Ненавижу блядских зергов, юниты уебищные пиздец. Никакого дальнобойного осадного юнита, а против меня блядские ОП сидж танки, которые вообще ничем не достанешь.
Я последнюю миссию без аддона за терранов чисто прошел, протоссы нахуй не нужны, так как у них нет бункеров и сидж танков.
>>2320553 (OP) Блядь, поначалу я хотел тебе рассказать как я совсем недавно сам прошел весь Старкрафт, но ты такой уебокЮ что просто пиздец. Зерги у него уебищные. Сам ты уебищный. У меня поджилки тряслись, когда я направлял стаи зерглингов на вражескую оборону, а потом заводил туда Гидралисков, чтобы они сметали все летающее, ползающее и прочее -щее с лица орбитальной платформы. Короче, страдай маня, но знай, что лучше всего первым вынести людей, а потом протоссов, потому что так проще. Протоссов потом лучше задавить с двух сторон.
>>2321098 У меня основа в кампании пачка гвардов, пачка девуреров и пачка муты. Пока гварды чистят вилкой землю, девуреры защищают их от воздуха и принимают урон, а муталы дпсят (в основном по воздуху).
>>2321490 Сраные протоссы у меня лично очень хорошо справлялись с этим сетапом, пиздили судьёй в стазис половину, вторую половину били темпларами Псиштормом и добивали с земли. Поэтому я сначала очистил Людей, хоть у них и были Валькирии с досаждающими Научными кораблями и Радиацией, но все же уничтожались они в разы проще, а потом я с земли задавил всем что есть Протоссов правую нижнюю базу.
Впизду блядь, бублики тоже дерьмо. Стоит только отправить бубликов, как на меня сразу летит 4 стека разного авиаговна, при этом бублики почему-то не могут атаковать воздух. Ну и противника бесконечные ресурсы, когда у меня хуй там.
У меня тупо кончается ресурсы, а новых нычек нет. И хули тут делать? Карта уебищная пиздец, могли бы сидж танки дать нормальные с бункерами, нет, дали уебищные бублики .
>>2322610 тсссссс. у нас тут гений хлебобулочных. читать абилки и совмещать это слишком сложно. ОП, дебилушка, ладно, хуй с ними с тактиками и стратегиями и компоновками юнитов, гардианы под прикрытием скорджей , дефайлер с темной стаей с пачкой собак и мутов или дропами подобных комб, но у королевы есть абилка создающая жучков мелких из ТАНКОВ. а остальные танки еще по этой мелочи хуярят сплэшом, убивая сами себя. 1 абилка = -2-3 танка. против ИИ вообще разбирать оборону можно несколькими способами, неторопливо, попивая пивасик.
Да вы заебали. У меня кончились бублики с мутой, их просто расстреляли нахуй валькирии с батлкрузерами, вражеской мутой и девоурерами. А новых не построить, кончились ресурсы. с трех нычек.
>>2323181 Да ты тот еще макро. Сказано. Начинай всё сначала. Уноси людей первыми пачками Стражей и муталисков, занимай их базы, попутно защищая свою от протоссовских набегов. Там ресурсов хоть жопой жуй. А ты на 3-х сидишь.
Как же я ору с треда! Вообще со всего: с ОПа, который не может освоить простейший паттерн, и с гениев макро, советующих что-то человеку, едва набирающему 10 АПМ.
>>2323659 В Брудваре последние зергомиссии на самом деле сложные. Я играл в детстве и бросил кампанию как раз на финальном задании. Позже прошел уже без проблем, но к тому моменту уже имел суммарно несколько сотен часов в РТС.
>>2320553 (OP) В общем-то, в треде всё уже сказали, но просто объясни мне, как ты дошел до финала зергов не зная про гардов, и не умея защищать их от вражеского воздуха? Спам гидры/муты/лингов всю игру, или что?
есть еще бомжевариант - гварды+гидра, гидра прикрывает от воздуха и когда надо раздает по земле, гварды прикрывают гидру большим радиусам по земле, от танков и прочего.
>>2324381 Да против АИ таких изъебств даже и не надо, он все равно не умеет голиафов толком массировать. Вот гостами инста-заморозить пачку баттлов/батонов это он мастер.
>>2324226 >Каких нахуй тоссов? На финальной миссии только терраны и зергота из противников, причем эти суки умеют медиками хилять зергов и это пиздец чит. Ты ебанутый? Посмотри на скрин из ОП-поста и перечитай сам оп-пост. ОП говорит о финальной миссии за зергов в Брудваре. А в финальной миссии против тебя выступает ТРИ группировки, Два Террана (Красные и Белые) и Протоссы. О чем ты подумал, я не знаю.
>>2324246 Блять, я тебя понял, слоупок. Ты наверное столько времени сидел на своей базе, что боты давно сожрали свои местрождения, что теперь и занимать нечего, а нычка, которую компьютер не занимает находится одна под тобой, а другая в нижнем левом углу карты. Пиздец ты долгий.
>>2326746 Я сам охуел, когда отвечал. ОП же мне и отвечает, что в его миссии нету тоссов. Пиздец. Я не пойму, я играю в игру или он? >>2326772 Согласен. Жирный даун. >>2326787 Потому что ОП-слоупок, что даже 3,5 рабочих перетаскали все месторождения на своих базах, что Опу достались лишь крошки, а газ тем более утек, когда газ ему нужнее минералов.
>>2326798 >Я сам охуел, когда отвечал. ОП же мне и отвечает, что в его миссии нету тоссов. Пиздец. Я не пойму, я играю в игру или он? Вангую, что он карту и наполовину не открыл.
>>2326827 >Почему на скрине у ОПа гидралиски могут мутировать в стража? Еще один знаток игры. Ага, подземные Стражи. Стреляют из-под земли кислотными шипами. А потом выкапываются и могут летать. Вот этого господина послушай.>>2326849
>>2324314 Я уже придумал охуительный артхаус с отсылочками. Пекарь, переезжая в новый дом, находит там много СИНИХ КРИСТАЛЛОВ, употребив которые начинает печь лютую дичь самых странных форм с криком ЕБАТЬ КАК Я ЛЮБЛЮ БУБЛИКИ!
>>2326804 Скорее всего он просто даун, и принял миссию с выпилом Овермайнда за последнюю (ибо у террана и протосса по 8 миссий), но т.к. гугл умнее ОПа, то по запросу он выдал скрин правильной последней миссии, а тупой ОП даже не смог разобраться в этом.
>>2326926 Да, блять, у меня есть идея даже получше. Если коротко, то это совмещение сюжетов Старкрафта и культового продукта японской анимации. На одном плане бытия - Старкрафт, где кампания развивается как обычно. На другом - девочки кушают тортики и прочие кондитерские изделия. Но эти миры пересекаются, и то, что обычные японские школьницы видят, как тортики, рогалики и пироженки, на самом деле - существа из вселенной Старкрафта. При этом воздействие няшек на мир сами обитатели СК видят, как катаклизмы: девочка кушает бублик, и где-то в кровавые ошметки разрывает стаю гвардов, девочка идет печь тортик, и укрепленную планету терранов сжигает аномальный огненный вихрь. Время в двух мирах течет с разной скоростью: пока девочка месит тесто для тортика, в Старкрафте успевают пройти миллиарды лет, за которые формируется новый астрономический объект. Хотя "аномалии" абсолютно ужасны и известны всем, мало кто хоть немного догадывается об их природе. В первой части игры ближе все к этому оказывается Дюран (он же Наруд из HotS). В конце концов, лучшие умы галактики приходят к мнению, что все эти воздействия направляет из вне существо немыслимой силы, которое предания протоссов называют Амуном. Уже в самой последней части игры - LotV - все расы соглашаются, что им надо каким-то образом "сломать пятую стену", чтобы убить Амуна. Совместная победа в самой большой войне за всю историю мира СК приводит к тому, что последняя партия пироженок (то есть большая часть населенной вселенной Старкрафта), приготовленная анимедевочками, оказывается немного сырой, и подруги, ощутив боль в животе, расходятся по домам, прекращая чаепитие. Это, кстати, не конец, ведь на следующие выходные (то есть через миллионы лет с точки в Старкрафте) девочки снова соберутся пить чай...
>>2327037 Согласно этому описанию, можно счиать, что цикл Пожирания не прекратился, ведь в долгосрочной многомиллиардолетней перспективе девочки снова вернутся, а значит и вернется угроза уничтожения всей вселенной, пусть уже будут жить возможно другие расы, всё же, цикл повторится вновь и уже от новых обитателей вселенной будет зависеть новый виток выживания или уничтожения всего сущего. Забавно. А потом Биовары спиздят идею. Ведь в Масс Эффекте та же стори. Цикл Сбора Урожая возобновится. Даже Жнецы (Девочки) будут теми же. Мухахахахах...
>>2327064 >Согласно этому описанию, можно счиать, что цикл Пожирания не прекратился Это вполне укладывается в лор Старкрафта, ведь битва с Амуном в LotV по крайней мере вторая, а первую его погибель помнят лишь самые древние протосские летописи (а им несколько миллиардов лет). Вполне вероятно, что Амун погибал и вновь воскрешался не единожды, просто это было так давно, что до текущих обитателей мира SC не дошло свидетельств. Это наиболее вероятная версия, ведь Амун весьма креативен, он создает и уничтожает самые разные расы (зерги и тоссы - полные противоположности). Притом, процесс нового заселения вселенной не прекращается даже во время событий SC1-2, когда Амун стирает с карты старые расы, чтобы освободить место для гибридов (Ничего не напоминает? Например, глазированный пончик - это гибрид бублика и пироженки). Так что, да, в какой-то мере вселенная обречена на вечные изменения, и ни одна раса не проживет вечно, ведь таково развитие кулинарного искусства анимедевочек.
Посылаешь трех чупсов за синечкой, потом ставишь зеленушку и начинаешь морфить гугунтиков, пока ватрушечки не накопятся для контролинга шабрец. Шабрец загундится - посылай его на маракуху, только смотри, чтобы пифтолей не было, а то курубакнут.
Помни: твоя задача - сморфировать уверенный ШЕМПЕРДАС. Первый стак - шестнадцать звигладоев, второй - четыре бакукты с апгрейдом на мультипак.
Потом делаешь еще пачку бамбаров и ведешь их на шлибурум. Вот и будет тебе жыгзиптый, анончик.
>>2320553 (OP) Как создать тред к какой нибудь каловой игре на которую всем давно похуй и которую обмусолили уже миллиард раз? 1. Вкидываешь максимум тупой вопрос. 2. Собираешь (You) от всех вегетардов на доске с их ахуенно оригинальными высерами. 3. ??????? 4. ДИНАХУЙ ПИДОР
>>2320553 (OP) >последняя миссия Я, по-моему, даже не прошел ту, где надо типа полчаса за терранов обороняться. Вообще игра старая, не хочется в нее сейчас играть. Хочу ХД-реворк на нее и ВК2. В СК2 прикольные компании, но все так медленно грузится - пиздец просто. Я даже не сохраняюсь там, ибо долго. И это при 16 гигах оперативы.
>>2327430 >А вообще, почему Гварды-Бублики, когда Нварды-Круассаны! Цареблядь дохуя? Какие еще круассаны? Тебе может еще гимназистку румяную? Пролетарские бублики, и не ебет!
>>2320553 (OP) > Никакого дальнобойного осадного юнита Сверхразум дал ему стражей. На, мутируй, пользуйся! Нет, не хочу стражей, хочу ныть на двачике, что его танки обижают. >против меня блядские ОП сидж танки, которые вообще ничем не достанешь. Сверхразум дал ему дефайлера. Бери дефайлера, кастуй темный рой. Нет, не хочу кастовать темный рой, не хочу чуму, хочу ныть о том, что танчики обижают. И это зерг? Тьфу.
>>2327496 — На работу! — Чисти карту, блядь! На! Чисти карту! — Чем, гвардами, что ли, я буду? — Чисти карту! Да садись уже! Садись! Чисти! — Блядь... — Чтобы чисто было! — Как я буду гвардами-то чистить? — Чисти! — Покажи мне! — Чисти! — Чё, что чисти? Ёпт, как я буду гвардами-то чистить? Чё, пфф, совсем мудак, что ли? Покажи мне, как я буду чистить-то, ёпт!
>>2327533 — Чисти, чисти, сука. Вот как, блядь, нужно чистить, вот, быстро. Быстро. Раз-раз! Чисти, чисти, чисти-чис-чис-чиж-чж-чижь! Чисти! Карту! Чисти! — Бля, у тебя получается классно, давай! — Давай! Работай! — Пидорасы, блядь… Суки, блядь. Гвардами. Охуенно. Блядь. Сука, блядь. Не буду я в этом! Не буду я! — Выключай нахуй тогда игру, выключай, блядь, ничего не можешь сделать, выключай нахуй, говно!
>>2327576 Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их слушать, блядь. Одна история охуительней другой, просто. Про бублики, блядь. Про какие-то рогалики, круассаны. Чё ты несёшь-то вообще? Ты можешь заткнуться? Бублик, блядь, заморфается — тогда сразимся. Чего, блядь? Про что ты несёшь? Вообще охуеть.
моё лицо когда всё детство играл в старкрафт с power overwhelming нихуя не понимая в тактике и стратегии и что зачем нужно, потому что просто нравилось строить ламповые базы и смотреть как дерутся солдатики
Бесконечных пачек нибудет. Разрешение игры в клетках тоже что на экранах 800х600(это не хд-патч). Фикса поика пути тоже нет и маринад все так же растягивается в змейки и тупит на мосту.
Вы посмотрите, какая красота! Вы только поглядите на это! Какие чистые нексусы аккуратные! Господи, боже мой, Господи, боже мой, за каким же хуем я родился на этой ебаной Терре? Блядь, это, действительно, сука, проклятье, блядь, это, сука, наказание ебаное, блядь!
Самая сложная миссия - миссия за тоссов оригинала, где ты возвращаешься на Аиур. Там дают феникса, тассадара и зератула, что хорошо, но не дают арбитров и кэрриеров, а враги довольно интенесивно набигают.
>>2334941 Нет, самая потная миссия за Зерга — погоня за Зератулом, ибо времени мало, денег мало, и надо быстро заэкспандиться, чтобы худо-бедно успеть выйти во флот.
>>2334956 СССУКА БОМБАНУЛО! КАК? КАК МОЖНО БЫЛО ПЕРЕВОДОМ БЛДЖАД ЗАПОРОТЬ МОСТ?? ИЧСХ если ставить английскую версию - там мост был. Вообще в том переводе было много весёлостей - миссию можно было скипнуть читами, но потом даже порядок миссий не совпадал.
>>2335043 Там самому в атаку надо быстро собраться и не обосраться, я такое не люблю, для меня это самое сложное. Остальные миссия для меня сложности не представляют вообще.
>>2335102 Ну мне зашел, да и покиркорнее он, плюс есть миссии без отстройки. Сюжет звезд с неба не хватает, но на мой взгляд неплох (явно лучше ск2), а с концовки я даже пригорел в свое время. И да, он полностью озвучен.
Хорошую тему вспомнили про Resurrection и Retribution. Я как недавно проходил залпом Старкрафт уже естественно не смог еще и доп. кампанию осилить. Но сейчас может быть. Я насколько помню она запускается через кастомные сценарии из списка?
>>2320553 (OP) Я последнюю миссию проходил с читами, ибо заебался уже. В идеале конечно можно пройти без читов, если играть как на пианино. Использовать спец способности королевы и дефайлера по кд. Экономически расчитать каких юнитов ты будешь строить с каким таймингом с начала и до конца игры. Я читал тактику, что можно сделать раш муталисками. Сделать такое облако смерти, и всех разъёбывать. Главная сложность это иметь достаточное количество ресурсов, чтобы построить это облако.
Когда ОП создал тред, я был где-то во втором эпизоде. Вчера прошел бруд вар (вместе с секретной миссией). Совет по последней. Есть три врага, тераны сверху, снизу, и тосы справа. Всех их зарашить одной компоновкой не получится. Сперва закрепляемся снизу, поставив вторую базу, прокачиваем все апгрейды на наземных и воздушных юнитов. Теров снизу нужно рашить курасанами + юнитами которые защитят их воздушных юнитов, примерно 12+6. (Но я наклепал больше) Верхних нужно рашить 12ю кабанами, что бы они принимали начальный урон, и 4мя пачками гидралисков, но возможно с наскока все вынести сразу не получится. Тосов ебошить всем чем осталось, но лично я снес у них одну базу, заняв нычку, а потом переключился на теров. Играю на любительском уровне.
>>2320553 (OP) > Никакого дальнобойного осадного юнита, а против меня блядские ОП сидж танки, которые вообще ничем не достанешь. Бля, что за долбоеб? Стратегии не для тебя.
>>2355024 Строительство дополнительных баз действительно единственный способ добиться адекватной экономики, чтобы пройти миссию. Но проблема в том, что враг атакует с нескольких сторон и нередко одновременно. То есть тебе надо гонять свою армию из точки в точку как ошпаренный. И даже если ты будешь делать так, то как ты предугадаешь с какой стороны атака будет сейчас, и из каких юнтов она будет состоять? То есть тебе надо во-первых грамотно создать контрармию, а во-вторых предугадывать где будет следующая атака. Да, потеря одного юнита - это уже супер-хуёво, потому что количество ресурсов ограничено, а значит ограниченно потенциальное количество возможных юнитов. В последней миссии, каждая минералинка на счету. >>2355020 Не знаю к чему этот вопрос. Не играю ни в то, ни в другое.
>>2355064 >То есть тебе надо гонять свою армию из точки в точку как ошпаренный. Ничего не надо гонять, если оставить на главной базе 3 пачки гидралисков, и на нычках по одной. Мимодругой.
>>2320553 (OP) Первая мысль - вот и выросло поколение дебилов не могущее пройти игры для детей. Я даже не помню, в чем там может быть сложность. При том, что в стратегии я играю слабовато.
Ненавижу блядских зергов, юниты уебищные пиздец. Никакого дальнобойного осадного юнита, а против меня блядские ОП сидж танки, которые вообще ничем не достанешь.
Я последнюю миссию без аддона за терранов чисто прошел, протоссы нахуй не нужны, так как у них нет бункеров и сидж танков.