Олдфаг, помнишь когда-то был охуенный Mechwarrior 2, который был симулятором робота. С дохуищей настроек и кастомизацией всего и вся. Потом был более аркадный Mechwarrior 3, в котором всё ещё жил симулятор. Потом пришла 4-я часть в котором от симулятора только намёки остались. Прошло дохуя лет и что у нас в итоге? Ёбанная аркадная бегалка-стрелялка на роботах в виде MWO. А скажите, кому-нибудь сейчас нужен симулятор робота, кроме меня? Может я действительно устарел, и сейчас никому не нужно сложное управление и многочасовое изучение всех тонкостей настройки меха? Может действительно всем нужен press x to win?
>>2347278 В этом вся и прелесть. Нахуя мне играть в гонки, если я могу проехать в Мячково или Смоленск и получить полный реализм на машине с друзьями? Или прокатится на истребителе, если чуть ужмусь по бюджету. А вот на мехе, только в виртуальной реальности. ВР не нужна, для эмуляции того, что есть в реальной жизни. LSD виртуальная реальность нужна для эмуляции невозможного!
Анон, подкинь мв3 васян сборку под вин10. Постоянно говно то 20фпс, то летающие машинки, то просто не работает. Заебало, хоть расчехляй пень4 с вынь хр
Ох блин. Прям воспоминания из счастливого детства. С сборника игр Crazy Collection ставил. И такой-то графон, такой-то звук. Самому лет 10, не понятно нихера, но очень круто.
>>2347255 (OP) В свое время прошел все миссии за соколов и не смог пройти даже первую за клан волка, лол.
Зря гонишь за MWO, для онлайн-сессионки достаточно симулятор, к тому же кастомизация сделана офигенно. Им бы сингл заебенить - было бы просто мега круто.
Вообще во времена закрытой беты MWO была намного больше симулятором, плюс дамаг считался по правилам настолки - выходило достаточно хардкорно и всплывал основной недостаток - при наличии кастомизации а не заранее собраных конфигов как по лору можно было собрать метового ногебатора и ебать все что движется, часть мехов становилась ненужным хламом при этом. Так что тот ребаланс который рыбы сделали в MWO с какой-то стороны вполне оправдан. С другой стороны в сингле такой проблемы вообще не возникло бы.
>>2347331 >подкинь мв3 васян сборку под вин10 Не такой, MW3 нормально работает только в Win9x. Так что мысль про расчехленный четвертый пень не самая плохая мысль.
>>2347572 Тройка несколько отошла от канона с этими ее выцеливаниями отдельных участок меха ракетами. К тому же тройка целиком и полностью про гребаных вольняг-сфероидов.
>>2347534 >в сингле такой проблемы вообще не возникло бы Сингл - говно без задач для криворуких питухов. Вся суть мехварриора всегда была в пользовательских пвп лигах. Так было в тройке, так было в четверке, так сделали в MWO, а МWO - лучшая игра серии.
>>2347584 В рот я ебал ТТ канон с его тупорылым рандомом. Может давай сделаем так, что при попадании по меху урон засчитывается не в ту часть, куда ты попал физически, а в рандомную часть, в зависимости от того, как лягут кубы? А хуле, КОКОНОН!
>>2347625 Лол, псевдо-коркорщик, играющий исключительно в сингле, закукарекал. Четверка была примечательна дохуищей лиг и охительным мультиком, которые дали игре возможность жить дальше даже тогда, когда про нее забыли все синглопетушки вроде тебя.
Вообще, если бы не мультик, серия игр мехварриор никогда бы не получила той популярности, которую она имела за свою историю.
>>2347982 Иди в няшкен играй, быдло - и пра робатаф и шутан заебца, ололо. Никакого коркора, никакого сингла, никакого лора - все как ты любишь. То что люди играли в четверку от безысходности вовсе не изменяет факта говенности этого высера. То что кто-то назвал ее говном и оскорбил твои ностальгические чувства вовсе не повод не называть вещи своими именами.
>>2348018 Hawken не имеет никакого отношения к мехварриору, геймплей в этих играх кардинально отличается. Hawken - это аренофпс со скинами роботов, ты вообще не имеешь понятия о том, про что пытаешься кукарекать.
>Никакого коркора Да, в Hawken нет никакого "коркора" относительно игровых механик, связанных исключительно с мехами, но Hawken - это мультиплеерная пвп игра, где противниками являются люди, а не тупорылые болванчики. Понятие хардкора и сингла вообще несовместимы, любая сингловая игра - параша с нулевой сложностью для криворуких даунов без навыков. Тру хардкор существует только в мультиплеерных пвп играх, поэтому любой пвп матч в тройке, четверке или МWO по определению "хардкронее" любой сингловой кампании серии. Ты просто криворукий инвалид и никогда не смог оценить по настоящему командную, тактическую игру в мехварриоре, а не бездумные пострелушки против ботов-дегенератов с такими же ботами-дегенератами у себя в команде, неспособными выполнить даже простейший приказ по фокусировке огня.
двойка: очень требовательна к железу активный свет и тени (даже в sw, не говоря о глайде) интересные/разнообразные миссии (что в оригинале, что в мерках) ощущение "массы" мека, которым рулишь хорошие реалистичные карты, где можно отыгрывать самые разные тактические схемы эстетика же (никаких тебе мониторов, лампочек и прочего говна - только нейрошлем, только хардкор) OST
тройка: отличная оптимизация (я умудрялся играть на сотом пне с двухмегабайтным вирджем и 24 Мб ОЗУ, ёпта) сногосшибательный графон все еще чувствуется какая-то масса и инерция отличные натуралистичные карты ебаные миссии с сопровождением ебаный Виктор Штайнер-Девион, тьфу на него охуенный аддон
четверка: квака про невесомых попугайских боботов в кишках
mwo: смесь WoT и четверки
первый меккомандер: лучшее, что было выпущено из игр по BT неувядающая классика здорово играется до сих пор
>>2348102 в тройке можно схлопотать из пушки на бегу и завалиться когда я последний раз играл в mwo, там реализации таких деталей даже в планах не было
>>2348115 да не только в завале дело в трешке на том же дайши, по сравнению с mwo, поворот торса занимал целую вечность и вообще, зачастую даже заваливаться не надо было - прицел сбивался только в путь
>>2348107 И ты блять не задумывался, что падения отключили не просто так? Когда на бете они были включены от столкновений, бодать драконами было выгоднее, чем стрелять. Если бы они прокали от импакта - то вообще бы все сидели на баллистике - это тебе не боты, которые сидят на чем скажешь. А все почему? Потому что по лору держит меха пилот нейрошлемом, и сводит пушки он им же, и уворачивается, и руками блочит - а в игре такое не катит.
>>2348107 >там реализации таких деталей даже в планах не было Дебич, не игравший в ЗБТ. В МWO можно было завалить меха просто врезавшишь в него на полной скорости, так что технически реализация коллизии и сбивания с ног меха посредством стрельбы по нему баллистикой - задача вполне решаемая даже для разработчиков MWO, но вот задача баланса всего этого добра - это просто пиздец. Баллистика в MWO и так настолько сильна из-за сочетания отличного урона и низкого тепловыделения, что для балланса наличия данной фичи дамаг от баллистики пришлось бы спустить в унитаз, т.к. иначе каждый используемый снаряжался бы по принципу баллистической лодки.
Прицел, кстати, баллистика в МWO трясет. Раньше было время, когда мех с четырьмя AC/2, поливающий цель из всех стволов, вообще не давал ей возможности нормально отрстреливаться, кек, но это поравили и теперь тряска хоть и некомфортна, но вполне превозмогаема.
>>2348150 во-первых, оправдания по поводу отключеных завалов - это из области просратого баланса и теста во-вторых, по ЛОРу обычный нейрошлем за прицеливание не отвечает, он отвечает только за удержание мека в вертикальном состоянии; вообще, посконный шлем не имеет даже визора; шлемы, которые позволяют хоть как-то разгрузить пилота от управления джойстиками/педалями - утерянная эксперементальная технология, которая только-только возвращается к джихаду (и то, эти самые продвинутые нейрошлемы обладают свойством поджаривать мозги пилотов)
>>2348156 почему у Zipper не было проблем с подгоном баланса?
>>2348072 >Hawken - это аренофпс со скинами роботов Мне показалось что для тебя это идеал. А что - никаких признаков симуляторности, чистое пвп и никакого пве - все как ты любишь, лол.
>>2348092 >mwo: >смесь WoT и четверки Ну ты загнул. Ну на wot действительно походит тем что тоже сессионка, лол. Но на четверкоговно не походит практически ничем что к лучшему.
>>2348150 >падения отключили не просто так? Я отлично помню почему отключили падения. Вовсе не по той причине, что ты описывал, лол. Причиной выпиливания столкновений была рассинхронизация положения мехов после столкновения. Столкновения просчитывались на клиентских компах и само-собой их результат был не одинаковым, как и исходные данные. В результате после столкновения расположение мехов для двух столкнувшихся игроков было совершенно разным, сервак от этого факта просто считал это глюком компенсировал это так же как компенсирует лаг с совершенно рандомным финальным результатом столкновения. А еще изредка сервак кикал одного из столкнувшихся. В еще более редком случае он вообще отваливался и все кто были в тот момент в матче повторяли его судьбу, лол. Рыбы на фоне этого пиздеца заверили что "щас починим" и на время починки отключили фичу. Больше не возвращали, лол.
В аниме мехами не очень-то сложно управлять, достаточно схватиться за два контроллера и кричать, чем сильнее кричишь, тем сильнее ты превозмогаешь, а всё вокруг должно взрываться и сверкать, причём, на приличных скоростях.
Поэтому мой выбор - тайтнфолл. Настоящий симулятор меха, а не эти ваши мехвориоры для дедов пердепов.
>>2348200 >А что - никаких признаков симуляторности Ахуительный стромэн, мань. Признаки "симуляторности" хороши до тех пор, пока они не начинают скатывать игру в ссанину, которую забалансить вообще невозможно. Дисбаланс в возможностях ассолтов-тяжелых и мидаков-легких мехов в игре настолько велик, что введи рыбы правильно работающие механики столкновения (более тяжелый мех сбивает с ног более легкого), за мидаков и легкачей вообще играли бы только мазохисты.
Алсо, то, что ты написал, это лишь одна из причин. Забалансить сбивание с ног в пвп мехаврриоре невозможно, это косвенно подтверждает даже четверка.
>>2348218 >Дисбаланс в возможностях ассолтов-тяжелых и мидаков-легких мехов в игре настолько велик, что введи рыбы правильно работающие механики столкновения (более тяжелый мех сбивает с ног более легкого), за мидаков и легкачей вообще играли бы только мазохисты Б-же, что ты несешь, поехавший? Представь себе ситуацию - к зазевавшемуся лайту со спины а с любой другой стороны он засветится на радарах на своей максимальной скорости в 50 км\ч подкрадывается Direwolf, лайт конечно же его не видит и не слышит этот дебил не потратился на сейсмосенсор и изредка постреливает куда-то в другую сторону, в конце концов ассолт не сделав ни единого выстрела по лайту налетает, сбивает несчастного урби с ног и втаптывает его "у грунт" - великая победа, баланса нет, как и здравого смысла.
Я описал ситуацию, которой в MWO в принципе никогда скорее всего не случится. Она предполагает максимальный долбоебизм обеих сторон. Лайты не стоят на месте, ассолты не стараются никого растоптать вместо того чтобы расстрелять из всех своих пушек.
Меня вот, кстати, в MWO больше всего отторгает сам по себе дизайн. Но хуй знает. Я просто увлёкся всей этой BT-фигней еще в середине 90-х, потому, вполне вероятно, я просто привык к старым Мэд Кэтам и Ханчбэкам - первая любовь, трава зеленее и т. п.
>>2348284 И чо? А глад бегает 90, и при желании изи пройдет в обнимашки к любому хэвику и половине медаков, а в тесных пространствах и лайты регулярно сталкиваются с кем угодно.
>>2348301 Да ладно тебе, дизайн очень даже неплох, мехи вполне узнаваемы. Меня больше раздражает в mwo то, как они обгимпали клановские мехи в плане игровой механики. Summoner это не мех - мечта! И во что они его превратили?
>>2347255 (OP) >хуйварриор >симулятор Мало того, что спиздили мех у японцев, так и ещё и сраную аркадопарашу сделали. Где блядь сцепление? где коробка передач? Какого хуя мехи даже упасть не могут?
>>2349193 Ну, это ж первая часть. К слову охуенна тоже. И торговля мехами, и сюжет, и кучища миссий. Плюс есть сбитие меха с ног во время боя. Для своего времени это просто техническое чудо.
>>2347567 >>2347331 мв3 нормально работает на 10ке надо лишь в настройках видеокарты включить принудительный всинк в половину частоты обновления грубо говоря, это залочит игру на 30фпс и физика будет работать правильно
>>2347255 (OP) >Может я действительно устарел, и сейчас никому не нужно сложное управление и многочасовое изучение всех тонкостей настройки меха? Может действительно всем нужен press x to win? Да.
3-ий и 4-ые были хорошими играми. Сильное разнообразие настроек не нужно. Во всем нужен баланс.
>>2349508 Не помню, давно это было, но играли с не меньшим удовольствием чем в третью.
А вообще: >E3 2000 Game Critics Awards: Best Simulation Game >MechWarrior 4: Black Knight Expansion — Sci-Fi Simulation Game of the Year, GameSpot's 2001 readers' choice awards.
>>2349508 >Чем именно была хороша четвертая часть? Сингловой кампанией и пользовательскими лигами. По игровой механике она сосет у третей части, но баланса в четверке все же больше, что, возможно, и повлияло так сильно на популайрность четверки в плане мультика.
>>2349896 Вот как-то странно получается: я играл в MW2 и MW3 сразу после их релиза - и прекрасно помню их положительные и отрицательные стороны. А ты не можешь вспомнить, чем лично для тебя был так замечателен ванильный MW4.
>>2349928 Но синговая кампания MW4:V была тем еще дном, и те самые видеоролики положение ни разу не спасали. Мерки - да, там было веселее, но только за счет менеджмента.
>>2350042 > не можешь вспомнить, чем лично для тебя был так замечателен ванильный MW4 Вангую, что это просто единственная часть, в которую ему довелось изначально рубиться а по сети очень долгое время рубились именно в четверку вот собственно и отсутствие альтернатив затмило его восприятие, лол. Собственно совершенно неудивительно что MWO кажется ему такой годнотой, ведь она лучше четверки просто во всем. А еще вангую, что в MWO он от третьего лица играет, а не из кабины, лол.
А вот интересно, почему разрабы до сих пор ебут этот мёртвый труп в виде MW, вместо того, чтобы запилить свою вселенную с блекджеком и шлюхами? Изменить дизайн мехов незначительно и послать FASA нахуй со своими лицензиями и настолками. Ведь сама концепция перегрева, например, бредова с инженерной точки зрения, и вполне может быть заменена реактором определённой мощности и батареями, которые этот рекатор заряжает. Да и канонические нейрошлемы - говно собачье. Даже в наше время можно сделать лучше. В общем моя мысль такая - почему разрабы не пилят своё, а пытаются реанимировать эту сраную настолку?
>>2353878 Ерунду написал. Во-первых, BT - это популярная вселенная с толпой поклонников (MW2 вообще одна из самых прибыльных игр Activision); сейчас популярность уже не та, но в 90-х BT была на слуху везде. MWO доказал, что "труп поебать" все еще можно, и даже продуктивно (в то время, как за последнее время достаточно много проектов, в которых пытались реанимировать старые игросерии, провалились). Во-вторых, попытки отвоевать у BT место под солнцем были. Activision, например, после того, как не смогли продлить лицензию, запилили Heavy Gear. Был G-nome и RTS по мотивам. Ну и, как я понимаю, ты не в курсе о корнях Tribes aka Earthsiege. В-третьих, BT - это не просто нейрошлемы и вопросы удельного давления ступней Тора на заболоченную почву болот Хантресс.
>>2353878 Ну, во первых в последнее время труп MW выглядит все живее и живее. Во вторых вселенная-то охуенна сама по себе, лор обширнейший и прописан крайне детально. Концепция перегрева была основным балансирующим элементом в настолке, в плане механики до сих пор неплохо смотрится.
Но основная причина почему не пилят новую вселенную, потому что на хрена кому-то нужна еще одна generic вселенная с ебоботами? Ну серьезно, это ж еще и лор пилить и механику объяснять и конфликты выдумывать. Можно конечно и без этого и тогда выйдет пресное говно как в случае с титанфейлом.
>>2349892 >Ага, особенно чувствуется, когда в своем ассолте, почти не сбавляя скорости, вскарабкиваешься по отвесному склону. Маняфантазии. Такого нету уже лет 5 наверное
>>2350042 >А ты не можешь вспомнить, чем лично для тебя был так замечателен ванильный MW4. Тем что я и мои друзья с удовольствием прошли игру, даун ты ебаный. А теперь зайди на какой-нибудь псн-профилс и посмотри какой процент игроков проходит какого-нибудь ведьмака 3 или гта 5. Просто сюжетку, не на 100% все ачики. И охуей, что их даже не 30%.
Пидоры из-за вас опять полез гуглить , почем steel battalion. И блядь есть варик всего за 200$ . А зарплата через 10 дней. Похуй ,отнесу завтра пару соснолей в ломбард. Уже 15 лет ,как хотел поиграть , забыл нa 7-8 ,напомнили же. Алсо какой-то поехавший на ебае продает sealed контроллер с игрой все лишь за ссаных 250к$. Двести Пятьдесят Тысяч Долларов США. Пиздец.
>>2362174 Да мне с пробором положить на твоих выдуманных друзей с какой-то псн-профилс и какими-то процентами прохождений Ведьмака. В двойке были миссии на идентификацию, диверсии и ВНЕЗАПНЫЕ изменения в планах, а еще второстепенные задачи, а еще бои за новые звания. В трешке иногда бывало по 4-5 второстепенных задач и квази-дуэли. В четверке не было нихуя. Максимум "сдела вот это, ну а потом можешь добить остальных, если хочешь".
Четверка вообще нихера нового не привнесла. Карты - дно. Кампания - дно. "Эмуляторная" часть - дно. Зато все ярко и цветасто. Ну и кинцо в перерывах.
>>2364332 В начале лета выкатили демобету со скирмишем для бекеров, к следующему году, концу этого должны закончить. https://www.youtube.com/watch?v=37znDKm5p_4 Но тут еще всплыла проблема, что полуживой гнойный зомби Harmony Gold (издатель аниме про роботов в 80е, известы тем, что слепили гандам и еще два мульта в один Роботех) подал на них в суд за то, что в Батлтехе и роботехе есть пара мелких мехов, которые были нарисованы каким-то хером и что в роботек, что батлтех они были куплены через третью контору. Вообще, Говнирующее Золото так последние лет 20 и живет - они держат права на гандамы и кучку других анимешек и пытается содрать денег при любой попытке выпустить их на западе, подавая в суд. (иногда даже на самих пиздоглазых создателей ебеньячих мехов).
>>2364903 Саму идею может быть. Но суть в том, что изначально в Battletech были спизжены мехи из трех источников - Макросса, Дуграма и Крашера Джо. Причем спизжены просто один в один, никаких даже минимальных переработок мехов сделано не было. По началу японцам на это было насрать, они ни про какой Battletech и не слышали даже, траблы начались в тот момент, когда Макросс стали адаптировать для издания в америке, вот там-то и началось все это дерьмо. Причем я вообще не въезжаю нафига они пиздили мехов, ведь их собственные дизайны смотрелись намного лучше - те же клановые мехи были просто десять из десяти.
>>2364955 Не-а, мехворриор морфировал в МВО потому что тогда всем нарвились милитари шутеры про современность, а фритуплейные дрочильни были самым прибыльным дерьмом на рынке.
>>2364960 >ведь их собственные дизайны смотрелись намного лучше - те же клановые мехи были просто десять из десяти. Собственно, кланы и были коммерческим ответом HG и попыткой нащупать новую рыночную нишу, потому что в конце 80ых как раз и началась вся хуерга с ансинами-ресинами. В итоге, Фаза прикрыла т.н. Классический баттлтек и пушнула таймлайн и ввела кланы, которые ВНЕЗАПНО прилетели и пошла пизда по кочкам...
>>2365209 > эти яркие игрушечные роботы,словно сделанные из пластмассы на фоне травы по колено, деревьев более высоких чем сами мехи, огромных зданий и несоизмеримо высоких гор.
Мимокрокодил, но когда последний раз играл в тройку там прям таки чувствовался гигантский размер мехов, что как по мне вкупе с их неповоротливостью и сложностью в управлении было одной из главных фишек серии, делающего из него прям таки СИМУЛЯТОР огромного управляемого робота. В МВО не играл, но судя по скринам и видео все это проебано начисто.
>>2365256 Они яркие только у тех игроков, которые напялили стильную модную раскраску на свой мех. В базе они камуфляжного цвета и совершенно не блестючие. На некоторых картах, где растительность околоземного типа деревья не больше роботов ни разу, и отлично валятся в стороны под ногами оных, плюс здания вполне соотносимых размеров. Ну и да, гигантомания на некоторых картах проявляется с перебором, с другой стороны для реализации интересного геймплея карты и должны быть разноуровневыми и под что-то эти уровни оформлять все равно придется.
>>2365496 а меня в мво рвут шо пиздец. чувствую себя беловолосой карлицей с полуторадесятком людоедов. рыли. они еще как то после залпа двигаются, чтобы размазывать по разным хитбоксам дамаг (!) потом снова моментально выцеливают ногу или отпиливают главную пушку. управление - я его мать ебал просто. роботы ходят только прямо, да еще по инерции, если нужно остановиться, идут шагов десять. арта долбит, искры летят, взрывы, лучи смерти, дым, говно, кишки, распидорасило нахуй упал индюк, пошел залипать на сокомандников. 200 боев откатал, кд 0,0001 все еще нихуя непонятно, жопа не горит почти, потому что роботы это охуенно, даже если они оприходуют твой анус, но я бы хотел команде пользу приносить, меня даже в обучении убивают
>>2347287 Это замечательно, но что симулировать-то в "симуляторе робота"?
Я понимаю самолеты или автомобили - в конце концов, там ты реализуешь фантазию управления реальной машиной со всеми ее тумблерками, рычажками и переключателями. И симуляция заключается как раз в как можно более точной передаче работы и взаимодействия этих тумблерков. Типа, чтобы взлететь, нужно распечатать себе чеклист и по нему переключить в правильном порядке все кнопки и поставить в нужные положения все переключатели.
Или тактика использования в контексте твоего симуляируемого аппарата. Типа пристроиться за впередиидущим болидом и разогнаться за счет оставляемого у него за хвостом аэродинамического пузыря, или там прятаться на вертолете в складках местности, или использовать особенности вражеских радаров, чтобы не попасться вражеским ПВО на самолете. Или какое-нибудь взаимодействие танков или типа того.
Или там еще физика. Опять же, поднявшись в воздух или выкатившись на трек, ты ощущаешь, как твоя машина реалистично взаимодействует со средой. Аквапланирует на лужах или проваливается в воздушные ямы - вот это все. Или то же КСП- даром что там и ракеты, и планеты выдуманные, законы физики там приближены к реальным, и поэтому строить свои ракеты и запускать их в космос нужно так, чтобы они в рамках этих законов не вертелись волчком, не падали на взлетную площадку и вообще имели смысл. Это я понимаю, это хорошо.
Или на худой конец взаимодействие систем. Это типа когда у тебя есть на борту какие-то ресурсы и системы, которые эти ресурсы потребляют. И ты типа можешь направлять энергию от реактора на лазеры-шмазеры или на движки или на стелс-пузырь, условно говоря, я не знаю. Эта хуйня была в космосимах с незапамятных времен - я еще в Паркане энергию между щитами и движками раскидывал, и то там это было наверняка не ново. Из современного можно вспомнить тот же KSP или FTL.
А в тових роботах что? Физики там быть в принципе не может, потому что тогда бы твои боевые робоцыпы не смогли сдвинуться с места, чтобы не грохнуться на землю. Какой-то реалистичной тактики тоже нет - какая может быть тактика боя с использованием несуществующей техники с хуй знает какими боевыми характеристиками? Симуляция систем? Опять же, каких систем? Разве что выдумать какие-нибудь писькотронные генераторы, энергию от которых можно направить на реактивные курвоприводы или меркаптановые говнязеры с ректальной накачкой. Ну и для удовольствия запилить приборную панель, и чтобы робот запускался только после нажатия рандомной последовательности кнопок на ней. А последовательность типа написать в приложенном пдфе, чтобы игрок распечатал и зачитывался при каждом начале игры.
Но тогда снова выйдет хуита для хуеглотов-трекки, которые не знают, как у девок пизда устроена, зато наиусть выучивают лор несуществующей вселенной Властелина Колец или Бетлтек. Какому нормальному человеку захочется в это говно играть?
Поэтому какой выход их этой ситуации? Сделать сраную ебучую аркаду. А чтобы типа чувствовалось, что это типа симулятор, есть много приемов: сделать типа, чтобы камера двигалась медленно и натужно, чтобы казалось, что это не ты мышкой двигаешь камеру, а тяжелый мех поворачивает свою могучую башку при помощи нуль-мезонных пиздоприводов. Можно еще звуковой эффект добавить такой - вррррррр! Полное погружение. И чтобы при движении камера тряслась как припадочная - ого, какая мощь, сразу виндо, что многотонная машина топает! Ну а чтобы совсем симуляторно было, запилить какой-нибудь плюгавый менеджемнт систем - типа чтоб энергию на щиты или на прыжковый пердодвигатель. Повесить его на д-пад геймпада и всего делов.
А дальше можно это все обмазать всякими современными геймплеями - типа, лодаутами, анлоками, сундуками, фритуплеем, массивным мультиплеером онли - ну чтобюы монетизировать эту срань, потому что кто эту пидорасню по своей воле за 60 баксов покупать будет, верно?
Ну короче блядь все правильно делают, играй в свое мво и титанфол, или съеби на кикстартер, там наверняка говна для гостальгирующих бетелтехофагов много предлагают. Заебал.
Любые СИМУЛЯНТЫ и сторонники РИАЛИЗЬМА моментально обосрались бы от симулятора ОБЧОР. Кириллы сами на знаю, чего хотят, а виноваты все вокруг. Знаем, проходили... https://www.youtube.com/watch?v=YNuc1-1Dquc
>>2367673 >Какой-то реалистичной тактики тоже нет - какая может быть тактика боя с использованием несуществующей техники с хуй знает какими боевыми характеристиками? А вот это пиздёжь уже. MW особенно MWO это тактика в чистейшем виде. Ввиду того, что модели ротобов не ваншотные, да ещё и разбираются по частям, это очень сильно меняет стиль мышления. Нигде и никогда в онлайне не было столь живых, насыщенных и интересных боёв по общей совокупности факторов. Люди хитрят, тупят, ошибаются как могут. Нет универсальной тактики и нет кнопки нагиба. При всех своих грехах, у МВО и серии есть такой геймплей, кторых не снился никаким тактическим пукам из-за угла с винтовкой. Позиционирование/интуиция, риск/награда, агрессивность/методичность, продуманность/спонтанность - баланс впечатлений там как ни у кого другого.
И вообще. Есть MW:LL. Он заебись! Правда, заебись. И танчики там тоже есть. И арта. И самолёты. Короче, очень заебись. После него попробовал в мво поиграть, блеванул и удалил. МВ ЛЛ хороший.
>>2368079 Да, тут я чет проебался. Тактика есть в любой игре, тащемта, что в DCS, что в Company of Heroes, что в Айзеке. Был пьян, виноват. Вычеркните эту претензию.
Потом был более аркадный Mechwarrior 3, в котором всё ещё жил симулятор.
Потом пришла 4-я часть в котором от симулятора только намёки остались.
Прошло дохуя лет и что у нас в итоге? Ёбанная аркадная бегалка-стрелялка на роботах в виде MWO.
А скажите, кому-нибудь сейчас нужен симулятор робота, кроме меня?
Может я действительно устарел, и сейчас никому не нужно сложное управление и многочасовое изучение всех тонкостей настройки меха? Может действительно всем нужен press x to win?