>>4120534 (OP) Не думал, что когда-нибудь посоветую кому-то совершенно серьёзно рисовозку, но this. Бюджет, судя по всему, ОПу позволяет рассматривать только 250й, а его сарай хуй найдёшь, но никто и не говорил, что будет легко. Только 2.0 не бери, он хуёвый, дизель тоже не рекомендую.
>>4120534 (OP) БЕРИ ТАЗ 2111. МАШИНА ОГОНЬ! У ОКТАВИИ КЛИРЕНС НИЗКИЙ И ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ + САМА ПО СЕБЕ ОВЕРПРАЙС. НУ И НА ДОРОГЕ ВСЕ БУДУТ ЩИМИТЬ ТЕБЯ ПОТОМУ ЧТО ТЫ НА ШКОДЕ, А ТЕ КТО НА ШКОДЕ - БЫСТРОПЕТУХИ ПО УМОЛЧАНИЮ, КОТОРЫХ ЩИМЯТ.
>>4120603 Начнем с того, что пиздоглазое мудило это не универсал. Но кроме того, у этой хуйни нет шумки, салона, оцинковки, но есть митсубишевский говновариатор.
Единственный универсал, который стоит рассматривать - фольксваген пассат, модель в зависимости от толщины кармана, но поверь, желание рассматривать другие авто отпадет сама собой. Модели выбирай по отзывам палю годноту быдлу, с 1,9 тди никогда не прогадаешь, все модели двигателя успешны, почти, опять же, читай отзывы.
>>4121066 > quattrochqа Nyet. А так а6 авант=пассат, ну чуть больше плюшек, комфорта и «престижа». Цена, соответственно, выше. > eshqa-сарай Ну хз, не интересовался. Хотя мне кажется, всяко лучше, чем рисоговно, собаки и тазоподелия.
>>4120534 (OP) >октавия уни 1.8 турбина 2004 >универсал тащит груз Ну ебать, мотор можно и не только универсалом перевезти >РЯЯЯ ЭТА ТЕ ГОДА КАДА НЕМЦЫ МОГЛИ.. это аутизм, твое могли уже не может как 10лет тому назад
Вот, покупай не пожалеешь. Руль слева и будешь всех делать со светофора, да и на трассе тоже, ибо очень мощный и оборотистый шестицилиндровый I-VTEC с 3,5 литрами.
>>4121669 Являюсь владельцем такого, он делает со светофора новые жыпы с V8, да и на трассе ведёт себя как спортивная машина, устойчив на высокой скорости.
Берешь пикрил 2.0 на ручке. Места столько, что ни один универсал даже близко не стоял. Расходники недорогие и доступные, наЛОХ на 124 лошади скромный. На автору от 200000 уже попадаются ушатанные экземпляры
>>4120534 (OP) У япошек дохуя деревянных неубиваемых сараев под коммерческую эксплуатацию, часто с рессорами сзади. Ниссан Ад, Хонда Партнер, Тойота Пробокс, дохуя их.
>>4122243 > Некро предлагаешь брать, да еще с дсг? Иди на хуй, пидр. Эти вагодебилы необучаемы,один пузотерную шкоду советует, второй вообще кал с мочой..Вы че, блядь, в Цюрихе живете? Я искренне не понимаю как по своей воле можно взять машину с менее чем 20 см клиренсом.Ну ок если на лето..Но как,нахуй, зимой можно ездить на этих залупах, очковать выедешь ли ты со двора и стащит ли тебя в ледяную колею.. Есть жи Автомобили которые позволяют нивелировать одну из бед- хуевые дороги, но нет бля, будем жрать говно и прокачивать сжимаемость очка.
>>4122259 >Но как,нахуй, зимой можно ездить на этих залупах, очковать выедешь ли ты со двора и стащит ли тебя в ледяную колею.. Господи, откуда такой долбоеб? Ну почему у меня на бэшке-трешке таких проблем никогда не возникало, а на высокой октавии возникнет? Где? Покажи мне хуевые дороги хоть в городе, хоть в подмосковье.
>>4122307 > >Но как,нахуй, зимой можно ездить на этих залупах, очковать выедешь ли ты со двора и стащит ли тебя в ледяную колею.. > Господи, откуда такой долбоеб? Ну почему у меня на бэшке-трешке таких проблем никогда не возникало, а на высокой октавии возникнет? Где? Покажи мне хуевые дороги хоть в городе, хоть в подмосковье. Да хотите жрать говно- пожалуйста.Ешьте и нахваливайте. С автомобилем- это как с обувью.Тащемто можно и в летних туфлях всю зиму проходить. Ходить только по чищенным улицам, стараться не выходить на улицу после снегопада и т.д. Но ведь лучше же в высоких сапогах . Или в ,например, в мартенсах.