КУПИ ЛАДУ ЧТОБ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ БЫЛО СПЕРМА ПУТИНА ЧМОК ЧМОК ЧМОК КАК ВКУСНО ПАРНОЕ МОЛОКО ИННОВАЦИИ НАНОТЕХНОЛОГИИ СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЮ АВТОВАЗ ГЛОНАСС ЗЕНИТ АРЕНА ВЕСТА РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНО БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА А КИТАЙ ПОСОНЫ С РАЙОНА НЕ ПОЙМУТ ПРУЛИ ЗАПРЕТИТЬ ЛОГАН ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ СОЛЯРИС ДЛЯ КРЕДИТОРАБОВ ГРАНТА МОЛОДЁЖНЫЙ ФЕНОЛЬНЫЙ РАЙ ПОДУШКА В БАЗЕ КАКАЯ ПРИЯТНАЯ ТЁПЛАЯ СПЕРМА СОСНИ СПЕРМАКА СПЕРМАК САМ НЕ СОСНЁТСЯ ГАЗПРОМ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ АВТОВАЗ РУЛИТ ЛУКОЙЛ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЗАБОТИТСЯ О НАС ДВА ПОДСТАКАННИКА ЛАДА ГРАНТА ПОЛНЫЙ ФАРШ ВСЕГО ЗА 500000 РУБЛЕЙ ТАКОЙ ТО СТАТУС И КО-КО-КОМФОРТ ПУТИН ХОРОШИЙ ЧМОК ЧМОК ТЁПЛАЯ СПЕРМА КОКОКО КОКООК КОК ЛАДА ВЕСТА ТОПОВЫЙ ВИН ГОДА
Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше. Из чего состоит платформа LADA B Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора». Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8). В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2. Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял. По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:
21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C; 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту; HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ. Рассмотрим, как выглядит список «коробок»: 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»; JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д. Кузов, ходовая часть, рулевая рейка
Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись. Новых решений в платформе LADA B можно найти множество: Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше); Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м. К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:
Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д. Чего в Весте точно нет После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:
Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами; Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта). А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.
Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ. Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.
А пушкугонку под капотом пилить не планируют? Только обвесик? ЙОБА же! Шильдик оторву, сельским девам буду заливать, что у меня Инфинити. Т.е. Мерседес, ну чего они там лучше знают короч. Хуле этот ШПРОТ ждать за лям. А чего по деньгам?
КУПИ ЛАДУ ЧТОБ ВСЁ КАК У ЛЮДЕЙ БЫЛО СПЕРМА ПУТИНА ЧМОК ЧМОК ЧМОК КАК ВКУСНО ПАРНОЕ МОЛОКО ИННОВАЦИИ НАНОТЕХНОЛОГИИ СБОР ЗА УТИЛИЗАЦИЮ АВТОВАЗ ГЛОНАСС ЗЕНИТ АРЕНА ВЕСТА РЕМОНТИРОВАТЬ ВЫГОДНО БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА А КИТАЙ ПОСОНЫ С РАЙОНА НЕ ПОЙМУТ ПРУЛИ ЗАПРЕТИТЬ ЛОГАН ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ СОЛЯРИС ДЛЯ КРЕДИТОРАБОВ ГРАНТА МОЛОДЁЖНЫЙ ФЕНОЛЬНЫЙ РАЙ ПОДУШКА В БАЗЕ КАКАЯ ПРИЯТНАЯ ТЁПЛАЯ СПЕРМА СОСНИ СПЕРМАКА СПЕРМАК САМ НЕ СОСНЁТСЯ ГАЗПРОМ ВЕЛИКОЕ БУДУЩЕЕ АВТОВАЗ РУЛИТ ЛУКОЙЛ НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ЗАБОТИТСЯ О НАС ДВА ПОДСТАКАННИКА ЛАДА ГРАНТА ПОЛНЫЙ ФАРШ ВСЕГО ЗА 500000 РУБЛЕЙ ТАКОЙ ТО СТАТУС И КО-КО-КОМФОРТ ПУТИН ХОРОШИЙ ЧМОК ЧМОК ТЁПЛАЯ СПЕРМА КОКОКО КОКООК КОК ЛАДА ВЕСТА ТОПОВЫЙ ВИН ГОДА
>>4075941 >ПОЛНЫЙ ФАРШ ВСЕГО ЗА 500000 РУБЛЕЙ ну разве что у гранты, и то с сегодняшним курсом рубля, сильно сомневаюсь, а вот веста нимношк по дороже в максималке даже на авто.ру сейчас нет, вот какая-то бомж-комплектация за 735к деревяшек https://auto.ru/cars/new/sale/vaz/vesta/1054408592-e9a380/?geo_id=213 ESP нет, автомата нет, подушка безопасности только у водителя, охуенно заботятся о безопасности,
>>4080604 А на что это влияет? Нет, серьезно. Сам езжу на китайце, там зазоры всех кузовных панелей немного не стыкуются. Но ничего нигде не трёт, двери нормально закрываются.
>>4075931 (OP) К хуям проиграл с первой пикчи. Такие-то 17-е катки, такой-то АГРЕССИВНЫЙ спорт-обвес. И барабаны! Блядь, это действительно ебучие барабаны, просто 10 Автовазов из 10.
>>4080630 Почему за безопасность надо доплачивать? Какого хуя тот, кто беднее подвергается большему риску за счет отсутствия подушки? Разве это не плевок в закон о защите граждан? Куда смотрит государство?
Не будет никогда, хотя изначально конструкцию пилили с вариантом полного, хуй их знает, могли бы хоть муфточку запиздячить. Говорят Х-Рей Кросс будет с полным.
>>4084076 >Хуй там. ХХI век сука на дворе, а у них барабаны! И ещё плати за это говно как за иномарку. ХА! Да сосите вы хуй, тазоделы! Зато колодки каждую весну менять не нужно.
>>4084119Разница нахуй в том, что это технически отсталое говно продают по цене соляриса, у которого реализована и коробка автомат вместо говноробота и задние дисковые тормоза. Тебя кормят говном за твои же деньги, вот какая нахуй разница.
>>4084124 Напомни ка с дивана, зачем машине с 1154 кг , разгоном до сотни в 11.2 секунды и максималочкой в 185 км\ч(все данные с дрома), дисковые тормоза на задней оси?
>>4084327 >Напомни ка с дивана, зачем машине с 1154 кг , разгоном до сотни в 11.2 секунды и максималочкой в 185 км\ч(все данные с дрома), дисковые тормоза на задней оси? Чтобы ловить сзади петухов прижимал.
>>4084327 Дисковые тормоза лучше очищаются от грязной воды из лужи, даже в ДС можно вполне себе поймать такое говно. Плюс лучше охлаждаются, быстрее срабатывают, лучше работают с абс, лучше работают с диагональным расположением тормозных контуров при отказе одного из них. А то можно и вперёд барабаны поставить по твоей логике. Просто барабаны дешевле и проще реализуется стояночный тормоз.
>>4084340 Не, нихуя не гниют. А в барабан вода попадёт и соснёшь. А если тачка по говнам ездит (это я уже перевожу тему к общим плюсам дисковых тормозов), то после того, как в лужах искупался, надо просушивать барабаны. Иначе у них нулевая эффективность. Иначе тогда опять же вопрос: почему бы не поставить барабаны и в перёд на городскую тачку? Дешевле и не будут ржаветь.
Автовазу надо будет выпустить следующую Весту с барабанными тормозами спереди и сзади, коробку только механику-четырёхступку, с колёсами на трёх болтах и сделать цену на 100к ниже цены Соляриса. Вот тогда у хейтеров бомбанёт))))
>>4084338 ты какие то эксплуатационные свойства сейчас привел, которые очень зависимы от конкретных условия эксплуатации и некоим образом не коррелируются с реальностью. иначе бы изначально все ставили дисковые в круг. Как прмиер, в какое место у барабана говн оможет залететь то? А вот камешек между диском и пыльником изи попадает и начинает там шкрябать определенное время. Плюс закисшие направлюящие итд. И не надо приводить пример столетних жигулей. При этом технические моменты такие как ты постоянно умалчивают. ведь динамические характеристики автомобиля не требуют дисковых на жеппе.
>>4084465 >иначе бы изначально все ставили дисковые в круг Так и делают, если тачка относительно дорогая. >Как прмиер, в какое место у барабана говн оможет залететь то? Грязная вода из лужи, он не герметичен. И вообще любая вода попадёт и он не будет работать, пока не просушится. >Плюс закисшие направлюящие Ну у барабанов тоже цилиндры закисают, например. >ведь динамические характеристики автомобиля не требуют дисковых на жеппе Да в принципе, это такое. Если будешь гонять даже на жиге стоковой, то разницу почувствуешь, ибо надо часто тормозить будет, лол. Ну в принципе, они не обязательны назад. Но плюсов у них много. А так можно ведь и вперёд поставить барабаны и автомобиль будет ехать и всё будет нормально. Если ты соблюдаешь 60-80-100 и не гоняешь, то в принципе даже дисковые вперёд не нужны как таковые.
>>4084470 В октябре беру, только простой универсал но не кросс, ибо слишком клиренс большой, на скорости свыше 170-180 ведет себя не очень хорошо , не устойчиво, думаю даже немного занизить до 150 мм
>>4084571 >Так и делают, если тачка относительно дорогая
Это связано не с ценой напрямую, а с динамикой авто - её масса и разгон торможение. Ценник уже следствие характеристик авто.
>Грязная вода из лужи, он не герметичен. И вообще любая вода попадёт и он не будет работать, пока не просушится.
Тысячи жигулей , матизов, БНВ, тойот итд. ездят с барабанами по лужам, говну итд. И что то проблем не наблюдается о слова вообще. У меян лично машина 1300+кг 280 лс, сзади барабаны стоят( на самом деле дискобарабаны) говно никогда не попадет.
>Ну у барабанов тоже цилиндры закисают, например. Это понятно, вопрос в том, что у дисковых такие же проблемы.
>Если ты соблюдаешь 60-80-100 и не гоняешь, то в принципе даже дисковые вперёд не нужны как таковые.
Собственно этим и руководствуются. Дисковые быстрее остывают в режиме старт стоп просто. Вот их и ставят на перед для запаса. А машонки считают в пределах ПДД усредненного. И установка дисков на малолитражные овощи - это уже наеб народа на даллары.
>>4084620 > а с динамикой авто - её масса и разгон торможение Масса вообще мимо. (грузовиков с дисковыми задними тормозами я ещё не встречал) Спортивная направленность - в точку. Ибо по сути если едешь и не гоняешь, то и тормозить так часто не надо. Просто если делаешь бюджетку, то дисковые тормоза могут сделать тачку дороже и меньше челов её будут брать. >дискобарабаны Это как? Барабан внутри диска как стояночный тормоз, что ли? Суть в том, что вода попадает туда. Да и грязь тоже, посмотри видео даже когда меняют тот самый стояночный барабнный тормоз внутри диска, он весь в грязи там. >И установка дисков на малолитражные овощи - это уже наеб народа на даллары. Ну вот люди на всякие нивы хуярят назад дисковые, когда по говнам часто ходят. Ну и плюс, как уже говорил, вот диагональная схема тормозов у всех сейчас. Вырубился один контур: спереди диск, сзади барабан, барабан с запаздыванием срабатывает по сравнению с дисков, то есть тачка будет какие-то мгновения тормозить одним передним колесом. Плюс абс тоже хуже будет работать, т.к. задние колёса запаздывают относительно передних. Поэтому на среднем городском автомобиле вполне себе норм, как и на внедорожнике.
>>4084630 Масса и разгон торможение ты чем читаешь? соотносшение влияет. Я два раза точно это написал.
>Барабан внутри диска как стояночный тормоз, что ли? Именно так, внутри чисто.
>Ну вот люди на всякие нивы хуярят назад дисковые, когда по говнам часто ходят.
Речь идет про дорожных овощей для поджопинга, солярисы. рио поло .веста. Не надо приводить авто дял других целей и колхозинг их же. Для автомобиля с разгоном в 11+ секунд до сотни со стороны инженера нет необходимости ставить назад барабаны. Я вообще слабо представляю как может авто с таким разгоном может с 100 до нуля постоянно оттормажвиаться чтобы не хватало передних дисковых тормозов. Каким образом их перегреть?Может потому что они рассчитаны с этими характеристиками? не думал об этом? Задние дисковые это чистый маркетинг на авто уровня солярис и др.
Приводить примеры колхозинга других классов авто - вообще не вижу смысла. Говорить что какойто быстропитух почувствовал разницу - тоже бред. НА заводе не почувствовали, а быстропитух жопорй чувствует. Ок. Про гвоно и другую хуйню, тоже все мимо. Как супорт говнитсЯ, точно так же и барабан.Просто барабан изза более редкого использования быстрее гниет и все. А не от того что он там в грязи итд.
>>4084660 >Именно так, внутри чисто. Видео. https://www.youtube.com/watch?v=QQF6lUmDvOA Они у тебя как тормоз рабочий не работают и колодки не изнашиваются вообще, в принципе на них похуй. Но тут в бэхе уже они заклилнили, видимо, и ручник не работал. Я особо не вслушивался, но вроде так. >Каким образом их перегреть? Ну частыми торможениями можно. Почему нет? >изза более редкого использования В смысле более редкого? Просто чтобы дисковые тормоз очистился - ничего не надо особо делать, он сам очистится, а барабанный тормоз нет. Ну так вот ещё раз спрошу: почему вперёд нельзя поставить барабанный тормоз тогда? Ведь задний барабан рассчитан под задний тормозной момент, который меньше, а передний - под передний, который больше. И передний будет больше размером. То есть условия работы у них одинаковые в принципе.
>>4084664 некропомойки зачем тащишь? РЕчь об новых изсалону солярисах и необходимости задних дисках. ТЫ какойто странный кароче. манямирок у тебя походу
>>4084685 >некропомойки зачем тащишь? Ну я просто тормоз хотел показать. Что он грязный. Можно найти видео с заменой тормозного барабана, который является частью рабочей тормозной системы, там тоже всё будет грязное. Изолированы относительно хорошо только корпуса редукторов различных, двигатель. Я уже говорил, что если спереди поставить барабаны, то с машиной тоже ничего страшного не случится внезапно. Даже абс будет лучше работать, так как везде будут одинаковый тип тормозных механизмов.
>>4084768 Экспериментальная разработка АвтоВАЗа. Вдохновившись дизайном новой Теслы, дизайнеры АвтоВАЗа решили также установить планшет в приборную панель автомобиля, но при этом оставив привычные для автолюбителей физические кнопки. "Маск саснул, хийтеры бамбят)))" - так звучит официальное заявление АвтоВАЗа.
>>4085049 Хейторок без палева совершенно. Тебя же уже обоссали многократно, а ты прибежал за новой порцией урины. Каково это, быть вечно обоссаным вахтером и хотеть еще?
Проиграл. Хейтерок уже не в силах пытаться в какие-то новые манёвры, попытки аргументации и поиска щелей или тормоза не те. Он просто бомбит сам собой, лол.
>>4075951 Аааааа что это нахуй? Они посмотрели все серии тачки на прокачку с икзибитом и вдохновились так? Иначе нахуя в багажнике монитор,а в задних дверях акустика вместо стекол?
>>4085795 За такие деньги - самое то! Машина соответствует цене и классу, если нужна недорогАя современная жоповозка с достойным уровнем комфорта и безопасности (не забываем ценовой уровень) да и еще с доступными и относительно недорогими запчастями и комплектующими, брать вполне можно весту! Я лично в октябре-ноябре буду брать универсал, раньше хотел Ларгуса взять, но нет автомата , пусть даже хреновенького робота, да фарша меньше
суть не во влиянии на чтото, подобная хуета - признак говеной технологии.>>4080747 >А на что это влияет? Нет, серьезно. в магазин обмазавшись говном ходишь? продукты тебе и обмазанному продадут.
>>4086126 Нива рулит. Туда бы движок побольше и более аэродинамичный корпус. Полный привод же. С места стартует без пробуксовки, вот это всё. А то что-то никто не проигрывает с бруска на колёсах вроде гелика г63, на котором гоняют 200+. Чем Нива хуже.
Нахуй. Хотел Весту Кросс, таки решил, что возьму некропремиум. Ёпту, живём один раз, чтобы ещё превозмогать на этих выпердышах Б-класса, но из этого говна Веста топчик по любому, автомата только не хватает, чтобы вообще в минуса конкурентов разнести.
А тут настоящие владельцы Весты есть? Стоит ли брать? Хотим с ЕОТ купить машину, во основном ездить будет она, считай берём ей, но я таки на ней тоже буду кататься переодически. Тян нравились всегда маленькие няшные машинки, я как-то больше смотрел на практичность, салон, багажник, комфорт, вот это всё. Внезапно роли поменялись. ЕОТ давай подождём Весту Кросс, рыженькую мимими, с механикой, мне нравится механика кококо, а я ей да давай возьмём Фиесту Хетчбек прям сейчас, с роботом, нахуй эту механику, как раз на днях смотрел, годная машинка, багажник для такого автомобиля очень даже неплох, в салон место завезли, годнота одним словом. И тоже есть рыженькая. Да и вообще няша она, прям понравилась. Как бы поступить-то почаны?
>>4088565 Робот со своими переключениями по пять секунд, все компенсирует, все очень плавно и медленно, а вот когда ты на мкпп захочешь со светофора популять, на 10 раз коробка начнёт обижаться.
нахожусь сейчас в Краснодарском крае, так вот тут этих вест пиздец сколько, такое чувство что их тут бесплатно раздавали, во дворах по две штуки стоят (частные дворы в станице), новенькие, пиздатенькие, в Московской области их столько не видел сколько здесь, просто пучками проростают, пятерок уже меньше чем вест, да и пятерках одни школьники ездят, а восемь лет назад такие же школьники тут гоняли на муровьях, так я только одного дедка за две недели на муровье увидел.
корочи, Краснодар рассадник вест, а это значит тачка норм по цене и качеству, работяг не наебешь, тут(в станицах малых) бабосы дело такое, не то что в охуевшей Москве, не до дрифтов за 70к за час на шины и бампера с пленочкой, так что тачила нормас.
>>4089025 >Краснодарском крае, так вот тут этих вест пиздец сколько Что да, то - да. Я на своей когда с сырого серево Северо-Запада приехал, думал - продам, нахуй, куда годится, все кубаноиды на вестах, я что, ебнутый? Но вернувшись слегка поуспокоился, продавать не буду, но сошлю её к жене в весторассадник , а сам у неё миник заберу. Тем более, ей багажник нужен, а мне только užpakalį на службу возить.
барабаны на жопе даже лучше, для любого адеквата головняка меньше, раз в 100тыр обслужил и забыл про этот гемор, барабаны на 300та заменил и ваще до ржавой гнили, какие нахуй диски на бюджете? вы ебанутые? раз в 35 колодки менять, раз в 70 диски? ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ! АВТОМОБИЛЬ ДОЛЖЕН СЛУЖИТЬ, А НЕ БАБКИ СОСАТЬ!
Маркетологи перемудрили и выпустили C класс под видом B. Теперь, суки ебаные, всячески гадят Весточке, то у них Хрей классом выше, то не хотят делать полноприводную Весточку. Мракобесы, ёпта!
>>4090840 А еще турбины, кожанный салон, биксенон фары, качественные диодные ходовые огни, поворотный свет, парктро вкруг и камера, панорамная крыша, обогрев руля, электроручник. Все это уже есть в C классе. Но это явно не про весту. Как ни крути веста - B класс.
>>4090867 Я первый раз написал. Очевидно, что автоваз пытается, но с пидорахинской политикой у них нихуя не выйдет. В китае бы уже взяли собачью коробку, разобрали и сделали свою такую же, забив хуй на копирайт. Но наши же могут только ручку клепать лолблять.
Да ебал я это тазокачество, очень уж хотел весточку, покатался с месяца полтора и понял что не хочу, продолжу зарабатывать на вольвочку. Нахуй ваше тазокачество.
>>4089889 >Сап, вестач. >Тут одна журнашлюха высрала, что веста это С класс. Самый продаваемый С класс в стране. > >Но веста же телега В класса. По размерам машины это C класс, в остальном B.
>>4091168 Изобрести-то не проблема, основная проблема - продать. Чтобы завод АКПП был рентабельным нужно продавать от 500к коробок в год, автоваз понятное дело такое количество не продаст. Да и в целом надо понимать что автоваз мелкий автопроизводитель, даже пара миллирд дотаций не спасут - оборот у >БМВ, ауди, японцы и корейцы выше в пару десятков раз.
>>4091188 Автоваз давно дотационный, очнись. В землю закапывают миллиарды, почему бы не потратить их на разработку нормальной, современной АКПП? Глядишь через 50 лет российские машины уже не будут вызывать смех за рубежом.
>>4084116 Да какая вам нахуй разница диск там или барабан. Это ж перевозчик рассады на дачу с более менее комфортом, а не машина для мамкиного кена блока.
>>4091198 Нет не правда! АвтоВАЗ это премиум сегмент! Но говно потому-то немцы и японцы лучша! Где мое качество!? Хочу лучше Скайлайна и дешевле Соляриса! Деньги в землю закапывают! Не чего не могут! Пидорашки !! Ряяя
>>4091208 Без нормальных коробок он и так не встанет. Пускай значит у ниссана своего берёт, какого хуя то? Коробка на весте инвалидская, отдавать 700к за машину на ручке это позорище, лучше кредитнуться и взять нормальную собаку, которая будет на ватомате.
>Дополнительная информация: ПАО «АВТОВАЗ» является крупнейшим производителем Альянса Рено-Ниссан, завод общества в Тольятти является одним из крупнейших автозаводов в мире, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Завод ПАО «АВТОВАЗ» в Ижевске производит автомобили под брендами LADA и Nissan. Сегодня LADA представлена 20 моделями и их вариантами в сегментах В, В+, SUV и LCV, стоимостью от 390 тыс. руб. до 850 тыс. руб. на территории Российской Федерации. Бренду принадлежит в среднем 20%-ая доля российского рынка легковых автомобилей. LADA обладает крупнейшей сетью дилеров в стране - более 300 дилерских центров.
>>4091215 Вариатор же не очень, плюются все. В пробке не стой, двиг не крути, не буксуй, а нахуй тогда коробка вообще, по шоссе 90 ездить?)) это и на руке можно.
>>4091195 Кстати забавно - огромный альянс рено-ниссан вышедший недавно на первое место по продажам в мире ниасилил 6-ступку АКПП для компакт-класса, а ты хочешь от автоваза, блджад.
>>4091364 >полный контроль над автомобилем Тогда будь добр, удали гур, вут, абс, есп, подушки безопасности и ремни, это тоже мешает чувствовать, реально. Алсо вообще рекомендую механический привод тормозов, куда больше ощущаешь всё. Двигатель только карб, естественно. Никаких турбин. Радио и динамики тоже нахуй - отвлекает, не слышно шума покрышек и двигателя. Электростеклоподъёмники тоже не забудь убрать, только "крутилка". Кондиционер тоже мешает ощущать реальность. Коробка, естественно, без синхронов, чтобы самому включать передачу.
>>4091364 Кокология до пизды вообще. А контроль так конечно, пока автоматобог держится за руль и следит за дорогой, ручкопетух судорожно пытается передачу одной рукой воткнуть.
Весь тред говном засрали, а комментов по делу нет Веста 1.6 на палке, взял 3 дня назад из салона. Накатал 300 километров блять. Сука ебучая кпп 21807 уже блять воет во всю. За эти ебучие 600 тысяч я блять взял воющее говно. В первый день было тихо, а сейчас сука воет. Срамота ебаная наш автопром. Тьфу.
>>4091906 Народ в сети пишет, что тоже воет вазовская коробка и нихуя не проходит. Мда, интересно что будет на пробеге 100тыс? на моей калине 2010 г. выло пиздееец просто неебически, думал возьму весту и вздохну с облегчением, ан нет. Надо было приору брать, чтоб денег хоть не жалко за этот кал.
>>4091947 Искренне жаль тебя, ибо осознал, какое гавно купил. Главное, что не обзавелся стокгольмским синдромом покупатедя. Урок тебе на всю жизнь. А теперь еще раз: ты купил ебаный таз за 600к.
>>4091195 >>4091208 >>4091188 >>4091168 Вы совсем тут ебанулись. АКПП на весь мир производит с десяток компаний. Из немцев вон только у мерседеса свои коробки.
Доставьте видосов с воем то, желательно прям с секундами на которых вой слышно. А то я пару видосов на ютубе посмотрел и так и не понял когда она воет, ибо слышу только как двигатель гудит.
>>4092145 В чем проблема закупить тогда? Это репутация, марка бренда. Про "кококок дороже будет" слышали, похуй, кому надо тот купит или купит солярис за те же деньги
Я тут почитал тред, и так и не понял, почему если Веста говно, то те кто ее засирают не предлагают годной альтернативы за те же деньги с аналогичной комплектацией, есть альтернативы? Из-за ебаного робота передумал покупать копровесту.
>>4093199 >годной альтернативы за те же деньги с аналогичной комплектацией
Так и скажи, что ты нищеброд и готов говно жрать, лишь бы было нидораха. Ей-богу, кредитнись на 200к и возьми нормальную собаку на шестиступке-ватомате.
>>4093205 >4093199 >годной альтернативы за те же деньги с аналогичной комплектацией >Так и скажи, что ты нищеброд и готов говно жрать, лишь бы было нидораха. >Ей-богу, кредитнись на 200к и возьми нормальную собаку на шестиступке-ватомате. 200к это почти моя зарплата маня.
>>4089549 есть один способ поднять продажи весты в европке - норм дизельный движок 2л или чуть больше без этих ваших кокотурбин и 6ст кпп (ручная/автомат). Это кстати справедливо и для нивы 4х4. Если бы автоваз осилил это - давно бы уже солидный кусок рынка откусил. Но нет, будем пытаться продавать там непродаваемое.
>>4093249 ебанные вагодауны блять это ж надо было так обосраться и говнищем своим все залить блять. Дизель же норм вариант. А с газом как там? В скандинавии например на газу почти нет нихуя ибо заправок пиздецово мало. На тесле в какой нибудь средней норвегии зимой страшно отъехать дальше расстояния удлинителя от розетки. На чем ездит то будут?
>>4092127 >можно пойти по пути адаптации одной из существующих в мире АКПП для начала. Возьми Васянов с пятёрочки и адаптируй. Ах нет инженеров тогда сосите воющую дедомеханику.
>>4092127 Ну так ваз ставил джатку с ниссана, вот только дороговато выходит, да и старый агрегат. Кстати проблема отсутствия нормальной 6ст акпп на вазе куда глобальнее, тк у Рено-Ниссана тоже нет такого агрегата. Либо варик, либо старый дп0.
>>4091119 на своем не очень старом тазу (4.5 года же не старый таз я правильно понимаю?) за полгода заменил 5 расширительных бачков ибо те лопаются регулярно.за год две помпы поменял и за весь срок эксплуатации как машина покинула салон 6 термостатов. Вопросов нет это мелочёвка, но заебывает конкретно. Еще конкретно заебал текущий и непонятно куда уходящий антифриз. ах да дважды по гарантии лямбду меняли. Машина в первых руках, опыт владением тазоподелями был, но там я вообще ничего не ждал ибо бешеный пёс за 35к передвигался и хуй бы с ним, а тут новая машина, с гарантией и всей хуйней. Веста не думаю, что сильно далеко ушла. Хотя да, очень уж хотелось весточку.
>>4091119 На 7летней приоре за год поменял приборку, свечи, подвеску, чинил кондиционер, электроподъемник стекол, прикуриватель, заслонку в печке, поменял дохлый аккум. Довольно много.
Выжрал вчера с корешом три бутылки косорыльной водки за 200 рублей, всю ночь снился какой-то пиздец. АвтоВАЗ купил компанию Mitsubishi Motors. Веста и Х-Рей начали продавать в японии, как Лансер и Кольт. 4x4 Urban называют Pajero Urban. Нива получает японские моторы и коробку, торпеду от Гранты с правым рулём. Внезапно завоёвывет популярность в Японии. Японцы сделали из Весты 11ю Эволюцию со своим мотором и полным приводом. Некоторые праворульныe Mitsubishi получают левый руль, соответствующий фейслифтинг и продаются под брендом Лада в России. Mitsubishi на деньги АвтоВАЗа разрабатывает конурента GT-R под названием GTO, в дизайне угадываются черты того самого 3000ГТ. Lada выпускает недорогое купе на платформе Mitsubishi FTO. ТАЗы начинают продаваться в США под маркой Mitsubishi. АвтоВАЗ разрабытывает лёгкий, быстрый, но доступный суперкар Revolution 3. Им помогают японцы. Стив Маттин дарит ему умопомрачительный дизайн. АвтоВАЗ и Mitsubishi выпускают массовый недорогой электромобиль аля Nissan Leaf. В линейке АвтоВАЗа появляется пикап на платформе Л200. Популярность Mitsubishi в мире растёт в геометрической прогрессии. Бренд Ladа начинают уважать даже в Германи. Ну нахер, обдвачивался тут с вами, будто не спал, а в какую-то параллельную реальность провалился, такие-то подробности чудились, даже дизайны мозг генерировал. Больше никогда не усну.
>>4094793 >На 7 летней приоре, что же ты 2106 в пример не привёл? Блять, почему на чивиче моей жены спустя 10 лет этого делать не пришлось? Почему на ведре марки тойота с 2005 года, как она покинула врата конвейера менялась только расходка, хотя машина жила под хачом-пидором-таксистом?! Заебали эти тазооправдания. Таз заебись если универсал, говно на дачу возить мимо-владею тазом 2111
>>4075931 (OP) По прошествии многих лет решил прокатиться на тазу. Пошёл в салон, с мыслью прокатиться на вести и иксрее. Попробовал сначала просто посидеть на водительском этих чудо-пепелацев. Тут следует сказать, что у меня рост под 2 ментра и тапок 46 размера. Так вот: сажусь я значит в весту, руль по вылету настраиваю, сидушку в своё любимое положение "почти лёжа", щупаю педальки и думаю "А какого, с позволения сказать, хуя на выключенной новой тачиле педаль акселератора совсем дубовая что пиздец" и понимаю, что нажать на "газ" я не могу совсем, она утоплена в моторный отсек, так ещё и расположена почти в центральном тонеле. "А ездить на этом вообще как?" возмутился я и сунулся в салон иксрея... и обнаружил ту-же хуйню. В итоге, все лады, кроме канальи, 4х4 и двенажки обладают этой особенностью. Но я недостаточно чоткий поц для 12шки, для выезда загород уже есть уаз, так что проехался на калине с роботом. ОООООБЛЯЯЯЯЯ насколько-же туп необкатаный робот. На том я и попрощался с автовазом. Думаю, когда-нибудь они сделают нормальный автомобиль...
Ещё пара слов про эргономику - посадку: кто-нибудь пробовал использовать подстаканники как... подстаканники? Куда девать водичку и пивко задним хвостопадам? и куча более-менне мелких мелочей омрачили мой день.
>>4096313 Ты, сын шлюхи, сколько стоили проперженые тачки твоей ебаной жены когда были новыми, ебанат ты безмозглый? Вернее во сколько раз они были дороже этой ссаной Приоры?
>>4075931 (OP) Владельцы Весты подскажите ответ. Если на Весте экстренно педаль в пол оттормаживаться, она ровненько тормозить будет? Или как на всех класиках/самарах/калинах/грантах каждое колесо тормозит по-разному и машину разворачивает?
>>4097442 Тормозит одним колесом, остальные отстреливаются, водителя выбрасывает в стратосферу пиропатроном, твою мамку ебут чурки в багажнике. И ещё аварийка моргает.
>>4096730 >Вернее во сколько раз они были дороже этой ссаной Приоры? вот и начались манёвры, лол. Я мог запросто сравнить с эс-классом. на момент покупки ровно в два раза. если бы ты, хуесос, умел нормально общатсья я бы даже постарался чек от нее найти, чтобы твое прыщавое, подростковое ебало им избить, но так как ты хуесос и на последние каникульные деньки отрываешься, я тебя прощаю. иди на хуй с миром.
Посаны, ньюфаг, треда итт, тред не читал, езжу на гранте, тут в основном тралят ладахейтеры - восхищаются ладафаги или можно разные вопросы объективно пообсуждать?
>>4102030 Окей, как грантовод с автоматом (еще гидротрансформатором, а не роботом) представление об, относительно, современном автовазе я имею. Не могу понять пустой хейт к нему, ибо с машиной все хорошо (2012 год 135к пробег ), КРОМЕ одного очень важного НЮАНСА: машина ВНЕЗАПНО начала линять. Начал гнить капот адово, прямо волдырями вздуваться, пополз багажник, крыло заднее и переднее. И все это за последние пол года. Так вот, тк авто полностью устраивает, кроме этого НЮАНСА, то думаю, хули делать. То-ли авто все по кругу красить и это будет в районе 80+к, то-ли на весту разориться. Есть возможность взять кредит и вносить 18к кредита в месяц (квартиру сдаю за 18к). Так вот, кредит в 18к/мес это примерно 500-600к на 3 года. + мои ~250-280к за гранту. ИТОГО: Я могу взять весту в ЛУХЕ (робота брать не буду), рио в старом кузове в средней компле или бомже сборку рио в новом кузове. ВОПРОС ТАКОЙ: Веста нравится, единственное, пофиксили - ли они свои проблемы с краской? Не залиняет ли веста через 3-4 года? Заранее спасибо.
>>4102091 Есть на двери вмятина сверху и скол до грунта в нижней части, езжу уже все лето с этой хуйней, все целое, без намёков на ржавчину, все что могу сказать по этому поводу.
Не бери люкс, возьми среднюю комплектацию сейчас 600к стоит + диски.
>>4102042 > Не залиняет ли веста через 3-4 года? поговаривают, что не стоит брать лайм и белый, остальные вроде как збс красят. >2012 год 135к пробег >ВНЕЗАПНО начала линять Такое то качество, как же вольвочку хочется.
>>4102507 >Как так то? Единственный нормальный цвет, из-за которого и решил брать весту. Тоже думал о нем, но вот так карта легла. ЗАметь, появились на приорике и гранте доп раскрас, про калину не в курсе типа двойная белая покраска. ибо пиздец что за говно. А лайм по сути таже самая хуета. Белая подложка и немного тонким слоем лайма и на выходе хуета.
>>4102759 >На светофоре твою всю такую злую спортивную весту объезжает солярис мечты школьника, лол. >Было бы там 2.0 атмо или турбо. Школьник сам себя спалил
>>4102670 Блядь, зачем, ЗАЧЕМ? Я всего лишь хочу доехать из пункта а в пункт б и делать это каждый ебаный день, у тебя комплексы какие чтоль, дядя, что ты пытаешься меня АБАГНАТЬ в городе, где мы встретимся на ближайшем светофоре? Или что? Мне похуй на всю эту движуху, я лишь хочу доехать из пункта а в пункт без проблем и платить за это минимум денег. Пишов нахуй
>>4102799 >школьника >Школьник У тебя психологическая травма на это счёт? Давно я такого РРРРЯЯЯЯЯЯЯ не наблюдал.
А знаешь почему эта Веста с пикчи не объедет даже Гранту? Потому что прокладка между сиденьем и рулем обоссытся быстро ехать по нашим дорогам на таких дисках.
>>4102932 >Это поддельные обоссаны или реплика, из чего они сделаны вообще хз. Блять ну тут уж не ко мне претензии, понапокупайют айфонов на андроиде и воссанов из фольги, а ты ебись потом, чини им это говно.
>>4102969 >Ну нахуй писать что это ковка? Что блять? Я тебе как по фотографии опознаю что это?! Ковка или поделие из фольги A(E$KAKDOLOR)HOT_SERVISE EDISHAN?! А читать бложики на дроайве вообще нет желания.
Блин, всё никак не могу решиться, брать или не брать эту развалину себе первой тачилой. Увы, есть денег только на Весту/Логан, а на Рио/Соплярис уже придётся кредитнуться немного, чего я, естественно, делать не собираюсь. Итак, сложилось двоякое впечатление об этом автомобиле. С одной стороны - дешёвый таз, который не жалко убить, с которым можно обращаться как со своей плешивой собакой, которую держишь во дворе только потому что усыпить жалко, а вот с другой - ты отдаёшь 600 рублёных, что эквивалентно 11к вечноцветкщих и получаешь кряхтящую мкп, расхлябанный салон прямиком из салона Некоторые детали интерьера люфтят пиздец как!, кучу других "детских" болячек, о которых умалчивает оф. диллер и ко всему прочему - вазовский шильдик. Так вот, господа, мне стоит задуматься о самовыпиле или лучше Весточка?
>>4104850 все что ты написал не имеет под собой никаких оснований. Салон скрипел у полутора анонимусов, механика тоже на первых машинах кряхтела. Если ты хочешь без денег получить дохуя качества веста отличный выбор в этом случае то иди ты нахуй.
>>4104850 Вчера впервые проехался с корешем. По сути это та же калина, напихали только датчиков дождей и какую-то китайскую голову на ведройде. В салоне действительно что-то скрипело, но я даже не обратил внимания это ведь таз что с него взять. Ну и по мне чтобы купить такое надо быть поехавшим говноедом.
>>4104850 >Так вот, господа, мне стоит задуматься о самовыпиле или лучше Весточка? Бери Логан первомобилем. Подвеска неубиваемая и мягкая. Хорошие тормоза и сложна сраковать так что сохранишь жизнь. Весту вариант брать за лям спортивную версию.
Хейтеры продолжают бомбить.
предыдущий здесь