Мужики, выручайте! Поменял я краник печки на девятке и пока залита вода. Проблема в том, что до этого зимой менял радиатор и гложет мысль что я перепутал местами патрубки. Кто с опытом, подскажите входящий патрубок подключается с верху или с низу? Заодно интересно посмотреть сколько здесь реальных тазоводов. Все-таки тред тематический.
>>4094148 Просто когда меняешь его кровь к голове приливает и думать становится тяжело. Кажется я только что нашёл ответ почему у меня голова так болела сегодня.
Владелец Toyota Camry (пруль 94г) и Audi Allroad (2001г), купивший ВАЗ 2114, снова на связи.
Проблему плавающего ХХ во время езды (обороты поднимались сначала до 1500, потом до 2000, потом машина начинала на ХХ постоянно подгазовывать) решил заменой ДПДЗ и РХХ. Сейчас красота, даже если валить, а потом встать на светофоре - ХХ держится 900-1000.
Осталась проблема с геной. Суть: даю 4к оборотов - ровно с 4000 скачок напряжения в бортовой сети до 18,9В, БК пищит, приборка отрубается. Заменил реле-регулятор - не помогло. Заменил диодный мост - не помогло (прозвонил старый - он цел). Заменил реле регулятор ещё раз - не помогло. Зачистил массу на двигатель и корпус - не помогло. Снял гену, почистил, прозвонил, почистил контакты - всё норм. Почистил кронштейны крепления во имя массы, собрал и поставил - на ХХ пробивает до 18,9В. Даю газ на ХХ, обороты поднимаю до 4к, появляется свист как от раздутой турбины, идёт скачок напряжения до 18,9В, потом идут пропуски в зажигании. Чо ещё делать - хрен знает. Не уверен, что поменяю гену - и не получу ту же самую фигню.
>>4094349 Замени регулятор ещё раз, мог брак попасться. Вообще от массы снаружи генератора не бывает скачков на новых генераторах - это болячка классики с выносным реле.
Тазач, для 2114 какие диски самые норм? Стоят R14 GR, надо прокатывать диски, бьют. Надо ещё и резину бы поменять, а то передние пришлось ставить те, что есть в гараже - R14 185/70, шаркает передние подкрыльники.
>>4094370 Ну чудес же не бывает. Гена без регулятора на оборотах даёт под 30 вольт. Напряжение ограничивает только регулятор. Если у тебя скачки - значит, регулятор не ограничивает. Может, где-то плохой контакт? Регулятор подключается проводком с разъёмом, проверь - может, там провод надломлен, или клемма плохо контачит.
Так диодный мост новый, проводок контакта с реле-регулятором - тоже новый. Контакты все на месте. Ну я вот просто фиг знает. Думал может подшипник устал и на оборотах колбасит якорь - но следов касания нигде нет, обмотка вся целая. Хрен знает.
>>4094310 >Чекни температуру через OBD, и возможно помпе пиздец, она бывает из пластика и тупо плавится и лопасти в комок склеиваются. Если давление в системе есть (нормальная заводская чёрная крышка, не старше года), термостат работает, то или приборка пиздит или помпа приклеилась
вот думаю бортовой ставить, обд через андроид же только работает, а у меня айфон, загонял к инжекторщику, он все посмотрел, прочекал ошибочки и потом заявил на приборку, но это надо пофиксить, тк потом наебнется что-нибудт и закипит и гроб гроб пидор. Еще хуйня, долго очень температуру набирает двигатель
Вчера своем двигателе 083 почтил сепаратор вентиляции кратера, который на крышке клапанов находится. Заодно клапана отрегулировал. Двигатель пиздец стал лучше работать! Как будто несколько лошадей прибавилось. И лампочка давления при холостых на 99 перестала моргать.
Двач, вопрос такой, располагаю 100к рублей, и это те деньги, за которые я должен купить машину, сделать необходимые манипуляции после покупки (замена масла, ремня ГРМ и т.д.), страховка и тому подобное. Что можно взять за эти деньги? И так как это моя первая бричка, интересуюсь ценой замены масла и ценой комплекта резины, во сколько мне это обойдется если по возможности делать всё самому, гараж с ямой есть.
Тазаны, такой вопрос. Есть бюджет 80к на покупку таза. Покатался посмотрел, в основном везде дырявый кузов, и тут мне пришла такая мысль: продавцы делятся на два типа. Первые скрывают до последнего, что у них гнилье и ставят цену 60-80к. При просмотре говоришь, мол че за хуйня, зачем я сюда ехал? Ты по телефону сказал, что дыр нет. Отвечает: "А я не знал, что у меня есть дыры". Вторые же сразу говорят, что дна и порогов нет, забирайте за 40. Что если я возьму десятку за 40, хватит ли мне оставшихся 40, чтобы переварить дно и пороги у Ашота? Ну и вообще насколько стремно ездить с переваренным дном?
>>4095107 Переварить дно это пиздец растяжимое понятие. Если варить вообще полностью все днище, то кэсов 35. Если пару заплаток поставить, то в сервисе от 3.5к за сторону. Пороги за 4к меняют- внешняя часть и усилитель. Если внутренняя тоже сгнила, то дороже будет. Знакомый мне вообще по дешману днище подварил, хотя и внахлест. Но на пару лет хватит точно так что збс, к тому времени или скину свое корыто или куплю свой полуавтомат.
>>4094928 ну смотри, берешь чепыру 80-90к это будет 07-08г и ищешь очень досконально, чтобы блять не покупать резину и тд потом, бывают такие, которые реально без вложений. Поменять масло, 200-600р фильтр маслянный и 700-2000р масло за 4 литра. Резина всякая бывает, ищи на свежей резине лол, а так можно и за 4к взять комплект камы на штампах на авито. В общем не спеши и найдешь хорошую чепыру без вложений, удачи
Эй, парни, парни... Мы в Челябе провисели две недели и всё это время мы жуём коктейли. Нужно сделать диагн. карту на мою машину смерти. челябинск осаго. В вк по ключевым словам выпадает первой в поиске группа с довольно внушительным числом подписчиков. Просят 500р. Не наёубыуают? Я серьёзно, может есть у кого опыт. https://www.youtube.com/watch?v=eU37agSGRko
Тазобро, не включается вентилятор радиатора 2109 вовремя, шо за хуета? Может включиться почти в красной зоне, когда тосол уже закипел, а может и не включиться. Езжу как мудак летом с печкой, заебало
>>4095579 > Датчик температуры охлаждайки менял, оказалось дело не в нём Какой из датчиков, там их два, однопроводной на приборку и двухпроводной на мозги?
Тазаны, вчера ехал с работы на своей чепырке и у меня при торможении начала моргать лампочка с масленкой. Сегодня вышел, проверил уровень масла, все в норме. В чем может быть дело?
Сап, автач. Имеется 150к. Присматриваюсь к 14ке, калине и приоре. Знакомый спец из сервиса посоветовал взять иномарку 95-99гг., т.к. они надежнее. Какие подводные будут при покупке такой машины? Какие советы можете дать? Или все такие лучше взять таз посвежее?
>>4095880 Ну хорошую чепырку/нексию точно возьмёшь, вот иномарку 20 лет, ну хз, это же тазотред, вот тебе компромис-взять нексию, это 20 летняя иномарка с сущностью таза
>>4095880 Сорта говна. Таз можно быстро починить, запчасти везде в наличии. С иномаркой это немного сложнее, дольше, дороже (или много сложнее если редкая модель).
>>4095873 Зато быстро ответили, сечёшь? Спасибо, что напомнили, забыл про датчик вкл вентилятора. Возможно он и проблемный, его можно проверить на сопротивление, насколько я помню принцип такой.
Я купил четырку 2006 года за 68к в Уфе. Страховка на год 4,5к встала. Ещё 6900 потратил на всякое (тормозные диски, колодки, реле дворников, задняя подушка двигателя, втулки и стойки стабилизатора, рулевые наконечники, сальник коленвала задний, сальник первичного вала, сальник кулисы КПП, сама кулиса КПП, краб, ещё что-то). Потом ДМРВ + лямбда. Реле-регулятор и диодный мост (с геной всё ещё ебусь, напряжение подскакивает на оборотах). В общем, чтобы её привести в идеальное состояние - мне понадобятся ещё некоторые вложения (двигатель менян, стоит от 2111, серия та же, что у меня, но без датчика фаз; буду собирать родной двигатель с датчиком и номером по документам). В состоянии "спокойно ездить" она уже давно находится, я на ней уже 1,5 месяца почти езжу, каждый день, подвела только 1 раз, когда наебнулся стартер (поменял на новый сам за 15-20 минут). И то её спокойно заводил с толкача, даже сам. Так что ищи, смотри. Хорошие ТАЗы уходят быстро - конкретно мою машину даже не успели в объявления выложить - чувак только наклеил номер на заднее стекло и вечером хотел выложить в инет. Так и не выложил, лол. А вот если машина уже день-два стоит - ищи подводные камни, там явно пиздец какой-то, либо ведро дырявое.
Да уже массу почистил, клеммы тоже. Всё протянуто, всё збсь. Попробую пластиковую втулку заменить на гене, на старой кусок отломан, хз, влияет или нет. Если не поможет - пока забью, потом буду нового гену брать.
Двачую этого. Сам владелец аллроуда 2001, 2,5тди АКЕ. Вечно что-то отваливается, а что отваливается - стоит ебать как дорого. Проводка у них говно, а значит и у а6 с5 и а4 б4/б5 тоже. Пассат б5 - 1в1 ауди а6 с5 в другом кузове, даже движки те же. Это собрание немецких инженерных косяков, от микриков в дверных замках до масляного голодания в ГБЦ. Если брать - то либо старые сотки (ауди 100 или ауди 80) начала 90х, либо 100 с4/а6 с4 (которые шли до середины 97 года). У брата двоюродного такая вна Украине, тоже дизель 2,5тди, но 5-горшковый. Искал долго, нашёл в идеальном состоянии и всю в заводской краске. Вообще не донимает, несмотря на пробег. Всё круто, запчасти стоят дорого, но подвеска ещё старого типа, не многорычажка алюминиевая. Ну и таких сильных косяков у них там нет, чтоб прямо вечная ебля была. Ну или смотреть тойоты, особенно прули. У меня прульная Камри 94 года, езжу на ней уже больше 6 лет, проехал больше 110 тыс км на ней. Никаких проблем, понемногу просит внимания (стучит рулевая рейка и подтекает; уже приехала с разбора целая рейка; сейчас на тройнике антифриз подтекать начал, разбирать буду и смотреть, что там).
>>4095880 Ну вот и прикинь сколько всякого говна случилось с машиной, которой лет наверно больше чем тебе. Пока ты ходил в детсад и кушал бабушкины борщи эту машину наматывали на столбы чёткие поцыки из 90-х. Таз (четырку) же ты можешь найти с 1 хозяином, 11-12 года. Не факт что её не убивали, но шансов найти живую куда больше, кузов будет не уставший, не требующий сварочных работ. Так-то можно наверно взять и нетаз, чисто чтобы потешить собственное самолюбие и жопу большим комфортом, но это если ты очень мало ездишь. Если много ездить, то разоришься на запчастях.
Спрашивал как-то про дискотеку на панели своей четырки, при включении подсветки. Советовали искать и подтягивать массу. Решил проблему пропайкой красной колодки на разобранной панели приборов.
>>4095405 Тебе не просто карта нужна, а с занесением в БАЗУ, иначе просто подтереться ей можно. На легковое авто техосмотр так и стоит. Проверят лампочки твои, пробег и колеса. Хуле ссать и мутных товарищей кормить?
>>4096467 Проверь уровень масла, если уровень нормальный, то смотри проводку на датчик. Если и там все хорошо, то ползи в яму и меняй его. Он в блоке справа у моторного щита.
>>4095981 >>4095284 >>4095012 Спасибо за ответы, мне вообще 2107 нравится внешне не знаю чем, видимо я извращенец, да и учился я ездить тоже на ней, вроде норм хотя контраст ощущений был очень большой когда пересел на батин внедорожник 13 года, какие подводные камни классики в плане обслуживания? чепырки двенашки и прочие тазы десятых годов в норм состоянии у нас в регионе идут от 100к, видимо как тут советуют, нужно мониторить объявы, чем и планирую заниматься есть ли какие советы именно по мониторингу? И еще, есть ли смысл ехать покупать машину ТАЗ в Москву и МО? 500 км от меня.
>>4095871 Тазаны, не игнорируйте!! Помогите, че делать то? Когда торможу загорается лампа масла, когда разгоняюсь - гаснет. Проверял уровень щупом - все в норме. Масло лил 3-4к км назад. В чем дело, помогите!!
>>4097157 вангую кончину масляного насоса кстати наткнулся на парня на ютубе, он как раз диагностировал масляный насос на жиге, тебе будет самое оно progarage как то так зовется кАНАЛ
Так случилось, что уже почти год я являюсь обладателем двух автомобилей: 5 летней калины (которая в моих руках с новья)и 15 летней иномарки (я шестой хозяин). Что я могу сказать по своему опыту.
1) ломучесть: таз не ломается, пробег пока всего 60 ККМ и я делал только регламент и поменял затрещавший вентилятор печки. Иномарка (заявлен пробег в 140 ккм, но думаю мотаный) у меня год, колом не вставала, но уже умерла одна форсунка, застучали передние рычаги , померла трапеция, и захрипела и помер мафон.
2) цены: запчасти для таза стоят дёшево и при этом в моем ДС2 есть сеть официальных магазинов. На иномарку в ДС2 найти детально проблем нет, но это будет или Китай или разборка. Оригиналы теоретически можно купить, но цена. Плюс какие то редкие позиции типа клипсы или хитровыебаных резинок могут знатно поебсти голову.
3) конфорт: прискорбно, но 15 летнее Ино едет и рулится приятнее калины, сравнивал с грантой и новой калиной, они все равно хуже. Веста уже вроде похоже как то.
В Мск ехать не вздумай. Как и в Питер - от их химии ржавеет даже нержавейка.
У классики обычно стоит контактное зажигание - вечная ебля. Можно махнуть на бесконтактное - даже на драйве есть мануал. Трансмиссия шумная, капот-убийца хотя в сильном ДТП в любом ТАЗу соснёшь. Меня бесит маленькое лобовое стекло и всё такое.
Суровая правда. Четырка едет и рулится заметно хуже прульной Камри аж 1994 года выпуска с пробегом 440к км почти. А уж ауди аллроуд 2001 года выпуска - ещё круче.
>>4097320 Ты ещё с БМВ, мерсом или феррари сравни. Камри и четырка машины совершенно разных классов и ценовых категорий. Под ценами я имел ввиду цены на новые автомобили.
>>4095544 Такая же хуйня но на карбе. Поменял подкапотную проводку, он поработал недолго а потом все. Реле щелкает. Из того что приходит в голову - пизда дорожкам в монтажном блоке?
Тазаны, на шниве водительский свеклоподъёмник при подъёме стекла стал как бы утыкаться и рычать как животное разряженный шуруповёрт, если помочь рукой то поднимается нормально, вниз тоже ходит хорошо. Карту двери я снял, но ничего криминального не увидел. В чём дело ? Электромотор издыхает ? Можно пофиксить ?
>>4097949 Возьми и прозвони. Если реле щёлкает, это ещё не значит, что на его силовую цепь приходит +12 вольт. Ну и после реле обрыв может быть где угодно, хоть на разъёме вентилятора.
Аноны, что при прочих равных практичнее, ВАЗ 2114 или ВАЗ 2112? На кузовщину насрать, вопрос в другом: что легче ремонтируется, лучше едет, на что дешевле и доступнее запчасти, - на 2114 или 2112? Или лучше не 2114/2112, а 2115/2110?
>>4098979 обычно продают эти машины в состоянии полного пиздеца, вот он ездил и даже не заглядывал под капот, весь ресурс скатал и заявляет ничего ниломается
Тазаны, стоит вопрос выбора. Большая ли разница между 10 и 12? По длине разница 10 сантиметров сильно ощутима? Но двенашек в продаже раза в два меньше, остальные сгнили?
>>4099130 Что не так? Пассат 1992 уделает любой Таз, кроме новых. Таз это же дно самое. Ты просто видать никогда не сидел даже в салоне немецкого авто и тебе не с чем сравнивать.
>>4099132 Ты чего такой злой? Я ездил и в некрояпошках и в некронемцах и знаю, что раньше это были хорошие автомобили, но сейчас за сотню тысяч деревянных я не найду иномарку в нормальном состоянии, разве что мне улыбнется удача, как тому нексиядауну хотя, по поводу удачи тут можно поспорить
>>4099140 >>4099143 Обоснуй. >>4099144 Гнилой весь и помятый? Не удивлюсь, если владелец под капот даже не заглядывал. Я же говорил о нормальной десятке.
>>4099151 Бугурт тазоеба v2.0. Двери в отличие от твоего ебучего таза выше на топ уровне. Как впрочем и салон. Не мятый и пиздатый. Так это оверпрайснутый на машины Крым.
>>4099132 > Пассат 1992 уделает Если только своего хозяина. После того как он узнает стоимость запчастей на это корыто, начнется гуглеж - "солекс/тормоза от девятки на пассат/ауди/и.т.д.". Видел, знаю. > салоне немецкого авто В этом пассыте салон уровня девятки, разве что скрипит чуть меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=s1HjxzGGK_k Вазы это же гробы на колесах. Никакой безопасности. Лучше и правда взять пускай даже старенькую иномарку, там защита на уровне. У нас недавно в Симферополе так пакс убился в шахе и водитель тоже похоже не совсем в порядке. Так что я реально сочувствую любителям советского автопрома. Вы сами себя не любите. Эти машины были хороши в свое время, сейчас они уже ни с чем не конкурируют, а берут и по старинке либо нищие студенты, либо лихачи всякие. http://crimea.mk.ru/articles/2017/08/21/dtp-v-simferopole-na-glazakh-u-semi-pogibla-zhenshhina.html
Посоны, пришел штраф из другого региона за превышение скорости, но эту машину я два месяца назад продал - с договором купли-продажи, все как полагается. Можно смело хуй забить или идти разбираться?
>>4099181 То что вы дкп заключили роли не играет, если машина всё ещё на тебе. Тебе надо было по истечении 10 дней с продажи сходить в МРЭО и написать заявление на прекращение регистрации тс. А сейчас придётся сначала ещё и заплатить штраф чтобы прекратить регистрацию. Ты соснул.
>>4099137 причем тут удача, я смотрел 5 машин, я же говорил, и тазы были все в говно, по дну ебашил кулаком и оно падало на землю, а все иномарки не нравились в основном или цветом или колхозом ебаным, я его не приемлю, люблю заводской вид, тут мне сразу показали косяки, и цена устроила, и это ее реальная цена, а то что вы берете тольяттинские гнилые корыта по 100к - исключительно ваша вина и глупость, ибо цена любому не новому тазу максимум 50-60к, а вы своим спросом и создали этот рынок и эти мифические заоблачные ценники. Нужно прекратить брать тазы так дорого и может быть цены на них подкорректируются.хотя сосед взял рио с салона за 810к и я хз че тут можно корректировать с такими прайсами за новое говно, цена которому 400. я над ним второй день проигрываю, особенно над его платежом в 27к ежемесячно лол блять
>>4098646 А я и прозвонил. В реле есть а на предохранителе уже нету. Монтажник новый. Со старым та же хрень была. Притом по весне вентилятор у меня работал постоянно с полуоборота ключа. Пока ничего умнее как вынести реле вентилятора отдельно на колодку и повесить под капотом я не придумал
>>4093236 (OP) Пацаны, че еще может быть? Поменял мёртвую стойку, поменял мёртвую гранату, поставил новую резину. Машина прямо ехал стала как танк просто, вообще разница небо-и земля, по кайфу. НО, осталась небольшая проблема с заходом в повороты. Например на кольце если еду, то идёт какой-то непонятный ВУП-ВУП-ВУП вот такой звук)) Как будто где-то что то толи волной, толи задевает. Звук глухой и не громкий, и идёт от передних колёс, как раз там всё и менял. Че еще это может быть? таз 12шка
Вот и докатался до 10к на новёхонькой жиге из под деда. За это время наебнулся лишь генератор и колодкам пришёл конец. Честно говоря, приятно удивлён. инжектор 2104, 2010 гв
>>4099294 Во дворе паренёк КОКА-КОЛОЙ протирал - ржа и правда уходит на глазах. Правда, ненадолго, но думаю если ебануть потом чем-нибудь сверху, то будет норм.
Какой таз посоветуете, чтобы сел и поехал и под машиной не валяться и каждые пол года не кидать бабло в машину. Не люблю ковыряться. А то в моем городе что не тазоеб то по локоть в мазуте. Мне как человеку далёкому от этих удовольствий имеет смысл брать таз вообще? И на какую сумму можно по минимуму рассчитывать на таз дабы купить и что за модель? Спасибо.
>>4099402 > Зеленый сам просит у себя суп и зачем-то хвалится своей гнилушкой.
Мда хех, понимаю было бы чем хвалиться, а так... К чему весь этот шитпостинг в полумертвом треде? Мало видать занятий в реальной жизни, раз так настойчиво хочется внимания к своей персоне, пусть даже и негативного.
>>4099843 не из под 3 узбеков, да и даже если так то какая разница из под кого она, главное на ней никогда не таксовали, это мне сказали на диагностике вчера, подтвердили пробег на приборке в 220к км, диагностика по акции стоила 300р. Из рекомендаций это поменять колодки, передние стойки желательно, сделать сигнал лол, также снять оба картера, вычистить, промыть на всякий радиатор, а вот еще стойки стабилизатора заменить, но это все планово и не критично, лол, компрессия заводская во всех цилиндрах...еще глушак сифонит, но пока не напрягает
>>4099869 обожаю подобных анонов, их рваные пердаки заставляют тянуться мою лыбу от уха до уха, лол, тазоеб это уже наверное диагноз, сегодня пацанчик на низкой четырке пристроился к жопе, ну я на лежаке решил не тормозить лол, у него искры под днищем наблюдались в мое зеркало заднего вида и его кислое ебло тоже натянуло на мне лыбу...тазоеб это болезнь, передается от быдла к быдлу посредством сказок да ты чо, запчасти копейки стоят и починят в чистом поле, чо ты с этой буржуйской почекашкой будешь в дороге делать если чо, корочи бири таз и не парься, лол блять, какие же вы приматы нахуй
>>4099430 >Любой новый ТАЗ, с б/у в любом случае лотерея, как и с любой б/у машиной. Лол. Я то думал, что покупая ТАЗ ты получаешь хотя бы не такой проблемный авто. Т.е. за годик можно и не менять нихуя. А ты мне тут про удачу, лотерею блядь. Какой смысл тогда за такие же деньги брать ВАЗовское ведро, вместо условного Ниссана/Фольца/Опеля 97-2002 года? Один хуй и то и другое лотерия, требующая вложений. Так в иномарках пускай даже прошлых поколений существует комфорт в салоне и эстетический вид куда приятней + движки мощнее, чем у средстатистического ВАЗа и уровень безопасности выше.
>>4099947 ну если быть точным то узбекско-корейско-немецком, лол сборка-кузов-двигло а тазоебов я не то чтобы упрекаю, вот у меня была восьмерка последней из тазов, инжектор, амулет, 2002 год, вроде таз как таз, но через пару месяцев после покупки я его возненавидел, еще через 3 продал и зарекся больше брать это чудо, я ехал и ощущал себя говном и нищим чмом, а тут мне норм, просто норм, без всяких но, я просто передвигаюсь, без грохота салона, шума ебаного движка, открывая бак и багажник с кнопки, с чистыми и не вонючими руками, хуле еще надо, а?
Думал взять десятку за 120-140К в хорошем состоянии, но потом почитал тред и подумал, что может есть смысл доплатить лишние 50К и получить действительно Машину? Что скажете, антоши? Ниссан ведь всяко лучше будет? Тем более аноны пишут, что лотерея что то что другое. https://saratov.drom.ru/nissan/maxima/25487260.html
Но блядь меня настораживает "в удовлетворительном состоянии", что они вкладывают в это понятие? По описанию вроде все летает и все четко.
>Автомобиль в удовольтворительном состоянии. В авариях не уавствовал, были подкрасы из- за мелочей. Без рыжиков и гнилья. Технически автомобиль без нареканий, коробка не пинается , ходовая не стучит. Салон в нормальном состоянии.
>>4099991 я взял очень дешево, но все считают что мне повезло пиздец, т.е. расчитывай где то на 75-120к в дорестайле, но авто очень такое, как сказать, в общем рабочая лошадь сферическая в вакууме, поэтому их особо никто не жалеет и особо не вкладываются, отсюда следует что искать и смотреть нужно очень тщательноОЧЕНЬ бро По запчастям все 1в1 как на таз, местами даже дешевле, лол, причем качество этих деталей на 3 головы выше, и работают они не в напряг как в тазу, все же мотор немецкий и до ужаса простой, а значит ходит все долго и счастливо. Готовь сотку и гоняй смотри, че тут еще сказать...
Не понимаю проблемы грязных рук. У меня есть салфетки влажные в салоне. Но я предпочитаю мыть их мылом и водой из бакалажки, пляжным полотенцем вытираю. Всё это у меня в багажнике. Так что не надо проецировать свои черные фантазии, дядя бафомёт. девятка-кун
>>4100032 > Но я предпочитаю мыть их мылом и водой из бакалажки, пляжным полотенцем вытираю. Всё это у меня в багажнике. Представил это всё, и дичайше проиграл.
Просто увидел как омежка отворачивает крышку замасленными руками, льет воду, берет мыло этими руками. Потом этими намыленными руками опять берет баклажку, поливает себе хуй. И так несколько раз. Потом достает пляжное полотенце. А оно соответствующеего размера. И трет свои заскорузлые ручонки. Потом всё это добро убирает назад. Пиздец, товарищи. Как Маски-шоу из детства пересмотрел.
>>4100157 в темноте на бмв смахивает лол. Я на протекших гоняю, пружины запилины, жопа по дискам прям, пацаны с моего района падают в коматоз от визуального оргазма. Если я поставлю новые стойки то жопа вздернутая будет? Что скажете про стойки с занижением?
>>4100214 вообще не показатель, батя накатал за 10 лет 20к км, тачка в идеале, как с завода, дед 12к км за 10лет но убил ее пиздец, уже клопов меняли. В общем надо смотреть состояние, загонять на нормальное сто и смотреть ходовку, компрессию, и еще мозги. Бывают тачки дальнобои, они за пару лет 200к накатывают, но состояние хорошее
>>4099744 Я вообще спрашивал про ощущения от езды, поведение на дороге, парковка. По идее, все должно быть одинаковым. Но, если буду брать двенашку, то спойлер сниму, без него лучше, на мой взгляд.
>>4100636 это я не высрал, если что, я не агрессор и в отличии от нервозных и депрессивных тазоебов не щитпостю, радуюсь жизни, мыслю позитивно, а моя бричка только способствует этому, лол
Знаю мужика, катает на 11, просто регулярно проходит ТО и горя не знает. Ездит на ней в отпуск из Питера в Сочи. Так что не пиздите, что таз - не автомобиль. 4 колеса, руль, сиденья. В дождь сухо, зимой тепло.
>>4100675 Ну хотя бы примерно на какую сумму рассчитывать то? Алсо, поясните кто сколько тратит на бензин из вас в месяц? >>4100674 Почему не смотришь в сторону десятки? У нас в городе каждая пятая десятка такое ощущение. Думаю легко будет найти.
>>4100677 Расход зависит от движка. 1.6 16-клапанный, как говорят, жрет совсем мало, собственно я и ищу его. Двеннашка чисто эстетически больше нравится да и привык я к хэтчбэкам сначала девятос, потом некрояпошка хэтч, но в последнее время катаюсь смотрю и десятки.
>>4100677 >хотя бы примерно Примерно - раз в 10к сменить масло, фильтры. Сколько ты за год наездишь - хуй тебя знает. >>4100686 >Расход зависит от движка Расход зависит от стиля езды в первую очередь. Я могу ездить с расходом 8 литров и с расходом 12 литров, по одному и тому же маршруту.
>>4100696 Ну и сколько она будет стоить? Всяко не 100к.
>>4100700 Расчитываю на 90-100к. Если найду годную десятку раньше, возьму десятку. Пока из под носа ушли две двеннашки и одна десятка в очень годном состоянии.
>>4100709 Согласен, стиль езды очень влияет на расход, но при одинаковом стиле 16-клапанные кушают меньше.
>>4100709 >Примерно - раз в 10к сменить масло, фильтры. Сколько ты за год наездишь - хуй тебя знает. Ну у меня 500 км в месяц выходит, не больше. А у тебя?
>>4100504 ну вот смотри владею 11 1,5 16v 2004 г.в. Вот траты за последнее время (в порядке обратном появлению): Перестала гореть противотуманка (2 дня назад), думал лампочка, а вот хрен -- сгнили они что аж лампочка вывалилась - 800 рублей пара; потекла помпа (~3 месяца назад) - непонмю точно около 500 рублей + новый ремень грм, ролики оставил; тёк радиатор (~6 месяцев назад) - где то 1к - 1,5к рублей опять же непомню; банка глушителя (больше года назад) - вот даже примерно не скажу сколько; из поломок всё, в ближайшем будущем надо заменить тормоза вкруг; ну и так масло по пробегу, бензин (мне 500 рублей хватает на 2-3 дня).
>>4100793 Ну не 79 года, не пизди уж совсем, хотя я вас всех понимаю, сам тазовод и свое говно тоже готов защищать, хоть и защищать нехуй и завод надобно было выжеч напалмом еще в 90, были бы живы и москвич и волги бы глядишь из концептов в серию пошли и сейчас бы у нас были хорошие СВОИ машины, а не говно из палок и движка рено с конским ценником. А по сабжу - кадетт е 85-91 годов, крайне годная машина, и не зря ее взяли за основу, дешево, сердито, но по настоящему, по немецки надежно и неприхотливо.
>>4100820 Это одно и тоже, в дэу металл чуть тоньше и мотор еще более упрощен, свои болячки есть у нее конечно, но они ничтожны, типа замерзания замков и сопливящего мотора (при этом уровень масла не падает, там чутка выдавливает) А так про эти машины мне можешь не рассказывать, у нас в городе половина сервисмэнов на них ездит, сам бы взял, но таз проще колхозить всякими улитками и шеснарями, вот и ебусь.
Для меня нексия - это что то типо ЧЕРИ АМУЛЕТ, дно дна. Хуже машины нет. Всратая говнина зашкваренная с рождения. Никогда в жизни не стану уважать человека на нексии, никогда не не пропущу и не уступлю на дороге таким опущенцам. За тазы я знаю на них гоняют четкие пацаны, такие которые могут нахлабучить. А вот нексияводы - по умолчанию чмыри и омеганы, такие дела. Алсо, я спрашивал у нескольких знакомых тянок (которые не разбираются в машинах) какая им машина нравится больше, двинашка или нексия, все в один голос говорили что двинашка, вывод очевиден. Нексияводы - не только чмошники закомплесованные, но еще и девственники и нично им уже в этой жизни не поможет.
>>4100862 Он сам себя не уважает. Ты видел как он яро пытается оправдать свою (возможно) худшую покупку в жизни? Зачем он постоянно ноет в ТАЗОтреде? Очевидно у него был выбор между тазом и нексией, и он выбрал не тот стул и сейчас у него горит каждый день.
>>4100872 И кстати, да, я подчеркиваю лучше абсолютно любого таза разве что приоре в динамике проиграет, но только в ней. Ну может еще панель в ней похуже, но приора тут же проебет качеством пластика этой же блядь панели
>>4100865 Ты же не будешь оспаривать то, что ему пиздецки повезло и другой анон порвет жопу, но не сможет найти нексию в таком же состоянии за те же деньги?
>>4100882 Моар самовнушений, говноедушка. Даже ржавая тазоклассика лучше узбекского говна во всём, начиная с эргономики, и заканчивая динамикой. Даже нива обгонит твоё узбекское ведро.
Какое масло лить в 2114? Живу в Нижегородской области, на случай если климат важен. Машину купил недавно, сейчас в ней какое-то есть уже, но уже темноватое и близится к минимуму. Движок нужно промывать или чисто слить и залить новое?
>>4100929 хорошо, нексиядаун не часто дает советы, но тебе дам, купи промывку hi gear за 300р., залей в это масло на 5 мин. и потом слей все к хуям, далее купи полусинтетику лукойл 10w40, она промоет двигло, это масло этим славится, за одно мониторь уровень, с чего оно у тебя щас на минимуме, может там кольца или в лучшем случае колпачки затвердели, ну и если уровень в норме, через 4-5к км меняешь на полусинтетику Тотал, ездишь, лол
хочу подкрасить свой аквамарин 2000 г.в. в магазине сказали что есть 2 аквамарина на таз. Новый который люкс он темнее, а как найти старый? может есть номер какой-то? у аквамарин ЛЮКС 480 вроде
>>4100961 ты тролль штоле? до уровня лей, промывку заливай одну эту маленькую баночку, заведи на 5 мин. и все сливай, лукойл до уровня заливай и поездий так пару тыщ, ну 4-5 можно, следи за уровнем каждый или через день, также следи не дымит ли тачан твой, если все норм то сливаешь лукойл и льешь тотал или что тебе там хочется хоть синее тнк, тоже норм для таза масло до макс уровня и катаешься, лол
>>4100965 с балончика сам. На пластмассовом бампере дохрена царапин и сколов. Покрасил 480 аквамарином, но под определённым углом видно что он немного темней. А как старый аквамарин найти хз
>>4100972 Никак, краска со временм выгорает, а за 17 лет стопудов выгорела на несколько тонов. Крась так и непарься, секреты перекупа глянь на ютубе. Годно про покраску из баллона поясняетЮ и рассказывает как попадать в цвет.
>>4100981 да, прям сверху, если индекс SAE не будешь менять то и промывка не нужна 10w40 твой выбортакже лукойл не успеет сильно засраться за такой пробег, так что лей смело, но тебе сейчас важней не это а узнать уходит ли масло или нет, раз сейчас минимум там, как это делать я выше описал, если будет дымить то значит либо кольца либо маслосьемные колпаки надо менять, не будет дымить а уровень низкий-смотри прокладки и тосол на предмет эмульсии, может в систему охлаждения убегает, удачи, лол
Тут выше анон писал, что может экономить бензин. Поясните как у вас это удается? Если вы видите красный свет светофора, но уже разогнались, то ставите на нейтралку или как? Слышал, что якобы ставя нейтралку в таких случаях можно экономить. Правда или вымысел?
>>4100865 Но ведь Нексия круче Таза. Не понимаю почему вы так бомбите на очевидные вещи ИТТ? А тяночка скорее сядет в Нексию, чем в Таз. Без шуток я не троллю. Но этот бред и форс уже надоел в тредике.
>>4101105 Не утапливать педаль акселератора в пол, плавно стартовать, заранее видеть красный сигнал светофора и плавно подкатывать на нейтралке. Но я так не умею
>>4100797 Это тот у которого Plaza профи Грунт на H&R по кругу. Блока 13 кг преднатяга , 1600 и валик 10,67 клапана 39/35 ГП 4,3 и ряд 12, EBC Green по кругу и тормоза от М5 - автоваз - это как открытая архитектура для автомобилестроения - единственный ФЭЙЛ это проёбаные перспективы - ДОЛБОЁБАМ не понять п.с: даже ничего не хочу даказывать - априори - социальные дисциплины не моё
>>4101181 Ниссан или Ауди А100. Вот тебе по нарастающей виды. Даже чисто эстетически и Nexia и Audi ебет Вазик 2112. Баба скорее сядет к незнакомцу в Ауди, потом в Нексию и потом уже аж в 2112. Но ты можешь утешать себя. В итоге, со временем ты все равно сядешь на старенькую иномарочку и забудешь о вазике как о страшном сне. Все это проходят. Ты не исключение.
>>4101235 >двигателем нужно тормозить, понижая передачи, докатываясь до светофора уже на 1-й >
Ну вот хз, мне инструктор в автошколе на такое сказал не дрочить ручку и: либо убирать газ, выжимать сцепу и накатом. либо тормозить педалью и дальше по ситуации - либо на газ, если зелёный, либо сцепа и накат.
>>4101246 тут есть такие нюансы, что: 1) тормозя двигателем на нормальной машине с работающим ЭПХХ (а не на моем тазу) ты сжигаешь меньше топлива и бонусом меньше греешь двигатель 2) более плавно тормозишь, тяжелее сорвать колеса в юз 3) соответственно меньше расход колодок-дисков и (возможно, в зависимости то твоего стиля) протектора покрышек 4) если внезапно потребуется вместо дальнейшего торможения резко ускориться, ты и это сделаешь быстрее, если тормозишь двигателем и уже держишь педаль на акселераторе
>>4101280 при торможении нет. а когда ты оттормозился на 3-й с 3000 оборотов до 1500 и переключаешься на 2-ю, чтобы и на ней оттормозиться - вот в момент переключения и стирается. самую капельку
>>4101295 Так как себя вести на светофоре? Пиздячу я на третьей, вижу загорелся красный. Мои действия? 1. Еду на третьей. Вижу красный. Выжимаю сцепление и торможу. И пока жду зелёный перевожу коробку на первую передачу, нога на тормозе. 2. Еду на третьей, вижу красный. Выжимаю сцепление, торможу, скидываю на нейтралку, отпускаю сцепление и докатываюсь оттормаживая.
пацаны, поясните за бортовой компутер, хочу прикупить, чтобы коды ошибок писал, стандартный не пишет же, 13ка не люксовая. 2. У меня стоял ксенон, я его снял к хуям и замотал бродягам, теперь вместо ослепительного белого, горят желтым фары, можно же поставить лампочки галоген белые? Они без розжига в стандартный разъем встанут? 3.диск трет при повороте на право в упор, что за хуйня? 4.Болтаются сидухи, можно их как-то подтянуть? 5. Мотор печки гремит как месершмит на максимуме, как пофиксить? 6. Ремни вытянуты как лапша, можно починить возвратку?
пацаны, поясните за бортовой компутер, хочу прикупить, чтобы коды ошибок писал, стандартный не пишет же, 13ка не люксовая. 2. У меня стоял ксенон, я его снял к хуям и замотал бродягам, теперь вместо ослепительного белого, горят желтым фары, можно же поставить лампочки галоген белые? Они без розжига в стандартный разъем встанут? 3.диск трет при повороте на право в упор, что за хуйня? 4.Болтаются сидухи, можно их как-то подтянуть? 5. Мотор печки гремит как месершмит на максимуме, как пофиксить? 6. Ремни вытянуты как лапша, можно починить возвратку?
>>4101323 3. еду на 3-й. вижу красный. бросаю газ, жду 1500 оборотов. переключаю на пониженную. повторяю до 1-й. потом сцепление и дотормаживаю педалью. если не хватает скорости торможения - помогаю педалью тормоза.
Ну у 2111 багажник ещё больше. Тут такая фигня, что меня бесит торпеда у калины, ибо магнитола лишь 1дин, да ещё и утоплена. А у 2111 интереснее торпеда, но слышал, что она по механизмам куда дубовее.
Сап тазач, подскажите пожалуйста. хочу купить первую машину ,имею 400к. Так как на вторичке меня по любому наебут думал взять новую гранту в лифтбеке с кондером и бортовым компом. Там как раз 402 где то. Собственно сильно проебусь? Как вообще нынче гранты? Слышал,что типо два года проездят и начинают гнить и сыпаться. Так ли это,?
>>4101295 Да это хуйня вообще. Сцепа изнашивается гораздо быстрее когда она выжата частично, пара лишних переключений никак не повлияют. Но таким заниматься ебанизм тоже, делать людям нечего только палку дергать туда-сюда. Я всегда на одной передаче торможу и все.
>>4101323 Я выбираю второй вариант. Дрочить тереключением передач вниз не по мне. Выжал сцепление, перешел на нейтралку и подкатываешься, притормаживая.
>>4101492 все правильно делаешь, а я закидываю свою бывшую бричку, ультра крутой тачан, жаль с ним пришлось расстаться, тянки текли через одну, места навалом, нихуя не ломается, пруль, выходил сразу на тротуар, брал за 220, 1.3 вариатор...это для тех упоротых тазодрочеров кто думает что я взял нексию и меня переклинило и я возомнил себя счастливчиком на иномарочке занидораха, так вот, у меня были и поинтересней агрегаты,лол
>>4101503 у меня сзади катался хуй 205 см ростом, и не упирался мне в спинку коленками, а все потому что заднее сидение полностью двигалось, и ты мог выбрать что тебе сейчас важней - багажник или комфорт тех кто сзади. Тачка такими мелочами просто выносила мозг и вызывала восторг, у всех кто в нее попадал, а автовазу я желаю провалиться под землю со всем своим ебаным руководством, я надеюсь если есть ад то для них там уже забронированы лучшие места на веки вечные, лол
>>4101441 Только я хз чем отличаются пружины на 99 и диком псе. У меня пятнашечка и я когда стойки менял, за одно махнул и пружины, по аналогии взял от "девять-девять"
>>4100724 Тогда смотри, если примерно 500км/мес., то опять же, примерно раз в год замена масла, я к примеру лью eni agip 10w40, стоит 1600 за 4л. В среднем замена масла стоит от 400 до 800 рубликов, я сам меняю, благо в моем ужопинске есть эстакада. Плюс к этому фильтр масляный, в авто49 разные есть, ценник варьируется от 280 до 450 рублей. Я беру mann за 350. Дальше, раз в 30к замена воздушного фильтра по регламенту, но в виду его дешевизны и засратости зимних дорог, рекомендуют люди его менять каждую весну, стоит он в районе 300₽, по желанию можешь менять салонный фильтр, он также стоит около 300-500₽, рамки замены тут варьируются от места жительства авто. Если ты живешь в таежных, чистых, слегка влажных пердях, то можно растянуть и менять раз в 25-30ккм, если какой-нибудь дс или пустыня, то будь добр хотя бы вместе с воздушным. Итого, в худшем сценарии тебе нужно тратить примерно 3500 рубасиков на то. Также нужно обращать внимание на колодочки, уровень масла-антифриза-тормозухи, мойка, лампочки Б-же, прокляни задние платы. Допишите, если что забыл
>>4101538 Человек ходячая инструкция блин. Меняю фильтра и масла по собственному ощущению машины. Намнооого чаще чем ты написал. Учитесь думать сами и чувствовать свою машину.
>>4101552 Посоны, что сейчас скажу! Уже три раза тут сказал. Но ещё скажу. Почистил сепаратор вентиляции картера (тот, что на крышке клапанов), и лошадей 10 прибавилось! Сам охуел.
Гайз, резко упало давление масла на шохе. На холостых около нуля, если газануть- нехотя поднимается до единички. Движок после капиталки, ставил новую головку, все новое, вчера все работало отлично.
>>4101617 Слышь ты, пидор, обе эти машины были куплены близкими людьми по 50 и 55к за рено, в обоих было поменяно масло и расходники, на обе куча запчастей повсюду и они дешевые, к тому же нужды в них еще не было на обеих машинах, а из за таких чмошников как ты люди продолжают верить в мифическую дешевизну ебаных тазов и низкую стоимость содержания, поссал на тебя и всю твою родню
>>4101638 Ори сколько угодно, всем похуй, только не проси у меня на очередной ремонт когда у тебя после мойке на твоей чепырке вкладыши провернет, пиздуй в быстрые деньги, чмо трустори от соседа
Найс говноеду разворотило. Алсо у меня противоположная история - сосед на говнорено пару раз просил подкурить, потому что зимой не заводился нихуя. А потом третий раз говорит "не заводится", попробовали подкурить - стартер щёлкает и не крутит, попробовали с галстука - а у него движок клинанул нахуй, кек.
>>4101323 Немного разгоняется, ставишь на нейтраль, катишься, выключаешь зажигание. Резко и быстро тормозишь непосредственно перед препятствием, дабы износ колодок по времени торможения был меньше.
>>4101628 Это в каком регионе можно взять не убитую вусмерть иномарку за 50к? Может, мне к вам приехать за автомобилем? За 100к я там вообще нормальный аппарат возьму, получается.
>>4101694 за 100к ту же нексию года 2002-2008 в идеале возьмешь, акцент 1 года 99 тоже хороший легко находится, ну и поло всякие, сеаты, короллы, астры, да дохера хороших машин за сотку, просто дохера, не слушай придурошных кто тебе обратноез будет доказывать
Анон, посоветуй каналы на тытубе, где обычные парни покупают тазы, катают, чинят поломки, в общем, просто пользуются машиной, как нормальные люди, без "ыыы, мы ставим жызед, ыыы, мы красим машину в перламутр за три ее цены, ыыы, мы едем на кольцо" и рассказывают что-то интересное. Просто снимают информативные технические жизненные видео. Что-то отдаленно похожее было у Ефремова с четыркой, но там информации маловато было
>>4101628 > в обоих было поменяно масло и расходники Знаю я эти ваши расходники, не так давно сюда уже заходил петушок на чпокусе, так у него ремонт половины машины шел под пунктом "замена расходников". Или хоть прулеебов возьми, у них даже мотор расходник, ведь всегда есть контракт, бггг.
>>4101384 есть штаты, которые размером одной заглушки кнопки, есть гамма которые под панель приборов сразу сделаны(не бюджетно) можно и орион бк вообще, на любую зубилошную панель есть, есть еще орион зп-50 или 52, так там он в зеркале будет, стоит 2к всего. — колесный имеешь в виду? диск сток? залезь-посмотри, что и где трет, следы полюбас будут.
>>4101608 контролька горит? нет? и хуй с ним, манок масла в шохе - вещь непонятная(вернее понятно только, что он должен дрыгаться в такт нажатию газа) вангую, что это из-за перехода на менее вязкое масло. сам на 21077 залил вместо бич лукойла полусини - бич газпромнефть полусинь, на холостых стала помаргивать контролька - поднял холостые.
Беру свои слова назад насчёт годноты фикспрайсовского держателя для телефона. Сегодня при попытке прикрепить к нему телефон, он предательски рассыпался в руках, видимо от постоянной жары, и одна мелкая пластиковая хуита улетела куда-то за панель и теперь предательски гремит там. Блять.
>>4102047 Любимая тянучка-писечка купила мне на Али магнитный держатель для телефона. Типо конусовидное основание (которое по идее вставляется в дифлектор печки) на нем магнит, и второй магнит плоский либо прячется под бампером телефона либо клеится к самому телефону. Так вот она его заказала и даже меня не спросила, а когда я узнал, то сказал ей что она дура и что я не буду магнит прислонять к моему смартфону, ведь этот магнит убьёт батарейку. Прав ли я? Или это всё хуйня и я зря наругался на писюшку?
>>4102114 Если в смарт встроен компас, то при наличии рядом магнита он перестанет работать, а также перестанет работать беспроводная зарядка и nfc, если магнит будет приклеен напротив их антенн.
Тазоёбы, наебнулась у меня помпа на классике, из под шкива летит антифриз, весело разбрызгиваясь коричневым говном. Что там, сильно геморройно её менять? Денёк протянуть до замены смогу?
>>4102126 Могут быть проблемы. Но если ты везучий и все болты открутятся, то там работы на полчаса с перекуром. Я менял недавно - не мог открутить гайку крепления гены рожковым ключом - тупо эти самые рожки расходились, а гайка нихуя не срывалась. Головкой без кардана тоже не подлезть. Повезло что знакомый с охуенным ключом открутил. Ну и обычно болты крепления шкива ты хуй открутишь. На сервисах мне 2 раза меняли и оба раза срубали их зубилом, болгаркой резали, кароч ебались долго. Но я додумался что можно просто снять электровентилятороказалось достаточно даже не снимать, а ток ослабить болты крепления и приподнять его и снять помпу вместе со шкивом. К дальним гайкам подлез снизу, иначе шкив мешает. Хз получится ли так сделать если стоит защита картера т.к. у меня её нет, но по-моему реально легче если чё защиту снять, чем расхуяривать болты. Болты и шкив купи сразу новые, на случай если не получится открутить. Вроде бы обязательно мазать герметиком. По идее можно и без прокладки её чисто на герметик поставить, но я ставил прокладку и герметик с обеих сторон. > Денёк протянуть до замены смогу? Да хуй знает. Я на такой помпе проехал 1500км, пока из неё прям ручьём течь не начало.
>>4102173 Ещё может быть полумервая резина. Такая что на вид как новая, свежий протектор и ТД. Но после двух недель езды вылезут грыжи прямо на протекторе и ты хуй этого избежишь и хуй исправишь. Будет вибрация постоянно ебать мозги пока резину новую не купишь. Единственный вариант не попасться на эту очень популярную наебку это возить с собой на осмотр машины челика с шиномантажки. И естественно ругаться с перекупом бухим чтоб он разрешил тебе снять все колеса и проверить. В 100% случаев ты будешь опиздюлен бухим перекупом-быдлом.
>>4102177 >тупо эти самые рожки расходились, а гайка нихуя не срывалась. Блеать. а советский ключ ссср взять не судьба? Уж он не разойдется, я уверяю. Быстрее болт слижет.
>>4102114 По идее не должно. Телефон сам по себе источник магнитного излучения. > ведь этот магнит убьёт батарейку Это вряд ли. Сильнее всего батарейку убивает нагрев. Быстрее стекло на нем разобьешь или он морально устареет и купишь новый. Наклей и посмотри, если качество связи и работы gps не изменится то можно оставить.
>>4102170 Камней полно. За 100к это будет 10-летний таз, с коррозией по аркам (больше или меньше, смотря как крепили подкрылки), под капотом, на крышке багадника, на рамке лобового стекла и тд - это стандартные места. Но дно должно быть целое. За 10 лет тазы при всей своей рукожопой сборке, хуевом металле и покраске совсем в труху не превращаются в отличие от всяких там нексий/матизов, но это уже начало распада, через 1-2 года будут дыры. По стеклам смотри чтобы одного года были и в болты чтобы не крутились, так определишь битый таз или нет. Двери должны легко закрываться, ехать таз должен прямо, так поймешь что геометрия не нарушена. По двигателю - пусть компрессию померят на сервисе, ходовку на подъемнике продиагностируют. Если есть обд-сканнер можешь посмотреть какие ошибки выдает бк, будет повод для торга. В общем можно найти вполне живой таз за эти деньги, но большинство будут полумертвые, так что приготовься долго выбирать, бери с собой товарища у которого был опыт владения тазом, ну и ни при каких обстоятельствах не бери у перекупа. Проверить это очень просто: при осмотре требуй сначала показать документы на машину и права/паспорт того человека, который тебе её показывает. Честный продавец тебе без проблем все покажет, а перекуп-наебщик сразу начнет плести охуительные истории - такого сразу посылаешь, даже если машина внешне норм. Другой вариант по-любому будет, их за эту цену полно.
>>4102142 Ехал я тут с ашотом на семерке, прихуел немного. Поворачиваемость, динамика как у кирпича. Но эти мягкие сиденья, этот запах автомобиля из детства, такая то романтика. Буду богатым - куплю семеру тупо поностальгировать и погонять вечерами.
>>4102184 Ну так и получилось, когда мне дали нормальный ключ. А хули хорошего? Болт все равно не открутить. Потом знакомый головкой с карданом открутил. Надо просто думать немного когда гайки затягиваешь. Я потом специально своим говноключом затягивал, чтобы можно было открутить когда ремень порвется.
>>4101886 Диск 15й, трёт об лонжерон, Кастер походу ушёл, или рейка криво стоит, тк выворот разный, сегодня залезал смотрел, вроде живое все, а рулится хуевато, ну как-то не чётко развалисто, мб рейку подтянуть? Нашёл на авито бк 115 гамма, за 1,5к, буду брать. Вообще перетянул все массы, которые нашёл, итог, перестала стрелка уходить на 130гр температуры, бенз не врет, напруга не 12-13, а стабильные 13,6, в общем берегите массу пацаны
>>4102175 >А если чисто на пару лет взять? >Я всё таки не буду совершать ошибку студента и брать е34 за те же деньги что и таз. В этом твоя ошибка. Лучше бы взял е34. В неё хотя бы тёлок можно хоть штабелями ложить, в таз же никто не полезет, кроме сельских шмар.
>>4102490 Т.е. ты будешь отрицать, что бэха солиднее, круче выглядит, а внутри еще и комфортнее? >>4102488 Поэтому мне и кажется, что тазаны реально больны. Ну купил ты машину, потому что ограничен в бюджете. Зачем накручивать, что тазы круче бэх и любой иномарки пусть даже из 90х? Я хуею просто. Создавать самим себе манямирок. Когда у меня был тазик я нихуя не создавал мирки, в которых мой ТАЗ блядь супер машина, а все остальное выше классом хуйня. Я просто катался на том, на что хватило денег.
>>4102498 Ты долбоеб? Это корыто 80х годов. Поставь таз 90х и бэху 90х. Поставь современный таз 2010 года и бэху 90х. Уебок что ли? Даже не знаю, зачем ведусь на наркомана.
Зачем вы кормите тазоеба откровенного? Рано или поздно этот уебок пересядет на иномарочку. А пока пускай создает себе манямирок, что он не нищееб, а успешный владелец машины от одного из самых крупных автоконцернов Европы.
>>4102376 > тоталенный таз не восстанавливают Недавно на драйве натыкался на кузовщика с Украины. Десятку тотал по методу шолга женил с куском другого кузова по заказу. Разбирал по точкам сварки, но все равно странное желание заказчика. >>4102407 Тебе снимать как я езжу по городу?
>>4102508 Хуя себе маняврирования. Чего ж ты про деньги стал писать? >тёлок можно хоть штабелями ложить > e34 после студента >Разве что каких-нибудь отбитых шалав, которым уже нечего терять. Ты же писал? Не сливался. Для более менее адекватного анона понятно, что телочка в бешку полезет, А не в таз. ТАЗ за 100К это корыто, которое ты будешь чинить больше, чем ездить. Нормальный ТАЗ идет от 140-150К, в который сел и поехал и не нужно к тем 100К за которые ты купил еще 50 влить. Чувствуешь разницу? А Бэшку за 150 можно взять, но лучше взять Ауди или Ниссанчик за 150, у тех меньше проблем будет в будущем и запчасти дешевле.
>>4102501 Если и слезу с таза, то на собаку или другую поеботу с дешевыми запчастями и не старше десяти лет. Импортная некрота для обеспеченных людей которые могут ее содержать или же упоротых нищеебов любящих доедать чужое говно. Адекватный человек выбирает машину по карману.
>>4102488 В ТАЗ все и полезут, ибо он на ходу в отличие от этого удроченного куска говна, на котором когда-то гордо висел шильдик бмв. Потом эта же бэха будет висеть на авито с надписью "обмен на ВАЗ", дожидаясь очередного студента без мозгов. Эта БМВ конечно была хорошим автомобилем, но было это лет двадцать назад.
>>4102523 Зачем вы кормите тролля откровенного? Рано или поздно этот уебок пересядет со школьной парты. А пока пускай создает себе манямирок, что он не жирный, а успешный провокатор на одной из самых крупных имиджборд Европы.
Гемора с ремнём и дальнейшим ремонтом нет. Да и дополнительная моща приорамотора мне как-то и не нужна. Был ещё вариант 2111 16v (безвтык), но он слишком сарайчик.
>>4102804 Я тоже хотел кросс-подвеску собрать, но решил машину менять. Насчитал на 20к примерно всю в круг поменять, если надо артикулы скину. Можешь резину просто повыше воткнуть и проставки на жопу чтобы не терло, у меня профиль 185/70 стоит. Я бы сейчас наверное с приоромотором лучше искал, восьмиклоп довольно уныл если посраковать захочешь. Будешь брать спроси меняли ли печку и если дадут, то открути щиток у педального узла. Будет видно течет печка или нет или ковролин в том месте понюхай/пощупай. Делаю на ней акцент, т.к сам недавно менял. Самый ебанутый ремонт какой был в калине. >>4102812 На калине шеснари были 1,4 и приоровский 1,6.
Да я в курсах про проблемы калины, у родственников была раньше (причём 16в, поэтому про клапана знаю не по наслышке. Стуканул, отремонтировали, слили авто). По кроссу спасибо, но у меня в закладках уже гайды лежат с драйв2 и калинофорума.
>>4102842 Блять, ну вот нахуя так делать? Они же знают об этом и могут это исправить. Почему на этапе производства это не устраняют, а кузмичи в гаражах устпоняют?
Настраиваем карбюраторы, колдуем с тазоэлектрикой и выбираем свой первый волшебный таз.
Предыдущий: https://arhivach.org/thread/288399/