>>2364396 (OP) а где шютки в оп посте про греков и девочек?? я че зря постил тейлаза девочку? ну вы мрази, загубили мой собственный форсед мем который я мог зафорсить а блядь да
УТКИ ОБЕЗУМЕЛИ. Скачал, значит, хваленную соник манию. И ЭТО ПРОСТО ЭМУЛЯТОР ПЕРВОЙ ЧАСТИ, НАХУЙ. Чутка анимацию только подправили. ТАКЖЕ КВАДРАТЫ ВЕЗДЕ ВЕЗДЕ БЛЯТЬ. Оригинальное разрешение 320х240, растягивается до фул экрана. Ебать такой объеб нахуй. Геймплейных механик 0 новых блядь, НОЛЬ СУКА. Всё хорошее, что было в постсеговсих частях всё проебано блять, всё, полностью. И везде пишут ИГРА МЕЧТА БЛЯДЬ ТАК КАК НАДА СДЕЛАНА! ЛУЧШИЙ СОНИК ЭВА! даже на сосачике тоже самое. Бляяяяяяя. Только метакритика на нулях вывезла 7.5 этой ссанине.
Ну и самый сок, что в этой параше была дерьмува вставлена, что как бы намекает о качестве игры
>>2364515 Вы, уебки, вас говном кормят, а вы еще просите. Вы че обоссаные такие то? Сука, там за 15 иен посты все проплачивают, чтобы эта параша хотя бы в ноль нахуй вышла. Вы все отбитые, мрази. Ладно я еще раз скажу. ВАМ ПРОДАЮТ ИГРУ ДВАДЦАТИЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ. ТАКИЕ ИГРЫ ДОЛЖНЫ И РАЗДАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.
>>2364538 >БЕЗ КАКИХ ЛИБО ИЗМЕНЕНИЙ Долбоебушка, сколько уже можно одно и то же повторять? Тебя уже сколько раз обоссали, а ты все за добавкой возвращаешься.
Анлокнул Злую Фасолину, теперь буду каждый раз после основного сеанса рекорды ставить. Олсо, поясните за выпадающие призы на финальной табличке. Еще с третьей части не понимал механики: надо высоко ее подбрасывать, или много раз?
Как же это охуенно анон, блядь. Я ярый фанат соника. С этим связано всё детство. Я никогда не забуду как в 2000 году впервые купил sonic 3d blast, блять сколько же раз я её прошёл, потом были все части the hedhehog, потом даже имея пекарню я проходил через эмуль sonic 3 i knuckles, где совмещены сразу две игры. И на днях я поиграл в этот соник манию ссууука блядь меня как будто через трубу времени выкинуло куда то обратно в начало нулевых, я сижу за стареньким самсунгом и играю в соника на сеге, а за окном декабрьский закат солнца и пар над Енисеем. Бляяяя....
>>2364773 И кстати выше кукарекнувшим про утку, мне эта игра доставила больше раза в два чем ваши хвалёные ведьмаки, ПУБГ и так далее по списку что там сейчас котируется.
>>2364773 3D Blast не канон, делали Traveller's Tales, но мне она тоже нравится - не так много динамичных изометрических платформеров. Странно только, что игру построили вокруг эксплоринга и немногочисленных врагов, может много спрайтов не тянула система? Олсо, лучши боссы в серии и музыка великая.
>>2364818 Ну хуй знает про заграницу, но у нас сега сатурн тогда стоила как крыло от самолёта и владели ей единицы, у нас даже в конце 90ых начале нулевых клубы с первой плойкой пользовались бещеной популярностью, комп. клубы с кс и варкрафтом 3 появились только спустя несколько лет.
>>2365347 А это в данном случае роли не играло бы, ему бы просто не позволили уйти от дебильного позитива соника, вот и сочинил "по мотивам". Да, кстати, не всякий "не-японец" может сочинить музыку, но ни один японец не в состоянии написать нормальное музло. То, что эту хуиту написал европеец, сути не меняет, в сониках всегда был парашный саундтрек.
Есть те, кто собрал все изумруды? Поясните: тарелка ускоряется после каждого круга? А когда я собрал шары три раза и они замигали - есть смысл собирать их еще или это максимальная скорость?
>>2365431 > ни один японец не в состоянии написать нормальное музло Называть x чтобы ты потом это обосрал я не буду, поэтому просто скажу что ты не прав.
>>2365456 Тарелка ускоряется вроде как пропорционально твоему ускорению. Главный фактор в погоне не синяя полоса, а не врезаешься ли ты во всякое дерьмо и не лажаешь на поворотах. Эта моделька Тейсза конечно просто пиздец
>>2365542 >Тарелка ускоряется вроде как пропорционально твоему ускорению. Ну это странно, тогда бы набор скорости не имел бы смысла. >Главный фактор в погоне не синяя полоса, а не врезаешься ли ты во всякое дерьмо и не лажаешь на поворотах. можно срезать еще ингда, а в повороты легко вхожу в прыжке.
>>2365286 >>2365431 Просто ты недотролль-расист и в этих тредах ищешь лишний повод проявить свой расизм. >дебильного позитива А что там должно играть? Депрессивный митол? Ты хоть подумой немного, прежде чем аргументы сочинять.
>>2365456 >тарелка ускоряется Тарелка не ускоряется. >собрал шары три раза и они замигали >максимальная скорость Да, это максимальная, дальше за сбор шаров только очки дополнительные дают.
>>2364807 Удачный пререндер сконвертированный в 2D, да ещё это не просто изометрия, ведь сделали и 3D-пространство, то есть учитывается положение Соника по осям XYZ.
>>2365902 https://youtu.be/BtoBY2S2zzo По-моему Студиополис с его перемещением по проводам списан именно отсюда. Также босс который грабастает тебя своими трехмерными руками.
>>2365461 Называть тебе нечего. Единственнй относительно неплохой японский "композитор" - Акира Ямаока, да и тот занимается максимальным самокопированием, фактически, у него только 1 хороший трек. >>2365467 Безграмотное быдло закукарекало. >>2365926 >расист Абсолютно мимо, у них охуительнейшая автомобильная промышленность и технологии, но вот в музыку они совершенно не могут. К расизму это отношения не имеет никакого. Всё равно, что сказать, что у негров пухлые губы. >дебильный позитив В случае соника это действительно "дебильный" позитив, как и в случае марио, это я тебе как человек с музыкальным образованием говорю. Впрочем, ЦА сони и марио - детишки, поэтому в принципе им сойдёт музычка уровня телепузиков. Но когда здесь хвалят и выкладывают эти немузыкальные треки и пишут, что это хорошая музыка? Тут уж можно охуеть.
>>2366286 Какой дебильный примитив для дегенератов, просто нет слов. И находятся мрази, которые лайкают этот саундтрек. За подобное нормальные музыканты пизды дают. Хотя - опять же - для ЦА Сони хватит и позитивного дебилизма уровня телепузиков.
>>2364773 >sonic 3d blast Это был момент когда я начал разочаровываться в сонике после стольких трёх охуительных игр. Снала был ва эффект, бате показывал смотри какой 3д графон, как на кампутирах. А игра меня заебала уже на втором уровне и я в неё не играл. Алсо соник мания - утинное говно ромхак от жидовской сеги.
>>2364866 >уебищные спецстадии da ti ohuel лучшие спецстадии после мании >и хреновая музыка nit ona prosta drugaya и более подходит такой неспешной игре, честно говоря https://www.youtube.com/watch?v=f035kGmpdW4
>>2367198 >>2367183 Действительно хреновая музыка. Тот факт, что тебе она нравится, можно объяснить только синдромом утёнка - теплые ламповые эмоции из детства. >>2367176 Пиздец сложно было смотреть, как он играет. Я так понимаю, раз он главный, то в этом треде ещё большие уёбки играют.
Объясните мне какого хуя в сонике делают ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СТУДИЯ и ПЕЧАТНАЯ ФАБРИКА? Ладно там заводы, фабрики Роботник построил для своих нужд. Казино и карнавал тоже мог для себя построить, чтобы там летать на своей тарелке фореверэлоун. Но как можно объяснить тв студию и газеты бля? Нахуй их придумали?
А заодно расскажите мне что это за сеттинг такой, в котором есть антропоморфные животные, обычные животные и один единственный человек?
>>2367685 С чего ты решил что роботник там единственный человек? Там есть и другие люди, которые живут бок о бок с животными-мутантами возникшими в результате БП произошедшего очень много лет назад.
>>2367685 Есть мультсериал, который впрочем не канон, который все это объясняет.
Есть два параллельных измерения, в одном живут люди, а в другом только антропоморфные звери. Роботник - внук ученого с Земли, который каким-то образом попал в мир Соника.
Тв студия и газета, вероятно отсылка тоже к мультсериалу, где Эггман понял, что Землю проще будет захватить не силой, а с помощью власти и создал корпорацию Эггмана, которая выпускала полезные робо-штуки для людей, благодаря чему стал невероятно популярным, а Соник наоборот стал изгоем-террористом.
>>2367808 >>2367816 >никанон, вреееетиииии SA1-2 официально канон. Некаконом официально были признаны только говно под названием соник 2006, соник бум, соник икс ну и комиксы арчи потому что автора конкретно так понесло.
>>2367685 >один единственный человек Потому тратить ресурсы слабенькой 16-битной консоли на то, что не обязательно показывать - моветон. В первой же трёхмерной игре показали, что Соник живет среди людей.
>>2366269 >человек с музыкальным образованием говорю Кому ты заливаешь? Чтобы использовать такие аргументы, как "дебильный позитив", "примитив", "уровень телепузиков", "немузакальные треки" музыкальное образование не нужно. Даже 9 общеобразовательных классов не нужно заканчивать, чтобы аргументировать на таком уровне.
>>2367685 >что это за сеттинг такой Ты там совсем что ли деградировал уже? Это тоже самое, что спрашивать про сеттинг марио где из людей только два брата-водопроводчика и одна принцесса. Действие в классических играх всегда происходит на каком-нибудь одном небольшом острове (в Sonic 3 и в Sonic & Knuckles вообще на одном и том же), а это меньше 1% поверхности от всей планеты. За пределами этих островов может быть вообще что угодно.
>>2368000 На каких ещё днях? Ещё два месяца ждать.
>>2367685 Мир Соника - абстрактные переплетения природных и технократических локаций, тут геймплей ставят выше - никто не будет оправдывать существование горных массивов в виде трамплинов и кольцеобразных дорог в мегаполисах или древних храмах. Когда в Адвенчурах дали хаб с нпц, это не особо помогло, потому что уровни ввсе равно надо строить по игровой логике. Похожая проблема была в Mario Sunshine.
>>2364396 (OP) Дошёл до оил оушена. Пока самые классные зоны это второй акт кемикал плента и первый гидросити. Хорошо сделоли. Вот они действительно на высоком уровне, прям как S&K. С запоминающимися моментами и штуками-дрюками. Некоторые - тупая копипаста, вообще не понял прикола батареи, грин хила, первого акта завода. А те уровни, которые полностью оригинальные - говно ёбаное. Ни по геометрии, ни по врагам ни по платформам нихуя своей темы нету. Так ещё и понадёргали всего понемногу из всех частей сразу. Только визуально тематика выдерживается, да и то, всё сука пёстрое пиздец, сливается в кашу. Дебичи не смогли в палитру.
А ещё не понял нахуя мне монетки, которые в старых бонус уровнях?
>>2368560 >Некоторые - тупая копипаста, вообще не понял прикола батареи, грин хила, первого акта завода. В Батарее второй акт значительно переделан, там вообще ничего кроме оформления и врагов от старого не осталось. К тому же его совместиили с Wind Fortress из второй части, которая и была прототипом батареи.
>А те уровни, которые полностью оригинальные - говно ёбаное. Наоборот, лучшие уровни в игре. Вышка - Press Garden, который по гамме хоть и не типичен, но очень уж красив. Салун годен, но мне не понравилось что вместо логичного решения - сделать пустынный уровенб длинным и плоским, его превратили в какой-то римейк студиополиса с пинболльными автоматами и многоэтажной структурой.
А Гидросити по-моему самый слабый уровень. Плох не сам по себе, а его будто воткнули не в то место, даже транзишена не придумав. И явно видно, что авторы больше любят 2 часть и CD, а из трехи им просто навязали вставить, потому что у большинства людей все что было до третьей части - высеры.
>>2368588 >вместо логичного решения - сделать пустынный уровенб длинным и плоским, его превратили в какой-то римейк студиополиса с пинболльными автоматами и многоэтажной структурой Ебать, так это во всех новых уровнях такое.
>>2368588 >А Гидросити по-моему самый слабый уровень. Восемь ошибок в Oil Ocean сделал. Вот уж где говно от говна - унылейший уровень, первый босс вообще ни о чем, во второй части взяли тупейшую механику из Sandpolis. >а из трехи им просто навязали вставить Lava Reef отличный вышел, хули ты тут?
>>2368705 >во второй части взяли тупейшую механику из Sandpolis. в S&K слабых моментов вообще нет, просто надо понимать контекст: она как бы является римейкомм всего что было в Сониках, но адаптирована под новое время. Многое взято именно из первой части: Lava Reef прямой потомок Marble Zone с такими же ступеньками и фаерболами, давилками с шипами и тд. А Сэндополис - это креативный римейк Лабиринта, только вместо воды - темнота.
Oil Ocean в Мании - пожалуй лучший римейк старого уровня, и в следующий раз попробую пройти его без щитов вообще.
>>2368341 В действительности единых правил перевода имен собственных не существует. В отличие от нарицательных имен, собственные имена – монореферентные, но не обязательно монофункциональные. Их главная функция – идентификация отдельного объекта, но это вовсе не значит, что у имен собственных нет дескриптивного (описательного) значения. Примерами тому могут послужить фамилии людей, географические названия или клички домашних животных (такие, как Малыш или Страшила), которые, как правило, используются в художественных произведениях намеренно.
Имена собственные, употребляющиеся иносказательно, могут становиться нарицательными: «Он считает себя Наполеоном». При переводе с такими существительными можно поступать по-разному. Имя собственное может переноситься в неизменном виде из оригинального текста (впрочем, в этом случае возможны также его транслитерация или транскрипция – в зависимости от языка). Во-вторых, имя собственное может частично переноситься из оригинального языка и частично переводиться. В-третьих, их можно заменить какими-либо именами целевого языка. И наконец, имена собственные при переводе порой просто опускаются.
С переводом географических названий трудностей, как правило, не возникает: они обычно остаются в неизменном виде. Впрочем, порой они могут изменяться в соответствии с фонетической или графической системой языка перевода. Например, «Рим» по-итальянски будет Roma, а по-английски – Rome.
В случае с художественной литературой имена собственные могут переводиться, если они выполняют информационную функцию. Если эта информация имеет эксплицитный характер, как в описательных именах, она может переводиться – хотя в таком случае перевод затрагивает функцию культурного маркера. Если же информация имплицитная, т.е. роль маркера важнее информационной роли имени собственного, этот аспект будет утрачен при переводе, если только сам переводчик не решит самостоятельно восполнить этот пробел, предоставив какую-либо контекстную информацию.
>>2368922 Кстати, тоже прихуел, когда играл в первый раз от того, что здесь боссы вроде бы пиздец примитивные, не имеющие больше двух типов атак, как правило, но при этом, я им умудряюсь сливать. Наверное сказывается то, что я к платформерам не притрагивался уже несколько лет.
>>2368328 >образование не нужно Тебе и не нужно для оценки саундтрека, ты уже показал свою безграмотность в этом вопросе. За подобные композиции "музыканта" положено обоссать, но, как я писал выше, для ЦА сони это норма, дебильный позитив подходит сеттингу. Но объективно хуже треков быть не может, даже марио переплюнули.
>>2368947 >показал свою безграмотность в этом вопросе Если я что и показал, то это только твою некомпетентность, как человека с музыкальным образованием. Ты ведь до сих пор пишешь про "нужно обоссать" и "дебильный позитив", а конкретнее сказать не можешь, что там не так, потому что ты сам не знаешь, что тебе там не нравится, а в тред заходишь, чтобы недотроллить. Хорошо, что ты хоть перестал расистские заявления в сторону японцев писать.
>>2368961 Прекращай толстить, зелень. К расизму мои сообщения не имеют никакого отношения, расписал всё здесь >>2366269 >показал Только если в твоем манямире, пока что я вижу вялые попытки защитить убожеский саундтрек игрулечки для детей.
>>2368961 >Хорошо, что ты хоть перестал расистские заявления в сторону японцев писать.
А нужно было бы продолжать, одна из самых ксенофобных культур на Земле - японская, юный виабушник.
>Самураи же считали, что пленные американцы — бросовый человеческий материал. Обычно их использовали для тренировок штыковой атаки. Когда в Новой Гвинее у японцев возникли перебои с провиантом, они вынесли решение, что поедание своего злейшего врага не может считаться каннибализмом. Сейчас трудно подсчитать, сколько американцев и австралийцев съели ненасытные японские каннибалы. Один ветеран из Индии вспоминает, как японцы аккуратно отрезали кусочки мяса у еще живых людей. Особо лакомой добычей у завоевателей считались австралийские медсестры. Поэтому работавшему вместе с ними мужскому персоналу было приказано в безвыходных ситуациях убивать медсестер, чтобы те не попали живыми в руки японцев.
>>2368982 Потому что я аниме сматрел в японии так крута там работать не надо везде телки ходят и дают за просто так а еще там самые лучшее игры делают и лучший поп панк он такой крутой там текста про любовь и падростоков мне нравится
>>2368971 Да как бы по хентайному аниме итак видно, насколько это гнилая сатанинская культура с потворствованием низменным желаниям. Слава Богу, что они сами себя неплохо так травят и притесняют своим феодальным менталитетом и корпоративным рабством.
>>2364396 (OP) Хуйня, через каждый сантиметр препятствия, которые не позволяют набрать скорость. Не знаю зачем играть в Соника, если в нём нет скорости.
>>2370551 Ключевое слово играть. В зажимании правой стрелки до конца уровня особо никакого геймплея нет, а как вам предъявляют хоть какие-нибудь требования к реакции вы начинаете ныть, что сложна.
>>2368798 При чём тут перевод? На родине его называют Хвостиком, за его пушистые милые хвостики, я люблю его милые пушистые хвостики поэтому буду называть его как положено!
>>2370659 >На родине его называют Хвостиком "Tails" переводится, как "Хвосты", т.е. имеется в виду его два хвоста. Японцы называют его английской кличкой без перевода.
Соникфан в треде. Только что узнал про Соникманию. В детстве все игры по Сонику на сеге гамал. Даже Sonic Spinball. Запарывался на уровне Карнавала в акте 2 в Сонике 3. Первую игру, которую прошёл в серии - Соник и Наклз. И вот теперь это. Поясните, что это? Тред не читал, если что. Компиляция самых успешных уровней со всей серии сеговскийх игр + пара новых уровней, (не)удачно сложенных в одну игру? Есть сслыки скачать на ПК и поиграть без смс и регистрации?
>>2371261 Есть уровни из всех частей, в основном 2 и 3. Новых уровней 3-4 и они неожиданно самое годное что есть в игре, римейки иногда удачные, иногда нет. Качать где угодно.
>>2371747 Да я и не старался даже, считай просто так наугад прыгал и прошел же. Тот дебик вопит, что 10 жизней потерял, а я не понимаю как там можно столько терять.
>>2371305 Он сложный, потому что кольца сразу тонут. Самый дебильный босс это метал соник. Во второй фазе, когда в него нужно роботов метать, нихуя не понятно. А в третьей, когда нужно бежать от стены шипов вообще всё фейсролится, потому что стена тебе удобно кольца собирает и можно вообще не напрягаться.
>>2371873 Пару тредов назад мы смотрели цифры продаж, и Соник делил с Марио Ворлдом цифру в 40 миллионов поровну. Откуда он высрал этот охуительный график?
>>2371916 в прошлом треде кидал вроде, а может и стер, потому что скрины и видео занимают дохуя (все из-за проклятых градиентов - без них скриншот бы весил 100Кб максимум)
>>2371873 Сраный гамунитарий как и ожидалось. 50% ролика уделил графику продаж, с которым и так все понятно: делали первые три части - продажи были хорошие. Потом сега пошла по пизде и на фоне этого неопытные разрабы выпустили Соник 2006, что поместило серию в темные века. Потом еще 40% времени описывал свои охуительные полторы идеи про атаку дэшем и возможность в любой момент купить паверап-щит за кольца.
И при этом нихера не сказал про основной геймплей, про пейсинг, про тип уровней, про врагов, в рамках которых эти идеи будут нормально рабтать.
Редизайн перса тоже говно кстати. Убрал перчатки - зачем? чтобы руки, покрашенные тем же цветом что и тело, болтались невнятными отростками? И этот парашный ню-пропорционал с ногами-палками. Шел бы адвенчур тайм дальше смотреть.
>>2371968 >И при этом нихера не сказал про основной геймплей, про пейсинг, про тип уровней, про врагов, в рамках которых эти идеи будут нормально рабтать. Чтобы его идеи содрали платформодауны? Нет уж, я бы тоже не стал всё высерать на блюдце. >Редизайн перса тоже говно кстати. Хуй знает, могло бы зайти.
>>2371982 Вот как раз таки подобных дизаинов дохуяща и больше в современных платформерах. Подобный дизайн просто не отложится в голове. На newgrounds в такие целыми днями играю.
>>2371981 ранние бумонаброски были лучше оригинал вообще один из лучших визуальных дизайнов в истории, родившегося на пересечении диснеевских маскотов, супрематизма и Майкла Джексона
если уж переделывать сильно, надо создавать не менее гремучую смесь, а у него что вышло - дженерик мультяшка с никелодеона, а фон в виде джунглей вообще невыразительная хрень
>>2371989 хз, это хороший художник с интересным сочетанием чибишных мультяшных пропорций и реалистичных цветов/света, работал над Cortex Command если правильно помню ньюграундс ближе к >>2371968 все-таки
>>2371970 Андертейл вообще дичь. >>2371973 В одном ты прав, это действительно очень комплексные и умные игры, но упоминание их в данном контексте неуместно, не подгорай так сильно. >>2371974 >любой другой платформер Могу назвать три допотопные игры, их тебе хватит для начала - smb, contra и super contra.
>>2371873 О, а в 3д соник неплохо выглядит, свежо и современно, эстетично. Не то, что этот скопированный соник 2 за сколько там они за него просят? 20$?
>>2372024 Первый Соник был будто изначально создан для переноса в абстрактное 3Д, но кому-то в голову ударила мысль делать человеческий город и прочее говно.
>>2372023 >Подобный дизайн просто не отложится в голове. Ну бля, атвичаю же. Можешь зайти в топ игр newgrounds. Может я просто не фанат такого дизайна, а может данный дизайн лучше смотрелся бы на громоздких монстров в rpg. Может быть из-за большого количества деталей и громоздких габаритах в виде мелких моделек они и кажутся мультяшными, скорее они и выглядят как обычные монстры, которых просто уменьшили, поэтому и мультяшнее, но мне от этого только отвратнее на них смотреть.
>>2372033 Это уже было бы копирование той игры про змеек, хотя о чем я, все игры по сонику спекулируют на чужих концепциях, наработках и идеях, вплоть до саундтрека
>>2372034 В Сонике всех боссов можно бить все время боя за редкими исключениями >smbrothers еще хуже тогда: прыгни три раза на уебана с одним паттерном в оригинале вообще не босс, а прыгающая турбина с огнем
>>2372038 >копирование той игры про змеек Флики-птички, которых ты тянешь за собой, взяты из 8-битной сеговской игры еще до того как они пришли к успеху
часть идей для сониковского платформинга - из АлексКидда
>>2372184 Как то не особо они тянут на вернувшегося короля гейминустрии. С Вии поднялись на казуалах, ВииЮ была провалом, Свитч вообще хендхелд, притворяющийся конкурентом ПС4 и не имеющим игр.
>>2372048 Да и так понятно, что Сони копирует во всех своих аспектах старые игры других студий. >>2372041 На кого ты там прыгал, чудо? Там целых 2 способа победить финального босса есть вообще-то.
>>2372377 Да иди нахуй, аналитик диванный, не так радужно у него. К чему был вообще этот вопрос про 40 млн? Они миллиарды зарабатывали во времена вии. 40 млн это вообще детская планка, её автоматически берёт любая мариоигра.
В твоей голове видимо нужно делать исключительно ВЗРОСЛЫЕ игры и бодаться напрямую с сони и майкрософт, чтобы считаться успешным?
Доставьте гайд по комиксам. Не очень уверен чего от них ждать, хотелось бы чего-то больше похожего на расширенную вселенную по мотивам первых частей, с яркими, стильными локациями и такими же персонажами. Мультсериали пошли в другую несколько сторону.
>>2371873 Он всё таки прав в том, что игры надо ориентировать на детей и представлять публике в невинном свете, как тот же бум, например, у которого реклама получилась удачнее самой игры. Взрослые люди всё равно будут тянуться к таким играм. Параша вроде 2006 с СУРЬОЗНЫМ СЮЖЕТОМ нахуй кому всралась, просто идиотический фарс, убивающий всю серию, который жрёт узкая фанбаза, Соник Форсес таким же получится. Редизайн говно и не нужен, оставить старого Соника и выкатывать как нечто милое онли для детей, тоже пойдёт. >>2372002 >ранние бумонаброски были лучше Не просто лучше, а многообещающе. На концепт-артах прослеживалась история местности, в которых мы постоянно играли Соником. Эти развалины и руины древних цивилизаций, статуи неизвестных существ и знакомых персонажей, безумные ландшафтные изгибы, постепенно перетекающие в спокойные луга с удивительной флорой и фауной, весь мир Соника будто ожил. Я такое ощущал только когда впервые фрески в развалинах Ехидн в SA1 увидел.
>>2364396 (OP) >Итоги Итоги таковы: В сравнении с предыдущими играми это огромный разворот на курс с хорошими играми про Соника, но вот что нужно сделать в следующей игре: 1. Перестать тратить ресурсы и силы на очередную переделку старых зон. Нужны только новые зоны - такие, как Studiopolis и Mirage Saloon. 2. Относительно сюжета - хватит нам уже перемещений во времени и пространстве. Сюжет должен быть простым как всегда - Эггман создал очередную огромную йобу на очередном острове и снова угрожает миру. Hard Boiled Heavies - классные и забавные, вот только их практически не раскрыли, показали разве что харизму волшебника. С боссами нужно делать как в Ristar. 3. Геймплей за разных персонажей должен отличаться намного больше. В идеале - показать то, что путешествие каждого персонажа ведётся параллельно другим (Такое сделали с первым актом Mirage Saloon для Наклса) - у них должны быть и боссы разные, но пусть сделают хотя бы разное строение самых уровней - это совсем несложно и не займет много времени, зато появится стимул проходить за всех персонажей.
>>2364818 >Для сатурна изначально Wrong! На сатурне порт с мега драйва, причём он сделан за 2 месяца!, даже привлекли соник тим - йоба 3д бонус уровни на сатурне их работа. Мне обе версии нравятся, стабильно наворачиваю раз в год на эмуле с удовольствием.
>>2373704 >Относительно сюжета - хватит нам уже перемещений во времени и пространстве. Да, это было лениво, но иногда даже это забывали делать: вот мы в хайтек городе забираемся на башню за метал-саником, а потом как-то оказываемся в гидросити. В третьей части боссфайт был у водопада и древние руины в воде логично из этого следовали. >Геймплей за разных персонажей должен отличаться намного больше. В идеале - показать то, что путешествие каждого персонажа ведётся параллельно другим Кто-то высказал очень годную идею, что уровень Оил ошен должен быть эксклюзивным для Соника и Теилса, а Гидросити или Батарея - за Наклза. Было бы идеально. Прямо половину уровней делать эксклюзивами не надо, да и ресурсов не хватит, но если персонажи пару раз будут расходиться и сходиться - это круто. Во время первого же прохождения будет интрига - если мы из пещеры вылетаем в небо, то куда попадет Наклз, упавший в пропасть в заставке?
>>2373797 >иногда даже это забывали делать Вряд ли забывали. Скорее всего не хватило времени или бюджета. >Оил ошен должен быть эксклюзивным для Соника и Теилса, а Гидросити или Батарея - за Наклза Это уже звучит как перебор.
>>2372222 Кстати, в детстве двушку пытался проходить с как можно наименьшей скоростью, особенно в заковыристых моментах, которые надо по таймингу проходить, потому что этот желтый пидорас постоянно дох в самых уебанских моментах на уровне. А мне жалко было этого хвостатого мудака :(
>>2374695 Идиот? Игра подразумевает, что ты научишься играть без указательных пальцев к концу игры, потому что это прикольно. Похуй всем на твои очки, казуал
>>2374788 жизни с сейвами не особенно ролевантны а вот очки - прямой показатель того, каков твой игровой скилл если ты фейсроллишь по клаве на боссах, не зная как их пройти без потери колец, ты - лох
>>2374250 Нормальный бой. К чему картинка? >>2374341 >>2374348 Тебе уже десять раз про Тейлза написали. Алсо то, что ты случайно быстрее завалил босса - не значит, что ты играешь лучше кого-то. Просто тебе повезло.
>>2364396 (OP) Они что-нибудь новое в игру привнесли? Или это копия старого Соника с сеги? Тот был явно хуже и примитивнее какой-нибудь контры или даже супер Марио. мимо пробегал
>>2375914 >Лучшая физика Ты про супермарио? В целом согласен, на такой древней консоли смогли сделать очень интересную физику поведения персонажа. Сейчас, пожалуй, только митбой на ум приходит, где реализовано подобное, в подавляющем большинстве попроще. Контра попроще в этом плане, но геймплейно богаче.
>>2376001 Чем, спрайтами? Соник с сеги типичная примитивная копипаста с супермарио, причем от нес-овских игр Соника отличает достаточно бедный набор механик.
>>2376011 >от нес-овских игр Соника отличает достаточно бедный набор механик качество - лучше чем количество как правило, поэтому Дум, например, стал знаковой игрой, а многочисленные полу-рпг/полу-квесты/полу-симуляторы затерялись более того, стержневая механика высокого качества - это то что отличает хорошие игры
>>2376014 О каком качестве идёт речь, болезный? >Лучше, чем количество Именно поэтому я старался играть за любых других персонажей, только не за опостылевшего ежа, который только и умеет, что катиться. И то это слабо спасало игру, потому что остальные слоупочные и не особо интересные. >Ландшафт Пизды бы дали, если бы на некстгене они сделали ландшафт, как в Марио. Пиздец у тебя доводы, конечно.
>>2376026 >только не за опостылевшего ежа, который только и умеет, что катиться с щитами у него одного есть доп.способности >Пизды бы дали, если бы на некстгене они сделали ландшафт, как в Марио в марио того же поколения ландшафт был так же примитивен как в первой игре, поэтому Сонек и вырвался вперед
Ёбаные аутисты-генокрады. В /b/, /rf/, да даже в /a/ сидят просто мерзкие люди, без особых свойств. Вы же какие-то уродливые, бесформенные некроморфы, тошнотворная пульсирующая гуромасса агонизирующей плоти, шерсти, спермы, похоти и ёбаного делирия, которая замогильным, нечеловеческим воем изрыгает исполненные вожделением слова сумасшествия вкупе с призывами слиться с единым организмом невообразимого гнилостного голема, сочащегося едким эякулятом и кадаверином.
>>2364396 (OP) В детстве мне марио(первый марио на нес) не нравился совсем, а соник был чуть ли не любимой игрой. Но когда я решил попробовать марио ворлд в возрасте 20+, я его прошёл на одном дыхании, мне пиздец доставила стилистика, уровни, секретики и прочая ебала в игре. Когда я также решил попробовать соников в 20+ возрасте моему разочарованию не было предела - соник оказался довльно таки хуёвым, платформером, не интресным со страной механикой быстрого бега который нужен лишь для заучивших уровень от и до, в другом случае вся игра это тыканья соника в уступы, шипы и врагов, вечные остановки.
>>2376652 >соник оказался довльно таки хуёвым, платформером, не интресным со страной механикой быстрого бега который нужен лишь для заучивших уровень от и до, в другом случае вся игра это тыканья соника в уступы, шипы и врагов, вечные остановки думал, слегка слова переставишь и никто не узнает что ты паста?
>>2376677 Марио Ворлд выглядит хуже первой части на NES, в которой, например, грани монеток отличались в зависимости от локации. Цветовой рефлекс на 8-битной консоли, Карл!
>>2376680 Даун биллибой, грани монеток отличались потому что количество цветов которых можно было загрузить в локацию и отображать на экране было ограниченным.
>>2377617 Не, я имел ввиду не то, что у меня есть жена, а то, что у меня её никогда не будет. Что бы не писали школьники в /b/ про НИНУЖНО со временем все больше понимаешь, что семья - это как минимум будет последний поплавок за который можно будет держаться, чтобы не утонуть в этом мире. Да, конечно, всякое в жизни бывает, но это лучше, чем сдохнут одному никем не понятным.
>>2377623 Откуда вообще появился этот мем про "умирать одному - плохо"? Что в этом, конкретно, плохого? Я бы предпочёл умереть одному: не люблю когда меня торопят.
>>2377801 Потому что человек социальное существо, у которого психика идет по пизде, если он не пообщается с кем-то. Вообще классная фича, которая закрепилась в человеческом геноме, благодаря ей человек первое время накапливал и передавал другим накопленную им информацию, что в итоге привело к тому, что все человечество со временем научилось делать из говна конфетку в виде бронзы или железа того же, что сделала человека самым могущественным существом в пределах Солнечной системы.
>>2377821 Однако, человек не должен заводить семью только потому, что "НАДА". Такая семья ничего хорошего не принесёт и основной контингент сосача это продукт подобных семей.
>>2377834 Нет, не должен. Но учитывая то, как больно относятся к этой теме здесь, на харкаче, я обычно стараюсь описывать плюсы подобной жизни, ибо про минусы на этом сайте каждый знает. Вообще ничего плохого в этом, но здесь как-то уж очень болезненно относятся к данной теме.
>>2377821 >>2377831 что толку ему говорить, он же сам по себе говно и с ним никто ирл разговаривать не хочет, он пытается маняврировать на тему того, что одиночество это круто, думает что пытается спасти себя выбрав самый лёгкий путь одиночества, но на деле загоняет в суицидальную ловушку, он просто очередной кусок ненужного мяса
>>2377841 Одиночество это не круто, но здесь явно переоценивают минусы от того, что ты в ирл не ведешь социальную жизнь. Причем в России это вообще никакой роли не играет - всем на тебя похуй и это хорошо, а вот в том же СШП, как я могу судить, человек, который сторонится общества - больной человек, что-то на уровне инвалида, который не может ходить, а здоровому человеку свойственно это умение, поэтому там и отношение к подобному как к чему-то нездоровому. Хотя хуй его знает, не жил никогда в Америке. >>2377847 Твоего Хайяма в современное время назвали бы школьником-максималистом и были бы правы.
>>2377847 Он что-то говорил о том, что обязательно нужно быть одиноким и не искать себе друзей/половинку? На твоём демотиваторе я этого не вижу. Но ты видимо по своему реальность воспринимаешь. Тупое быдло как обычно коверкает инфу себе в радость, ничего нового.
>>2377884 >только вот одноразовых друзей тут у всех хватает.
Друзья на века это НИНУЖНА Просто спроси себя: сможешь ли ты помочь этому человеку в его самой хуевой ситуации в жизни всем, возможно даже собственной квартирой? Я вот лично нет, мне нужен просто старый знакомый, с которым можно попиздеть, попить пивка, повспоминать прошлое и порубиться в какой-нибудь шутанчик по сети, но не более.
>>2377913 Я бы не сказал, что мы друзья, он просто меня иногда зовет побухать или я его, когда появляется свободное время, а так мы с ним редко пересекаемся в реальности, обычно в скайпик заходим чтобы поиграть в шутанчик какой-нибудь.
>>2377900 Блять, ты шизофреник что ли? Взял все понятия переполошил. Ебать ты мерзкий, аж противно с тобою общаться, плюю те в ебало. Оставайся одиноким, ахахаха.
>>2377900 >Просто спроси себя Ты спроси себя: нахуй те друзья, которых противно держать у себя в квартире? И еще спроси, почему ты воспринимаешь друзей как обязаловку. Мне не отвечай, себя спроси. Судя по тому, как ты тут распинаешься, тебе пиздецки не хватает общения.
>>2377933 >тебе пиздецки не хватает общения. Да ты охринел?? Я сижу в 8 дженерал тредах, ВОСЬМИ БЛЯДЬ в /vg/ и еще на парочки досках, кроме /b/ и везде у меня есть почетное звание ШИЗИКА! И ты говоришь мне не хватает общения?? Я бы и тут хотел заиметь звание шизика, но тут конкуренция уж слишком большая.
>>2364396 (OP) Ну не знаю. Качнул на торренте недавно, пробежал где-то до 4-го левела и дропнул от скуки. Хуй знает, слишком уж архаичным сейчас выглядит такой геймплей, хотя ори и Холлоу найт норм зашли. В детстве, помню, проходил все три части на Сеге паленой, открывал там золотого саника и т.д.
За фул прайс бы точно не взял, да и со скидкой: чисто ремастер для фанбоев каких-то великовозрастных. Саундтрек забавный ещё. Для телефонов/планшетов игра может и неплохо зайдет.
>>2381155 Самый раз, чтобы 4 раза пройти игру, опробовать все режимы и задрочить ачивки.
>слишком уж архаичным сейчас выглядит такой геймплей Хуй знает, мне аргументы про некие стандарты на определенный год кажутся инвалидными, если игра доставляет удовольствие. Недавно прошел пару Зельд с гбк и охуел с того, насколько пиздато оно ощущается на фоне многих современных игр.
Только что прошел осьминога. Очень потный босс. Прошел раза с пятого. Тактика в приципе простая - от выстрелов практически не увернуться, так что и не надо пытаться - просто прыгаешь на босса, и если тебя дамажет - тут же хватаешь колечко, пока у тебя i-фреймы, и повторяешь.
>>2381376 На самом деле очень простой босс, а от выстрелов легко уворачиваться. Правда, только в том случае, если проходить его как бы это не было парадоксально для игры про Соника не спеша
Знали, что по этим вот разрядам можно подниматься как на лифте, если взять электрощит?
Но меня больше волнует вопрос "где большие кольца"? Мне ровно один изумруд осталось найти, а ни на этом, ни предыдущем левеле ни одного кольца не видел, черт.
>>2373216 Давайте поговорим о втором сезоне Бума. Вам не кажется. что он малость исхудал? Сценаристы уже сами не могут разобраться, что им делать: пародию, экшн, приключения, повседневность, или сатиру, да, когда жанров много это хорошо, но в Буме это больше похоже на сумбурный винегрет, где даже скорость Соника/мощность ударов Наклза меняются в зависимости от жанра только одной серии. И непонятно, на какую аудиторию они ориентируются, показывают на детском канале, герои ведут себя как тинейджеры из подростковых мувиков, в самом сериале много аллюзий на великовозрастные проблемы, так много, что шуток для детей совсем не остаётся, и тут недавно в нескольких сериях Эми и Наклз обсуждали феминизм, феминизм сука!!! При этом весьма прямолинейно, не поучающе. И еще просмотры, в США по данным у первого сезона миллион зрителей, у второго сезона максимум 200 тысяч. Чем это объясняется? Может фанбаза уже посмотрела серии на французском языке с английскими субтитрами, поэтому никто не сидел перед экранами во время показа Бума по телеку?
Вот бы кто-нибудь сделал уровень-метроидванию. Для этого в сонике уже есть все. Скажем, нужно в одном моменте забраться повыше, но не допругнуть, хотя сверху стоит магнит. Значит надо найти пауэр-ап с молнией и прибежать в это место, чтобы подтянуться магнитом. Или где-нибудь надо допрыгнуть до очень далекой платформоф, и стандартного прыжка не хватает - нужно найти где-нибудь огненный паверап, который дает воздушный дэш. Ну или в одном месте надо пробежать по шипам, причем шипов много - монетки не спасут. Значит, надо где-то отыскать щит или звездочки. И чтобы все то был огромный уровень с кучей взаимосвязей и, если редактор позволяет, несколькими боссами.
Вот бы кто-нибудь сделал уровень-метроидванию. Для этого в сонике уже есть все. Скажем, нужно в одном моменте забраться повыше, но не допругнуть, хотя сверху стоит магнит. Значит надо найти пауэр-ап с молнией и прибежать в это место, чтобы подтянуться магнитом. Или где-нибудь надо допрыгнуть до очень далекой платформоф, и стандартного прыжка не хватает - нужно найти где-нибудь огненный паверап, который дает воздушный дэш. Ну или в одном месте надо пробежать по шипам, причем шипов много - монетки не спасут. Значит, надо где-то отыскать щит или звездочки. И чтобы все то был огромный уровень с кучей взаимосвязей и, если редактор позволяет, несколькими боссами.
>>2382365 Один из популярных видов уровней в марио мейкере - играется так себе. Механика, как в Сонике в большей степени, подходит для динамичных линейных уровней. Бэктрекинг не нужен. Максимум что можно делать - это второй уровень из Freedom Planet, где мы должны дернуть два рычага на двух подуровнях и потом вернуться в хаб с воротами.
>>2382883 только что нашел кольцо в последнем уровне, спрятанное таким способом: если подлететь тут вверх, можно увидеть вход на бонус-уровень, но до него чуть не долетаешь. Надо пройти левее и подпрыгнуть там, обнаружив электрощит на потолке, ну и вернуться и сделать двойной прыжок.
>>2382958 ну вот пытаюсь выбить в первый раз, два раза уже просрал финальный забег
опять же: хочешь пробежать игру за 40 минут - похуй, пропускай кольца, а хочешь концовку - бегай за нло, мне эти вставки так нравятся, что я бы и вместо основной компании запускал время от времени
Next time, bitch. Охуеть, большие кольца не восстанавливаются, если перезагрузить уровень - может надо ставить на паузу и выходить, когда летишь в пропасть на нло-гонке?
>>2383579 >выпустить гениальное творение на детском канале, ЦА которой не могут к восприятию и пониманию гениальности >удивляться, что просмотры падают
>>2386611 На третьей и четвертой картинке редизайны замечательны в рамках Бума. Первая и вторая не понравились из-за излишней няшности Соника. Он же по характеру представляется как дерзкий, хамоватый, нетерпеливый, саркастичный подросток, который от нехуй делать глумится над гениальным пенсионером, типа спасает мир от БП и упарывается фастфудом. А здесь мы видим типичного совкового или диснеевского няшного ежика, который весь из себя мимими, любит дружить, нюхать цветочки да яблочки кушать (вместо мяса других животных, лол). Это совсем другой персонаж. Кстати, всегда пригорало, что в совке ежиков делали добрыми. Это же жестокие ночные хищники, которые зачастую агрессивны и болеют бешенством.