Впервые прошел век дракона: начало. Первый раз начал за благородного человека бойца. Даже на средней сложности меня нагибали. Постоянно приходилось использовать паузу и каждую победу буквально вырывать. Решил поменять героя. Стал магом. На средней сложности враги вообще не ощущаются. Переключился на сложную и даже там лишь редко пользуюсь паузой. Может парочку раз на боссах и подбосниках. Причем я качал мага не по какому то мега гайд, а сам что нравилось то и брал. Короче я понимаю что стопроцентного баланса нету даже в киберспорте. Но всему же есть придел. Короче поправьте меня если я в чем то не прав.
>>2342365 (OP) Ты прав. Два раза проходил ДАО. Ток я первый раз на маге играл. Вкачал себе боевого и стал просто мегатанком с силой больше, чем у любого другого героя, т.к. там пассивка весь твой интеллект или что-то другое у мага конвертит в силу. Я тупо обвешивался лучшей тяжёлой бронёй, брал два меча в руки, вешал на себя разные бафы и шёл вскрывать ёбла. Второй раз пошёл за рога. Не сказал бы, что было прям сильно тяжело, но разницу с изи магом я ощутил.
>>2342380 Проходится в соло рогов или магом вообще без особых проблем, на определенном моменте враги вообще ничего сделать не могут. Вообще, рога самый абузный класс в игре (очевидно), но и воин с раскачанной ловкостью тоже без проблем проходит все. Оп, ты что-то не так делаешь, игра очень лёгкая (и довольно переоцененная, как по мне, перепрошел в этом месяце)
>>2342365 (OP) Проходил соло рогой на найтмаре и дропнул после основных мейнквестов (осталось собрание земель и убить архидемона), оче скучно, драконы умирают от райтклика, к магии в игре 75% резист, единственное, что представляет угрозу - несколько жестких контроллеров, которые могут не выпустить из стана, но все касты доджатся инвизом, милишные враги вообще имеют 0% шанс на попадание.
>>2342365 (OP) >пидорские робы Здесь все классы имба. Игру можно пройти, рандомно прожимая абилки. Маги кажутся имбой потому, что разбирают врага значительно быстрее.
>>2342427 Скинь пожалуйста видео где воин без всяких хитрых комбинаций, постоянной паузы и пота легко выносит врагов хотя бы на среднем уровне сложности.
Ну хуй его знает, лично я дропнул когда магом застрял в катакомбах эльфов. У ебучих скелетов в этом ебучем данжене есть способность СТАНИТЬ НА ДВЕ СЕКУНДЫ СУКА И ПРИ ЭТОМ ИХ МЕРЕНО НЕ МЕРЕНО БЛЯ, ТОЛЬКО ПРОХОДИТ СТАН КАК ТЕБЯ СТАНИТ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ПИДОРАС И ТЫ ПОДЫХАЕШЬ НАХУЙ. Не сложная игра, да.
>>2342365 (OP) >Маги имба Все так. Ты просто качаешь Морриган через энтропию: для боссов дебаффы на уязвимость к входящему урону и промахи, на ганксквад - массовый сон. Винн - отменная хилошлюха, способная держать танка под постоянным лечением. Можно вкачать ей еще и землетрясение, чтобы выводить из строя толпы. Остальные два персонажа похуй кто, лишь бы агр на себя принимали.
Я помню тот уебищный гансквад в Денериме, где на тебя нападают человек 30 ублюдков, и они выносят твою пати в мгновение ока. Но не с Морриган, которая укладывает спать лучников, и Винн, которая кастует землетрясение для пехоты, а потом еще какой-нибудь айсшторм сверху.
>>2342406 Как в балдураче за мага проходить вообще? Меня там даже крысы загрызали пока полигры не прошёл. Такое ощущение что от Минска с двуручем больше пользы чем от магоговна. Особенно если ему шлем от очарования нацепить.
Несколько раз проходил тянкой-воином с парными мечами. Очень много дпса вносит, надо только пассивку на атакспид как можно быстрее взять. Дальше просто бегаешь и райткликаешь челиков. И не боишься, что на тебя мимоогр сагрился.
>>2342814 Бля, это же сингловая игра, по умолчанию подразумевается, что наш персонаж - самый главный дамагер с самой большой писькой, не взирая на классы, билды и вот это всё. Кому вообще нахуй захочется играть суппортом в одиночной игре?
Сначало тоже бугуртел, что в ДАО маги слишком изи. Но при втором прохождении сделал лук-пати: Лелиана, бабка хилер, Бастард короля-танк (не помню как зовут) и себе лукаря создал. Там при определенной прокачке Лелиане делаешь песню на криты, а себе песню на мана реген. Прошел на найтмаре, получая максимальный кайф, т.к. люблю луков.
>>2342917 Максимум долбоеб. Лучник выдает нормальный урон только с перчатками из длс, которые на всю игру одни. Ты считай таскал с собой одного лучника вообще ни для чего.
>>2342917 >не знать, как зовут Алистара, фактически единственного преданного друга (кроме псины) от начала и до конца всего приключения Ну и мразь же ты. Отвратительно!
>>2343121 Это и есть, блядь, ебнутая голем-таночка, со своим охуительно важным мнением. Постоянно говорил в экран "Да пошла ты нахуй". Дропнул. Имхо, имбапати гг танк берсерк, алистер танк лолодин, лилиана взлом сундуков, и бабка хил.
>>2342506 >Ближаки Сука, откуда вылез этот гной с невыносимо омерзительными "ближаками/ближниками" и "дальниками"? У меня так восьмилетние пиздоблядки под окном выражаются, обсуждая какой-нибудь овервотч.
>>2342365 (OP) Так они и по лору имба, типа псайкеров из вахи, для этого их храмовники держат в башнях, минимизация ущерба все дела. Альзо самый имба это боевой маг, можно просто ебла вскрывать дуалами иди двуручем переключаясь на щит если танка сбрили
Чистым магом, да в самом начале играть просто боль. А потом да, взяв магию крови и прочие крутые колдунства, становишься полубогом, накастовывая комбы из бурь и выжигая оставшихся взглядом.
Не знаю, о чем ты. Начинал на сложном за мага, каждая битва после монстра в башне который убивает принца артаса, была жутким презвмоганием. Стабильно после 3-5 битв я снижал ползунок сложности, в итоге снизил до минимального значения и все равно уже не мог осиливать файты, болванчики тупо разьебаливали за мгновенье мою пати, пока они наносили реальный ноудемедж, так и дропнул где-то на 20% комлита игры.
Я уже не помню что за скиллы там. Я , пытался билдостроение (опыт днд дрочилен, дьяблы и прочего говна), но по какой-то причине. выходящий урон от моих болванчиков был значительно ниже урона, который входил в них. Было ощущение, что я со шмотом из нормала дьяблы сразу в хелл перешел, именно проблема в цифрах была, может у меня хуевая версия была, не понимаю, но разница была просто ебанутая.
>>2342365 (OP) Маги практически в любой игре это убогие гимпы и помесь автоматчика с огнеметчиком.
Ну действительно, маг может к чертям дизентегрировать все на своем пути леветировать, из нихуя генерировать что угодно. А в играх все сводится к касту какого-нибудь фаербола да каменной кожи.
>>2344004 Не вникал. Как этот пидорас начал яйца подкатывать сразу вылетел.
Кстати, раз уж ДАОтред, то спрошу. Что будет если в эльфийском лесу прилечь на биваке-ловушке, где призрак нападает и если есть маг то он один отбивается, не брать с собой мага?
>>2342365 (OP) Эти "бойцы" нахуй не нужны без щита или дуалов в лейте. Конечно проще магов настакать и ебать всё контролем, но лично мне так не нравится играть - люблю свой треугольник танк-саппорт-дпс. Если хочешь баланса - накати комбат твикс (пар).
Несбалансированные классы. Воин с двуручкой никогда не догонит по урону воина с двумя одноручками. Лучник никогда не догонит по урону разбойника с одноручками, а рога с одноручками никогда не догонит рогу кинжальщика сука крису с ударом в спину. Маг это отдельная песня. Угадай как расчитывается урон мага оборотня. Может от силы зависит урон в форме медведя? Может от ловкости? От магии? От силы воли или выносливости? А вот хуй. Урон зависит только от уровня и равен примерно 35 ед. дамага на 17+ лвле, тогда как обычный рога бьет с удара по 70. При этом у медведя всего 2 абилки, 1 из которых это стан, а вторая удар, сбивающий с ног. У паука еще хуже. С танками такая же еботня, воин танк может набрать физ. и маг. устойчивость шмотками, а голем не носит шмоток. Как итог Алистер спокойно стоит когда его пиздят щитами по 5 раз в секунду, а могучий голем валится с одного тычка и получает пизды пока лежит. А еще загорается от любого фаербола и замораживается от любой фрост тычки. Просто 10 из 10 баланс.
>>2346191 > а могучий голем валится с одного тычка и получает пизды пока лежит. Ну тут хуй знает, вставляю зеленые кристаллы на телосложение и юзаю ауру для танкования - нормально стоит Шайла, постоянно Орзамар с ней чищу. Кошмарный сон офкоз.
>>2342365 (OP) Да, маги в ДАО оверрейтед, как и в большинстве эрпогэ собственно. Даже в сраной готике маг, немного поебавшись в первой четверти игры, начинал так хуярить, что ни один мечник не сравнится.
>>2342365 (OP) Чет да, есть такое дело. Пытался осилить этот высер два раза: в первый играл за гнома с большим топором, охуел от сложности боя, к бою с великаном у меня почти не было хилок. Позже создал мага - ни одной хилки не потратил, хилял тиммейтов и стрелял всякой хуйней по врагам. Пиздец какой-то.
Собираюсь в ближайшее время перепройти ДАО, каким билдом посоветуете играть? Склоняюсь к гному-нищуку через рогу, но можно попробовать и что-то другое. Что наиболее интереснее всего?
>>2342847 >Кому вообще нахуй захочется играть суппортом в одиночной игре? Мне, например. Спустя годы превозмоганий в самых разных играх уже доебало закликивать очередных болванчиков, поэтому я стараюсь, чтобы за меня это делали тиммейты, напарники, призванные существа и тд. А я их только подхиливаю, обхожу сзади как сукакриса, вешаю станы и все такое прочее. В процессе появляется ощущение, что я командир со своей маленькой армией.
>>2342365 (OP) Анус свой отбалансируй. Это суровая правда любого фэнтезёвого сеттинга - маги решают вопросы и делают вещи. Главный герой-файтер даже в среднестатистической книжной фэнтезятине либо сам немножк колдун и симъ побеждает, либо таскает с собой макгаффин типа Меча Легендарный Пиздюлейю
>>2347197 Ещё и технологию проебали по армейски, хех мда. Быдло с вилами не смогли грохнуть. Но гервант хороший ГГ. И в лужу садился, и превозмогал, и дох.
Чародей отступил на шаг. Геральт напружинился, ожидая прыжка и удара. Но Вильгефорц не сделал ни того, ни другого. Он просто отвел руку немного в сторону, и Геральт тут же увидел, как в руке буквально из ничего материализовалась толстая шестифутовая палка. - Знаю, - сказал магик, - что мешает тебе разумно оценить положение. Знаю, что усложняет и затрудняет тебе правильное видение будущего. Твое невежество, Геральт. Я отучу тебя от невежества. Отучу при помощи этой вот волшебной палочки. Ведьмак прищурился, немного приподнял клинок. - Дрожу от нетерпения. Спустя несколько недель, уже исцеленный стараниями дриад и водой Брокилона, Геральт пытался сообразить, какую ошибку совершил во время боя. И пришел к выводу, что во время боя он не совершил никакой. Единственную ошибку он совершил перед боем. Следовало бежать еще до того, как бой начался. Чародей был скор, палка так и вертелась в его руках. Тем большим было изумление Геральта, когда во время защиты меч и палка, столкнувшись, звякнули металлом. Но на долгое удивление времени не было. Вильгефорц напал, ведьмаку приходилось извиваться в вольтах и пируэтах. Он боялся парировать мечом. Чертова палка была железной, к тому же магической. Четырежды он оказывался в позиции, пригодной для контрнападения и удара. Четырежды ударял. В висок, в шею, под мышку, в пах. Каждый удар мог быть смертельным. И каждый был парирован. Ни один человек не сумел бы парировать такие выпады. Геральт понемногу начал понимать. Но было уже поздно. Удара, которым чародей его достал, он не видел. Удар бросил его на стену. Он оттолкнулся спиной, но отскочить не успел, не успел сделать ложный выпад: удар лишил его дыхания. Он получил второй раз, в плечо, снова отлетел назад, сильно стукнулся затылком о выступающие груди кариатиды. Вильгефорц ловко подскочил, размахнулся и саданул его палкой в живот, под ребра. Колени мгновенно стали ватными, он упал. И это был конец боя. В принципе. Стоя на коленях, он неловко пытался заслониться мечом. Клинок, застрявший между стеной и пилястром, переломился под ударом со стеклянным вибрирующим стоном. Он заслонил голову левой рукой, палка с размаха сломала ему кость предплечья. Боль ослепила. - Я мог бы выдавить тебе мозг через уши, - очень издалека проговорил Вильгефорц. - Но ведь это был всего лишь урок. Ты ошибся, ведьмак, перепутал небо со звездами, отраженными ночью в поверхности пруда. Ага, тебя рвет? Прекрасно. Сотрясение мозга. Кровь из носа? Отлично. Ну, стало быть, до свидания. Когда-нибудь увидимся. Возможно. Он уже не видел ничего и ничего не слышал. Тонул, погружался во что-то теплое. Думал, что Вильгефорц ушел, и поэтому удивился, когда по его ноге с размаха ударил железный стержень, круша основание бедренной кости. Следующих ударов, даже если они и были, он уже не помнил.
>>2346548 Рогу и есть интереснее всего, если не соло, то убийца+бард с двумя клинками, больше упора на хитрость, меньше на ловкость. Криты будут лютые. В аддоне возьмешь тень и вообще сказка. Я помню у меня был гг рог, та девочка из легиона и мужик рогуй с луком, они на скриптах размотали двойного босса в аддоне (где голем и маг) пока я ходил чай наливать. Разумеется, все на кошмаре.
Бля, а ведь как хорошо начиналась эта сага. Прям игра престолов, ебать, только от мира пк игор. И как она просела и окончательно здохла на последующих частях. Пиздец.
>>2342365 (OP) Параша ебанная. Все спиздили с вахи. Маги находятся под надзором инквизиции так как через них в мир проникают демоны. Фу противно в этот краденное говно играть если есть божественная ваха.
>>2351245 Я другой анон, но я даже не тратя 1.5к на это уверен что игра говно. Как и почти все игры по вахе, кроме разве что первого довика и финальной либерахи. Ну еще такой себе спейсмарин был, уныленький, но не откровенно плохой. Увы, все пиздят идеи с вахи и порой получают конфетку, а ГВ дает лицензию всяким говноделам и получает на выходе, как не удивительно, говно.
>>2342365 (OP) Прошел эту игру на кошмаре за воина. Единственный раз когда понижал сложность против рыцаря смерти который вход в замок Редклиф охранял. Ппц он жесткий. По сложности даже боссов переигрывает.
>>2346191 Баланс в том, что голем за счет своих осколков и умений может регенировать по 8-10 хп в секунду+огромное количество хп(халява с хилером). Обычный же танк имеет в 2-3 раза меньше хп и регенерирует от силы 2-4 хп. Я пригорел когда требовалось заменить голема на другого танка(миссия спасти дочь Логейма), другие просто стекла, которых приходилось постоянно хилить. Голем же половину всего урона регенерировал сам по себе.
>>2342365 (OP) >Первый раз начал за благородного человека бойца. Ещё наверное и с двуручем? Воен через двуручное оружие в первой саже самый говнистый билд, это бы объяснило почему маг настолько лучше показался.
>>2352020 В всех лучших сюжетных играх ты играешь за человека, который потерял всё: беженец, нелегальный мигрант, выживший во время зомби-апокалипсиса и тд.
>>2352510 Ну в первой части ты мог за нищего эльфа или гнома играть. А мог за элитного человека например. Зачем ограничивать. Кто то хочет за беженца. А я хочу за знатного воина или умного мага.
>>2342365 (OP) В ДАО баланса нет, если 1-2 имба раскачек для каждого класса и все, остальные по сравнению с ними ужасны. Например: Воин с двумя мечами: ловкость до 36, остальное в силу - берешь все из ветки двух оружий и собств[/u]енно два меча/топора получше в руки и все, можно весь кошмар пронести автоатакой. Воин со щитом - силу до 42 под шмот - остальное в ловкость на макс. Все, одев шмотки на маг резист ты имеешь 100% маг резист и 100% физ уворот. Рога с кинжалами - ну тут вообще смешно, 30 ловкости, 20 силы под шмот - остальное в хитрость, в кинжалы и оружие твоих миликов вставляешь руны на параличь и автоатачишь в параличь как будто в спину. Маг - все поинты до единого в инту и убиваешь все живое через фаербол/ласт скилл магии крови/ против магов юзаешь спелл который бьет на кол-во маны противника с огромным аое.
>>2353894 Ты это я. Сказал то, что я хотел, лучше и лаконичнее.
>>2354013 А где им заниматься? В ммо, где в половине игр все качается само, а в другой совет задротов уже решил что нужно качать? Сингл как раз последний оплот билдоебства. Это целый пласт фана, особенно когда ты сам находишь играющую комбинацию. Проблема в том, что во всяких дао обычно это "найти дырку и убивай все на найтмаре".
>>2354793 Когда все могут всё - то никакого интереса нет, потому что все выходят одинаковыми. А вот когда есть принудительное разделение по возможностям со стороны ролевой системы - вот там есть интерес повыебываться.
>>2354834 >А где им заниматься? В ммо, где в половине игр все качается само, а в другой совет задротов уже решил что нужно качать? Сингл как раз последний оплот билдоебства. Это целый пласт фана, особенно когда ты сам находишь играющую комбинацию. Проблема в том, что во всяких дао обычно это "найти дырку и убивай все на найтмаре". Аки боженька спизданул. Другое дело правда, к сожалению, что в сингл играх на баланс и необходимость билдоебства девелоперы плюют, что снижает азарт от расчета и поиска чего-то рабочего и/или интересного. Я сейчас только Path of Exile знаю, где постоянно рождаются новые билды и можно самому что-т играбельное запилить.
>>2354839 > А вот когда есть принудительное разделение по возможностям со стороны ролевой системы - вот там есть интерес повыебываться. И придти к паре-тройке рабочих комбинаций. Чем больше разных вещей с разными характеристиками плодят игроделы, тем меньше у игроков реального выбора.
>>2354871 >придти к паре-тройке рабочих комбинаций Уже больше, чем один единственный вариант "мастер на все руки".
>Чем больше разных вещей с разными характеристиками плодят игроделы, тем меньше у игроков реального выбора. Это так кажется, напротив больше получается.
>>2358223 >не понимаешь совсем ничего в билдах в драгонаге со своими 20 силы под шмот Я не он, но всё же. Нахуя роге больше двадцатки силы? И то, блджад, эту двадцатку можно итемами насобирать.
>>2342365 (OP) Маги - имбы абсолютно в любой игре. Баланс более менее сделали в DA Инквизиция, но маги там стали не сильно отличаться от других классов.
>>2346548 >>2348356 Бери мага и не выебывайся. По большей части тебе придется выносить всякое быдло, и рога с критами и дичайшим дамагом годится только для боссов, и каждый раз его надо бафать всякими ядами, заебешся.
Почитал тред и прямо загорелся перепройти первый драгонийдж. Но фишка в том, что всеми классами, которые мне тут доставляют (рога под лук, рога под кинжалы, маг крови, воин с дуалами, обычный маг) я уже прошёл, а все остальные каким-то говном выглядят. Может есть какой-то особо изъёбистый способ построить класс, о котором я не знаю? inb4 боевой маг
>>2366524 За таким надо не в дао, а в предтечи. Всякую днд парашу. Вкатись в нвн2, я пробежал ос+маску, потом зефир, потом вестгейт и потом всякое с хранилища модов трикстером. Это и маг, и рога, еще и с изъебистым гейплеем и прокачкой.
>>2342365 (OP) Настоящий имба это рога-дуальщик, докачавшийся до абилки "порыв". При правильно раскиданных статах он будет ускользать от любого урона и игнорировать любые защиты. Так же это достижимо и за воина-дуальщика, только менее очевидно. С другой стороны, козыри магов неоспоримы. Однако угадай, какой из спеллов является самым поломным именно в сравнении с механикой воинов и разбойников. Клетка + манаклэш? Буря веков? Нетъ, это конус холода, как ни странно это может прозвучать. Догадываетесь, почему?
>>2370256 Внезапно, у магов никаких преимуществ нету. Хил? Нахуя, если есть бесконечные аптечки, на которые не вешается кд после применения. Дамаг по вражеским магам? Нахуя, если рога может до боя в инвизе зайти к магу и захуярить того за 2 секунды. Урон по площади? Но зачем, если есть гранаты, у которых урон такой же, только нету кд и не надо тратить ману. Единственное что у магов есть бафы, это да, больше никак эти бафы не получить.
>>2370419 Открывался с наскок + бекстаб из инвиза по рогам своим фанатиком в Архэйдже. Стелс маг с кучей крауд контроля и мощными нюками, весёлый билд для ганка был.
>>2370303 Да. У немагических классов есть оглушающие приёмы, с которых стартуют многие комбо. Удар эфесом, пинок по йайтсам и т.д. Но ни один из них не сравнится с конусом холода.
>>2373909 Почему нельзя? Существует целая куча игр где можно. Правда возникает вопрос. Зачем? Для этого существует воЙн, у которого есть хоть какой-то опыт получения по еблу. Вот то что маг не может использовать ничего кроме посоха ебанутый бред.
>>2373991 Это же традиционные РПГ шаблоны. Даже если он >дедуля мудрец, учений, ботан Ничего не мешает ему проломить чужой череп палкой. >Он крут за счет своего интелекта, а не силы. Ты так и не понял суть гибридных классов.
>>2374012 Ну тогда я ответил на вопрос выше. Просто не нужно. Когда можешь призвать голема который будет защищать тебя или опять же держать рядом классического воина потому что это в любом случае будет лучше, чем ты в тяжелой броне.
>>2374013 Помню какой-то детальный разбор всего что сделал гендальф за 3 книги и попытка перенести его в ДнД 3.5. Если в 2 словах- гендальф имеет 2 лвла визарда и over 9000 уровней воина и всех ловко наебывает фокусами.
>>2374021 Большая часть абилок Гэндальфа - пассивные. И почему нет тогда друида/следопыта. Он же с животными еще общался. Орлы там. К тому же вряд ли ему нужно учить заклинания, он же ангельский дух. Так что скорее не визард, а сорк. Там что-то вроде сорк/друид/файтер должно выйти. Может даже просто друид. А если рассматривать его как слугу Валар, то он просто сингл-классовый клирик.
>>2374027 Орлы разумные, с ними любой общаться может, для этого спелл общения с животными не требуется алсо точно не друид т.к. много пользуется металлическим оружием.
>>2375254 Это за счет избранника мистры. С другой стороны, всякие черные посохи, эльмы и т.д. в двушке со своими дуалами смотрелись адекватно. Еще и с констой под 25-24 по меркам двушки. А дальше, с новой системой мультиклассов, все книжные стали жуткими гимпами. Особенно Дриззт
>>2352051 Да и во второй тоже. Щас прохожу вторую чтоб память освежить, там воин с двуручкой хоть и получил возможность рубить всех врагов перед собой сразу, но это нихуя не компенсирует урон по соло цели роги или аое безумие мага. Одна цепная молния сносит столько, сколько воин будет 20 секунд махать.
>>2375572 Если продолжать аналогию с днд, то клирики часто пользуются символичным оружием божества, которому поклоняются, а это может быть хоть двуручный меч в случае какого-нибудь например Бейна.
>>2342365 (OP) Проходил в свое время за воина с двумя мечами. При хорошем шмоте и прокачке вообще не было проблем. Станил пати и разьебывал боссов в соло. Хз что у тебя там, оп, за проблемы.
>>2386004 В нормальных играх у всех классов есть + и -. Против чего то они хорошо, а против чего то вообще не нужны. В веке дракона начало маг в 90% эффективнее чем воин. Это не дело.
>>2386027 >В веке дракона начало маг в 90% эффективнее чем воин Вот только если маг словит словит продолжительный станлок (например, та не контрящаяся атака с высасыванием крови генлоками-шаманами - они ее постоянно на ренжей юзают), к нему подходит мимокрок и уебывает с пары тычек. У воина куда больше устойчивости.
Поясните за инквизицию. Мне понравилась 2-я часть, даже больше. чем первая. Что в 3-й части? По какому пути пошла? Интересно играть? Что по персонажам, скиллам, пушкам?
>>2386027 Век дракона это сингловая игра, нахуя там баланс? Хочешь изи игры - играй магом. Хочешь сложной тактикули - играй воином или кто там ещё есть, я уже не помню. Кстати когда последний раз играл в ДАО лет 7 назад, то дико обсирался чтобы пройти босса гномского подземелья на средней. Просто сидел часа три и не мог её убить. Играл воином.
>>2391321 >Играл воином Ты что, одним персонажем всю игру бегал? Там достаточно взять Морриган, чтобы она конусом замораживала големов, пока их сопартийцы пиздят.
Первый раз начал за благородного человека бойца. Даже на средней сложности меня нагибали. Постоянно приходилось использовать паузу и каждую победу буквально вырывать.
Решил поменять героя. Стал магом. На средней сложности враги вообще не ощущаются. Переключился на сложную и даже там лишь редко пользуюсь паузой. Может парочку раз на боссах и подбосниках. Причем я качал мага не по какому то мега гайд, а сам что нравилось то и брал.
Короче я понимаю что стопроцентного баланса нету даже в киберспорте. Но всему же есть придел.
Короче поправьте меня если я в чем то не прав.