Сап програмач, планирую поступить в бауманскую шарагу и платить за обучение 200к/год, учу С++, энтерпрайз, геймдев на андроиде, на последнем курсе иду на стажировку в гугл или яндекс, работаю три года и получаю офер в силиконовую долину, в 35лет сижу попивая пойло из агавы, доход $100к+ в год, свой двухэтажный дом, в гараже масл кар, бмвха и приус. Почему так еще никто не сделал, все просто и понятно, почему вы такие ленивые? Сережа 28лвл
>>1056474 (OP) да хоть ты Оксфорд закончи, надеюсь ты троллишь >доход $100к+ в год в силиконовой долине >свой двухэтажный дом, в гараже масл кар, бмвха и приус образование программиста не дает гарантии, что ты программист доход $100к+ в год в силиконовой долине не дает гарантию, что ты обеспечен
>>1056519 Ладно, средний доход в 60к точно гарантирует, можно и в Массачусетсе. Это же не работа электриком, не надо ничего подтверждать, сел за другой комп и все.
>>1056523 Есть один нюанс, там я вычитаю аренды, страховку, кредиты и у меня есть дом, машина, лучшее мед. обслуживание, низкие цены на одежду, технику и т.д. А дома я вычитаю свой ндфл, аренду и у меня только на пожрать остается, смекаешь простую математику? Тред не об этом кстати.
>>1056724 Ты, что-то даун уходишь от сути моего сообщения Требуется наличие диплома или выдвигаются требования к диплому те оценка кандидата по диплому? А, пидар?
>>1056474 (OP) Я там на ИУ7 учился, хз, я думал меня там научат ебы разрабатывать по типо ИИ для истребителя 5-го поколения, ну или типо того, а по сути все свелось к уровню лаба1 ООП на С++. Набором протухших ебанутых преподов которые застряли в 80-90 по своему развитию.
Ну положительные моменты тоже есть, но надо ебошить самому и много. А много не получится, так как ты будешь работать. Нет конечно были и те кто не работал, у кого был запас денег, но хз.