Сохранен 203
https://2ch.hk/v/res/2350610.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Призываю олдфагов в этот вечерний тред. Какая

 Аноним 02/09/17 Суб 21:16:58 #1 №2350610 
thumb-1920-244277.jpg
Призываю олдфагов в этот вечерний тред. Какая на ТВОЙ взгляд игра имела ЛУЧШУЮ систему магии, от которой у тебя стояла писечка, а брат воскресал?
Аноним 02/09/17 Суб 21:18:22 #2 №2350615 
1415645375865.jpg
>>2350610 (OP)
Ведьмак 3.
Аноним 02/09/17 Суб 21:18:49 #3 №2350619 
>>2350610 (OP)
диабло 2, финал фэнтези 8
Аноним 02/09/17 Суб 21:20:02 #4 №2350624 
>>2350619
Восьмёрка, это там где призывать рб можно было. Которые на 9999 ебашили:?
Аноним 02/09/17 Суб 21:20:34 #5 №2350626 
>>2350610 (OP)
Arx fatalis и драконья догма.
Аноним 02/09/17 Суб 21:21:40 #6 №2350630 
>>2350624
да. система там была невероятно сложной по сравнению с современными играми, но оно того стоило
Аноним 02/09/17 Суб 21:24:05 #7 №2350638 
>>2350630
Не сказал бы что была сложной, так как я её еще школьником проходил, но интересная была, и захватывающей, особенно эти призывы.
Аноним 02/09/17 Суб 21:25:08 #8 №2350644 
>>2350610 (OP)
Dragon's Dogma: Dark Arisen изи. Первая игра, в которой мне понравилась вся магия. В первых Душах была пара эпичных пиромантий и полезных саппорт спеллов да и всё. Балдурачи, Арксы Фаталиксы, Невервинтер, Свитки и рядом не стояли со своими pewpew фаерболлами или печатями на полу.
Аноним 02/09/17 Суб 21:32:37 #9 №2350663 
>>2350610 (OP)
Магия крови, с ее мутациями, но в целом все говно. Магия должна выжигать армии/воскрешать армии/вызывать демонов которые вырезают армии, вызывать природные катаклизмы/останавливать природные катаклизмы, разрывать ткань пространства и времени, а не все вот это вот нубство с фаерболами, баловство для магошколоты.
Аноним 02/09/17 Суб 21:32:44 #10 №2350664 
bump
Аноним 02/09/17 Суб 21:35:45 #11 №2350670 
>>2350610 (OP)
Мой топ-3
1) Магика
2) Джва мира джва
3) Дивинити: ориджинал син 1/2
Аноним 02/09/17 Суб 21:38:21 #12 №2350674 
>>2350663
Хотя в героях уничтоженных империй было можно что-то похожее отыгрывать в скримише. Там в начале партии был выбор: использовать спелл и "заморозить" героя, тогда заспавнятся рабочие, и получится тупикал ртс, либо бегать персом, качаться, заключать союзы с нейтралами и воевать с вражескими армиями. Так себе отыгрыш конечно, никаких тебе цунами, армагедонов и собственной башни с прислужниками, но что есть.
Аноним 02/09/17 Суб 21:38:46 #13 №2350675 
Suikoden 2. Система в целом-то банальна для жрпг, но выглядело всё будоражуще.
Аноним 02/09/17 Суб 21:41:01 #14 №2350681 
>>2350674
Хотяяя лучший отыгрыш все-таки был в готане, с ее диалогами, но мы же не про отыгрыш. Ну и магия там норм, да, если не считать анальную привязку кругов рун к главам.
Аноним 02/09/17 Суб 21:41:42 #15 №2350683 
>>2350681
Но! В третьей не было глав, хотя и игра то еще говно.
Аноним 02/09/17 Суб 21:46:23 #16 №2350691 
>>2350681
>готане
?
Аноним 02/09/17 Суб 21:53:09 #17 №2350704 
>>2350691
Игра такая.
Аноним 02/09/17 Суб 21:55:13 #18 №2350709 
>>2350638
>интересная была
Бля, откуда вы лезете. 1/3 если не больше сосания магии нихуя не интересно.
Аноним 02/09/17 Суб 21:58:50 #19 №2350714 
Ultima 7, ff5, bravely default, magicka.
Аноним 02/09/17 Суб 21:59:58 #20 №2350717 
>>2350709
Слышь, петушок, серия ФФ одна из лучших что видел свет. Ты не выёбывайся давай, иди своей дорогой играть в крузис, или портфель там собери. Всяко полезнее будет.
Аноним 02/09/17 Суб 22:01:09 #21 №2350721 
>>2350717
Иди магии пососи, пидорасина.
Аноним 02/09/17 Суб 22:02:02 #22 №2350723 
SoulBringer

кастуешь аое и сам от него лечишься если вкачал поглощение этой стихии
Аноним 02/09/17 Суб 22:06:04 #23 №2350734 
>>2350610 (OP)
Лучшую идею системы магии - Проклятые земли. Охуенно менять суть заклинания, указываю выборку или триггер срабатывания. Реализация, правда, подкачала: особо некого выбирать и особо нечему триггерить. Жалею, что не развили. Что-то еще крутое не могу вспомнить.
Аноним 02/09/17 Суб 22:14:13 #24 №2350747 
1. Dominions
2. BG
3. Eador
Хоть первая и третья это 4х, система магии там интересная и разнообразная.
Аноним 02/09/17 Суб 22:16:59 #25 №2350753 
>>2350610 (OP)
Baldur's gate 2. Огромный простор для колдунства.
Аноним 02/09/17 Суб 22:34:38 #26 №2350785 
MM7d.png
>>2350610 (OP)
Меч и магия, в частности 6-8 - там магия не просто артиллерия с парой хиллов на бонус, это совсем другой уровень с возможностью полётов, невидимостей, призывом и зачаровыванием предметов, жертвоприношениями и армагеддонами. Такие широкие возможности встречаются чуть реже чем никогда.
Аноним 02/09/17 Суб 22:37:53 #27 №2350798 
AoC.
Такое то ПЛЕТЕНИЕ на тумбе.
Аноним 02/09/17 Суб 22:43:45 #28 №2350816 
1406461991513.jpg
>>2350785
Ещё в веке чудес была хорошая магия, если брать стратегии, там даже можно было построить корабль для перевозки юнитов потом зачаровать его на полёт и летать горами лесами, ну это когда обычные землетрясения и наводнения уже не вставляют. Жаль тройка накал снизила.
Аноним 02/09/17 Суб 22:59:38 #29 №2350859 
>>2350798
А еще твм был лучший милишный маг ever.
После такого на дндшное говно смотреть противно.
https://www.youtube.com/watch?v=ZuSqvoHvhkc
Аноним 02/09/17 Суб 23:03:40 #30 №2350870 
.jpg
.png
.png
.png
>>2350610 (OP)
МоМ. Такое-то сочетание боевой и стратегической магии. Можно ебашить заклинаниями, можно бафать свои войска, а можно тупо прокачивать свое королевство. Не лучшая система, конечно, но одна из первых где реально чувствуется масштаб. Сисечки бонусом.
Аноним 02/09/17 Суб 23:05:50 #31 №2350876 
>>2350610 (OP)
В Path of Exile заебись с гемами сделали. Берешь Fireball, связываешь его с Greater Multiple Projectiles и начинаешь хуярить пятью фаерболлами сразу, цепляешь на них ещё какой-нибудь Cast when Damage Taken и они автоматом хуярят когда тебя стукают. И там много всяких связок можно сделать.
Аноним 02/09/17 Суб 23:10:10 #32 №2350889 
>>2350610 (OP)
Maгика само собой
Аноним 02/09/17 Суб 23:13:18 #33 №2350899 
>>2350747
Эадор это та параша от 1C что-ли? там же обычная героеподобная механика...
Аноним 02/09/17 Суб 23:13:47 #34 №2350902 
>>2350876
>пять фаерболлов сразу
Вот это А-Х-У-Е-Т-Ь, так еще и автоматом хуярят. Во дела!
Аноним 02/09/17 Суб 23:16:21 #35 №2350908 
>>2350902
Че сказать-то хотел?
Аноним 02/09/17 Суб 23:18:52 #36 №2350915 
>>2350908
Хотел сказать, что пое обычный слешер и системы магии там нет. Один атакующий гем, который вставляется в любой 6-линк грудак и 5 саппорт гемов туда же. Ну и плюс в другие слоты 2-3 спелла, типа херальд оф эш, но в целом это слешер, где ты просто дрочишь одну кнопку. Абсолютно ничего интересного и инновационного.
Аноним 02/09/17 Суб 23:26:21 #37 №2350933 
>>2350899
Больше похоже на магию в героях 4. Куча разных спелов на все случаи жизни.
Аноним 02/09/17 Суб 23:28:20 #38 №2350935 
Трон Тьмы!
Аноним 02/09/17 Суб 23:38:26 #39 №2350964 
>>2350915
Вовсе необязательно чему-то быть инновационным, чтобы быть интересным. Все равно любая инновация рано или поздно устареет. И вообще довольно интересно пытаться выжать максимум эффективности при твоём билде. Ну да ладно.
Аноним 02/09/17 Суб 23:40:56 #40 №2350973 
>>2350964
>при твоём билде
Я, может, аутяга, но в последний раз, когда я пытался сделать чара на харбингер-лиге с своим билдом, что-то начало идти не по плану уже к 60 уровню.
Аноним 03/09/17 Вск 00:04:57 #41 №2351047 
>>2350610 (OP)
Neverwinter Nights.

На последних кругах были заклинания призывающие демонов из потустронних миров, останавливающие время или испепеляющие всё в приделах видимости.
Аноним 03/09/17 Вск 01:10:20 #42 №2351218 
>>2350610 (OP)
Lichdom battlemage. Игра проходняк, конечно, но магия там что надо.
Аноним 03/09/17 Вск 01:18:28 #43 №2351233 
>>2350610 (OP)
Если чисто по критериям анимации и импакта от использования заклинаний рассматривать (ну, знаете, ШОБ ЕБОШИЛО), то наверное лучше Диабло 3 ничего нет. Там такие красочные заклинания, пыщ-пыщ, все дела, от которых враги просто на шматки мяса разваливаются, оплавляются кислотой и т.д.
Аноним 03/09/17 Вск 01:49:14 #44 №2351304 
herobannermagicka01.jpg
>>2350610 (OP)
Да вы тут охуели чтоли, фокусники ебаные?
Аноним 03/09/17 Вск 02:12:47 #45 №2351337 
>>2350663
Вот этого товарища поддвачну. Магия должна быть эпичной и доступной немногим избранным. Она должна устраивать тотальный экстерминатус противнику, позволять переломить ход войны/истории и т.д., иметь ограниченное применение (лучше всего с опасными последствиями для практикующего). Такие сеттинги гораздо больше доставляют и заставляют поверить в реальность происходящего, чем когда бородатые долбоебы в цветастых колпаках на каждом шагу используют например заклинание призыва огня, чтобы в подземельях факелы зажигать.
Аноним 03/09/17 Вск 02:42:54 #46 №2351371 
>>2350610 (OP)
dragon's dogma и балдур гейтс
Аноним 03/09/17 Вск 02:45:16 #47 №2351375 
>>2351304
QFASнул братишку.
Аноним 03/09/17 Вск 02:50:15 #48 №2351381 
>>2350973
Ну а у меня случился обосрамс на в районе 87го, с неспособностью стабильно чистить т11+.
Обидно конечно, но успех никто не гарантировал. Зато получил ценный опыт и знания, в следующий раз сделаю это лучше
Аноним 03/09/17 Вск 03:51:47 #49 №2351413 
>>2350610 (OP)
Мордхейм. Каждый раз при касте есть шанс, что тебе дернет анус божественным гневом/проклятьем Тзинча, да еще и с рандомным эффектом вплоть до 9999 дамага кастеру.
Аноним 03/09/17 Вск 04:21:03 #50 №2351426 
>>2350610 (OP)
Магика, наверное. Правда, я её дропнул, потому что заебало под конец.
Аноним 03/09/17 Вск 05:38:48 #51 №2351449 
>>2350610 (OP)
В днд неплохо и в обливионе, с модами, там действительно много механик и полеты и закрытие замков и прочее, не так тупо как в ваниле или скуриме.
Аноним 03/09/17 Вск 13:09:06 #52 №2351912 
>>2351449
Два мира два.

http://www.twoworld2.ru/2010/08/27/592/
Аноним 04/09/17 Пнд 12:42:37 #53 №2354239 
>>2350610 (OP)
Fallout 4
Аноним 04/09/17 Пнд 13:14:41 #54 №2354314 
.jpg
>>2350610 (OP)

Магика очевидная. После нее все выглядит клоунадой.
Аноним 04/09/17 Пнд 13:21:39 #55 №2354334 
>>2350619
В диабло два ты всегда закликивал одним скиллом, 90% скиллов тупо проходные чтобы в них вкинуть один поинт, синергии между скиллами практически нет, а та что есть - ты её сам выдумал. Например сорка после 30 уровня всегда будет ебашить ледяным шаром с сосульками, дай бох зачем-то использует близзард, будет раз в 5 минут накидывать на себя броню и иногда будет телепортироваться. ВСЁ
Не знаю как у мага-друида дела обстоят, скорее всего также.
Аноним 04/09/17 Пнд 13:33:13 #56 №2354355 
>>2354314
Хуета просто комбинаторика! То ли дело без комбинаторики! Я понел что это комбинаторика, так что хуета!
Аноним 04/09/17 Пнд 14:20:46 #57 №2354478 
Кингс Баунти. Маг в одного может выносить врагов пачками.
Аноним 05/09/17 Втр 18:37:17 #58 №2357524 
>>2354478
По сравнению с героями хуйня.
Аноним 06/09/17 Срд 03:04:40 #59 №2358670 
2.jpg
arx.jpg
DOS2.jpg
Брат воскресал.
Аноним 06/09/17 Срд 03:38:07 #60 №2358683 
>>2350610 (OP)
Доминионс.
Аноним 06/09/17 Срд 07:00:21 #61 №2358761 
Dominions3.jpg
>>2350610 (OP)
Я победил?
Аноним 06/09/17 Срд 08:03:25 #62 №2358815 
>>2351304
Система то хорошая. Жаль что ограничивается лучом, булыжником и дорожкой из кристалов с вариацией цветных соплей.
Аноним 06/09/17 Срд 09:46:53 #63 №2358927 
>>2358815
щит, мины, метеоры, кучка отдельных спелов "вне системы". а воопше в магику надо убиваться с друзьями под пиво. "случайно" уебать булыжником, реснуть и сразу "случайно" сжечь - бесценно
Аноним 06/09/17 Срд 09:49:20 #64 №2358931 
>>2358815
Еще можно заряжать в оружие, пердеть вокруг себя, трюкачить со щитами и резистами, кастовать уникальные спеллы- короче система гораздо глубже чем кажется и чем то что можно достичь простой комбинаторикой.
Аноним 06/09/17 Срд 21:13:02 #65 №2360408 
>>2350610 (OP)
>Какая на ТВОЙ взгляд игра имела ЛУЧШУЮ систему магии, от которой у тебя стояла писечка, а брат воскресал?
Морра. Там была всеобъемлющая магия в которой было интересно манчкинить.
В обле со скайримом подкрутили завезли более годную алхимию и подкрутили баланс магии хотя бы в лучшую сторону, но в результате играть не так интересно, как в морре, где была возможность создавать совершенно омские заклинания на все случаи жизни.
Аноним 07/09/17 Чтв 00:05:02 #66 №2360793 
160px-EDWINL.jpg
От Baldur's Gate 1-2 до сих пор шишка стоит. Такие то дуэли магов: спэлы, контрспэлы, резисты, защитная магия, контроль, иллюзии, призыв, некромантия, паутина и убийственное облако. Бля как будто в шахматы играешь, сейчас такого не делают. Пиларсы говно
Аноним 07/09/17 Чтв 00:08:03 #67 №2360801 
>>2350610 (OP)
Arx fatalis разумеется. Местная система спеллов даже по сей день выглядит интересно, а в свое время вообще тыковку срывала просто нахуй блять.
Аноним 07/09/17 Чтв 00:09:40 #68 №2360805 
>>2360801
Это.
Аноним 07/09/17 Чтв 14:25:24 #69 №2361747 
>>2360793
Лолштоу? Как раз таки всего этого в Балдураче и нет.
Как выглядит дуэль в Балдураче?
Противник: Стоунскин, Блур, МиррорИмаж, по желанию еще и хаст.
Ты: Брич, Брич, Брич, Брич, ахахаха, ты голый, ПАЛЕЦ, соси хуй!
А если это на высоких уровнях, то всё еще проще: Спеллстрайк, ПАЛЕЦ!, соси хуй.
Аноним 07/09/17 Чтв 14:37:40 #70 №2361776 
>>2350610 (OP)
Герои меча и магии 3
Аноним 08/09/17 Птн 16:16:45 #71 №2364728 
>>2350610 (OP)
Аркс Фаталис, Магика, ТЕС с модами.
Аноним 08/09/17 Птн 16:18:26 #72 №2364729 
>>2360408
>совершенно омские заклинания
Спеллмейкер не настолько удобный инструмент для этого чем редактор.
Аноним 08/09/17 Птн 22:57:13 #73 №2365498 
>>2364729
Может быть. Тем не менее, ничего лучше не видел.
Единственное, чего там мне не хватало - это возможности увеличивать очки заклинания за счет накладывания на себя отрицательных эффектов.
Спеллы 100 огнем + -100 сопротивление огню были классикой, их лепили большинство игроков.
Поглощение здоровья, которым можно было хуячить всех, включая магов и существ с резистами.
Зачарование в морре было вообще вне конкуренции. Дрочить его до сотни было довольно заебно, но возможность зачаровать призывную броню на рубашку с постоянным эффектом того стоила. Или например пояс левитации на 1 пунк т тоже с постоянным эффектом, чтобы не падать. А поверх него можно было кастовать левитацию заклинанием, чтобы летать с нормальной скоростью.
Захват душ призванных существ. Ммм. Там вообще можно было не чистить пещерки. Сиди, да колуй себе.
Пока это писал, аж захотелось снова вернуться в в Альд'рун и в моей любимой комнате гильдии магов предаться безудержному манчкинству.
Почему никто до сих пор не родил ничего подобного. Пусть даже в формате, скажем, рогалика.
Аноним 08/09/17 Птн 23:04:33 #74 №2365511 
>>2350610 (OP)
Magicka (первая, это важно), Lichdom Battlemage. Про магику уже сказали, скорее всего, но повторюсь - комбинирования и проработка действий от заклов в этой игре просто великолепны.

В личдоме же - ну, личдом это короч крузис про мага. Ничего сверхопиздинительного, но эффектно и доставляюще.
Аноним 08/09/17 Птн 23:23:17 #75 №2365540 
>>2350610 (OP)
Магия крови- малоизвестный российский диаблоклон. Была система крафта спелов-совмести магический пук и фаербол, получи огненный пук. Неказисто, но хоть как-то оригинально. Потом воплотили в магике. Но зато была крутая фишка с изменением внешности от прокачанных спеллов. Вкачал демонологию-вырос хвост и тд.
D&D-огромное разнообразие спелов, возможность сделать мага почти бессмертным нагибатором всего, хотя бы на время. Призывы, баффы, дебаффы, контроли, урон, защиты.
Arcanum- единственная на моей игра где хоть как то пытались реализовать некромантию, вызов призраков и тд.
Age of wonders, герои и другие глобальные фентези стратегии- возможность массштабных заклинаний со сменой погоды, ландшафта, поднятие армии мертвецов и тд. Говорят в домнионах это сделано круче всего но я не играл
Аноним 08/09/17 Птн 23:43:57 #76 №2365573 
Создание спелов.

2 мира 2>Магика>Магес оф мистрейла>

Магия крови>Фикторум>моровинд>Личдом бателмаг>Обла>Тирания

А больше я не помню.
Аноним 09/09/17 Суб 03:42:43 #77 №2365754 
>>2350610 (OP)
Skirim, можно в левую и правую руки брать абсолютно разные магии и комбинировать их, ни в какой игре даже тени подобного нет.
Аноним 09/09/17 Суб 06:36:58 #78 №2365808 
>>2350610 (OP)
Никто не пишет про барона, ебанутые
Аноним 09/09/17 Суб 11:01:47 #79 №2366205 
>>2365754
В фабл 3 было такое.
Аноним 09/09/17 Суб 11:26:22 #80 №2366257 
>>2365540
Так и не смог начать Магию крови. Отпугнули всякие цыганки и прочая хуйня-малафья.
Аноним 09/09/17 Суб 11:38:23 #81 №2366276 
>>2350610 (OP)
Магика
Так и должна в рпг выглядеть магия.
Делаешь комбинацию магических потоков и получаешь заклинание. Вещи могу усиливать некоторые потоки.
Аноним 09/09/17 Суб 15:51:21 #82 №2366867 
>>2365511
>Magicka (первая, это важно)
Почему первая? Я играл только в ту что на андроиде если что.
Аноним 09/09/17 Суб 15:58:02 #83 №2366891 
>>2350610 (OP)
Темный Мессия, даже странно что ещё не упомянули, магии не много но она интересная, отдельной фишкой идёт рейдж мод добавляющий новых эффектов к заклинаниям, ослабление например уменьшает врага в размере так что его можно раздавить пинком, заморозка превращала врагов в хрупкие статуи а на земле оставляла скользкие ледяные поверхности, фаерболом можно управлять курсором, он следовал за ним.

>>2365754
Чуть выше уже упоминали Lichdom Battlemage там так можно, да и вообще вся игра ощущается как будто у Тодда сперли спеллмейкер и ему пришлось без него Скайрим делать, если бы скомбинировать обе игры получился бы вин.
Аноним 11/09/17 Пнд 23:56:11 #84 №2372748 
Psi-OpsВратаразума.png
>>2350610 (OP)
Не совсем магия но в Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy было весело использовать всякий телекинез и промывку мозгов.
Аноним 12/09/17 Втр 00:09:53 #85 №2372758 
>>2350785
Вот этого двачую. После MM почти нигде магами играть не могу.
Аноним 12/09/17 Втр 01:38:12 #86 №2372867 
>>2351337
Колодец тьмы
Аноним 12/09/17 Втр 01:47:15 #87 №2372874 
hqdefault.jpg
>>2372748
Пошёл в пизду со своей парашей
Аноним 12/09/17 Втр 06:10:56 #88 №2372977 
>>2350644
Что в не интересного то? Один раз такое услышал, скачал посмотреть, вкачал хуй знает сколько уровней, где-то на половину спелов, потом читернул посмотреть какие там дальше будут, и нихуя необычного. Неплохо, но и все.
Аноним 12/09/17 Втр 07:07:00 #89 №2372995 
1. Морровинд. Даггерфалл.
2. Эадор.
3. Визардри 8.

Майт н меджик тоже хорош, конечно. В доминионс я боюсь никто не играл, она слишком сложная для /v/.
Аноним 12/09/17 Втр 07:07:50 #90 №2372997 
>>2350644
>Свитки
Разве что ты играл только в скайрим.
Аноним 12/09/17 Втр 07:30:54 #91 №2373004 
>>2351047

Двачую. Лоулевельные заклинания выглядят жалко, как собственно и должны у начинающего мага, но чем сильнее ты прокачиваешься, тем круче и круче начинают выглядеть заклинания и это реально увлекает. Когда в первый раз видеорилейтед скастовал, то вообще чуть не кончил. Особенно прикольно, когда какой-нибудь Time Stop кастуешь и на всем серваке у всех игроков останавливается время, где еще такое увидишь? Конечно почти везде это заклинание банят, т.к. для других игроков это нихуя не фаново, но сама возможность этого впечатляет. И анимации очень классные для такой древней игры. Причем во второй части какого-то хуя все анимации испоганили и за магов там уже не так интересно играть.

https://www.youtube.com/watch?v=pqEC0m-EAn0
Аноним 12/09/17 Втр 07:51:02 #92 №2373014 
>>2351337
Начитаются своего говно фентази да манги и хуйню несут потом
Аноним 12/09/17 Втр 07:59:45 #93 №2373025 
1453213527190488413.png
>>2350610 (OP)
Безусловно Арканум. Конечно, большая часть народа проходила за технаря, но система магии в этой РПГ просто шикарная.
Да, в какой-нибудь другой игре больше заклинаний. Да, в какой-нибудь другой игре можно создавать свои чары. Да, в какой-нибудь другой игре магия более красочная с визуальной точки зрения.
Однако, в Аркануме, играя за мага, ты чувствуешь себя магом, а не болванчиком, который бросается во врагов разноцветными сферами.
Например, тебе нужно пройти через старые ворота. Ты можешь задрачивать квест, искать ключ или пытаться взломать замок. А можешь просто заставить дверь исчезнуть. Ты ведь маг, бля!
Или другой пример. Человек, у которого есть важные сведения, умер? Ну так призови его дух и задай нужные вопросы.
Торговец заломил цены? Майндконтроль во все поля! А если лень — размажь его по стенке волшебством и забери нужный тебе товар.
Тебе нужно в другой город? Идти пешком?! Плыть на корабле?! Ехать на блядском паровозе?! Ахахаха. Просто закрой глаза и прочитай заклинание телепортации.
Ну и возможность забить на доспехи и ходить в смокинге — всё равно ты почти неуязвимый — тоже дорого стоит.
Короче, к чему это я? Что в Планеке, что в каком нибудь Dragon Age, играть за мага весело и приятно. Однако, в этих играх волшебник от воина отличается только типом боёвки и, в лучшем случае, несколькими репликами/квестами. А в Аркануме, в свою очередь, отыгрыш мага качественно отличается от отыгрыша кого-либо другого.
Аноним 12/09/17 Втр 08:08:52 #94 №2373030 
>>2350610 (OP)
Очевидно 2 мира 2. Если бы ещё довели до ума, я бы просто кончал радугой.
Аноним 12/09/17 Втр 09:08:23 #95 №2373090 
В Vampire Masquarade Redemption неплохая реализация магии была. Куча дисциплин по несколько заклинаний в каждой, обычно 5-6, с градацией силы в зависимости от прокачанности, которое иногда выражалось не только в каких то цифровых значениях, но и в принципе действия самого заклинания. Из того что помню - можно было призывать животных, мертвецов, вызывать безумие у врагов, подчинять их разум своей воле, путешествовать в невидимой оболочке, замораживать, уходить сквозь землю, принимать обличие врага. Игра, кстати 2000 года, но и сейчас выглядит более, чем играбельно, единственное, но которое может оттолкнуть - это тупейший ИИ напарников и не самый хороший сценарий.
В первых готиках тоже визуально довольно неплохо магия смотрелась. Телекинез, сон, страх, контроль, стирание памяти, огненные дожди, превращение в животных, уменьшение врагов до крохотных размеров и т.д.
После морровинда, где магия это или разноцветные летающие шары или изменение характеристик и состояний персонажей, я просто радугой кончал глядя на это визуальное пиршество. Не в обиду тесофагам, коим я и сам являюсь.
Аноним 12/09/17 Втр 09:21:58 #96 №2373097 
>>2373025
Вообще в планетке маг это такой инвалид, от которого единственная польза - не сильные баффы.
Аноним 12/09/17 Втр 09:24:14 #97 №2373099 
>>2373090
Говно. Спеллов мало, они повторяющихся. Реально интересных из настолки там нет. В готике тоже говно, кстати.
Аноним 12/09/17 Втр 09:29:30 #98 №2373103 
>>2373099
Твоя аргументация говно.
Аноним 12/09/17 Втр 09:34:27 #99 №2373107 
>>2373097
Зато у заклинаний последних кругов заставочки прикольный.
Похуй, в общем-то. Планетка не про сражения же.
Аноним 12/09/17 Втр 09:35:43 #100 №2373108 
>>2373107
Ога. Она про разговоры и беготню от демонов городе крайностей.
Аноним 12/09/17 Втр 09:45:07 #101 №2373119 
>>2373108
Ну, это как посмотреть. С таким же успехом можно сказать, что Фоллыч про отстрел супермутантов, а Герои про цепочки и багоюзерство.
Если серьёзно, Планетка про разговоры, раздумья, веру, раскаяние и катарсис.
Аноним 12/09/17 Втр 09:49:36 #102 №2373124 
>>2373108
Достаточно одного сопартийца послать на переход локаций, чтобы перешли все. Берёшь шустрого и пробегаешь им от демонов\чокнутых колдунов к админке.
Аноним 12/09/17 Втр 09:53:53 #103 №2373128 
>>2373124
Моя проблема была в том, что на 5 раз, я забыл поднять снарягу Даккона и Анны(и ещё чью-то). В итоге, после посещения безопасной местности для сна и воскрешения, у меня пропал хороший шмот.
Аноним 12/09/17 Втр 09:56:53 #104 №2373130 
>>2373128
Лол, у меня вообще все спутники как-то раз пропали, когда я их оставил в баре того городка с ангелом. Потом всю игру один бегал.
Аноним 12/09/17 Втр 09:59:42 #105 №2373133 
>>2373128
Что, костлявые кони отделали?
Аноним 12/09/17 Втр 10:01:04 #106 №2373134 
>>2373130
Сказали "да ну его к танар'ри" и пошли бухать.
Аноним 12/09/17 Втр 10:01:56 #107 №2373136 
>>2373133
Кони это фигня. На втором этаже упири какие-то были(сейчас и не вспомню названия).
Аноним 12/09/17 Втр 10:05:37 #108 №2373140 
>>2373103
И в чем же она говно? Хочешь сказать что спеллов много и они не одинаковые? Да там половина спеллов это тупо бафф на статы.
Аноним 12/09/17 Втр 10:06:55 #109 №2373143 
14553629416890.png
>>2351304
несмотря на все недостатки лучше из того что есть ну по крайней мере из более менее известного
Аноним 12/09/17 Втр 10:18:29 #110 №2373154 
>>2373134
Пока бухали, город успел провалится в ад, и все они сварились. То-то же, детишки.
Аноним 12/09/17 Втр 10:36:10 #111 №2373189 
>>2350610 (OP)
Скайрим с модами
/тхреад
Рили, их настолько дохуя разных что каждый найдёт то что ему нужно
Аноним 12/09/17 Втр 11:30:15 #112 №2373268 
>>2360408
> В обле
> подкрутили баланс магии
Ммм, 110% хамелеона.
Аноним 12/09/17 Втр 11:42:43 #113 №2373292 
Почему /v не может прийти к одному мнению? Настолько сложный вопрос?
Аноним 12/09/17 Втр 11:43:58 #114 №2373298 
>>2373292
Почему /v/ должно прийти к одному мнению? Зачем?
Аноним 12/09/17 Втр 12:00:48 #115 №2373332 
>>2373298
Чтобы отделить годноту от не годноты, чтобы определить во что играть а во что нет, чтобы понять кто говноед а кто элита.
Аноним 12/09/17 Втр 12:01:18 #116 №2373334 
>>2350610 (OP)
Скрыл говно
Аноним 12/09/17 Втр 12:07:22 #117 №2373350 
>>2373332
Ты здесь недавно что ли?
Очевидно же, что все игры, которые мне нравятся элитны, а все, которые мне не нравятся тупое говно для быдла.
Аноним 12/09/17 Втр 12:19:47 #118 №2373378 
>>2373350
Кто ТЫ ёпта? Есть только V - мы все тут, и нам нужно прийти к единому мнению.
Аноним 12/09/17 Втр 12:42:41 #119 №2373450 
>>2373378
> толпа народу
> единое мнение
Ты какой-то коммунист. У каждого человека своё мнение.
Аноним 12/09/17 Втр 12:44:14 #120 №2373455 
15046441925780.jpg
>>2350610 (OP)
>ЛУЧШУЮ систему магии
Ну ты 100% имел в виду какую-нибудь мета-хуиту навроде черчения знаков магии мышью или кооп-сочетания.
Лично у меня стоит писечка на днд-эрпохэ, где сорки сначала раздают минеты за спасибо и пукают мэджик мэссайлами за спинами танков, затем в энд-гэйме обкастовывают себя дряньем и аннигилируют все живое. bg2 iwd iwd2
Аноним 12/09/17 Втр 12:47:46 #121 №2373461 
А, и пиромантию в душах уважаю. ЗАПРЕТНОЕ СОЛНЦЕ, ух.
Аноним 12/09/17 Втр 12:52:51 #122 №2373471 
>>2373461
> большой огненный шар
> ухх, запритная пирамантия виликаго Алдии, уааа
Ну нихуя себе, огого, ебаный рот, как эпично, щас обоссусь. Какие же душешизики отбитые.
Аноним 12/09/17 Втр 12:58:10 #123 №2373479 
>>2373378
Вопрос размытый. Чтобы прийти к единому мнению нужно расширить рамки. Какая магическая система самая убойная/зрелищная/имбовая/необычная и т.д.
Аноним 12/09/17 Втр 13:02:19 #124 №2373486 
>>2373378
>нам нужно
мне нет
Аноним 12/09/17 Втр 13:08:47 #125 №2373506 
>>2373471
Мне нечем возразить.
Аноним 12/09/17 Втр 16:03:54 #126 №2373895 
ДРАКОНЬЯ ДОГМА
Аноним 12/09/17 Втр 16:15:41 #127 №2373914 
>>2350610 (OP)
скурим
Аноним 12/09/17 Втр 16:56:41 #128 №2374010 
>>2373486
А ты не мы
Аноним 12/09/17 Втр 17:37:13 #129 №2374123 
48c204c6061ab520d665f83ed5c0e6d0original.png
>>2365573
> Магес оф мистрейла
Няшнота-то какая. Спасибо.
Аноним 12/09/17 Втр 17:40:44 #130 №2374129 
>>2350610 (OP)
Ты в прошлом году в сентябре создавал такой же тред с этим же пиком?
Аноним 12/09/17 Втр 18:04:44 #131 №2374182 
Avencast: Rise of the Mage. В свое время крузис затмил эту игру.
На самом деле система колдунства простая, отдаленно напоминает файтинги. Лево, право, пкм - стена огня. Назад, право, лкм - струя раскаленной ссаки. Так же в наличии несколько быстрых слотов, но заклинаний намного больше чем доступных слотов, потому заучивать все равно нужно будет. Две школы колдунства - классическая арканная магия, и милишная магия крови. Еще стоит отметить несколько кривое управление, но можно наловчиться через центрирование камеры играть помню шифт постоянно нажимал и особых неудобств приносить оно уже не будет. Неплохая игрушка, симпатичные эффекты заклинаний, убиение противников таки приносит некоторое удовлетворение.
https://youtu.be/QPId6-HqOU4?list=PLe1yh_xpAw-gDihQXiB_5TDT2aUHQcr10&t=98
На таймстемпе он использует 3 разные спелла, хотя игрок полный аутист. Я минут 10 искал подходящий момент в его видео.
Аноним 12/09/17 Втр 18:19:32 #132 №2374220 
>>2350610 (OP)
догма офк, тут без варичей
Аноним 12/09/17 Втр 18:22:58 #133 №2374230 
>>2374220
Пресс шифт+XYB ту каст.
Аноним 12/09/17 Втр 19:02:00 #134 №2374296 
>>2374230
Не путай систему инициализации скила и умение применить его с максимальным эффектом.
Аноним 12/09/17 Втр 19:17:08 #135 №2374317 
>>2374296
Ну бури и метеоритные дожди там знатные, да.
Аноним 12/09/17 Втр 20:11:14 #136 №2374457 
>>2351304
Жалкий симулятор инвокера из доты 2.
Аноним 12/09/17 Втр 20:22:00 #137 №2374476 
>>2374457
Вспомнилось как я в магику играл целую неделю, а потом знакомый ради лулзов предложил что бы я с ним в пердоту поиграл первый раз. Высмотрел пару героев по внешнему виду и спросил что какой из них делает, среди них как раз оказался инвокер. Дружище мне и говорит что б его я точно не брал. Ну я не долго думая пикнул сфероеба. И это было охуенно. Правда кд долгие и ебучая мана имеет свойсто заканчиваться. Вот так я и зашкварился об доту. Не жалею в принципе, фановые шесть часов были.

В Nox интересные заклинания были, у мага куча утилити колдунства было.
Аноним 12/09/17 Втр 20:56:30 #138 №2374570 
>>2351304
Но зачем магия, если есть пулемет из скрепки и дробовика?
Аноним 12/09/17 Втр 22:09:56 #139 №2374747 
>>2350610 (OP)
Очевидный Скайрим с модами.
Аноним 13/09/17 Срд 17:43:14 #140 №2376383 
мимик.jpg
>>2350610 (OP)

Ни в одной данжкраулинговой рпг нет заклов, определяющих какой лут в сундуках, заклинания провидения не покажут где ищутся топовые арты - школу провидения вообще утилизировали.

Мобов приручать и качать можно только в покемонах.

Ни в одной беседкодрочильне нет ГИЛЬДИИ ТОРГОВЦЕВ со случайными сделками, контрабандой, аукционами, отмывкой денег и инфляцией. Какого хуя, Тодд?

Вызывать порталы с набегающими ордами монстрами, носить крепости в карманах, убивать богов чтобы поглотить их силу отменить всю их магию в игре - Рейстлин, мы всё проебали.
Аноним 13/09/17 Срд 17:57:41 #141 №2376404 
>>2376383
>определяющих какой лут в сундуках, заклинания провидения не покажут где ищутся топовые арты
Зачем? Может тебе еще маркеры куда идти натыкать и что можно/нельзя подбирать подсветить. Постойте. Ох бля~
Аноним 13/09/17 Срд 18:13:36 #142 №2376427 
>>2350626
+1 за фаталис
Аноним 13/09/17 Срд 18:15:58 #143 №2376435 
Морровинд вне конкуренции
Аноним 13/09/17 Срд 18:17:14 #144 №2376441 
>>2350717
Восьмеркодебил порвался
Аноним 13/09/17 Срд 18:20:03 #145 №2376447 
В Драгон эйдж во всех частях неплохая магия.
Аноним 13/09/17 Срд 18:21:58 #146 №2376452 
>>2365754
чо прям с двух рук можно? охуеть, инновация
Аноним 13/09/17 Срд 18:30:43 #147 №2376468 
>>2376383
>Мобов приручать и качать можно только в покемонах.
В Ни но куни можно приручать
Аноним 14/09/17 Чтв 10:29:28 #148 №2377481 
>>2376383
>Мобов приручать и качать можно только в покемонах.
Это ты жанр так обозвал или всерьез думаешь, что только покемоны и есть?
Аноним 14/09/17 Чтв 11:56:06 #149 №2377646 
>>2376468
да даже во в фф13-2(она в отличии от фф13 даже вполне годная), там нужно брать моба вместо третьего в группу, они качаются, учат абилки(как общие для класса так и свои собственные) + ульта. их можно фузить передавая пасивные и активные обилки.
воопшем не просто для галочки сделано.
Аноним 14/09/17 Чтв 12:51:03 #150 №2377748 
>>2350615
/thread
Аноним 14/09/17 Чтв 12:53:04 #151 №2377755 
>>2376383
>Мобов приручать и качать можно только в покемонах.
Shadow of Mordor же.
Аноним 14/09/17 Чтв 12:55:27 #152 №2377765 
>>2374747
двачую вот этого
Аноним 15/09/17 Птн 03:04:55 #153 №2380000 
>>2376383
>определяющих какой лут в сундуках
В Морре был детект чар можно было искать зачарованное оружие и броню, свитки всякие ещё.
Ещё детект ключей был.

>Мобов приручать и качать можно только в покемонах.
В Ультиме можно было.

>Ни в одной беседкодрочильне нет ГИЛЬДИИ ТОРГОВЦЕВ
Контрабанда была в Морровинде, а сделки с ценнными бумагами отмывку денег налоги модами в Скайрим допилили.

>Вызывать порталы с набегающими ордами монстрами, носить крепости в карманах, убивать богов чтобы поглотить их силу отменить всю их магию в игре - Рейстлин, мы всё проебали.
В Камнесупе можно такие порталы призывать, там же можно было убить Королевское желе и покончить с божеством слизней и со всей его слизнемагией, портативные дома были в модах к Свиткам.
Аноним 15/09/17 Птн 06:57:53 #154 №2380101 
>>2376383
Кидай ещё идеи и побезумнее.
Аноним 15/09/17 Птн 07:06:15 #155 №2380110 
ArxFatalis(PC)16.jpg
maxresdefault.jpg
>>2350610 (OP)
Всё, что мне запомнилось за 15 лет.
Аноним 15/09/17 Птн 07:14:59 #156 №2380116 
>>2350610 (OP)
Дьябло 2-3. Больше третья.
Аноним 15/09/17 Птн 09:22:00 #157 №2380211 
>>2380116
> спамь фаэрболл ту вин
10 из 10, магический экспириенс на кончиках пальцев.
Аноним 15/09/17 Птн 09:22:49 #158 №2380213 
>>2377748
Да вообще всю доску можно закрывать теперь.
Аноним 15/09/17 Птн 10:04:42 #159 №2380257 
>>2380211
А то! Это не только охуительная магическая система, но и охуенный звук с эффектами, заставляющие возвращаться в игру снова и снова.
Аноним 15/09/17 Птн 10:55:13 #160 №2380332 
По сути, все эти навороты интерфейса, маркеры заданий и прочее говно, нужно было сделать как элементы магии. Заклинания. Немного переработать, чтобы не было очевидной хуйней, добавить взаимодействия в диалогах и все.

И вообще, одним из минусов многих магических систем является то, что большинство заклинаний боевые. Для диалогов, для квестов, загадок и прочего магия практически бесполезна. Это хуево.
Аноним 15/09/17 Птн 10:58:51 #161 №2380336 
Magica ofc
Аноним 15/09/17 Птн 15:54:15 #162 №2380998 
Внезапный Nox внезапен.
Как таковая магическая система там вполне обычная, но реализация очень добротная, фаерболлы что раскидывают
Аноним 15/09/17 Птн 19:41:23 #163 №2381537 
14341463887201.jpg
>>2350670
ARX
Magica
Divan i ty
Legend of grimrock

Арх - необычный подход. Довольно интересно
Магика - все ясно.
Это единственная игра, где магия, действительно магия, а не замена луку и броне.
Легенда - похожа на арк.
Аноним 15/09/17 Птн 22:11:34 #164 №2381773 
>>2380101

У меня был тред про соединение идей из игр, никого интересного не занесло.

Икском во фронтире космоса с рандомными возможностями и характеристиками рас.
Икском про Общество Леопольда против Камарильи из глубин тёмных веков до киберпанка со случайно выходящими на связь фракциями.

Кароче, ТОРГОВЦЫ должны прокачиваться. Как в берсерии только по професиям. Купил меч, юзай, продай нубу - а на мече клеймо мастера = пиар. Убил дракона и получил абилку на клинок, персональную историю, РАНДОМНО ГЕНЕРИРУЕМЫЙ ЛОР ОПИСАНИЙ ПРЕДМЕТОВ, ТЕСОДАУНЫ СОСУТ, ИХ МЕЛЬНИЦЫ ГОРЯТ. Обанкротил продавца (закончились у него деньги) хуяк аукцион-распродажа, на артефакты скидка, два проклятых предметы по цене одного, опознание предмета бесплатно, внезапно обесценивается валюта, КОНТРАБАНДНЫЕ ТОВАРЫ, капуста бвыросла в цене и стала супердорогой (ебонит, кирки, сапоги, рулеты?)

>>2380000
>скать зачарованное оружие и броню, свитки всякие ещё.
>Ещё детект ключей был.
Вики-пруфы в студию!
Я нихуя такого не помню.

Аноним 15/09/17 Птн 22:20:28 #165 №2381783 
>>2381773
>Я нихуя такого не помню.
Говорит лишь о том что у тебя очень хуёвая память или скорее о том, что ты нихуя не играл.
Погугли например нюх бродяги морошинд.
Инб4
>Нещитово
Аноним 15/09/17 Птн 23:38:28 #166 №2381918 
>>2381773
Соединение идей из игр не нужно потому что максимум кирильство. Давай дальше.
Аноним 16/09/17 Суб 00:18:32 #167 №2381953 
>>2381783
>Знак башни вор
Баланс на кончиках
Аноним 16/09/17 Суб 01:06:02 #168 №2382000 
А что бы такого чтобы магическая система была может и унылой, но от самой магии чтобы шишка колом стояла? Вот этот >>2350663 всё правильно описал.
В драгонс догме неплохо было, метеоритные дожди, ураганы, это всё, земля трясётся, экран пидорасит, враги летают. Ещё биошок первый впечатлял, даже не столько магией, сколько распидорашенными руками гг.
Аноним 16/09/17 Суб 07:00:29 #169 №2382161 
14089470338526.jpg
>>2365754
Аноним 16/09/17 Суб 07:02:53 #170 №2382162 
>>2382000
На магию крови у утят стоит только, если сейчас посмотреть даже в сраном DAO магия была лучше.
Аноним 16/09/17 Суб 09:58:14 #171 №2382272 
>>2373140
Ты наверное с блудлайнсами путаешь
Аноним 16/09/17 Суб 12:26:05 #172 №2382438 
>>2350610 (OP)
Гугли редактор спеллов из two worlds 2. Может и не самая впечатляющая визуально магия, но уж точно наиболее впечатляющая система из существующих. В общем видеорилейтед.
https://www.youtube.com/watch?v=C4xMc7O3Jho
Аноним 16/09/17 Суб 13:02:26 #173 №2382506 
>>2382438
Система магии там была неплохая. А вот менеджмент маны подкачал. Стоимость спеллов и количество маны прогрессируют, а восстановление прокачивается талантом и его никак не поднять. В итоге уже на втором острове, чтобы хоть-как то убивать местных врагов высаживаешь полманабара за 1 каст и пьёшь склянки на ману. Регеном мана 20 лет восстанавливается. И так каждый бой. У воина и лучника таких проблем нет.
Аноним 16/09/17 Суб 13:14:29 #174 №2382529 
>>2382506
Ну там же вроде вся суть в том чтобы шпек-шпек в другую оружку, не?
Аноним 16/09/17 Суб 13:30:41 #175 №2382561 
>>2382529
Я не помню точно, давали ли там мантии и посохи реген маны. Помню что на первом-большом острове я не знал, что такое банки на ману. Замакшенный реген восстанавливал всё быстрее чем я тратил. На втором острове манабар уже был огромным и этот реген его ни в какую не покрывал. И чтобы хотя бы поцарапать противников на втором острове нужно составлять заклинания их множества карт, а стоит оно по мане как раз полманабара, если не больше. Одежду и оружие всегда обновлял. Там кстати с этим довольно уныло, просто лучше и больше. Каких-то уникальных образцов вооружения нет.
Аноним 16/09/17 Суб 13:35:19 #176 №2382570 
>>2382561
Нехуй быть магопидором.
Аноним 16/09/17 Суб 13:50:21 #177 №2382590 
Как не странно мне понравилась система магии в Аркануме. Мир вообще был крайне проработан и там чётко объясняли что такое мана, почему маги плохо обращаются с механизмами и тд. Сама магия была красочной и если не брать во внимание самое имбовое заклинание, дезинтеграцию, то магия была очень разнообразной и интересной. Магия могла действительно изменить линейки квестов, усложнить или упростить прохождение. И это не из-за всякой хуйни вроде элементальных резистов, в обоснованных игровых механик. Некромантия позволяла поднять труп духа, который мог подсказать, например, кто убийца или где ключи от подвала/шкатулки. Магов не пускали в поезд и не любили дворфы.
Аноним 16/09/17 Суб 13:51:25 #178 №2382591 
>>2382570
Я и прошёл вторую лучником полностью. Довольно обидно просто, система интересная, а херня с маной как плевок в душу.
Аноним 16/09/17 Суб 20:18:28 #179 №2383422 
DDDAStrigoi04bmpjpgcopytavmur.jpg
>>2350644
> Dragon's Dogma: Dark Arisen
Удвачиваю
Аноним 16/09/17 Суб 20:29:16 #180 №2383440 
Ultima Online
Аноним 16/09/17 Суб 20:40:02 #181 №2383474 
>>2350610 (OP)
Тупо магия была крутая в da 2. Красивая, быстрая чувствуешь себя аватаром.
Аноним 17/09/17 Вск 00:10:29 #182 №2383807 
>>2358761
два чаю. еще и боевая система царская
Аноним 18/09/17 Пнд 21:34:34 #183 №2387961 
DnD редакции 3.x, допиленная до максимальной близости к настолке. И перебалансированная, т.к. изначально там балансом и не пахло. Встречается на годных шардах NWN типа Гема.
Аноним 19/09/17 Втр 08:45:36 #184 №2388605 
Эадор.
Аноним 19/09/17 Втр 09:24:15 #185 №2388643 
https://www.youtube.com/watch?v=bv7WeZmj2G0

/thread
Аноним 19/09/17 Втр 09:40:36 #186 №2388662 
>>2350610 (OP)
в эпохе чудес 3 неплохая.
Аноним 19/09/17 Втр 10:45:09 #187 №2388767 
>>2373025
До сих пор рвёт жёпу, что тупорылый маг пасует перед небольшой речкой, которую не может перейти в форме воды, перелететь в форме воздуха, и вынужден либо учить телепорт, либо пиздовать до моста.
Специально качал школу воды, думал, ах, как я дам пососать этой природе левелдизайнерам, а в итоге недоработанная система меня поимела.
Аноним 19/09/17 Втр 10:49:13 #188 №2388774 
>>2374123
Чо? Шит, пук, и мина? Ты ебанутый?
Скачал, хотел поиграть за мага, а мне выдали аркадку из 90-х, где маг отличается от десантника из контры только анимацией!
Начало ещё убило. Девочку в лесу находит усатый мужик и уводит в свою хижину учить магии.
Снёс через 10 минут.
Аноним 19/09/17 Втр 13:18:34 #189 №2388989 
1304132664516.jpg
>>2350610 (OP)
Сейчас подумал, везде хуевая, нет ничего потрясающего.

Лучше всего - ДнД-игори.

Большая глубина, контролящие спеллы, призывающие, атакующие разных стихий, легендарные камнекожи. Целый пласт спеллов про защиту и пробивание магических защит, который требует тщательного изучения.
Интересно, что магия в ДНД воспринимается реально как наука - ты обязан знать параметры каждого спелла - продолжительность, формула, спасброски, рост с уровнем.
Сегодня 75% игроков не знают элементарных вещей, например, что Череп лучше Фаерболла почти в 3 раза на высоких уровнях или что мало смысла в применении спелла со спасброском Выносливости на воинов.

Упомянутые выше магические дуэли - знания про фаерболлы и прочее сразу становятся не важны, на первый план выступают знания про снятию защит, диспелу магии, диспелу призванных монстров, видению иллюзий и невидимости. Особенно хорошо это было реализовано в Baldurs Gate 2.

Также хочется отметить очень интересную механику Последовательности Заклинаний - можно в один спелл засунуть 3 спелла, например Паутина + Призыв Паука + Замедление. В итоге паук, иммунный к паутине, будет унижать замедленных врагов.
Или последовательность баффов - Камнекожа + COHM + Доспехи Веры для клерико/магов. Можно целую книгу написать про комбинации заклинаний, регулярно гуглю такую инфу и поражаюсь фантазии людей.

Еще интересно наблюдать за системой магии в ДНД в разных играх. Балдурач был 2ой редакции, Айсвиндач 2 - третьей. В итоге в последнем есть новые спеллы типа Эмоций. Вроде бы 90% заклинаний остались, но есть что-то новое. Или божественная Планетка с ее уникальными заклинаниями Дак'Кона на баффы, огненными спеллами Игнуса, деревянными спеллами Ведьмы или тотальным эктерминатусом Безымянного. Есть даже спелл-QTE, который с баллистой.
Аноним 19/09/17 Втр 13:25:08 #190 №2389002 
>>2388989
Кстати, еще хочу упомянуть Нокс - однозначно лучшая система магии в старых реалтаймовых экшен-РПГ. Просто гениально. Особенно нравилась огромная километровая стена, защищающая мага.
Аноним 19/09/17 Втр 14:00:13 #191 №2389077 
>>2388989
>Baldurs Gate 2
Вот этот >>2361747 Анон всё рассказал.
Реально, магические дуэли в балдуре это ёбаное:
Я фриэкшоном навесил на себя фуллобкаст, который по правилам кастовал бы больше часа, теперь раздевай меня!
Аноним 19/09/17 Втр 14:26:53 #192 №2389142 
>>2389077
Ничего лучше все равно нет, в большинстве игр баффы это что-то уровня ММОРПГ - один клик Фрост армор, второй клик Бафф интеллект, третий клик Стамина, поехали.
Аноним 19/09/17 Втр 14:27:19 #193 №2389144 
>>2389142
Алсо, игра учитывает плюшкинизм и есть спеллы, за раз снимающие до 6 защит.
Аноним 19/09/17 Втр 15:10:39 #194 №2389255 
>>2350615
Там она вообще есть?
Аноним 19/09/17 Втр 16:02:05 #195 №2389356 
>>2350610 (OP)
Невервинтер Найтс, zcty [th ясен хер
Аноним 19/09/17 Втр 16:05:58 #196 №2389361 
>>2389356
Все бы хорошо, но интерфейс под спеллы там всратый. Места для хоткеев не хватает, даже с учетом ктрл и шифт закладок.
В Балдураче и Айсвиндаче был идеал - одна линия, слева низкие уровни спеллов, справа высокие. Сразу видно, что у тебя в арсенале.
Аноним 19/09/17 Втр 16:11:32 #197 №2389367 
>>2389361
так есть ведь подразделения на круги, ближе к середине 1-4 круг вообще юзлесс становится практически
Аноним 19/09/17 Втр 18:00:57 #198 №2389659 
>>2388774
Господи бывают же такие дебилы.
Аноним 19/09/17 Втр 18:09:05 #199 №2389688 
>>2350610 (OP)
В тирании мне система доставила.
Аноним 20/09/17 Срд 02:20:54 #200 №2390802 
>>2388774
Скачал моррошинд, хотел поиграть за мага, а мне выдали какие-то вопросы про БУМАГИ. Снес через 10 минут.
А магическая система с комбинациями рун там весьма годная. Лучше 95% названного в треде
Аноним 20/09/17 Срд 12:00:20 #201 №2391362 
>>2350610 (OP)
Мне больше всего понравилась магия в Baldur's Gate II. Особенно высокоуровневые заклинания. Можно призвать охуевшого демона, который убивает всё живое, можно остановить время, можно превратить человечка в камень и после разбить камень, можно самому трансформироваться во что-нибудь жесткое. И тому подобное.
Аноним 22/09/17 Птн 02:01:15 #202 №2395381 
>>2350610 (OP)
Абсолютная магика.
Аноним 22/09/17 Птн 16:54:47 #203 №2396908 
Аркс Фаталис такая то рунная магия, возможность подглядеть у врага комбинацию для заклинания, обратные эффекты до которых можно самому додуматься, да и сами заклинания интересные, рунные ловушки, силовые стены, фаерболы которые поджаривают цыплят в гриль.

Дарк Мессия возможность наморозить ледянку с которой будут поскальзываться в пропасть враги или под адреналином заморозить врага в статую и разбить его пинком, ослабление которое под адреналином уменьшает врага, фаербол который следует за курсором, да и анимация каста интересная.

Дисхоноред, магии немного но она интересная, вселение во врагов, замедление времени, телепорт этот, возможность призвать крыс вселиться в одну и проползти в недоступное место, возможность уйти от выстрела остановив время, затем вселиться в стрелка и подставить его под собственную пулю, во второй не играл но там наверно тоже весело.

Обливион и Скайрим с модами, такого отыгрыша мага как там редко где ещё найдешь, огромный выбор заклинаний с самыми разными эффектами.

Вампирский Маскарад, большой выбор дисциплин, возможность заставить вскипеть кровь в жилах врага, заставить врага совершить самоубийство или бесконтрольно смеяться.

Арканум, возможность допрашивать призраки это редкое явление в играх.


comments powered by Disqus

Отзывы и предложения