь. Против боссов этот фокус не работает, у них и жизней в разы больше чем у тебя, и дамаг выше чем у тебя и баланса скорее всего целый вагон. Ты гарантированно будешь сосать.
>>2322341 А на НГ+ 2 нр. >>2322314 Сейчас вот спустя время смотрю и думаю какой же артурка пидорский босс всетаки, все на айфреймах, все, чисто на увороте от его атак не уйти- он самонаводящийся как ебаный ужас.
>>2322338 >Вообще игра позволяет по звуку определить, каких врагов ты можешь в дальнейшем встретить, и заранее выбрать подходящее оружие. Ну и нормально оно там меняется. Или тебе мгновенно надо? Я просто привык к думам (даже в третьем, прикинь), квейку первому и четвертому и там как бы пушки под ситуацию меняешь прямо во время боя, и в этом весь фан, типа против одних врагов одно эффективнее, против других- другое, подстараиваешься, маневрируешь, пытаешься максимально эффективно затащить. А тут поебота какая то. Пушку выбирай до стычки, во время боя менять- себе дороже. Не понимаю, зачем. >Два раза одно и то же написал. Не одно и то же. Там есть момент, где ты открываешь дверь, заходишь в нее- загрузка, там плафтормочка на которой ты никогда не был, на ней только один рычаг и больше нихуя, дергаешь и идешь назад грузиться. В чем смысл было выносить этот рычаг на другую локацию? >Да и заблудиться там сложно. На самом деле не так уж и сложно. Но там есть две вещи, которые подсказывают- во первых музон играет только на той локе, где активная миссия, во вторых обычно до места, куда тебе надо тебя ведут энкаунтеры, если энкаунтеров нет- тебе не сюда.
>>2322357 Это же пуха босса. Больше чем на+5 не точится, не зачаровать. Однако меч мне сразу приглянулся и я хотел его. Собственно, после Орнштейна и Смауга я его сразу и выковал, вместе с Мечом Квилег. Очень уровнезатратное оружие. Если вкачать веру и инт сильно, может и будет норм. Но и так мне помогал - скелеты не ресаются, демонам всяким тоже +урон идет. Скелетов сосущих с 1-2 тычки убивал.
>>2322390 >Я пол игры прошел билдом на знаки Ты разницы не чуешь наверно. Наносить урон магией и качаться в квен/агний - это разные понятия. По факту всего дерьмачка ты махал мечон и наносил физдемедж.
Я вот в ДАИ например выучил одну из 3 техник связанную с кровью. Мне открыли новую способность, с которой я уже не ковырял драконов по полчаса. И все это пока прокачивал +5% к урону от агния.
>>2322377 Прошел третьего ведьмака в знакобилде. Под конец, в крови и вине, просто приходишь выносить очередную ганзу и одного аарда замораживаешь десяток бандюганов.
>>2322403 Прошел третьего ведьмака вкачивая по +1м радиуса к аарду. Под конец, в крови и вине, просто приходишь выносить очередную ганзу, кастуешь на бандюганов аард и ебашишь их мечом
Все, все, сранный сектант, я тебе по факту, ты мне по хуякту.
>>2322408 Да, кастуешь квен - ждешь отката выносливости - кастуешь агний - выносливость кончается - ты поджег половину бандита - перекатываешься и ждешь отката - продолжаешь так полчаса пытаясь убить 10 бандитов с палками.
Дожили блядь. Ладно душесрач, там хоть предмет обсуждения имеется. Но биодроны, всерьез считающие гейквизицию не только игрой, но даже и рпг, это уже что-то уровня твиттера трампа.
>>2320216 Чистый маг неровный по развитию, это да. То разматывает всё живое, то сосёт и гриндит. На первых самых порах стоит убежать в данж и спиздить ватерболт посохи с драгоценностями делать. Дальше либо таки ватерболт, но это изи слишком, либо пистолет из метеорита (заебёт страшно своим ПИУ ПИУ, но имба), либо пчеломёт (долго, нудно, но эффективно против всего, кроме Стены, от неё бежать придётся под зельями и хуком подгоняясь, пушто быстро добить пчёлы не могут).
У ведьмакомани опять фантазия разыгралась. Прохождение без мечей в нем это что-то вроде задротского челленджа. Разработчиками такой вариант не предусматривался, как часть системы. Там мечи даже в диалоги вписаны, о чем говорить вообще. Ты такой охуенный отыгрываешь чистого мага, а потом Герберт как сказанет, мол, серебряный меч для людей, а стальной для монтсрав, лол )) И ты такой бляяя, а спеллы мои для чиво? А ни для чего, спеллы это легкий саппорт в бою, потому что мана кончается после пары кастов, а дальше орудуй мечом
>>2320882 Двачую Yrimir'а, топовые ролики по Террарии делает. Он, кстати, ожил недавно и снова клепает, и даже продолжение того саммонерского отыгрыша запилил.
Еще блядь всерьез забавляют люди которые сравнивают "рпг - не рпг" по каким-то им надуманным критериям богатства возможностей. Я тоже так могу. Возьмем любой рогалик, данжн кровл например. Теперь сравним с кеквизицией. Очевидно что в последней нельзя выбрать себе божество по вкусу и молиться ему, получая за это ништяки, нельзя собрать толпу религиозных фанатиков для небольшого крестового походика, нельзя мутировать в неведомую хуйню из-за магической радиации, отращивая крылья и копыта. Даже отыграть вегетарианца или мясоеда нельзя. Значит кеквизиция - не рпг.
>>2322365 >даже в третьем, прикинь Одна из любимых игр. >>2322365 >Не одно и то же. Там есть момент, где ты открываешь дверь, заходишь в нее- загрузка, там плафтормочка на которой ты никогда не был, на ней только один рычаг и больше нихуя, дергаешь и идешь назад грузиться. В чем смысл было выносить этот рычаг на другую локацию? А. Не помню, честно говоря. Наверное, еще не дошел до этого места. >На самом деле не так уж и сложно. Ну и правило левой руки, или как его там, помогает, в крайнем случае.
>>2320216 Собери себе потом, в начале хардмода, метеоритный посох, кстати. Фановый и эффективный на поверхности, особенно против куч мелочи. Ещё в начале хардмода хороша арфа и волшебный кинжал. Только с кинжалом палец отсохнет его бросать - у него очень маленькое кд и нет автоатаки. Если в обновлениях не прикрутили таки. Кристальный шторм тоже хорош и собирается быстро. Всё оружие, что я перечислил, для разных ситуаций - у магов так бывает, что надо несколько видов оружия с собой таскать. Это милишники универсальны более-менее. И саммонеры, но ими вообще игра проходится как новая, совсем иначе всё воспринимается.
>>2322490 >в ведьмаке нельзя выбирать Жаль я безрукое хуйло, а то замастрячил бы комикс на основе "Mehmet, my son", но там Весемир предлагал бы Герке бутифуль трисс или сирень с крыжовником.
>>2322445 Логика 16летнего дауна. Принадлежность к жанру определяется не по какому-то максимальному количеству возможностей, существующему в природе, а по достаточному. В гейквизиции достаточно возможностей, чтобы не возникало вопросов, а в дерьмаке — недостаточно.
>>2322445 >Еще блядь всерьез забавляют люди которые сравнивают "рпг - не рпг" по каким-то им надуманным критериям богатства возможностей. Да забей, это долбоебы которые вообще никакого представления о жанрах и их особенностях не имеют, а судят по каким-то своим манямирковым представлениям, под которые ни одна игра не подходит.
>>2322616 >Принадлежность к жанру определяется Кем определяется? Мне вот не хватает в инквизиции возможностей, а в адоме и адвенчур моде дварф фортресса - хватает. >>2322623 Да я думал тред добить, а наш оп который не пропускал ни одного переката за последние несколько лет куда-то подевался. Или в /v до тыщи постов сделали?
Почему титанфол 2 не готи? прошел сингл, часов 10 наиграл в мульт, вполне самобытная играл, да и сюжет тронул, покажите мне опять тот кадр после титров с мигающим шлемом и я опять начну рыдать как подбитый титан класса авангард. Давно не смотрел финальные ролики в играх (со времен драгон эйдж ориджин)
Прошлый тред тонет здесь: