> Адекватная оценка > Вы только посмотрите на это уебище. Зачем они сделали её такой? Зачем нам вообще напарник в шутере. Или тян ученые не могут быть красивыми? Вшкекнулся.
Оружие в Half-life 2 это дно. Как меня раздражал этот, сука пистолет. Такое говно ещё постараться нужно сделать. Он выглядит как говно и звук стрельбы у него ужасный. Да и автомат этот стремный. Плюс имба грави пушка. Оружие в шутере очень важно. И именно эту часть просрали. Вспомните первый half life.
Просят привести пример шутера вышедшего в 2004 году. Почему-то вспоминают только дум или фаркрай. Но переигрывать дум3 или халф лайф 2 мне не хочется. Вспоминая 2004 год я вспоминаю painkiller, вот где годнота, которую забыли. Не те бесконечные стремные подделки, которые после выходили. А та самая первая часть с охуительным саундом. Вот во, что можно переиграть спустя время. Оценка вашему любимому халф лайфу 2 7\10. Йоба своего времени. https://www.youtube.com/watch?v=2sz-LD9S0-A&index=3&list=PLlPVztKudmYOlk0waQTb36vje_bwccQE2
>>2353477 Соглашусь, даже в далёком ламповом 2004 году поморщился от безрукости. Но на это есть причина: вместе с руками пришлось бы запилить и всё тело, или же оче сильно ограничивать угол наклона камеры вниз.
>>2353504 Два чаю, еще покатушки на машинах занимают слишком уж значительную часть геймплея, тогда это была типа свежая струя и вообще воспринималось как что-то хорошее, но положа руку на сердце- это блядское уныние.
Ничего идеального нет. Ясен хуй доработать можно дохуя всего. Но ХЛ2 игра на твердую девятку (по старой шкале а не по современной где любое говно 7-8 из 10) и ты с этим спорить не можешь.
>>2353470 (OP) Я проходил её уже через 5-6 лет после выхода, ранее опробовав все иобы гейм-индустрии. Буду честен, на первый раз HL2 произвела невероятное впечатление. Я даже не могу объяснить почему, но тогда я не смог назвать минусов игры даже после третьего забега. Сейчас, конечно, минусы проще найти. Больше всего я не люблю сурсовский двиг за то, что в нём отсутствуют динамические тени. Сейчас конечно прикрутили через жопу общее освещение с неба, но чтобы тени отбрасывались от различных источников освещения - хуй там, только вольюммапы. Ещё, конечно, бесили всегда исчезающие трупы. Просто пиздец как меня это говно выбешивает, особенно если противники не бесконечно респавнящиеся, но всё равно растворяются в воздухе после смерти. Даже консолью не пофиксить. В Dark Messiah вообще три трупа на всю карту - я ебал. Ну, и напоследок, почему-то у меня такое ощущение было всю игру, словно все персонажи в игре - карланы ебаные. Ну серьёзно, им там край стола всем выше пупка, а ноги на стульях вообще пола не касаются же.
>>2353470 (OP) Шутер не очень. Стрельба вялая, геометрия уровней неинтересная, враги однообразные. Но тогда этого ещё не было в каждом шутере и сошло за свежий взгляд на жанр.
>>2353470 (OP) Где-то халва была бенчмарком дважка, где-то неплохой игрой, где-то ее фичи были новаторскими... В общем счете одна из лучших игр 2004. Все. Дезаен скачет, где-то он ничего: фототекстуры, освещенией,а где-то три полигона с херовой текстуркой, темп отвратительный(я орал от мин и муравьиных львов), два часа прохождения явно лишние, атмосфера приятная, звуковые эффекты уже культовые. Персонажи говно ебаное, Аликс вообще просто подсказка ходячая. Для своего времени была прорывом, со своими огромными локациями, физикой и взаимодействиями почти как в рпг. Но шедеврак из нее никакой. Про эпизоды вообще молчу.
10/10 я не поставил бы даже в 2004. 10/10 - это идеальная игра, а в хл2 регулярно встречаются косяки, некоторые моменты откровенно слабые, короче есть к чему придраться. Но 8,5 или 9/10 со скидкой на время выхода я бы поставил.
>>2353482 >>2353732 На дваче одни Аполлоны, я смотрю, обычная тян это уже сжв-уродка? Или вам нужны Лары Крофт старого образца с дойками 4 размера, жопой шире плеч и бронелифчиком?
>>2353504 Ты вот наверное сидишь, думаешь, что написал какой-то охуенно содержательный комментарий, но на самом деле ты написал лишь "пистолет - говно, выглядит как говно и звук говно. И автомат говно. И грави пушка." По какой причине оно говно? Что там просрали? В твоём посте этого нет, а значит, твой пост - говно. Как собственно и твои посты про руки и лицо, которое тебе не нравится.
>>2353504 отчасти, прав, но говённый пистолет болезнь не только халвы, тот же дум, и многие другие. больше вопросов вызывает символ халвы - монтировка. оригинально - спору нет. но какой в ней смысл? если в третьей части(если она будет) не найдут ей применения можно будет считать фэйлом. а то, что оружие очень важно - это неоспоримый факт. особенно в шутерах. но опять же грави-пушка (до преобразования) не такая уж и имба, да и пожалуй одна из немногих радующих вещей в игре. ну и в первой халве оружие было ещё хуже. такой же пистолет, косые дробовик и пистолет. вылесос и свисто-перделка с пикрелейтед. серьёзно?
>>2353536 >>2353530 двачую, и что важно, но можно было бы ещё продвинуть эту идею, каждый босс требует своего подхода и никаких подсказок - ебись как хочешь. плюс для любителей хардкора - карты, чтобы получить которые нужно ОЧЕНЬ постараться.ну, кроме первых. минус один - некоторые уровни немного затянуты/однообразны/большие. хотя может мне так показалось из-за того, что я искал все секреты и старался получить все карты. не знаю.
>>2353638 ээ? нет. отличная атмософера. множество интересных противников/монстров/боссов. помимо коломёта и пэйнкиллера есть ламповый режим демона. это во-первых. ну и сэм - редкостное говно, по крайней мере первая часть. дальше не помню, вроде не играл. брутал дум намного, НАМНОГО пизже. кто играл - в курсе. а, ну и к пэйникиллеру бонусом идёт неплохой саунд.
сраное коридорное говно сука блять чтобы далларов побыстрому срубить блять и эпизоды сука блять делали чтобы объебывать народ на даллары мрази блять потом правда шапки придумали ироды блять а
Достаточно того, что эту игру постоянно вспоминают и обсуждают. В отличие от остальных упомянутых тут. Кто скажет о хайпе, так сейчас постоянно хайпят всё и культовым оно этого не становится. Халф прошел проверку временем. Да даже ща комьюнити пилит моды и все такое. Эти вещи говорят сами за себя на счёт оценки игры.
>>2361361 Алсо тут говорят об идеальности. Нахуй вам идеальные игры? Они ща везде есть, одна на другую похожа. Халф был уникальной игрой со своим уникальным кривым оружием, которое надо комбинить и привыкнуть стрелять.
>>2353504 Вот кстати да. В игре про ученого, про телепорты, про торсионные поля, постоянные Планка и прочую хуйню нет ни одной, сука, фантастической вундервафли-прототипа из говна и палок кроме ебучей гравипушки. В ХЛ1 был хотя бы пылесос, гауссовка (или как там её). Вообще, оружие в ХЛ2 очень хуево сделано, из него тупо неприятно стрелять (кроме СМГ, шотгана и рокетлаунчера).
>>2361044 >для любителей хардкора - карты Что позабавило - как раз на самой хардкорной сложности, часть этих карт не получить, из-за условий завязанных на собирании душ которых на хардкоре нет.
Никогда не понимал за что любят ХЛ2. Ну графон был неплох на момент выхода, ну да это и все. Оружие, правильно сказали, - говно. Противники тоже говно, их еще и мало. Вся игра один сплошной коридор. Очень низкая сложность. Первые пару раз вообще дропал это говно где-то на середине от скуки. Прошел уже потом.
>>2353470 (OP) Шедевральность халвы бесспорна. Вот что меня в связи с этим удивляет это недостаточное внимание к серии игр, которая следует всем канонам халвы. Это и молчаливый главный герой с болтливыми напарниками и славянский колорит, и общая концепция, представляющая собой путешествие по извилистому коридору, в том числе и на транспортных средствах, и особенности расстановки секретов по уровням, и повествование по большей части ведётся без катсцен, только гравипушки своей нет, но зато есть крутое пневматическое оружие и самодельные дробовики, которые я считаю такими же маскотами серии, как гравипушка и фероподы в халве. Видимо время. Выйди метро раньше, оно могло бы стать такой же легендарной игрой. А стала просто хорошей.
>>2362646 >дробовик такой же маскот, как и гравипушка с фероподами Сравнил очередное ружьё с инструментами, позволяющими нестандартно взаимодействовать с миром
>>2361050 Лучших игр всех времен и народов вообще не существует. А об адекватной оценке сложно говорить, т.к. она субъективна в любом случае. Можно только перечислить минусы и плюсы, а остальное пусть уже каждый для себя решает.