>>895155 Двачую этого - поясните за кардинг вообще , откуда берут номера /где совершать покупки потом по ним ( и как смс оповещения-подтверждения че не приходят владельцу ?!) /как потом монетизируют ?
21 лвл. Наладчик оборудования на АЭС. 45к чистыми(с вычетом продуктов, жилья, и обеспечения). Планирую в информационное агенство мухосранска, и продажу скидок. Но чёт пока нихуя не получается, опыта нет, знаний минимум. Но примерный план, конечные цели развития уже есть. Сложность в раскрутке паблика, дальше от него копать в сайт, офис, акции, и.т.д.
>>895196 >откуда берут номера Покупают за копейки(реально почти даром) >где совершать покупки потом по ним В интернет магазинах >и как смс оповещения-подтверждения че не приходят владельцу Приходят почти всегда. Поэтому их продают за копейки и поэтому ты соснёшь
>>895255 >не работать по РУ. Не понимаю логики. В Европке вроде всегда были пин-коды, в США вроде нет в каком-то видосике видел, и как номера хотя бы пиздить? На сайтах с оплатой сливались потом номера? Если это так, что мутных сайтах сливаются номера карт, то очень похоже как сейчас скамят в стиме - байт на донат на левые сайты. И чем ру плох?
С летне-осенних 150+к упало сначало до 80к, январь думаю будет в районе 50к. Печаль, беда. Занимаюсь оценкой. Сейчас доп образование заканчиваю получать, заказчики обещают мне с этой корочкой овер дохуя работы. Посмотрим. Хотеть удерживать планку в 100+к, считаю это неплохим заработком в моем мухосранске. Думаю куда бы еще податься, хочется попробовать что-то абсолютно другое. Ну и еще бы хотел улучшать свой мухосранск, но это из разряда голубой мечты.
>>895295 Не должен, если масштабы не слишком грандиозные. Алсо можешь совершить любое преступление и съебать в страну с которой нет договора об экстрадиции