В финале МГС 2 должна была состояться большая битва на Манхэттене с участием конной полиции. А Арсенал Гир должен был врезаться в Статую Свободы Из ГТА 3 вырезан бомж-террорист выдающий задания. Сталкер был игрой про колонистов на планете с древними пирамидами. Half-Life 2 Тут и говорить нечего, сами всё знаете
ЭТО ТРЕД ВЫРЕЗАННОГО КОНТЕНТА! Делимся концепт-артами не вошедшими в игру, вырезанными миссиями, сюжетами, и полностью перепиленными играми.
>>2358880 До сих пор обидно за третьего принца. Такая-то мрачная ёба с открытым миром и нелинейностью должна была бы быть, с переключениями между тёмным и светлым принцем. https://www.youtube.com/watch?v=LMBQdbXu_m8
Разработка Thief началась в апреле 1996. Первоначальные концепты подразумевали ролевую игру, для которой начинающий гейм-дизайнер Кен Левин разрабатывал игровой мир и сеттинг. Первый вариант сюжета по кодовым именем Better Red Than Undead разворачивался во время альтернативных событий Холодной войны, когда авария на АЭС в СССР привела к тому, что люди стали превращаться в зомби. Игрок, выступая в качестве агента ЦРУ, засланного на территорию СССР, должен был с помощью холодного оружия уничтожать полчища зомби-коммунистов, так как огнестрельное оружие против нежити неэффективно. Однако отдел маркетинга забраковал сюжет как бесперспективный.
Следующий сюжет под кодовым именем Dark Camelot по-прежнему акцентировался на фехтовании и разворачивался в альтернативной антиутопичной вариации легенды о короле Артуре, в которой Мордред был положительным героем, сам король — тираном, а Мерлин — психопатом. К этом времени проект возглавил Уоррен Спектор, недавно ставший главой отделения Looking Glass в Остине. Долгое время в проекте не было ни основной сюжетной линии, ни представления о будущем игровом процессе, пока не была предложена идея об игре в качестве вора, избирающего тактику скрытности и ударов исподтишка вместо грубой атаки в лоб.
В некоторых сценах он планировал толпу до ста человек на экране в реальном времени. Но до релиза ничего из этого не добралось и самая большая толпа в игре встречается только раз в сцене с двумя проэекторами.
Очевидная Готика, действие то ли конца, то ли продожения, то ли дополнения к которой должно было происходить в долине рудников после убийства Спящего. Год назад сюда кидали скриншоты одной из ранних версий, и это было довольно занятно. Старый лагерь оказался под контролем Диего и то ли беженцев, то ли правительственных войск, гибель Спящего привела к распространению порчи, превращающей обычных существ в черных НЕХ, одной из фракций стали охотники на чудовищ, причем их внешность отличалась от того, что было в продолжении, в игре появились какие-то панкушки в кожанках.
>>2358880 Тогда можно вспомнить и Kindred Blades, который переделывали за несколько месяцев до выхода.
Полная версия Драгонс Догмы. У меня нет тех пикч из диздоков, может кто доставит? Выпущенную игру можно пройти на уровне 40-50 из капа в 200. По задумке, после выпущенного "настоящего" финала мы отправлялись прыгать поо параллельным вселенным через Эверфолл, остров драконов и ещё пару лок, а в конце выносли богов-создателей на луне
Всеслав Чародей – по задумке эпичная RPG с элементами стратегии, масштабов BG или PT, в итоге выродившаяся в местячкового диабло-клона Князь: Легенды Лесной Страны.
>>2358866 (OP) В Планетке был вырезан квест с ожерельем Дейонарры, ничего сверхестественного, но приятно. Еще бантеры участились в том патче что я ставил.
В Балдураче 2 помню роскошный вырезанный квест Минска с пропажей Бу. Еще классный квест с дроу под кладбищем в пещере с пауками. Очень лорно и в тему, если у нас есть Викония, она еще радуется паукам, такая милота. Еще был квест с ХерДалисом и его заключением в тюрьму в результате интриг.
Фоллач 2 имел один из лучших вырезанных контентов. Охуенный восстановленный квест с деревней Сулика и спасением его сестры. Мелкие квесты в Кламате, встречаемый в ходе мейнквеста Кага - Ероха из Арройо, обиженный что мы стали Избранным, а не он, В зависимости от уровня он нападает на нас то с копьем, то с узи, то с винтовкой, то с гауссовкой и в пауэрарморе. При этом у него есть своя партия. Самое лучшее, что я видел - EPA, экологический подземный исследовательский бункер. Около 6 этажей, загадки, совмещения предметов, охуенные текстовые сообщения с юмором. И ужасающая тихая атмосфера уровня System Shock 2. Еще есть монастырь, хранящий предвоенные знания, постаревший Ян, деревня близ ВолтСити, нычка хабологистов.
You Are Empty По рассказам разработчиков герой по ходу игры должен был принимать разные вещества с разными эффектами. Как баффающими так и дебаффающими. Среди таких веществ был, например, даже спирт. В финальной же версии игры спирт это просто моделька для аптечки, а идею с приёмом разных препаратов просто вырезали.
По рассказам разработчиков можно было найти на уровне монетку и закинуть её в автомат с газировкой. В финальной версии игры никаких монеток не нужно.
По рассказам разработчиков они планировали уровень с вождением автомобиля. В финальной версии это маленький, заскриптованный эпизод при въезде на второй уровень. Управлять машиной там нельзя.
Вторую Мафию покромсали нещадно. Геймплейных фич дохуя улетело в корзину. Начиная от возможности возить оружие в багажнике, заканчивая лицензиями на это оружие. Две полноценных сюжетных ветки нахуй. Часть контента правда вернули в длц, но в скомканом виде приправленном ебучими говнозаданиями с таймером.
Короче если сравнить что нам обещали на стартеи и что вышло в конце можно изрядно подохуеть.
>>2358889 >сделать так, что б игра на ПС2 показывала на экране большую толпу народа >планировал толпу до ста человек Разве что вдалеке от основного действия и спрайтами, лол.
Немного из артбука МГС5. Медицинская рука, Каз без конечностей и конечно Чико! Полноценный концепт персонажа, и это только картинки! Ведь инфа 100% что он должен был появиться в игре и у него была готова сюжетная линия.
>>2359177 Тупой уёбок, ты даже свои сцылки сам не читал, мразь: >Yanis Mallat: Yes, we have a game system that allows players to switch from one character to the other. Maybe you've seen me going through the fire at one point, and this is how I switch from Light Prince to Dark Prince. What we want is the two guys having a different sense of the way they move and act, but you're not switching between a light and dark world, no. Так оно и есть в релизной игре. Огонь превращает принца, вода возвращает его обратно.
>>2359184 Хуйни себе напридумывали. Посмотри самые ранние скрины http://archive.videogamesdaily.com/news/200505/153.asp Это те-же, блять, локации, что и в релизной версии. И механика превращения одна. Какой была, такой и осталось. Всё остальное написали криворукие тупые мрази в своём манямирке пиздопедии
>>2359227 С калаута я вообще часа два ошметки своего сральника по всей квартире собирал. Не из-за уткостраданий и канона, а просто из-за того как всё хуёво сделали.
>>2359046 > Самое лучшее, что я видел - EPA, экологический подземный исследовательский бункер Говно петросянское, которое выбивается из вселенной больше, чем всё говно из Фоллача 3 вместе взятое. Нахуй-нахуй.
>>2359118 Самое обидное что даже вырезание фишек в мафии никак не сказалось на интересности главной сюжетной компании. Мир мертвый и скучный. Дурацкий твист с отбором бабла.
Ох столько души в картинке и так просраны все полимеры.
Когда-то планировалось что в Анчартед 4 Дрейк с женой будут играть на приставке в вымышленную видеоигру. Был даже готов концепт "обычного героя видеоигр девяностых".
Есть вещи об удалении которых ты даже не паришься. Кому не похуй что в Халф-Лайфе 2 был какой-то сраный крематор или баба-снайпер? Или что в ГТА 3 было на пару побочек больше? Это всё вещи о которых ты не узнаешь, пока не начнёшь гуглить и специально искать информацию о вырезанных элементах.
Но МГС 5 это исключение! Тебе не нужно лезть в гугл что б узнать что удалили из игры. Сама игра буквально подсовывает тебе под нос обрезки, изуродованные ошмётки вырванных уже из готовой игры возможностей. Игра заставляет тебя почувствовать фантомную боль. И если так и было задумано, то это гениальное проявление садизма и издевательств над игроком.
>>2360093 альфа версия же,некторые идеи из нее позже были перенесены в new vegas и последнюю игру от блэков lionheart в частности побег гг из тюрьмы в начале, сцена точь в точь повторяется что и в не вышедшей трешке.
>>2359916 Дык сценарку тоже порезали. На старте говорили что папка со сценарием в два раза толще первой. И три полноценных ветки за три семьи. И не забывай порезанные локации к которым так ничего и не прикрутили.
>>2359133 Не гусь хуйню. В принципе можно привращаться только по сюжету. Расчленёнку убрали. Открытый город убрали. Мрачный сюжет убрали. Атмосферу проебали. НАЙС, ТА ЖЕ ИГРА! Это как гг Халф Лайфа сделать 12 тней девочкой, и сказать, что нихуя не изменилось.
>>2359724 >>2359834 Комната с робо-сестричками есть в Minerva's Den вместе с диктофоном техника, который говорит что тот кто их придумал идиот, ибо Большие Папочки на них не будут реагировать.
Spore, наверное самое большое игроразочарование в жизни. И вырезанная стадия водного существа далеко не самое худшее что случилось с игрой. Был заявлен симулятор вселенной, с эволюцией организмов от клеток, до космических цивилизаций, контакты с пришельцами, исследование пульсаров, сверхновых и черных дыр. У меня мурашки бегали, когда я видосики с игрой на видеомании смотрел. А на деле получили набор мини игр для детей. https://www.youtube.com/watch?v=T8dvMDFOFnA Погрустите вместе со мной.
от по-настоящему прорывных вещей в ранних билдах ничего в релизе не осталось, даже графона ну и главное, Эйдос поднажали с релизом, а потому работа над ИИ была свернута - и игра окончательно превратилась в тыкву зато Хасабис ушел обратно в науку, где теперь на гугловские миллиарды пилит sAI в DeepMind
>>2360043 >самая продаваемая игра в вкб этого года >никто играть не стал вретиии не нужнааа рряя креш гавно уууряяя Не буду пожалуй начинать консолесрач.
>>2360516 Блджад! Не напоминай. Первая игра которую именно ждал в современном понимании хайпа. Купил диск лицензию на выходе. Побаловался пару вечеров и всё. Потом отдал диск соседнему малому.
>>2360108 >Игра заставляет почувствовать фантомную боль Вот блядь, вот! Мало какое произведение может не просто донести определенные мысли, идеи, взгяды, но и заставить их почувствовать! МГС5 может блжад! Может! Вот именно поэтому Кодзима - гений!
Кстати наработки с захватом мебели были еще до конвикшена в дабл агенте. Там в тюрьме если пролететь ноклипом до этажа с потасовкой зеков, то можно было брать стулья(иконка подбирания)
В первом биошоке дохуя вырезанного контента было, есть в музее в ремастере.В играх от беседки куча маняобещаний типа горящих мельниц и мальчика, который в городе за монетку тебе меч упавший поднимет. В Дарк Солсе должны были быть враги из демонс солс. Про юбипарашу даже говорить не хочется
>>2360108 Ну не пизди. В бладлайнс тоже игаешь играешь, дисциплины вроде пригождаются, диалоги разнообразны и с вариантами запугать/наебать/зарамансить, а после локации Принца будто блядь в другую игру играешь, бегаешь по кишкам, доп заданий 1-2 и пиздец, диалоги только сюжетные без вариантов.
>>2358904 Лол вот это жопка от халф лайф 2 у них подгорела, что они решили свой сделать, только дум. Еще бы, ведь Гейб дал пососать их пластиковому шутану огогогого, они аж на 10 лет перестали думами страть, а Гейб даже игры перестал делать, потому что нахуя гению победителю всех это делать лол? Мдауш кек. Ну и еще, пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Гейбу за стимконтроллер, с которым я сейчас играю в ведьмак 3 и ниер автомату. Это очень круто.
Сталкер - за год до выхода показывали видео с физоном и разрушаемыми объектами, продвинутой баллистикой, юзабельными машинами, охуенный выживач, реалистичный ИИ. На выходе крошечные локации, убогая графика, 24/7 расказывающие у костра анекдот дауны, отсутствие физики. Споре - видеосе3.джпег
>>2360516 Нормальная была игра, на раз поиграть. Хз где вы там нашли завышенные ожидания и хайп. А насчет нигромании, на эту тему всегда вспоминается статья из 2008-2010 года о каком-то ммокосмосиме в разработке, название уже не помню. Почитаешь, так евку уже через день должны прикрывать, ибо грядет нечто несусветное, что просто перевернет мир гейминга. Только один смущающий факт был в потоке лести: команда разработчиков в три человека. Естественно, сий шедевр до релиза так и не добрался.
>>2360905 > Про юбипарашу даже говорить не хочется Кроме якобы даунгрейдов (на самом деле они раньше пререндеры за трейлеры выдавали, теперь актуальный геймплей всегда показывают) они все обещания исполняют и все заявленные механики работают
>>2361171 >Хз где вы там нашли завышенные ожидания и хайп. Ты комменты под видосом почитай. Было обещано овер дохуя всего, и не разочаровался в тоге только тот, кто узнал о игре в момент выхода. А так-то да, нормальная игра для детишек.
>>2361154 Да это вообще непонятная была хуйня. Хуй пойми на что ЕА надеялись. Типа спор для школьников продалась хуево - попробуем толкнуть спор для "взрослых" из 9-Б
>>2360517 Ох как это говно тормозило. Но знаете, мне доставляло. Устраивать рейды с обысками на предвыборные штабы конкурентов, нанимать продажных журналистов, нанимать студентов что б стены баллончиком портили, всё такое. Если хотите вы закоренелый /po/рашник и мечтали бы лично побыть в шкуре кандидата в президенты - рекомендую. Игра предоставляет все инструменты для грязных подковёрных игр.
Из игры Deux Ex Invisible War были удалены подводные секции на уровнях, в которые бы охранялись подводными ботами-охранниками. Вместе с подводными локациями вырезан и навык дыхания под водой.
Из игры Deus Ex: Mankind Divided ВЫРЕЗАНА НАХУЙ КОНЦОВКА РОТ ВАШ ЕБАЛ ПИДОРЫ СОВСЕМ ОХУЕЛИ! ДОКОЛЕ ИГРЫ БУДУТ ОКАНЧИВАТЬСЯ НЕ ЗАВЕРШЕНИЕМ СЮЖЕТА, А ОБЕЩАНИЕМ СИКВЕЛА? НА В АНУС СЕБЕ СВОЙ СИКВЕЛ ЗАПИХУЙТЕ!
>>2361306 >ВЫРЕЗАНА НАХУЙ КОНЦОВКА РОТ ВАШ ЕБАЛ ПИДОРЫ СОВСЕМ ОХУЕЛИ! ДОКОЛЕ ИГРЫ БУДУТ ОКАНЧИВАТЬСЯ НЕ ЗАВЕРШЕНИЕМ СЮЖЕТА, А ОБЕЩАНИЕМ СИКВЕЛА? НА В АНУС СЕБЕ СВОЙ СИКВЕЛ ЗАПИХУЙТЕ! С тех пор, как это нравится публике - хл2.
>>2361306 Там не вырезанная концовка, даунич. Там вырезанная половина игры, буквально. Пацаны делали нормальный сиквел, тут пришли чуханы из Зашквар Эникс и заявили, что нихуя не выгодно один раз игру продавать - хотим два раза продать, разрабы же не особо заморачивались и тупо рубанули уже спланированную и находящуюся в разработке игру на две части. В результате заместо нормального продолжения имеем культяпочный сиквел с 2.5 локациями обрубленный на начале кульминации. После выхода этого обрубка, разработчики было продолжили допиливать вторую культяпку, но тут Зашквар эникс оторвали выгодную сделку с комиксопидорами, а поэтому посадили разработчиков пилить игру по комиксам, а десу секс заморозили
Вот как щас помню, в Игромании писали о Far Cry. И там говорилось, что игра будет проходить на архипелаге полностью открытом для исследований. На нём бы распологались лагеря и блокпосты, а мы могли бы свободно путешествовать на разных видах транспорта.
И, короче, два варианта. Либо это у меня ложные воспоминания, либо идею опен-ворлда с блокпостами придумали в 2004 году, но она не дожила до релиза.
>>2359149 Все новые сэмы говно. Управление оказуалили, все стало говном. В последнем вообще перебежки из укрытий по нажатию одной кнопки! Уд сделали бы просто катсцены с qte
>>2361446 >в Игромании писали Вспоминаю сейчас эту парашу и понимаю, что в большинство обзоров, особенно еще не вышедших игр, на 90% состояли из маняфантазий самих авторов, которые они придумали у себя в голове.
>>2361480 >Он там правда был довольно йобистый Не знаю где его ты там нашёл, я там ничего выдающегося не заметил. Сталкеры сидящие 24/7 у костра и рассказывающие 4 тухлых анекдота по кругу. Ну и гуляющие по выделеной полянке зверьки. Никакой жизни нет.
>>2361488 Ты в релиз играл, если накатить мод с тем самым А-лайфом, монстры и сталкеры будут гулять по всей зоне, потому что изначально прописаны переходы по локам, другое дело понятно почему фичи переделали в прямолинейное говно - бандиты или монстры могли выпилить квестового нпс и заруинить игру.
Ололоды онлайн, очень ждал, когда еще интернетов не было. Зачитовался статьями в игромании, про астральные путешествия и бои, ограбления корованов, абордажи и пиратство, ради нее выпросил интернет даже, попал на обт, контента нихуя нет, ничего нет, но мне и так все нравилось, джва года ждал когда из этого вылепят игру моей мечты, в итоге пришел мейлру.
Какой-то тред фантазий необучемых. То пшеки им должны нормальную рпг сделать, то ватаны должны не обосраться. Таблеточки принимайте, господа. Не стоит пускать болезнь на самотек.
>>2361718 Им нельзя рулить, ты никогда не увидишь эту штуку в движении или хотя бы за пределами ангара в которой её построили. Ты иногда можешь посылать этот танк "на задания", но на самом деле он никуда не уезжает, разумеется.
>Как же хорошо, что я эту говнодрочильню дропнул. Это ты ещё обрезаную концовку не видел! Вместо которой выдают целую пачку аудиокассет с пояснениями по сюжету.
Final Fantasy 15. Игра перепилена несколько раз, это понятно. То что пропали некоторые персонажи и катсцены тоже ок, раз сюжет изменили, то и персонажей пришлось переделать. Но нахуя убирать ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ возможности? Такие как, например, возможность порулить шагающим танком? https://youtu.be/lPTLEM0sWU8
Ну и маленькая деталь. В изначальном варианте сюжета мы всю игру защищали город, в котором хранится последний кристалл, от внешних угроз. То есть большую часть игры мы проводили в большом мегаполисе. Не разрушенном и заброшенном, а живом и населённом городе.
>>2361488 Да ты ахуел? В первой,Ванильной ТЧ. Персы,противники и монстры ирл мигрировали по локациям а некоторые и мигрировали из однлй локи в другую. Например если играть год игры по внутреигровому времени то территория и персонажи с мутантами на свалке будут кардинально отличаться от начальных. Так например на свалке начнут появляться наемники и всякие кровососы.А Долг начнет на входах-выходах из локаций расставлять свои сквады,которые при должной помощи все становятся зелеными по отношению к игроку. Некоторые постоянные стоянки бандитов и сталкеров захватываются мутантами а другие наоборот. В ТЧ до куя разных интересностей но найти их можно только если заддротить эту игру.
>>2358883 Бля, Kindred Blades был васянским говном для школьников. Посмотрите на эти видосы и ранние трейлеры, это же какой-то графоманский высер школьника. Весь этот ГРИМДОРК, ХОРКОР, МРОЧНЭЙ ПРЕНЦ. Даже анимация быстрых убийств напоминает представления школьника о том, как должна выглядеть КРУТАЯ БОЁВКА. Все выглядит очень гротескно и чрезмерно пафосно. Отказаться от концепции Kindred Blades было их лучшим решением. Видимо, в какой-то момент разрабы поняли, что скатились в васянство. Два Трона это то, каким должен был стать настоящий Принц Персии, и это лучшая часть серии. Сделанная по-взрослому, с умом, чувством стиля и меры.
>>2361894 Только не на Свалке, а на Дикой территории, хотя все верно расписал. STALKER одна из последних игр на моей памяти, где тебе не тычут контентом в лицо. Хочешь - пробеги сюжетку за 5 - 6 часов, но проебешь кучу плюшек, тот же Оазис из ЗП.
Silent Hill 1 монстры в школе были очень похожи на детей, в трелере с е3 98 это хорошо видно, но потом цензоры добрались до них...в америке фигурки сделали менее похожими на детские, а в европе и вовсе заменили на каких-то зверьков. Младенцев во всех версиях сделали прозрачными. На третьей пикче-в файлы сх зачем-то положили спрайты от игры Atlanta 1996 Summer Olympic Games, есть мнение, что в неё можно сыграть на автомате, что стоит в баре в самом начале игры, но как это сделать не знает никто.
>>2362337 Не чел там ВСЕ локации меняются так как я описал.И я охренел когда через Темную Долину на свалку заглянул наемник. А потом и еще парочка. А на Дикой Территории у меня потом заселились Сталкеры(до волны тушканов и прочих мутантов).
Офис Беспезда, начало разработки нового шина: - Давайте наконец-то сделает что-то отличное от морошинда - Давайте, у нас есть куча новых идей, только сначала нужно расслабиться
...пару лет кутежа с блек-джеком и шлюхами спустя: - Полгода до релиза, есть возражения против очередного копипаста морошинда? - ... - Единогласно.
>>2362373 Точно без модов играл? Просто помню, что на некоторых пиратках вместе с ТЧ автоматом устанавливался АМК мод, вот там такого добра было дофига.
>>2359046 >И ужасающая тихая атмосфера уровня System Shock 2. Я когда в Сияние с 1 части спускался в первый раз, аж блядь чуть не дриснул в штаны, пиздец жуть.
>>2362386 Точно.Чистая ваниль. Я потом на форумах смотрел такое у всех кто долго задротил в Сталкера было. Локации ирл менялись кардинально. Даже на Янтаре со временем на входе появляется отряд нейтралов. А контролер потом начинает бродить территории Завода. Самое что смешное что уже в Чистом Небе и Зове Припяти ничего подобного не было. Т.е. там уже все более заскриптовано и статитично.
>>2361976 >был васянским говном для школьников. Посмотрите на эти видосы и ранние трейлеры, это же какой-то графоманский высер школьника. Весь этот ГРИМДОРК, ХОРКОР, МРОЧНЭЙ ПРЕНЦ. Даже анимация быстрых убийств напоминает представления школьника о том, как должна выглядеть КРУТАЯ БОЁВКА. Все выглядит очень гротескно и чрезмерно пафосно. Ты прям вориор визын описал кстати. Дико ждал продолжения песков времени, как только воен вышел - купил его и прибежал домой, где заблевал все стены от этого дерьма.
>>2361318 >закликиванием противников и чтением словаря с гиперссылками вместо диалогов Лучшее что случалось с серией ТЕС. Надеюсь дневник Нереварина будет выставлен в каком-нибудь Имперском музее.
>>2362818 Первый Прайм - гарантированно лютейшая годнота, отвечаю. Второй пока еще не играл, ибо были статтеры. Сейчас там эмуль подновили, убершейдеры допилили (серьезно, блять!) и теперь можно и поиграть.
>>2360266 К тому же вся суть сестричек в том, что они вырабатывают АДАМ из-за вживлённого в них моллюска. С роботами это просто не будет работать, лол.
>>2362818 > >На разработке сидели ребята, ответственные за Метройдопрайм > Не играл, но одобряю. > Пора бы уже как-нибудь эмулятором Геймкуба обмазаться >>2362822 > Первый Прайм - гарантированно лютейшая годнота, отвечаю. Второй пока еще не играл, ибо были статтеры. Сейчас там эмуль подновили, убершейдеры допилили (серьезно, блять!) и теперь можно и поиграть. Лютая параша, а не годнота. Это полнейшее переоцененное говнище лол. Такого кривого уебищного шутера я никогда не видел
>>2362831 Всё происходившее в трейлерах Биошока на самом деле происходило в альтернативном таймлайне. Я незнаю было ли это настоящим объяснением, но будь я разработчиком, именно так бы и объяснил несовпадение трейлеров с игрой - просто Лизка опять мультивселенную шатала, квантовая механика и вся хуйня, ну вы поняли.
>>2362846 Очень хорошо придумали на самом деле. Мне казалось по началу, что "папочка" придумали ему прозвище игроки, потому что оно органично звучало в контексте игры.
>>2362831 Разработчики как-то обмолвились, что вырезанного контента от инфинита хватило бы на несколько игр. Жаль, что свой raising the bar не запилили.
>>2362853 Нет, ты просто посмотри на это под другим углом. Это можно воспринимать прямо, а можно иносказательно. Но раз ты сказал, что "тупо", значит тупо.
>>2362888 К сожалению, они должны оставаться людьми, уродливыми людьми, а не нех. Ну понятно почему - чтобы не было оправдания, что адам сделал их зверьми. Нет, они просто ублюдки сами по себе, такова их природа.
>>2362913 >Ну понятно почему - чтобы не было оправдания, что адам сделал их зверьми. Нет, они просто ублюдки сами по себе, такова их природа. это скучно и банально
>>2361306 > ВЫРЕЗАНА НАХУЙ КОНЦОВКА Там не концовка вырезана, а как минимум половина игры. Но это ещё легко отделались. В invisible war вообще всю игру вырезали. Целиком.
>>2362950 Стрелял по кляксам еще в трейлере X-Com bureau, чет не впечатлило. Вообще не могу вспомнить ни 1 хорошей игры где основным противником были бы ебаные кляксы, по ним стрелятьо же скучно что пиздец.
>>2362914 Двачую, там ещё есть маяк в пустыне и космический, который выглядит как станция из систем шока. Хотели глубже проиллюстрировать идею о постоянных@переменных, а не ограничиться колумбией и раптуром, как в релизе.
>>2362877 Ку-ку. И ты не забывай, что изначально город был построен на биотехнологиях, с глазами вместо камер слежения, "искуственными" ртами вместо громкоговорителей, и прочим, отсюда и название, которое к релизу сильно утратило свою суть.
>>2363026 Убаюкивающая несуществующего ребёнка в коляске человекообразная НЁХ смотрелась бы более сюрреалистично, например. Могли вообще лавкрафтовских элдричей засадить в сюжет по самых Старших Богов.
Блин, вот реально не хочется представлять биошок в стиле того же биопанка или как это торжество плоти называется. Какой же он хороший вышел в релизе. И как всё это могли убить каким-то убожеством вроде мутантов.
>>2363030 >Убаюкивающая несуществующего ребёнка в коляске человекообразная НЁХ смотрелась бы более сюрреалистично, например Ты тралируешь так? Именно такое и было в биошоке
>>2363029 То, что игра имеет несколько мультяшную рисовку, ещё не означает, что она не может быть пугающей. А вот Инфинит даже по своей сюжетной структуре - сказка про принцессу в замке.
>>2363204 Это не фолачи виноваты, а общий упадок дизайнеров. Все друг у друга копируют, в результате получается одинаковый прилизанный стиль, что бы не делали, хоть ретрофутуризм, хоть зомби-шутер. Плюс у них там адовая гуманитарность, и их дизайны с технической точки зрения выглядят нелепо, что тоже на нервы действует. В 90-х было непрофессионально, коряво, но с индивидуальностью.
>>2363368 >елиза забагованная неиграбельная вздрочь, с вырезанной как минимум половиной игры. До сих пор восстанавливают. Уже восстановили и как оказалось, обсидианы пиздуны, нихуя охуенного они в итоге не доделали. Я бы даже сказал недоделанность накладывало некую недосказоность и мистичность в концовку игры. Говноделы, говноделы никогда не меняются. между прочим в биовар в первом которе тоже одной планеты не доделали, но не орали на каждом углу вот было бы
>>2363377 >Это не фолачи виноваты, а общий упадок дизайнеров. Все друг у друга копируют, в результате получается одинаковый прилизанный стиль, что бы не делали, хоть ретрофутуризм, хоть зомби-шутер. Плюс у них там адовая гуманитарность, и их дизайны с технической точки зрения выглядят нелепо, что тоже на нервы действует. В 90-х было непрофессионально, коряво, но с индивидуальностью. Это глобализация, братух, в 90е нельзя было зайти на ДА и пиздить арт самосвалами.
>>2363377 > Все друг у друга копируют, в результате получается одинаковый прилизанный стиль, что бы не делали, хоть ретрофутуризм, хоть зомби-шутер Ты тоже охуел. Посмотри ещё раз на ебаные концепты Адамовича к ф3 и, сука, скажи, что они не оригинальны и "прилизаны". Пиздец, блядь. > Плюс у них там адовая гуманитарность А, ты технареблядь. С этого следовало и начинать.
>>2363439 >сука, скажи, что они не оригинальны Концепты - оригинальны, а в игре графон - рядовая дженерик хуйня. Как в аниме, что ни рисуют - все равно получается аниме. Так и у современных моделлеров, им хоть Мунк, хоть Кандинский концепты выкатят - получится аниме. >С этого следовало и начинать Ну не взрывайся ты так сразу.
Какая то хуйня а не тред. Вам то чего блядь с маняидей долбоебов, которые напридумывали игру мечты, а потом выяснилось что живут они в реальности и нужно фантазию то поубавить?
>>2363506 Много игр имели уже волне готовые концепты и даже геймплей. Были трейлеры, демки, а потом хуяк и все резко перекроили изменив игру на 70-80%. А некоторые игоры даже и не вышли. Как тот же среднешутан Тибериум по C&C
>>2363623 >А некоторые игоры даже и не вышли. Как тот же среднешутан Тибериум по C&C Как тот же Генералс 2. Как тот же Акт оф Вар 2. Как тот же Энд оф Натионс. Какого хуя нет ни одной качественной ААА стратегии уже целых 10 лет?
>>2363663 >А CoH2? А Блицкриг 3? Я слышал, в РТС можно здания строить. >А КАЗАКИ 3? Ок, тут ты прав. Мне серия в целом не нравится, но так уж и быть, наверну.
>>2362874 >интересных криповых нех Но это не было бы интересно. Просто какой-то монстр сосущий кровь у трупов. Типичный очередной противник, только дропающий редкий и важный ресурс. А вот когда осознаёшь что таки действительно ребёнок, вот тут уже таки становится жутко. Простая девочка, которая поёт песенки, хочется играть и веселиться и ходить в этом умирающем жутком городе. Куда уж криповее? Плюс, у кого как, но над убийством обычного сплайсера не задумываешься. Ой, может быть он раньше был не плохим человеком? Может, только сейчас он ёбнутый шизанутый мутант-наркоман. А Большие Папочки при том что тоже накачанные АДАМом по самое небалуй, ведут себя нормально. Эта нежность с которой они обращаются с девочками (а особенно во второй части когда играешь одним из них), повторюсь, кому как, а лично для меня это были противники которых совсем не хотелось убивать. И это гораздо лучше очередного простого противника, пусть даже и с необычным дизайном.
Третий фоллыч, он же Van Buren. Нормальный был бы, а не этот йоба-шутан с диалогами уровня ГПТУ№17 г.Сызрани. DNF. Такой-то был бы развеселый шутан выйди он лет на 5 пораньше. Просто передержали. HL3 - no comments. ЖДАЛКЕР - до сих пор играю в первую ванилу, ибо даже вылеты выглядят как фичи. А вот ЧН, несмотря на пиздатый графон, выглядит как скукоженный писюн. Хотя и очень атмосферный скукоженный писюн. От така хуйня, малята.
>>2360943 >хочу сказать спасибо Гейбу за стимконтроллер Два чаю кстати. Лучший контроллер. Хоть ты и мразь анимуёбская, но про контроллер все правильно сказал
>>2362874 Давай я тебе расскажу интересный факт, мой юный фантазер. Человеческий мозг мыслит образами. Какие-то из них вызывают приятные эмоции (нарисуй три точки и линию - вот тебе и человеческое лицо), успокаивают, какие-то (неестественно длинные/деформированные вещи, когти, клыки, лапы) - наоборот, пробуждают первобытные инстинкты предков и сигнализируют об опасности. Мозг сам за тебя додумывает, что он видит.
А теперь возьмем например феномен того, почему страшные вещи, ну, страшные. Несколько лет назад весь хайп был от Слендермена. Знаешь, почему он пугал/пугает людей? Потому что очеловечен. Ты видишь гуманоидную фигуру, все на месте - руки, ноги, голова, твой мозг ставит чекмарк "а, окей, я вижу человека". Но при более близком рассмотрении у мозга начинаются сомнения: >Стоп, почему такие руки длинные? Инвалид? >Эй, секунду, вроде все на месте, но что с движением? Люди же так не двигаются. >Так, здесь у нас лицо--погоди, а где привычный образ с двумя глазами, носом и ртом? Ээээ падажжи ебана.
И в мозгу возникает конфликт. Один из самых сильных страхов - боязнь неизведанного (на чем Лавкрафт и заработал свою популярность, пугая людей циклопическими НЕХ, которые настолько странные, что их даже описать нельзя, нет в мозгу таких образов). Твое сознание не может определиться, что перед ним, и посылает смешанные сигналы что происходит что-то неправильное, неестественное. Это не jumpscare, где тебя не пугают, а просто поражают внезапным звуком/видеорядом, просто ориентируясь на базовый инстинкт. В данном случае ты сам себя пугаешь, монстру не нужно тебя даже атаковать. Наоборот, в некоторых случаях пассивность вызывает еще больше подозрений.
Почему прием из "Лестницы Иакова" стал так популярен в хоррорах? Потому что ты берешь человека, и внезапно заставляешь его вести себя не как человек. Почему были страшны зомби? Потому что в голове образы "трупа" и "движения" не связываются. Труп - вот он, мертв, лежит, гниет. Труп не должен двигаться, это нелогично, это противоестественно. Все эти контрасты, плюс элемент неизвестности лежат в основе любых фильмов/игр ужасов. Именно поэтому слэшеры и не такие страшные - потому что тебе показывают убийцу/монстра обычно на ранних этапах, и все остальное время ты просто сидишь и ждешь, когда он появится.
А тебе видимо нужны были те монстры, которые стимулируют только самые базовые инстинкты.
>>2363033 >Пихать везде лавкрафта уже стало вульгарностью. >везде Ну да, аж целый Бладборн и Даркест Данж, не считая пары игр чисто по рассказам. Офигеть как везде
>>2359046 Restoration project (или как-то так) возвращает в Фоллач все вышеперечисленное, даже Кагу, даже Яна. Проходил оригинал раз десять, этот мод вдохнул новую жизнь. Без отображения брони на спутниках ванилла теперь вообще не воспринимается.
В Rayman Raving Rabbits 2 на пека вырезали весь сюжет, и тир, который и был главной фичой всей игры. Портировавшие китайцы заявили что это было труднореализуемо, а потом киним же попал Double Agent.
>>2364980 >охуенные уровни Как мне кажется, это игру и сгубило. Слишком долго выдрачивали тамошний соцреализм в архитектуре, причём, похоже, просто для собственного удовольствия, сначала создавая локацию, а потом впопыхах прикручивая туда геймплей, а не наоборот, как следовало бы.
>>2365672 Было две различных версии игры, одна для старых консолей, вторая для новых, на пк портировали ту что для старых. Отличается и сюжет, и геймплей, вплоть до того, что сюжетно канононичной считается новая.
Из ГТА 3 вырезан бомж-террорист выдающий задания.
Сталкер был игрой про колонистов на планете с древними пирамидами.
Half-Life 2 Тут и говорить нечего, сами всё знаете
ЭТО ТРЕД ВЫРЕЗАННОГО КОНТЕНТА! Делимся концепт-артами не вошедшими в игру, вырезанными миссиями, сюжетами, и полностью перепиленными играми.